al391: (В ковбойской шляпе)
[personal profile] al391

Я не стану здесь обсуждать сказки про «бендеровцев», «фашистский переворот» и «национал-радикалов».
Скажу лишь одно. Мне, как русскоязычному и русскому гражданину Украины, действительно угрожает опасность.
Это — агрессия России. С остальными опасностями и неприятностями мы в Украине разберемся сами.

Ну и просто анекдот — тоже в форме диалога.

— Бандеровцев видишь?
— Нет…
— А они там есть! А российских солдат видишь?
— Да…
— А их там нет!

Дорогие россияне, опасность фашизма в вашей стране стоит намного острее, чем в моей. Может, вы займетесь актуальными для вас самих проблемами? Лучший способ доказать правоту вашего образа жизни — выстроить его так, чтобы ваша страна стала для всех остальных позитивным образцом. Лучший способ доказать нашу правоту — реализовать наши планы в нашей жизни. Сейчас наступает момент, когда правильнее навести порядок у себя, чем отправляться поучать соседей. Работаем?

Дмитрий Шабанов//https://batrachos.com/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
(deleted comment)

Date: 2014-07-09 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Что такое "Запад" (который?
Это политологическая абстракция, которой можно запросто спекулировать...
(deleted comment)

Date: 2014-07-09 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
(сорвался коммент)

1.Что такое "Запад" (который, отметим, в наше время включает и Японию, Юж. Корею, Сингапур и др. "крайне восточные страны"?)

Это политологическая весьма условная абстракция, которой можно запросто спекулировать...

На этом "Западе" есть силы, которые полностью поддерживают (либо просто не берут на себя труд оспаривать ) ввод российских войск в Крым.
Есть политические силы, которые были бурно недовольны Горбачевым и развалом СССР и СЭВ, есть и открытые враги (кто бы спорил)...
Потому надо всегда говорить предметно, а не размазывать сопли по столешнице..... хе-хе..

2. И мы вспоминаем с ностальгией те времена, когда у нас были хорошие отношения и с Западом и с Востоком ..
Что ж в этом предсудительного - так устроен человек...

3. Распад Российской империи продолжается уже более 100 лет (если вспомнить и те земли, которые мы потеряли в русско-японскую войну). Конечно, эти козлы (Горби и Ельцин) внесли свою лепту в этот процесс -но разве дело только в них?
Дело в исторической логике -и, увы нам, но Россия и дальше повалится...
Тем более, что Путин и его свора делает все, что бы этот процесс был ожесточеннее и непримиримым...
"Рев племени" (как учит нас история) никогда до хорошего ни одну нацию не доводил...

4. У Прссии всегда были и враги и недоброжелатели... Но делать вид, что наши "развалы" происходили ТОЛЬКО по из вине может только обыватель, ничего не понимающий в политике и социологии...
Сосед всегда (оно конечно), подтолкнёт в яму, если ты сам уже в гавне, сам рассыпаешься......
Но, например, когда, например, был Сталин (Николай I), то и всякие "жыдо-масоны" и "чеченцы" и иные внешние враги ходили по струнке, да и в стране (столицах) был порядок...
А у нас счаз во власти бардак и коррупция, купит можно всех и вся, потому и кавказцы гуляют и жады богатеют, и страна валится...
Главная причина ВСЯКОГО развала и кризиса всегда ВНУТРЕННЯЯ... А внешние обстоятельства мало чего стоят, когда внутри все в порядке...
Потому и власти и их подручные политологи и СМИ пытаются ПЕРЕВЕСТИ огонь на ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, потому, что главная причина нашего гниения и возможного развала факторы ВНУТРЕННИЕ, и именно эеономическая и социальная политика этих властей. В ЭТОМ СУТЬ ПРОБЛЕМ РОССИИ,

5.И если бы в России было нормальная власть, отсутствовала коррупция, работали бы честно законы, избиркомиссии, люди труда бы достойно участвовали в общественной жизни, то уверен, на три четверти бы украина не сопротивлялась бы России, а стремилась с ней ассоциироваться...
А коррупция эта - зародилась вовсе не во времена Ельццина (она как и деятельность "цеховиков" и " блат") вылезла на поверхность во времена гласности..

А коррупция, отмечу, в России всегда была бешеная... И она связана корнями с нашей историей, с кормлением и местничеством, системой управления на местах. Вспомните, Екатерина Вторая, умная немка, просто как то 17 лет официально отменила зарплату все местным чиновникам, заявив, что " вы там и так хорошо кормитесь"....
так вот и жили.... хе-хе...
(deleted comment)

Date: 2014-07-09 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Власть в России - это "мы с вами"?
Больше читать не стал...

Особенно после 30 лет преподавания политологии и социологии...

Некогда чепуху перебирать...
Кстати, я преподаю управленцам(и там большинство заочники: главы администраций и т.п.). И они сами стонут от роста бюрократии, отписок, коррупции, финансовой вертикали...
Edited Date: 2014-07-09 11:58 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-07-09 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
По другим-по другим...

Он в Ленинграде учился, ходил в Эрмитаж, потом в универе, потом в системе КГБ..

А моих родителей сослали в Казахстан, в КАРЛАГ, и только за фамилию...

У меня отец был понтийский грек (воевал всю войну), а мать - сумская украинка, жили наши в Семфироаоле, но после войны (когда уже фашизмом и не пахло) с побережья Черного моря сослали всех "так сказать "черножопых" (греков, гагаузов, армян, и т.д. -вы про это, небось и не слышали)... А туда Стали заселил русских (на наши земли, в наши дома), что бы они счаз имели право рот разевать - что Крым наш! (крымских татар так ещё в войну выслали навечно)...

Старший брат умер в вагоне 9его выкинули с вагона возле Уральска и до сих пор не знаем -похоронили ли).
Другой брат болел после полтора месяца вагона несколько лет туберкулёдом костей..
двоих теток и бабушку похоронили в общей могиле под Спасском...

Я и родился в Темир-тау, городке, где было 4 зоны и все население - это сосланные саратовские немцы, корейцы, чеченцы и прибалты...И ходил я не в Эрмитаж, а каждый день приходилось драться с чеченами, отмечаться в комендатуре и не иметь права выехать за пределы....

И знали бы вы чего это стоило моей матери (учительнице русского языка) дать оставшимся 4 детям высшее образование, мне - кончить университет, аспирантуру и докторантуру...
Как у работать в вузах, где (и в советское время и счаз) с обкомов (администраций) опускают планы, какой национальности скоко набирать (об этом можно написать целую повесть -но вы тоже об этом не знаете: какой в русских вузах был конкурс для русских, какой для евреев, какой для немцев и т.д.)....

Потому я себя путиным и с этой сворой не ровняю и не считаю это честью...
Потому я считаю себя русским по культуре и за Россию Пушкина и Толстого пойду добровольцев воевать в свои 68 лет..
НО не пе5ревариваю "москалей"-имперцев и всякого рода чекистов, которые похоже окончательно сгубят Россию, превратив её в оплот диктатуры над другими национальностями и приведут её к окончательному разрыву...


(deleted comment)

Date: 2014-07-09 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Всё, конечно, гораздо сложнее, чем вы подаете..

Есть разные "антагонизмы": столиц и провинции, образованных людей и обывателей, чиновничьей среды и работяг/колхозников, населения и силовиков, русских и колониальных народов и т.д.

И каждый срез предполагает серьезный разговор и не зомбированное (чекистами, националистами, "москалями", либералами и т.д.) сознание....


Этот пост я написал вовсе не сочувствуя (сильно таки) тем же бендеровцам (хотя в анекудоте есть доля правды).
А потому, что бы показать, что в нашей стране люди разделены на разные "правды"...
И это многое (в недалеком) будущем определит (как и в Украине счаз)...

Я вам говорю о комплексной проблеме , а вы все сводите к конкретному вопросы : наши ваши, Ленинград-Спасск...

так что, шо в пустую говорить....
Не стоит просто...

Это уже видно... ваша "правда"....

Удачи ...
Edited Date: 2014-07-09 01:31 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-07-09 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ага...
И Гитлер и Томас Манн тож е вышли с одного общества..
Как и Сталин и Вернадский...
А у нас и Путин и Новодворская....
И что же?

пустые это разговоры...
Удачи...

(deleted comment)

Date: 2014-07-10 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
да программ десятки: и получше и похуевыее?

Неужели вы думает,е что в России (надо ж так не уважать русский народ?) нет людей, которые могут выработать серьезную программу?
Глубоко ошибаетесь...

Но просто авторитарная власть, как кто то "подрастет" -то их прямо убивает (Рыклин, Лебедь, Старовойтова и др. ) то старательно обсерет (Примаков, Рыжков, Пиунова, Геращенко.... Дже Хахбулатовав программа ничуть не глупее, чем нынешняя.. Просто его осорали как могли...
А счаз вот Глазьев говорит-говорит -но его не слушают...

Можно соглашаться или не соглашаться, например, с многими, но ведь им нада дать возможность высказать и что бы их выслушали....

Вот у коммунистов есть такой ученый-педагог (слепой), депутат.. Он очень правильно говорит про образование.,
Я бы его министром образования поставил, а Алферова - науки...

Ну и что, что они коммунисты, они же к стратегическим вещам отношения не имеют..
И пусть (как лозунги кидают) повышают образование и науку..
То же с социальной помощью, здравоохранением....
Нет же туда ставят таких сволочей, которые работают против народа...

Да, что говорить...
Нет программ... у такого народа..

да их на лету ФСБ и МВД глушит, а потом СМИ добавляет ...
(deleted comment)

Date: 2014-07-10 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ага, все разложили -по путински по полкам...

Что с вами говорить..

Один Путин в россии самый умный.

А все русские - дураки темные..
Вот и итог вашего "патриотизма"... хе-хе.
Все,
удачи...

Date: 2014-07-09 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] shizofrenick.livejournal.com
Никто им там не мешает.
Нехуй выдумывать сказки.
Когда Россия действительно захочет вмешаться и вмешается, это будет выглядеть несколько иначе, чем сейчас.

Date: 2014-07-09 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))
ГосДума уже обсуждает новый закон о наших добровольцах на Украине (что бы их не судили -по существующему).
Вот на сколько этот процесс массовый..
А вы как страус..
Помогать хотите, а голову прячете в песок...

А жопа наружу.... хе-хе..

Date: 2014-07-09 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] anukhidiy.livejournal.com
Смысл любого хохлосрача в одном: чьи говнюки лучше.
"Вы говно, и мы говно.
Вы недавно, мы давно".

Date: 2014-07-09 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
да уж..
Вы правы: это процесс обоюдовыпуклый.... хе-хе...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:59 am
Powered by Dreamwidth Studios