Oct. 18th, 2011

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ksirium в Умопомрачительный танец Маркеса Скотта
С виду, перед вами обычный молодой человек, живущий в Лоуренсвилле, штат Джорджия, США. Но, не спешите с выводами. Дождитесь, пока он начнет танцевать.Очень заводной и оригинальный дабстеп вам продемонстрирует Маркес под трек проекта Pumped Up Kicks, под названием «Foster The People».
al391: (Default)

От Ала: Некий блогер взялся осветить эту тему, но использовал, похоже, неверный материал.
Посмотрите, как все это развалилось - особенно интересны комменты...


Пишет  viktorlevanov : "Сиськи Потупчик"

  • 17 Окт, 2011 at 9:23 AM

Здесь вы увидите уникальные кадры, которые оппозиция выкрала из штаба "Наших"! Тема сисек Потупчик раскрыта полностью, а также запечатлен момент поцелуя Кристины с оппозиционным лидером. Всем смотреть под кат на свежие фотки Кристиночки.



Вот Кристина в толпе (по центру, с телефоном в руках), на каком-то Марше Несогласных. Наверное строчит смски в управление ФСБ с пофамильным перечислением участников парада.
Read more... )
al391: (Default)

Пишут во "Всякий бред"  : "Что такое хорошо, что такое плохо" по версии Лукашенко

На пресс-конференции для журналистов российских СМИ Александр Лукашенко заявил,
что лесбиянки - это хорошо, а геи - это ужас.

http://www.news.gayby.net/news/2011-10-07-4851

Прокомментировать

 ОТ Ала: а что, в этом есть какая то правда..
Они хоть, вроде, дерьмо не месяц...  хе-хе..
У них фактически, совместная мастурбация, а кто ей не баловался...
 Святое детство вспомним ... ...
al391: (Default)

У своего френда (-юшки)   нашел хороший анек:
"- Что будет, если прийти на выборы в майке с надписью "Хутин - пуй!"?
- Дазды пидут."


Про Путина уже  тошно  и слушать, но очень понравился (как уже на всю жизнь) могучий русский язык...
Тем более, что  её  подружка сразу добавила ещё одну лексическую находку: "Хушлют на пой"...

Кто ещё может высказаться - не менее красиво?

 От Ала:  имена   блоггерш  не сообщаю -  не получил полномочий связывать их светлые имена  с абсценным процессом...
al391: (Default)


Недавно прочитал: "Any government powerful enough to give you everything you want can take away everything you have".

Можно перевести и так: "Любое правительство, достаточно сильное, чтобы дать тебе все что ты желаешь,
в любой момент может забрать все, что у тебя есть".
   ("в любой момент" - в оригинале нет, но, представляется,  так смысл цитаты лучше передается.... хе-хе..
al391: (Default)
Как нам прекрасно известно, у знаменитого академика Шлёцера, оппонента Михайлы Васильевича Ломоносова по норманнскому вопросу, был родной сын, который как честный человек тоже решил работать историком в университете, подрабатывая частными уроками по знатным домам. И начал делать некий даже карьер по учительской части - в учениках числился наследник аристократического семейства К. (чуть ли не Куракиных, если верить моему источнику). Это было, как вы понимаете, упоительное время, когда учителей бить палками было уже нельзя, а собаками травить ещё можно. Такая была тонкая грань киргиз-кайсацкого вольномыслия и московских кирпичных устоев.

Так я к чему. Молодому Шлёцеру показалось странным, что как ни урок с молодым К., тут же маменька прибегает с демонстративным вязанием в руках. Сидит у окна, слушает про ольгердовыы вольности и замятню в Орде, про римскую суровость и коварство Константинополя, а сама глаз не сводит с ладного профессора. Ладно бы раз или другой - любопытство женское известно. Оно ещё Пушкиным отмечено: "Наталья Павловна сначала роман внимательно читала, но после быстро отвлекалась перед окном идущей дракой козла с дворовою собакой..." Но тут профессор почуял и заметался. Мамаша настойчиво шастает на лекции каждый божий день и н засыпает при перечислении зверств Домициана. Дело отчётливо запахло адюльтером и последующими увечьями. А переползать прусскую границу на кровавых культяпках, зажимая в нецелых зубах стопку книг, кому охота?!

Молодой Шлёцер поступил решительно, по европейски. Написал мужу письмо.В котором честно указал: "...не могу боле полагать себя счастливым учителем сына Вашего сиятельства и прошу у вас отставки моей с учительского места с выплатой причитающихся мне 78 рублей из-за того, что жена Вашего сиятельства в меня влюблена и готовит измену..." Подписался. Отнёс на почту. Перлюстрациями корреспонденций тогда заведовали две конкурирующие организации, возглавляемые Безбородко и Воронцовым. До императрицы с письмишком первым доковылял Безбородко.

До самого К. послание так и не  не дошло.
al391: (Default)


В Книге Притчей говорится, что Господь ненавидит семь вещей, что Ему противны:

Гордый взгляд
Лживый язык
Руки, проливающие невинную кровь
Сердце, кующее злые замыслы
Ноги, быстро бегущие к злодейству
Лжесвидетель, наговаривающий ложь
Сеющий раздор между братьями.....



Но в  Новом завете иерархия грехов выглядит несколько по иному..
 А у Данте вооще...)?

Читал и сегодняшний список грехов:

Гордыня  (лат. Superbia)
Зависть (лат. Invidia)
Чревоугодие  (лат. Gula)
Блуд (лат. Luxuria)
Гнев (лат. Ira)
Алчность  (лат. Avaritia)
Уныние (лат. Acedia)
   
Кто же выложит правильные списки (иерархию)  грехов наших, тяжких (да ещё и с обоснованием)?
al391: (Default)
Американские ученые попытались с точки зрения экономических законов выявить закономерности в сексуальных отношениях.
Исследователи применили подход, который заключается в выборе оптимального решения при ограниченных средствах. Применить его можно практически к чему угодно. Сейчас все больше и больше молодых экономистов именно этим и занимаются, иногда даже заходя слишком далеко.
Один из недавних забавных примеров - это исследование повышения популярности орального секса среди тинейджеров.

В Америке среди девушек цифра практикующих поднялась с 25% до 75-80% за 15 лет.
Эту проблему в своей статье в Slate описывает Тим Харфорд. Он говорит, что конечно можно подумать, что подростки просто следуют примеру Била Клинтона, но есть и более разумное объяснение этого для кого-то радостного, для кого-то печального тренда.
Возможно, просто изменилась система стимулов или проще говоря, что заставило спрос на оральный секс резко подняться. Оказывается, не так трудно выяснить, что же это такое.
За последнее время из-за распространения СПИДа и других вирусов обычный секс для тинейджеров стал опаснее. Фактически его цена выросла, а значит, должен поднять спрос на товар-заменитель (в данном случае оральный секс).
И действительно, за тот же самый период подростки стали меньше заниматься обычным сексом. То же самое можно сказать и о рынке контрацептивов.

Если раньше главной опасностью была нежелательная беременность, и соответственно очень популярными были противозачаточные таблетки, то теперь гораздо страшнее стали именно инфекции, и люди начали переключаться на презервативы.Американские ученые сумели показать, что тинейджеры действительно в каком-то смысле рациональны и четко реагируют на повышающиеся риски обычного секса.

См: http://www.slate.com/id/2148583/
al391: (Default)

Известный блогер "tvorez_porno"  рассказывает: "Как я лечился от триппера"
На пороге совершеннолетия я подцепил гусарскую болезнь, именуемую гонореей, а в просторечье – триппером.
Read more... )



 От Ала:  интересно... Я видел своими глазами  (работая в мединституте) женщину, которая сделала 36 абортов,
А, интересно, скоко больше всего трипперу - поймал какой рекордсмен?
Пару раз за  жизнь, похоже, на рекорд не тянет? 

Анеки

Oct. 18th, 2011 02:26 am
al391: (Default)
— Рабинович, как готовится омлет по-еврейски?
— Для начала, таки занимаем у соседей три яйца, полстакана молока, ложку масла и щепотку соли…

— Чем англичанин отличается от еврея?
— Англичанин уходит и не прощается, а еврей прощается и не уходит.

Экскурсия по аду. Видят, в двух котлах варятся грешники. Около одного котла — ватага чертей с вилами, а около другого — никого.
— Почему вы все у одного котла?
— Да тут евреи варятся. Стоит на секунду отойти, как они все собираются, подсаживают друг друга, один вылезет — других вытаскивает. Если их не сторожить — все разбегутся!
— А почему тогда второй котел не охраняете?
— Там варятся русские. Отличные ребята! Если один пробует удрать, другие его назад тащат: "Ты чё, лучше других быть хочешь?!"


У одесского портного:
— Семён Абрамович, Бог за семь дней создал мир, а вы целый месяц шили брюки!
— Молодой человек, да вы посмотрите на этот мир... и на эти брюки!


Учительница: "Циля Израилевна, Сему надо мыть. От Семы плохо пахнет!"
Родительница: "Марья Никитична, Сёму надо не нюхать. Сёму надо учить!"


Хаим получил в наследство большой алмаз. Пошёл Хаим к ювелиру. Тот внимательно осмотрел алмаз:
— Это уникальный камень! Он стоит бешеных денег! Я не возьмусь его обрабатывать! А вдруг ошибусь?! Нет, не возьмусь я его делать, даже не уговаривайте!
Пошел Хаим к другому мастеру. Тот тоже испугался. Тогда Хаим пошел к старику Кацману. Тот осмотрел алмаз и крикнул мальчишке-подмастерью:
— Моня, сынок, сделай-ка вот этот камушек!
Хаим забеспокоился:
— Послушайте, как вы можете доверять этому мальчишке?! Вы разве не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать самые опытные ювелиры!
— Ша, ша, любезный! Вы знаете, что у вас за алмаз и сколько он стоит. Я тоже знаю, что у вас за алмаз и сколько он стоит. А Моня не знает. И он таки его сделает!

Две одесситки выходят на балконы. Их дома напротив. Одна и спрашивает:
— Сара, ты что, никак заболела? Я видела, как от тебя в два часа ночи ушёл доктор!
— Ай, Соня, перестань разговаривать, тошно послушать! Если от тебя каждое утро уходит полковник, так я же не кричу на всю улицу, что началась война!

Звонок в ОБХСС:
— Это Рабинович. Скажите, который час?
— Ноль часов ноль минут.
— Алле, это ОБХСС? Это Рабинович. Который час?
— Ноль часов три минуты…
— Алле, это ОБХСС?
— Послушайте, Рабинович, заберите обратно свой поганый конфискованный будильник и не морочьте нам голову.

Рабинович встречает Изю и говорит ему:
— Я купил туфли в два раза меньше размера моей ноги.
— Уже на туфлях экономишь? — спрашивает Изя.
— Да нет, — объясняет Рабинович, — просто, когда домой заходишь, там жена-истеричка, сын-наркоман, сосед-псих. Тогда я снимаю туфли… и так хорошо!..

Поссорился Изя с Мойшей. И вот однажды Мойша, проходя мимо дома Изи и заметив последнего сидящим у окна, говорит:
...
al391: (Default)


    Прочитал  сейчас эссе  некоего  бывшего математика (питерца В. Фёдорова), который ныне вроде преподаёт (после "переподготовки") в каком то духовном заведении (я, похоже, ещё вернусь к иным его мыслям).
Так вот он заявляет: математика "ключ к другим естественным специальностям".
Мысль, кстати, не новая (многие математики так думают)...

Думаю, что это неверно: подлинным "ключом"  к математике, как и естественным дисциплинам (и не только  к ним) - является философия, точнее, метафизика. Та система метафизических  допущений, которая лежала (и лежит) в основе всяких (ВСЯКИХ) теорий и учений...
Именно это, типа, "аксиоматическое начало" и порождает тот подход,  в "прокрустово ложе" которого ученый (мыслитель) укладывает как эмпирические свои наблюдения, так и изучаемые социальные и гуманитарные  процессы. Формируя из них "факты" своего учения, делая выводы, которые были заложены этими онтологическими допущениями.
Как и всё остальное, в частности, методы "продажи"  широкой общественности своего учения...

Взять тоже христианство: важнейшие его метафизические допущения были сделаны Платоном, и лишь потом нашли своё эмпирическое, конкретно-историческое выражение,   были облечены в одежды Христа. И т.д. и т.п.

Кто не понимает этого, тот всю жизнь верит в "объективность" своих выводов,  не давая себе отчета, что  все   его "аксиоматические" идеи и  всё его выводное знание носит в лучшем случае трансцендентальный характер...

Это, кстати, показывает, что (и ) математика вовсе не является "другой естественнонаучной дисциплиной"....  хе-хе..

 Отмечу, что впервые мне эти мысли пришли в голову, после того, как мне посчастливилось прослушать курс лекций и участвовать  в семинарах  акад. А.Н. Колмогорова.

З.Ы. Кстати,  тот же Фёдоров, сам пишет на следующей странице об этом "ключе": "появилось  убеждение, что мировоззрение наше должно быть целостным, и никакое знание не может быть само по себе. И путь передвижения по этой жизни не должен быть узкопрофессиональным, но с учетом этого вот целостного мировоззрения"....
Значит  ещё целостная каша не сварилась в голове у этого  теолога... Или сам себе не хочет в этом признаться   до конца....
al391: (Default)
Пишет  viktorlevanov: смотрите на скриншот внизу с 5 самыми популярными записями за сегодня, кажется мы действительно вычислили автора этого дневничка:


Кстати, самое удивительное открытие  на эту тему сделал блоггер  [livejournal.com profile] 1_vovan_1 (см. по катом)
Read more... )

al391: (Default)
В одном их рекламных агентств Москвы по заказу «Единой России» разработана стратегия кампании под кодовым названием «Остановить Навального», сообщает «Новая газета». В пресс-службе «Единой России» эту информацию BFM.ru назвали провокацией
  • Фото: РИА Новости
    Фото: РИА Новости

    В минувшую пятницу в одном из столичных рекламных агентств состоялось совещание, на котором разрабатывалась стратегия кампании с кодовым названием «Остановить Навального», сообщила «Новая газета». Источник издания утверждает, что накануне совещания руководитель агентства встретился с «одним из первых лиц партии «Единая Россия» и получил заказ на дискредитацию известного блогера, руководителя проекта «РосПил» Алексея Навального».
    Бюджет кампании, по данным издания, составляет 10 млн рублей. Имена заказчиков и название рекламного агентства «Новая газета» не называет. Газета информирует, что на совещании была одобрена основная идея предстоящей кампании: найти человека, похожего на Навального, привлечь гримеров, чтобы довести сходство до абсолютного, и отснять видеоматериалы с его участием в различных «щекотливых ситуациях».
    «Параллельно решено запустить серию «разоблачений» с использованием «документов», изготовленных при помощи фотошопа», — сообщает «Новая газета».
    Для распространения информации планируется нанять реальных пользователей социальных сетей. Требования к кандидатам — наличие блога, зарегистрированного как минимум до января 2010 года, и наличие не менее двухсот «взаимофрендов». За эту работу, пишет «Новая газета», блогер получит 100 долларов. Сообщается также, что с прошлой недели «на работу» уже принято почти 500 блогеров из русскоязычного сегмента Facebook и «Живого журнала».
    Алексей Навальный — известный блогер, руководитель проектов «РосПил» и «Росяма» — в своей время назвал партию власти «партией жуликов и воров». С тех пор это неофициальное название закрепилось за «Единой Россией» в среде оппозиционеров, а Навальный (особенно в преддверии выборов) стал для партии власти мишенью для нападок.

Read more... )
al391: (Default)
                   (представляю старым друзьям своего нового френда mikebrailowsky)

Я нашёл его на площади трёх вокзалов. На нём была чёрная кожаная куртка, ботинки на высокой подошве и чёрная вязаная шапка, надвинутая на глаза.
- Очень нужно уехать, - сказал я ему.
Он внимательно посмотрел на меня, а потом спросил: - А брат твоей жены случайно не мент?
- Нет, у неё только сестра.
- А у тебя?
- Папа – инженер, мама – врач, дедушка – приходской священник, а бабушка уехала в Штаты.
- В Штаты?
- Через Израиль.
Это его успокоило, он посмотрел по сторонам и спросил: Куда?
- В Кострому.
Он закатил глаза и легонько присвистнул. – Вчера отправили одного фрика в Буэнос-Айрес, но чтобы Кострома! Какого хрена ты там забыл?
- Бабушку надо навестить.
- Знаем мы этих бабушек.
Я подумал, что он наверняка имеет в виду фильм Хичкока «Леди исчезает». А может просто вспомнил «Красную шапочку». Как знать.
- Ну хорошо, можно попробовать. Бабки-то есть?
- Обижаешь, начальник, - я попытался ухмыльнуться, как Клинт Иствуд.
- Идём! – бросил он и мы устремились через площадь, как ледокол Красин, спешащий на помощь к американским исследователям Антарктиды.
Через минуту мы уже врывались с чёрного хода в здание Ленинградского вокзала, минуя двух сотрудников милиции, которым мой командор на ходу показал удостоверение почётного донора провинции Ланьюань.
Потом мы взяли круто вверх и вперёд. Я и не знал, что в здании вокзала можно заблудиться не хуже, чем в супермаркете! Мы шли по безлюдным коридорам и заброшенным лестницам. Это было опасное путешествие! Был момент, когда я соскользнул с истёртой ступеньки и повис на каких-то железных перилах, а командор кричал: - Давай клешню! и тащил меня наверх. Был момент, когда старый плафон сорвался с потолка и просвистел у меня над левым ухом, а командор с криком: - От винта! - увернулся и на ходу пнул его ногой.
Потом мы шли по старой полутёмной лестнице и мой проводник бросил между прочим: - По этой лестнице несли гроб с Берией.
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dolboeb в Фэнбойство головного мозга
Славные традиции священных войн (они же холивары) вокруг продукции Apple описаны в статье, которую Умберто Эко впервые опубликовал ещё в 1994 году. В те годы никто (включая Джобса) не помышлял ни об iPhone, ни об Андроиде, ни об iPod. Единственный известный в то время смартфон с тачскрином назывался даже не Nokia, а IBM Simon, и до явления народу первого в истории человечества MP3-плеера оставалось целых два года. С тех пор пейзаж на рынке компьютерного железа и софта серьёзно поменялся, но холивары бушуют по-прежнему, и нехило отвлекают разумных людей от обсуждения собственно технологий, подменяя осмысленное общение тупым и агрессивным флеймом.
Хотелось бы тут расставить кое-какие точки над ё.
Нет, и никогда не было никакой связи между потребительскими свойствами продуктов компании Apple и тем тоталитарным культом, который был вокруг них организован усилиями штатных маркетологов и внештатных массовиков-затейников в те незапамятные времена, когда доля рынка у Apple была 3%, а цена сравнимого железа от Apple превосходила более популярные аналоги впятеро. В те голодные дни компания вынуждена была зависеть от своих наиболее упёртых фанатов, и тратила много усилий на их прикармливание. Но с тех пор Apple выпустила на рынок такие устройства, как iPod, и такие сервисы, как iTunes — у которых доля целевого рынка в районе 80-90%, а цены не отличаются от конкурентов сколько-нибудь значительно. В рамках той же новой модели — массовый рынок по доступной цене — выпущены и новейшие мобильные продукты компании: iPhone и iPad. Всем этим продуктам тоталитарная секта в качестве группы поддержки не нужна вообще. Они рассчитаны на аудиторию в сотни миллионов человек, из которых подавляющее большинство может даже не подозревать о существовании компьютера Макинтош. Так что Apple свою хомячковую ферму давно прикрыла за ненадобностью, переориентировавшись на mass market. Фэнбои, однако, остались, потому что культ Apple, как оказалось, отвечает некоторым глубоким внутренним потребностям ущербных человеческих организмов. И они, похоже, даже воспроизводятся: в России есть великое множество фэнбойствующих владельцев MacBook/iPhone, которые и не подозревают о традиции холиваров, воспетой Умберто Эко. Как и о самом профессоре, впрочем.
Фэнбойство — это определённая форма слабоумия, связанная с возведением продукции Apple в некий технологический, эстетический и инновационный абсолют, ради оправдания своей собственной дорогостоящей аддикции к этим гаджетам. От существования в мире фэнбоев, как и от их инфантильного способа самоутверждения через гаджеты определённой марки, изделия компании Apple (как и её конкурентов) не становятся ни лучше, ни хуже.
В том, что некоторые устройства, программы и сервисы, созданные Apple, хороши, есть заслуга Стива Джобса и многих тысяч его безымянных подчинённых, контрагентов, подрядчиков, промоутеров — но совершенно нет никакой заслуги фэнбоев.
Проявления фэнбойства в публичной дискуссии вызывают у осмысленного её участника скуку и брезгливость, но глупо переносить её на те продукты, по поводу которых фэнбои бьются в религиозном экстазе.
Фэнбой как раз тем и отличается от нормального человека, что лишён способности отличить качественный продукт от провального, поскольку ориентируется только на торговую марку. Если на кучу дерьма налепить силуэт надкусанного яблока и бирку iШоколад — фэнбой будет жевать и нахваливать. Как он сегодня нахваливает ещё не опробованную систему голосового управления Siri и камеру в 8 мегапикселей с матрицей на 5 мм. Хотя софта с голосовым управлением для смартфонов выпущен воз и маленькая тележка (один проект даже Сколково успело поддержать), и телефонов с камерами 12-16Мпикс на рынке как грязи, причём фэнбой прекрасно обходился все эти годы без того и другого, за ненадобностью. А стоило появиться заветной бирке — и вот уж он ничего так страстно не желал в этой жизни, как поговорить со своим айФоном по душам, и получить в два раза больше шума в каждой фотке.
Главный урок, который должен извлечь человек разумный, наблюдая за поведением фэнбоя — не уподобляться. Не судить ни о каком незнакомом устройстве или продукте только по тому, что на нём наклеена бирка того или иного производителя. Вообще не судить категорично о продуктах, которых ты в глаза не видел и в руках не держал.
Аминь.
al391: (Default)

По  1-му каналу ТВ начался  многосерийный  фильм "Черные волки".

Главный герой фильма (артист С. Безруков), безвинно осужденный, начинает мстить за то, что незаслуженно пострадал...
В принципе, сюжет знакомый, частый - по жизни, , но противление вызывает идеология фильма.

Вместо того, что бы самый положительный герой фильма (буквально с первой фразы "дублирующий" словечками и интонациями Жеглова) стал бы бороться за утверждение закона (от нарушений которого он и пострадал), этот наш герой   всеми своими действиями насаждает беззаконие,  ту "философию сердца", которая считает, что можно все явления нашей   жизни решить по понятиям "совести" (по "нДраву", панимаешь), по тому мнению, что есть "наши", хорошие люди, а   есть такие, которые подлы по положению вещей, и которых нада мочить без суда и следствия...

 Понятно, что вся эта идея оправдываются милотой и задушевностью   "нашего" героя , как  и зверскими мордами отрицательных персонажей...  Что вполне может заворожить и не только сельскую дурочку...
Такими привычными методами  происходит пропаганда природного анархизма  "хорошего человека",  правды бунта этого "нашего парня" и его права на фактический беспредел, Так  воспроизводится историческая наша "философия сердца" презрение  к необходимости  трудоемкой работы по утверждению права, господства  различных (вкусовых) вариантов беспередела... Вспомнился не только Жеглов, но  и   милый  недавний Данила 90-х годов, который все время декламировал, что "не в силе правда", и потом   -без разбору расстреливал совершенно незнакомых (и, похоже, невинных) людей, желая помочь брату-хоккеисту своего друга...

Здесь и лежат, на мой взгляд, многие проблемы нашей  жизни, сомнительные шансы лучшего нашего жизнеустройства...

Ну а  Безруков .... он чо ..... Это же артист...    Наш Серега на днях за деньги и Кадырову  так подпевал и славил...
Может и тут кто-нибудь  поверит -  про Рамзана
...
 Такое вот у нас искусство кино -   страшная сила, как считал ещё Ильич, массовое оружие (нашего) поражения.... хе-хе...
al391: (Default)

Наталья Сокол с сыном. Фото ИТАР-ТАСС

Активистку арт-группы "Война" Наталью Сокол, задержанную в ночь на 18 октября в Санкт-Петербурге, отпустили таки из полиции. Об этом во вторник, 18 октября, сообщает РИА Новости со ссылкой на адвоката активистки Дмитрия Динзе.  По словам Динзе, Наталью Сокол (более известную под псевдонимом Коза) обязали вечером 18 октября явиться к следователю.
Дело в том, что в  отношении активистки арт-группы "Война" Натальи Сокол  возбуждено уголовное дело по статье "оскорбление представителя власти". По данным следствия, от действий подозреваемой пострадали милиционеры на несанкционированной акции 31 марта у Гостиного двора, сообщает РИА Новости со ссылкой представитель Следственного управления по Петербургу.  Попросту говоря, Коза обоссала  милиционеров. Как ? Детали до конца не ясны: то ли где с высоты, то ли пописала в банку и плеснула мочой на них …

Ранее уголовное дело по фактам событий 31 марта было заведено на мужа Сокол Олега Воротникова - также одного из лидеров "Войны". Его подозревают в хулиганстве, применении насилия к представителям власти и в их оскорблении. Согласно материалам дела Воротников срывал с милиционеров шапки, ударил одного из них рукой по голове и повредил зеркало заднего вида милицейского автомобиля. Счас он находится в  междунаролном    розыске –скрывается, поди, у   известного филолога-идеолога «Войны2 в Прибалтике… Прада, его так и ищут….хе-хе..
Воротников вместе с соратником Леонидом Николаевым также является фигурантом дела о "Дворцовом перевороте", в ходе которого активисты "Войны" переворачивали милицейские машины в Петербурге. Они были задержаны, но затем отпущены под залог.

Участники "Войны" неоднократно привлекались к административной ответственности за свои радикальные акции. Одна из них - "Х*й в плену у ФСБ" - была удостоена премии в области современного искусства "Инновация", учрежденной ГЦСИ и Минкультуры РФ.

al391: (Default)
Френд  пишет ykristianna: Наука и религия наконец-то примирились - маститые ученые один за другим прощаются с атеизмом, заявляя, что данные их исследований доказывают существование Создателя, - считает Александр Бондарев в № 39 журнала Корреспондент от 7 октября 2011 года


Вселенная - очень сложная штука, практически недоступная пониманию простого человека, незнакомого с основами квантовой физики. Именно это обстоятельство неопровержимо доказывает существование Творца.Такие выводы ранее уже позволяли многим ученым снискать славу среди миллионов верующих, большинство из которых обычно вообще не интересуются наукой. В нынешнем году подобной славой вдоволь насладился британский физик Мартин Джон Рис, ставший лауреатом Темплтоновской премии.Эта премия с 1973 года вручается ученому, сделавшему заметный вклад в примирение науки и религии. С финансовой точки зрения Темплтоновская премия даст фору Нобелевской, это крупнейшая награда в мире - $ 1,4 млн.
От Ала: да, за полтора миллиона баксов  веселей рассказывать - про Бога.  Тем более, что всякий философ (хоть и материалист) признает  наличие какого  Абсолюта,  который и фундирует законы Вселенной. Так думают почти все и  ученые и философы...
Просто назвать этот Абсолют Богом - не все решаются... слишком много неприятных ассоциаций с этим связано...
А тем более, если и верить в такого Бога-Абсолюта, то  настоящему ученому невозможно поверить, что этот Бог как-то  забрюхатил некую еврейку и потом попустил (даже запланировал), что бы его сына распяли  твари же божьи..
И только потом, распятого, забрал  к себе, "на небеси"....   Смешно и попахивает первобытной мистикой...,
Хотя...1,5 млн баксов... нада подумать ...

al391: (Default)
Лигры
Пишет odri_maat : Сын принес октябрьский номер National Geographic и, почитав его, я, как старая кошатница, не смогла пройти мимо одной темы.
Есть на свете удивительные кошки. В дикой природе их быть не может, поэтому рождаются они только в зоопарках. Потому что рождаются они от спаривания льва и тигрицы. А львы, как известно, живут в Африке, тогда как тигры - в Азии. Каждая такая кошка – лигр – весит больше льва, а одна ее лапа величиной с человеческое лицо. Самый знаменитый лигр в мире Геркулес, который живет в Майами, весит 410 килограммов – это сто домашних кошек, или два крупных льва, или пять-шесть человек. Стоя на задних лапах, Геркулес вытягивается почти в четырехметрового гиганта.



Геркулес
еще чуть-чуть  )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] asaratov в Лабиринты ...
Просто занятная времяубивалка :)
Управление курсорами клавиатуры!


http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/130422193.2f/0_67b10_3b6e8922_orig

       ИГРАТЬ )
al391: (Default)
Казань - 11 октября 2011. , 7:24

Пишет odri_maat : первой утренней лошадью проводила мужа в Казань. Пригласили сделать роспись алтарной части в Храме Воздвижения Святого Креста. Он там уже работал. Витражи, лавки, церковная мебель сделаны по его эскизам. Да и эскиз росписи давно уже был готов. Но на некоторое время работы были приостановлены и вот, как говорится, продолжение следует…


Вот в этих арках скоро расцветет Древо Жизни…
От Ала:  интересно, что это за Храм? без классического алтаря, царских врат, иконостаса? Со скамьями и скульптурами? Подумал может баптистов-евангелистов -но  разве у них есть храмы? Вроде молельные дома - или я ошибаюсь? Может какие  адвентисты или т.п.?  Или католики? Кто подскажет?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios