May. 31st, 2012

al391: (Default)
Из статьи Вл. Красикова "Современное российское философское сообщество: композиции влияния, формы коммуникации и философско-психологические типажи"

Каковы особенности формальной и неформальной форм коммуникации в современном отечественном философском сообществе? Всех этих конференций, статей, семинаров, рецензий, журналов, монографий и защит диссертаций?
Конференции – самый массовый и публичный вид научной коммуникации. Воображение и амбиции организаторов присваивают им (симпозиумам, семинарам, школам, чтениям, съездам, круглым столам) самые разные велеречивые характеристики: научная, научно-теоретическая, научно-практическая, международная, всероссийская и т. п. Однако по сути это собрание нескольких десятков человек, которые загодя присылают свои небольшие работы, имеющие какое-то касательство к теме мероприятия, соглашаются принять участие в некоем заведенном ритуале, который, как правило, заканчивается еще и озабоченным принятием каких-то рекомендаций, которые никто никогда не выполняет. Тем не менее, под это довольно охотно дают деньги, а ученые изредка пользуются возможностью поездить и повидать страну и коллег[9].  По своим «жанрам» бывают следующие конференции.
Стабильно тематизованные, то есть, выдерживающие некоторое, достаточно длительное время, какую-то одну тему, одно направление. Как правило, они существуют «под лидером», представляя группу в разной степени индоктринованных и концептуально зависимых от лидера людей. Стабильно тематизованные конференции могут быть либо «мемориальными» – «Чтениями» в честь философов, признанных группой учеников и последователей «выдающимися», являясь формой «бронзовения», либо «актуальными» – когда лидер жив и активно пропагандирует свое учение, создавая «постоянно действующие» семинары, школы, клубы. Надо отметить, что это довольно действенный механизм создания научной репутации – молодежь устремляется сюда как бабочки на огонек в ночи: они жаждут веры, обожания, истины в последней инстанции и избранности приобщения к ней. Для романтиков, обуреваемых неясными предчувствиями собственного великого предназначения, истины и новые идеи обретаемы не в академической рутине, а в некоей конфронтации, в необычном, эзотеричном, излучающем уверенность и метафизическое глубокомыслие лидере. Группа обособляется в сознании своей неординарности и глубины, идеи лидера, даже самые завиральные, но банальные по сути, как и его имя, становятся эмблемой их единства.
→ Другой жанр конференций – философские внутридисциплинарные: этике, онтологии, философии науки, истории зарубежной или русской философии мн. др. Здесь собираются в основном узкие специалисты и тем они, собственно и интересны друг другу – не нужны соответствующие долгие вводные экскурсы для неспециалистов, категориальные растолковывания.
→ Весьма любопытен феномен «общего сбора» – Российского конгресса по философии, коих состоялось уже 4. Сам брэнд «большого сбора», «смотра сил» обуславливает для тех, кто участвует в нём, очно либо заочно, формат конфигурирования диспозиций: «политической» и «интеллектуальной» влиятельности в сообществе. Диспозиция вовсе не означает манифестацию действительного, наличного в данное время соотношения позиций в поле интеллектуального внимания – многие просто игнорируют подобные мероприятия, сознавая, что не обладают необходимыми административными или организационными ресурсами для участия в игре, определяемой «большими боссами» от философии.
Идет нешуточная подковерная борьба в виде переговоров, уговоров, компромиссов и торгов. Как в своё время советологи и просто проницательные люди по порядку перечисления членов Политбюро, состава ЦК, комиссий, порядку расположения людей на похоронах лидера, угадывали расклад влиятельности, так и сейчас многое скажет сведущему человеку состав оргкомитета, Программного комитета конгресса, состав докладчиков на пленарных заседаниях, фамилии руководителей

Read more... )
al391: (Default)

Бюджетный комитет Государственной думы России отклонил поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие право Федеральной налоговой службы (ФНС) запрашивать у банков информацию о движении денежных средств на счетах физических лиц. Как пишет газета "Коммерсантъ", так как комитет контролируется партией "Единая Россия", такая же судьба ждет поправки и на пленарном заседании Госдумы.

