Jun. 27th, 2014
Нестандартная экскурсия по Уфе
Jun. 27th, 2014 03:47 am
Двадцать лет назад, во времена моей работы в Филипсе, я был в командировке в Уфе и выгнал с Филипсовской концертной промо-площадки Земфиру. Тогда это была никому не известная девушка: она пришла на мероприятие в дымину пьяная, и я посоветовал ей проспаться, прежде чем выходить на сцену. Справедливости ради стоит добавить, что она вернулась на следующий день и извинилась.
Почему я это вспомнил сейчас? Во время экскурсии по Уфе, пока экскурсовод Динара развивала историческую прелюдию о зарождении города, сидящий на переднем сидении Дима пристал к водителю с расспросами о "самом криминальном районе города". Им оказалась Черниковка и именно оттуда родом Земфира. Слово за слово, и мы поехали в спальный район, чтобы посмотреть на панельную пятиэтажку, где жила известная певица.
Так нашим экскурсоводом стал водитель газели. Он показал дом Земфиры, самую опасную улицу города, нефтеперерабатывающий завод и мертвый город, построенный заключенными в промышленной зоне Уфы. Даже Динара призналась, что эта экскурсия была для нее интересной и неожиданной...

( Нестандартная экскурсия по Уфе )
Математические фокусы
Jun. 27th, 2014 11:04 am
Фокусы - это всегда хорошо. Особенно математические. Они могут не только развлечь компанию, но и создать у зрителей впечатление, что они столкнулись с самим Перельманом или Эйнтштейном.

Дорогая вода "Просто Азбука", продающаяся в "Азбуке вкуса" оказалась опасной для здоровья - количество микробов в ней превышает нормы в 70 раз, в ещё более дорогой воде "Cristaline" в 40 раз превышен комплексный показатель токсичности (сумма нитратов и нитритов). Экспертиза воды "Bonaqua" показала, что источник водоснабжения, из которого ее получают, мог быть загрязнен сточными водами. У воды популярных марок "Шишкин лес" и "Святой Источник" на этикетке указаны недостоверные данные о составе микро- и макроэлементов.
( Читать дальше )
Kremlin, Moscow (рисковые парни!)
Jun. 27th, 2014 02:30 pmАвторы сумели облететь в низком полете вокруг центра Москвы..
Очень рискованно, но увлекательно....Слабоумие и отвага
Френд, у которого я снял этот видик советует смотреть его без музыки, и он прав
- http://methtonopi.livejournal.com/32271.html
Рогозин начал бороться с пробками на мотоцикле
Вице-премьер Дмитрий Рогозин пересел на мотоцикл, чтобы не создавать пробок в Москве. Об этом замглавы правительства написал в своем Twitter.
«Пиджак — в кофр. Галстук — под куртку. Шлем на уставшую голову и... в город — болеть за наших», — написал Рогозин, опубликовав фотографию, на которой он в кожаном костюме байкера, раскрашенным в цвета российского триколора, стоит рядом с мотоциклом BMW.
Рогозин также выложил другую фотографию мотоцикла, сделанную из окна его рабочего кабинета. На ней байк припаркован рядом с машинами других чиновников. «Мое средство борьбы с пробками эффективней машин со спецсигналом», — прокомментировал вице-премьер снимок.
Вице-премьер, как отмечает ИТАР-ТАСС, не скрывает своей любви к байкам. В его собственности — мотоциклы BMW R1200GS и BMW K1200LT. Недавно Рогозин также сообщал в соцсетях, что на досуге обкатывает Ducati.
Практически пятничное...
Jun. 27th, 2014 03:01 pm
Догадайтесь с трех раз, как обозначено это блюдо в меню "русского" ресторана на Брайтон Бич!
Снял у http://mir-produktov.livejournal.com/1452800.html
Жизнь как апельсин ...
Jun. 27th, 2014 04:01 pmОбразец казанской наскальной жывопеси, обнаруженный в глубине дворов старого спального района.
