Jul. 23rd, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)
ВАШИНГТОН, 21 июл — РИА Новости. Госдепартамент не планирует отвечать на вопросы, заданные Генштабом РФ в связи с катастрофой малайзийского лайнера, сказала журналистам в понедельник представитель Госдепартамента Мари Харф.

По словам Харф, позиция США не изменилась. "(У ополченцев) имелась SA-11, стреляли с контролируемой сепаратистами территории",  "У нас есть очень много информации", — заявила Харф.

На вопрос журналистов, будет ли обнародована информация, на основании которой делаются такие выводы, Харф ответила: "К сожалению, у меня нет полномочий на рассекречивание (данных)". При этом она не исключила, что разведданные будут обнародованы позже...

З.Ы. Харф также заявила, что заявлениям российской стороны не следует доверять, поскольку Россия занимается "дезинформацией и пропагандой".  "Мы неодинаково заслуживаем доверия, когда говорим публично о том, что происходит на Украине", — сказала представитель Госдепартамента Мари Харф.
al391: (В ковбойской шляпе)
Президент Украины Петр Порошенко обратился к Конгрессу США с призывом признать боевиков в восточных областях Украины террористами. Об этом он заявил в интервью американской телекомпании CNN, передает пресс-служба украинского лидера.

Кроме того, Порошенко призвал Конгресс признать террористами организации, действующие на востоке страны, а также всех, кто их поддерживает.

"Это будет важный жест солидарности, который мы ожидаем от всего мира", - отметил Порошенко.
al391: (В ковбойской шляпе)
Россия пообещала Латвии адекватный ответ за Кобзона, Газманова и Валерию.

Шиздец Лайме Вайкуле?
al391: (В ковбойской шляпе)

Оригинал взят у andrey_rus в Комментарии Стрелкова, 23 июля, ночь
Карловка нами оставлена еще прошлой ночью, как и Найтолово, как и Первомайское - под угрозой окружения и последующего уничтожения имевшихся там наших небольших сил. Первым отошел взвод "Востока", а за ним и наша рота батальона "Кальмиус". По команде, без потерь в технике и с незначительными потерями в людях. Отдавать украм "на съедение" несколько взводов хорошей пехоты в наших условиях было бы преступно. Да, противник в результате деблокировал аэропорт и вышел непосредственно к северо-западной окраине Донецка, но это и так бы случилось с задержкой не более чем на сутки, а сотня ополченцев заплатила бы жизнями за данный выигрыш времени, ничего, в общем, не значащий. Все равно противник в глубь города не полезет: "дурных нема". Донецк - это не крохотный Дзержинск с гарнизоном в 80 бойцов... Они будут пытаться нас отрезать и вынудить к отходу - по образцу Славянска. Если же все-таки сдуру полезут - то "милости просим!"

Про Болотова: не привык критиковать "за глаза", но имею достоверные сведения о том, что данное лицо не только некомпетентно в качестве военного руководителя, но и совершенно не желает работать на общее дело. Собрал "под себя" кучу бронетехники и позволил окружить со всех сторон и отрезать нам пути снабжения. Для справки - у него столько танков и пушек, что нам, при таком количестве, хватило бы прочно удерживать фронт от Донецка до Лисичанска и не позволить украм столь быстро продвигаться.
al391: (В ковбойской шляпе)

Советский динозавр, который питается трагедиями

Из яйца податливого и поддающегося влиянию движения, выступающего против европеизации Украины под эгидой Соединенных Штатов, вылупился советский динозавр, изголодавшийся по крови, пишет Виктор Ерофеев в статье, опубликованной в газете La Repubblica.

"...Однако же, несмотря на неизбежный шок, вызванный тем, что произошло в украинском небе, спонтанно возникает вопрос: кому нужна такая трагедия? ...Никто не хотел убивать гражданских лиц, летевших в иностранном самолете, ни одна сторона, ни другая. Однако, принимая во внимание, что в последнее время сепаратисты, поддерживаемые Кремлем, начали сбивать самолеты украинской авиации, бомбившие их, вполне вероятно, что Boeing был сбит ракетой сепаратистов. Впрочем, поскольку сепаратисты не имеют самолетов, способных взлетать, украинская армия не имела оснований стрелять в небо", - пишет автор.

"Мир должен понять еще одну вещь: Путин не смирится с мыслью о том, что великая Российская империя может выйти побежденной из конфликта с Украиной, отколовшейся от империи. Из яйца послушного и поддающегося влиянию движения против европеизации Украины под эгидой Соединенных Штатов вышел советский динозавр, изголодавшийся по крови. Но Кремль это мало волнует: победа империи значит больше идеологии динозавра. И теперь, когда он сбил малайзийский Boeing, динозавр получил свою порцию крови и восстановил силы. При помощи своего могущественного соседа он доказал, что непобедим. Неважно, что он поразил не ту цель. Важно, что он показал когти и клыки", - пишет автор.

"...От Кремля зависит все. И Кремль никогда не признает, что это его динозавр сбил Boeing. Скорее он укажет пальцем на Киев. С другой стороны, никто не хочет третьей мировой войны, и никто - в Европе - не мечтает о том, чтобы воевать в степях Донецка. В итоге: Путин не убил вовремя динозавра, и Киев слишком рано воспел победу. И если военные амбиции и поползновения не берут в расчет трагедии, так это потому, что они питаются трагедиями", - пишет автор.

Источник: La Repubblica
al391: (В ковбойской шляпе)

Трое граждан России попросили на Украине политического убежища, сообщает Госпогранслужба Украины. Они пожаловались на преследования и избиения за открытую поддержку Украины в социальных сетях и участие в проукраинских митингах.

В субботу, 19 июля, две гражданки России обратились к украинским пограничникам во время прохождения паспортного контроля в киевском аэропорту Борисполь.

"В устной беседе гражданки объяснили, что у себя на родине активно поддерживали Украину и не боялись высказывать свою позицию в социальных сетях. Опасаясь политических преследований, они вынуждены были покинуть РФ и решили просить убежища на Украине. Данные гражданки пропущены на территорию Украины", — говорится в сообщении ведомства.

Еще один гражданин России обратился к пограничникам с аналогичной просьбой в пятницу, 18 июля. Он прилетел в страну в футболке с украинской национальной символикой и заявил, что за участие о проукраинских митингах он регулярно подвергался избиению неизвестными во дворе дома, где он жил.

Вопрос о предоставлении гражданам России политического убежища будет решать Государственная миграционная служба Украины.

Напомним, 15 марта, за день до присоединения Крыма к России, в Москве прошел "Марш мира", направленный против действий российских властей на территории Украины. Его участники прошли по центральным улицам столицы под лозунгом "Нет цензуре, нет войне!". В ходе "Марша мира" был задержан один человек — якобы за присутствие на одежде "нацистской символики".

Сергей Канашевич.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/07/2014/937640.shtml

al391: (В ковбойской шляпе)
Из выступления Путина на Совбезе окончательно ясно, хоть и не сказано прямо, что Россия на данный момент отказывается от столкновения с Западом даже за Донбасс.

На фоне потерь ополченцами одного города за другим акцент заседания Совбеза сделан на том, чтобы не дать заразе хаоса и войны проникнуть на территорию России. Всё, что за пределами границы, остается как бы за скобками приложения наших усилий.

И хоть растиражированные слова ВВП о том, что мы будем воздействовать на ополченцев с целью урегулирования кризиса, на самом деле были произнесены между прочим и с акцентом на то, что Киев в первую очередь должен прекратить огонь, однако и в защиту Новороссии от агрессии хунты не было произнесено ни одного слова.

По сути Путиным заявлено, что мы окапываемся и начинаем системную подготовку к большому и жесткому противостоянию агрессии Запада – от воспитания граждан и формирования активного гражданского общества до финансовой самостоятельности и укрепления военной мощи, но в пределах собственных границ (включая форпост Крым), и не соглашаясь на открытый бой с Западом сейчас на юго-западных окраинах русского мира.

"Это не предательство и не слив. Это вынужденный уход от сражения на позициях, признанных нами стратегически слабыми и нежелательными для последнего боя. Это болезненная констатация того факта, что мы не готовы к большой войне здесь и сейчас. И приходится оставлять без защиты исконную русскую, но юридически не российскую землю, и принимать ее жителей в пределы существующих границ России.Как ни прискорбно и ни больно, но мы должны это признать.
Прости нас, Донбасс...".

Только ни в коем случае не надо посыпать голову пеплом и раскисать, не говоря уже о том, чтобы майданить. Необходимо спасти максимальное количество русских людей Донбасса и начать мобилизацию России для подготовки к отражению готовящейся агрессии. Россия большая, и сил и ресурсов нам достаточно даже при таком раскладе. Все только начинается...

Источник: Блог Эдуарда Бирова

От Ала:
короче, всё это напоминает  последние выступления Гиркина и   Болотова:   мы счаз, панимаешь, сдали  важные города, но скоро думаем перейти в контрнаступление...
Но если мы  сливаем ("со слезами на глазах")  Домбас, то зачем все это надо было начинать?
Кто за это будет отвечать - перед жителями 8-мью миллионами   жителей Домбаса?  Ведь жители, в основном, сидели в подвалах, либо улепётывали от войны куда попадя....
Кто ответит за то, что  всех их (русских из Домбаса) придётся обустраивать, кормить и поить и т.п. ...
Ведь все эти деятели, начавшие войну (все это Гиркины, Мотороллы, Бабаи и иные Бородаи, Болотовы и Бесы) вовсе не жители  Домбаса (как и те же казаки и лимоновцы, баркашевцы и т.п.), а  сами знаете откуда...
Их бы, думаю,  нада привлечь к ответственности за их  бесшабашное безрассудство..
 А то они, пожалуй будут ходить героями, и, гля, получат ещё и ордена  за их героическую глупость....

al391: (В ковбойской шляпе)

Тетке бесплатый пиар подвалил на старости лет ...
Может ей теперь орден дружбы народов светит:-)
al391: (В ковбойской шляпе)

Короче, в том, что сбили  Боинг виноваты не российские (или  украинские)  военные, а шоколадный  Порошенко...   Остальное просто - вода и заклинания...
Правда, вспоминается  выкрик жительницы Славянки: "Если бы Россия не поддерживала и не снабжала оружием  этих боевиков, то мы все на Украине   жили бы мирно, как   мирно живет 90%  Украины"....
Трудно с ней не согласиться....
Но несмотря на все эти вербальные ритуалы Путина, понятно, что Домбас он сливает..

И дело вовсе не в Украине ...
 Путин старый чекист и почувствовал что настоящая война означает настоящую революцию в России...
al391: (В ковбойской шляпе)
Новые презервативы, главной задачей которых является уничтожение вируса ВИЧ, могут появиться в продаже уже в ближайшие несколько месяцев. Продажи чудо-контрацептива стартуют в Австралии.
Как показали недавно завершившиеся испытания, презерватив VivaGel на 99,9% эффективен в деактивации ВИЧ, герпеса и вируса папилломы человека.



Антивирусный Viva Gel - активный компонент, предназначенный для обезвреживания инфекций, передаваемых половым путем. В новых презервативах его добавляют в лубрикант. Разработан чудо-гель австралийской биотехнологической фирмой Starpharma.

Продукт недавно был одобрен в Австралии и получил сертификат о соответствии изделиям медицинского назначения, который аналогичен отметке CE в Европе. Это означает, что презерватив, первый в своем роде, можно будет приобрести уже в ближайшие месяцы. VivaGel содержит 0,5 процента астодример натрия - противомикробного препарата, разработанного специально для борьбы с ВИЧ.
Есть все основания надеяться, что гель поможет снизить передачу ВИЧ и других ИППП, отмечает в свежем номере британский таблоид Mail Online.

Производиться перезервативы будут на мощностях двух австралийских компаний, уже упомянутой Starpharma, а также Ansell, которая производит около 70% презервативов, продаваемых в Австралии. Новые презервативы могут спасти множество жизней, в том числе и в самой Австралии, где распространенность ИППП продолжает расти.
Подробнее.. )
al391: (В ковбойской шляпе)
20.07.14, 13:58
Роллерша из Новокузнецка прокатилась по центру города нагишом, чем вызвала немалый интерес проезжающих автомобилистов.

Как оказалось, "в чём мать родила" встала на роликовые коньки для откровенной фотосессии местная модель Ирина Каримова.

Проехалась она по проезжей части вдоль Томи, на улице Запорожской.
Снимки сделал новокузнецкий фотограф, мастер "пикантной" фотографии Оскар Граф.

По его словам, фотосессию было решено устроить вечером, практически в "час пик". Съёмки в два дубля продолжались около получаса.
См.: http://news.vse42.ru/feed/show/id/4244255

al391: (В ковбойской шляпе)
Как вам такая мысль:
"Панславянство втянуло Россию в Первую Мировую против давнего союзника на стороне давнего противника.
Этого достаточно, чтобы предать анафеме данную концепцию и загонять на торфоразработки ее носителей...
"
al391: (В ковбойской шляпе)
Леонид Кучма, второй президент Украины:
«Украина – не Россия».
«Если проиграю на выборах – выпью стакан водки, закушу салом и буду дальше работать».
Виктор Ющенко, третий президент Украины:
«Ці руки ніколи не крали».
«Я – достойный отец, у меня получилось 5 детей. Это у меня получается».
Виктор Янукович, четвертый президент Украины:
«Я принял решение для себя – поступиться своими интересами. И я скажу, у меня интерес всегда был один – чтобы страна была сильной, и народ жил зажиточно».
Юлия Тимошенко, экс-премьер Украины:
«Пропало все!»
«Сегодня вы никого не заманите на место премьера, ибо это не кресло, а электрический стул».
Леонид Черновецкий, экс-мэр Киева:
«Я буду зарабатывать миллион долларов в день. Ведь кто поет лучше меня? Только Бог».
«Я испытываю давление из разных мест по разным случаям».
«Все взято под контроль: подготовка к зиме, ржавые трубы и лавочки, которые красят пока без души, а завтра будут – с душой».
Николай Азаров, экс-премьер:
«Лучше палку перегнуть, чем недогнуть»
«Да пошли вы!»
«В країні сформувався цілий прошарок кровосісів бюджетних коштів».
Но победил всех Кличко:
«Проблема с которой мы столкнулись — результат бездарной политики всего руководства страны и не надо искать причину в людях.»
Придерживаюсь пословицы: «Грузи свое тело. Или тело начнет грузить тебя».
«Очень печально смотреть на то, что делает российская пропаганда, которая представила всех украинцев, борющихся за свободу, правыми радикалами.»
«Я должен признаться. Уже долгое время, много-много лет, я являюсь убежденным лесбияном».
«Все же шли в парламент работать головой. Головой у некоторых не очень получается — поэтому в ход пошли кулаки. Как профессионал в этом деле могу сказать, что кулаками у них тоже не очень хорошо получалось.»
(о драке в Раде) «В Соединенных Штатах кулаки боксеров приравниваются к оружию. А кулаки чемпиона мира можно назвать ядерным оружием. Думаю, что это оружие мы пока не будем применять.»
«Я, как и многие спортсмены, суеверен. Но о своих маленьких тайнах стараюсь не говорить. Талисман есть — подкова, которую я перед боем кладу в правую перчатку.»
«Связей с криминальным миром у меня нет, есть связи с миром спорта.»
«Супертяжеловесом нужно родиться. Томаш Адамек стал им только благодаря тому, что ест как супертяжеловес».
«Боксер Хэй, может, и неплохой, но актер он никудышный. То, что он показал, можно назвать «аэробика для беременных».
«Применение тех навыков, которыми я обладаю, могло закончиться для некоторых депутатов в лучшем случае госпиталем».
(обращаясь к секретарю Киевсовета Олесю Довгию) «Олесь Станиславович, Вы такой маленький, Вы такой наглый, что Вы просто не представляете».
«Многие люди советуют: подойди, возьми этого мальчика, который поставлен руководить Киевсоветом (Олесь Довгий — прим.), или господина (мэра Киева — прим.) Черновецкого за ухо и выведи их — это не решение вопроса».
al391: (В ковбойской шляпе)
Я б на их месте ( на их месте, а не на своем)  хрен  забил и ждал бы омериканских фоток - вдруг, типа, не проявятся или ещё какая нестыковка произойдёт... А, может, их у них совсем и нет....  хе-хе.

Но тут - если чесно -  логика  здесь очень простая -  хохлам не нужно было ни хрена сбивать - у ополченцев нет самолетов.
  А ополченцам надо было - у хохлов самолеты есть.
Они сами хвалились, что за последние дни сбили около 10 самолетов...
Да и самолет летел с Запада - что- то западный самолёт украм сбивать - объясните мне, на какого хрена?
Кто  на них, на укров,  с Запада нападает?  Никто, только сухари подвозят ...этим самым украм....

Впрочем, толку нет в таких рассуждениях: похоже, каждая сторона  признает (для себя)  только свою  (созданную ею самой)
реальность и хрен чего кому  иное докажешь...
И на самом деле  тогда (и сейчас) никому никакие  точные доказательства не будут нужны.

Каждый мир (русский и омериканский) выдумает себе -  с помощью  ТВ и СМИ -  ту реальность, которая ему больше подходит.
И омериканские, и российские ватники   "со слезою на глазах"  её примут за  последнюю истину, все больше и больше ненавидя друг друга..

Наши отношения с западом будут ухудшаться, и это скажется, прежде всего, на нас, простых россиянах...
У нас нет ни той независимости, ни той военно-экономической  мощи, что была у СССР.
Но и Омерика, думаю,  в бой под Донецком умирать  не пойдёт, Ей это не нада,  она просто заебёт нас санкциями..

Что ж,  автаркия возможна даже для племени мумбо-юмбо. Вопрос только в цене, в тех благах, к которым люди уже привыкли и которыми придется пожертвовать, ради этой (нарисованной нашим АгитПропом) картинки  гадостей Вашингтонского обкома....
Лишь бы не набежала критическая масса тех, кто совсем не будет согласен  жертвовать личным комфортом  - ради этого кино....

И вот здесь-то   таится для нас главная опасность...
Мы   25 лет назад уже  променяли "социалистическое первородство" на колбасу и джинсы...
 А счаз (через 25 лет капитализма)  сможет ли большинство  населения страны  мирно  отказаться от тырнета, тачек, панасоников и сотиков, западного ширпотреба в целом и той же колбасы  из кенгуру?

Глубоко сомневаюсь ...
И это Птуин как старый чекист понимает...
 Потому ему и пох Домбас, ему важнее не допустить революцию...

А дальше про наши денежки ... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Мой френд поделился со мной дельной мыслью:

"Свалили бы Гиркин, Бородай и Болотов в Россию.
Спасли бы много жизней с обеих сторон.
 (Их ) Война-то все равно проиграна уже...
"
al391: (В ковбойской шляпе)
Я б на их месте ( на их месте, а не на своем)  хрен  забил и ждал бы омериканских фоток - вдруг, типа, не проявятся или ещё какая нестыковка произойдёт... А, может, их у них совсем и нет....  хе-хе.

Но тут - если чесно -  логика  здесь очень простая -  хохлам не нужно было ни хрена сбивать - у ополченцев нет самолетов.
  А ополченцам надо было - у хохлов самолеты есть.
Они сами хвалились, что за последние дни сбили около 10 самолетов...
Да и самолет летел с Запада - что- то западный самолёт украм сбивать - объясните мне, на какого хрена?
Кто  на них, на укров,  с Запада нападает?  Никто, только сухари подвозят ...этим самым украм....

Впрочем, толку нет в таких рассуждениях: похоже, каждая сторона  признает (для себя)  только свою  (созданную ею самой)
реальность и хрен чего кому  иное докажешь...
И на самом деле  тогда (и сейчас) никому никакие  точные доказательства не будут нужны.

Каждый мир (русский и омериканский) выдумает себе -  с помощью  ТВ и СМИ -  ту реальность, которая ему больше подходит.
И омериканские, и российские ватники   "со слезою на глазах"  её примут за  последнюю истину, все больше и больше ненавидя друг друга..

Наши отношения с западом будут ухудшаться, и это скажется, прежде всего, на нас, простых россиянах...
У нас нет ни той независимости, ни той военно-экономической  мощи, что была у СССР.
Но и Омерика, думаю,  в бой под Донецком умирать  не пойдёт, Ей это не нада,  она просто заебёт нас санкциями..

Что ж,  автаркия возможна даже для племени мумбо-юмбо. Вопрос только в цене, в тех благах, к которым люди уже привыкли и которыми придется пожертвовать, ради этой (нарисованной нашим АгитПропом) картинки  гадостей Вашингтонского обкома....
Лишь бы не набежала критическая масса тех, кто совсем не будет согласен  жертвовать личным комфортом  - ради этого кино....

