Nov. 26th, 2012

Анек

Nov. 26th, 2012 01:04 am
al391: (Default)
приходит путин с медведевым в аптеку,
отрывисто командует:
- два гандона!
продавщица:
- это я и сама вижу! покупать-то что будете?
al391: (Default)

Продолжаю передавать, пишет[livejournal.com profile] irisomania,  атмосферу греческого Миконоса, за которым закрепилась слава острова с либеральными взглядами и космополитичным стилем жизни. Пребывание там было самым разнообразным на общение и новые знакомства. Началось всё по приезду.
Продолжить
al391: (Default)
Вероятно, это покажется странным, пишет[livejournal.com profile] puerrtto, но я всегда испытывал некое мистическое влечение к подобного рода местам. Вкупе с любовью к сталкеровским и заброшенным объектам перед вами предстает страшный монстр! Шутка. И все же посещение места, где на обозрении хранятся мумифицированные тела 8000 человек умерших за последние 400 с лишним лет, стало самым ярким впечатлением от посещения Палермо. Глядя на бесконечные ряды гримас смерти (ибо смерть еще никого не красила), осознаешь, что именно этим заканчивается жизнь, а отнюдь не райскими кущами и наградами за праведность. Забавно, что именно католический монастырь капуцинов владеет катакомбами. Интересно было бы пообщаться с ними, несущими веру, на тему того, что есть жизнь и об ее смысле. Хотя... все равно каждый остался бы при своем мнении, ведь яростному атеисту сложно говорить о религии с не менее яростным ревнителем веры. Моя мораль такова: успевай в жизни как можно больше, ибо после смерти ждет только это -



Читать дальше... )
al391: (Default)
Не так давно один профессор читал лекцию о выдающемся психологе Льве Выготском.
Как известно, Выготский в своей теории уделял большое место проблеме знака. Знак есть важнейший инструмент мышления. То есть человек мыслит не просто чувственными образами и реагирует не на прямые стимулы среды, а опосредствует их с помощью знаков – прежде всего с помощью языка.
Собственно, в этом и состоит культурно-историческая теория Выготского.

Вот профессор закончил лекцию. «Вопросы, пожалуйста».
Поднимается рука.
- Скажите, а если я Водолей, у меня какое мышление?
- Что-оо?! - профессор едва не упал с кафедры.
- Но вы же сами сказали, что в мышлении все зависит от знаков. А я по знаку Водолей…
Ужасная история... Но подлинная.

Нынешнее дремучее и агрессивное невежество, считает [livejournal.com profile] clear_text, — это оборотная сторона демократии. Парадоксы прогресса.
Может быть, мы еще не везде и не во всем изжили наследие советского тоталитаризма. Но в области образования, в области таких ценностей, как знания, логика, рациональность, преодолели его окончательно. Разгромили в пух.

Потому что тоталитаризм — это прежде всего дисциплина. Не только палочная дисциплина казармы, не только фейс- и дресс-коды («Небритость свидетельствует о внутренней расхлябанности!» — сказал Сталин, и советские люди побежали бриться и гладить брюки), не только внешняя дисциплина, но и дисциплина ума. Не надо возражать, не надо ни к селу ни к городу вспоминать, что в основе тоталитаризма — иррациональная агрессия, патернализм, утопические фантазии. Да, конечно. В какой-то очень глубинно-психологической основе — да.

Но я не о том. Я о том, что тоталитаризм — крайнее выражение модерна, индустриализма. А что такое модерн? Это всеобщая однотипная занятость фабричного и конторского (школьного, больничного) образца. Для такой структуры занятости необходим довольно высокий и, главное, твердый всеобщий образовательный стандарт. Нужно уважение к знаниям как таковым, особая ценность логичности и рационализма. Нужно «научное материалистическое мировоззрение». Атеизм. Нетерпимость к суевериям и приметам.

