Apr. 2nd, 2012

al391: (Default)

Для тех, кто не знает: пару недель назад главный муфтий Саудовской Аравии шейх Абдул Азиз бен Абдулла призвал власти стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива уничтожить все церкви на своих территориях. Дескать, только ислам может исповедоваться на Аравийском полуострове.

* * *
Свой вердикт бен Абдулла вынес, отвечая на запрос Осамы Аль Мунавера, кувейтского парламентария, которому неймется запретить строительство церквей и других неисламских мест поклонения в своей стране.

А в это время в Европе....

Британское правительство консерваторов принимает решение судиться в Европейском суде по правам человека против двух подданных Ее Величества (главы англиканской церкви, между прочим) за то, что те хотят и в рабочее время носить нательные крестики. Суд испанского города Вальядолид удовлетворил иск родителей-мусульман, требовавших, чтобы из школы, которую посещают их дети, изъяли Распятие. В начале этого года в германском городе Дуйсбурге воспылали было страсти по поводу продажи то ли пяти, то ли шести католических церквей мусульманам. Но что толку? Католики там составляют уже меньше четверти населения.

Вся Западная Европа и частично Восточная идет по голландскому пути. В Нидерландах каждую неделю закрывается сейчас по две церкви. Распродаются скамьи, органы, купели. Сами здания либо сносятся, либо превращаются в магазины, мечети. Всего церквей в стране осталось около 4400. При таких темпах закрытия последняя грохнет дверью через 42 года.

Христиане с атеистами, если говорить о коренном европейском населении, сокращаются и физически. Хотя продолжительность их жизни растет, склонность (или способность?) к воспроизводству исчезает, если не исчезла уже. У европейских мусульман с этим проблем нет. Кроме того, подсчитано: какие бы ограничительные меры ни принимались, около 250 тысяч мусульман ежегодно будут дополнительно прибывать в страны ЕС.

Лишь 6% европейских мусульман, рожденных за рубежом, вступают в браки с коренными европейцами-немусульманами. Во втором поколении эта цифра увеличивается не более чем вдвое. В отличие от европейских христиан-ровесников мусульмане в возрасте до 25 лет превосходят в набожности пожилых единоверцев.

Жаль, что аналогичной российской статистики нет...
Дм. Воскобойников, Комсомольская правда -  http://kp.ru/daily/25860.5/2827859/

От Ала: я бы этому саудовцу по башке хорошенько бы ёбнул!!! Чем нибудь тяжОлым!!!
 Либо всем нада давать свободу совести и право на отправление религиозных культов, либо запретить их ВСЕ, к ебеной матери.
Я так за последнее решение - не было  бы лишней мороки. И все бы занимались наукой, производством и бабами...
Но закрывать церкви, когда кругом мечети - несправедливо и нехорошо.

al391: (Default)

Ну что к глупым то  девчонкам пристали?
Митинги по стране, козлы, стали устраивать -что бы их   засудить, жестко наказать...
 Одумайтесь!!

А Иисус разве не совершал преступления - против традиционной религии своих предков?
Конечно, совершал, и не раз...

Он  постоянно нарушал обычаи традиционной религии своего народа, так - в субботы исцелял больных (что есть   большой грех, с точки зрения национальной религии евреев),
неоднократно делал экстремистские заявления насчет разрушения Храма... 
Вот его изверги и призывали распять....

А представляете, что бы сегодня сделали с Христом, если бы Он изгнал торгующих и наливающих и обмывающих  хотя бы из одной-единственной часовенки, не то что из главного храма России, храма Христа Спасителя?


Вся губернаторско-чиновничья шваль бы встала на уши!
Потому, что посягнул на власть
... О Боге то они меньше всего думают...

Вы думаете, что те, кто прорвался к власти выше  районной (и как правило, чуть ли не через трупы),
хоть во что то приличное верят? Глубоко сомневаюсь... 
А вас - стоя  с постной мордой со свечкой в церкви - дурят... Мало ли дураков на Руси...
.Э-х-х...

Одно дело, когда старушка, там, больные  да сирые  Христа славят,
другое, когда эти толсторылые  на Мерсах и с Брегетами нас  лечат...


al391: (Default)


Бабульки, вперед! За Родину! За Россию!  За  (эту, как её) Удмуртию!   хе-хе  Порвите эту Еуропу......
al391: (Default)

Вот Эл. Лимонов недавно заявил, что митинги «За честные выборы» прибавили голоса  Путину (http://top.rbc.ru/politics/05/03/2012/640445.shtml). Что ж,  Лимонов сказал – увы –некую правду… Противопоставив себя всей массе народа, заявив  себя (отметим, с подачи «системных» СМИ!)  как «кре­а­тивный класс»,  «болотные», во многим, сыграли на руку властям. У президентской кампании Путина до Нового года не было некой «объединительной» темы, а тут эта тема появилась: «бунт прозападной верхушки общества против народа и его вождя Путина» - рубит «правду»  Лимонов…

 Другое дело, что все равно необходимо было  проверить свои силы, показать, что  «нового класса» уже  не тысячи, а миллионы, что выборы и пресловутое «большинство» далось властям   с невероятными трудностями, что он уже и само не верило в наличие этого большинства и пустилось фальсифицировать выборы во все тяжкие… Но надо признать ту правду, что большинство не с ними, а с путинным, с властью. Что так в России  всегда было, так оно в России и есть, и, похоже, ещё долго так в России будет…
Думаю, что  всем надо немного поучиться у тех политических сил в России, которым  удавалось успешно захватить власть и её удерживать… от Рюриковичей до коммунистов. И у коммунистов, и у консерваторов: учиться, учиться, учиться… Приходится, в частности, признать, что в эту избирательную компанию  оппозицией было выдвинуто два несопоставимых и противоречащих друг другу  лозунга "Путин уходи" и "Честные выборы".

Давайте признаем, что если при нынешней ментальности и промытости  мозгов населения, провести действительно честные выборы, то на них победит (пусть и не харизматически, но)  Путин. Всё опросы про это говорили уверенно и   уже не один и не два года… Потому, если уж кому сильно надо будет, что бы «Путин ушел», то  ему придётся  выборы фальсифицировать – в пользу путинских оппонентов… Вы мне скажите, так Путин  сколько лет «зачищал площадку», стреноживая, в том числе и  Жирика, Зю и т.д.  Но так это – увы, реальная политика и вы ей противопоставляйте реальную политику. Политика «честных выборов», таким образом – маловыиграшна для оппозиции, по крайней мере в настоящий момент… Это вам и Маркс, и Ленин, и Ельцин-1996 расскажет…
При таком раскладе реальный  выигрыш (пусть с минимальными шансами) возможен лишь при  захвате  власти силой, о чем  говорили и на митингах. Дико, малоэстетично, негуманитарно, но власть у волков можно вырвать только волчьими действиями (см.:http://alexey-navalny.com/ru).  Однако надо давать себе отчет, что что бы власть не только захватить, но и удержать, придется запретить всякие выборы. Как это сделали коммунисты и сумели удержать власть более 70 лет. И не делать, как это сделал либерал Ющенко: сперва захватил власть, а потом сделал «честные выборы», где и огрёб свои честные 5% (см.:http://pan-szymanowski.livejournal.com)

 Короче, надо давать себе отчет, что зимой 2012 года возник небывалый союз тех сил, спектр которых протянулся от «либералов» до «демократов»..Но, похоже, этот союз будет недолговечен – из этого реальная политика и должна исходить… Рано или поздно  произойдет  некое размежевание и тогда многим из нас придётся выбирать между либеральными технологиями захвата власти и демократическими задачами  консолидации здорового (в том числе и национального) большинства общества, предполагающими широкий союз весьма разных, но наших же, российских движений и лиц .

Лично мои тезисы: источник власти в России должна быть  нация, граждане страны, а не сословная элита, выдвигающая, как правило,  (под "одуряющими" самую малокультурную часть населения) лозунгами захвата полмира и  глобального доминирования и, под этим соусом грабящая свое  же население.
Государство нам нужно для обеспечения комфортного и достойного проживания граждан этого государства, защиты их интересов, индивидуальных и коллективных. Национальное государство, где достойно уживаются все  коренные этносы  — это европейский путь развития России, это наш уютный, крепкий и надёжный, европейский домик.

al391: (Default)


"Все приборы, что бы они не мерили, являются по своей сути еще и грозоотметчиками Попова"
Б.М.Владимирский, КрАО.



От Ала: а вооще, всякими приборами хорошо тараканов шмолять...
            Гвозди забивать  - это хуже получается...
al391: (Default)
Пишет [info]pan_szymanowski: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно" В.И.Ленин.

Более идиотскую фразу трудно сочинить. Но в науке имеются вещи принимаемые без доказательства. Просто из за того, что они правильные. Такие вещи называются аксиомами или постулатами. И все. От винта. Например, постулат Архимеда: a + a + a + ... + a > b
Это выражение говорит нам, что если некоторое число "a" взять много раз, то сумма получится больше, чем число "b". Причем, число "b" может быть очень большим. А ведь и правильно, потому что верно. И выражение это не доказывается, просто считается по определению, что так оно и есть.
Из аксиом складываются теоремы. Из теорем - технические науки. Летают самолеты, работают компьютеры. Как ни крути, постулаты математики верны, хотя этого никто не доказал. Жизнь проверила.
К чему это я? Сейчас вижу очередные попытки опровергнуть постоянство скорости света, на основе каких-то там экспериментов. Но фраза о том, что "скорость света есть константа" - это такой же постулат. Да, он в свое время был взят от фонаря, без доказательства. Но на этом постулате держится и работает очень серьезная наука. Даже атомная бомба работает.
Я не понимаю, как и зачем этот постулат опровергать. Конечно он не столь очевиден, как у Архимеда, но явление того же типа.

 От Ала.А чо? Эвклид рисовал на песке и  у него все треугольники - хе-хе - были по 180 градусов и прямые не пересекались.... Такая, впрочем, любая  аксиоматика работает, пока  некие  "коридоры ошибок" позволяют этим аксиомам выглядеть в виде безукоризненных истин.Но как только, например, в 19 веке наука пошла "вверх" (в космос)  и "вниз" (микромир), и пошло поехало: геометрия Лобачевского,  Пуанкаре, ещё там кого-то (венгра какого то, забыл ФИО)...
Кстати, вот говорят, что скорость света меняется (типа, раз в 22 года). Не знаю, возможно, скорость и меняется относительно "чего-то там", чего мы не знаем. А относительно всего прочего, чего знаем - не меняется, потому что оно это («наше всё») меняется  так же вместе со скоростью света. И остаемся мы все  - при своих, былых, интересах…
З.Ы. У нас была  училка математики, которая на любой сложный вопрос, надолго замолкала, потом укоряюще  и с придыханием объявляла: "Математики мира так договорились, ..." Счаз понимаю, что может быть она была просто очень умная.. Не  вбивала нам докторинерски некие формулы как абсолютные истины, а прививала нам понимание природы конвенциональных научных истин
По сути дела, для ученого трансцендентальное  есть существо трансцендентного ...
По русски говоря, трансцендентный модус бытия  манифестирует нам   имманентные  наши смыслы.... Не более..
Но это уже из другой оперы... Хотя, все про тоже...

al391: (Default)


 
."И снова в поход, труба нас зовет, мы все встанем в  строй и все пойдём в священный бой. Встань за веру русская земля! Отзовись православная рать. Сыновей кличет Родина-мать, за российское правое дело кровь мы русскую честно прольем... Встань за веру  русская земля. Ради родины, чести   и славы не жалей не себя, ни врагов,
  
У меня аж слезы пошли... Тихий ужас.. Что с нами произошло...
 65 лет страна без воны. Самые большие   запасы природного сырья. Первое место по продаже нефти и газа. В настроение такие  в обществе продуцируются, будто завтра надо в последний бой -  жисть отдавать за Родину..
 Иначе - никак нельзя. Иначе русская земля погибнет...  
Блядство какое то а не жизнь... Как на вулкане Кракатау....
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] fisher02 в Лосось вам не блоха какая - то, а домашнее животное
С этого лета лосось получит этическое право на надлежащую смерть. Представителям рыбной отрасли придется пересмотреть методы убоя.
http://fish-news.teia.org/sw20-4.jpg

Новый закон о разведении скота уравнивает домашний скот, птиц и рыб. Рыбной отрасли придется пересмотреть методы убоя рыб и с 1 июля этого года будет запрещено глушить рыбу газом перед убоем.

— Углекислый газ, широко используемый в настоящее время, травмирует рыбу  и вызывает сильный уровень стресса. Все видят, что рыба сильно страдает от действия газа,— говорит Ханне Дигре (Hanne Digre), научный сотрудник Центра исследования рыбоводства и водной культуры «SINTEF» в Тронхейме. Она долгое время изучает и даже защитила докторскую степень по гуманному убою рыбы.

Read more... )
al391: (Default)
 Архип Ивановоич Куинджи
Файл:Archip Iwanowitsch Kuindshi 006.jpg

                                                          Куинджи и кунджопова луна
Мощный Куинджи был не только великим художником, но также был великим Учителем жизни.
Его частная жизнь была необычна, уединена, и только ближайшие его ученики знали глубину души его. Ровно в полдень он всходил на крышу дома своего, и, как только гремела полуденная крепостная пушка, тысячи птиц собирались вокруг него. Он кормил их из своих рук, этих бесчисленных друзей своих: голубей, воробьёв, ворон, галок, ласточек. Казалось, все птицы столицы слетелись к нему и покрывали его плечи, руки и голову. Он говорил мне: «Подойди ближе, я скажу им, чтобы они не боялись тебя». Незабываемо было зрелище этого седого и улыбающегося человека, покрытого щебечущими пташками; оно останется среди самых дорогих воспоминаний… Одна из обычных радостей Куинджи была помогать бедным так, чтобы они не знали, откуда пришло это благодеяние. Неповторима была вся жизнь его…

Николай Константинович Рерих, ученик А. И. Куинджи

al391: (Default)
Архип Куинджи родился в Мариуполе в квартале Карасу, в семье бедного сапожника-грека. Рано лишился родителей и жил в большой бедности, пас гусей, служил у подрядчика по постройке церкви, потом у хлеботорговца; выучился у учителя-грека грамоте по-гречески, затем некоторое время посещал городское училище. С ранних лет Куинджи увлекался живописью, рисовал на любом подходящем материале — на стенах, заборах и обрывках бумаги. Работал ретушёром у фотографов в Мариуполе, Одессе и Петербурге. На протяжении пяти лет, с 1860 по 1865, Архип Куинджи работал ретушёром в фотостудии С. С. Исаковича в Таганроге (ул. Петровская, 82). Куинджи пытался открыть собственную студию, но безуспешно. Пытался поступить в ученики к И.Айвазовскому, однако, так и не был допущен к
Read more... )
al391: (Default)

            Прилетела  крыльями звеня (от френда demian123  прилетела).

                   
                                              Кёльн, Рейн. Фото Кристины Пасечной.

                    Эта птичка - из деталей автосвалки. СтоИт на набережной, в центре.
А рядом мост через Рейн - где её брат родной (в очень динамической ситуации). Посредине моста - перпендикулярно - торчит короткая рельса, обрываясь над водой. На рельсе балансирует - на одной ноге - птичкин брат - мужичок в человеческий рост, из тех же деталей. То ли топиться попёр, то ли по небу шагать.
Немцы любят такие штучки ставить - в самых неожиданных местах. В основном персонажи - из бронзы. Но бронзу румынские и венгерские цыгане уже начали потихоньку красть.
А на это - железяки с автосвалки - кто ж покусится?  Разве - фотограф.:)
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sergeydolya в Экспедиция на Чукотку. День 18. Как устроена атомная электростанция



По сути своей атомная электростанция - это большой кипятильник. В реактор поступает вода под давлением в 60 атмосфер температурой 270 градусов. Она проходит через графитовые стержни с ураном, остужая их, а сама нагревается всего на 6 градусов до температуры 276 °C. При этом часть воды превращается в пар, который раскручивает турбины. Так появляется электричество.

В Билибино мы зашли на единственную в мире атомную электростанцию, построенную на вечной мерзлоте и нам разрешили даже заглянуть в открытый реактор, правда при этом каждый из рискнувших получил повышенную дозу облучения...




Экспедиция на Чукотку. День 18. Как устроена атомная электростанция )

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dimka_jd в Лучшая грудь по версии Wonderbra
Выбрана обладательница самой красивой груди по версии Wonderbra (12 фото)

Холли Уиллоби удостоилась звания обладательницы лучшей груди среди звезд. Холли была выбрана благодаря опросам This Morning, в котором участвовало 1 000 женщин.

Лучшая грудь по версии Wonderbra
остальные 9 мест )
al391: (Default)
Мы раскрыли дело Магнитского. Как миллиарды уходили из России. Схемы, имена, банки

Петр Саруханов — «Новая»

Заходя в магазин за продуктами или в кафе выпить чашку кофе, мы, сами того не осознавая, исполняем свои обязанности в рамках общественного договора с государством, позволяя изымать в бюджет часть суммы, заплаченной нами за товары. Эта часть называется налогом на добавленную стоимость (НДС), бремя которого в конечном счете ложится на нас — потребителей. Обязанность государства в рамках общественного договора — потратить эти деньги на нашу защиту, здоровье, пенсию… Однако расследование «Новой газеты» показало: ежемесячно у граждан России уводят миллиарды налогов — наших с вами денег, перечисляя их на подставные фирмы под видом возмещения НДС. Делают это те же силовики и налоговые чиновники, которых юрист Сергей Магнитский обвинял в хищении в 2007 году 5,4 млрд рублей из бюджета. Мы расскажем, как это делается.

Что стоит за делом Магнитского? Какой бы общественный резонанс ни получило дело Сергея Магнитского, юриста фонда Hermitage Capital Management, убитого в СИЗО в 2009 году, оно до сих пор недооценивается. Если бы все дело было только в 5,4 млрд рублей, похищенных из бюджета, о чем рассказал Магнитский, назвав имена конкретных фигурантов, то, наверное, пара таких персонажей уже давно была бы предъявлена общественности в качестве стрелочников. Тем более что подходящих на эту роль кандидатур в длинном «списке Магнитского» полно — от рядовых сотрудников правоохранительных органов до налоговых чиновников среднего звена. Однако до сих пор ни один даже мелкий чиновник, причастный к хищению, не понес наказание. Это заставляет предположить: за делом Магнитского стоит нечто большее, нежели разовое мошенничество. Объективное расследование этого преступления может привести к шокирующим выводам: например, о существовании постоянной практики вывода десятков миллиардов рублей налогов из бюджета на личные нужды чиновников высшего звена. Той практики, которая уже получила условное название «параллельного коррупционного бюджета» России.
В нашем сегодняшнем расследовании мы постараемся понять, за счет чего формируется этот теневой бюджет. «Новой газете» удалось получить список всех компаний, возместивших НДС с 2009 по 2010 год в Москве. В списке — десятки тысяч фирм, возмещавших налоги во всех инспекциях столицы. В течение нескольких месяцев мы искали в этом списке возвраты свыше 100 млн рублей фирмам с признаками однодневок. И вот что нам удалось обнаружить.
Фиктивные фирмы — реальные миллиарды.26 февраля 2009 года (в то время Магнитский уже находился в СИЗО, а за несколько месяцев до этого дал развернутые показания с фамилиями и должностями) чиновницы 28-й налоговой инспекции (той самой, откуда была похищена большая часть из 5,4 млрд рублей, о чем Магнитский из тюрьмы писал неоднократно) приняли решение о возмещении НДС фирме ООО «Аврора» на 500 млн рублей. Спустя всего несколько дней, 3 марта 2009 года, все бумаги на этот счет поступили в Федеральное казначейство. И уже на следующий день (!), 4 марта 2009 года, казначейство перечислило из бюджета 500 млн рублей на счет ООО «Аврора» в ЗАО «Бенифит-банк» (к этому банку еще вернемся).

    Через несколько месяцев после первого возмещения, 28 мая 2009 года, в той же 28-й налоговой инспекции было принято решение еще об одном возмещении НДС фирме «Аврора» — на 503 млн рублей. На следующий же день (!), 29 мая 2009 года, это заключение поступило в Федеральное казначейство. А через три дня, 1 июня 2009 года, 503 млн рублей из бюджета поступили на счет ООО «Аврора» в том же Бенифит-банке. 
     «Возврат НДС — это всегда большая проблема для инспекции. У нас есть план по сбору налогов за квартал, за полгода, за год… Непредвиденные возмещения этот план могут нарушить, и тогда чиновник инспекции лишится премии», — говорит бывшая начальница одной из налоговых инспекций Москвы. По ее словам, налоговики всегда предпочитают затягивать процесс возмещения НДС на несколько месяцев, даже если у фирмы есть все законные основания требовать возврата денег. «Бывает и раньше, но для этого фирма должна быть известной, несколько лет состоять на учете в инспекции».
  С ней согласен председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе (адвокаты его коллегии защищали некоторых налоговиков, обвинявшихся в незаконных возмещениях налогов). По его словам, налоговая, как правило, «предпочитает отказывать фирмам по формальным признакам, и тогда фирма идет в суд». Речь идет о бюджетных деньгах, и налоговик, как любой чиновник, старается «это дело как можно дольше волокитить — именно в связи с тем, что к нему потом может быть много вопросов».

Подробности )
al391: (Default)
Пишет  [info]sava36 : Мы помним, как в средние века, по причине невежественного времени, святые отцы не успели  спасти нескольких женщин, которых народ пытался сжечь на кострах, в виду их ведьмовского вида и нехватки дров. Сегодняшние родственники тех женщин, которых святая инквизиция в свое время не успела спасти на кострах, пытаются очернить неочерняемое, наговорить на непорочное, исказить нерукотворное! Сегодня эти можно сказать современные ведьмы, пытаются осквернить то святое, что есть в Русской православной церкви, а именно Патриарха Кирилла. Кирилл - глава Русской православной церкви, заявляет, что никогда не носил дорогих швейцарских часов Breguet за $80 тысяч. Об этом он рассказал журналисту Владимиру Соловьеву.

Часы Кирилла.

"ФедералПресс" напоминает, что фото, якобы свидетельствующие о пристрастии патриарха к дорогим часам, появились на нескольких украинских сайтах. После того как Кирилл увидел эти изображения, он решил проверить нераспечатанные подарки и действительно нашел среди них "Брегет". От удивления Патриарх почесал яйца и что бы вы думали - Фаберже. Это явно свидетельствует, о святости Кирилла, о его божественном умении из пыли и праха творить чудеса. Совсем недавно, из обычной пыли Патриарх сумел совершенно случайно, можно сказать даже нечаянно присудить себе не только пятикомнатную квартиру в доме на набережной как раз под своей, но и еще 5 миллионов рублей на освежение в ней ремонта....

Самолнт кирилла

На этом самолете с надписью "Митрополит Кирилл" наш  Патриарх летает к Богу.
Похоже, вскоре  будем лицезреть его на более дорогом "Патриархе Кирилле".
Read more... )

От Ала:  усраться можно, как устраиваются слуги Того, кто за нас   перенес муки адовы и призывал нас к  смирению...хе-хе...Да это языческий культ силы и власти, а не аскетическое христианство...
al391: (Default)

МОСКВА. 2 апреля. /ИТАР-ТАСС/. На западе Москвы в ночь на понедельник из окна 4-го этажа жилого дома упал атташе посольства КНР; он госпитализирован со сломанным бедром, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах столицы.

Инцидент произошел около полуночи в доме 38 на Ломоносовском проспекте.

"Атташе посольства КНР по невыясненным пока обстоятельствам выпал из окна 4-го этажа. Мужчина был госпитализирован с переломом правого бедра и вывихом правого локтевого сустава", - уточнил источник.

Обстоятельства происшествия устанавливаются.

al391: (Default)

   Рассказывает [info]sviridenkov


Один праведник долго молил Создателя, чтобы тот показал ему ещё живому, что происходит в раю и в аду. Наконец, Бог внял этим просьбам, и праведник увидел во сне богато убранный зал с большим столом, на котором стояла огромная чаша, наполненная столь аппетитной едой, что у него сразу потекли слюнки.
Read more... )
al391: (Default)


В нашем православии меньше  христианства, чем в  даже в идеях коммунизма… хе-хе...

Христианство, как мировая религия (один из неё догматов: «нет грека, нет иудея") в отличие от местных, племенных религий (язычества), которые обожествляли природные силы, культ пожрать, выпить, трахнуть (короче проявить себя героем, богдыханом в этой, материальной жизни) предполагает, что подлинная жизнь происходит там, в горнем, трансцендентном мире.

А здесь нам приходится жить по законам земной правды, страдать за грехи наши тяжкие, и именно, аскетизм, смирение, рубище и все такое -свидетельства нашего устремления в горный мир…

А все это восточное христианство (православие) очень плохо переварило отмеченные выше тенденции христианства, но ещё и добавило к ним византийское лукавство и монгольскую вертикаль власти. Вот и получилось такое уродливое идейное сооружение, где сверху выглядывают самые закостенелые и некретивные идеи христианства, а копнешь дальше - языческие корни племенных религий, разделяющие людей, провоцирующие вражду, поощряющие взаимную ненависть и приводящие, в конце концов, грубую силу для доказательства якобы правоты своих взглядов.

Суть христианства (то, чего  в принципе нет в русской ветви православия), в том что  предполагает (в отличие от языческих и восточных  религий с их фатализмом)  свободу и ответственность верующего человека (иначе как же его винить за его грехи?). Но наш русский человек, русский народ  почти никогда не имел свободы,  а значит и не привык нести ответственности за свои действия (спасибо царю, помещику и попу!). Отсюда можно пускать сопли «за великий русский народ», но это все из  области мифологии.

Отсюда, очевидно, что никакой «народной правды» и быть не может –по природе вещей… Нельзя выносить  суждения, опираясь на такую лексически и социально  непрезентабельную абстракцию  как «народ», который именно по причине своей абстрактности (неполноценности своего объема) не может быть правым или не правым. Правда (вспомните Христа) – результат личных усилий, поисков, надежд, и всякий искатель правды принимает    только на себя всю меру ответственности за её формулирование.

Иначе не вырастит  из человека ни глубокий верующий, ни настоящий политик. Получится лишь отъявленный демагог,  церковный аналог Жириновского или  светский аналог Кирилла…

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sviridenkov в Весною даже велосипеды начинают оттаивать;)


Даже интересно, неужели велосипед на самом деле вот так всю зиму провисел? Или это специально для снимка постарались? Скажем, повесили вечером, когда подмораживало, облили водой, а утром сфотографировали.

От Ала: А что?У нас Хопер в прошлом году разливался и затопил  целую улицу. А в одном доме стояла "Волга", так и  её затопило - хозяин, поди, как то вот, отсутствовал.И народ стоял балдел, часами наблюдая, как Волгу  затопляло по верхушку, а потом, как вода уходила и грязь там внутри оставалась - весело было... Так и живем... Так и какие монголы к  нам нагрянут, а мы будем смотреть, как соседей молотят и  переживать как в "Доме-2"...
Так и эти хренки -  всю зиму велик весел, и руки не дошли его  хоть закутать в какую то  попону...
al391: (Default)
Пишет френд мой "yuri" (Юрий) : Еще одной Маленькой Грязной Тайной Православия является тот грустный факт, что накануне Второй Мировой войны в СССР действовало лишь около 200 храмов (десятилетием раньше, для сравнения - 40 000). То есть, православия по сути не было, вопрос с ним был решен не менее радикально, чем еврейский вопрос в Рейхе. Более того, какие-то подвижки в сторону открытия новых храмов, возрождения религии и т.п. Сталин сделал лишь после встречи с тремя митрополитами в 1943-ем году, и то главным образом потому, что немцы открывали на оккупированных территориях храмы, советские войска эти территории начали освобождать и с открытыми храмами надо было что-то делать. Плюс внешний имидж, для Союзников. То есть, храмы (и то в небольшом количестве) стали открываться лишь в тот момент, когда судьба войны была решена, причем окончательно.
Иначе говоря. В момент величайшей битвы в истории человечества - Сталинградской - в величайшей войне и величайшем испытании, русский народ был атеистичен почти  полностью. 200 храмов на 200 000 000 человек - это практически полное отсутствие храмов, тем более, что существовали целые области СССР без единой открытой церкви. Русские люди сражались, убивали и умирали в величайшей битве величайшей войны в истории человечества без всякого бога. Бог был на стороне немцев, к моменту встречи митрополитов со Сталиным успевших открыть около 10 000 храмов. Немцам это не помогло, Бог их не защитил, не спас, не даровал им победу, Бог сдался, Бог был распят на штыках смеющихся русских атеистических чудовищ.
Что самое интересное - Вторая мировая была войной тотальной мобилизации всех общественных сил и средств, войной, в которой воевало все общество,от младенцев до дряхлых стариков встраиваемое в чудовищный тотальный военный механизм, о чем предельно ярко пишет, например, Юнгер в своем знаменитом эссе 30-ых годов "Тотальная мобилизация" - и большевики, исходя из логики тотальной мобилизации и максимального напряжения всех общественных сил, сделали вывод, что Бог им для победы не нужен. Нацисты же наоборот, в своей мобилизации постоянно апеллировали к Божественному - и в итоге проигрались в пух и прах. Я абсолютно уверен, что если бы красные видели хоть малейшую пользу в православии (а они пытались увидеть, вспомните "краснопопов", т.н. "обновленцев", пытавшихся совместить марксизм и христианство, но затем прихлопнутых за очевидной бесполезностью), то они открыли бы десятки, сотни тысяч храмов, всю страну усеяли бы храмами, штрафбаты бы направляли не на фронт, а в семинарии. "Кто хочет вместо еще 10 лет в лагере в попы - шаг впеееред!".
Но красные не увидели в Боге и православии ни малейшей практической пользы. Накануне войны красные православие фактически полностью уничтожили. И оказались правы. И победили жестко, властно и беспощадно, увидев примеры немыслимого русского героизма и самопожертвования, когда русские люди перед смертью просили что угодно - гранату, еще один диск к ППШ, штык, флягу с водой, работающую линию связи со штабом - что угодно, кроме креста, Библии или священника. Потому что коммунисты, будучи сверхпрагматиками, по сути слабоодушевленными насекомыми, совершенно верно увидели, что русский народ - это народ-атеист, который и христианство, и православие, и всю эту религиозную сентиментальность на хую вертел. Сентиментальность, крест, попов и Библию раскармливал Рейх, который в итоге веселые русские крестьяне-атеисты выебали, высушили, разграбили и забыли.
Поэтому это вторая Маленькая Большая Тайна Православия, после предательства Царя - православие во Вторую мировую воевало на стороне немцев и проиграло полностью, до слез. В вымороженных, искореженных, залитых замерзшей кровью лабиринтах Сталинграда лишь одна сторона истово и яростно молилась Богу, рисовала портреты Мадонны и пела "Тихую ночь, святую ночь" в хрипящие умирающие радиопередатчики. И Бог ей не помог. Упс.
P.S. Развернутое занимательное чтение по теме.  http://nomina-obscura.livejournal.com/996721.html
al391: (Default)

 

                                                                 Фашисты, православные попы, проститутки...
al391: (Default)
Пишет [info]serednyak: "Передайте  Путину, мы ещё потерпим...
Передайте  Путину, мы  ещё  потерпим,
Говорила  бабушка, кутаясь  в  старьё,
Пусть он нами, пешками, как угодно вертит,
Лишь  бы  он, касатик  наш, наказал ворьё!

Доверяем   Путину! - говорили  пьяницы,
Подтянув  у   пояса  ссаные  штаны,
"Поднимает  Родину", очень это нравится, 
Лишь бы, мля, с Америкой, не было войны!

Пусть в говне и вшивые, пусть полуголодные,
Водку  льём  паленую  в   дряблое  нутро,
Пусть в домах ветшающих, стылые, холодные -
Доверяем   лидерам  партии   ЕдРо!

За  Отчизну  - матушку, пусть хоронит заживо,
Снова мясом пушечным ляжем под Москвой,
А  наймитам  Запада, сволочи  оранжевой,
Не  видать Рассеюшку  вольной  и  живой!

И фашистам - гитлерам, однозначно, смерть им!
Чтобы  здесь  для  неруси  стала  благодать,
Передайте  Путину, дохнем  все, но  терпим,
Им в Кремле осталось лишь, малость подождать!

Умирали  русские,  нищими  и  голыми,
Устилая  трупами  кладбища  страны,
Доверяем  Путину!  - повторяли големы,
Вымрем  сами, только  бы, не было войны!
al391: (Default)

"Лига избирателей" представила памятку для московских школьников и их родителей, в которой рассказывается о нарушениях учителей во время думских и президентских выборах. Речь идет о тех работниках образования, которые были членами избирательных комиссий.

Памятка представляет собой список преподавателей с указанием участков, на которых они работали. По ссылкам доступна подробная информация о нарушении, к которому, как заявляют наблюдатели, причастен тот или иной учитель. Все сведения о преподавателях, отмечают составители памятки, получены из открытых источников.

В сводную таблицу попали свыше 100 сотрудников московских школ. В большинстве случаев в качестве нарушения указан вброс бюллетеней и фальсификация протокола о результатах голосования.

Как рассказал "Коммерсанту" координатор проекта Николай Бобринский, главная цель публикации сведений о нарушениях, допущенных преподавателями, - "расшатать пирамиду лжи снизу". "Учителя - это люди, которым особенно важны репутация и доверие, а их вовлекают в ложь. Мы хотим дать возможность школьникам и их родителям задать знакомым учителям вопрос - может быть, они расскажут, как на них давили", - заявил он.

Аналогичную таблицу подготовили и петербургские наблюдатели. Она называется "Памятка первоклассника".

al391: (Default)

Маленькая девчушка сидела на горшочке и плакала.
Не надо смеяться - просто сидела и плакала.
Её звали Ева. Ну, вот.
Прошло полчаса, а она всё плакала,
и никто не знал, о чём она плачет.
"Дай мне немножко слёз, - я сказал ей. -
Я их спрячу в чёрной шкатулке."
Ей это понравилось - наплакала горсточку
и перестала. "Мама сказала, - шепнула мне Ева, -
что и я буду мамой.
У меня будет мальчик, большой и кудрявый,
и девочка, курносая, с косами.
Вдруг с ними что-нибудь случится...
Я так боюсь! Людвик, давай сделаем мир,
чтобы в нём никто ничего не боялся..."
Мы взялись за дело. И сделали Мир -
из пластилина, зелёный - внутри и снаружи.
Вулканов мы не делали, границы стёрли,
казармы не получились,
а для тюрьм не хватило места.
Ева взяла весёлый пластилиновый Мир
с собою в постель и уснула.
А я включил радио и сел слушать
вечерний выпуск последних известий.

Людвик Ашкенази
al391: (Default)
Максим Горький
  В компенсацию этого расскажу про М. Горького смешной такой случай...
    Мне его Зара Григорьевна Минц рассказывала. В палатке, где она с М.Ю. Лотманом, а я тоже, со своей     женой,  на ледниках в Алма-Ате загорали (году в 1981-82, точно счаз не помню).З.Г. изумительная рассказчица (и матершиница тож), я так как она   никогда не расскажу, понятно.. Но сам по себе  случай забавный…

  Приносит как то, уже в 30-е года в издательство  громадные папки (поди инаподобии тех, что на этой вот  фотографии) со своим новым трудом, кажись «Климом Сагиным».  Несколько папок,… горы   страниц…Ну, куда деться, с Горьким не повыбражаешь, взялось издательство работать над тестами..  И вот через какое то время, вызывает корректор Горького в издательство и полдня с ним занимается ошибками, опечатками, стилем  (Горький то был полуграмотный, университеты его всем известно какие….).
   Через несколько дней – опять звонок  из издательства  и опять корректор ему выправляет текст, спорит  с автором… И так  несколько раз… Как то во время такого «разбора полетов»  Горький вскипел, вскочил, схватил папку и как ебанёт ею по голове   корректора и как закричит страшным голосом:  «Я, панимаешь, Максим Горький - великий пролетарский писатель!!! А ты, блядь – корректор!!!  Вот и сиди, дура и проверяй ошибки!!! Что ты до меня доеблась!!!».
    И – до предела возмущенный -  великий пролетарский писатель покинул издательство, больше туда и не заявившись, пока не вышли из  печати все 4 книги Клима Самгина….

al391: (Default)
Рассказывает Стас Садальский: Кавказской пленнице – 45!))
Кавказская пленница

Премьера феерической комедии Гайдая состоялась в Москве 1 апреля 1967 года. За тот год фильм посмотрели 76 миллионов зрителей, а главная героиня мгновенно стала любимицей всего Советского Союза.   ( ДАЛЕЕ )
al391: (Default)
Царь Никита жил когда-то
Праздно, весело, богато,
Не творил добра, ни зла,
И земля его цвела.
Царь трудился понемногу,
Кушал, пил, молился богу
И от разных матерей
Прижил сорок дочерей,
Сорок девушек прелестных,
Сорок ангелов небесных,
Милых сердцем и душой.
Что за ножка - боже мой,
А головка, темный волос,
Чудо - глазки, чудо - голос,
Ум - с ума свести бы мог.
Словом, с головы до ног
Душу, сердце всё пленяло.
Одного не доставало.
Да чего же одного?
Так, безделки, ничего.
Ничего иль очень мало,
Всё равно - не доставало.
Как бы это изъяснить,
Чтоб совсем не рассердить
Богомольной важной дуры,
Слишком чопорной цензуры?
Как быть?... Помоги мне, бог!
У царевен между ног...
Нет, уж это слишком ясно
И для скромности опасно, -
Так иначе как-нибудь:
Я люблю в Венере грудь,
Губки, ножку особливо,
Но любовное огниво,
Цель желанья моего...
Что такое?.. Ничего!..
Ничего, иль очень мало...
И того-то не бывало
У царевен молодых,
Шаловливых и живых.
Их чудесное рожденье
Привело в недоуменье
Все придворные сердца.
Грустно было для отца
И для матерей печальных...
А от бабок повивальных
Как узнал о том народ -
Всякий тут разинул рот,
Ахал, охал, дивовался,
А иной, хоть и смеялся,
Да тихонько, чтобы в путь
До Нерчинска не махнуть.

