Jun. 1st, 2012

al391: (Default)
Пишет  chipstone: ...Рубль при полном непротивлении Центробанка опустился уже на 16% и совершенно не собирается останавливаться на достигнутом. Отсюда возникает сразу три неизбежных вопроса – почему рубль падает, где он собирается тормознуть, и почему ЦБ столь равнодушен к происходящему? 

Во-первых, основа экономики России – экспорт. А, следовательно, первым делом государство озабочено устойчивостью именно этого сектора экономики. Экспотерам все происходящее только на руку, особенно с учетом того, что за рубежом пока сохраняется довольно значительная часть уже реально полученной экспортной выручки. И сегодня это означает получение тех самых дополнительных 16-20% (а возможно и больше), которые создадут компаниям на период кризиса необходимую подушку безопасности при падении реального физического спроса на энергоносители в период мирового кризиса.
Во-вторых, бюджет этого года довольно сильно обременен социальными обязательствами. В этих условиях падение курса рубля обеспечивает государству от экспортных поступлений необходимую массу дополнительных рублевых доходов, компенсирующую падение долларовых цен на нефть, без необходимости тратить государственные резервы.
В-третьих, государство немного наказывает наших финансовых спекулянтов, чрезмерно увлекшихся легким заработком на разнице процентных ставок. То, что сегодня называют «паническим бегством капиталов», есть ничто иное (в большей части) как возврат ранее привлеченных долларовых кредитов из-за рубежа. И хотя часть этих кредитов является псевдокредитами от собственных оффшоров, они так же массово гасятся в преддверии изменения российского законодательства, относительно сделок с оффшорами. И что же здесь хорошего? А то, что под всю эту ассу кредитов государство было вынуждено держать за границей аналогичные объемы государственных резервов в целях недопущения неконтролируемой атаки на рубль. Теперь по мере ликвидации частных валютных займов государство спокойно может в аналогичном объеме сокращать собственные вложения на Западе, выводя госсредства из-под будущего удара. Так что выгода двойная – больше рублей в ЦБ в расчете на доллар и перевод государственных резервов в надежные активы, не связанные с будущим коллапсом западной финансовой системы.

Оттого и так флегматично ведет себя ЦБ, совершенно не мешая никому наступать на грабли. Физическим же лицам, бросившимся азартно скупать доллары, можно только посочувствовать, одновременно радуясь за госбанки, освобождающиеся от излишков «зарубежной цветной бумаги». Впрочем, доллар вполне может успеть подскочить и до 40 рублей, так что любителям риска еще может повезти, и они спеют выскочить вовремя. Хотя практика показывает, что на 40 рублях покупок будет еще больше, чем сегодня. Народ решительно не хочет ничему учиться.

al391: (Default)
Пишет [info]teh_nomad: Эти предметы были извлечены врачами из желудков заключенных, которые хотели закончить жизнь самоубийством поваляться денек-другой в лазарете, где условия содержания получше.



Пётр Захарович и другие
al391: (Default)

Пишет nikolay_krylov: Цель - построение альтернативной политической реальности “снизу”, которая постепенно заменит нынешнюю прогнившую государственную структуру (силовым или мирным методом)
Формат - надпартийное объединение людей по принципам прямой электронной демократии Срок: 1.5-2 года
0. Выйти на все партии и общественные организации, на всех политических и общественных лидеров и предложить им вступить (поддержать) в объединенное гражданское движение. Объединенное гражданское движение может быть только одно. Иначе оно уже не объединенное. Недопустимо пытаться сделать свое собственное объединенное движение. Если лидеры отказываются поддержать движение, освещать это в медиа и пытаться достучаться до рядовых членов данных движений в обход лидеров.
1. Создание единого информационного ресурса объединенного гражданского движения (интернет-сайт, интернет-телевидение, интернет радио, печатные издания). Придумать движению броское адекватное название. Единая информационная группа в контакте, в фейсбуке, единый хеш-тег в твиттере. С единых ресурсов даются ссылки на официальные рабочие группы движения.
2.Создание платформы для объективного волеизъявления народа - голосований по принципам прямой электронной демократии с возможностью делегирования голосов “экспертам”.
3. Создание единого бюджета протестного движения в концепции альтернативного бюджета России. В противовес нынешнему бюджету РФ он должен быть абсолютно прозрачен, доброволен. Никаких распилов и откатов. Жесткий контроль и отчетность. Наполняется рядовыми гражданами. Они же, граждане, путем голосования (или путем делегирования своих голосов экспертам с возможностью отзыва) определяют, на что расходуются деньги.
4. Формирование территориальных структур - местного самоуправления согласно текущему административно-территориальному делению РФ. Эти территориальные структуры должны организовывать гражданское общество на местах, заниматься самоуправлением в контексте общих целей. Со временем они наберут силу и вытеснят районные управы и администрации.
Вовлекать обычных людей в эти структуры.
5. Реальные дела.
а )в рамках нынешней системы (самоуправление на местах, контроль чиновников, борьба с коррупцией, честные выборы и т.д.)
б) настойчивые попытки реализовать идеалистические проекты (которые будут выработаны в п.7.)
6. Регулярные уличные акции
Основная - ежемесячный (первое число каждого месяца) несогласованный выход в центр города в 19.00 всех протестующих на полчаса-час с черными платками, лентами. Без флагов, транспарантов, лозунгов, сцен. После чего все дружно расходятся по домам, оставив черную ленту на площади.
Поддержка забастовок, стачек и пикетов по мере необходимости для привлечения в протест различных групп граждан и привлечения прессы. Пропаганда (освещение идеалов к которым стремимся - п.7. и преступлений режима). Тем самым наращивается критическая масса людей.
7. Выработка идеологии - нового вектора развития страны, новых ценностей.
( Дискуссионые клубы, мозговые штурмы). Ведь нужно понимать, что будет, когда Путина не станет.
*Все 7 пунктов должны выполняются одновременно. Нумерация просто для структуризации текста.
Постарался вкратце изложить свое видение.  Есть ли что добавить?...
al391: (Default)
Мы живем, не замечая, что вокруг нас есть другая жизнь: жизнь людей, которые имеют доход ниже 10 тыс. руб. на семью, людей, которые питаются как попало, которые не могут позволить себе купить новую обувь. Только когда обнаруживается, что кто-то из нашего дома не платит за коммунальные услуги, мы начинаем возмущаться, даже не задумываясь, почему собственно это происходит. Нас пугают возможностью революции, пытаясь помешать нам выразить свой протест, но мы и сами этого боимся: боимся за свое имущество, боимся нашествия новых варваров-люмпенов – бедняков, которых в новой стране стало много. Кстати, не все из них люмпены.302x171

В советское время, как бы это ни утверждали коммунисты, не все были равными, бедных тоже хватало. Но, поскольку «политика партии и правительства» была такова, что все это старались скрыть, а разница между богатыми и бедными не была такой вопиющей, как сейчас, бедность не так бросалась в глаза. Более того, еще с ленинских времен слово «бедный» всегда ассоциировалось с понятием «более достойный», «наш», в отличие от «богатого». Богатым быть было стыдно, и богатые это скрывали, поскольку, кроме всего прочего, существовали еще и КГБ с МВД, которые старательно искореняли богатых. Вернее, тех богатых, которые не получили официального разрешения ими быть. Да и действительно, разве могут быть богатые в стране равных? Кроме «самых равных среди равных».
Мы боимся бедных еще и потому, что советский менталитет еще не искоренен, и уверенность в том, что все должны быть равны (а те, кто не равен, тот «классовый враг»), все еще живет. Как-то моя мама, которая не была поклонницей коммунистов при советской власти, а стала ей уже в наше, «демократическое» время, сказала мне: «Я хочу, чтобы все были одинаково бедными». Я был просто поражен и переспросил ее: «Может, одинаково богатыми?». «Нет, именно бедными», - подтвердила мама, не сумев, при этом толком обосновать, чем же ей так все «богатые» не угодили.
Сколько же бедных в России? Согласно официальным данным Росстата, за январь–сентябрь 2011 года число наших граждан, чей доход ниже прожиточного минимума, достигло 20,2 млн человек, или 14,1% от общей численности населения. Для сравнения: за год до этого число тех, кого в России принято считать неимущими, составило 17,9 млн человек (12,6%).
Это «средняя температура по больнице»: есть регионы, где эти цифры совсем другие. В Калмыкии более 35% населения – бедняки, в Туве – 25%, в Марий Эл – 24,5%,и это по данным Росстата, цифры которого всегда отличались несколько повышенным оптимизмом.
В тоже время, исследования Института социологии РАН говорят, что бедные составляют сегодня более половины населения страны. Ученые подошли к делу менее формально: не ставили во главу угла понятие прожиточного минимума,

Read more... )

Фразы

Jun. 1st, 2012 08:14 pm
al391: (Default)
[info]idealissst
В Библии содержится 6 предостережений, адресованных гомосексуалам, и 362 предостережения гетеросексуалам. Это не значит, что Бог не любит гетеросексуалов. Просто за этими людьми нужно лучше присматривать. (Генри Миллер)

Как всякий мужчина, я ношу при себе орудие насилия. (Анджей Керн)

Секс - самое забавное из всего того, чем я мог заниматься без смеха. (Вуди Ален)

Если бы Господь Бог не хотел, чтобы человек мастурбировал, он сделал бы его руки короче. (Джордж Карлин)

Каждый, кто ест три раза в день, должен понимать, почему кулинарных книг продаётся втрое больше, чем книг о сексе. (Л.М. Бойд)

Целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений. (Олдос Хаксли)
al391: (Default)

Пишет [info]goldenmiddle  : Россия и Занзибар глазами наших чиновников


Онищенко ИТАРРуководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко сказал на форуме «Деловой России»: «Мы называемся великой страной, и для этого у нас есть много оснований, но по главным показателям, а это показатель, прежде всего, здоровья людей, мы почти Занзибар».

Ливанов Фото Виктор ВасенинНовый министр образования и науки Дмитрий Ливанов написал в апреле в своем твиттере: «Очень хочется обратно на Занзибар. Жаль, что там нет образовательных учреждений, которыми можно было бы поруководить». 
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kukmor в Поездка в #Дагестан по местным ГЭС. Красиво, удивительно, познавательно. апд. 2-й пост - Привет russos'у от Robbins'а из Дагестана. Ирганайская ГЭС.
Начинаю серию постов про поездку в Дагестан, где в рамках блог-тура, организованного РусГидро, мне предоставилась уникальная возможность посетить красивейшие места и впечатляющие сооружения и стройки.  Мы побывали на 4х  уже работающих ГЭС и одной строящейся. Посетили село Гуниб и природный горный парк, увидели места где закончилась знаменитая Кавказская война в 19-м веке.:-)
В этом посте я коротенько (ага на 70 фото :-)) ) расскажу обо всей поездке. А затем уже буду в течении месяца выкладывать отдельные посты о каждой гидроэлектростанции, там ведь много чего интересного - горы, плотины, водохранилища, станции, собственно генераторы, водосбросы, водоотводы ну и шикарные виды вокруг всего этого. Вообще каждая горная ГЭС уникальна во всем, как мы выяснили. Кстати, на всех ГЭС кроме, Чиркейской - мы были первые блогеры, кому их показывали.:-)
апд. Владимир в комменты выложил первую панораму с поездки. Супер!
http://kukmor.livejournal.com/808637.html?thread=55370941#t55370941

Дагестан, Русгидро, Аксанов Нияз, блог-тур, kukmor, фотография, Россия, ГЭС, гидроэнергетика
Читать и смотреть дальше... Всего 70 фото... )
al391: (Default)
 Со скуки решил составить список  наших  отечественных говномётов,
которые -по    и поручению - забрасывают наши СМИ и ТВ  всякими  околовластными помоями.
 Это (на мой взгляд, в такой иерархии):

1. М. Шевченко
2. А Хинштейн
3. М. Леонтьев
4. В. Мамонтов.
5. В. Мединский
6....



al391: (Default)

Бжезинский объявил Украину старшим братом России



Американский политолог Збигнев Бжезинский предложил Украине считать себя "старшим братом" России. Такое заявление, как сообщает газета "День", он сделал в ходе видеоконференции с участием украинских журналистов.

"Вы, в определенном смысле, дальше продвинулись в своем развитии, - заявил эксперт. - Вы политически 'старший' брат, Россия — 'младший' брат". Он добавил, что Украина в большей степени связана с Западом (чем РФ) и поэтому "может помочь России
стать частью демократического Запада и играть там важную роль".


От Ала: ну, не знаю, на скоко Украина обогнала в сегодняшнем  развитии Россию (особенно счас, при Януковиче), но  в историческом плане, согласен, что 2Киевская" Русь была старшим братом Залесской Окраины (Московской Руси).

al391: (Default)

Пишет [info]tema  : Сиськи в Африке. Этнографическое исследование

У многих людей, которые не были в Африке, существует стереотип, что все бабы в Африке ходят в набедренных повязках из банановых листьев с голыми сиськами.
Это не так.
Важное наблюдение: в Африке бывает жарко. Но негры точно так же не любят жару, как и белые, просто им некуда деваться. Тут уместно сравнение: в Якутии тоже нет людей, которым бы нравился мороз -50°, просто им некуда деваться. Дома у каждого якута натоплено еб твою мать как. А дома у каждого негра (если он может себе позволить), стоит кондиционер на 18°. Конечно, у большинства людей в Африке нет кондиционеров, поэтому они просто прячутся в тени деревьев. Потому что ненавидят жару.

Вернемся к сиськам. По нашим московским меркам африканские женщины прямо-таки целомудренны.
Read more... )
al391: (Default)
   Добрый день! Меня зовут Юрий ([info]taraleji), и я новичок в сообществе. Мой день совсем не похож на дни, которые здесь  показывают. Пальм и моря не будет, это я вам обещаю).  
         О себе - мне 52 года, женат, без в/п (я таки бросил курить), москвич, оставивший столицу ради.. А вот ради чего оставил, я вам сейчас и покажу. Итак, место действия - Касимовское ханство (ну ладно, давным-давно уже не ханство,   а Касимовский район, Рязанской области, а жаль, конечно) Пятница, 25 мая.
Под катом 69 фото. 

Read more... )
al391: (Default)

Меня зовут Настя, я заканчиваю учиться на специальности Реклама в НИУ ВШЭ в Москве. Поэтому эти дни у меня сверх загруженные и сумасшедшие – защита диплома на носу. Но день, о котором я хочу рассказать, получился плодотворным и приятным.
В последнее время я увлеклась темой урбанистики, городов, комфортных для жизни, не остаюсь равнодушной к проблемам города, веду блог. Поэтому 17 мая я решила немного отвлечься от учебы и прогуляться, чтобы получше присмотреться к шумной, многолюдной, парадоксальной, но такой любимой и красивой Москве.

( Внутри 69 фото )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 08:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios