Nov. 27th, 2012
«Greensleeves»
Nov. 27th, 2012 01:29 amЕсть версия, что песня относится к периоду правления королевы Елизаветы I. Впервые текст «Greensleeves» был опубликован в 1566 году в Лондоне в сборнике «Приятные сонеты и истории». Вариант, дошедший до наших дней, включает 18 четверостиший и рефрен, однако принято считать, что только четыре четверостишия и рефрен являются подлинными. Всего же существует огромное число куплетов (по некоторым оценкам до 1800), обыгрывающих одну и ту же тему — сетования автора на возлюбленную, покинувшую его несмотря на все его старания.
Название песни отражает прозвище неверной возлюбленной, к которой обращается автор. Считается, что зелёные рукава могли являться атрибутом одежды куртизанок в средневековой Англии. В Кентерберийских рассказах зелёный цвет упоминается как «цвет лёгкости в любви», поскольку после «свободной любви» на одежде девушки оставались пятна от травы.
Данте Россетти, «My Lady Greensleeves», 1864 год
На русский язык это понятие иногда переводят как «культура насилия», но в этом случае его легко спутать с более широким понятием культуры насилия, использующимся в ряде других социологических и антропологических направлений. Предлагался также вариант «культура сексуального насилия», так как «изнасилование» воспринимается как отдельное конкретное действие, а «сексуальное насилие» — как более широкое явление. Однако в рамках этой статьи я буду использовать термин «культура изнасилования», а под «насилием» подразумевать сексуальное или сексуализированное насилие.
Культура изнасилования — это комплекс убеждений, которые поощряют сексуальную агрессию у мужчин и одобряют насилие против женщин. Эта парадигма попустительствует физическому и эмоциональному терроризму против женщин, принимая его как норму. В культуре изнасилования женщины ощущают постоянную угрозу насилия, от сексуальных замечаний до сексуальных прикосновений и до непосредственно изнасилования. Проявления сексизма часто используются для того, чтобы оправдать и рационализировать нормативные мизогенистические практики; например, сексистские шутки способствуют распространению неуважения к женщинам и последующего безразличия к их благополучию, что в конечном счёте делает изнасилование и жестокость по отношению к ним «допустимыми».
В культуре изнасилования считается, что сексуальное желание и сексуальная активность женщины должны быть полностью подконтрольны мужчине; в то же время на женщину возлагается ответственность за действия мужчины, совершённые под влиянием сексуального желания, потому что его провоцирует женская сексуальность. С другой стороны, эта парадигма задаёт жёсткие рамки для восприятия и проявления мужской сексуальности, вплоть до того, что подталкивает мужчину к нежелательному сексу. Таким образом, это явление непосредственно связано с гендерными ролями и губительно и для женщин, и для мужчин, ограничивая их самовыражение и причиняя им психологический вред.
Общие черты:
— В культуре изнасилования редко говорят о том, что 1 из 6 женщин хотя бы раз подвергается сексуальному нападению. В то же время стараются не говорить о том, что многие женщины за свою жизнь подвергаются сексуальному насилию неоднократно.
— Культура изнасилования — это объектификация женщин, часть процесса дегуманизации, в результате которого получение согласия становится ненужным. В культуре изнасилования женские тела рассматриваются как общественная собственность; результат этого — домогательства на улицах и сексуальные прикосновения в общественном транспорте.
— В культуре изнасилования наличие у женщины сексуального опыта автоматически означает, что она хочет заниматься сексом в любое время и с любым мужчиной, который изъявляет такое желание, если только она не «принадлежит» конкретному мужчине — тогда он имеет эксклюзивные права на её тело в соответствии с собственными желаниями.
( Read more... )
От Ала: прочитал случайно, у подружки в комментах, заинтересовало - похоже, женщина специалист в этом вопросе
Наука гниёт с "головы", с корпуса академиков. Иначе была бы реакция на очевидно абсурдные диссерта
Оригинал взят у
«Скандал с диссертацией директора СУНЦ МГУ Андрея Андриянова позволил научному сообществу выявить минимум два диссертационных совета, которые принимали к защите работы, не удовлетворяющие требованиям Высшей аттестационной комиссии, — с несуществующими публикациями и плагиатом.» http://www.gazeta.ru/science/2012/11/23
Я потрясен. Всегда считал разговоры про липовые диссертации ерундой. Ну, да кто-то мог помочь бездельнику с текстом, но ведь несколько статей в ВАКовских и прочих журналах все равно нужно было опубликовать – а там рецензенты ласковые, как голодные собаки. А оказывается, можно сделать липовые оттиски из несуществующих номеров реальных журналов – и прокатит!
Вот что меня встревожило. Карьера молодого политического деятеля и кандидата педагогических наук Андриянова очень напоминает карьеру молодогвардейца и кандидата педагогических наук Бурматова. Эти паралелли надо пресечь на корню. Ведь Бурматов входит в тройку или пятерку руководителей российского образования. Это вам не директор школы. Заместитель комиссии Госдумы по образованию, как жена Цезаря, должен быть выше любых подозрений. Поэтому я захотел ознакомиться со списком работ в диссертации Бурматова – чтобы быть уверенным, что выпускника ЧелГУ не провели на липовых оттисках.
Итак, Бурматов В.В. закончил ЧелГУ в 2003 году, а потом в ЧГАКИ (Челябинская государственная академия культуры и искусств) - то есть, в бывшем институте культуры - подготовил диссертацию, которую защитил 23 июня 2006 года в Москве, в неком Федеральном институте развития образования http://www.firo.ru/ на заседании совета Д 212.342.01: «Формирование информационной культуры студентов в деятельности вузовских средств массовой коммуникации на основе культурологического подхода» Бурматов Владимир Владимирович. http://leb.nlr.ru/edoc/268563/Формирова
Не касаюсь научной значимости диссертации Бурматова. Его достижения: «Разработан и экспериментально проверен комплекс педагогических условий эффективной реализации модели формирования информационной культуры студентов гуманитарных специальностей» - ничего не говорят моему неискушенному уму физика.
Я также не понимаю, как сочетаются диссертация В.В.Бурматова из Челябинска «Формирование информационной культуры студентов в деятельности вузовских средств массовой коммуникации на основе культурологического подхода» 2006 года с диссертацией О.А.Степановой из Екатеринбурга: «Формирование информационной культуры студентов вуза на основе культурологического подхода», 2007 года. Ну, может у педагогов такое в порядке вещей...
далее
А все-таки он велик
Nov. 27th, 2012 06:02 pmИбо понимают и признают величие и гений:
Читать дальше...
Приговор Мирзаеву - справедлив
Nov. 27th, 2012 06:12 pmПриговор Мирзаеву считаю справедливым (считает
v_fedotov)
- Мирзаева наказали ГОРАЗДО СТРОЖЕ, чем обычно наказывают русских, совершивших аналогичные преступления. Чем ещё недовольны националисты?
Я уже не раз писал, что хотя и не считаю себя националистом, по ряду вопросов с националистами солидарен. Да, миграция (особенно нелегальная) из Средней Азии – проблема и угроза для общества. Да, кавказская политика властей не выдерживает никакой критики, а поведение выходцев из ряда республик СК в столицах вызывает возмущение и оторопь. Да, коррупция в правоохранительных органах привела к тому, что перед законом у нас теперь не все равны, а тем, за кого вступаются клан и диаспора, закон подчас вообще не писан.
Но в том, что касается Расула Мирзаева, я с большинством националистов не согласен. Более того, считаю, что, устраивая истерику вокруг этой истории, они банально подставляются. Просто в силу того, что мы имеем дело не с привычным беспределом кавказцев, а с рядовым бытовым конфликтом, исход которого (то есть, приговор Мирзаеву) полностью соответствует закону.
По статье «Причинение смерти по неосторожности» максимальное наказание – два года тюрьмы. Но максимальное – это когда рецидив. Это когда имеются отягчающие обстоятельства. У Мирзаева же одни смягчающие: спортсмен, чемпион, в ладах с законом, на хулиганствах не попадался, «в порочащих связях замечен не был», даже пьян не был. Можно сказать, что его еще строго судили, чаще всего в подобных случаях дают не ограничение свободы, а условный срок. Вот, например:
В Нижнем Новгороде в ходе распития спиртных напитков в 19-летний Дмитрий Кожанов поссорился со своим собутыльником и ударил его рукой по лбу, от чего тот, не удержав равновесие, упал назад, ударился головой о стену, получил закрытую черепно-мозговую травму и скончался. Приговор - 10 месяцев лишения свободы условно.
Житель Ставрополя по пьяни застрелил приятеля. Приговор - 10 месяцев лишения свободы условно с испытательным сроком два года.
36-летний житель Брянска ударил свою мать, не давшую ему денег на водку. Та упала, стукнулась головой о спинку стула и умерла. Он ограбил труп и пошел выпивать дальше. Приговор - 3 года условно. (Помимо убийства по неосторожности здесь была ещё и кража)
19-летний кандидат в мастера спорта по боксу Александр Будыкин из Челябинской области в процессе ссоры стукнул человека в голову. Тот упал, ударился о тротуарную плитку и через несколько дней скончался в больнице. Приговор - один год и четыре месяца лишения свободы с испытательным сроком в один год.
Наконец, самая вопиющая из такого рода историй: 22-летний питерский боксёр Александр Богданов просто так ударил в лицо проходившего мимо пенсионера. Тот упал и умер. Приговор - 2 года исправительных работ.
При этом я считаю, что Мирзаев был не прав. На слово надо отвечать словом, а не кулаки распускать. Однако Мирзаев наказан ровно на свою вину, его карьера погублена, он отсидел в СИЗО больше года. Вся истерика связана лишь с тем, что Агафонов – русский, а Мирзаев из Дагестана.
Друзья мои, хамское, хулиганское и общественно опасное поведение кавказцев действительно имеет место быть. Их диаспоры действительно отмазывают своих от закона, так как «Рафик совсем не уиноват». Априори «не уиноват». Можно вспомнить об убийстве Свиридова (его убийца – Черкесов – ранее не раз попадался на актах насилия). Можно вспомнить, как чеченские студенты из академии Маймонида дрались с ОМОНоом и хранили в своих комнатах оружие и поддельные удостоверения (где они, кстати, эти студенты, осуждены? что-то про них все забыли!). Кавказскую проблему нужно обсуждать, но, склоняя в этом контексте дело Мирзаева, мы обесценивает тезисы о «горском правосудии». Потому что это – не тот случай. Просто все повелись на национальность чемпиона.
Другое дело, что в связи с этим делом можно обсудить японскую практику и подумать об ее внедрении. В Японии если профессиональный спортсмен-борец вступил в драку и нанес кому-нибудь повреждения, это расценивается судом, как применение оружия (и сроки соответствующие). Возможно, эту практику стоит перенять, тем более, что кавказское хулиганье чуть ли не поголовно занимается боевыми искусствами. Но закон обратной силы не имеет. Дело Мирзаева нужно закрывать.
Развод, а не иначе....
Nov. 27th, 2012 06:29 pmПо словам 64-летнего Яна, бельгийские власти долгое время отказывали Монике в гражданстве, так как ее документы вызывали у них "серьезные сомнения". Тем не менее, когда все трудности были преодолены, Ян женился на своей избраннице, которая казалась ему необычайно привлекательной женщиной.
От предыдущего брака у Яна есть двое детей, поэтому пара решила, что не станет заводить общего ребенка. По словам Яна, он не замечал ничего странного во время сексуальных контактов со своей женой. Отсутствие менструации у женщины также не возбуждало подозрений, так как Моника обманывала его, в определенные дни используя гигиенические прокладки.
Все изменилось после того, как один из друзей Яна поведал ему о том, что прежде Моника была мужчиной.
Встревоженный происходящим, Ян вынудил свою жену признаться в том, что она перенесла операцию по смене пола. Выяснение отношений между супругами было столь бурным, что потребовалось вмешательство полиции.
В настоящее время Ян, которому после полученного стресса потребовалась помощь психотерапевта, подал на развод. Однако бельгийский суд пока не позволяет ему выгнать Монику из их общего дома.
По материалам: korrespondent.net
Сегодня день рождение Бориса Гребенщикова (сообщает
ykristianna)
Я писал эти песни в конце декабря,Голый, в снегу, при свете полной луны,
Но если ты меня слышишь, наверное, это не зря.

Читать дальше...
Акции и реакции ...
Nov. 27th, 2012 07:50 pm27 ноября 2012, 17:27
"С форума рбк" сообщает нам френд
abu_yunus
- --------------------Мы с уважением относимся к тем, кто с уважением относится к нам. Мы-кавказцы все в целом и составляем нашу культуру, которую смогли пронести через самые тяжелые времена, каждый внес свой вклад, наши народы не боятся работы, которую многие назовут черноземом, ибо труд облагораживает человека, дает ему пропитание и уважение, все это сегодня в нас есть, не смотря на прогресс, который стремительно поглощает многие районы, мы остались такими же, какими были 100 лет назад, и мы гордимся этим, мы пронесли свои традиции, обычаи, уважение к старшим и к женщинам, свой жизненный уклад, свою пищу, мы сделали это вместе, однако мы отдаем дань уважения и гордимся теми из нас, кто добился выдающихся успехов не только на уровне России, но и на уровне мировом.
Что касается таких мероприятий как митинг 23.04.2011 , то это должно вызывать в нас не более, чем взмах правой руки. Почему? Да потому что когда-то Россия сама выступила за присоединение нашего региона, это автоматически ведет к налоговым отчислениям из казны на развитие Кавказа, вы, митингующие, сами на это пошли. Вы не митинговали, когда Ваша же власть хотела единения с нами. Вы жнете то, что сами посеяли, теперь же тщетны ваши попытки.
________________________________________________________________________________
Адвокат Мурад Мусаев в прениях сторон заявил: «Хватит военно-патриотической риторики, Ульман — не офицер. Офицер скорее пустил бы себе пулю в лоб, чем стал бы стрелять в спину женщине. Обвиняемые — не солдаты и не офицеры, а псы войны и убийцы, заслуживающие сурового наказания».
________________________________________________________________________________
Дело Мирзаева……-
Адвокат спортсмена Алексей Гребенской в прениях сторон заявил: «Расследование этого дела изначально приобрело огромный общественный резонанс. Я изначально не собирался говорить о биографии Расула Мирзаева, но на него в прениях потерпевшая сторона обрушила столько грязи, что я вынужден сказать и о нем, и о погибшем. Алкогольное опьянение Ивана Агафонова его рост 190 см и вес, а также то, что он в спортивном клубе «Лион» когда-то также занимался восточными единоборствами не позволили ему опасаться Мирзаева, когда разгорелся конфликт. Он чувствовал себя сильнее в этой ситуации, не зная, кто такой Мирзаев. Также из показаний друга Агафонова Мякотина следует, что Иван в пьяном виде зачастую вел себя агрессивно. И напомню, что в момент инцидента, а именно 15 августа 2011 года, Агафонов находился под подпиской о невыезде за разбойное нападение и в пьяном виде грубо приставал к девушке. Расул Мирзаев же ранее никогда не привлекался к уголовной ответственности и всю жизнь занимался спортом, прославляя флаг своей страны. Я мог бы сказать намного больше, но не хочу травмировать ни потерпевших, ни Мирзаева». В дополнение Гребенской просил учесть еще два смягчающих обстоятельства: противоправность и аморальность потерпевшего и оказание Мирзаевым первой помощи уже после совершения преступления.
Интересное начинание... хе-хе
Nov. 27th, 2012 08:18 pmИ по батюшке, и по матушке. Житель Екатеринбурга добился присвоения себе двойного отчества: Сергей Веро-ВикторовичЖитель Екатеринбурга Сергей Мухлынин добился официального присвоения себе двойного отчества – по матери и по отцу. На днях мужчина получил новый паспорт, в котором в графе «отчество» черным по белому значится: Веро-Викторович. Читать целиком |
.ГИРЕНОК vs ЗЕНКИН
Nov. 27th, 2012 08:34 pmСергей Зенкин и асимметрия в рефлексии о сакральном
2012-11-22 / Наталья Ростова
Сергей Зенкин. Небожественное сакральное. Теория и художественная практика. – М.: РГГУ, 2012. – 538 с.

В основе исследования Сергея Зенкина лежит стремление составить, по выражению автора, интеллектуальную историю сакрального, то есть сравнить различные концепты сакрального, «составить их карту» и выделить ключевые проблемы. В книге использован серьезный массив литературы – от Шарля де Бросса до Джорджо Агамбена в области теории и от писателей и мыслителей романтической эпохи до Жан-Поля Сартра в области художественного осмысления феномена сакрального. В исследовании приведены характерные и ключевые цитаты, введены в научный оборот мало знакомые русскому читателю имена. Например, прекрасно зная французский язык и французскую традицию, Зенкин знакомит читателя с теорией сакрального Анри Буйяра, дополняя пересказ переведенным фрагментом из первоисточника.
Подробнее: http://exlibris.ng.ru/non-fiction/2012-11-22/7_zenkin.html
Степь да степь кругом…
Nov. 27th, 2012 09:30 pm«Выход группы казаков на патрулирование площади Белорусского вокзала не был согласован в установленном порядке и является личной инициативой одного из атаманов. В Управление внутренних дел по ЦАО ГУВД города Москвы документов и обращений о совместном патрулировании с казаками территории округа не поступало. Городской штаб народной дружины на 27 ноября нарядов казаков на патрулирование данного района не выделял. Департаментом региональной безопасности города Москвы также не выдавалось никаких согласований на обеспечение общественного порядка с привлечением представителей казачества».
И тут же, прошу обратить особое внимание: «Согласно закону «О Московской городской народной дружине» в обязанности дружинников не входят полномочия в части контроля за несанкционированной торговлей».
Так что, выходит, ребята просто откровенно нахулиганили и понарушали все мыслимые для подобных ситуаций законы, какие только можно? А где тогда санкции? Вы, вообще, так себе немножко представляете, если я, например, по своей «личной инициативе» выведу на Тверскую группу товарищей в военизированном наряде и начну там торговцев гонять? Сколько примерно пройдет времени до появления первого автобуса с ОМОНом?
В цирке живем. Арену бы только огородить понадежнее, а то острота впечатлений и ощущений начинает просто зашкаливать.
Первое место в рейтинге занимает Финляндия, остальные позиции в первой пятерке занимают азиатские страны: на втором месте Южная Корея, за ней следуют Гонконг, Япония и Сингапур.
На шестом месте оказалась британская система образования, на седьмом - Нидерланды, за ними идут Новая Зеландия, Швейцария и Канада. США занимают 17 место, на 18 и 19 местах, непосредственно перед Россией, находятся Венгрия и Словакия.
Рейтинг основан на международных тестах на грамотность, знание математики и базовые научные знания, проводимых раз в три-четыре года (таких как PISA, TIMMS и PIRLS). Кроме того, при составлении рейтинга учитывались такие показатели, как процент учеников, окончивших школу, и процент выпускников вузов.
Исследование было проведено по заказу компании Pearson, которая занимается анализом и разработкой систем образования. По словам руководителя проекта, сэра Майкла Барбера, исследование направлено на то, чтобы составить представление о факторах, которые влияют на качество образования.
Как пишет The Times, по итогам исследования в Pearson пришли к выводу, что одним из основных факторов качества образования является забота государства об учителях. Исследователи отмечают, что речь идет скорее об уважении к учителям и отношении к ним со стороны государства, чем о заработной плате: к примеру, в Южной Корее учителя получают зарплату вдвое больше средней, но в Финляндии заработок учителя примерно равен среднему по стране.
Что касается других показателей, то исследователи установили, что у лидеров рейтинга системы образования выстроены слишком по-разному, чтобы установить линейную зависимость качества образования от таких факторов, как самостоятельность школ или количество предметов по выбору. Таким образом, в Pearson заключили, что для проведения успешных реформ в области образования необходим системный подход.




