Пиздун Миша Леонтьев...
May. 31st, 2012 06:30 pmМихаил Леонтьев просто весь испизделся (в сегодняшних "АиФ" аж на целую страницу), что доллар, да и евро ждёт полный и окончательный крах...
Уже скоко лет Мишаня пиздит он на эту тему: ему уже приличные экономисты уже и руку не подают (даже в пивных), а он все пиздит и пиздит - то с экрана, то в газетах и журналах - и все про крах доллара.... хе-хе...
А сегодня с утра за зеленый давали уже 33 рубля!!!
Доллар и евро никуда не подскакивают и не отскакивают.
Падает рубль - и, похоже, в темный колодец без дна.
Что же делать тем, у кого бабки лежат в рублях!
А впереди еще 1 июля с запланированным на все повышением цен .
З.Ы. И скоко ещё таких пиздунов у ЕДРа... на целое десятилетие хватит...
Пока Россия вообще кобыбздохнется от их фокусов ...
no subject
Date: 2012-05-31 05:06 pm (UTC)Однако здравствуйте. Сегодня случилась одна удивительная новость доллар медленно ползет к отметке 35р. Это все козни и заговор ГосДепа, они просто решили побольше деревянных перед крахом накупить. Крах доллара неминуем, зуб даю.
Эх Миша, Миша как жаль что твоих зубов никто не считал.
no subject
Date: 2012-06-01 02:34 am (UTC)Одно утешение ему будет -крах доллара... хе-хе..
no subject
Date: 2012-06-02 01:56 pm (UTC)