Read more... )
al391: (Default)
Вот секретно, осторожно,
По курьерской подорожной
И во все земли концы
Были посланы гонцы.
Они скачут, всюду рыщут
И царю колдунью ищут.
Год проходит и другой -
Нету вести никакой.
Наконец один ретивый
Вдруг напал на след счастливый.
Он заехал в темный лес
(Видно, вел его сам бес),
Видит он: в лесу избушка,
Ведьма в ней живет, старушка.
Как он был царев посол,
То к ней прямо и вошел,
Поклонился ведьме смело,
Изложил царево дело:
Как царевны рождены
И чего все лишены.
Ведьма мигом всё смекнула...
В дверь гонца она толкнула,
Так примолвив: "Уходи
Поскорей и без оглядки,
Не то - бойся лихорадки...
Через три дня приходи
За посылкой и ответом,
Только помни - чуть с рассветом".
После ведьма заперлась,
Уголечком запаслась,
Трое суток ворожила,
Так что беса приманила.
Чтоб отправить во дворец,
Сам принес он ей ларец,
Полный грешными вещами,
Обожаемыми нами.

Read more... )
al391: (Default)

Моя терапевт сегодня рассказала прелестную историю, покоряющую наглядностью. Некая женщина пишет смс-ку мужу: «Перезвони, пожалуйста, мне грустно». Муж не перезванивает. Время идет. «Наверное, телефон разрядился», — думает она через 15 минут. «Может быть, он зарядку забыл дома», — решает через 20. «Или телефон потерял», — через полчаса. Через час она представляет себе, как он попал в аварию, разбил машину и вот сейчас разбирается со страховой компанией. Потом — что его везут в больницу. Что он, скорее всего, уже в реанимации. Левая ножка — хрусть, пополам. Правая ножка — хрусть… И вообще, вероятнее всего, уже умер.

Муж перезванивает часа через три. И, поскольку он — психотерапевт, он не спрашивает ее: «Тебе все еще грустно?». Он спрашивает: «Ну, расскажи, что ты со мной сделала за это время?». Сначала, отвечает она, я украла у тебя зарядку, а потом и телефон. Потом разбила твою машину. Потом толкнула тебя под колеса. И в конце концов убила тебя, дорогой.

И вот так мы делаем на каждом шагу.

(с) userinfoasya2006

al391: (Default)
Пишет [info]sv_sorokina:
Вчера, случайно, встряла с парой реплик в фейсбучный спор о нынешнем самочувствии православия. Зря, конечно, встряла, поскольку договориться невозможно, а остановиться невозможно тоже. А в дверях дочка кричит, что в театр опаздываем. А мама в фейсбуке сидит. А говорит, что делом занята. Вздохнула и выключила комп.
Тем не менее, осадок, как говорится, от разговора этого остался.

Ну, во-первых, не очень я поняла сам посыл: усилились нападки на православие, якобы. Мне это явление очевидным не представляется, даже наоборот,- считаю, что церковь по всем направлениям наступает на светское государство. В школе- основы религиозного воспитания, в армии- батюшки и муфтии, по телеку- прямые трансляции служб (первые лица в первых рядах), музеи отдают то, что церковь требует...
Так в чем нападки?
Наверное, в том, что многие заступаются за молодых женщин, которые схулиганили в храме. Мне эта их акция не понравилась, но считаю, что в тюрьму сажать никак не надо! Что за жестокость несоразмерная?

А еще, наверное, нападками считается обсуждение некоторых событий, связанных с Патриархом Кириллом. Часы там дорогущие, ну и судебное разбирательство с Шевченко по поводу квартир в Доме на Набережной.
А почему, собственно, это обсуждение считается нападками? Почему нельзя обсуждать? Достаточно того, что на больших федеральных каналах про все это- ни гу-гу, молчание полное. Или Патриарх- фигура неприкосновенная? Что ни сделает- во всем прав?
В фейсбуке я написала, что в наше время так мало авторитетов, что в лице иерархов хочется видеть нравственный пример. Один товарищ тут же уличил меня в отсутствии самостоятельности,- мол, вождь нужен. Чушь собачья. И я, и не только я, а многие нормальные и самостоятельные люди, не нуждаемся в вождях, но с радостью сверим свои настроения и поступки с мнением тех, кого считаем авторитетным и порядочным человеком.
До сих пор, даже после их смерти, я, например, мысленно разговариваю с теми, кого знала и уважала: с Дмитрием Лихачевым, Александром Менем, Зиновием Гердтом, Петром Вайлем, Георгием Чистяковым.... Как не хватает их, как жаль, что люди такого нравственного масштаба не живут сегодня рядом с нами!

Я не жду ничего особенного от тех, кто сегодня представляет нашу православную церковь. Но, вместо того, чтобы кричать о нападках, сделайте по крайней мере так, чтобы не было стыдно за тяжбы, за драгоценности, за неоправданную жесткость...
Проявите себя по-другому, в делах милосердных, и народ, как говорится, к вам потянется.
al391: (Default)

Пишет uzoranet: если предыдущих героинь нашей рубрики природа врожденной красотой не одарила и приходилось выкручиваться, то Оксану Федорову бог, как говорится, везде поцеловал. В 1999 году она стала Мисс Петербург, а через три года добилась мирового титула, но потом пошла халява, на контракт Оксана забила и титул с нее благополучно сняли через 4 месяца. А нужно-то было продержаться всего год достойно! Но ладно, не будем судить русское характерное разгильдяйство, а перенесемся в год 2011-й, где Оксана – популярная певица, телеведущая, писательница и т.д. в общем, вышла в тираж.Читать дальше... )

al391: (Default)
Пишет [info]chuliganka: Прочитала как-то такой вопрос:
- А вы заметили, что этот значок похож на человека, скребущего собственной попой по полу? :)

То, что значок этот является заменителем союза "И", я, конечно, знала, но захотелось узнать о нём побольше, хотя бы как он появился.
Погуглила...
Оказывается, придумал этот знак основатель стенографии, секретарь, раб и друг Цицерона Тирон. Есть сведения о том, что искусство стенографии существовало уже у древних египтян, где условными знаками записывались речи фараонов, тем не менее, Тирон официально считается её основателем, именно он изобрёл особый способ стенографирования, получивший название тиронских значков (notae Tironianae), эти значки были образованы из римских прописных букв сокращением и упрощением их.

У римлян скорописцы (notarii) записывали такими значками публичные речи и протоколы заседаний.
Первое известное в истории применение стенографии состоялось 5 декабря 63 г. до н.э. в Древнем Риме. По свидетельству историка древности Плутарха, в этот день на заседании римского сената, где решалась судьба заговорщика Катилины, с обвинением выступил Катон младший.

Вернёмся к амперсанду, так называется наш "человечек, сидящий на полу". Название «ampersand» появилось благодаря упрощению выражения «and per se and» (союз и как таковой). Кроме того, что амперсанд заменяет союз "и", он также является графическим сокращением союза et, а раньше этот знак использовали для записи выражения et cetera (лат. и так далее, сейчас обычно пишут etc.)

"
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] 999allan999 в Очень показательно

«…История со счастливым концом? Откровения выжившей в авиакатастрофе

Под Тюменью сегодня разбился пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», направлявшийся из областного центра в Сургут. По последним данным, жертвами катастрофы стал 31 человек, 12 выживших находятся в больницах, двое из них — в крайне тяжелом состоянии.

В области в связи с катастрофой объявлен траур. В эти дни в регионе будут приспущены флаги, отменены все развлекательные телепередачи и мероприятия. Заявления сделаны президентом, министром, другими важными лицами и все пообещали уделить максимум внимания и помощи выжившим и пострадавшим.



Счастливы ли люди, уцелевшие в подобных авариях? 
Что их ожидает в ближайшем будущем можно понять из мыслей озвученных Александрой Каргополовой – одной из пяти уцелевших в авиакатастрофе в Петрозаводске, где в сентябре 2011г. разбился Ту-134А.
Она рассказала том, как с ней обращались в больнице и как тяжело жить после чуда.
Во время приземления Александру выбросило воздушным потоком из разваливающегося самолета и она чудом осталась жива. После случившегося она месяц лежала в больнице и теперь начинает жить заново, пытаясь забыть ужас пережитого. Однако, то, что происходило с ней после катастрофы поражает не меньше её чудесного спасения.
«…Когда я лежала в больнице, ко мне не подошел ни один психолог. Ни один специалист, чтобы как-то вот об этом поговорить, что-то загасить, направить. (…) Дальше началось хождение к следователю, чтобы он получил доказательства, что меня можно признать потерпевшей. Вы не представляете, что это такое. Это так унизительно, как будто в душу плюнули. Почему я должна кому-то что-то доказывать? Отношение как к скоту, а не к людям.


Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lvoropaeva в Игра: Оценим вашу нехорошесть в денешках? :)
Критерии конечно условны - но...
Не надо перечислять что вы делали конкретно, ПРОСТО ГОВОРИТЕ СУММУ :)

Курили травку - $25
Употребляли экстази - $25
Когда либо был секс в церкви - $100
Просыпались и не знали человека который лежит рядом с вами - $50
Платили за секс - $50
Занимались сексом за деньги - $100
Занимались сексом с чернокожим партнером - $125
Занимались вандализмом - $25
Занимались сексом на кровати родителей - $10
Побили кого-нибудь - $25
Носили одежду противоположного пола - $50
Давали деньги стриптизеру (стриптизерше) - $50
Целовали незнакомого вам человека - $25
Занимались сексом с человеком с работы - $25
Водили в пьяном виде - $25
Когда-либо напивались на работе -$50
Во время секса использовали сексуальные игрушки - $100
Напивались до такого состояния, что не помнили что было в прошлом - $25
Купались нагишом - $25
Целовали человека такого же пола - $15
Занимались сексом с человеком такого же пола - $50
Мастурбировали при своем партнере- $100
Изменяли партнеру с его(ее) друзьями или родственниками - $50
Вас доводил партнер до оргазма оральным сексом - $50
Вы доводили партнера до оргазма оральным сексом - $25
Занимались оральным сексом в машине, пока вы или ваш партнер вел машину - $100
Украли что-нибудь - $25
Снимали откровенное домашнее видео - $100
Занимались сексом втроем - $150
Были в той же самое комнате где кто-то занимался сексом - $50
Занимались сексом с кем-то кто старше вас на 10 лет - $50
Занимались сексом с кем-то кто моложе вас на 10 лет - $25
Были влюблены в двух человек одновременно - $25
Сказали что любите кого-то, но на самом деле не испытывали этого - $25
Ходили голышом в людном месте - $100
Были арестованы - $50
Писали в бассейн - $15
Играли в «бутылочку» - $5
Делали что-то о чем вы сожалеете - $10
Занимались сексом с вашим лучшим другом - $20
Занимались анальным сексом - $125
Обманывали своего партнера - $20
Обманывали партнера, что секс с ним вам понравился - $30

Ну и у кого сколько денег накопилось? :)

al391: (Default)

такими методами только ускоряют себе похороны, развести народ лапшёй и подготовить грамотно подавление уже не успеют, -протесты нарастают быстрей
al391: (Default)

Прогулки с музыкой вокруг света с Владимиром Пичуковым
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ru_compromat в Сотни российских военных с начала года не получают зарплату

Фото: ИТАР-ТАСС

Многие российские военные продолжают не получать заработную плату, несмотря на заверения Минобороны в том, что проблема с выплатами денежного довольства служащим устранена. Как говорят сами военные, многие из них находятся на грани нервного срыва из-за отсутствия денег. «У одного из прапорщиков жена рожает, а он три месяца не получал зарплату. Он уже говорил о самоубийстве», - жалуются они.

Военные на грани нервного срыва )


Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 08:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios