Выразительно, да. Правда я вижу в этом трупные пятна. Скованные люди, натужность. Зажатость, нет улыбок. Нынешние даже официозные мероприятия все же раскованней.
Человеку со дня рождения едва терпящему все советское и особенно чекистсткое можно было (хе-хе -ничего личного) этого и не говорить....
Но - если подходить эстетически (как и к риторическим пасам и искусству той же фашисткой Германии) - то здесь есть о чем пообсуждать и сопоставить хе-хе..
Я часто на такие вещи смотрю не сточки зрения личностного мировоззрения, а с исторической, политологической и эстетической..
Кургинян опасен. Он настолько безумен, что сводит с ума. Вообще, когда много идиотов слушаешь, то можно совсем отупеть, по себе знаю. Я счас много пишу о политике, приходится немного и читать - просто опасно для интеллектуального здоровья.
Это да.... Согласен.. Опасно... Но думаю у людей которые хорошо хлебнули этих прелестей -есть иммунитет, антидот.. Во всяком случае за себя ручаюсь... Могу чуЙственно (особенно когда выпью) несколко эстетически поностальДЖировать..
Но и только... Есть закваска со ссыльного детства в КАРЛАГе. (Спасск, Карабас, Темиртау - это мое детство и юность....)
Не случайно я ноготь большого пальца ноги сломал о Феликса, когда его сносили... хе-хе.. До сих пор каждый год ноготь слезает.. И нога по ночам ноет...
Как то я об этом писал, гордился, что досидел до самого конца в ту ночь на Лубянке.... хе-хе.. А 19 августа опять вспомню... Привет, Ал
Да.... Поздравляю!!! А тогда 20 декабря самый трудный и паонтовитый день был..
Капал мелкий дождь, на баррикадах прятались под ветровки, я сумел залезть в сам Белый Дом и там оставался до конца, шеренгой командовал.. А потом был марш, Красная площадь, Старая площадь, Лубянка....
Какое дело обосрали... Я тогда себя настоящим человеком почувствовал......
А в октябре 2003 годжа сидел и смотрел на ТВ и слезы текли... И коммунисты мне были на фик не нужны, но просто я понял, что почти все было это во многом зря... Наших номенклатурщиков не исправить... Надо было начать с
И послал все нах: пошел в докторантуру учиться.... хе-хе... Ал
Интересно бы почитать ваши статьи... Где их можно найти?
Я тоже немного пишу..
Моя тематика: "Истина" и "правда" как в рамках прагматики русской мысли (по старому говоря -диалектика истины и правды в русской ментальности. тема очень интересная: истина и правда в русской психике -в политике, литературе, культуре, обыденной жизни.. Тема безграничная... И много объясняющая.. Лет 10 назад написал пару книг -но счаз ими не очень доволен..
Пишу и счаз. Посылаю в разные журналы, и за границу...
Вот в "Вопросах философии" лежит уже год статья что то не торопятся, намекают, что позитивного конца не хватает...
Если не лень почитайте: сокращенный и популяризированный вариант есть и здесь в блоге: http://al391.livejournal.com/4031885.html
Есть и большие вещи здесь же -но лень искать.. Может чо скажете...... ценного... С ув. Ал
no subject
Date: 2014-07-09 07:42 am (UTC)Правда я вижу в этом трупные пятна. Скованные люди, натужность. Зажатость, нет улыбок. Нынешние даже официозные мероприятия все же раскованней.
no subject
Date: 2014-07-09 11:31 am (UTC)Человеку со дня рождения едва терпящему все советское и особенно чекистсткое можно было (хе-хе -ничего личного) этого и не говорить....
Но - если подходить эстетически (как и к риторическим пасам и искусству той же фашисткой Германии) - то здесь есть о чем пообсуждать и сопоставить хе-хе..
Я часто на такие вещи смотрю не сточки зрения личностного мировоззрения, а с исторической, политологической и эстетической..
no subject
Date: 2014-07-09 11:38 am (UTC)Нацистской эстетикой даже проще увлечься, чем позднесоветской.
Я даже с некоторым удовольствием смотрел, видя что сейчас все другое.
no subject
Date: 2014-07-09 12:02 pm (UTC)Я потому и Кургиняна даже помещаю к себе...
Неужто кто поверит из моих друзей -что я его сторонник...
Но читаю, слушаю...
изучаю..
Иногда аж и с "некоторым удовольствием" -как специалист....
хе-хе...
Правда, Кургинян это... не айс..
Вот Проханова, Крылова или Лимонова иногда читаю и балдею...
Все таки не без таланта люди..... хе-хе..
Привет..Ал
no subject
Date: 2014-07-09 12:23 pm (UTC)Вообще, когда много идиотов слушаешь, то можно совсем отупеть, по себе знаю. Я счас много пишу о политике, приходится немного и читать - просто опасно для интеллектуального здоровья.
no subject
Date: 2014-07-09 12:29 pm (UTC)Согласен..
Опасно...
Но думаю у людей которые хорошо хлебнули этих прелестей -есть иммунитет, антидот..
Во всяком случае за себя ручаюсь...
Могу чуЙственно (особенно когда выпью) несколко эстетически поностальДЖировать..
Но и только...
Есть закваска со ссыльного детства в КАРЛАГе. (Спасск, Карабас, Темиртау - это мое детство и юность....)
Не случайно я ноготь большого пальца ноги сломал о Феликса, когда его сносили... хе-хе..
До сих пор каждый год ноготь слезает..
И нога по ночам ноет...
Как то я об этом писал, гордился, что досидел до самого конца в ту ночь на Лубянке.... хе-хе..
А 19 августа опять вспомню...
Привет, Ал
no subject
Date: 2014-07-09 12:34 pm (UTC)а 20-го у меня день рождения
no subject
Date: 2014-07-09 01:17 pm (UTC)Поздравляю!!!
А тогда 20 декабря самый трудный и паонтовитый день был..
Капал мелкий дождь, на баррикадах прятались под ветровки, я сумел залезть в сам Белый Дом и там оставался до конца, шеренгой командовал..
А потом был марш, Красная площадь, Старая площадь, Лубянка....
Какое дело обосрали...
Я тогда себя настоящим человеком почувствовал......
А в октябре 2003 годжа сидел и смотрел на ТВ и слезы текли...
И коммунисты мне были на фик не нужны, но просто я понял, что почти все было это во многом зря...
Наших номенклатурщиков не исправить...
Надо было начать с
И послал все нах: пошел в докторантуру учиться.... хе-хе...
Ал
no subject
Date: 2014-07-09 12:45 pm (UTC)Где их можно найти?
Я тоже немного пишу..
Моя тематика: "Истина" и "правда" как в рамках прагматики русской мысли (по старому говоря -диалектика истины и правды в русской ментальности.
тема очень интересная: истина и правда в русской психике -в политике, литературе, культуре, обыденной жизни..
Тема безграничная...
И много объясняющая..
Лет 10 назад написал пару книг -но счаз ими не очень доволен..
Пишу и счаз.
Посылаю в разные журналы, и за границу...
Вот в "Вопросах философии" лежит уже год статья что то не торопятся, намекают, что позитивного конца не хватает...
Если не лень почитайте: сокращенный и популяризированный вариант есть и здесь в блоге:
http://al391.livejournal.com/4031885.html
Есть и большие вещи здесь же -но лень искать..
Может чо скажете......
ценного...
С ув. Ал
no subject
Date: 2014-07-09 01:01 pm (UTC)Спасибо, почитаю.
no subject
Date: 2014-07-09 01:19 pm (UTC)( в отпуске, не торопясь :-))))))))))))))))
Привет, Ал