Sep. 26th, 2012

al391: (Default)
О дикое исчадье древней тьмы!
Не ты ль когда-то было громовержцем?
- Не Бог, не Бог нас создал. Это мы
Богов творили рабским сердцем.

Иван Бунин, 1906
al391: (Default)
Учительница-атеистка на уроке: "Дети, Бога нет. А теперь поднимем руки и покажем в небо фигу".
Все показали, а один - нет.
Учительница его спрашивает: "Вовочка, а ты почему не показал?"
Вовочка: "Марь Ванна, если Бога нет, то зачем Ему фигу показывать? А если Он есть, то зачем с Ним ссориться?"
al391: (Default)
                              26 сентября  - Всемирный День контрацепции.

Всемирный День контрацепции — долгосрочная кампания, направленная на всех женщин и мужчин репродуктивного возраста. Ее цель — снижение высокого уровня незапланированных беременностей.
В этот день по всему миру проходят различные мероприятия, имеющие непосредственное отношение к Всемирному Дню контрацепции — это образовательные акции в учебных заведениях, благотворительные концерты, открытие тематических порталов.
al391: (Default)
Электронный журнал "Философские проблемы информационных технологий и киберпространства" является электронным научным изданием, официально зарегистрированным в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-50786).



Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и представлен в Научной Электронной Библиотеке в открытом доступе. Первые издания с 2010 г. выходили в качестве сборников научных статей. В статусе научного журнала издается с 2012 г. Периодичность издания: 1 раз в полгода (2 номера в год). Цели электронного журнала "Философские проблемы информационных технологий и киберпространства":

Повысить статус социо-гуманитарного знания в фундаментальных проблемах развития информационного общества.
Осветить новые теоретические междисциплинарные направления в современных областях философии техники, социальной эпистемологии, когнитивных науках, теории искусственного интеллекта.
Расширить сферу профессионального диалога в области информационных технологий, теории киберпространства, виртуалистики, искусственного интеллекта, когнитивных наук.
Привлечь перспективных специалистов к совместной работе над проектами в гуманитарно-технологической сфере.

Задачи электронного журнала "Философские проблемы информационных технологий и киберпространства": выпуск журнала, осуществление информационной деятельности, предоставление полнотекстового доступа к научным статьям.
Read more... )

al391: (Default)


  Церковь нередко  обманывает, вера всегда спасёт ...
al391: (Default)
Немецких католиков станут отлучать от церкви за неуплату налога



Стоит надеяться, считает, [livejournal.com profile] shiptenko, что Йозеф Алоис Ратцингер - бюджетник, у которого автоматически высчитывают налог с з/п, а то как-то неудобно получится...
al391: (Default)

Джордж Денис Патрик Карлинамериканский комик в жанре стэнд-ап камеди, актёр и писатель, обладатель четырёх премий «Грэмми» и премии Марка Твена. Автор 5 книг и более 20 музыкальных альбомов, снялся в 16 фильмах.Карлин известен за свою политическую проницательность, чёрный юмор, его лингвистические наблюдения, наблюдения в психологии, религии и монологи на многие запретные темы


"Еврейский бог не имеет отношения к созданию мира.
Судя по библии,это мелкий,злобный пакостник,с явным нарушением психики.
Он всё время чего нибудь разрушает,или карает кого нибудь. Тот кто его придумал явно страдал психическим заболеванием.
И вот прошло столько времени ,а христианские страны не стали лучше.
Мы ни чем не лучше индусов,буддистов,вуду,шаманистов и пр.Убийства,грабежи наркомания,насилие !
Значит бог не эффективен,или же его нет вовсе !!! Бог нужен слабоумным и слабым рабам..."
al391: (Default)
Коммерческие агенты Митта Ромни, в течение 2011 года скупали акции "Газпрома"  (и "Яндекса"). Данные об этом есть в налоговой декларации Ромни и его жены Энн.
Правда, недавно он их продал, утверждая, что только понёс убытки от этой финансовой операции. но это  весьма сомнительно при  всегдашних прибылях Газпрома.... Похоже, просто он не захотел лишних нападок  политических конкурентов  по этому поводу....

Непонятно, всё же, кто выступал чьим "иностранным агентом"  влияния, хе-хе..Т ли сам Ромни по отеношению Газмпрома (читай РФ), то ли Газпром (читай РФ) по отношени. к Ромни... 
al391: (Default)


От Ала: Весьма резкие и убедительные высказывания о природе власти..
Другое дело, что в наше время аикме выступления  несколько напоминают орудование зубочисткой во рту, после того, как  съешь свою супеер порцию гавна...
Но все полезная информация, в том числе и о манере американкой  политической критики, мере её свободы и  действенности...
al391: (Default)

                                                     Выставка в мэрии  Парижа. Репортаж   [livejournal.com profile] drugoi.

Париж, 1942 г. На детской площадке надпись: «Евреям вход запрещен».
Фото с выставки «Это были дети. Депортация и спасение еврейских детей в Париже».
Read more... )

al391: (Default)

  В  известном саратовском санатории «Пады» (бывшее поместье Нарышкиных) десяток-другой детей попал в больницы Балашова с признаками отравления….

Руководство санатория  оправдывается тем, что  дети отравились не  в столовой санатория, но употребив в пищу семена дурмана. Известная всем нам  - ещё с пионерских лагерей - история: дети бегают по окрестным кустам  и долам и  суют себе  в рот все, что попадётся  там съедобного (малину, смородину, волчью ягоду …). Так было, так, по видимому, и будет…

Но в  степях Прикаспия и Дона дурман растёт почти везде. Галлюциногенные его свойства известны   с давних времен…Ещё атцеки использовали его наркотический эффект, а в религии вуду дурман был основным компонентом магического напитка, применяемого для превращения человека в зомби. Некоторые его виды выращивают во многих странах (и в России) и для фармакологических целей... 

Карлос Кастанеда, называя дурман «травой дьявола», пишет, что "это один из путей к секретам человека знания. Есть и иные пути. Но её ловушка в том, что бы заставить тебя поверить, что её путь – единственный"…

 Право, мы, россияне, знаем  ещё один, всё более распространяющийся в стране  вид  традиционно рассейского «дурмана». Который, похоже,  вскоре и законодательным путём будет признанным единственным нашим жизненным путём…Теперь вот  ещё и этот, из Падов (о которых писал отменные стихи ещё Пастернак….)

Что ж,  похоже, вскоре вместо Комарово,  молодёжь подастся в Пады… Электрички ходят туда пока регулярно ...

З.Ы. А руководство  санатория, понятно, наказали – но единственно вразумительным основанием здесь может выступить то, что дети там бегают совсем уж голодные    хе-хе…
А с дурмана  то что взять – он растёт… как трава в поле… Пашни то наши всё более пустеют….

al391: (Default)
Разъяренная толпа этнических киргизов взяла штурмом здание суда и выволокла оттуда 52-летнего судью и 32-летнего прокурора. Толпа потащила заложников к зданию милиции, попутно избивая их...
Истязания продолжались до тех пор, пока служители Фемиды не отменили решение, которое сельские жители посчитали неправосудным и несправедливым....
 
"Сейчас мы встречаемся с местными жителями, которые требуют освободить от занимаемой должности и наказать прокурора и судью, которые не взяли под стражу виновного в хулиганских действиях", - добавил представитель МВД.
al391: (Default)

Джордж Денис Патрик Карлинамериканский комик в жанре стэнд-ап камеди, актёр и писатель, обладатель четырёх премий «Грэмми» и премии Марка Твена. Автор 5 книг и более 20 музыкальных альбомов, снялся в 16 фильмах.Карлин известен за свою политическую проницательность, чёрный юмор, его лингвистические наблюдения, наблюдения в психологии, религии и монологи на многие запретные темы
Заметьте, как, каким стилем   и про что высказывается в американских концертных залах знаменитый американский комик и писатель, обладатель многих американских премий... Докатилась Омерика... Осуждаю.... хе-хе...

З.Ы. Осторожно - ненормативная лексика.
Детям, беременным женщинам и людям со слабой психикой лучше воздержаться от просмотра
al391: (Default)

Не раз мне приходилось говорить  о   взаимоотношениях  этих двух  разновидностей человеческого знания. Но приходится говорить ещё и ещё, когда столкнешься с, вроде бы, культурным человеком, москвичом, который так и не способен отделить «истину» (как верное отражение  действительности) и «правду» (как  отражение   этой действительности с точки зрения своей, этнической, классовой, половозрастной точки зрения, мифологии нашего сознания).
     Часто можно услышать  ещё римское изречение: «В спорах рождается истина». При этом не все знают, что у самих римлян была более популярна другая фраза: «Споры погубили Рим». Обе они справедливы, каждая в своем случае,  но использование  их вне определенного контекста неправомерно.
    Римляне различали три вида  споров (дискуссий):

    Ad red (буквально: к цели) — это спор, в котором у участников спора  есть какая-то общая цель, в осуществлении которой каж­дый заинтересован, однако не согласен с тем способом ее достижения, который предлагает его  оппонент.
    Понятно, что если два человека хотят одного и того же, бьются над одной общей целью, то рано или поздно что-то у них и получит­ся. И  у них (я думаю это тоже понятно) больше шансов добиться чего-то вдво­ем, чем у каждого в отдельности. Что касается способа достижения их общей цели, то, вполне очевидно,  что каждый человек воспринимает про­блему как-то по-своему и в предложениях каждого есть какие-то достоинства и недостатки. Поэтому в такой си­туации люди часто останавливаются на каком-то компро­миссном решении, которое и оказывается оптимальным. Это и есть тот спор, в котором рождается истина. Напри­мер, если двое оказались на необитаемом острове и хотят уплыть оттуда, но спорят над тем, какой сделать плот, по­нятно, что нечто они построят, и, вероятно, более успеш­но если возьмутся за это дело вдвоем, чем это же сделал бы один.
      Ad rem (букв.: к факту)это спор по поводу какого-то собы­тия, факта. Трактовка любого факта, события у разных людей может быть самой различной, причем  у некоторых людей  - даже не имею­щей ничего общего с действительным положением ве­щей. Ведя спор ad rem, и желая добиться истины, надо уметь отказаться от любых собственных комментариев и оценок к данному факту, но  рас­сматривать только сами факты.
     Как считали римляне, именно таким должен быть спор в суде. Фемиду (богиню пра­восудия) они изображали с завязанными глазами (что означало отсутствие каких-либо посторонних моти­вов, мнений, кроме закона), с весами в одной руке (т.е. необходимо взвесить, определить, имел ли место тот или иной факт) и с мечом в другой (символ наказания, которое неотвратимо следовало, если выяснялось, что человек неистинен, нарушил закон; при этом не имело значения, хороший это человек или плохой, совершил он пре­ступление умышленно или нет и т.д.). Судья -  по древнему римскому праву,  рассмат­ривал только факты, и, если выяснялось, что был убит римлянин, убийцу ждала смертная казнь независимо от того, сделал ли он это, потому что хотел отомстить за что-то или потому что хотел убить скорпиона у него на лбу, но ударил слишком сильно. Римляне хорошо по­нимали, что споры о том, справедливо ли это, — бес­смысленны, так как справедливость существует толь­ко та, которая определена законами государства, этноса.
      Ad hominem (букв.: к толпе, к человеку) — это спор, дискуссия с целью убедить в чем-то своих слушателей и заставить их принять определенную точку зрения. При этом спорящие пытаются объ­яснить в принципе весьма иррациональное поведение человека с точки зрения категорий рациональных — справедливого и не­справедливого, добра и зла, красивого и некрасивого, истины и лжи. Этих категорий в природе – как известно -  не существует, каждый этнос, политический строй закладывает их по-своему. Поэтому ни­какая истина в таком споре родиться не может.
     Зато в таком споре (и в этом причина его исполь­зования) можно доказать все, что угодно, и, в частно­сти, оправдать любой поступок. Так возникла эристика — искусство побеждать в спорах, позволяющее выигрывать споры. Даже будучи неправым по существу, и выглядеть правым в глазах слушателей. Тот же самый убийца (или его родственник, или защитник, которого он на­нял) мог сказать: «Посмотрите, какой перед вами хо­роший человек, у него есть семья, дети растут хорошие, друзья его очень любят, он добрый. А тот (убитый) был такой злодей, что так ему и надо. К тому же он и уби­вать-то его не хотел, а хотел только скорпиона на нем убить» и т. д. Таким образом,  при таком подхоже всякий закон становился бессмысленным (так как можно было оправдать любое преступление). Категории этноса, при этом,  разрушались, а это, как известно, ведет к гибели этноса. Отсюда и поговор­ка: «Споры погубили Рим». В спорах ad hominem побеждает тот, кто лучше вла­деет приемами эристики, которая учит, как выиграть любой спор независимо от того, на чьей стороне исти­на. Разработаны специальные приемы, которым мож­но научиться. Определенный уровень владения ими может гарантировать победу почти в каждом споре.
     Таким образом, уже древние понимали, что  спор ad red (к цели) — продуктивен;  спор ad rem (к факту) — допустим для извлечения истины, если в расчет прини­маются только реальные факты. Как только к ним примешиваются оценки, предположения, гипотезы, мифы и мнения и т. д, становится бессмысленным; спор ad hominem (к толпе, к человеку) — с точки зрения установления истины или выбора оптимального реше­ния чаще всего заведомо  бесполезен и бесконечен.     

Read more... )

al391: (Default)

Друзья (особенно питерцы)

11 октября
в 19:00 на философском факультете   СПбГУ состоится выступление ученого, философа, писателя, профессора Ursinus College (США) Карлина Романо на тему «Зачем философия бизнесу».
В качестве ключевого дискуссанта в мероприятии примет участие петербургский философ, публицист, доцент СПбГУ Александр Секацкий.
Само посебе, кроме изложения  позиций весьа должно быть интересно, совпадают или различаются мнения российского и американского мыслителей? Какую роль может сыграть философия в бизнесе?

Лекция пройдет на английском языке с переводом на русский.

Организаторы Фонд «Контекст» при поддержке Concept Club
al391: (Default)
Посмотрите внимательно на эту девушку.... Посмотрели?
А теперь скажите, взяли бы вы её в жёны?


Не торопитесь с ответом, пока не дочитали статью до конца!



   ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )
al391: (Default)
Хотелось закурить
но здесь запрещено
Хотелось закирять
но высохло вино
Хотелось объяснить –
сломали два ребра
Пытался возразить,
но били мастера

Хотелось одному
приходится втроем
Надеялся уснуть
командуют Подъём
Хотелось в туалет -
не захватил газет.
К тому же не нашел
общественный клозет.

Хотел перекусить –
закрыли магазин
С трудом поймал такси –
но кончился бензин
Плюю в лицо слуге
по имени народ.
Мне нравится БГ,
а не наоборот.

Хотелось полететь –
приходится ползти
Старался доползти –
застрял на полпути
Ворочаюсь в грязи,
а если встать, пойти
За это мне грозит
от года до пяти


Read more... )
al391: (Default)
Принятие очереного опуса о " защите чуств верующих" это не что иное, как  наезд на конституцию.
Но, похоже, этот антинародный закон все таки протолкнут.
Но, как  можно доказать, юридически, что человек верующий?
Не представляю... Мы знаем множество  людей, которые  регулярно хотят в церковь, но едва ли их можно назвать верующими... Думаю, что высшие, например, иерархи верят так же в Бога, как члены Политбюро -в коммунизм....   хе-хе
А есть верующие, которые не ходят в церковь, а в мечеть, а то и в синагогу..
А у миллиона русских баптистов, как и такого же числа  православных староверов церкви вообще нет...
А есть  ещё  и русская   православная катакомбная  церковь...
 А Лев Толстой, что - не верующий?  Он с попами, понятно, грызся, а себя считал истинным христианином?

А их что  их всех - не будем считать за "верующих"?
Или должна быть  только одна"правильная" религия?

Представляю комедию в суде:
- Мои чуЙства верующего оскорблены!!
 - А вы не являетесь верующим!
- Но я верующий!
- Докажите!

И вот тут самое интересные варианты:  суд должен будет вызвать попа, который и будеи решать -верующий это перед нами ли  нет?  Или просто поверить "на слово" одному человеку и осудить другого?
 Много здесь непонятного... Да и люди обладают разной степенью чувствительности... Что здесь -применять "детектор веры?"

Согласен с Андреем Кураевым:
"Статья об оскорблении чувств верующих откроет простор для вкусовщины. Кому-то показалось, что его религиозные чувства оскорбили, кому-то — что не оскорбили. Мне кажется, в ближайшее время юридического консенсуса среди экспертов по поводу того, что считать полемикой, что юмором, что сатирой, что оскорблением религиозных чувств, достигнуто не будет. И в результате эта статья будет дубинкой в руках тех, кто находится у власти. Если кто-то не нравится, появляется отличный способ привлечь его к ответственности.... Я боюсь, что руками церковных людей — активистов, публицистов, юристов — потихонечку будет виться веревочка, которая потом будет душить нас самих".
Добавлю ещё и то, что те деятели РПЦ, которые протаркивают этот закон, едва ли понимают, что сами роют подкоп под свою религию, под свой культ - тем, что публично и нахраписто заявляют всем атеистам, что они - люди второго сорта, неизбежно тем самым подпитывая и подпитывая возмущение, отвращение и, увы, асоциальные поступки весьма многих людй....


Думаю, что все же закон (если уж и    принять, то ) нужно видоизменить. Формулировка про оскорбление чувств верующего, как мы видим. может завести   нас очень далеко... Согласен с той точкой зрения, что наказуемо быть должно «Бесчинство в охраняемых государством местах религиозного, а равно гражданского культа».
Нет разницы, церковь то, мечеть, синагога, а равно Соловецкий камень, волгоградская Родина-мать, вечный огонь в областном центре или просто смиренное кладбище...
 Наказывать надо за поругание святынь (и религиозных и светских), а не за некие эфимерные чуЙства, отвественность за  оскорбление которые может нас увести   ну, очень далеко...
al391: (Default)
 Прислала подружка мне  анекдот...
Не очень уж свежий, но к теме...
 Вот он.

Идет Христос по городу, видит - толпа готовит расправу над блудницей.
- Стойте, - остановил он их. - Пусть тот, кто без греха, бросит в нее камень.
- Толпа замерла... Вдруг - тыдышшш - откуда-то сзади летит громадная каменюка. Христос оглянулся, посмотрел...
- Мама, ну я же просил вас: сидите дома!
И впрямь, подумал я -  ведь  даже зачатие у ней было  непорочное.....
 Но - вспомнив   наше российское законотворчество, подумал - а сколько, простите меня,  товарищи верующие,  было-то лет этой Марии   во время непорочного зачатия? Не нарушил ли Дух Святой законодательство о   педофильстве?


И в самоми деле, кто скажет, сколько лет было   деве Марии, когда она зачала  Иисуса?
Что то мне кажется, что как раз в рамках  предсудительных для нынешних ей адептов..
Совершеннолетие в Иудее тогда наступало в 12. В храме Мария после наступления этого возраста уже оставаться не могла и ее выдали замуж )))) То есть, ей было от 12 до 14 лет...
Святой дух, оно понятно, своё дело  сделал "непорочно", но  - по нашим законм - это действо вполне подходит под наказение  за педофилию....

З.В. Кстати, в прошлом году в Саратовской области  полтора десятка девиц родило третьего ребенка  до исполнения  им 18-ти лет.
А несколько сот -  второго ребенка - до 18-ти лет. И больше тысячи родило одного ребенка 18-ти лет.
И все (почти все) эти девушки живут в Заволжье, где так много казахов... У которых это -  привычное дело, как и у большинства южных народов... Ну а как же быть с пресловутым  нашим законом о педофилии нашим надзорным органам? 
Ведь никаких дел о  "досточных"  половых контактах и  родах ими в Саратовской области не предпринимаются... Получается, что это закон - извините ещё раз - для русских?
То есть, если русский парень улещил русскую малолетнюю девушку - то   его нада судить..А если нерусский  -  нерусскую, то закрываем глаза,  учитывая этническую принадлежность и её, типа,  обычаи? Избирательный получается наш этот закон.... хе-хе..
 Потому. что не очень умный.. закон не может быть умнее его творцов...
 Боюсь я, что и  обсуждаемый закон об "оскорблении чуЙств верующих", будет ничуть не умнее Тихона, Чаплина и Смирнова и иже с ними......  гы-гы....
al391: (Default)

Если кто не в курсе, сообщаю, что в минувшее воскресенье в столичном Братееве был освящен первый храм из "Программы-200".
А "Программа-200" — это программа, по которой  в ближайшее время в Москве возведут аж 200 храмов.
Понятно, исключительно по милости Божией и, видимо, на Его же средства. А может и на наши
. Причем курирует это богоугодное дело Владимир Иосифович Ресин (помните, часы DeWitt Grande Complication за какой-то миллион долларов). Но на самом деле тов. Ресин считает, что в Москве надо построить не 200 храмов, а 600. Круто! Вот бы пересчитать это благолепие на поликлиники и детские сады.  

Впрочем, удивляться тут нечему. В последнее время у нас наметился сильный религиозный бум, и  граждане вдруг захотели поиметь в шаговой доступности какое-нибудь культовое заведение. Кто церковь, кто мечеть, а кто и вовсе целую синагогу. Понятно, что буддисты-адвентисты тоже не хотят остаться в стороне. Неотоваренными остались только атеисты. Разве это справедливо?! Потому считаю, что нужно немедленно поднять вопрос о строительстве в Москве двухсот, а еще лучше — шестисот научных и культурных учреждений (в угоду РПЦ можно назвать их храмами науки или что-то такое), и тоже обязательно в шаговой доступности. Вот церковь у меня во дворе уже имеется, теперь собираются строить храм высотой этажей в сорок, а приличного музея нет ни одного. Их вообще в Москве кот наплакал, что сильно оскорбляет мои чувства неверующего.   

А идею таких музеев я уже продумал. Там, например, обязательно должен быть зал науки, куда следует водить детей и рассказывать им разные полезные вещи про физику, химию и таблицу умножения. И еще про то, что автомобиль передвигается по дороге не божьей волей, а благодаря двигателю внутреннего сгорания, что болезни лечатся не молитвами, а лекарствами, а Пушкин и Толстой — это не какие-то там кощунники, а гении, которых в истории насчитываются единицы. Еще там должен быть зал всемирной истории мракобесия с портретами выдающихся инквизиторов, вроде Торквемады, орудиями пыток и описаниями жутких казней, списками уничтоженных церковью великих мыслителей, протоколами фальсифицированных судебных процессов — средневековых и современных и т. п. Отдельную экспозицию следует посвятить дремучим телепрограммам про колдунов, экстрасенсов, про летающие тарелки и другую муть, которую так любят РЕН-ТВ, ТНТ и другие наши телеканалы. Для Госдумы в экспозиции местечко тоже найдется.

А еще бы я там рассказывал, что прозелитизм — стремление обратить других в свою веру, — за последние столетия несколько видоизменился. И если в средние века человека, который сомневался в истинности другой веры, на некоторое время опускали в кипяток и сомнения у него сразу  отпадали, но теперь тащить народ в христианство силой не принято. А наши попы вдруг решили в 21-ом веке насаждать православие судами,  полицейскими дубинками, безумными законами о богохульстве и другими приемами средневековых конкистадоров. Это теперь не катит.

Я не верю, что народ, когда-то отправивший первого человека в космос, вдруг по своей воле захотел превратиться в какого-то там богоносца. Куда и чего мы должны нести? Денежки в церковную лавку? Мы так и не сумели сделать из Жигулей автомобиль и тогда в порядке компенсации достали из сундука пыльную идею Третьего Рима, так? Увы, этот паровоз на дровах уже ушел столетие назад.
В современном мире, в котором наука давно заменила полуграмотных жрецов и знахарей, религия может иметь только один смысл — нравственный. Но как раз этого у нее и нет, остались только лакейство, коммерция и пропаганда. И если дети, вместо лекций про устройство вселенной, будут слушать бессмысленные завывания попов — будущего у нас никогда не будет.
Владимир Гречанинов - lhttp://publicpost.ru/blog/id/17696/#.UGNJJkz4x-w.livejournal

al391: (Default)
Закон об оскорблении чувств НЕверующих. Проект

1. Российская Федерация является светским государством, в котором проживают миллионы неверующих, которым Конституцией гарантировано право остваться таковыми. Поэтому любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан.
2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.
3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.
4. Каждый гражданин России рождается неверующим. Будет ли он верующим и какую религию может выбрать, неизвестно. Поэтому запрещена любая пропаганда религии в отношение детей до 18 лет.
4.1. В семьях, где есть несовершеннолетние дети, запрещена любая религиозная атрибутика. Как то: иконы, свечи, кресты, чётки, библия, коран, религиозная литература, плакаты, фильмы и пр. Запрещаются также любые разговоры на религиозные темы.
4.2. Дети до 18 лет не допускаются в храмы, церкви и другие религиозные заведения, чтобы не подвергнуться насильственной религиозной пропаганде и не быть оскорблёнными.
4.3. В школьных учебных и иных заведениях запрещено изучение всего, что связано с религией, кроме исторического контекста. Вход священнослужителям в детские учреждения запрещён. В детских учреждениях запрещена любая религиозная атрибутика, одежда, предметы.
5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. Иначе это может оскорбить проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.
6. Запрещается уличный колокольный звон, публичные молитвы, призывы к молитвам, уличные крестные ходы и пр. Это несомненно оскорбляет множество неверующих, которые всё это вынужденно слышат и видят.
7. Запрещено молиться, креститься, читать молитвы на улице, в т.ч. перед храмами. Это могут увидеть или услышать неверующие и это их оскорбит.
8. Появление служителей церкви и обсуждение религиозных тем запрещено на телевизионных каналах. Эти каналы смотрят в т.ч. и неверующие, и просмотр таких передач оскорбит их чувства. Религиозная тематика разрешается только на специализированных религиозных каналах.
9. Государственным чиновникам любого уровня запрещается в рабочее время принимать какое-либо участие в церковной жизни и появление в религиозных учреждениях. Работа чиновника оплачивается налогоплательщиками, в т.ч. и миллионами неверующих, которые будут оскорблены использованием их налогов в религиозных целях.
10. За нарушение данного закона и оскорбление чувств неверующих предусматривается административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 000 руб. до  500 000 руб. или общественными работами в нерелигиозных организациях до 240 часов.

Закон вступает в законную силу с момента опубликования.
Появление данного Закона справоцировано многочисленными случаями оскорбления чувств неверующих, произошедшими в последнее время.
Автор:[livejournal.com profile] na6ludatelb(спасибо [livejournal.com profile] aegusev)
al391: (Default)
Богородица, Путина прогони!
   (Фото от Павла Карташева, спасибо[livejournal.com profile] aegusev)
al391: (Default)
Марк ЗАХАРОВ, режиссер:
«Я считаю, что эти законодательные инициативы могут сильно навредить,
потому что надо четко отделять злостное хулиганство от непредумышленных мелких проступков.
Те же нормы шариата невозможно состыковать с православными нормами,
и что теперь, если русская женщина решит жить, скажем, в Чечне и ходить по улицам,
не прикрывая лица и глаз, — она нанесет всем вокруг страшное оскорбление?
Это очень тонкая грань, ее невозможно отрегулировать правовыми нормами.
Регулируются они лишь общей культурой, совестью...
а это, конечно, привить сложнее.
Ну был я как-то с дочерью в Риме, решили мы посетить собор Святого Петра.
При входе нам сделали замечание, что у дочери слишком короткая юбка.
Вежливо, спокойно, никто не угрожал.
Она переоделась, и мы вошли в собор.
А теперь что — уголовное дело заведут, если женщина без платка войдет в церковь
или православный, зайдя в мечеть, не снимет обувь?
Это все опасные тенденции...».

Андрей КУРАЕВ, протодиакон, профессор Московской Духовной академии:
«В священных писаниях различных религий есть хорошая поговорка:
„Не делай другому того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе“.
Эти слова являются исчерпывающим ответом на ваш вопрос».


Константин КРЫЛОВ, публицист, лидер Национально-демократической партии России:
«Свобода слова — это базовое право, зафиксированное в Декларации прав человека.
Причем оно следует за „свободой совести“, которое исторически является базовым и вытекает из него.
Под свободой совести мы понимаем право на исповедание любых мировых религий или их отрицание.
Любые меры по ограничению этих прав должны восприниматься негативно
и применяться только в крайнем случае.
Понятно, что, когда речь идет, например, о перепечатывании рецептов наркотиков или о военной тайне,
мы относимся к ограничению свободы слова с пониманием.
Но тем не менее каждый подобный случай должен проходить общественный контроль.
В России ситуация с правами человека всегда была плачевной, и мы знаем,
что любой подобный закон может использоваться государством для подавления общества.
Возникает вопрос,
будем ли мы защищать чувства мусульман (учитывая нынешнюю политику, разумеется, будем)?
А сайентологов или последователей Рериха?
Я с удовольствием читаю яркую церковную публицистику и буду крайне огорчен,
если книги, например Кураева, запретят.
А это неизбежно произойдет, поскольку там есть масса моментов,
которые можно трактовать как оскорбление всех иных, не православных верующих».

Материал: Анастасия Родионова, Вера Копылова, Ян Смирницкий, Сергей Бычков
газетная рубрика: СЕГО ДНЯ

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios