Всех одетых в шапочки «Наши» публично назвали фашистами. Вспыхнул скандал — тогда публичное оскорбление «фашистом» считалось неприличным, а не актом патриотизма, как сейчас. Трусливые «Наши» стали валить вину за акцию друг на друга. Потом история заглохла, забылась, однако наблюдательный читатель помнит главное: власть официально не осудила ни «Наших», ни сам факт оскорбления, ибо в «святой борьбе» с призраком Майдана, видимо, все средства были хороши.
В той ужасной войне, которую мы называем Великой Отечественной, я потерял бабушек, дедушек и других родственников. Ее называют Великой, объяснили мне родители, потому что на СССР напал самый страшный враг в истории человечества. Этот враг хотел уничтожить страны на своем пути, но не только страны — он хотел уничтожить целые нации. Он строил концентрационные лагеря, газовые камеры и расстреливал тех, которых считал неполноценными, — вот кем были враги, которых называют «фашистами». И этот враг положил 30 миллионов советских людей, среди которых были и мои родственники. Вот почему история с «Нашими» и Алексеевой в фашистской шапочке меня шокировала.
Неужели, думал я, ненависть к Алексеевой и прочим столь сильна, что на них, к фашизму отношения не имеющих, решили натравить свору, назвав самым страшным словом в нашей исторической памяти; неужели там, на этом Селигере, нет одного вменяемого человека, который бы объяснил, что Алексеева и прочая оппозиция не подходят под это определение, хотя бы потому, что не собираются никого уничтожать и расстреливать. Неужели, думал я, власть собирается играть в фашистов и натравливать население на тех, кто критикует власть, с помощью такого низкого приема. Но главное, приема саморазрушительного, ибо если «фашист» — это старушка Алексеева, подумает наш юный современник, то если такой нападет, то мы его поборем «одной левой».
Но нет, чуда не произошло — никто за эту выходку не был осужден ни по закону, ни по совести. Более того, произошло ужасное — слово «фашист» было легализовано и стало обозначать правозащитника и оппозиционера. Самое страшное слово и название, которым занимался Нюрнбергский процесс, с легкой руки «политической целесообразности» был прилеплен к политическим врагам, чтобы натравить на них историческую память народа.
Давно уже нет «Наших» — они переформированы, многие пошли вверх по карьерной лестнице, даже во власть, а заветное слово «фашист» было временно отложено на пропагандистскую полку до нужных времен.
И эти времена наступили, когда начались события с Украиной.
Майдан был назван фашистским, потому что заставили бежать Януковича и свергли коррумпированную власть (хотя сам Владимир Путин признал, что людей довели); Крым «освободили от фашистского агрессора»; потом на Украине появился новый президент — пособник «фашистов». Далее появилась «фашистская угроза» русским в Донецке и Луганске, а значит, нужно было действовать срочно,
как у Светлова: «Я хату покинул, пошел воевать; чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать!» Гражданам круглосуточно объясняли, что ДНР и ЛНР — это «святая миссия спасти русских, которых попытаются уничтожить укрофашисты».
Потом, конечно, началось отрезвление. Россия отказалась от вмешательства в события на юго-востоке Украины, Запад ввел какие-то свои санкции — короче, ДНР и ЛНР начали потихоньку сливать. Чуть поменялась телевизионная истерика — президента Украины стали называть просто «президентом», а не «президентом фашистов». Боевиков, проникающих на Украину для ведения боевых действий, переименовали из «героев» в «ополченцы», а то вдруг даже называют «сепаратистами». Но главное, исчезла тема об украинских фашистах — теперь в главных ток-шоу этот слово предпочитают не употреблять…
Тут бы и порадоваться, что так, да не получается, ибо в Россию массово пошел «груз 200» — тела тех несчастных россиян, которые рванули на Украину бороться против наследников германского фашизма — другого ведь нет. Этот «груз 200» сейчас хоронится — тайно, без наград и почестей, потому что если хоронить гласно, то так же гласно придется ответить перед родными убитых на вопрос: а где тот самый фашизм, о котором говорил телевизор; где те фашисты, которые собирались массово резать и расстреливать русских?
И тут оказалось, что машину фашистского пугала для собственных целей легко запустить, но невозможно остановить, ибо ее начали использовать уже совсем другие люди. И слушаться идеологических указаний Москвы они не собираются.
Сейчас это видео можно свободно посмотреть в Интернете, оно, это видео, ужасно и поучительно. В Донецке один из лидеров ДНР встречается с новобранцами, проникшими из России для помощи сепаратистам. Новобранцы отвечают на вопрос, зачем они сюда прибыли.
— Мы прибыли бороться с фашистами, — искренне заявляют новички. — Они хотят ворваться сюда и убить всех русских!
Все новобранцы среднего возраста, почти у всех есть семьи и дети, но они — славные наследники своих отцов и дедов, они хотят остановить «украинский фашизм». Один из новобранцев с жаром объясняет, что «у него течет украинская кровь», он совсем не против Украины и украинцев, но «надо спасать братьев!» — поэтому он тут.