И вот здесь-то   таится для нас главная опасность...
Мы   25 лет назад уже  променяли "социалистическое первородство" на колбасу и джинсы...
 А счаз (через 25 лет капитализма)  сможет ли большинство  населения страны  мирно  отказаться от тырнета, тачек, панасоников и сотиков, западного ширпотреба в целом и той же колбасы  из кенгуру?

Глубоко сомневаюсь ...
И это Путин как старый чекист понимает...
 Потому ему и пох Домбас, ему важнее не допустить революцию...

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)

Внимательно послушайте  с 12 минуты 20 секунды до 17 минуты 55 секунды.
Наш Кургинян развивает  ту мысль что "Боинг-777" вполне мог быть  уничтожен по инициативе Стрелкова,
который, мол, есть тавая аналитическая версия, мог сбить самолет Президента Путина, чтобы прийти к власти в России,  но произошла ошибка."

Интересно, кого  этот старикашка-мудак озвучивает?.. Раньше, оно понятно, Сурка, а счаз?

Послушаем, что про него говорит Сергей Доренко:
Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Я на малую Родину-мать
Возвратился спросить совет,
За кого свой голос отдать
В МосГорДуму должен поэт.

Здесь мне шел двенадцатый год,
Здесь ходил я сдавать мочу.
Стадион «Буревестник» вот
Рядом с ним ДК «Каучук».

Здесь поллюций моих белок,
Мои слезы и кровь, и пот.
Ни о чем не жалей сынок,
Их впитали асфальт и лед.

Все, что в сердце я уберег
В разрушительном беге дней,
Вот Плющиха лежит у ног
И три тополя вновь на ней.

Тополя шелестят листвой,
Я под ними пил «Солнцедар»,
Тихо просят, чтоб голос свой
Я отдал за Машу Гайдар.

Здесь учился держать удар,
Первый свой вкушал поцелуй.
Голосуй за Машу Гайдар,
Шепчет мне мой двор, голосуй.

Здесь я падал на тротуар,
Пацанам кричал: « Подстрахуй!»
Голосуй за Машу Гайдар,
Скрипнет дверь в подъезд, голосуй.

Вот стоят чужие дома,
А когда-то был пивной бар.
Чтобы свет не объяла тьма,
Голосуй за Машу Гайдар.

Здесь когда-то под Новый год
Открывался елок базар.
Дед Мороз мне тихо шепнет,
Голосуй за Машу Гайдар.

Здесь звенел последний звонок,
Я когда на нем зажигал

И представить себе не мог,
Чтоб избрали Машу Гайдар.

Жизнь прошла как в кошмарном сне,
Я измучен, болен и стар
И поэтому надо мне,
Чтоб избрали Машу Гайдар.

Здесь жевал я грузинский чай,
Чтоб трехдневный скрыть перегар.
Хватит плакаться, все, кончай,
Голосуй за Машу Гайдар!

Черный ворон мне крикнет: « Кар-р-р!
Размечтался под сенью струй!
Сняли с выборов Машу Гайдар!
Нарисуй в бюллетене - ХУЙ!».
al391: (В ковбойской шляпе)



Путин ужесточил наказание за признание Крыма частью Украины

Президент России Владимир Путин подписал закон об ужесточении наказания за сепаратизм, сообщает официальный сайт Кремля. Закон увеличивает максимальный предел санкций, установленных ст.280.1 Уголовного кодекса (публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ), до четырех лет лишения свободы.

Кроме того, публичные призывы к сепаратизму могут наказываться штрафом в размере от 100 до 300 тыс. руб., принудительными работами на срок до трех лет или арестом на срок от одного до шести месяцев.

Если призыв, к примеру, вернуть Крым Украине будет осуществлен с экрана телевизора, через газету или в интернете, то за решетку можно будет отправиться на пять лет. Ранее использование собственного блога для пропаганды сепаратизма не считалось отягчающим обстоятельством.

Осужденные по этой статье будут лишены права занимать некоторые значимые должности, а также заниматься определенной деятельностью.

Ранее первый зампред комитета Госдумы по законодательству, единоросс Виктор Пинский отмечал, что принятие поправки носит "технический характер", так как санкции ст.280.1 УК (публичные призывы к нарушению территориальной целостности) уравниваются с санкциями ст.280 УК (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности).

Уголовное наказание за призывы к нарушению территориальной целостности России было введено в конце 2013г. по инициативе депутатов КПРФ. Появилась новая статья УК 280.1, вступившая в силу 9 мая этого года.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/22/07/2014/938145.shtml

От Ала: а если человек не будет призывать к т сепаратизму, а просто оценку даст произошедшекмуц, "что это агрессия"?
  То чо?   хе-хе...
al391: (В ковбойской шляпе)
Пиндустан

Американцы, похоже, пребывают в полнейшей панике. Только так можно объяснить те безумные поступки, которые они совершили за последние несколько часов. Судя по всему, пресс-конференция нашего Министерства обороны стала для них сильнейшим ударом. Давно я уже не видел, чтобы Империя Добра так сильно позорилась перед камерами.

Дальше… )

Взято у fritzmorgen (http://fritzmorgen.livejournal.com/705998.html)
al391: (В ковбойской шляпе)
Пишут, что на "Селигере" около 30 человек госпитализированы с пищевым отравлением.

И сюда, похоже (версия такая, панимаешь),  добрались длинные руки одного нашего боевого командира  деникинскими ухватками...
Не иначе как хотел, коварный, САМОГО  ГЛАВНОГО  там отравить. ..

Но перепутал, зараза,  день ЕГО прибытия на Селигер.

Но думаю, что  все жэ, во всем виноват сухой закон...
 Мы вот когда водку пьем на своих досугах, нам всякая вода  Пох.
 Можем и  ацетоном даже зубы чистить..


А иу них там водку запретили и они  там дохнуть начали...
  Э-х...  точно враги народа этот закон запустили...

И какой уже   какой раз - а русский народ все не дохнет и не дохнет...
 Потому  что, думаю (версия  у меня такая), что   самогон научился делать самый такой крепкий (с медным купоросом)....
al391: (В ковбойской шляпе)

Захар Прилепин: «Россию, похоже, ждёт война. Но помимо войны — ещё и революция»

Все уже читали весточку от Стрелкова? Прочитайте, а в финале у меня назрел тост. Но сначала сводка.

«Николаевка окружена. Связи с гарнизоном нет. Продолжаются непрерывные обстрелы Семеновки, Николаевки, ТЭЦ. Количество расходуемых снарядов такое, что в Чечне такого не видал. Ночью Славянск был неоднократно обстрелян гаубицами. Население охватила паника. Все проклинают Киев, Порошенко и… Россию. Которая дала надежду и бросила на произвол карателей.
Прошу читателей не «хвататься за соломинку», радуясь какому-нибудь сбитому самолету или подбитому танку: их у укров столько, что можно каждый день по 10 подбивать — меньше не станет. Они давят сплошным потоком брони и снарядов. Пехота практически не используется — только зачищает практически сравненные с землей населенные пункты. Геноцид в чистом виде.
Если Россия не вступит в дело в самое ближайшее время — Новороссия погибнет в самом скором времени. Славянск погибнет намного раньше, чем все остальные.
Наше снабжение полностью прервано. Так что разгрузки, ботинки, приборы ночного видения и все прочее можно смело отправлять куда угодно — к нам они уже не дойдут. Обстрел города продолжается».

Помню, в газете «Завтра» периодически читал письма от генералов и маршалов (изредка, в качестве исключения: полковников) про гибель России-матушки и армии ея. Такие все патриоты были, такие патриоты эти генералы.

Как всё-таки так получилось, что в нужный момент в нужном месте оказался только Стрелков — из огромного числа тех людей, которые военному делу учились всю жизнь, всю жизнь, всю жизнь тренировались, разрабатывали стратегии, выставляли цели, поражали их и тому подобное.

Ну, Стрелков и в компании с ним, помимо донецких и луганских мужиков — казаки, «афганцы», «чеченцы», нацболы, баркашовцы и несколько сотен разнообразных «маргиналов». Тех, кого у нас за людей не считали никогда, называли «отмороженными», «ряжеными» и тому подобное.

Где все эти пионерии «Единой России», все эти волки Якименко (где, кстати, сами эти Якименки, два брата-упыря?), «Молодые», чёрт, «гвардии», «Наши» — они же исчислялись в тысячах, в десятках тысяч? Где хотя бы взвод от ЛДПР — этот бешеный огурец миллиарды выкачал из страны со своей бандой — взамен-то что, его припадочные речи, и всё?

Read more... )

al391: (В ковбойской шляпе)
 записался вотво вренды к милой девушке и прочитал у неё простую но, думаю, важную мысль:

"Поняла, почему ватников так раздражают украинские события. Украинцы думают, что они себе власть выбирают, а ватники - что пожизненного царя. Поэтому когда украинцы одну власть хотят сковырнуть и попробовать другую, у ватников начинается тяжелый когнитивный диссонанс". 

См.: http://tyrrel-hanna.livejournal.com/339410.html
al391: (В ковбойской шляпе)

Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Михаил Дегтярев предложил переименовать области и районы в губернии и уезды.
Об этом в номере от 21 июля пишут «Известия».
Михаил Дегтярев считает, что исторические названия территориальных единиц являются более традиционными для России. И их возвращение будет логичным в период политического и экономического возрождения стран
ы.

К этому (ожидаемому)  .спасательному  событию предлагаю рассмотреть этот  линк


З.Ы. пойду поспрашиваю у бабушки -как лапти плесть..
И вот: уже приготовил  хе-хе:

al391: (Default)
Думал, что это давно знают все и каждый, но, оказывается, проблема актуальна до сих пор.

Ниже несколько способов добавления музыки в ЖЖ (как это работает с другими блогами - не знаю). Кое-где (в примерах) музыка может не проигрываться. Это нормально. Дело в том, что существуют разные плееры, и в некоторых плеерах нужно указывать (вставить) URL мелодии (ну, это типа http://www.zaycev.by/pages/10023/1002329.shtml и т.д.). На некоторых сайтах с мелодиями URL мелодии может меняться, поэтому ссылка, в целом правильная, ссылается (sorry за тавтологию) на неверное место. Отсюда, если вы хотите, чтобы ссылка была "вечной", вам лучше использовать способы, при которых мелодия закачивается вами на сайт самостоятельно - тогда уж с ней ничего не случится (по крайней мере, пока сам сайт не "накроется"). В некоторых плеерах можно вставлять и готовую ссылку на музыку, и загружать свою. Кое-где вы ищете музыку на самом сайте.

Если в предыдущенм абзаце вам ничего не понятно, читайте дальше и просто практикуйтесь. И еще: если у меня в тексте, описании есть какие-то неточности, ошибки - напишите мне - можно прямо тут, в ответе к посту.

Удачи!

1. Регистрируемся на сайте http://www.divshare.com/ , загружаем на сайт свою музыку, затем при необходимости дать ссылку находим нужную мелодию и жмем ссылку "Share" (поделиться), появляется окошко с 4-мя вариантами кодов, выбираем №1, тот что напротив слов "Embed MP3:". Довольно неплохой способ, всегда доступные мелодии (ссылки постоянные), вот только нужно качать все самостоятельно, плюс регистрация.



2. На сайте http://prostopleer.com ищем нужную музыку, затем жмем кнопочку с черной шестеренкой (она в самом конце строчки, в которой дается название найденной песни). Всплывает подсказка, в которой мы выбираем 2-й вариант (код для вставки). Результат:


Прослушать или скачать Metallica Nothing Else Matters бесплатно на Простоплеер

А если в появившемся окошке с кодами поставить галочку "Хочу использовать старый embed-код", то внизу появится дополнительный код, а плеер будет выглядеть более компактно (спасибо за подсказку [livejournal.com profile] lesobrod):



3. Сайт jetune.ru - ищем музыку, кликаем на названии песни, переходим в окошко, в котором дается 2 вида кодов для двух разных (по дизайну) плееров. Песню можно послушать прямо на сайте (что весьма полезно, т.к. иногда попадается концертник или не та версия - см. внимательно информацию), кликнув на картинку плеера. Мне кажется, там все очень ясно и дальнейшие пояснения не нужны.

ИЛИ


4. На сайте http://flv-mp3.com/ru/ можно использовать свои настройки. Как минимум - вставить адрес песни, а при желании добавить ее название, выбрать цветовые настройки или скин и т.д.. Там два раздела - аудио и видео и каждый подразделяется на "скачать" и "собрать". Нас интересует именно "собрать" - жмем кнопку или переходим отсюда по ссылке: http://flv-mp3.com/ru/mp3/ - Результат (имя исполнителя и название песни отображено в самом плеере):

Read more... )
.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] frank53 в Как вставить музыку в ЖЖ:

al391: (В ковбойской шляпе)
Заголовок немецкой газеты Bild: "Когда, наконец, мир остановит Путина?"



+++ Ракета смерти была выпущена из России.. +++ Путин управляет сепаратистами.. +++ Меркель, Кэмерон и Олланд: "Весь мир возмущен" +++
 И дальше (по журналу):

Виновен ли Путин в их гибели?
Серьезные обвинения Меркель и Обамы
Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Анонимные авторы блога Shaltay Boltay опубликовали на своей страничке электронные письма из почты вице-премьера Аркадия Дворковича. Архив, выложенный хакерами в публичный доступ, содержит входящие письма за июнь — июль. Два человека, чьи письма есть в этом архиве, подтвердили «Ведомостям» подлинность переписки с вице-премьером. Пресс-секретарь Дворковича Алия Самигулина от комментариев отказалась.

Подлинность переписки не доказана и доказать это невозможно, заявила пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова, указанный в опубликованных письмах адрес ее личной почты, по ее словам, неверен.

Тайна переписки гарантирована Конституцией. За ее нарушение виновному грозит штраф до 80 000 руб. или исправительные работы до года; если было использовано служебное положение, виновного могут лишить свободы на четыре года.

Случившееся с почтой Дворковича — главная новость в аппарате правительства, рассказывает его сотрудник: опубликованы не только письма, но и приложения к ним — презентации, аналитические записки, проекты писем и протоколов. Другой сотрудник аппарата назвал ситуацию неприятной, но считает, что ничего страшного не произошло — документы с секретными грифами не опубликованы.

Письма отправлены Дворковичу на gmail.com. Это личный адрес Дворковича, знает его знакомый. Членам правительства и сотрудникам аппарата запрещено использовать для рабочих целей личную почту, но все это делают — иначе трудно работать, признает чиновник. «К рабочей почте нет удаленного доступа, поэтому без личной, к сожалению, не обойтись — не сидеть же целыми сутками за рабочим компьютером», — объясняет еще один собеседник «Ведомостей».

Могут ли к Дворко­вичу применить санк­ции за служебную переписку по личной почте, выяснить не удалось — пресс-секретарь президента Дмитрий Песков был недоступен для журналистов, а Тимакова комментировать отказалась.

По словам сотрудника аппарата правительства, никаких изменений в процедуре документооборота после случившегося на произошло, но некоторые стали удалять из личной почты служебные письма. В секретариатах первого вице-премьера Игоря Шувалова и вице-премьеров Дмитрия Козака и Ольги Голодец сказали, что для служебной переписки у них используется исключительно внутренняя почта.

Весной члены правительства, чтобы защититься от хакеров, перестали использовать в рабочих целях планшеты iPad от Apple и перешли на Samsung, рассказывал министр связи Николай Никифоров: планшеты Samsung полностью соответствуют требованиям защиты информации и прошли самую строгую систему сертификации.

