al391: (В ковбойской шляпе)
[personal profile] al391
Обмывали вчера автомашину новую у свата (собственно и не новую, но с рук купленную японку)....
Ну поляна нормальная такая, четыре у нас семьи здесь образовалось  вблизях  и  все по хорошему.

И тут -по истечению какого-то времени  бабы подняли тему местных беженцев из Донбасса. Так то их у нас уже несколько десятков -тока зарегистрированных....
Причем акцент наши женщины делали (одна работает в социальной защите, другая в райадминистрации) в  не на том как жалко людей, а на том что беженцы требуют всяких лишних благ за счет местных и вообще борзеют и воротят носами. Кроме того, в детсады без очереди, в учебные заведения тоже. И как начали перемывать косточки....

Послушали  мы  их, а потом сват и сказал:  Бессовестные вы клушы, люди все побросали настрадались, что не дай бог не кому, а вы  на основании ОБС их хаите. Да ни одна из вас же не то что в очереди в детсад не стояла, а и вообще и без родительской и мужниной опеки ни разу не оставались.
Мужики его тоже поддержали женам рты позатыкали, и на тему Украины ввели табу за столом...

Да и я   (хотя имел особенное мнение про Украину и про    донбасских боевиков) спорит  не стал: беженцы есть беженцы,  стыдно на них валить грех войны.... Даже если и их родичи в этом сами виноваты...
Таких бедолаг нада  -как можем - принимать...
А уж потом философией заниматься...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:46 am
Powered by Dreamwidth Studios