По 1-му каналу ТВ начался многосерийный фильм "Черные волки".
Главный герой фильма (артист С. Безруков), безвинно осужденный, начинает мстить за то, что незаслуженно пострадал...
В принципе, сюжет знакомый, частый - по жизни, , но противление вызывает идеология фильма.
Вместо того, что бы самый положительный герой фильма (буквально с первой фразы "дублирующий" словечками и интонациями Жеглова) стал бы бороться за утверждение закона (от нарушений которого он и пострадал), этот наш герой всеми своими действиями насаждает беззаконие, ту "философию сердца", которая считает, что можно все явления нашей жизни решить по понятиям "совести" (по "нДраву", панимаешь), по тому мнению, что есть "наши", хорошие люди, а есть такие, которые подлы по положению вещей, и которых нада мочить без суда и следствия...
Понятно, что вся эта идея оправдываются милотой и задушевностью "нашего" героя , как и зверскими мордами отрицательных персонажей... Что вполне может заворожить и не только сельскую дурочку...
Такими привычными методами происходит пропаганда природного анархизма "хорошего человека", правды бунта этого "нашего парня" и его права на фактический беспредел, Так воспроизводится историческая наша "философия сердца" презрение к необходимости трудоемкой работы по утверждению права, господства различных (вкусовых) вариантов беспередела... Вспомнился не только Жеглов, но и милый недавний Данила 90-х годов, который все время декламировал, что "не в силе правда", и потом -без разбору расстреливал совершенно незнакомых (и, похоже, невинных) людей, желая помочь брату-хоккеисту своего друга...
Здесь и лежат, на мой взгляд, многие проблемы нашей жизни, сомнительные шансы лучшего нашего жизнеустройства...
Ну а Безруков .... он чо ..... Это же артист... Наш Серега на днях за деньги и Кадырову так подпевал и славил...
Может и тут кто-нибудь поверит - про Рамзана...
Такое вот у нас искусство кино - страшная сила, как считал ещё Ильич, массовое оружие (нашего) поражения.... хе-хе...
no subject
Date: 2011-10-18 06:32 pm (UTC)