Dec. 29th, 2012
Не умеющим читать и источник не поможет.
Dec. 29th, 2012 12:53 amНаселение США составляет более 300 миллионов человек. В США на руках у населения 290 миллионов единиц огнестрельного оружия. То есть на каждого жителя включая младенцев в среднем приходится почти по одной единице огнестрельного оружия на душу населения. Можно сказать, что американцы вооружены до зубов. Какая при этом смертность от умышленных убийств? Довольно большая. 4.2 человека на 100 тысяч.
В России легально иметь пистолет рядовому гражданину практически невозможно. И что, россияне находятся в большей безопасности, чем американцы? Дзузьки! В великой России только по официальным данным смертность от рук преступников почти в 2.5 раза выше чем в Америке. 10.2 человека на сто тысяч. (Ссылка) Но есть статистика, а есть российская статистика. По подсчётам специалистов статистика умышленных убийств в России занижена в 2.9 раза. То есть получается 29.58 на сто тысяч. Это уже практически Африка (Джибути - 29/100000, Конго - 30.8/100000).
Законы по оружию разные в разных штатах. Так например в Нью Йорке, Коннектикуте, где недавно произошли громкие убийства, иметь оружие конечно проще, чем в России, но тоже очень тяжело. А, к примеру, в Техасе или во Флориде достаточно заплатить небольшую сумму за проверку на криминальное прошлое, и получите. И что интересно, в штатах с либеральными законами на владение огнестрельным оружием смертность от умышленных убийств намного меньше. Знаете почему? Да потому и меньше.
Где-то в конце девяностых Флориду охватила волна убийств иностранных туристов. Почти каждую неделю недалеко от аэропорта Майами происходило по одному убийству туриста. Дело в том, что приехавшие туристы как правило брали машину напрокат. А тогда по закону штата машины на прокат обязательно имели на номере две буквы "Z". Вот эти-то машины и подвергались нападениям. Бандиты знали, что практически в каждой машине с флоридским номером лежит заряженный пистолет, а в прокатной его не может быть по определению. Бандит не очень умён, но всё же быть убитым не хочет. Вот такая статистика.
Археология знания Мишеля Фуко
Dec. 29th, 2012 01:12 am
Анатолий Рясов  Зеркало представлений о постмодернизме
О книге Мишеля Фуко «Археология знания» (Пер. с фр. М. Раковой, А. Серебрянниковой / СПб.: Гуманитарная академия, 2012 – 416 с.)
«Археология знания» - единственная работа Фуко, появившаяся на русском языке в третьем издании. Пожалуй, ее стоит назвать одной из тех знаковых книг, многократно пересказанные фрагменты которых в дальнейшем сформировались в современное представление о философии постмодернизма как о торжестве семиотических перекличек. Подробнее (спасибо
panayomik )
Нора Волкова (Nora D. Volkow; род. 1956) — американский психиатр, директор Национального института по изучению злоупотребления наркотиками США (англ. National Institute on Drug Abuse) в составе Национальных институтов здравоохранения США; правнучка Льва Троцкого, внучка Зинаиды Волковой.В 2007 году Нора Волкова вошла в рейтинг еженедельника Time «100 мужчин и женщин, чья сила, талант и нравственный пример изменили мир».
[Poll #1887586][Poll #1887586]
Женская история: фото, видео, документы
ВКонтакте
Неудачная операция ФСБ в Башкирии...
Dec. 29th, 2012 03:03 amпровели настолько незаметно, что узнали о ней лишь через неделю
О неудачной охоте на башкирских боевиков боевиков командующий войсками Уральского регионального командования внутренних войск МВД генерал-лейтенант Александр Порядин.
Со слов Порядина, оперативники ФСБ получили информацию, что бандформирования из Башкирии организовали на границе с Челябинской областью тренировочный лагерь.О том, что желающих потренироваться в умении стрелять и взрывать было не так уж мало, можно догадаться хотя бы потому, что чекисты на этот раз решили не действовать в одиночку и привлекли к операции коллег из внутренних войск. Но пока силовики согласовывали детали спецоперации, они упустили время: башкирские партизаны успели покинуть территорию лагеря.
Сейчас их ищут на территории соседних Пермского края и Челябинской области.
Сенсационность проведения спецоперации, о которой поведал генерал Порядин, состоит в том, что до сегодняшнего дня бойцы спецназа внутренних войск вообще никогда не привлекались для участия в оперативных мероприятиях на территории России – за исключением республик Северного Кавказа.
А тот факт, что у силовиков первый совместный блин вышел комом, наверное, ещё не повод для обвинений.
Да, у двух ведомств пока не было опыта проведения согласованных рейдов на территории мирной республики, но опыт – дело наживное. В общем-то до сих пор у ФСБ получалось довольно оперативно реагировать на такие угрозы в одиночку: троицу башкирских террористов, готовивших взрыв на газопроводе Челябинск – Петровск – Ильпата Шафиева, Нафиса Шаймухаметова и Ирека Гуйнуллина, – удалось уничтожить, что называется, по горячим следам.
За последние два года было ещё не меньше пяти похожих спецопераций ФСБ в лесных массивах Башкирии.
Но одно дело гоняться за несколькими вооружёнными отморозками, и совсем другое – преследовать сотню хорошо экипированных и обученных террористов.
Ещё одна сенсация – комментарий Порядина, который он по итогам спецоперации дал интернет-агентству «Новый регион». Дословно генерал сказал следующее: «Сегодня на карте России появились новые горячие точки – Татарстан и Башкортостан». Впервые подобное заявление озвучивает не политик и не чиновник, а человек в генеральских погонах.
странности биографии
Dec. 29th, 2012 05:06 am
ЧЕТЫРЕ ПАМЯТНИКА
Чешский скульптор Отакар Швец (1892 – 3 марта 1955) – наверное, самый несчастный монументалист на свете.
До Второй мировой войны он соорудил в Праге три памятника.
Томашу Масарику, Яну Гусу и Франклину Рузвельту.
Первые два снесли гитлеровцы. Третий – наши (хоть Рузвельт и был союзником, но так, на всякий случай).
В 1952 году Отакар Швец победил в конкурсе на памятник Сталину.
В 1955 году памятник был готов.
Он был огромный. 15 метров в высоту (не от земли, а от постамента!), 12 метров в ширину и 22 метра в длину. Кажется, это был самый большой памятник Сталину в мире (не самый высокий, а именно самый массивный).
Монумент зрительно господствовал над Прагой.
В народе его прозвали «Очередь за мясом».
Замечали, что девушка-крестьянка держит парня за неприличное место.
За два месяца до официального открытия, назначенного на 1 мая 1955 года, автор увидел свое творение в натуре…
Он покончил с собой, а гонорар завещал Обществу слепых.
Монумент снесли в 1962 году.
О том, как меняются времена.
Dec. 29th, 2012 06:30 amУтром Путин без затей
Слопал четверых детей,
А пятого, помятого
Спасла Чулпан Хаматова.
И тогда он был смешным.
А потом прошло время, и стишок смешным быть почему-то перестал.
Факты подтверждают зачем - на самом деле - России сироты...
![]() |
Ссылки по теме:
Под Хабаровском воспитатель детдома изнасиловал 9-летнюю девочку в ночь на 8 марта
В Красноярском детдоме изнасиловали семилетнего воспитанника: уволены два воспитателя
Воспитатели забайкальской школы-интерната избивали сирот и крали у них продукты, выяснила прокуратура
Работники детдома во Владивостоке заперли девочек в туалете на 20 дней
В Нижнем Тагиле начался суд по делу воспитателя детдома, истязавшего детей
В Башкирии мальчик насиловал 10-летнюю сестру под страхом возвращения в детдом
На Урале оправдан экс-директор детдома, в котором совершено более 30 изнасилований
В Хакасии возбуждено дело против воспитательницы детдома после суицида изнасилованного мальчика
Педофил из Новосибирской области заражал детдомовцев венерическими заболеваниям
(ссообщение
СССР - страна клонов
Dec. 29th, 2012 12:13 pm| ГАЗ 13 «Чайка». Как писалось про этот автомобиль: «Чайка была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств…» | Однако если посмотреть на Ford 59, то придётся признать, что ничего такого оригинального в дизайне «Чайки» не было. |
Собственно, и само государственное устройство СССР - клон Египта времен какого-нибудь Рамсеса: земля находится в общенародной собственности, все люди - государственные рабы, а армии чиновников осуществляют "учет и контроль", используя государственных рабов в личных целях....
В Смоленской области перед судом предстанут военнослужащие, обвиняемые в хищении банковских карт с места катастрофы самолета польской делегации, в которой погибли президент Польши Лех Качиньский, его супруга и многие высокопоставленные чиновники, сообщает Следственный комитет России.
Военный следственный отдел СКР по Смоленскому гарнизоны завершил расследование уголовного дела в отношении рядовых войсковой части 06755 Сергея Сырова, Игоря Пустовара, Юрия Санькова и Артура Панкратова. Им предъявлены обвинения в краже, совершенной группой лиц по предварительному сговору с причинением значительного ущерба и покушении на хищение чужого имущества в крупном размере. Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд.Виновным грозит до шести лет лишения свободы.
Суть дела: 10 апреля 2010 года около 11 часов недалеко от аэродрома «Северный» в Смоленской области разбился самолет Ту-154, на борту которого находились политические и общественные деятели Польши. На место крушения для оцепления территории были направлены рядовые Сыров, Пустовар, Саньков и Панкратов. По версии следствия, неподалеку от места падения самолета Сыров нашел сумку с кошельком, принадлежавшие погибшему генеральному секретарю Совета по охране памяти, борьбы и мученичества Польши Анджею Пшевознику, и похитил оттуда банковские карты. На счетах украденных карт находились деньги, эквивалентные 379 тысячам рублей. Рядовой также извлек из кошелька картонный лист бумаги, на котором были записаны пин-коды к картам.
По прибытии в часть Сыров рассказал о своей находке товарищам и предложил снять с них деньги. Пустовар, Саньков и Панкратов согласились с этим предложением. Рядовые самовольно покинули территорию части и отправились в Смоленск, где попытались снять с карточек деньги. Из-за лимита на снятие денег им удалось обналичить только 59 тысяч рублей, которые они впоследствии потратили.
5 июня в интервью польским СМИ вдова Пшевозника сообщила, что по карточке ее мужа в день катастрофы была совершена транзакция. На следующий день Грась заявил, что по данному делу в России задержаны служащие внутренних войск МВД. В министерстве ВД эту информацию назвали "кощунством". и стали взывать к извинениям со стороны польской стороны. Оказалось, что "кощунством" чвилось то, что задержаны были не служащие внутренних войск, а военнослужащие других войск (под деятельности которых нигде не подымается).
З.Ы. Удивительные люди эти пресс-секретари наших спецслужб: нет бы назвать "кощунством" действия наших военнослужащих.... Потому что это так и есть - было совершено мародерство: ещё тепленькие жертвы были "обшмонены" и обокрадены - притом, в рамках такого международного резонансного дела.... Но "кощунниками" оказались жертвы этого мародерства, которые, естественно, находясь за тыщу-другую километров не могли точно знать род войск этих мародеров.... Так мы лишний раз себя спозиционировали - не только как мародёры (для поляков и мира мародёры это не Сыров, Пустовар и др. - а просто русские солдаты, в мирное время занимающиеся такими гнусными делами), но и как бессовестные ханжи-лицемеры (привычно называя "кощунниками" людей совершенно не по адресу)...
так вот и живем...
Столичные власти оплатят детей из пробирок
![Столичные власти оплатят детей из пробирок []](https://p2.dreamwidth.org/98e83e966721/2616279-3522443/www.rus-obr.ru/files/78_12.jpg)
С 2013 года программы экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) будут финансироваться в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (ОМС). Об этом «Известиям» сообщил заммэра Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников. Таким образом, москвичи смогут бесплатно решить проблему бесплодия, в том числе в коммерческих клиниках, если те войдут в московскую систему ОМС.
По словам Печатникова, сейчас на очереди стоит порядка 2,5 тыс. столичных семей, ожидающих прохождения процедуры в 2013 году. Стоимость каждого ЭКО обойдется бюджету в 106 тыс. рублей, при этом в частных клиниках она колеблется от 100 до 250 тыс. рублей. Заммэра не смог уточнить, сколько всего средств будет выделено на ЭКО из бюджета ОМС. По его словам, процедуры будут финансироваться из фонда только частично, часть расходов возьмет на себя бюджет Москвы.
Напомним, всего территориальная программа госгарантий бесплатного оказания медпомощи в Москве предусматривает в 2013 году почти 261 млрд рублей, в 2014-м ожидается увеличение до 283 млрд, а в 2015-м — до 319 млрд рублей.
Руководитель медицинского центра «Доктор», специалист по искусственному оплодотворению Оксана Старкова отметила, что, если ЭКО будет финансироваться через систему ОМС и доступ к этим средствам дадут частным компаниям, очередь на процедуру в столице существенно сократится.
— У москвичей будет выбор — в какой клинике делать ЭКО, какому врачу довериться, — отметила она.
По словам Старковой, сегодня по квотам департамента здравоохранения бесплатно искусственное оплодотворение проводят всего две госклиники — Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова при Минздраве, а также Центр планирования семьи и репродукции департамента здравоохранения города Москвы. Главврачом последнего, к слову, является главный акушер-гинеколог столицы Марк Курцер. Его же сеть клиник «Мать и дитя» в октябре уходящего года вышла на IPO и была оценена в $900 млн.
По словам медицинского адвоката Алексея Тихомирова, основная проблема бюджетного финансирования ЭКО в том, что семьям дается лишь одна бесплатная попытка.— Однако лишь малому числу женщин удается забеременеть после первой процедуры, в основном приходится делать и две, и три попытки, — сказал Тихомиров. — Поэтому семьи в любом случае тратят безумные деньги из своего кармана. Между тем, по словам Печатникова, упрощать процедуру получения бюджетной квоты на ЭКО правительство Москвы пока не планирует. Строгий порядок был разработан еще в 2007 году. Претендовать на бюджетное финансирование как в государственных, так и в частных клиниках смогут только официально зарегистрированные семьи, у которых вообще нет общих детей. Женщина должна быть в возрасте от 22 до 38 лет и иметь диагноз абсолютное трубное бесплодие. Если семья не может иметь ребенка по другим причинам, она может попасть в квоту только при условии, если проблема длится более двух лет и не может быть решена другими путями, например, с помощью операций.Оксана Старкова, в свою очередь, добавила, что в США и Израиле семьям дается финансирование на искусственное оплодотворение, даже если они хотят завести второго или третьего ребенка.
— С учетом российской демографической ситуации мы тоже должны к этому прийти, — полагает врач. — Проблема бесплодия, особенно в мегаполисах, с каждым годом становится все острее. Здесь играют роль и экологические, и экономические причины. По словам Старковой, снизить требования к семьям, получающим квоты, московские власти смогут, только если увеличат общее финансирование ЭКО за счет бюджета
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542353#ixzz2GM9a6gox
При живых родителях
Dec. 29th, 2012 02:23 pmМесяц назад в Пышме, пишет 
Таких случаев много. И в Москве, и в Екатеринбурге, и в маленьких городах. Как правило, директора стараются не выносить и не афишировать. Но употребление и торговля в школах становятся уже повсеместными. Нижний порог пока - шестой класс. В последние годы идет по нарастающей, если не остановим процесс - эта проблема в силу массовости, динамики и нежелания её замечать станет основной проблемой страны. Сейчас откровенно закладывается фундамент будущей фабрики сирот. Вижу.
Надеюсь, что в этом году это был последний текст про наркотики.
nbsp; Женщины без мужского общества блекнут, а мужчины без женского глупеют.
Изменившая жена - это большая холодная котлета, которой не хочется трогать, потому что ее уже держал в руках кто-то другой.
Национальной науки нет, как нет национальной таблицы умножения; что же национально, то уже не наука.
Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы.
Тогда человеку станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть.
Там хорошо, где нас нет: в прошлом нас уже нет, и оно кажется прекрасным.
Говорят: в конце концов правда восторжествует; но это неправда.
Грязная муха может опачкать всю стену, а маленький грязненький поступочек может испортить все дело.
В семейной жизни главное - терпение... Любовь продолжаться долго не может.
Водка белая, но красит нос да чернит репyтaцию.
Бог создал меня из теплой крови и нервов, да-с! А органическая ткань, если она жизнеспособна, должна реагировать на всякое раздражение. И я реагирую! На боль я отвечаю криком и слезами, на подлость - негодованием, на мерзость - отвращением. По-моему, это, собственно, и называется жизнью.
Пошлость - это желание казаться лучше, чем ты есть.
Человек - это то, во что он верит.
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
У несвободных людей всегда путаница понятий.
nbsp; А. П. Чехов
известных людоедах современности.
1. Дорангель Варгас

  ( СМОТРЕТЬ )
Эта сторона улицы наиболее опасна
Dec. 29th, 2012 03:26 pmПо улицам ходить реально страшно, особенно на каблуках. Мало того, что скользко, так ещё и сосулькой в любой момент убить может. Нас выгнали с работы пораньше, сказали с Новым Годом, пошли нафиг. А я сегодня без машины, потому что у нас ещё встреча с девочками со старой работы намечается, но ещё рановато, поэтому гуляю. На некоторых улицах в целях безопасности установлены вот такие ограждения.


В городе Мыски Кемеровской области, на днях суд признал бывшего директора местного интерната для умственно отсталых детей, где в течение 3 лет умерли 27 детей, виновным в превышении должностных полномочий. Обвиняемый Игорь Скуратов был осужден условно на два года и шесть месяцев с таким же испытательным сроком.
"Суд выяснил, что занимая пост директора дома-интерната для умственно отсталых детей и будучи должностным лицом, он совершил действия, явно выходящие за пределы полномочий и противоречащие целям и задачам учреждения. Что неизбежно повлекло за собой существенные нарушения прав и законных интересов граждан", – отметили в суде.
Читать дальше...
Анализируя жизнь тех или иных народов, конечно, кроме религиозного фактора нада учитывать и другие факторы, типа наличия/отсутствия природных ресурсов, опасных агрессивных соседей, изначальной генетики населения и т.д. И давать себе отчет, что не только общая жизнь народа, но и религиозность во многом связана со всей совокупностью названных (и иных) факторов. Но все же –если подойти аналитически…
Из мировых религий - в целом - наверно самый богатый уровень жизни у протестантов. А самых бедный (из мировых и в целом!) – у индуистов, ислама и православия…
Что ж, похоже, что религия является важным элементом большей идейно силы - идеологии. Идеология (религиозная, светская) – в общем плане и попросту говоря - это инструмент, с помощью которого люди внутри сообщества договариваются о правилах совместной жизни. Очевидно, что правила могут соотноситься с текущим временем, быть ему соразмерным. Тогда общество более или менее процветает…. Но правила-заповеди могут устареть, стать анахронизмом, а учение – всё больше отдавать мракобесием. Люди ещё не поняли этого, искренне молятся старым богам и догмам, но они уже живут по «дохлым» правилам, и. как правило, такое общество деградирует…
А иногда бывает так, что религии возникают раньше времени. Это тоже плохо, они бесполезны либо же просто извращаются… Яркий пример первому случаю: протестантизм в 17-19 веках, ислам в 8-14 веках. Пример устаревания: православие и ислам. Третий пример: коммунизм в 20-м веке. И как идеология и как религия (вера).
В чем сила, на мой взгляд, протестантизма:
- религией поощряется трудолюбие, предпринимательство и личное благосостояние не в ущерб окружающим, отсюда и бедность выступает пороком, состоятельность и семейное благополучие – знаком Божьего благоволения;
- личная ответственность за свою судьбу: ни бог, ни государство прямо ничего не должны протестанту. Всё сам, вот и результат;
- в отличие от тех же католиков нет строгой вертикали власти с непогрешимым Высшим Существом наверху. Соответственно, по этому примеру лютеранские страны тоже достаточно свободны и децентрализованы, что в современных условиях дает более стабильную развивающуюся систему;
- принципиальное отличие протестантизма от других ветвей христианства в том, что страдать в этой жизни - необязательно. И, если усердно трудиться, Господь благословит тебя финансово;
- протестантизм весьма дешевая и "либеральная" религия - не признаются святые, иконы, богатое убранство церкви, даже сами церкви могут быть в любом помещении. В их молельных домах есть ценные реликвии и книги, но нет кричащей роскоши.
- единственно верным источником учения о Христе признаются только Евангелия (еврейская часть Библии тож ими не очень уважается).
- отсутствуют строгие рамки и многочисленные правила которые нужно соблюдать - таким образом ответственность за принятие решений лежит в большей степени на самом человеке, что делает его и умнее в бытовом смысле и предприимчивей. Протестант, как правило, взывает не к Богу или государству, а к собственной ответственности и за все неудачи винит самого себя, стремясь их преодолеть.
Таким образом, мы видим, что протестанты приняли (создали) религию, которая готова меняться с развитием жизни и человечества, при этом не поступаясь своими главными принципами. Т.е. люди готовы эволюционировать, и религия им в этом не препятствует. А многие другие религии всю жизнь на загробную часть откладывают. А в этой жизни надо успеть множество раз помолиться и попоститься, а работать и думать об этой жизни просто некогда и даже зазорно…
( Read more... )Эффективность и культ эффективности.
Dec. 29th, 2012 05:54 pmНо существование "эффективности вообще", а не эффективностей по отношению к конкретным задачам, есть нечто богословское, сродни "девятому доказательству Бытия Божия"
Все люди верят в то, что истина существует. Если Бог является Богом истины и истинным Богом, следовательно, Он и есть Истина. Эта Истина с большой буквы является условием существования всякой другой истины. Таким образом, существование какой-либо истины подразумевает существование и Истины с большой буквы, которая, в свою очередь, означает и существование Бога.
(Бл. Августин)
То есть из того, что есть эффективные и неэффективные в экономическом, военном, социальном, коммерческом, медицинском и т.п. отношении решения выводится верование в существование Эффективности, и, следовательно, существуют эксперты по Эффективности Вообще.
Но говорить об эффективности можно только в связи с каким-то определённым критерием, в связи с достижением какой-то определённой цели, и разные эффективности могут быть прямо друг другу противоположны.
Коммерческая эффективность не равна экономической (хотя их можно согласовать между собой - но для этого требуются усилия в полицейской и фискальной сфере, и не только в них, иначе воровство останется коммерчески эффективнее самого полезного из честных трудов, а спекуляция - инвестиций в заводы).
Экономическая эффективность не равна социальной (опять же - согласование возможно, но только тяжкими усилиями законодателей и госдеятелей, а никак не автоматом).
Свои направления задают эффективность военная, медицинская и сотни других.
Так что "Эффективность Вообще" есть либо ни на чём не основанная абстракция, либо сознательный обман - если все эффективности есть одно и то же, то зачем специалисты, хватит оборотистых коммерсантов, которые оптимизируют денежные потоки и, добившись эффективности коммерческой, тем самым, если все эффективности есть тени одной Эффективности, добьются разрешения всех проблем.
Разницу между этими эффективностями давно почувствовали жители всякого рода моногородов: если единственное в городе предприятие выпускает не пользующуюся спросом продукцию (для простоты не будем выяснять, вина ли это предприятия, или сознательное его, предприятия, удушение) с точки зрения эффективности социальной надо сохранить производство, дотируя его, тратя госсредства на приискание новых рынков сбыта, а постепенно создавать альтернативные производства, куда взамен угасающего завода пойдут молодые; с точки зрения эффективности экономической надо вкладываться в переобучение, разработку новых моделей, смену оборудования; коммерческая же эффективность требует завод закрыть, станки продать на металлолом, а вырученные деньги вложить часть в импортно-экспортный бизнес, часть в игровой, в общем, где оборот выше).
Но сейчас и Москве наглядно показали разницу (и не скажу, что впервые - "Чубайсовский блэкаут" наглядно продемонстрировал это несколько лет назад, но его благополучно забыли). Создание резерва линий электропередачи, запасных источников электропитания, резерва коммунальной техники - нужно с точки зрения эффективности социальной и экономической, но провально коммерчески, это "омертвлённый капитал", не приносящий прибыли. Какой-нибудь дизель-генератор в Домодедово или резервная подстанция на железной дороге не только были бы полезны с точки зрения "социальной эффективности", но и с точки зрения "экономической эффективности", поскольку репутация есть категория экономическая и измеримая в деньгах. Но коммерческие соображения были против.
А ведь есть ещё и медицинская эффективность (где мы там по продолжительности жизни?), военная эффективность (или не будем о грустном?), образовательная эффективность (нет, с военной эффектиностью ещё ничего...) и т.д.
А "эффективные менеджеры" на все виды эффективности одни, да пожалуй, и веруют, что "нет эффективности, кроме Эффективности, и <подставить своё имя> пророк Ея!". И ищут именно ту эффективность, которую способны понять - коммерческую, измеренную превышением прихода над расходом. А для чего затраты, что они обеспечивают, в плане безопасности ли, или в плане развития - им невдомёк. А уж понять, что специалист это нечто большее, чем инвестиция в сумме стоимости обучения в коммерческом ВУЗе, и вовсе за пределами их способностей.
А к чему это меня вдруг понесло? То ли от слухов об очередной Реформе Здравоохранения, когда руководить отделениями больниц будут не врачи, а менеджеры, то ли от мэрских инициатив с приватизаций Метростроя, то ли от очередного снятого на наши копейки "шедевра", изрядно обогатившего искусство в лице его режиссёров, то ли от Госкомпания «Росатом», выстраивая конкурентный рынок атомного оборудования, так увлеклась, что отдала заказ на поставку ядерного реактора заводу «Петрозаводскмаш», не имеющему ни опыта, ни компетенций в этом деле
В общем, если на смену "эффективным менеджерам" не придут хоть сколько-то грамотные специалисты, то скоро будет весело. Но очень нерадостно.
Фото катастрофы выложил на страничке"Вконтакте" пользователь Владимир Михайлов.
Судя по фото, лайнер доехал до Киевского шоссе.
Движение на шоссе полностью перекрыто в сторону области, движение в сторону Москвы сильно затруднено.

Самолет прибыл из Чехии, на борту находились 12 человек. "Интерфакс" со ссылкой на очевидцев пишет о том, что минимум один человек погиб. Официальное сообщение МВД: трое находятся в крайне тяжелом состоянии, двое - в тяжелом, судьба остальных выясняется. В линейном отделе МВД сообщили, что выкатившийся за пределы ВПП самолет загорелся. По данным источника "Интерфакса" в авиадиспетчерских кругах, "самолет при посадке развалился на три части"."Место происшествия оцеплено сотрудниками транспортной полиции", - отметили в пресс-центре МВД.
Позже в министерстве сообщили, что в результате ЧП, "возможно, есть один погибший"..

( Далее.... )
Сергей Яшин: Страды
Dec. 29th, 2012 06:54 pmВ граде сумрачном, в Московии;
Мне попы помост построили.
Сказы знать хотели тайные,
Эти каты окаянные.
Жгли огнём, на дыбе мучили,
Истерзали тело крючьями.
Да предали на Распятие,
Между страждущими татями.
Ликовала знать кремлёвская,
Чернь вся, да мразь поповская.
Зачитали всем веление,
Чтоб мне быть без погребения.
По совету Ваньки-каина
В ров свалили, на окраине.
Только чудо: Девы странные
Излечили ночью раны мне.
Да попрали, по Преданиям,
Смертью смерть, святым лобзанием.
И кружась в радельном круге,
Пели: Он воскресе, други!
О сиротах, Путине и царе Ироде
Dec. 29th, 2012 08:00 pmВот что пишет по этому поводу Православный календарь:
«Святые мученики 14000 младенцев убиты царем Иродом в Вифлееме. Когда пришло время совершения величайшего события - Воплощения Сына Божия и Рождения Его от Пресвятой Девы Марии, восточные волхвы увидели на небе новую звезду, предвозвещавшую рождение Царя Иудейского. Тотчас они направились в Иерусалим для поклонения Родившемуся, а звезда указывала им путь. Поклонившись Богомладенцу, они не вернулись в Иерусалим к Ироду, как он приказывал им, но, получив откровение свыше, ушли в свою страну иным путем. Тогда Ирод понял, что замысел его найти Младенца не осуществился, и приказал убить в Вифлееме и окрестностях всех детей мужского пола от двух лет и младше. Он рассчитывал, что среди убитых детей будет и Богомладенец, в Котором видел соперника. Погубленные младенцы стали первыми мучениками за Христа. Гнев Ирода обрушился и на Симеона Богоприимца, который всенародно свидетельствовал в храме о Родившемся Мессии. Когда святой старец скончался, Ирод не допустил, чтобы его достойно погребли. По повелению царя был убит святой пророк священник Захария: его умертвили в Иерусалимском храме между жертвенником и алтарем за то, что он не указал, где сын его, Иоанн, будущий Креститель Господа Иисуса Христа.
Гнев Божий вскоре покарал самого Ирода: его постигла лютая болезнь, и он умер, заживо съеденный червями. Перед смертью нечестивый царь довершил меру своих злодеяний: убил первосвященников и книжников иудейских, родного брата, сестру и ее мужа, свою жену Мариамну и трех сыновей, а также 70 мудрейших мужей, членов Синедриона».
Напомню, что Путин подписал закон Димы Яковлева вчера, 28 декабря, так что все разговоры о совпадении – инсинуации.
28 декабря Патриарх Кирилл встречался с правительством Москвы по поводу выделения кладбищенской земли для погребения сирот. Он обращался с такой просьбой к мэрии еще в июле. Для этих целей столичные власти выделили земельный участок площадью 0,45 га под Зеленоградом на новом кладбище в Алабушево. Встречу Патриарха с чиновниками назначили на сегодня тоже давно. На встрече он сказал, что Русская православная церковь обеспечит христианское погребение для российских детей-сирот.
Кто ж знал, что так все совпадет. Но нехорошо получилось.
Впрочем, не будем разводить мистику, а лучше посмотрим вот на эту таблицу (под катом). Из нее прекрасно видно, что с 1990-го по 2010 год количество сирот возросло вдвое при том, что в 90-х и в целом людей в России (РСФСР) было больше, и детей было больше.
Видно также, что отношение количества детей, оставшихся в семье родственников или посторонних людей, к количеству детей, отправленных в детские дома, ухудшилось. ( Read more... )
Диаграмма политических течений
Dec. 29th, 2012 08:22 pm
Пишет
Какие самые известные заблуждения устраняет данная диаграмма? Рассмотрим некоторые из них:
1.Либертарианцы и правые - это одно и то же. Правые - это те, кто "за свободу".
На самом деле, данное разделение неверно.
Правые либертарианцы это, действительно, правые. Но правые этатисты - не либертарианцы. Под "правыми" принято семантически подразумевать не "абстрактных правых в вакууме", а кого-то, кто занимает более правую позицию в обсуждаемом спектре.
Например, в любом парламенте, даже северокорейском, есть кто-то, кто хоть немного симпатизирует частной собственности. Они и будут там "правые" (бухаринцы-каменевцы). В демократических странах "правые" традиционно - либералы или консерваторы. В тоталитарных режимах "правые" - это нацисты. И так далее.
Это определение универсально, оно работает во всех ситуациях. Мы коснемся этого вопроса далее.
2. Минархисты - это не/либертарианцы.
( Read more... )
ТОП 10 неудавшихся концов света
Dec. 29th, 2012 08:34 pmБольшинство основных религий предсказывали конец света, пишет
lk55lk, и как только религия набирает свою аудиторию, пророки сразу же спешат спрогнозировать дату, когда все человечество отправится в ад. И, конечно же, эти предсказания записывались в большую книгу, а предсказатели самодовольно ждали, когда же начнется апокалипсис. Вместо этого, горе-ясновидцы выглядели дураками, когда весь мир продолжал жить как обычно.
Накануне 2013 года и приближающегося нового конца света, предлагаю вашему вниманию горячую десятку прошлых несбывшихся прогнозов.
Читать дальше...Грустная история... про "Другого"...
Dec. 29th, 2012 08:50 pmГрустная история.
Рустем Агадамов, прожил с этой женщиной, как она утверждает, 20 лет (про детей что то неизвестно, она молчит, но мы в следующем посту на этом остановимся). Но вот они разошлись и она решила (похоже, по тексту, долго молчала, а теперь вспомнила) рассказать какой он негодяй.
А негодяй он в том, что у него оказывается была любовница, и, как рассказывает, его бывшая жена, она была несовершеннолетняя.. " Самое чудовищное то, - говорит под микрофон его жена, - что совершая это преступление, не один день и не один раз, он продолжал жить, не испытывая не малейшего, ни угрызений совести, ни мук. Он пил и ел. Более того, он говорил о добре, справедливости, демократии, человечности, много писал о животных, стариках, ущемленных нациях, по сути являясь совершенной, совершенной противоположностью тому образу, который он создал в интернете".
Да уж, история... Молодая девушка и старая жена... И вот что удивительно: эта бывшая вовсе не скрывает, что для неё это не было секретом: " Девочку я знала и она носила это в себе много лет. Это было не день, не два, не год и не два...". Да, долго терпела женщина, пока решилась рассказать миру о событиях их с Рустемом личной жизни... И эта бывшая долго рассказывает как этой девочке приходилось туго, как она страдала от этой связи и все такое... гуманистка такая, эта Тамара Дельсаль, как она каждую её трещинку сопереживала, но решила об этом рассказать только счаз, когда развелась, когда её сильно попросили...
Эх-хе-хе... У кого из мужчин не было похожей истории (ну, пусть не обязательно с малолеткой)...
И как все это похоже на большую обиду и мелкую месть, провокацию а-ля "анатомия протеста"...
Сейчас этот видик разнесут враги Рустема (а их хватает - особенно теперь, и у власти, так как он вошел в КС, и у меня почти нет сомнения в том, что это именно эти люди и организовали этот видео-клип) по всему миру...
А я его и не оправдываю, но и не обвиняю... Просто "ввожу вакцину".... Почему? Ой, да потому, что сам мужчина....
И потому, что истина всегда конкретна ( в том числе и про несовершеннолетних невинных наших девочек....) ...
А бывшую то жену (чаще всего) нетрудно организовать вот на такое драматический видео .... Сё человек ...эхе-хе...
Правда, бывают люди и поприличнее ... Чем эта парочка .... Всё в нашей жизни бывает ....
Библиотека санатория "Ливадия" в царском дворце:

Где-то была ссылка на эти снимки в огромном разрешении, надо поискать.
Смотреть дальше... (спасибо
Как убивают СВОИХ детей в России
Dec. 29th, 2012 10:00 pm![]() | |
Фото: ИТАР-ТАСС | |
. | |
Часто ли гибнут от рук родителей - родных и приемных - дети в самой России? Здесь далеко не полная хроника. И только за один год.
12 декабря 2012 г. - 35-летнюю жительницу Первоуральска Свердловской области будут судить за убийство сына в отместку мужу, с которым сильно поссорилась. Она привела 3-летнего мальчика в пустующий дом, задушила и спрятала тело в погребе.
11 декабря - Житель Волгоградской области, забивший насмерть 6-летнего пасынка, получил почти 10 лет колонии. Мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения, стал избивать ребенка, а затем приподнял его и ударил головой о стену. Когда мальчик потерял сознание, отчим решил привести его в чувства, прижигая тело зажигалкой. Свидетелем происходящего стала мать, однако, пытаясь заступиться за сына, она тоже подверглась избиению. Позже ребенок скончался в реанимации.
10 декабря - Пьяная жительница Оренбуржья выбросила с балкона годовалого сына и легла спать. Лежащего на земле малыша нашли соседи, он госпитализирован с диагнозом "сотрясение головного мозга, кровоподтеки, ссадины лица". Свой поступок мать женщина объяснила тем, что ребенок плакал и просил есть, а ей нечем было его кормить.
7 декабря - Отчима погибшей в Петербурге на морозе 3-летней падчерицы приговорили к исправительным работам. Мужчина оставил ребенка в доме без присмотра, а сам вышел в магазин. Девочка вышла на улицу без верхней одежды, упала в снег и замерзла насмерть.
7 декабря - В Саратове отчим до смерти избил 7-летнюю девочку за то, что она не реагировала на его замечания. Он нанес ребенку не менее 10 ударов кулаками, девочка госпитализирована с диагнозом: "вдавленный перелом свода черепа, ушиб головного мозга с кровоизлиянием, множественные ушибы тканей головы, туловища, конечностей, кома".
6 декабря - 19-летнего жителя Новосибирской области будут судить за убийство годовалой дочери сожительницы. Он кормил девочку гречневой кашей. Та капризничала и стукнула ручкой по ложке. Молодой человек разозлился и несколько раз ударил ее рукой по голове. Ребенок скончался на месте в результате черепно-мозговой травмы.
5 декабря - В Удмуртии пьяная мать чуть не зарезала двух детей, после чего свела счеты с жизнью. 32-летняя жительница Кезского района республики 4 декабря схватила нож и набросилась на собственных детей. Семилетний мальчик получил от руки матери множественные проникающие колото-резаные ранения груди, живота, был ранен в шею и предплечье. Его четырнадцатилетняя сестра также получила ножевые ранения, жизнь девочки вне опасности.
5 декабря - Жителя Тувы будут судить за убийство двухлетней дочери на глазах у жены и второго ребенка. Ночью у супругов произошла пьяная ссора, от криков родителей проснулась двухлетняя дочь и начала плакать. Из-за того, что девочка никак не успокаивалась, мужчина сильно ее избил. Она стала плакать еще сильнее. После этого отец в присутствии жены и 4-летней дочери нанес младшей девочке несколько ударов ножом, от которых та скончалась.
3 декабря - Новосибирец подозревается в убийстве своей пятимесячной дочери. Проживающий с супругой, годовалым сыном и пятимесячной дочерью мужчина находился дома с ребенком. По его словам, девочка упала на пол, ударилась головой и умерла. Однако судебно-медицинское исследование установило, что смерть наступила от перелома основания черепа и других травм, которые не могли образоваться от падения ребенка с высоты.
23 ноября - Перед судом предстанет жительница Воркуты, заморозившая на балконе новорожденного внука . 37-летней женщина вынесла новорожденного ребенка своей 16-летней дочери на балкон и оставила его там при температуре -28 обнаженным. Спустя непродолжительное время ребенок от общего переохлаждения скончался. Женщина в течение двух лет хранила сумку с замороженным младенцем в морозильной камере.
16 ноября - Арестована жительница Нижегородской области, обвиняемая в жестоком убийстве годовалого сына. По версии следствия, женщина положила ребенка в рюкзак для переноски детей и, взяв с собой топор, пришла к озеру недалеко от деревни. Там она два раза ударила сына топором по голове, затем тело утопила в озере.
14 ноября - Жительница Хабаровска получила 13 лет колонии за избиение до смерти двухлетней девочки. Женщина находилась в гостях у соседей, с которыми весь вечер употребляла спиртное. В квартире в это время находилась двухлетняя внучка хозяев квартиры. Во время застолья бабушка и дедушка уснули, а ребенок остался без присмотра, поэтому подсудимая решила взять девочку к себе Придя домой, она посадила девочку в кресло и велела не вставать, так как собиралась принести в комнату чайник с горячей водой. Ребенок не послушался, и когда женщина несла кипяток, девочка ударилась об ее ноги. Разозлившись, подсудимая вначале избила ребенка, затем ударила лбом о подлокотник дивана, схватила за шею, подняла над полом и бросила на диван, от чего девочка ударилась головой о стену. Смерть девочки наступила от полученных травм. Испугавшись, подсудимая тело ребенка выбросила через форточку.
12 ноября - Мосгорсуд приговорил москвича-наркомана к 16 годам строгого режима за то, что он избил до смерти 11-месячного ребенка сожительницы. Мужчина избивал мальчика "за то, что он часто плакал". Во время очередного приступа гнева он нанес ребенку два удара кулаком в грудь, причинив закрытую травму, от последствий которой мальчик скончался на месте.
9 ноября - Пьяный житель Тюменской области до смерти избил своего шестимесячного сына.
7 ноября - Жительница Сызрани выбросила своего новорожденного сына в мусорный контейнер, заткнув ему рот кляпом. Женщину не стали арестовывать, так как у нее на иждивении двое малолетних детей.
1 ноября - Жительница Челябинской области, находясь в стостоянии алкогольного опьянения, убила семилетнюю дочь половником, увидев, что та справила естественные нужды в колготки. Тело дочери женщина спрятала. Суд приговорил ее к 8 годам колонии.
30 октября - Мужчина, обвиняемый в убийстве двухлетней приемной дочери, арестован в Саратовской области.
( ЧИТАТЬ -ЗА ВЕСЬ ГОД - ДАЛЬШЕ )Инфо... к проблеме дня
Dec. 29th, 2012 10:11 pmПОХОРОННАЯ КОНТОРА «Кирилл и Co»
Dec. 29th, 2012 10:36 pm
29 декабря 2012 года, суббота
Так называемый президент, пишет
yuhrnikke, опираясь на так называемых депутатов и сенаторов, отыгрался на сиротах. Кто мешал ему за чёртову дюжину лет своего безраздельного правления создать для обездоленных детей такие условия жизни, что им не пришлось бы ехать за океан? На Олимпиады, АТЭСы, прочие бессмысленные пиар-проекты, на безумную гонку вооружений в виде атомных подлодок и термоядерных ракет, нацеленных на столь ненавистные им Штаты, деньги разбрасывает немерено. На жизнь и здоровье людей, в том числе детей, денег ему жалко.
Но всех решил переплюнуть так называемый патриарх: детей-сирот он собирается хоронить.
«Мною было направлено обращение в Правительство столицы о выделении на одном из московских кладбищ специального участка для христианского погребения детей-сирот. В настоящее время на открывшемся в октябре 2012 года Алабушевском кладбище города Москвы выделен участок площадью 0,45 га. В данный момент оформляется необходимая документация и разрабатывается проект благоустройства участка»
Доклад Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Епархиальном собрании г. Москвы (28 декабря 2012 г.)
Нет слов, чтобы охарактеризовать степень цинизма и нравственного падения этого деятеля. Заступился за сирот, называется. Омерзение охватывает от такой заботы
Похоронная контора «Кирилл и Co».
От АЛА: Ну так все эти "христианские" погребения должны сопровождаться религиозными служениями, за которые священники получают законные требы... Как заявила вчера помощница президента. у нас 654 тыс. брошенных детей-сирот... Можно только представить себе скоко это теперь треб то прибавится, после принятия "закона Ирода"...э-хе-хе
Кто в теме? Про эти отношения?
Dec. 29th, 2012 11:00 pmНедавно прочитал в Инете такой вот отрывок разговора Эрнста Хэмингуэя и Шетруды Стайн:
- Вы, в сущности, ничего не смыслите в этом, Хемингуэй,- сказала
она.- Вы встречали либо преступников, либо больных, либо порочных людей. Но главное в том, что мужская однополая любовь отвратительна и мерзка и люди делаются противны самим себе. Они пьют и употребляют наркотики, чтобы забыться, но все равно им противно то, что они делают, они часто меняют партнеров и не могут быть по-настоящему счастливы.
- Понимаю.
- У женщин совсем по-другому. Они не делают ничего противного, ничего вызывающего отвращение, и потом им очень хорошо и они могут быть по-настоящему счастливы вдвоем.
Но, похоже, эти признания не мешали развитию большой дружбы двух писателей. Выпивают вместе, она учит его жизни и все такое, поди и секс был регулярно.... И вдруг, придя к ней в гости Хэм случайно услышал такое вот:
...вдруг услышал, что кто-то разговаривает с мисс Стайн так, как я не слышал, чтобы люди разговаривали друг с другом. Ни разу, никогда, нигде!
Потом послышался голос мисс Стайн, жалобный и умоляющий:
-- Не надо, киска, не надо. Пожалуйста, не надо. Я на все согласна.
<...>То, что говорилось, было отвратительно, а ответы еще отвратительнее.
И Хэмингуэй, как явствует из его биографии ставит для себя точку в этих отношениях:
Вот так это кончилось для меня -- глупо кончилось<...>
З.Ы. Википедия утверждает, что Стайн была верна своей возлюбленной Алисе Токлас с их знакомства 1907 до конца своей жизни в 1946 - что же так шокировало и оттолкнуло Хэмингуэя - в этом ли было дело?
Или кто может более интересно рассказать о том, как и что же произошло в личной жизни этих двух духовных идолах середины ХХ века?
Вопрос для совершеннолетних
Dec. 29th, 2012 11:33 pmИ ведь не выйти из игры. Нет, правда, существуют ли обстоятельства, в которых гендерные интриги выключаются? Вопросы выживания сейчас не рассматриваем, нипочему, отдельная тема. В нормальное, мирное время мне лично в голову приходит два возможных варианта.
1) Однополые предпочтения, вроде как, должны аннулировать интерес к противоположном полу. Но, во-первых, взамен получаем соседей по раздевалке (или соседок). И во-вторых, какой мужчина не мечтает затащить в свою постель парочку розовых подружек?.. А уж про повышенный интерес девушек к гламурным метросексуалам (хм) и вовсе промолчим. Короче, без доли брезгливости, отвращения, что ли, не получается иммунитета к вопросам пола. И сегодняшние реалии таковы, что истинное, непоказное неприятие гомосексуалов исповедует все меньше и меньше людей. Итак, однополые предпочтения - не повод исчезать с радара.
2) Когда-то думалось мне, наивной, что хорошим средством предохранения от межличностной гендерной суеты может быть завершающая стадия, венец этой самой суеты - беременность. Казалось бы, подготовительная программа завершена, переходим на более высокий уровень, женщина-мать. Ага, сейчас. Минимум две приятельницы взахлеб вспоминают, как сексуально озабочены и, что характерно, глубоко удовлетворены они были в каких-то там триместрах. Одна честно признается, что второго ребенка заведет не только из-за ништяков от государства. Джентльмены тоже хороши, секс с беременными - отдельная и довольно востребованная отрасль порноиндустрии.
Не знаю, почему так. То ли программа у современного человека сбита напрочь, то ли девиации - закономерное следствие высшей нервной деятельности в виде абстрактного (т. е. не связанного с вопросами выживания) мышления.
В общем, у меня вопрос: существует ли реальный - без членовредительства и социальной смерти - способ выйти из игры? Особенно если не навсегда, а так, на время. Некоторые говорят, что счастливые люди самодостаточны, на других внимания не обращают. Если все так, то где они прячутся, счастливцы эти? Я тоже туда хочу.
ПС: Пока перечитывала, придумала еще пару ситуаций. В нормальных семьях абсолютно жесткое табу на родственников. И не только близких. И, конечно, есть еще путь духовного просветления, почему-то почти все мировые религиозные традиции идут по пути отказа от радостей плоти.
В общем, на себя опять ничего не примерить. Вопрос открыт.
От Ала: а я вот стар уже (вроде). Но не могу избавиться от интереса к другому полу... Тож думаю, что делать? Положено быть приличным пожилым человеком, но не получается... Проблема...Не членовырывательством же заниматься..хе-хе..



.
.
.






