В храмах сейчас,хоть это и не положено,прихожане поют.И никого в тюрьму не сажают.Это смотря что петь.И на митинг ходи.Никто тебя не тронет. Но если в полицию камнями и бутылками кидаться,витрины крушить и призывать Кремль штумовать,то это-другое дело.За это наказывать нужно.
Да, и что Цеповяза освободиди - тож нормально? Все нормально: кстати, сегодня доллар подрос до 34 рублей.. Нормально! Ждем, зомби, смерти доллара!.. зо-зо..
no subject
Date: 2012-05-31 02:36 pm (UTC)Но если в полицию камнями и бутылками кидаться,витрины крушить и призывать Кремль штумовать,то это-другое дело.За это наказывать нужно.
no subject
Date: 2012-05-31 02:37 pm (UTC)хе-хе..
no subject
Date: 2012-05-31 07:12 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-01 02:43 am (UTC)Все нормально: кстати, сегодня доллар подрос до 34 рублей..
Нормально! Ждем, зомби, смерти доллара!.. зо-зо..
no subject
Date: 2012-06-04 05:22 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-04 08:42 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-02 01:56 pm (UTC)