В полный размер выглядит так:
( Read more... )Все мы теперь это знаем хе-хе...
Jun. 27th, 2014 04:30 pmдержал в руках плакат с надписью "хуйло".
Пикетчик доставлен в ближайшее
отделение полиции, где на него был составлен протокол и возбуждено
уголовное дело по статье за сами знает кого...
На заявление задержанного, что он не писал никаких фамилий, дежурный полицейский чётко
ответил: "Всем и так прекрасно известно, кто у нас хуйло!"

Украина и Евросоюз подписали в ходе саммита в Брюсселе экономическую часть соглашения об ассоциации, сообщает РИА Новости. Подписи под документом поставили председатель Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу, председатель Евросовета Херман ван Ромпей и президент Украины Петр Порошенко.
Ожидается, что украинский парламент ратифицирует соглашение в июле. После этого между Евросоюзом и Украиной начнет действовать зона свободной торговли.

Европейские аэропорты несут убытки из-за обвала розничных продаж в своих магазинах. Причиной для этого стало резкое сокращение расходов украинскими и российскими пассажирами, сообщает Bloomberg.
Во многом это связано с тем, что российские и украинские пассажиры обычно тратят в магазинах существенно больше, чем европейцы. Расходы россиянина, путешествующего через Франкфурт почти в четыре раза превышает средний показатель. Немец же тратит в три раза меньше среднестатистического пассажира.
Россияне стали меньше путешествовать за рубежом и меньше тратить из-за снижения курса рубля к основным валютам. В еще большей степени это касается украинцев, у которых гривна с начала года снизилась на 30 процентов.

putnik1,
mikle1,
ctakan_divanych,
kavadim,
da_dzi. - как живые .. ...хе-хе..(их планы и бредни можно прочитать тут: http://mikle1.livejournal.com/4389210.html)
В книге (а там почти все фактические вещи документальны) он некоторым образом пытается спорить с Солженициным, опровергая ужасы Архипелага, но и "по его правде" ада в этом лагере (хотя и показательно-образцовом) - хватает...
И мало чем мотивированные расстрелы чекистами заключенных, и жестокое обращение с зэками и многое чего...
Запоминается штабеля, в которые укладывались голые заключенные, что бы они окончательно не околлели от холода; запоминается поэт Афанасьев, которого чекисты -во время допроса - живого положили в гроб и закопали. Откопав увидели, что он -задыхаясь - в отчаянии вырвал себе чуб; запомнился чекист, который с улыбкой раскачивал колокольчик, ведя владыку и других заключенных на расстрел (колокольчик умолкает и раздается выстрел)... Писатель-сталинист, сам, поди, не очень, желая того, вынужден был показать многое чего... До чего у других писателей руки не дошли...
Но меня вот заинтересовал следующий эпизод:
заключенным приказано порушить монастырское кладбище и построить на его месте скотный двор.
Поначалу всем зэкам, участвующим в этом процессе, несколько не по себе...
так, пожилой казак Лажечников, прежде, чем своротить памятник монаху, приговаривает: "Извиняйте,... Тихон Мироновоч, Елисей Савватьевич...". Потом привыкают к рутине и начинают ломать кресты и памятники "без пощады и почтения...хрипло матерясь, и бросали как упадёт.будто бы восторг святотатства отражался порой и лицах".
А среди русских узников оказался один чеченец, который заявил: "Нам сказали бы ломать кладбище -никто бы не тронул. Умер бы, а не тронул. А вы сломали".
И после короткой перепалки подвел итог: "Нету больше вашего Бога у вас - какой это Бог, раз в него такая вера!".
Не знаю, насколько нужно было туда "прилепить" Прилепину (он же, кстати, и не Прилепин... хе-хе) именно чеченца (а не иного мусульманина), но сюжетик и образ сильный и достаточно верный..
Ломали наши русские мужики и кресты и памятники и храмы подчас даже с определенным удовольствием....
Нередко здесь такого рода эксцессы сваливают на евреев, латышей (ещё кого -китайцев?)...
Но ведь это историческая ложь (хотя, понятно, можно и найти пару-другую нерусских, которые участвовали в этом деле)..
Но ведь - в массе - этим делом занимался именно русский мужик, и во всяком случае с согласия русской массы..
Вот у нас, в Балашове, стоял громадный (Троицкий - под владыку, епископский) храм... Разваляли, как и церкви в окрестных селах...
И никаких китайцев и евреев там и близко не было...
Хотя бы потому, что Балашов известен (особенно - хе-хе - евреям) тем, что в этом городе больше всего в России (не в Российской империи, в Украине и Белоруссии были и лучшие ученики "черной сотни") было еврейских погромов....
Последний, кстати, был уже при советской власти, его описывает на последних паре страниц "Тихого Дона" Шолохов: именно в Балашове прятался после разгрома белоказачества Григорий Мелехов и он глазами Григория описывает этот погром. После которого Григорий и поперся домой, встретил сына - чем и кончается "Тихий Дон"...
З.Ы.Кстати, вот лишь немногое храмы Балашовского уезда, запечатленные местными рисовальщиками:( Read more... )

В результате изъятия из пенсионной системы 550 миллиардов рублей компании разместили облигаций вшестеро меньше, чем в прошлом году, Минфин — вчетверо. Об этом в номере от 27 июня пишут «Ведомости».
Если пенсионные накопления заморозят еще на 2015 год, размещать долговые бумаги станет еще сложнее.
Центробанк, размечающий долговые бумаги Минфина, крайне обеспокоен.
Издание отмечает, что к перечисленным в бюджет 244 миллиардов рублей взносов на накопительные пенсии клиентов НПФ нужно добавить потери от обнуления с 2014 года тарифа на накопительную пенсию у «молчунов» — граждан, которые не сделали выбор, где копить на пенсию, их средствами управлял ВЭБ. Это, по данным Пенсионного фонда России (ПФР), лишило накопительную систему еще 306 миллиардов рублей. Таким образом, в 2014 году из накопительной пенсионной системы было изъято примерно 550 миллиардов рублей — вдвое больше, чем обычно называют в своих выступлениях чиновники правительства.
Клиенту достаточно сделать заказ по телефону или через интернет. Через некоторое время он получает звонок от менеджера и выходит на улицу, где к его ногам с неба спускается коробка с пиццей и чек. Оплачивается заказ банковской картой.
Чтобы избежать недоразумений, менеджер, следящий с помощью видеокамеры за происходящим внизу, начинает спуск продукта по веревке только после того, как убедится, что покупатель действительно вышел на улицу и ждет свой заказ.
Армания получила своё?
Jun. 27th, 2014 08:01 pmСм.: http://www.panarmenian.net/rus/news/180188/
От Ала: правда, вопрос: а газ и нефть в Армению будут возить самолётами?
Наверно вы в курсе, что Азербаййджан едвали быдет их пропускать через свою территориию..
А Грузия - тож....
Может я чего не знаю?
А вы еще удивляетесь почему ЕГЭ по математике так фуево школьники сдают - а нафуя нашим детям математика?
У нас есть Путин и нефтегаз.
Главное - научить орать школоту - Слава России, Путину - Слава!,
Новороссия - это Россия!! и будет им щастье.
(no subject)
Jun. 27th, 2014 08:45 pmНу поляна нормальная такая, четыре у нас семьи здесь образовалось вблизях и все по хорошему.
И тут -по истечению какого-то времени бабы подняли тему местных беженцев из Донбасса. Так то их у нас уже несколько десятков -тока зарегистрированных....
Причем акцент наши женщины делали (одна работает в социальной защите, другая в райадминистрации) в не на том как жалко людей, а на том что беженцы требуют всяких лишних благ за счет местных и вообще борзеют и воротят носами. Кроме того, в детсады без очереди, в учебные заведения тоже. И как начали перемывать косточки....
Послушали мы их, а потом сват и сказал: Бессовестные вы клушы, люди все побросали настрадались, что не дай бог не кому, а вы на основании ОБС их хаите. Да ни одна из вас же не то что в очереди в детсад не стояла, а и вообще и без родительской и мужниной опеки ни разу не оставались.
Мужики его тоже поддержали женам рты позатыкали, и на тему Украины ввели табу за столом...
Да и я (хотя имел особенное мнение про Украину и про донбасских боевиков) спорит не стал: беженцы есть беженцы, стыдно на них валить грех войны.... Даже если и их родичи в этом сами виноваты...
Таких бедолаг нада -как можем - принимать...
А уж потом философией заниматься...
Уголовное дело в отношении Роговой находится в производстве Главного следственного управления УМВД России по Новосибирской области. Еще в 2005-2006 году Рогова (она тогда работала методистом платного отделения Новосибирской средней специальной школы милиции МВД России) и ее начальник похищали деньги, оплаченные студентами за обучение — средства не в полном объеме вносились в кассу. Спонсорская помощь для Школы милиции также уходила в карманы предприимчивых граждан. Всего ими было похищено около 4,8 млн руб.
Роговая решила бежать от следствия и в июле 2008 года была объявлена в федеральный розыск, а в ноябре 2010 года — в международный розыск. Отыскать предприимчивую гражданку удалось в Израиле, затем она опять скрылась, поменяв фамилию на Шапиро. В июне 2013 года Роговая была задержана на территории Королевства Испания.
Справка: Яна Рогова обвиняется в совершении 5 преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 159 (покушение на мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с причинением значительного ущерба гражданину, с использованием своего служебного положения), 193 преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 159 (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения), 93 преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 159 (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с причинением значительного ущерба гражданину, с использованием своего служебного положения), 19 преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 160 (присвоение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения), и преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 160 (присвоение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере) Уголовного кодекса Российской Федерации.Встретился плакат ...
Jun. 27th, 2014 09:01 pm
Вроде бы - с первого взгляда - обычная сентенция, банальная истина... Но.
Но, более объективный подход говорит о том, что с точки зрения мухи точки, то, что мы называем, "говно и помойка" - такое же благоухание, как для пчелы цветы. Просто наши (а в целом, всякие) оценки всегда носят субъективный характер. Отсюда и отрицательная оценка "говно и помойка" имеет смысл для нас, а не для мух вовсе. Для них - это счастливое детство, любимый город может спать спокойно...родина, и все такое.... По жизни именно так и бывает... Кто не видел ничего лучшего, кроме "гавна и помоек" считает это сплошным благоуханием.... хе-хе...
Головоломка: Тремя взмахами
Jun. 27th, 2014 09:45 pmЗадача на смекалку и координацию: тремя четкими взмахами убрать нужное количество процентов красных фигур (белые фигуры в расчет не принимаются). На все у вас только 3 движения.
См.: http://fit4brain.com/2446
(no subject)
Jun. 27th, 2014 10:01 pmв которых воспитывают 7 и более детей.
См.: http://news.ngs.ru/comments/1845381/
ЗЫ: хотели выдать 100 семьям но эти деньги ушли на Крым...
З.Ы.Ы.: ага, всем олимпийцам по мерину, а многодетным семьям -по Ладе.... Э-хе-хе...
З.Ы.Ы.Ы. и более детей" ... а как они влезут в Ладу?
(no subject)
Jun. 27th, 2014 10:01 pm
"…Всякий чиновник тем более успевает по службе, чем он более патриот; точно так же и военный может подвинуться в своей карьере только на войне, которая вызывается патриотизмом.
Патриотизм и последствия его — войны дают огромный доход газетчикам и выгоды большинству торгующих. Всякий писатель, учитель, профессор тем более обеспечивает свое положение, чем более будет проповедывать патриотизм. Всякий император, король тем более приобретает славы, чем более он предан патриотизму.
В руках правящих классов войско, деньги, школа, религия, пресса. В школах они разжигают в детях патриотизм историями, описывая свой народ лучшим из всех народов и всегда правым; во взрослых разжигают это же чувство зрелищами, торжествами, памятниками, патриотической лживой прессой; главное же, разжигают патриотизм тем, что, совершая всякого рода несправедливости и жестокости против других народов, возбуждают в них вражду к своему народу, и потом этой то враждой пользуются для возбуждения вражды и в своем народе.
Разгорание этого ужасного чувства патриотизма шло в европейских народах в какой-то быстро увеличивающейся прогрессии и в наше время дошло до последней степени, далее которой идти уже некуда.
. . .
Патриотизм … чувство безнравственное потому, что, вместо признания себя сыном бога, как учит нас христианство, или хотя бы свободным человеком, руководящимся своим разумом, — всякий человек, под влиянием патриотизма, признает себя сыном своего отечества, рабом своего правительства и совершает поступки, противные своему разуму и своей совести.
© Л. Н. Толстой, «Патриотизм и правительство», ПСС, т.90, Государственное Издательство Художественной Литературы, Москва, 1958
Как стало известно "Ъ", ЕС начал практические действия по диверсификации поставок топлива для АЭС. Вопрос о "разумной диверсификации" для новых энергоблоков внесен в проект новой энергостратегии ЕС, которую страны—участницы союза должны рассмотреть на саммите ЕС 27 июня. Как пояснил источник "Ъ" в отрасли, 12 июня в Люксембурге Euratom (агентство ЕС по атомной энергии) провел совещание с участием европейских компаний-операторов АЭС российского дизайна, на котором поднимался и вопрос диверсификации поставок топлива для действующих блоков.
Такие АЭС работают в Венгрии, Болгарии, Финляндии, Чехии и Словакии. Сейчас топливо им могут поставлять входящий в состав "Росатома" ТВЭЛ и американская Westinghouse. Последняя располагает технологией для российских реакторов ВВЭР-1000 мощностью 1 ГВт (есть на Украине, на чешской АЭС "Темелин" и на АЭС "Козлодуй" в Болгарии, остальные блоки — менее мощные ВВЭР 440). У американской компании уже есть опыт поставок на "Темелин" и на Южно-Украинскую АЭС. В "Росатоме" пояснили, что пока не видят "предмета для разговора", поскольку перебоев с поставками российского топлива за всю историю не было. Кроме того, в госкорпорации напомнили, что в ряде случаев долгосрочные контракты на поставку топлива были получены по итогам тендеров, в которых участвовали и другие компании, в том числе Westinghouse.
До последнего времени "Росатому" действительно удавалось отбивать атаки Westinghouse на свой традиционный рынок, не в последнюю очередь благодаря авариям с топливными сборками Westinghouse в Чехии и на Украине, а также за счет договоренностей с последней о строительстве в стране завода по выпуску топлива, достигнутых при президенте Викторе Януковиче. Но проект заморожен: Украина не оплатила свой взнос в СП по строительству завода. Сейчас на рынок страны снова претендует Westinghouse, Киев уже заявлял весной, что хочет возобновить поставки американского топлива. Вице-президент Westinghouse Майкл Кирст в понедельник в интервью украинским СМИ, сославшись на "меморандум Еврокомиссии по безопасности поставок", заявил: "Украина уже начала процесс диверсификации, который теперь будет воспроизведен в остальной части Европы". При этом технологии выпуска сборок для ВВЭР-440 у Westinghouse пока нет, хотя господин Кирст заверил, что компания могла бы обеспечить и полное покрытие рынка, что стоило бы несколько миллионов долларов инвестиций. Впрочем, он признал, что проверка топлива регуляторами "часто занимает два-три года".

Впрочем, на мойц взгляд, по истечении большого времени, этот протест едва ли лучше выкриков нашей городской сумашедшей о том, что Америка должна вернуть России Аляску... ну, все ж, информ повод... хе-хе...






.