Нужно твердое знание истории. Орда, опричнина, Смута, Петр, Екатерина, Бородино. Три этапа русского освободительного движения. Три закона диалектики! Нужна, наконец, «классика», Большой Канон: стихи Пушкина наизусть, Гоголь, Тургенев и Лев Толстой как зеркало русской революции. Также Репин, Суриков и Левитан. Будь ты отличник или камчадал-второгодник — в тебя вколотят формулы, имена и даты. В общем, «учиться, учиться и учиться». Потому что «коммунистом можно стать тогда, когда обогатишь свою память знанием всех богатств…» Помните? В каждой школе на стене висело. Допустим, это было лицемерие и под всеми богатствами подразумевался тщательно отфильтрованный набор сведений. Но в любом случае хронологию не путали, уже спасибо.

Но вот тоталитаризм выдохся и завял. Наступила свобода. И сразу же исчезла необходимость обогащать свою память чем бы то ни было.

Read more... )
al391: (Default)

Балановский О.П. Изменчивость генофонда в пространстве и времени: синтез данных о геногеографии митохондриальной ДНК и y-хромосомы. Автореферат на соискание учёной степени доктора биологических наук. М., 2012: http://www.mediafire.com/view/?bap3se5nn1iutd5

 Е.В. Балановская и О.П. Балановского "Русский генофонд на Русской равнине" (М., 2007)
al391: (Default)
                               Довели бедного Милонова  по скайпу   - пишет [livejournal.com profile] eyra_0501.
 Сперва позвонила таинственная организация "Голубые братья", а потом... сама Луиза Вероника Чикконе (Мадонна)! (Как ни странно, очень даже неплохо говорящая по-русски)))).
И пришлось высокоморальному человеку отбросить высокоморальную лексику. И раскрыться!
И показать миру, какими  высокоморальными бывают  -подчас - борцы за нДравственность.
al391: (Default)
"Паритет-пресс"
Антон Иванов (слева) и Сергей Чуча.
Фото "Ъ"
Пишет  [livejournal.com profile] doctalovtyz













Как развлекается и берет взятки тусовка главы Высшего арбитражного суда Антона Иванова
Председатель Арбитражного суда Москвы Сергей Чуча в пятницу, 12 октября 2012 года подал в отставку.
За два дня до этого, руководитель его секретариата Константин Ребец

(на фото вместе с Чучей)  

– человек, которого бывший руководитель Омского арбитражного суда Чуча первым привел с собой в Москву
и с которым, как говорят, чуть ли не «в туалет вместе ходил», попался на взятке.

На самом деле, что-то подобное могло произойти еще давно.
Та наглость и беспринципность, с которой «выкормыши» председателя Высшего арбитражного суда России
Антона Иванова решали заказные дела, стала делом привычным, как для судей,
так и для адвокатского сообщества, практически переставшего носить взятки рядовым судьям,
быстро сориентировавшись на руководителей.

Читать дальше...
al391: (Default)
      Очень рекомендую, пишет [livejournal.com profile] clear_text, прочитать прилагаемый текст до конца.
Очень рекомендую внимательно всмотреться в фотографии.
Особенно в те, где крестьянка угощает молоком солдата: сначала немецкого, потом советского.
А также те, где народ радостно приветствует сначала оккупантов, а потом – освободителей.

Эта статья на самом деле не про убитых в Киеве евреев, и не про их убийц.
Это про странную субстанцию под названием «народ».
Народ – это не негодяи и не герои. Народ – это зрители.
Народ – это те, которые одобрительно смотрят, как подонки и негодяи закапывают женщин и детей живьем в землю.
А потом так же одобрительно смотрят, как герои-освободители вешают подонков и негодяев.
http://www.snob.ru/magazine/entry/54582
al391: (Default)

Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин отвечает на вопросы Владимира Познера :
"Я вообще не имею президентских амбиций, - заявил в эфире программы "Познер" вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин. -- У меня есть амбиции в том деле, которым я занимаюсь: я хочу сделать так, чтобы через три-четыре года заработал маховик российской индустрии". По мнению Дмитрия Рогозина, "должность должна соответствовать возможности выполнить задачу, которую сам перед собой ставишь, и которую тебе доверили". "И моя должность для этого вполне достаточна, - уверен он. -- Мне доставляет большое творческое удовольствие работать в команде Путина, в команде Медведева, и участие в играх по поводу президентских амбиций мне совершенно не интересно. Если бы меня это интересовало, то я бы не работал в правительстве, а формировал бы свою политическую партию".
По мнению вице-премьера, нет ничего удивительного в том, что он, в недавнем прошлом яркий представитель оппозиции, теперь работает во властных структурах. "Люди, которые думают о стране и профессионально подготовлены к тому, чтобы участвовать в ее управлении, нужны во власти, - пояснил он. - Проще всего стоять на обочине и поплевывать в спину власти, намного сложнее -- брать на себя ответственность". По словам Дмитрия Рогозина, "быть патриотом и быть вне власти - ненормальное состояние". Он призвал представителей оппозиции перестать "таскаться по митингам" и начать работать для своей страны.
Read more... )
От Ала:  думаю и Познер не добился полностью своей цели: напором своим разлозжить Рогорзина по полочкам.
Но и Рогозин показал  привыччную для него гибкость позвоночника,  он уже приучился отвечать на каверзные вопросы в манере В. Матвиенко - не о чем... Да и во всем чувствуется - и на лице это видно -  уязвимость человека,  какое то время назад говорил одно, сейчас другое...Отсюда и впечатление (не всегда может быть и верное), что   Рогозин часто врёт... Это уже не говоря о том, что ему приходится врать как  политику: так, он   в одном месте говорит, что "в бюджете страны на   оборону  выделено всего, 3,4%"/" а в другом месте: "оборонный сектор страны намного больше всей гражданской экономики"...  И так не раз.... Политика, бля ...
al391: (Default)
Пишет нам френд [livejournal.com profile] poetry_six 



Я в хоровод теней, топтавший нежный луг,
С певучим именем вмешался,
Но все растаяло, и только слабый звук
В туманной памяти остался.

Сначала думал я, что имя — серафим,
И тела легкого дичился,
Немного дней прошло, и я смешался с ним
И в милой тени растворился.

И снова яблоня теряет дикий плод,
И тайный образ мне мелькает,
И богохульствует, и сам себя клянет,
И угли ревности глотает.

А счастье катится, как обруч золотой,
Чужую волю исполняя,
И ты гоняешься за легкою весной,
Ладонью воздух рассекая.

И так устроено, что не выходим мы
Из заколдованного круга.
Земли девической упругие холмы
Лежат спеленатые туго.

Фирменное чередование шестистопного и четырехстопного ямба… )
al391: (Default)
Владимир Назаров, Кирилл Родионов
  Введение.

В нашей стране стало общим местом ругать то, что происходило в России в 1990-ые гг. В политический язык прочно вошла фраза «проклятые» (как вариант – «лихие») 90-ые. Причем критика 90-х происходит со всех сторон: власть, широкие слои населения и даже некоторые «либеральные экономисты». Когда послушаешь их, невольно вспоминаешь фразу учителя из фильма «Доживем до понедельника», комментирующего подобные скоропалительные суждения: «То и дело слышу: «Жорес не учёл, Герцен не сумел, Толстой недопонял». Словно в истории орудовала компания двоечников». На наш взгляд, крайне важно  разобраться как в мотивах такого неприятия 90-х, так и понять, насколько обоснованы такие взгляды.

Так уж получилось, что критика 90-х, как правило, концентрируется на фигуре Егора Тимуровича Гайдара, чье правительство начало либеральные преобразования в России. Как ни странно, наиболее преуспел на этом поприще не какой-нибудь левый политик или писатель, а Андрей Николаевич Илларионов, считающий себя либеральным (в классическом понимании этого слова) экономистом. Он обвиняет Гайдара во всех смертных грехах: никудышный экономист, неэффективный политический деятель и просто нечистый на руку человек. Мы работаем в Институте, созданным Егором Тимуровичем и носящим в настоящее время его имя, имели возможность обсуждать проблематику реформ 90-х лично с ним и с его ближайшими коллегами, ознакомиться с документами той эпохи. Мы видели, как болезненно переживал Егор Тимурович все перипетии новейшей российской истории. Во многом это стало причиной его преждевременной смерти. Поэтому мы считаем своим долгом развеять некоторые мифы, созданные вокруг его имени, показать, что большинство обвинений построено на игнорировании исторического контекста, подтасовке фактов и манипулировании цифрами. Для нас это скромная дань уважения тому, что сделал для России Егор Тимурович Гайдар. 

