Oct. 19th, 2011

al391: (Default)

Из детской книжки, привезенной мне Алисой Селезневой
                               (сообщение снял у  ogreshin)

В комнате на стене висит портрет. Ёдгор сказал отцу:
— Папа, расскажи мне про него.
— А ты знаешь, кто это?
— Знаю. Это Акобир.
— Да, это Имомали Имомалиевич Акобиров. Наш любимый, родной, наш вождь. Ну, слушай. Был я молод. Плохо жилось тогда нам, таджикам, в России. Работа была тяжёлая. Работали мы с утра до поздней ночи, а жили впроголодь по двадцать человек в одной квартире. Много нас на стройке работало. Хозяин стройки был Грачевский. Он не работал. Только ездил на встречи и на дорогие курорты. Спины не гнул, а жил он ох как богато!
Откуда всё было у него? Мы на него работали. Он нам за работу платил мало — прямо сказать, грабил нас. На нашем труде наживался. У него стройка была, деньги, машины, а у нас ничего, кроме наших рабочих рук, не было.
Вот и приходилось к нему на работу идти. Не только на стройке Грачевского так было. Так было и на всех стройках, рынках и хозяйствах.
Узбекам в России тоже плохо жилось. У них денег было мало, а у русских — много. Узбеки на русских работали. Русские жили богато, а узбеки бедно.Русские и полицейские были заодно. Заодно с ними был и самый главный, самый богатый русский — президент. Он над всеми хозяином был. Такие порядки заводил, которые были хороши только для русских и полицейских. А таджикам и узбекам от этих порядков было очень трудно жить.
Имомали Имомалиевич Акобиров был другом простых таджиков и их вождем. Он хотел все порядки изменить. Хотел, чтобы все, кто работает, стали жить хорошо. Акобир боролся за счастье таджиков.
Акобир стал собирать тех, кто стоял за таджиков. Всё больше их становилось, всё крепче становилась таджикская партия — партия болачиров. Партия видела, что без борьбы ничего не добьёшься. Стали это понимать и таджики России.
Таджики любили Акобира, а русские и полицейские его ненавидели. Русская полиция его арестовывала, сажала в тюрьму, выгоняла из России, хотела его навек в тюрьму засадить. Акобир уехал за границу и издалека писал таджикам в интернете, что им надо делать. А потом опять приехал и руководил всей борьбой.
В феврале 20** года таджики вместе с кавказцами прогнали президента, а потом, 7 ноября 20** года, прогнали и русских и полицейских. Отняли у них дома, а потом стройки, фирмы и стали заводить свои порядки.
Не президент, не русские и полицейские, а сами таджики и узбеки стали обсуждать и решать свои дела в Малисе.
Новое это было для них дело. Акобир и его партия вели таджиков по этому трудному пути и помогали им налаживать жизнь по-новому. Много пришлось работать Акобиру. Много у него было забот. Здоровье его стало плохо, и в 20** году Имомали Имомалиевич умер.
Очень горевали мы, когда Акобир умер, но то, что он говорил, мы никогда не забудем. Мы стараемся всё делать так, как он советовал. Работу, жизнь по-новому налаживаем. (Перевод с таджикского О. Грешко-Грешковского)

От Ала: да. вот так быль... Что ж и русские когда то  прогнали с "украинских" степей половцев и канглы. с "русских" мест - мордву, чудь и печенегов...    Так и нас, если, спившись,  не будем рожать новые и  энергичные поколения,  выбросят более энергичные народы  со своих привычных мест. И названия Москвы, Рязани, Тамбова, Калуги, Саратова, Самары и Тулы (как и Волги, Камы и Хопра) будут понятны новому коренному населению уже без переводчиков... Аллах Акбар ....
al391: (Default)

(как социолог считаю полезным контент-анализ данного обсуждения, произошедшего на форуме http://www.psylive.ru/articles/8127_ya-puknula-pri-molodom-cheloveke-utrom-kak-tolko-prosnulas.aspx)

 

ПУ-У-У-У-УК!:  Я пукнула при молодом человеке(утром,как только проснулась).Он сделал вид, что не заметил.Но я теперь не знаю как смотреть ему в глаза!Когда теперь он меня будет спрашивать"как спалось?" мне всегда будет стыдно! Было ли у вас, что вы пукали при МЧ или он при вас? Как ваш МЧ реагировал на это и что делали вы?

 
Глафира: Люди, те, которые под одеялом совместно пердят! Расскажите поподробнее, пожалуйста. А вот вам и часиушка: "на рабоооте скукота - духа удручениеееее. Пернуть, что ли, от тоски - будет развлеченее. Иииий-ээх!"

Пинк: А я со своим тоже не пержу. И не какаю если он дома. Один раз так приспичило, думала умру щас. Под предлогом выкидывания мусора вышла на лестничную клетку, взяла с собой прочные пакетики, бумажки и покакала там. а потом в помойку спустила. А мне уже между прочим 25 скоро, а продолжаю такой фигней заниматься. Ну не могу и все тут при нем. А так как мы уже больше года вместе живем он уже удивлятся начал, чего это я не какаю никогда. И пытается меня пропалить на этом деле. Пока безуспешно, но зато если я задерживаюсь в туалете больше обычного, начинает кричать : ага, я тебя раскусил, ты какала! Ужас! Я теперь такой мастер по каканию в общественных местах (в макдаках во всяких и т.д.). А совместный отпуск-это ужас. Эхх

Катюха; Хех, а меня как-то блевануло ему на член, при слишком глубоком минете;) не рассчитала силы. А вы говорите..;)

Read more... )

al391: (Default)




Кто подскажет, в каком деле используется эта схема передачи движения??
al391: (Default)
 «Людям мешают не вещи, а их представления о вещах.
Например, смерть не является злом. Наше представление о смерти как о зле, вот что является истинным злом. И тогда, если мы недовольны, беспокойны или грустны, то некого винить кроме себя, кроме собственных суждений»

                                                                                                                                                Эпиктет
al391: (Default)

1. Избегай вспомогательных функций.

Основная идея в карьере будущего генерального директора — работать в области, напрямую связанной с бизнесом, и избегать вспомогательных функций. Например, юрист в юридической компании сможет сделать карьеру гендира, а юрист в автосалоне — вряд ли — он лишь оформляет договоры…

Вот в чем здесь секрет: задача основных работ — привлечь и удержать клиентов, задача вспомогательных — обеспечить работу основных. Основные работы связаны с клиентами и обеспечивают компании финансовый рост. Если сотрудник обеспечивает финансовый рост компании — это необходимое условие для его карьеры генерального директора.

читать дальше

al391: (Default)
Мы часто слышим разговоры о том, что авиация - наиболее безопасный вид транспорта  -даже и в наше время, когда так часты аварии. Но  авиакомпании жонглируют статистиками, что летать на самолёте в сотни раз безопаснее, чем ездить на машине. Что НА САМОМ ДЕЛЕ это означает? Как они это высчитали?
А очень просто - они используют статистику "количество смертей на один миллиард километров". Действительно, по этому методу подсчёта авиаперевозки - однозначный чемпион и полёт на самолёте в 62 раза безопаснее поездки на машине.

Существуют ли иные, более объективные методы подсчёта безопасности? Конечно. Например, количество смертей на миллиард часов. А вот по этой методике авиаперевозки оказываются совсем не самым безопасным видом транспорта.
* Автобус - 11
* Железная дорога - 30
* Авиа - 31
* Водные перевозки - 50
* Машина - 130
* и так далее.
То есть находясь 1 час в самолёте у вас в три раза больше шансов погибнуть, чем находясь час в автобусе.
С другой стороны, авиатранспорт в 4,2 раза безопаснее машины.

Есть и другая статистика - "количество смертей на миллиард поездок". Здесь авиаперевозки выглядят ещё хуже:
* Автобус: 4.3
* Железная дорога: 20
* Машина: 40
* Водный транспорт: 90
* Воздушный транспорт: 117

  Так что громкие утверждения авиакомпаний о том, что авиаперевозки - самые безопасные, мягко говоря, сомнительны.
al391: (Default)
Версия для печати | PDA/КПК  
Виктор Янукович. Фото пресс-службы президента Украины
Виктор Янукович. Фото пресс-службы президента Украины

Как фанера над Брюсселем

Виктора Януковича выгнали из Европейского в Таможенный союз

Лидеры Европейского союза отказались принимать в Брюсселе украинского президента Виктора Януковича. Согласно официальной информации, визит отложен "на более удобный момент в наших двусторонних отношениях". Время наступления этого момента примерно известно - лет через семь, когда закончится тюремный срок Юлии Тимошенко.

al391: (Default)
Представляю своего нового друга milenakonina:
Задача из учебника по математики 5 класс:


"Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км\ч, владелец автомобиля марки Ока не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW , но, развив скорость около 210 км\ч , не заметил, как обогнал нарушителя . Через 10 минут после этого он осознав свою ошибку развернулся и, снизив скорость до 15 км\ч поехал ему навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает Оку?"
У меня только 2 вопроса по это задаче:
1. что курили авторы учебника?
2. сколько денег водитель Оки отдаст инспектору ДПС?
al391: (Default)
(перепостил этот  пост  у ]milenakonina)

Это может случиться с каждым. Человека закапывают в гробу, по разным, иногда случайным, причинам, а иногда и чтобы избавиться от человека В последнем случае надейтесь только на себя.
1) Не тратьте воздух. В классическом гробу запас воздуха — на час, максимум два. Глубоко вдыхайте, медленно выдыхайте. Вдохнув, не глотайте, это вызывает гипервентиляцию. Не зажигайте спички или зажигалку, это отнимает кислород, зато фонариком пользоваться не возбраняется. Не кричите : крик усиливает панику, учащается сердцебиение и дыхание, а значит и расход воздуха.
2) Расшатайте крышку руками ; в самых дешёвых гробах из ДВП можно даже сделать дырку (обручальным кольцом, пряжкой ремня…)
3) Скрестите руки на груди, схватив ладонями плечи и стяните с себя рубашку или майку вверх (см. рис.) завяжите её узлом над головой ; вися мешком у вас на голове, она защитит вас от удушья при попадании в лицо земли.
4) Сбивайте крышку ногами. Дешёвые гробы успевают сломаться под весом земли сразу после того как их закопают!
5) Как только крышка сломается, направляйте землю от головы к ногам, когда места станет мало, пытайтесь ногами прессовать землю в разные стороны.
6) Во что бы то ни стало попытайтесь сесть, земля заполнит пустое место и сместится в вашу пользу, не останавливайтесь и продолжайте дышать спокойно.
7) Вставайте!
Помните : земля в свежей могиле всегда рыхлая и «бороться с ней относительно легко», гораздо сложнее выбраться во время дождя : мокрая земля плотнее и тяжелее. То же самое можно сказать о глине.



От Ала: хорошо советы давать  - как вылезти из под  2-х метрового слоя земли, да если гроб приличный... Такие советы  особо  удобно давать с  поверхности...   хе-хе..
Только вот я думаю: счаз  людей до 70 лет положено в морге вскрывать (и там часто часть кишок вырезают - что бы тело не разбухало...  Только после 70  лет можно этого не делать, если умер естественной смертью.
Но после 70 лет уже и    дрыгаться не стоит - на новые похороны тратиться...
al391: (Default)
Война и жизнь
Пишет delo_very: Моя новая девушка тут просматривала мою электронную почту, когда на телефон мне пришла смс-ка с сообщением о том, что баланс моей карты пополнен на 1200 рублей - это деньги, которые государство ежемесячно платит мне как ветерану боевых действий. Спросила - что это за деньги, я ей объяснил. Часто вижу в глазах желающих этот вопрос изумление - зачем ты пошел на войну, нужно ли тебе было это и т.д.?
Я действительно чувствую себя обманутым, кинутым что ли, в самом деле. Война эта была из-за поднятия рейтинга Путина, нужна она была для создания ему репутации эдакого серьезного и решительного политика. Может быть и взрывы домов в Москве и Волгодонске организованы им, как утверждают многие источники. Раньше я в это не верил, теперь вижу, что эти люди способны на все - ради денег они развалили и продали наше государство, и жизни нескольких сотен человек - тьфу ты, какая мелочь...
Без горького смеха теперь не могу вспоминать, что именно взрывы в Москве меня тогда побудило пойти в армию. Вот ведь идиот - рисковал зачем-то жизнью, сидел по уши во ушах и грязи для того, чтобы Путин в часах за двести штук баксов, Путин, которому на все, кроме себя наплевать, лучше по телеку смотрелся... Я то что, есть люди, которые вообще стали инвалидами, лишились ног. Был у нас, например Саша Стрельников, который регулярно каждый год пытается покончить с собой - живет без ноги, девушка бросила, работы нет (а раньше работал шофером), и все, нет никакой жизни. А самое обидное, что ни один ребенок этих гнид никогда не участвовал в боевых действиях, которые ведутся для упрочнения мест у кормушки их отцов.
Альфонс Карр говорил: "Кто призывает к войне - прекрасно, в первые, передовые полки - и вперед". Полностью согласен. Надо вообще во всех инициативах власти так действовать. Вот устраивается какая-нибудь стройка, организовывается акция, в которой нужно участие граждан - в первую очередь надо посмотреть - есть ли в ней ребята из руководства ЕД. Если они предпочитают рассекать на Мазератти, то и мне нечего там делать. Они призывают вкладывать сбережения в российские банки - а сами они где их держат? В Швейцарии?
Ну так и надо задуматься над тем, стоит ли доверять свои средства той системе, которой не доверяют ее основатели. Понятно, что то же самое с медициной, образованием и так далее. Печально - государство в последние двадцать лет - хищник, ожидающий как бы оттяпать у тебя что-нибудь.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios