Jul. 9th, 2014

al391: (vakimov)
image (2)

А я совсем не унывала, когда спешила под венец!
На свадьбе вся родня орала - "У нас – ТОВАР, а Вам...- ПИ@@ЕЦ!

Фото взято из интернета
al391: (rccam)


"Мне ваши туристы из России на***й не нужны!" Такой замечательной фразой закончился наш разговор с директором Крымского республиканского учреждения «Дворец-замок «Ласточкино гнездо» Юрием Анатольевичем Щуром.


Read more... )
Все самые свежие фото о наших приключения я публикую на своей страничке в
Инстаграме
al391: (В ковбойской шляпе)
Что уж про матч говорить....

Но думаю что нацгвардия уже втягивается в бразильские города для обеспечения безопасности.
Но фавеллы будут гореть .... да....
al391: (В ковбойской шляпе)
@VRV, в тех кинотеатрах, которые уже были переоборудованы ранее, посещаемость повысилась на 80 процентов, хотя фактически залы стали вмещать меньше зрителей.
Эксперты считают, что подобный скачок может быть связан с тем, что в некоторых залах появилась возможность на последних рядах полноценно заниматься коленно-локтевым сексом...
al391: (В ковбойской шляпе)


Я вообще с детства в догадках, как такую башню нужно есть.
Пихать в рот целиком - так это какой рот надо?
Делить на части - какой тогда смысл все это сооружать? Может кто      подскажет каку мысль? )
al391: (В ковбойской шляпе)
Maxim Kantor
46 мин. ·
MIDSUMMER DREAM
Hommage a Розанофф
Уснул среди дня в чужой стране.
Проснулся: за окном щебет птиц, смеются женщины, детский шум, солнце ломит стекла, листва шумит.
Не понял, где я.
Какая-то выдумка, морок.
Постепенно сознание возвращается.
Очнулся.
Вспомнил, пунктиром пришло издалека: Евразия, Путин, Бородай, хуйло, предатели, радетели, русский мир, не попустим, доколе.
Россия. Там - правда.
al391: (В ковбойской шляпе)

Я не стану здесь обсуждать сказки про «бендеровцев», «фашистский переворот» и «национал-радикалов».
Скажу лишь одно. Мне, как русскоязычному и русскому гражданину Украины, действительно угрожает опасность.
Это — агрессия России. С остальными опасностями и неприятностями мы в Украине разберемся сами.

Ну и просто анекдот — тоже в форме диалога.

— Бандеровцев видишь?
— Нет…
— А они там есть! А российских солдат видишь?
— Да…
— А их там нет!

Дорогие россияне, опасность фашизма в вашей стране стоит намного острее, чем в моей. Может, вы займетесь актуальными для вас самих проблемами? Лучший способ доказать правоту вашего образа жизни — выстроить его так, чтобы ваша страна стала для всех остальных позитивным образцом. Лучший способ доказать нашу правоту — реализовать наши планы в нашей жизни. Сейчас наступает момент, когда правильнее навести порядок у себя, чем отправляться поучать соседей. Работаем?

Дмитрий Шабанов//https://batrachos.com/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
al391: (В ковбойской шляпе)

Комментируя неожиданный выход из Славянска, Стрелков (Поткин) заявил, что «для этого была организована отвлекающая атака на позиции противника», а бронегруппа, которой было поручено это задание, большей частью погибла. Стрелков сначала перебрался в Краматорск, а затем передислоцировался в Донецк. «Прибывшие ополченцы разместились в ранее захваченных зданиях», — сообщил сайт мэра Донецка Александра Лукьянченко.

Пассивность украинской армии, которая не атаковала колонну Стрелкова на трассе Краматорск — Донецк, вызвала вопросы у экспертов. Как сказал РБК киевский военный психолог Алексей Арестович, колонна Стрелкова насчитывала до 80 единиц техники и грузовиков и растягивалась в длину до 2 км, двигаясь по открытому пространству более трех часов подряд. «Это был «договорняк», — уверен он.

Руководители силового блока объяснили ситуацию тем, что в колонне находились заложники из числа украинских военнослужащих, а также мирные граждане. «Что бы вы предприняли, если бы знали, что в колонне террористов есть 200 заложников, в том числе половина дети?» — заявил советник руководителя МВД Арсена Авакова Антон Геращенко, выступающий от лица руководства военной операции.

Стрелков в своих сводках подтвердил, что из Славянска были эвакуированы семьи перешедших на сторону ДНР военнослужащих и сочувствующих ополчению людей, для которых «смертельно опасно оставаться в городе».

Украинский военный эксперт Константин Машовец предположил, что свободное отступление отрядов Стрелкова в Донецк объясняется желанием Киева столкнуть лбами политическое руководство ДНР (премьера Александра Бородая и его сторонников) со Стрелковым: «Зачем новой украинской власти мешать им выяснять между собой степень своей независимости и преданности делу ДНР?»

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/06/07/2014/934768.shtml

al391: (В ковбойской шляпе)



Важнейшая интенция философии - потребность что-то сказать о мире как целом.

И если миф создает лишь чувственный образ целостного мира, то философия, порождая символьно-модельное постижение мира, предшествует теории этого мира, опирающейся на систему научных понятий. Отсюда и природа философского текста, для которого несвойственна ни непререкаемость мифа, ни монологизм науки. Диалогизм философских текстов и порождает неповторимую их стилистику - принципиальную незавершенность, непоследовательность и антиномизм своих внутренних частей в едином потоке сознания, столкновение различных модальностей мысли, апофатическое, подчас, состояние этой мысли как свойство её одномоментного движения в различных направлениях.


Главная задача философа - выработка новых гуманитарных смыслов, что предполагает критическое отношение к наличному бытию, эмпирии жизни. Философия (её креативные моменты) начинается с чувства субъективной неудовлетворенности - не столько практической проблемой, сколько бытием как таковым. Основываясь на этой неудовлетворенности, философ создает некоторый (искомый) образ мироздания, формулирует должные его смыслы, заключая рано или поздно все это в некую систему, ценность которой вовсе не в соответствии тем или иным фактам, той или иной логике, а в ее возможности открыть, показать реальность для людей новой модели действительности.

В этой своей (изначально импульсивной) работе мыслителю чаще всего результат (как «должное») задается раньше, чем он сформулировал для себя задачу, решением которой выступит ожидаемый итог. Во всяком случае, так рождаются самые оригинальные философские идеи. Заметим, что опора здесь на практическое подтверждение позиций, на логические операции, которыми полны книги (а тем более учебники) по философии, мало что прибавляет к проблеме философских истин, имея задачу, главным образом, дидактическую. Ведь подлинный философ говорит не на языке фактов, а на языке Универсума, возможностей бытия.



Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Не прожить нам без импорта продукции машиностроения, автомобилей, продуктов питания, химии, текстиля, обуви. Зато экспортируем драгметаллы, древесину и металл:

Такое ощущение, что вернулись во времена Ивана Грозного с экспортом пушнины, пеньки и воска...

Read more... )
Взято у: http://burckina-faso.livejournal.com/543807.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Пророк Мухаммед у священной Каабы. Миниатюра XIV века из турецкого эпоса Siyer-i Nebi с сайта topkapisarayi.gov.tr

Самым популярным именем, которое давали новорожденным мальчикам в Брюсселе, который считается столицей Европейского Союза, в 2007 году было Мухаммед, сообщает DPA. Вторым по популярности именем в бельгийской столице оказалось Адам. Самыми популярными женскими именами оказались Лина и Сара.

Также в десятку самых популярных мужских имен вошли Амин (шестое место), Аюб и Мехди (делят седьмое место), а женских - Айя (третье место), Ясмин (четвертое) и Сальма (седьмое).Во всей Бельгии имя Мухаммед оказалось седьмым, более популярным, чем традиционные бельгийские имена Матис и Гуго. Тройку самых популярных имен в Бельгии составили Натан, Лукас и Ной.

При этом во Фландрии (северная часть Бельгии, где преобладает голландский язык) самыми популярными мужскими именами оказались Милан и Вут, а женскими - Лотта и Эмма, тогда как в Валлонии (южная, франкоязычная часть страны) - Натан и Лукас у мальчиков и Лея и Клара - у девочек.

Кроме того, в 2007 году в Бельгии появились на свет мальчики, названные Арафат, Евро, Джаз, Окей, Харли-Дэвидсон и даже Мэл-Гибсон, а также девочки Аляска, Космо, Эльф, Индия-Лето (India-Summer), Бэмби и Зима (Winter). Одной девочке агентство DPA прочит серьезные сложности в будущем, поскольку родители назвали ее Мужчина (Man).

Имя Мухаммед (с различными вариациями: Мохаммед, Мухаммад и другими) по итогам 2007 года стало вторым по популярности в Великобритании, опередив традиционные английские имена Томас, Оливер, Гарри, Чарли, Уильям, Джеймс, Джордж и другие. Популярнее, чем Мухаммед, оказалось только имя Джек.

см.: http://lenta.ru/news/2008/09/17/name/
al391: (В ковбойской шляпе)

В Уголовном кодексе черным по белому прописано: за участие в вооруженном конфликте или военных действиях в качестве наемника гражданину России грозит от трех до семи лет лишения свободы. Согласно статье 359 УК РФ наемник — это человек, который поехал воевать исключительно с целью получить материальное вознаграждение. С примечанием: если он не является гражданином государства, где идут военные действия, не проживает постоянно на той территории и Россия его туда официально не отправляла.

«Мы предлагаем это понятие уточнить, чтобы отделить наемников от добровольцев. Ситуация на Украине нас к этому подталкивает, — прокомментировал «Ленте.ру» председатель Комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов. — Если человек по собственным убеждениям выезжает в зону конфликта, если не ставит перед собой цель заработать деньги, ему не должна грозить уголовная ответственность».

Потрудиться придется и правоохранительным органам. Именно они должны применить все свои навыки, чтобы отличить добровольца от наемника и вывести воевавших за деньги на чистую воду. Как заверили парламентарии, у правоохранителей для того есть и опыт, и отработанные механизмы.

Депутаты от ЛДПР, со своей стороны, считают необходимым внести поправку в УК, чтобы все те граждане России, которые сегодня по своей воле на Украине бескорыстно защищают мирное население и поддерживают братский народ, были уверены, что в их действиях нет состава преступления.

Надо отметить, что на сегодняшний день никто точно не знает, сколько добровольцев из России находится на юго-востоке. Однако, как уверяют парламентарии, учитывая, что там происходит, с каждым днем российских добровольцев в рядах народного ополчения становится все больше и больше. Но гражданская война на Украине когда-нибудь закончится, и добровольцы вернутся домой. А здесь их по горячим следам вполне могут привлечь к уголовной ответственности. Именно этого и опасаются наши депутаты-патриоты.

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Кто тут не был - тот многое потерял, а кто тут был - не хочет вспоминать об этом...

_Q0A5302_новый размер

Самое странное место Москвы располагается на первом этаже дома № 10 по Большой Садовой. Место это является музеем-театром "Булгаковский дом", где установлена постоянная экспозиция о жизни и творчестве некогда криминального журналиста, в последствии писателя Михаила Булгакова, тут проводятся выставки, творческие вечера. Бывшая нехорошая квартира имеет площадь чуть более 100 квадратных метров и пять комнат. Периодически подключаются выставочные площади на лестнице и на летней веранде во дворе, в подвальном помещении действует театр.


+ 53 фото. Слабонервным и впечатлительным просьба не смотреть... )

Взято у Максим Новиковский//http://novikovski.livejournal.com/398643.html
al391: (В ковбойской шляпе)



Человек, во что бы то ни стало,
Правду вознамерился найти.
Сил на это положил немало,
Нелегко пришлось ему в пути:

Хаживал нехоженой дорогой.
И в мороз, и в дождь, и в летний зной,
О каменья в кровь изранил ноги,
Похудел и стал как лунь седой.

Но достиг своей заветной цели -
После долгих странствий и потерь
Он в избушку Правды в самом деле
Отворил незапертую дверь.

Там сидела древняя старуха.
Видно было, что гостей не ждут.
Человек спросил, собравшись с духом:
- Не тебя ли Правдою зовут?

- Это я, - хозяйка отвечала.
И воскликнул Ищущий тогда:
- Человечество всегда считало,
Что красива ты и молода.

Если людям Правду я открою,
Станут ли счастливее они?
Улыбнувшись нашему герою
Правда прошептала: «Обмани».

От Ала: Кто написал -точно не знаю. Но точно, что не  я  хе-хе.
 Просто я много лет собираю всё, что относится к теме "правда" и "истина"...

З.Ы.
мне подсказали автора  (это Юрий Ванн) и ещё одну притчу нашел в на его странице в :http://www.stihi.ru/2006/05/20-2227

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)

Импорт мяса в Россию в первом полугодии 2014 года упал на 37 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные Минсельхоза и таможенной статистики по состоянию на 29 июня 2014 года.

Объем импорта мяса в Россию в первом полугодии 2014 года составил 560 тысяч тонн. В том числе импорт свинины снизился на 36,4 процента по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 169,3 тысячи тонн, говядины — на 21 процент до 196 тысяч тонн, птицы — на 10,6 процента до 166,8 тысячи тонн.

Как известно, Россия ввела запрет на импорт свинины и живых свиней из  Евросоюза 30 января текущего года  -по  "онищенскому методу"  - типа, из-за угрозы африканской чумы свиней. Как правило, эти "онищенские методы" связаны больше с политикой, чем с действительным положением вещей. Не счучайно,  8 апреля 2014 года ЕС подал в ВТО иск к России в связи с запретом поставок свинины из Европы. По тем же причина был запрещен ввоз курятины из США и недавно (похеже в связи с австралийскими санкциями  - на австралийскую говядину.

Понятно, что  зарубежные продавцы мяса теряют  ожидаемую прибыль...
Но в то же время средние потребительские цены на свинину в России за первое полугодие 2014 года выросли  в среднем на 17 процентов — до 253,41 рубля за килограмм, на говядину — на 3 рубля — до 253 рублей за килограмм, на мясо птицы — на 10 процентов — до 118,5 рублей за килограмм.

al391: (В ковбойской шляпе)

Премия "Чартова Дюжина-2014". Крокус Сити Холл, 14.02.2014
Горячая магаданская девушка...
 Эх,была у меня подружка.. Умная, но больно любила это дело...   Так и не сговорились ...хе-хе...
al391: (В ковбойской шляпе)
Да уж...   ЗРК С-500  - это штука, посильнее  Фауста ...
Одно плохо: если кто решится  плюнуть в ответ, то у него есть  большой шанс попасть в меня, потому что до меня от этого стойбища - на уровне  глобального, типа,  параметра  "недолета-перелета"  совсем недалеко ... хе-хе...
al391: (В ковбойской шляпе)
Понимая, что все независимые площадки, кроме ЖЖ, ВКонтакте и Яндекса, находятся за пределами физической досягаемости для силовиков, организаторы информационного вакуума сделали ставку на «блокирование» тех сайтов, которые они не могут закрыть. Это такой страусиный способ не видеть: ресурс есть, он работает и обновляется, но в России пользователям вместо него подсовывают стоп-страницу со ссылкой на указание Роскомнадзора. И главный вопрос для тех, кто не хочет завтра остаться без ЖЖ, Фейсбука, Твиттера, почты и ресурсов Гугла — как эту стоп-страницу обойти, и вернуть себе доступ к противоправно заблокированным ресурсам.

Вот пример пошаговой инструкции, где освещены и турбо-режим «Оперы», и смена DNS, и анонимайзеры, и Tor, и VPN. Надо полагать, в ближайшие дни или часы доступ к этой инструкции в России закроют, объявив её «экстремистской». Поэтому перед тем, как её читать, скачайте файл на локальный диск и своё облако.
Инструкция эта весьма далека от полноты. В ней не сказано, например, о том, что часть материалов, недоступных в месте своей изначальной публикации, находится в кэше поисковых машин. Там, например, можно прочесть все те материалы в ЖЖ Навального, которые теоретически могли бы быть признаны нарушающими условия его домашнего ареста (особый комизм ситуации — в том, что всообщении Роскомнадзора нарушением условий домашнего ареста признаны все его посты с апреля 2006 года, то есть за почти 8 лет до того, как случился арест).

Ещё там не сказано о коммерческих услугах доступа в Интернет через прокси-серверы — а когда начнут блокировать сервисы Гугла, Dropbox, Twitter и другие ресурсы, к которым мы подключаемся не через браузер, а через отдельную программу-клиент, то этот вариант станет остро актуален. Синхронизация Dropbox и Google Drive не будет работать после блокировки этих сайтов Роскомнадзором, и ни анонимайзер, ни турбо-режим в браузере тут не спасёт. Нужно сразу пускать все соединения компьютера через прокси-сервер, находящийся вне досягаемости российских связистов и чекистов, чтобы зарубежные площадки видел не только браузер, но и любой другой клиент.
Кстати, довольно скоро под блокировку может попасть iCloud и сервер iTunes. Это случится сразу после того, как там начнут размещать в открытом доступе бесцензурный контент на русском языке — например, подкасты или запрещённые тексты в формате EPUB. Как только облако Apple заблокируют в России по IP, у владельцев техники Apple накроется вся синхронизация между устройствами, включая и Notes, и Pages/Numbers/Keynote, и PhotoStream, и адресную книгу. Чтобы этого избежать, придётся всем мобильным устройствам раздавать с компьютера по WiFi доступ сразу через прокси-сервер. Про это тоже нужна инструкция, для этого существует отдельный софт.

То, что задумали организаторы информационной блокады, называется «нарушение связности Сети». А наше дело (всех тех, кто не хочет жить с кляпом во рту и берушами в ушах) — сохранять эту самую связность. Жду ссылок на качественные инструкции по всем способам обхода блокировки. Они будут опубликованы и в этом ЖЖ, и во всех других моих соцсетях, пока что не запрещённых за «экстремизм». Времени осталось довольно мало. В близком обозримом будущем возможность читать и писать тексты в Интернете останется только у тех россиян, которые нашли способ обойти цензуру. И у тех, кто от этой цензуры уехал за границу.
Update: полезное знание о настройке RSS-агрегаторов, как самом простом способе обхода цензуры ЖЖ.
Read more... )
Взято у http://dolboeb.livejournal.com/2672528.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Эта мрачная история началась довольно давно. Наблюдательный читатель вспомнит, как однажды в лагере «Наших» на Селигере появилась инсталляция — фанерные чучела оппозиционеров, одетые в фашистские шапочки. В шапочки одели несколько фанерных журналистов и общественных деятелей, и в том числе правозащитницу Людмилу Алексееву, которая всю свою жизнь посвятила борьбе с коммунистическим подавлением прав человека в СССР.

Всех одетых в шапочки «Наши» публично назвали фашистами. Вспыхнул скандал — тогда публичное оскорбление «фашистом» считалось неприличным, а не актом патриотизма, как сейчас. Трусливые «Наши» стали валить вину за акцию друг на друга. Потом история заглохла, забылась, однако наблюдательный читатель помнит главное: власть официально не осудила ни «Наших», ни сам факт оскорбления, ибо в «святой борьбе» с призраком Майдана, видимо, все средства были хороши.

В той ужасной войне, которую мы называем Великой Отечественной, я потерял бабушек, дедушек и других родственников.  Ее называют Великой, объяснили мне родители, потому что на СССР напал самый страшный враг в истории человечества. Этот враг хотел уничтожить страны на своем пути, но не только страны — он хотел уничтожить целые нации. Он строил концентрационные лагеря, газовые камеры и расстреливал тех, которых считал неполноценными, — вот кем были враги, которых называют «фашистами». И этот враг положил 30 миллионов советских людей, среди которых были и мои родственники. Вот почему история с «Нашими» и Алексеевой в фашистской шапочке меня шокировала.

Неужели, думал я, ненависть к Алексеевой и прочим столь сильна, что на них, к фашизму отношения не имеющих, решили натравить свору, назвав самым страшным словом в нашей исторической памяти; неужели там, на этом Селигере, нет одного вменяемого человека, который бы объяснил, что Алексеева и прочая оппозиция не подходят под это определение, хотя бы потому, что не собираются никого уничтожать и расстреливать. Неужели, думал я, власть собирается играть в фашистов и натравливать население на тех, кто критикует власть, с помощью такого низкого приема. Но главное, приема саморазрушительного, ибо если «фашист» — это  старушка Алексеева, подумает наш юный современник, то если такой нападет, то мы его поборем «одной левой».

Но нет, чуда не произошло — никто за эту выходку не был осужден ни по закону, ни по совести. Более того, произошло ужасное — слово «фашист» было легализовано и стало обозначать правозащитника и оппозиционера. Самое страшное слово и название, которым занимался Нюрнбергский процесс, с легкой руки «политической целесообразности» был прилеплен к политическим врагам, чтобы натравить на них историческую память народа.
Давно уже нет «Наших» — они переформированы, многие пошли вверх по карьерной лестнице, даже во власть, а заветное слово «фашист» было временно отложено на пропагандистскую полку до нужных времен.
И эти времена наступили, когда начались события с Украиной.

Майдан был назван фашистским, потому что заставили бежать Януковича и свергли коррумпированную власть (хотя сам Владимир Путин признал, что людей довели); Крым «освободили от фашистского агрессора»; потом на Украине появился новый президент — пособник «фашистов». Далее появилась «фашистская угроза» русским в Донецке и Луганске, а значит, нужно было действовать срочно,

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)
На основе данных журнала "Эксперт" сделал следующий график:

Весьма наглядно положение нефтегазовой отрасли в экономике РФ. На фоне этого гиганта* прибыли и налоги всех прочих отраслей разглядеть практически невозможно. Есть небольшие исключения в виде банковской сферы, которая занимает крепкое второе место, следом идет транспорт (привет РЖД с его нереальными тарифами и ценами!).

* - обратите также внимание на гигантские прибыли нефтегазовой отрасли, налоги от которых составляют примерно четвертую часть. А ведь нефть и газ - это наше, народное достояние.

Для более объективного рассмотрения я сделал такой же график без нефтегазовой отрасли, чтобы вклад остальных отраслей стал более заметным:Read more... )
Взято у http://burckina-faso.livejournal.com/485136.html
al391: (В ковбойской шляпе)

Надежда Савченко

На российской границе  задержали  украинскую лётчицу Надежду Савченко. Сейчас она находится в СИЗО города Воронежа, где ей собираются выдвинуть обвинение и судить.

Гражданку Украины, военнослужащую  Украины будут судить по российским законам за то, что она защищала свою страну от  сепаратистов-боевиков и осталась верна присяге....

Не знаю.... думаю, что это некий  перебор... ТЕм более, что она - похоже - смылась с части и решила скрыться в России....


З.Ы. Следственный комитет РФ предъявил Надежде Савченко обвинение в убийстве российских журналистов ВГТРК.
В СК РФ уверяют, что Савченко была задержана пр попытке незаконно пересечь границу России
...

От Ала
: может она и хотела  незаконно пересечь границу России (сейчас их каждый день пересекают тысячи людей..  Да ещё и идут служить наемниками в   другое государство - что ещё одна статья УК). Может она и  обстреливала сепаратистов... Может быть, должна была... Но ведь доказательств, что она принимала участие в убийстве журналистов -  фактически никаких... 
Мол...  летала .... там .... стреляла ... поди и бомбы   бросала ....
Не знаю...

al391: (В ковбойской шляпе)
Мой адрес не дом, а Советский Союз
Мой Господь Бог – распятый Иисус
Мой возраст всю жизнь 18+
И вы не дождетесь, что я сопьюсь.

И пусть я Иудой
Прослыть готов,
Но я не буду
Стрелять в хохлов.

Стою бесстыжий
Совсем один
Хохол мне ближе
Чем осетин.

Совсем, о Боже
Лишился корней
Хохол мне дороже
Чем даже еврей.

По-македонски с обеих рук
Пускай стреляет в хохлов Здрилюк
Пускай стреляет в хохлов Стрелков,
Но я не буду стрелять в хохлов.

Навек мой адрес СССР
Казненный дед мой был офицер
Мой возраст всю жизнь 18+
А это очень тяжелый груз
А это опасный груз…
al391: (В ковбойской шляпе)
Глубокоуважаемый Максим Соколов в "Известиях" пишет про обращение Путина к Федеральному собрание.

По мнению М.Ю.Соколова крыть "прогрессивной общественности" теперь нечем, т.к. президент в своей речи оперся на Бердяева, а через него на Вл.Соловьева и всю русскую религиозную философию."...источники в высшей степени глубокие и доброкачественные...". Неспроста выходит и в Манеже президента повесили промежду того же Соловьева и Лосева.

Представил себе софиологию и имяславие в качестве официальной нац. идеологии РФ...
Впрочем, почему нет?

Нам, несчастным советским подросткам в период полового созревания ебали мозги в школе гегелевской диалектикой.

Пусть нынешним поебут метафизикой всеединства. Чтобы жизнь мёдом не казалась...
  См.: http://emelind.livejournal.com/341856.html

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:31 am
Powered by Dreamwidth Studios