  1. ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБЯТ 90-ЫЕ?
  2. РАЗВЕНЧАНИЕ ОДНОГО МИФА, КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ ДРУГОГО МИФА: ДВАЖДЫ ДВА – ПЛЮС ИЛИ МИНУС ПЯТЬ?
  3. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ В 1993 Г. – ЗЛОЙ УМЫСЕЛ ИЛИ ИСТОРИЧЕСКАЯ НЕИЗБЕЖНОСТЬ
  4. КУБИНСКИЙ МИФ: САХАРНЫЕ ФАНТАЗИИ АНДРЕЯ ИЛЛАРИОНОВА
  5. СУДЬБА ПЕРВОГО КРЕДИТА МВФ
  6. МОГУТ ЛИ РАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКИ К РЫНОЧНОЙ?
  7. НАЗНАЧЕНИЕ В.В. ГЕРАЩЕНКО ГЛАВОЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА – ВЫНУЖДЕННАЯ ОШИБКА ИЛИ ЗАГОВОР
  8. КТО ОГРАБИЛ НАСЕЛЕНИЕ?
  9. МИФ О ВОЗМОЖНОСТИ СПРАВЕДЛИВОГО ПОРЯДКА ПРИВАТИЗАЦИИ
  10. ИГРА НА РЫНКЕ ГКО
  11. ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ЕДУ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ ГОЛОДАЕТЕ
  12. КТО И КАК ЛИБЕРАЛИЗОВАЛ ЦЕНЫ?
  13. ИНФЛЯЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В 1992-1993 ГГ.
  14. ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И СВОБОДНЫЕ ЦЕНЫ – САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТИТУТЫ
  15. ПОЧЕМУ ПОГИБ СССР?
  16. ОШИБАЛСЯ ЛИ ГАЙДАР, ПРЕДСКАЗАВ МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 2008 Г.?
  17. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ – СОЛГАВШИ 15 РАЗ…
al391: (Default)
    (методика    clear_text)

Довольно просто. Но нужен специальный опрос.
Примерно вот с такими вопросами:

1. Вы верите в какую-то высшую разумную силу, которая управляет миром? (Да, нет, затрудняюсь ответить)
{отсекаем атеистов-материалистов и агностиков}
Если «да», то –
2. Это (a) просто какая-то непостижимая высшая сила, или (b) Бог (Боги) в строгом соответствии с тем, что пишут в Священных Книгах?
{отсекаем самодеятельных мистиков}
Если (b), то –
3. Это (a) один Бог или (b) несколько Богов?
{отсекаем родноверов, кришнаитов и т.п. многобожников}
Если (а), то –
4. Ваша Священная Книга – это (a) Тора, (b) Ветхий и Новый Завет, или (с) Коран?
{выявляем христиан}
Если (b), то –
5. Вы сказали, что Бог – один. Но тогда Сын Божий Иисус Христос – (а) посланник Бога, исполняющий Его волю, (b) тоже Бог, или (с) одновременно и Бог, и человек?
{отсекаем ересь Ария и ересь Нестория}
Если (b), то –
6. У Иисуса Христа (а) одна Божественная природа, или (b) две – человеческая и Божественная?
{отсекаем ересь Евтихия}
Если (b), то –
7. Поскольку Иисус Христос есть Бог, исходит ли от него Святой Дух?
{отсекаем римско-католическое вероучение}
Если «нет», то –
Перед нами православный христианин в смысле понимания Бога.

Осталось лишь выяснить, воцерковлен ли он, ходит ли к Причастию.
Если да – то все в порядке.
al391: (Default)

1.

Венетов считают представителями археологической культуры Эсте, которая эволюционировала из культуры полей погребений (ранний период — 950-750 гг. до н.э., средний — 750-575 гг. до н.э., поздний — 575-183 гг. до н.э.) [15]. По мнению В.В. Иванова,  обнаружившего связи славянских языков с древними анатолийскими и палеобалканскими языками, энеты/генеты, как и фракийцы/фригийцы, представляли собой этнос, родственный с  хетто-лувийской общностью и прототохарами [16], и, вероятно, даже были диалектно-этнической группой последних.

      Согласно легендам, после падения Трои вождь пафлагонцев-энетов Антенор (др.-греч. «власть оставшаяся») пересенился со своим народом из анатолийский Каппадокии (город Амсила/Энеты на правобережье реки Галис) во Фракию, а оттуда — в страну евганеев («благородных») на северо-востоке от реки По и северном берегу Адриатического моря. Здесь он основал города Патавий (современный — г. Падуя) и Атеста (современный — г. Эсте). Последнее и дало название культуре Эсте, с которой археологи соотносят венетов. Тит Ливий в своей «Истории» (І 1:1-3) детализирует это переселение, указывая, что Антенора с большим числом энетов изгнали мятежники, затем энеты объединились с троянцами и приняли имя венетов и основали Новую Трою (по мнению Р. Салинаса Прайса и А. Вучетича, ныне это с. Гебел в долине реки Неретвы, впадающей в Адриатику возле городов Дубровник и Сплит [17]). Другие утверждали, что энеты были одним из сильнейших пафлагонских племен (Полемон Периегет, «Фрагменты», 22), жившие по соседству с Каппадокией. Потеряв своего вождя во время Троянской войны, они перешли во Фракию и заселили сначала север Македонии (Herod, I, 196), а затем в Адриатическую Венетию [18] (Herod., V:9; Strabo, IV, 4,1; V, 1,4-5; Polib., II:17; Plin., NH, XXXVII:43), а другой клан энетов (Auendeatai) основал в земле иллирийских иаподов (яподов) город Houendo (Strabo, IV, 6,21; VII, 5,4;  Appian. Illyr., IV, 16-18).

К.Т. Витчак предложил реконструкцию имени собственно для праславянской общности, зафиксированного, по Г. Ловмянскому, только на перефериях Старой Европы (в связи с расселением) — “венеты” < *wenHtoi (< и.-е. *bhrghntoi “великие, высокие”), как наследие более древней, реликтовой индоевропейской общности. С этим соглашается А. Брюкнер, указывая, что это  — первоначальное племенное название индоевропейцев, в то время как название «арии» имеет отношение только к индийцам и иранцам [24].  К тому же О.Н. Трубачев настаивает на том, что славянскую культуру необходимо рассматривать как «архаический вариант индоевропейской культуры» [25].

Сам этноним энеты (генеты, венеты) мог происходить от североанатолийской лексемы, от которой также в греческом языке происходит  слово γανος (ganos) — «блеск, красота, слава», «влага», известное также латинянам как hǒnos «честь, почесть», «достоинство». Более вероятно, что этой лексемой было до-индоевропейское хаттское (протоабхазское) hun- “великий”. Греки Истрии и Одессы, где греко-фракийские связи были тесными, признавали верховного фракийского “Великого бога”, называемого фракийцами “Герой”. Племенной предок-герой-покровитель мог быть высочайшей личной концепцией во фракийской религии. Согласно греческим свидетельствам, фракийцы (геты) во время грозы стреляли в тучи, дабы поразить врагов своего бога. Через Илиаду нам известен Рес (Rhesus), древнейший герой-предок фракийцев. Поздняя версия (Philostratos, Heroica 691) рассказывает о нем как еще живущем, разводящем лошадей, ездящим в доспехам и охотящимся. Лесные животные предлагали себя ему в жертву. O Ресе также говорили, что он отвращает эпидемии от границ своей территории.

Продолжая исследовать проблему энетов/генетов, укажем, что вождем пафлагонцев (которых, в Риме обзывали «тибиями» – «флейтистами, свистунами») с Генетики является Пилемен (Πυλαιμενης, Pylaimenes). Этимология имени наталкивает на  *bala-gwhamo > шумер. GIŠ.BILGA.MEŠ “Бильгамес” (> Гильгамеш)”, хуррит. dbil.ga.miš, хетт. GIŠ.GIM.MAŠ, что в греков приобрело вид πολύς, polys «великий», «длинный», «громкий, сильный», а у

Read more... )
От Ала: короче, этот автор пытается привязать славян к древним грекам,  и вывод, как  он сам признается, основывается  только из (и только)  легенд. А между тем, (если без  чудес и легенд), откройте любой  англосакский или латинский энциклопедический словарь (что прежних времен, что наших) , то там   термин "славяне" ("скловене")  переводится достаточно однозначно -  "рабы". В самом деле, и без всяких легенд известно, что  большинство племён Европы начала I-го  тысячелетия были в рабстве у римлян (и не только славяне). И потом славяне - узнав о   свободных территориях Восточной Европы -    драпанули  туда, в долину Днепра, где потихоньку и создали свою государственность... И  с греками отношения у них сложились гораздо позже, где мы видим в начале   взаимные войны, а потом принятие греческой веры и  письменности  и т.д.... И не надо здесь что-то выдумывать про Троянскую войну    хе-хе... В то время славяне ещё по деревьям лазали....
al391: (Default)

ВОТ ТАК  ВОТ - ФУТБОЛИСТЫ И САМ ДЗЮБА ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЕМ....  -  "ТРЕНЕРИШКА" ОДИН  ЛИШЬ ВИНОВАТ ...

 В ТОМ, ТО И ДЕЛО, ПОЗВАЛИ  ИНОСТРАННОГО ТРЕНЕРА, А ОН, ПРИДЯ В КОМАНДУ,  НАЧАЛ СТАВИТЬ ИГРУ, А НАДА БЫЛО  - ПО "НАШЕМУ" - СОБИРАТЬ СВОЮ ГРУППИРОВКУ СРЕДИ ФУТБОЛИСТОВ, ПЛЕСТИ ИНТРИГИ, ГАСИТЬ НЕДОВОЛЬНЫХ...  ВОТ И ПОГОРЕЛ.... НУ А В КОМАНДЕ ЦАРИТ СВИНСТВО - И ДЗЮБА ЭТО ОТЛИЧНО ПОКАЗАЛ,..
al391: (troll)


— Это вас вселили в квартиру Федора Павловича Саблина?
— Нас, — ответил Швондер.
— Боже! Пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и вплеснул руками.


Сегодня ехал по Пречистенке и было свободное место, чтобы остановиться здесь. Москвичи этот дом хорошо знают, приезжие бегут мимо, не замечая. А между тем это один из главных литературных памятников Москвы — т.н. Калабуховский дом из «Собачьего сердца» Михаила Булгакова. Здесь в романе практиковал профессор Преображенский, сюда вселился новый глава домкома Швондер и появился и исчез Полиграф Полиграфович Шариков )
al391: (Default)
    

            Вообще, к старости, я понял, что мне всегда нравилось жить невпопад...

      Эксцентричность - вот тот метод, с помощью которого можно - с достаточно чистой совестью  - жить в условиях российского агонизма.

Да, конечно, агонизм -  это несколько прирученный антагонизм, та или иная, если хотите,  степень консьюмеризма.... Но оправдан он нашей привычной  чиста российской ситуацией –  та или иная политическая революция у нас заканчивается, как правило, тем, что побеждает всегда не тот, кто умнее, а тот, кто доходчивей изъясняется кулаками

Отсюда вступать в непримиримое отношения с  институциями - не моё призвание. Да и в России  сила власти не в неё самой - а в массе, веками выученной в холопстве, побороть консервативную инерцию которой можно лишь долгими десятилетиями её развития.    

     Потому, забегание вперёд десятком Удальцовых ведет - чаще всего, увы -  к  ещё большей степени реакционности нашего пресловутого большинства...

И какой же выход, в ситуации описаннного агонизма? Их, на мой взгляд, два:

1) держать дулю в кармане, ждать и быть терпеливым;

2) открыто следовать своим агоническим желаниям, приучая окружающих к плюрализму бытия и толерантности к окружающему миру.


       И  такой агонизм присущ многим россиянам, он существует (и всегда существовал) на разных уровнях. От чиста бытовых его проявлений ( типа, «Свобода приходит нагая»), до выспренно-эстетических и сугубо-умозрительных (навроде, творчества Мейерхольда  и Сорокина, как  и  теорий Вернадского и  Фоменко)…

Несомненно все эти формы агонизма, происходя на множестве  социальных уровней,  имеют некое политическое измерение, вовсе не локализуясь, однако, в собственно политическом пространстве... Главное   в агонизме  такого рода -  не   сугубо политические требования, но стремление вер­нуть людям веру в свои силы, приучать их к  толерантности и  идейным компромиссам, как и борьба за права человека, в том числе  малых социумов (хотя бы  тебе и не всегда нравится содержание их жиз­не­­деятельности).

al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] dervishvв В Подмосковье открыли памятник жертвам политических репрессий

25 ноября 2012 года на территории городища Перемышль в Подольском районе был установлен памятный камень жертвам политических репрессий.
 Read more... )



al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] asnectoв О злых язычниках и всеобщей благодати

В продолжение нашего разговора о загадочной неприязни православных к язычникам.
Предлагаю обогатить наше образование и полистать еще одну детскую книгу, гарантирующую обретение вами духовности.Отмечу еще раз великолепное качество издания и полиграфии.
Содержание можете оценить сами:

VFL.RU - ваш фотохостинг

Сперва все было хорошо:

Read more... )



al391: (Default)

В футбольном матче между английскими клубами Chelmsford City и Hayes and Yeading игрок Chelmsford City Сэм Коркоран, совершил ужасный штрафной удар.
al391: (Default)


Профессор Бехтерев Владимир Михайлович (стоит в центре) с группой слушателей Военно-медицинской академии
на практических занятиях по гипнозу в психологической лаборатории (спасибо[livejournal.com profile] kazagrandy)
al391: (Default)
Такое можно увидеть только в России (56 фото)
    Кстати, не знаете, что это за хмырь?
al391: (Default)

Нучо, сходил сегодня к окулисту, пишет mumm. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.82, медцентр "Здоровая Семья" , врач Колчанова Л.В. За 1500 рублей тетенька диагностировала у меня глаукому в начальной стадии. Медикаментозного лечения не прописала. Прописала на бумажечке вот такое:
Система благодарения
Я благодарю тебя, Господи, что через этих людей (имена тех, кто приносит вам беспокойство) ты дал мне понять, что я совершала. Я прощаю себя за все мной совершенные действия в прошлом, и сегодня я осознаю: прошлое - это мой драгоценный опыт, через который мне следовало пройти, чтобы осознать, к чему приводит то или иное действие. Я благодарю тебя, Господи, что через этих людей я осознала, какой образ жизни я вела в прошлых воплощениях, кого я обидела. Я прощаю всех этих людей за то, что они спровоцировали меня на эти действия. (Читать на ночь 2 месяца)
От сучьи потрохи.....  Могли бы и  заплатить ему -за таике труды     хе-хе...
al391: (Default)

Вы знаете, кто у нас, пишет [livejournal.com profile] exler, по мнению архангелогородцев, был главным инициатором демократических реформ XVI века? Царь Иван Грозный. Главный демократ, между прочим.

Я сначала подумал, что фейк. Ан нет, не фейк.

al391: (Default)

Если еще совсем недавно, признается [livejournal.com profile] kbr, среднестатистический россиянин на вопрос, что он знает о Кабардино-Балкарии,  пожалуй, назвал бы  Эльбрус, да еще что-то из местных достопримечательностей, то сегодня, это возможно будет пара-тройка местных алкогольных брендов. Как-то один из уроженцев республики, обучающийся в Москве  поведал как оказался свидетелем забавной ситуации, когда три бомжа, отправляя своего товарища в ближайший киоск за вожделенной бутылкой, кричат ему вдогонку: «Только «Велес» не бери. Он паленый».

Не секрет, что сегодня, основной объем теневого спирта и водки поставляется с Кавказа. Ушлых бизнесменов в сфере алкогольной продукции хватает во всех республиках Северного Кавказа, за исключением, разве что Чечни, где существует руководящее табу на этот вид бизнеса. Однако и в этом мутном море разливанном, Кабардино-Балкария уверенно выходит на первые позиции, осваивая все новые рынки сбыта в российских регионах. Добрались уже, как говорится, до самых, до окраин.

Вот что, к примеру, пишут по этому поводу хакасские(!) журналисты.

 «В Хакасии, как и в других российских регионах, алкогольный рынок захвачен, охвачен и поделен. «Пятерка» держащих, как может, пытается сохранить контроль, не гнушаясь все тем же фальсификатом, но лихим кабардинцам такое противостояние ни по чем. Они завоевывают рынок нереально, демпингуя ценами на водку, которая, кстати, у них в ассортименте и по очень низким ценам. Например, «Пять озер» у представителей кабардинцев стоит 100-110 рублей за бутылку, средняя цена в магазинах 190-200 рублей,

Читать дальше...
al391: (Default)

      В 1929 году в немецких научных журналах были опубликованы пара статей математика Курта Гёделя. По запарке того времени (назревал  мировой кризис  да и  нацизм в Германии зашевелился) широкие круги общественности первое время не обратили на эти статьи внимание... Однако, позже стали сравнивать  значение этих статей даже с вкладом  Эйнштейна в физику. В наше время его теоремы считают одним из величайших достижений науки того времени.

      Теоремы Гёделя имеют  ряд чиста математических аспектов, остановлюсь только на  философских смыслах одной из них. Подчеркну, говорю популярно (на языке родных осин), но по сути:

   Если  взять некую  теоретическую ( естественнонаучную, математическую, любую) систему, то для того, что бы привести её в  рациональный вид, необходимо некие начала, которые не в ходят в рациональную ряд доказательств этой системы знаний. Иными словами, вся система рационализируется  через некие иррациональные начала (аксиомы, принципы, максимы).

   Но можно взяться рационализировать и эти  (иррациональные для первой системы) начала, через введение связующих их элементов в некую новую систему…. Но что б её, эту систему, рационализовать тож, необходимо сформулировать (точнее, взять априорно) некие аксиомы этой системы, которые будут иррациональны  для этой новой системы.
       И так до бесконечности…

    Иными словами, любая  рациональная система  знаний, всякого сущего  (как некое логиче­ское целое) может  себя "оправдать", выступить доказательной системой лишь через некое  аксиоматическое, иррациональное для этой системы знание, начало…

     Или, что тоже самое -  в основе всякого рационального знания (метода, подхода, сущего)  всегда лежит некое иррациональное  начало…

    Или ещё по другому:  рациональное может существовать только через иррациональное …То, что в одной системе знаний выступает как иррациональное, в  другой системе вполне может быть понято как нечто рациональное -и наеборот.... Потому разделение в знании рационального и иррационального   - носит весьма  операционный характер…

     Таким образом, разделение чего угодно на рациональное и иррациональное носит чиста функциональное значение...
И никак не онтологическое  (это для Ольги....   хе-хе)

 

al391: (Default)
За гаражами, на пустыре,
где взрослым по пояс бурьян и сныть,
разжившись пачкою сигарет,
мальчишки учат друг друга курить.

Их душит кашель, мутит до слез.
Но надо терпеть и держать фасон.
Их чует, их слышит гаражный пес,
но он не лает - рычит сквозь сон.

Он слишком сыт, и ленив, и стар.
Под носом миска, а в миске кость.
Когда сам сторож ушел с поста,
нет смысла корчить борзую злость.

У голубятни, на гараже,
воркуют голуби о любви.
Крадется кошка. Она уже
приноровилась их тут ловить.

Все это видно в окне у нас.
И в этом есть, вероятно, суть.
И каждый день, и за разом раз...
Давай уедем куда-нибудь.

На Юг ли, Север - мне все одно.
Чтоб в самой дальней глухой дыре
однажды вспомнить свое окно:
Как там мальчишки, на пустыре?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:26 am
Powered by Dreamwidth Studios