— Да, правильно! — с удовлетворением говорит представитель ДНР. — Мы сейчас собираем силы, чтобы наступать — фашисты не пройдут!
…Я вот думаю, когда, не дай бог, этих ребят пришлют в Россию в гробах, спросят ли их родные, почему их лишили кормильцев?
Видимо, нет. Сейчас ведь не спрашивают. Война с фашизмом — она для русского человека священна, за нее можно и жизнь отдать, разве не так?
Поэтому как-то неудобно интересоваться, а не обманули ли тебя; не пал ли ты жертвой людей, имеющих какие-то свои интересы, тем более что тебя показывают по телевизору — такая честь!
Поэтому знаете, что самое ужасное?
Россия давно победила фашизм, но он и сегодня, как видим, продолжает собирать наши человеческие жизни.
Конечно, история повторяется не в виде той трагедии — 30 миллионов в этот раз вряд ли погибнут.
Но от того, что Россия играет с фашизмом не более чем в фарс, никому не легче: «груз 200» — он всегда настоящий.
no subject
Date: 2014-07-10 10:30 am (UTC)Читай Маркса и Ленина
А вот по тому от кого родился человек это уже увы фашизм
no subject
Date: 2014-07-10 10:32 am (UTC)no subject
Date: 2014-07-10 10:33 am (UTC)Нацизм и есть фашизм
Идеология крупного капитала
Вся Европа фашисткая до сих пор
no subject
Date: 2014-07-10 10:35 am (UTC)Я ОБ ЭТОМ НЕДАВНО ПИСАЛ -ПРИЗНАКИ ФАШИЗМА..
В ЕВРОПЕ НЫНЕ БОЛЕЕ ВСЕГО ПОД ЭТО ПОДХОДИТ РОССИЯ...
no subject
Date: 2014-07-10 10:40 am (UTC)Фашизм это деление на сорта людей
Просто по происхождению
К примеру немцы высшая раса, хохлы гавно но нужны для подавления красных, а русские враги
Нет в ЕС и СШа место русскому
Так гастерят таджиками, то есть второсортные
Мне в ЕС нравятся только литовцы и немцы. Молодец всем дали гражданство. Потому что Литовцы потомки большой страны. А вся шушера они подлизываться любят
Вообще нормальные народы толерантные только те у кого большое влияние было. К примеру амеры. У них нет нацизма чисто по нормативу. Но за то есть сословия. Почти родственники и правят в США
Противоречиво получилось
Вся жизнь противоречива
Но самые свободные это русские
И наоборот Запад коллективный все в хоккейной команде своей
У нас по барабану каждый живет своим умом
no subject
Date: 2014-07-10 10:44 am (UTC)Но в чем я с тобой согласен: моя доча приехала в США нищей и через 6 лет у неё все есть (магистр, рабоает в знаменитой фирме "Эрнст энд Янг", Мерседес, коттедж.
Счаз с мужем и моей женой поливает по Европе: представляешь, встретились в Берлине, взяли напрокат авто и едут Гамбург, Копенгаген, Брюссель, Амстердам, счаз в Париже..
А автомобиль там можно сдать...
А у нас на прокат взять машину (вне страны) страшная проблема
no subject
Date: 2014-07-10 11:03 am (UTC)немцы наши из за ГДР,
амеры из за ВОВ
украинцы из за того что они реально другие
Однажды на вокзале ночевать снял койку
захожу а там нерусские сидят
я сам тоже черный был еще тогда
армяне так поговорили водочкой мне угостили
то есть бывают ситуации ждешь холода а наоборот получается
no subject
Date: 2014-07-10 11:23 am (UTC)Кстати, они там себя (и их все) русскими называют хе-хе...
no subject
Date: 2014-07-10 11:29 am (UTC)все вместе
no subject
Date: 2014-07-10 11:30 am (UTC)если только не стрелять и не принуждать....
Я, например, русский (и искренне -если кто НА Россию нападет, я бы пошел и добровольцем)..
Только не люблю, когда русские становятся москалями, когда "рев племени" подавляет мозги ...
no subject
Date: 2014-07-10 11:35 am (UTC)Разве не видно?
Добрее нужно президентов скидывать.
no subject
Date: 2014-07-10 11:36 am (UTC)И у нас и у них нада было начать с люстрации бывших...(коммунистов, чекистов, всей элиты....)
no subject
Date: 2014-07-10 11:40 am (UTC)Раньше Хакамада была ровная и спокойная. И Немцов
Теперь как подменили
no subject
Date: 2014-07-10 11:43 am (UTC)И нацики голову подняли....
no subject
Date: 2014-07-17 03:12 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-17 03:57 pm (UTC)Как здесь быть: подымать знамя против русской власти и чекистов...
Нада успокоиться, думаю...
no subject
Date: 2014-07-18 04:11 am (UTC)и не чекисты а коммунисты
чекисты не имели обособленную власть
no subject
Date: 2014-07-17 03:56 pm (UTC)