Глава бюджетного комитета Андрей Макаров пояснил изданию, что депутаты выступили против "раскрытия банковской тайны просто так", и особой необходимости в таких поправках нет. Он отметил, что непонятно, зачем налоговым органам получать информацию о счетах физических лиц, если приостановить движение денег по ним может только суд. "Просто интересно, у кого что есть?", - заявил депутат.

al391: (Default)
Пишет [info]prostitutka_ket: Это пи*дец, дорогая редакция.
Ездила тут как-то к матери в деревню, на второй день меня нелегкая занесла на юбилей к соседской тетке. Мать попросила с ней сходить, мол, дочкой надо ж похвастаться.
Ну, меня, ясен пень, на этих словах перекоробило, но отступать было поздно, и я пошла.
Компания собралась бабская: я, маман, четыре соседки из близлежащих домов, ну и хозяйка дома – тетя Люба с сыном. Так как мужчин было немного, а точнее – один, я с интересом его рассматривала. Вообще, подростки – довольно интересные создания. Это либо самоуверенные в себе нарциссы, которые уже в свои четырнадцать вовсю дерут одноклассниц в парадных, либо закомплексованные отличники в дедушкиных штанах и папиных рубашках, либо бунтари-одиночки, не признающие чужого мнения.
Данный экземпляр не попадал ни под одну из перечисленных и скрупулезно выведенных мною категорий.
Мальчику было 14 лет, и он был, мягко говоря, слонообразен. В тот момент, когда мы выпивали по первой, он занудно ныл о том, что пора есть горячее. Деточка проголодалась.
После чего Сережа – так его звали, с удовольствием сидел и внимательно слушал наши разговоры. Вы вот знаете хоть одного мальчика-подростка, который в выходной день будет с удовольствием сидеть в бабской компании и слушать разговоры про патиссоны и новый сорт вишни?
Мне самой было откровенно скучно отвечать на вопросы, типа, «А правда, что у вас в Ленинграде в кафе можно посидеть за 2500 рублей?», и после моего утвердительного кивка, раздавалась тирада вроде «Ебаный в рот, Людка, там в больших городах одни буржуи живут, все деревни разворовали, и шикуют».
Все эти однообразные и занудные разговоры периодически перебивал слоник-Сережа:
-Мам, а положи ещё курочки…
-Мам, а нарежь ещё хлеба…
-Мам, салат кончился, больше нет?
После чего мама быстренько подрывалась, и сразу же насыпала своему ненаглядному чаду тазик еды, забывая про всех.
В какой-то момент мальчик срочно потребовал торт, на что любимая мама ответила, что папа ещё не привез. Вы бы видели, сколько скорби было на этом юношеском гладком, как попка у младенца, лице. Щечки моментально покраснели, и я думала, что сынуля сейчас расплачется, но он сдержался.Когда хозяин семейства все-таки притащил торт, и отчалил по своим исконно мужским делам – пить водку с мужиками – сына набросился на коробку, аки чебурашка на отсутствующего полгода Гену.Когда торт был разворочен, все розочки и вишенки съедены, а оставшиеся куски разложены по тарелкам пьяных теток, началось самое интересное.
-Сережа, - сказала тетя Люба, довольно расплываясь в пьяной улыбке, - иди к маме…
И как вы думаете, что же сделал Сережа?
Этот четырнадцатилетний кабан подошел к маме и сел на коленки. К маме. На коленки. К маме…
Я не поверила, если бы не видела этого собственными глазами.
-Совсем ты сына разбаловала, - досадовала соседка с крайнего дома. – Моему вон Кольке шестнадцать, так он в Сережкины годы уже баб драл в бане, а твой…
-Лена! – разоралась тетя Люба, закрывая уши сыну. – Совсем ум потеряла? Ты какие слова при моем ребенке говоришь?
-Какие слова, вот такие слова, - не стала успокаиваться тетя Лена. – Девок, говорю, тискал в бане, и не одну, бывало, за раз. Они к нему из соседних деревень пешком ходили стаями, а он их в баню водил.
Read more... )
al391: (Default)
Пишет френд  [info]sedov_05: забрел недавно в блог борца с "Кацапским ымпериализмом" [info]pollotenchegg

Нашел у него три карты, по всей видимости, долженствующие продемонстрировать звериный оскал российского империализма в приложении к Украине конца 19го века. Карты эти основаны на данных Первой Всероссийской переписи населения 1897 года.
Итак - вот карта преобладания национальных групп среди мещан Украины.



Надо отметить, что плотность распределения мещан также сильно различается. Если в Херсонской губернии (в которую входил третий по численности город Империи Одесса) их было 749 тыс., а на Волыне 640 тыс., то в Черниговской и Харьковской губерниях по 170 тыс. и 150 тыс. соответственно. Харькову еще предстояло стать одним из крупнейших городов страны. Среди основных этнических групп Украины на этой карте не видно поляков, что не мудрено. Среди мещан их было всего около 100 тыс.. Запомним этот момент.
Read more... )
al391: (Default)
  • Пишет efa2007: Какая прелесть - любое изображение Путена приравняли теперь к иконам
  • Активист, чихнувший на портрет Путина, получил 15 суток
  • Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на правозащитную организацию «Щит и меч». Дмитрия Каруева обвинили в хулиганстве. Как заявляют в полиции, 6 мая во время одиночного пикета около приёмной Владимира Путина в Чебоксарах молодой человек плюнул в портрет президента, который держал в руках.
  • Оппозиционер говорит, что на самом деле плевка не было, он просто чихнул. Добавим, Каруев уже подал жалобу на решение суда. http://www.rusnovosti.ru/news/205159/


    Осталось только проверить, лечит ли его портрэт энурез!!!
    А вам, граждане, советую с газетками быть поаккуратнее, особенно в сортире, не ровен час......


    От Алада уж. Скоро вообще будет: не чихнуть, не пёрДнуть...

al391: (Default)

Пишет efa2007  : посмотрите - вот 18-тилетняя Александра Духонина, которую  6 мая  жестоко задерживает ОМОН
А на днях  против неё возбудили уголовное дело  за организацию массовых беспорядков и  нападение на  ОМОН.

Вот видео, по которому ее обвиняют:

Бедный мечущийся испуганный ребенок с шарфиком в руках, по детски швыряющий камушек в неизвестном направлении.

Теперь, оправдывая свои несуществующие раны и полученные квартиры, они решили хватать первых попавшихся и вешать на них организацию массовых беспорядков?!
al391: (Default)

Пишет  Глеб Бутузов: При внимательном взгляде на работу современного ума невозможно не заметить его полную, почти мазохистскую покорность идеологиям, каковые суть ментальные вирусы. Современный ум настолько привык к инфекциям мышления, что он воспринимает любую систему идей, независимо от её внутренней агрессивности, как вирус: он либо отторгает её, либо заболевает ей. То же вполне можно отнести и к традиционализму.
Но изначально, традиционализм не только не является идеологией, но он – среди прочего – потенциально служит средством противостояния идеологиям, поскольку постулирует рациональные основы единства традиций, указывая на темпоральный характер идеологических различий, и раскрывая таким образом широкую перспективу Традиции как для «представителей конфессий», так и для атеистов. Однако, на примере «правоверных традиционалистов», беззаветных «последователей» Генона или Эволы, которые продолжают ломать копья на том же пятачке спустя десятилетия после смерти этих авторов, предавая анафеме «инакомыслящих», можно видеть, что даже традиционализм не миновала участь превращения в заболевание. С другой стороны, те, кто отторгает эту систему взглядов как «лишнюю» или «вредную», так же, не осознавая этого, воспринимают традиционализм как идеологию – в данном случае чуждую. На самом деле, «вредность» или «ненужность» традиционализма для этих этих людей объясняется просто: с ним христиане больше не имеют оснований видеть в исламе или буддизме ересь, а мусульмане теряют императив для уничтожения «неверных». Разобравшись в работах традиционалистов уже нельзя утолить экзистенциальную тревогу, регулярно посещая церковь и соблюдая пост, поскольку они раскрывают условный характер ритуалов и лёгкость их превращения в театральные церемонии. Традиционализм разрушает идеологические стены, позволяющие людям комфортно жить в пределах «конфессии», без труда избегая самой главной и самой опасной для их комфорта мысли: мысли о цели всякой религии, духовного учения и практики, и о невозможности гарантировать достижение этой цели никакими ритуальными подачками, даже если их практикуют самым что ни на есть «традиционным» образом.
В свою очередь, превращение традиционализма в идеологию в позитивном смысле, не только препятствует пониманию этой системы взглядов индивидуумом, но имеет далеко идущие социальные импликации. «Раньше было вон как, а теперь всё не так, всё ужасно», - читают современные люди в работах Генона, хотя ничего подобного там не написано. «Стало быть, если я выбираю Традицию, я должен жить по-старому, а ещё лучше, вернуть старое назад в рамках моей страны», - делает вывод начинающий традиционалист, и «перестаёт быть современным человеком», то есть погружается в ещё большую иллюзию по сравнению с телевизионными реалити-шоу и египетскими пирамидами Лас-Вегаса. Он начинает возрождать языческие культы, монархию, старообрядчество, разные присыпанные пылью «магические ордена», организует  эзотерические группы, и политические партии, объединяя единомышленников на борьбу за «правое дело».
Это никакое не «правое дело», это даже не «левое дело», это очередное заблуждение. Возрождать монархию (равно как и «язычество», тамплиеров или катаров) – всё равно, что переносить царские останки из-под Екатеринбурга на «Кладбище домашних животных» из одноимённой повести Стивена Кинга. Результат будет всегда именно таким, какой описан в этой книге, потому что так должно быть, и это очевидно всякому традиционно мыслящему человеку. Оживление монархов, призывы богов, в данный момент пребывающих вдали от человеческого общества, гальванизация мумифицированных иерархических систем и «уставов», а также раздача слонов и паланкинов не являются прерогативой традиционно мыслящих людей.
Тогда кто же такой «традиционалист» в традиционном, не искажённом современным умом понимании этого термина? Сформулировать это не составляет ни малейшего труда:
 традиционалист – человек, всякий момент воспринимающий своё индивидуальное существование в трансцендентной перспективе.Сообщество таких людей является традиционным сообществом, поскольку каждый входящий в него индивидуум стремится действовать по воле трансцендентного субъекта, то есть Принципа, который един для всех, что делает такую группу группой единомышленников – будь составляющие её личности хоть алхимиками, хоть буддистами, хоть православными. От этого сущность традиционализма ничуть не меняется...
                   См.: http://www.drugie.ru/page/1/6231/133/author/publ/

al391: (Default)
(из серии Афиши "гражданские манифесты")

Я русский человек. Я люблю свою страну и свой народ, не мыслю себя вне своей страны и своего народа. Я хочу прожить свою жизнь на своей родной русской земле и быть похороненным в своей родной русской земле. И мне не нравится, когда кто-то пытается разговаривать со мной от имени моей страны и моего народа. Я не хочу, чтобы от стен Кремля веяло мистическим холодом и чтобы страх был основным или даже единственным средством связи между властью и страной. Мне было девятнадцать лет, когда у власти в моей стране — во многом случайно — оказался Владимир Путин. Сейчас мне тридцать два года, и Владимир Путин хочет оставаться во главе моей страны еще шесть лет. Его очередной президентский срок истечет, когда мне будет тридцать восемь. Ровно половина жизни и вся взрослая жизнь — при Путине, который давно уже забыл, что он во многом случайно оказался во главе моей страны. Я слушаю Путина, я вижу, что он делает, и я понимаю, что он действительно верит, что Россия принадлежит ему и что его политические оппоненты — это враги самой России. Я не верю, что это может продолжаться долго. Я не верю в путинские шесть и тем более двенадцать лет. Я не знаю, чем это все закончится, но знаю точно, что однажды наступит момент, когда Путин исчезнет. Исчезнет не понарошку, а по-настоящему. Не знаю, куда, не знаю, как, но исчезнет. И я очень бы не хотел, чтобы на смену Путину пришел новый Путин. Чтобы в России без Путина кто-то разговаривал со мной от имени моего народа и моей страны. Чтобы от стен Кремля веяло мистическим холодом и чтобы страх и ненависть были тем языком, на котором власть обращалась бы к стране.
Россия без Путина — это не просто Россия, в которой программа «Время» начинается с новых приключений Владимира Владимировича. Россия без Путина — это Россия, в которой нет программы «Время». Россия, в которой можно жить, не обращая внимания на то, что сегодня думает власть и как она к тебе относится. Россия, в которой никто не станет разговаривать со мной или с кем угодно от имени страны и от имени народа. Если борьба за Россию без Путина обернется всего лишь борьбой за какого-то нового, правильного, хорошего Путина, то России без Путина не будет никогда. Это не вопрос политических взглядов. Я вообще не верю, что сейчас в России какие-то политические взгляды имеют смысл; тот же Путин, он кто — левый, правый, либерал, социалист, националист? Это не вопрос политических взглядов, это вопрос отношения к жизни и к себе. Я живу в России, люблю Россию и хочу, чтобы это была Россия без Путина.
http://www.afisha.ru/article/oleg-kashin-zhurnalist/
al391: (Default)


Сергей Гандлевский
                                            
                  * * *
                                                                                          О.Т.

Обычно мне хватает трёх ударов.
Второй всегда по пальцу, бляха-муха,
а первый и последний по гвоздю.

Я знаю жизнь. Теперь ему висеть
на этой даче до скончанья века,
коробиться от сырости, желтеть
от солнечных лучей и через год,
просроченному, сделаться причиной
неоднократных недоразумений,
смешных или печальных, с водевильным
оттенком.
                      Снять к чертям — и на растопку!
Но у кого поднимется рука?

А старое приспособленье для
учёта дней себя ещё покажет
и время уместит на острие
мгновения.
                      Какой-то здешний внук,
в летах, небритый, с сухостью во рту,
в каком-нибудь две тысячи весёлом
году придёт со спутницей в музей
(для галочки, Европа, как-никак).

Я знаю жизнь: музей с похмелья — мука,
осмотр шедевров через не могу.
И вдруг он замечает, бляха-муха,
охотников. Тех самых. На снегу.


От Ала: восхищайтесь поэзией! 
И  главное здесь вовсе не сюжет - размещение календаря с картиной брегелевских охотников (?)  на  дачную стенку.. Главное -  "правильные слова в правильном порядке", которые позволят увидеть  "в одном мгновении вечность"...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dimka_jd в Пилот со стальными яйцами
Во время захода на посадку, когда самолет пересекал высоту 11 000 футов и находился в 4 милях западнее аэродрома, пилот сообщил о том, что наблюдает 5 соколов на высотах от 10 500 до 11 000 футов (8 фото)

Примерно через полминуты пилот объявил аварийную ситуацию и сообщил о том, что самолет столкнулся с птицей. Пилот, получивший значительные рваные раны лица и ушиб грудной клетки добрался таки до аэродрома и мастерски посадил самолет.

Пилот со стальными яйцами

Жесть! Слабонервным не смотреть... )

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] businessmsk в Пономарев о самовооружении протеста

Илья Пономарев в передаче Ксении Собчак на грузинском телеканале «ПИК» подробно рассказал о дальнейших планах болотного протеста.
Передача начинается со вступительного слова Пономарева:
«Народ провел свою инаугурацию – хомяк расправил плечи. Наконец, люди перешли к действиям.»
Переход к силовым акциям – «инаугурация» нового (силового) этапа, который является «переходом к действиям», т.е. раньше (на мирных акциям) занимались чем-то не тем.

Об итогах 6 мая и новом формате оранжа:
Пономарев: «То, что это было противостояние, это правильно, оно должно было быть
Собчак: «Правильно? Вам не страшно, что формат Болотной и Сахарова которые были до этого, он уходит, как говорят, безвозвратно?»
Пономарев: «Я считаю, что это абсолютно правильно, что он уходит. Люди убедились, что таким карнавалом ничего не добиться.»
.....
далее:
Пономарев: «На него (Путина) все вот эти вот массовые действия, они впечатления никакого не производят, на него впечатление производит только сила.»
1) Мирные митинги, по мнению Пономарева, это «карнавал», который не на что не способен. Для того, чтобы впечатлить Путина, нужна «сила», т.е. вновь подчеркивается необходимость радикализации и, как следствие, силовых акций.
2) Пономарев говорит о столкновении 6 мая «оно должно было быть».
3) Обратите внимание, на понятийный аппарат, который использует Пономарев – говорится не о победе протеста, не о свержении Путина, а о том, что Путина нужно всего лишь «впечатлить», т.е. заставить пойти на уступки.

Об этом же сразу после 6 мая писала Ирина Ясина «может быть, я слишком оптимист»:Read more... )
al391: (Default)

Пишет[info]ibigdan : Есть ощущение неприятное… объяснить не могу.

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3]>>
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ru_compromat в Кущевский экс-депутат отделался штрафом за сокрытие убийства 12 человек
Сергей Цапок, Фото: Валерий Матыцин/ИТАР-ТАСС

Близкий друг лидера кущевской банды Сергея Цапка Сергей Цеповяз приговорен судом всего лишь к штрафу за сокрытие убийства 12-ти человек. По данным следствия, Цеповяз, не участвовавший в резонансном преступлении, но, по всей видимости, посвященный во все детали нападения, сжег документы, которые подтверждали покупку горючего, использованного бандитами при поджоге жилища жертв. По мнению суда, сокрытие массового убийства – преступление плевое, которое тянет лишь на штраф в 150 тысяч рублей. Ранее Цеповяз, как и лидер банды Сергей Цапок, был депутатом Совета муниципального образования Кущевский район. Вместе они входили во фракцию партии «Единая Россия».
Преступление и наказание )

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] businessmsk в Воспитание эсэсовцев
Оригинал взят у [livejournal.com profile] a_dyukov в Воспитание эсэсовцев
На интернет-странице рижского детского садика Pūcīte выложен репортаж с урока патриотического воспитания детей 3-4-летнего возраста. Проводили урок два человека, одетых в форму латышского легиона СС…


Read more... )
al391: (Default)

Михаил Леонтьев  просто весь  испизделся (в сегодняшних "АиФ" аж на целую страницу), что доллар, да и евро ждёт полный и окончательный  крах...

Уже  скоко лет  Мишаня пиздит он на эту тему: ему уже приличные  экономисты уже и руку не подают (даже в пивных), а он все пиздит и пиздит  - то с экрана, то в газетах и журналах - и все про крах доллара.... хе-хе...


А сегодня с утра  за  зеленый давали уже 33 рубля!!!

Доллар и евро никуда не подскакивают и не отскакивают.
Падает рубль -  и, похоже, в темный колодец без дна.
Что же  делать тем, у кого  бабки лежат в рублях!


А впереди еще 1 июля с запланированным
на все повышением цен .

З.Ы. И  скоко ещё таких пиздунов у ЕДРа...  на целое десятилетие хватит...
Пока Россия вообще кобыбздохнется от их  фокусов ...
al391: (Default)

Пишет [info]art_afrodiziak: В Новосибирске сегодня открывается для широкой публики скандально известная выставка «Родина», которую организуют галерист Марат Гельман и директор Фонда поддержки современного искусства Анна Тереш...

Читать далее →
al391: (Default)
Пишет [info]daemon_simplex: Нашел на каком-то загнивающем форуме.
Чем русские действительно велики, так это чувством юмора даже в самые нехорошие времена.

Осторожно, далее политота.
Смотреть дальше... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios