Вопрос: что не так в этом фото?..
May. 31st, 2012 11:45 amдевочка грустная очень
Ну во-первых, у девочки выражение лица "знали бы вы, как нас пиздят".
А во-вторых, диссонанс между церковным иерархом в полном облачении и девочкой с голыми руками/плечами. Одета не по форме - где длинный рукавчик, платок, скромность облика :)
А во-вторых, диссонанс между церковным иерархом в полном облачении и девочкой с голыми руками/плечами. Одета не по форме - где длинный рукавчик, платок, скромность облика :)
Ощущение. Геморрой что-ли?
Ощущения-суть отражение внутреннего мира ощущающего.
"Чистому-все чисто, а свинья везде грязь найдет"
Так гласит древняя еврейская и русская мудрость.
И всем нам стоит задуматься о природе наших ощущений.
Может и правда, просто геморрой.
Шучу :-)
Ощущения-суть отражение внутреннего мира ощущающего.
"Чистому-все чисто, а свинья везде грязь найдет"
Так гласит древняя еврейская и русская мудрость.
И всем нам стоит задуматься о природе наших ощущений.
Может и правда, просто геморрой.
Шучу :-)
Накрашенный ребенок?
Меня точно так же раздражают соревнования по бальным/латинским танцам и детские конкурсы красоты, где девочек "украшают" взрослым макияжем.
Меня точно так же раздражают соревнования по бальным/латинским танцам и детские конкурсы красоты, где девочек "украшают" взрослым макияжем.
А может размер выреза на груди и сам факт его существования, макияж, и прислуживающий ребенок "несколько входят как бы в противоречие" с чем-то иным на фото? ;)
Соглашусь. Юная девочка с глубоким вырезом и макияжемя смотрится по меньшей мере вульгарно. Не хотелось бы говорить гадости, но как-то душок педофилии во всей этой мизансцене ощущается.
педопатриарх какой-то... блииииин, девочка беги пока не поздно, а то малоли что "воимя христа" прийдётся впоследствии делать!!
Пишет
ibigdan : Есть ощущение неприятное… объяснить не могу.