Apr. 3rd, 2012

al391: (Default)



Photobucket
Перов, В. Г.
Трапеза (Монастырская трапеза).Фрагмент.  Холст, масло.
al391: (Default)
Сообщает [info]globus:
1. Во Франции в начале 17 века было считалось очень почетным пообщаться с королем Луи 14 во время, когда он, пардон, был в туалете.
2. Викинги использовали прогорклое масло для «стайлинга» своей прически.
3. Один из древних правителей Митрадит VI регулярно принимал небольшие дозы яда, чтобы развить невосприимчивость к яду в случае реального отравления. Это ему удалось, и когда он захотел отравиться «по настоящему», у него ничего не получилось, и его слуге пришлось завершить начинание с помощью меча.
4. В 1740 году корова была обвинена в колдовстве и повешена.
5. В Монголии времен Чингисхана смертельным преступлением считалось... пописать в воду, потому что вода была крайне ценна в пустыне.

Read more... )
al391: (Default)
Пишет [info]p_i_f: Штопор, карты, портмоне, клюшки для гольфа, компьютерная клавиатура, видеокамера и другие предметы, созданные специально для тех, кто все делает левой рукой.

10 товаров для левшей на все случаи жизни

Левшей на Земле около 10-15%, но до недавнего времени тот факт, что миллионам людей очень неудобно жить в мире, устроенном с расчетом на основные действия правой рукой, игнорировался. Да и право левшей на существование не всегда было очевидным.

Читать дальше ... )
al391: (Default)

    Мобилизовав весь свой административный ресурс (в том числе и все фишки володинские, апробированные в Саратовской области), власти посчитали, что дело в шляпе, толпу усмирили и успокоили.  И начали  высмеивать оппозицию – мол  вскоре на митинги   будут шляться лишь небольшое число городских сумасшедших.... Не тут то было.

 Пройдя через  этап бурных митингом, консолидации сил, население после всероссийских выборов обратило свое внимание  на региональные и городские выборы. И здесь в полной мере   выразилась неприязнь   населения (при том на конкретном, местном уровне) в правящей партии,  элите. На это уровне «вертикаль» власти, как показывают последние события, проигрывает бой  на «горизонтали» местных приоритетов и лидеров.

  Выборы в Астрахани, Тольятти, Ярославле показали крепнущее сопротивление власти. Характерно, что большинство кандидатов власти испугались использовать эмблемы, ярлыки «Единой России»,  вышли под именем «независимых» кандидатов (хотя их максимально поддерживал административный ресурс). Но население  уже достаточно грамотное, за 12 лет убедилось в  реальности предвыборной пропаганды ЕдРосов», его уже трудно обмануть и с помощью телевизоров. Оно хочет жить в чистых городах,  иметь здравоохранение и школы без бесконечных поборов, боится вконец коррумпированной  полиции, которая за бесплатно разгоняет только митинги протеста, оно хочет нормальных тарифов и услуг ЖКХ. Лозунги  2ВВП-2010» и «Стратегии-2020» уже надоели населению больше, чем программа строительства коммунизма  в СССР.

 Понятно, мы видим сопротивление:  результаты выборов, где можно, опротестовываются. В Думу уже один  ЕдРосовский» медведь  срочно внес   предложение, отменить надвигающиеся выборы губернатора - мол, не нада давать возможность местным  кланам прийти к власти, это  может помешать единству страны и власти. Однако, думаю, что уже все поняли, что «вертикаль власти», сыграв свою определенную роль,  оказывается все менее эффективной  и   - все более – тотально коррумпированной.

  Думаю, что все наши  чаяния и  хлопоты в эту   выборную зиму оказались не напрасны… Господству «вертикали» медвежьей власти  - постепенно -  но неуклонно приходит пиздец…

 С чем  я вас и поздравляю!!!

al391: (Default)

Президент РФ Дмитрий Медведев поставил отрицательную резолюцию на экспертное заключение по институту помилования, в котором обосновывается тезис о том, что президент имеет право помиловать любого заключенного, не дожидаясь от него ходатайства, сообщил РИА "Новости" глава Совета по правам человека Михаил Федотов.

Медведев с заключением не согласен, объяснил Федотов: "Президент в своей резолюции указал, что он не понимает, почему он должен миловать человека, который у него не просил о помиловании". Таким образом, стало ясно, что президент не помилует, например, экс-главу ЮКОСа Михаила Ходорковского, который своей вины не признает и о снисхождении не просит.

В президентской резолюции даже косвенно не указывается причина, почему мнение экспертов о помиловании было отвергнуто. Однако, как пояснил Федотов “Известиям", Медведев и не обязан отчитываться. Глава Президентского совета считает, что "президент вообще никого не должен миловать, это не обязанность, а его право, производное от права высшей власти". "Право осужденного ходатайствовать о помиловании не порождает обязанность президента миловать", - уточнил он.(см.:  http://www.newsru.com/russia/03apr2012/pomilovanie.html)

"...Решение президента поддержали и в Госдуме. "Если человек видит, что судебная машина вынесла в отношении него, как ему кажется, несправедливый приговор, то исходя из интересов сохранения своей жизни и здоровья, он может просить о помиловании. Если он не обращается, возможно, он не нуждается в этом", - заявил первый зампред комитета по конституционному законодательству, единоросс Вячеслав Лысаков..."... (ну, ладно, президент,  а это  ведь ещё негодяй.....)

al391: (Default)



Пропаганда во время службы Божественной Литургии в пользу Путина на предстоящих выборах епископа Евтихия  в Ишимском Богоявленском соборе. 26 февраля 2012 г.
Ему верующие целуют руки, крест,  а он им впихивает  в мозги выгодную церкви  кандидатуру.. От же козлы...

al391: (Default)
Пишет nosikot:


В этот день в 1922 году генсеком ЦК РКП(б) избран Сталин.
al391: (Default)

Слабые не умеют прощать.

                                    © Ганди Мохандас Карамчанд
al391: (Default)
Нам это удалось!!! Украинская песня стала мировым рекордсменом!
Пишет vitaliy_zorin: Нам это удалось! Мы установили рекорд Гиннеса! Свои впечатления с установления рекорда напишу чуть позже. А пока пресс-релиз: 
(на фото я справа с Валентином Щербачевым)

2 апреля в 12:39:27 Украиной был побит мировой рекорд в категории "самый длинный в мире музыкальный телевизионный марафон национальной песни в прямом эфире". Он был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса и Национального реестра рекордов Украины, которые постоянно следили за ходом события. Предыдущий такой рекорд был установлен Италией с 21 по 25 марта 2010 года в городе Пезаро и составлял 103 часа 9 минут 26 секунд.

Читать дальше... )
al391: (Default)
Пишет [livejournal.com profile] holy_mozart в Парашютная вышка на Трухановом острове Расскажу еще об одном интересном объекте, на котором побывал во время прогулки на Трухановом острове, а именно парашютной вышке. Поговаривают что на сегодняшний день это единственная парашютная вышка в Европе, не знаю, насколько это правда.

al391: (Default)

Пишет maitre_renard : вообще тревожат последние тенденции в идеологии русского национализма.
Основным конструктивным моментом (в смысле - направленным не на отпизди чурку, а именно на развитие нации и конкретного человека - то есть на некий конструктив) является "не бухай, рожай, качай". Что, в общем, конечно хорошо, но довольно ограниченно, и, как следствие, опасно, так как стадо этих качков-стритблинфайтеров довольно тупо в целом и довольно легко управляетя.
Об интеллектуальном развитии там речи не идет, посему неизбежная в данном случае попытка обрести корни приводит именно к таким вот картинкам - простым в понимании, далеким от реальности и основанным на противопоставлении.
При таком уровне развития нац.идеи люди, похоже не в состоянии найти и воспринять реальную историю и культуру русского народа. Все искания не выходят за рамки шаблонной картинки для туристов, с неизменными березками и пшеничным полем. Частенько вся эта вафля еще и приправляется разного рода колобожием и прочей дрянью.
В состоянии ли эта картинка в голове реально противостоять деструктивным течениям современности, развращающим нацию и сливающим ее в одно мультикульти, давать им хоть какую-либо альтернативу?
В состоянии ли эта картинка просто быть чем-то сама по себе?
Ответ очевиден.

 От Ала: Вообще нет нормальной многогранной национальной ИДЕИ которая смогла бы занять  полезным  значительное количество человек и выдержала бы хоть какую-то критику...
Самая же большая  проблема имеющегося национализма в том, что трудно ему признать свою коллективную ответственность. Легче списать всё, что не нравится, на чужаков,  несколько игнорируя тот факт, что, при всех вероятных происках каких-либо америкжидовмасоновсоросовидр, - вся попса, разврат и прочие негативные явления не прижились бы, если бы не имели надлежащей почвы в самих народных массах.

al391: (Default)

Наш коллега maitre_renard как то  (на заре какой то там юности) проходил фольклорную практику в Вологодской области (д. Преображенская), собирая местный, как уже понятно, фольклор. И насобирал (признаваясь, что только от одного дядьки и с помощью одной бутылки   хе-хе). И опубликовал (в частности, в  ЖЖ).
А мне захотелось напечатать эти народные частушки. Но  несколько переделать пост  коллеги maitre_renard пришлось (пусть он меня извинит) потому, что он сразу "схватил быка за рога", Я же (из-за гуманитарных соображений), матерную часть его научного  сообщения помещаю "под кат"
Read more... )


От Ала: Мощной  такой вот аурой колбасит, однако,  от этих частушек...
Не случайно тогда и демографическая ситуация, панимаешь, была на уровне..
А счас...  одно надругательство над женщиной ....

al391: (Default)



  Кто не догадался, это -  лаборатория аналитической химии  в Институте неорганической химии
                        Сибирского Отделения Российской  Академии Наук  (г. Новосибирск):

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] polomnik77 в Экономим на ЖКУ?

Разберемся в вопросе — выгодно ли ставить счетчики воды/газа/электроэнергии в квартире?

Водные процедуры
Дело было так. В очередной квитанции за коммунальные услуги от управляющей компании я узрел, что объем якобы потребленной воды составил почти 18 кубов. (1 ж/д цистерна 60 куб.м., т.е. у меня треть цистерны потребилось). Полагаю, что даже физически такой объем воды потребить непросто, но управляющую компанию это не смутило видимо. Средний объем потребления воды не превышал и 1,5 куб.м. обычно. Со счетчиком воды все в порядке, данные передавали – т.е. все ОК должно бы быть. Соответственно, раз я воды якобы потребил 18 кубов, то соответственно столько же и слил в канализацию – влетел еще и на стоках в 200 руб.
После похода ногами в Жилкомсервис выяснилось, что истек срок поверки счетчика и они стали считать по так называемым нормативам потребления воды на человека из расчета ~6 куб.м. на человека в месяц. Кто и в каком угаре установил такую норму — лично для меня осталось загадкой.

Выгодно ли ставить счетчики на воду?
Получается, что если бы все посчитать по счетчикам, то я бы вместо 645 руб. заплатил бы от силы 100 руб. Про горячую воду расклад такой — по счетчику я за 1 кубометр по факту потребленный заплатил 67 руб., а если бы по нормативу, то 642 руб., т.е. 575 руб. разницы. Выходит, что на одной воде в месяц на квартиру с 3-мя прописанными (и по факту 2-мя проживающими) разница между «платить по счетчику» или «платить по нормативу» значительная. Выгода счетчика воды составляет порядка 1100 рублей... нехило!
Радиоточка есть почти в каждой квартире. Даже если её нет физически или нет радиоприёмника, каждый месяц нужно заплатить абонентскую плату. Почти незаметная сумма. Но копейка рубль бережёт. А что и кому бережёт радиоточка? Насколько просто отказаться платить, если вы не используете радиоточку?

Точка невозврата денег

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] 000zzz в Коля Лукашенко - фотоистория

В политике Белоруссии есть тоже свой тандем. Тандем Батьке составляет 6-летний сын президента Беларуси Коля Лукашенко. Последние два года Коля Лукашенко находится рядом с отцом на всех публичных мероприятиях. 3 июля в Минске состоялся военный парад. Парад принимал с папой Коля Лукашенко. Колю нарядили в военный мундир с погонами Верховного главнокомандующего – точно такими же, как у самого Президента! Давно наблюдаю за белорусским тандемом, решил сделать фотоподборку.

Belarussian President Lukashenko reviews a military parade in Minsk

Коля показывает Дмитрию Медведеву свой золотой пистолет
Смотреть все фото... )
al391: (Default)

Пишет [info]r_pushkin: оказывется и в нашей стране это тоже  было символом


Read more... )

От Ала: собственно, я видел  деньги (денежные знаки) той  советской эпохи со свастикой, но   таких нарукавных знаков советского периода  ещё не встречал...  хе-хе..
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] bart в Как выглядит женская грудь в разных видах декольте.

Бюст - это главный крючок, на который девушки ловят мужиков. Подберешь платье с глубоким вырезом - считай, что нашла себе кавалера. Чтобы девушкам легче было подбирать предметы гардероба, покажу вам, как выглядит женская грудь в разных видах декольте. Хотя, я считаю, если титьки классные, то лучше всего они смотрятся вообще без одежды.


Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios