Ну, не очень честный коммент (ничего личного - Ал).
У нас у всех были свои "матрасы" (и подоконники и последний ряд в кинозале, и всякого рода лужайки)..... хе-хе.. Но ведь это приватная жизнь и когда -ради политического интереса - незаконно (отмечу и подло) выставляется наружу, то это фактически преступление власть имущих. (хотя понятно, что моральные нормы они существуют -и даже на подоконнике хе-хе).. А тут открыто и публично и САМОпроизвольно депутат ГД РФ.... Сама...
Это совершенно иной расклад, вовсе не сопоставимый с отмеченными вами вещами... если вы этой разницы не понимаете, то это одно (достаточно простительное для обывателя).
если сознательно не хотите видеть - это совсем другое.... Это уже не беда.... а иное...
позиция Шендеровича- чем хуже, тем лучше, вот, что мерзко! если бы он разбирал депутатскую деятельность Кожевников, а то сам грязи из всех углов насобирал!
а разве деятельность депутата Кожевниковой можно разделить на две половины? (законодательную и ебливо-эротическую)? Если, тем более, она сама это не скрывает?
Тогда как понять, что разного рода деятельности писателя Шендеровича соединили? хе-хе.. Не клеится у вас...
как же без зомбирования? не торопитесь с ярлыками. вы предлагаете не делить деятельность Кожевниковой на 2 половинки, но матрас Шендеровича предлагаете оставить в другой комнате? в чем логика здесь? про пристрастия и недоумство не спрашиваю.
Я уже вам говорил о различии приватной и публичной жизни.. И о том, что в одном случае было совершено фактически преступление (вмешательство в личную жизнь, пусть и не самого лушего уровня, -но личную, оберегаемую законогм!). да и Шендерович -не политик, а писатель, журналист...
А в другом случае - циничное самообнажение публичного политика...
Если вы не знаете буквы или не хотите их читать - не пишите мне..
В 2005 году баллотировался в Государственную Думу по Университетскому округу Москвы как независимый кандидат, однако выборы проиграл, набрав 19 % голосов избирателей.[4] О своём «походе в политику» написал документальную книгу «Недодумец, или как я победил Марка Твена». Материал из Википедии — свободной энциклопедии вас там не забанили?
Кто у нас (из писателей, журналистов, даже артистов) в те годы не пытался избраться на том или ином уровне? И 19% не так позорно, но как раз говорит, что он не вписался в политические структуры...
ВЫ, похоже, из тех, кто как баран -по любому - будет в ворота тыкаться... (хоть они заперты ... или их вообще не существует)...
Вы настолько тупы, что не видите главного! мне плевать на 19% и на исход его компании! не об этом речь! Шендеровеч не вел кулинарных рубрик. он с какого то перепугу решил стать рупором демократии. Шендерович сознательно решил стать публичным человеком, но ведет он себя, как дерьмо! Не удивлен, что он ваш кумир!
Лично я в своем посту про него НИ СЛОВА не сказал.. Просто его публикация по той теме, которая меня волнует ......
Это ВЫ про него все время говорите! А получается - у вас - что он мой кумир?
Откуда вы это взяли?
А единственно что мне не нравится в этой истории с ним (случившееся хоть с Шендеровичем хоть с вами, хоть со мной), что за личной жизнью власть незаконно подглядывает и этим пользуется -в своей политике... Вот и все - но у вас не хватает ни ума, ни такта это понять,..
Вот вы и пользуетесь тем приемом, который уже несколько тысячелетий Аристотель назвал "дамским аргументом" . Это когда человеку "!пришивают" какой то тезис (который он вовсе и не утверждал), а потом за него критикуют...
И вы как баба меня ругаете за то, за что я ни рылом ни ухом...
Надоело вас слушать... ВЫ просто глупый человек и как баба мелете что попало...
Я вас отключаю со своего блога..
К меня много иных, более умных и содержательных собеседников... Удачи ....
Пользователь gennady_makeev сослался на вашу запись в своей записи «Шендерович.Депутат Кожевникова это пипец (http://gennady-makeev.livejournal.com/316262.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Шендерович.Депутат Кожевникова это пипец [...]
no subject
Date: 2014-07-09 11:33 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-09 11:43 am (UTC)У нас у всех были свои "матрасы" (и подоконники и последний ряд в кинозале, и всякого рода лужайки)..... хе-хе..
Но ведь это приватная жизнь и когда -ради политического интереса - незаконно (отмечу и подло) выставляется наружу, то это фактически преступление власть имущих. (хотя понятно, что моральные нормы они существуют -и даже на подоконнике хе-хе)..
А тут открыто и публично и САМОпроизвольно депутат ГД РФ....
Сама...
Это совершенно иной расклад, вовсе не сопоставимый с отмеченными вами вещами...
если вы этой разницы не понимаете, то это одно (достаточно простительное для обывателя).
если сознательно не хотите видеть - это совсем другое....
Это уже не беда.... а иное...
no subject
Date: 2014-07-09 11:47 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-09 11:54 am (UTC)(законодательную и ебливо-эротическую)? Если, тем более, она сама это не скрывает?
Тогда как понять, что разного рода деятельности писателя Шендеровича соединили? хе-хе..
Не клеится у вас...
Нет логики..
А одни лишь пристрастия..
А это уже из области недоумства...
Или зомбирования...
no subject
Date: 2014-07-09 12:07 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-09 12:21 pm (UTC)И о том, что в одном случае было совершено фактически преступление (вмешательство в личную жизнь, пусть и не самого лушего уровня, -но личную, оберегаемую законогм!).
да и Шендерович -не политик, а писатель, журналист...
А в другом случае - циничное самообнажение публичного политика...
Если вы не знаете буквы или не хотите их читать - не пишите мне..
Что отнимать время у человека...
no subject
Date: 2014-07-09 12:24 pm (UTC)вас там не забанили?
no subject
Date: 2014-07-09 04:14 pm (UTC)И 19% не так позорно, но как раз говорит, что он не вписался в политические структуры...
ВЫ, похоже, из тех, кто как баран -по любому - будет в ворота тыкаться...
(хоть они заперты ... или их вообще не существует)...
Что пустое то молоть?
Надоело...
no subject
Date: 2014-07-09 04:23 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-09 05:15 pm (UTC)ваш Шендерович и НАХ не нужен!
Лично я в своем посту про него НИ СЛОВА не сказал..
Просто его публикация по той теме, которая меня волнует ......
Это ВЫ про него все время говорите!
А получается - у вас - что он мой кумир?
Откуда вы это взяли?
А единственно что мне не нравится в этой истории с ним (случившееся хоть с Шендеровичем хоть с вами, хоть со мной), что за личной жизнью власть незаконно подглядывает и этим пользуется -в своей политике...
Вот и все - но у вас не хватает ни ума, ни такта это понять,..
Вот вы и пользуетесь тем приемом, который уже несколько тысячелетий Аристотель назвал "дамским аргументом" . Это когда человеку "!пришивают" какой то тезис (который он вовсе и не утверждал), а потом за него критикуют...
И вы как баба меня ругаете за то, за что я ни рылом ни ухом...
Надоело вас слушать...
ВЫ просто глупый человек и как баба мелете что попало...
Я вас отключаю со своего блога..
К меня много иных, более умных и содержательных собеседников...
Удачи ....
Шендерович.Депутат Кожевникова это пипец
Date: 2014-07-09 12:07 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-09 12:17 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-09 01:41 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-09 04:04 pm (UTC)Кто разве против?
Отхуячьте его как можете - с интересом почитаю...
Но здесь же пост про другого человека.... хе-хе..
Тож хороша...