Для чиновников безопаснее всего пользоваться защищенной внутриведомственной почтой, в которой есть российское шифрование, — такие системы существуют, говорит президент Фонда информационной демократии Илья Массух. Руководитель группы предотвращения и расследования инцидентов Group IB Дмитрий Волков предупреждает: «Как показали исследования, только в 33% случаев жертвы сами обнаружили несанкционированный доступ. Среднее время с момента получения доступа... Читать целиком

al391: (В ковбойской шляпе)
  Посвящается Анрею Макаревичу.
Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
«ютясь» в салоне своего «порше», Сказал:
"Мне стыдно называться русским.
Мы – нация бездарных алкашей."
Солидный вид, манера поведения –
Всё дьяволом продумано хитро.
Но беспощадный вирус вырожденья
Сточил бесславно всё его нутро.
Его душа не стоит и полушки,
Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
А вот потомок эфиопов Пушкин
Не тяготился русскостью своей.
Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.
И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы –Грейг, де Толли и Лермонт.
Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.
Язык наш –многогранный, точный, верный –
То душу лечит, то разит, как сталь.
Способны ль мы ценить его безмерно
И знать его, как знал датчанин Даль?
Да что там Даль! А в наше время много ль
Владеющих Великим языком
Read more... )
От Ала: ну поместил стих этот  я блоге  для  некоторого  этнополитического "равновесия"....
И Макаревич, как мне кажется   попал просто здесь под "рев племени". Но с чем готов полностью согласиться,  так это с тем, что "русским" является не только тот (и не столько тот), кто (случайным образом для себя) выпал из русской половой щели, а тот,  кто своей жизнью, трудом, показал принадлежность к русской культуре...
al391: (В ковбойской шляпе)

U.S. Deportment  of  State. Diplomacy  in aktion

State Sponsors of Terrorism

Countries determined by the Secretary of State to have repeatedly provided support for acts of international terrorism are designated pursuant to three laws: section 6(j) of the Export Administration Act, section 40 of the Arms Export Control Act, and section 620A of the Foreign Assistance Act. Taken together, the four main categories of sanctions resulting from designation under these authorities include restrictions on U.S. foreign assistance; a ban on defense exports and sales; certain controls over exports of dual use items; and miscellaneous financial and other restrictions. Designation under the above-referenced authorities also implicates other sanctions laws that penalize persons and countries engaging in certain trade with state sponsors. Currently there are four countries designated under these authorities: Cuba, Iran, Sudan and Syria.

Country Designation Date
Cuba March 1, 1982
Iran January 19, 1984
Sudan August 12, 1993
Syria December 29, 1979

For more details about State Sponsors of Terrorism, see "Overview of State Sponsored Terrorism" in Country Reports on Terrorism.

Мой посильный перевод этого документа с правительственного сайта  США:

Необходимо определить Россию как  "спонсора терроризма"
В своем необъявленной войны против Украины, Россия рассчитывает на тайные операции, которые подпадают под определение «международного терроризма» по п. 18 USC § 2331.
В частности, вооруженные оперативники России, действуя под видом вооруженных жителей Украины, пытаться влиять на политику украинского правительства путем запугивания или принуждения. Они также пытаются повлиять на поведение правительства через убийства и похищения, занимая офисы форс правительственных зданий, полицейских постов и военных баз Украины.
Эта деятельность ведется в больших масштабах и на протяжении длительного периода времени, несмотря на осуждение со стороны США, G-7, НАТО, ЕС и ООН.
Соответственно, Россия должна быть официально признана "спонсором терроризма",
См.: http://www.state.gov/j/ct/list/c14151.htm

al391: (В ковбойской шляпе)
Для тех россиян, кто ежемесячно зарабатывает больше одного миллиона рублей в месяц, могут ввести специальный "налог солидарности".

То есть состоятельным людям придется отдавать в бюджет 30 процентов от своего дохода. Предполагается, что средства пойдут на поддержку Крыма и Севастополя. Об этом говорится в законопроекте, который разработали депутаты Госдумы.

Сейчас документ проходит последние юридические экспертизы и к осени поступит в нижнюю палату.

Законопроект предусматривает поправку Налогового кодекса и предполагает повышение с 13 до 30 процентов ставки налога на доходы физических лиц, чей годовой доход превысит 12 миллионов рублей. По расчетам разработчиков, общее число граждан, которые попадут под повышенный налог, составит не более 0,2 процента социально активного населения, но при этом их совокупный доход составляет более трети всех доходов населения страны.

Как-то слишком хорошо, не верится... И  крымнаш и  богатеев прижмут...
А они то как радовались... на георгиевские ленточки скоко потратились...
al391: (В ковбойской шляпе)




"А вот скажите мне - как, по вашему - это нормально, что российские организаторы, спонсоры и участники "Новой волны", не отказались от участия в конкурсе, после решения латвийского МИДа закрыть въезд в страну некоторым нашим исполнителям ( безотносительно - кому именно ), как лицам, способствовавшим подрыву территориальной целостности и суверенитета Украины».

Безотностельно того, как каждый из нас относится к творчеству этих людей, повторяю:
Нормально - что российские каналы не отказались от трансляции открытия?

Я - честно - не могу ответить на этот вопрос однозначно.
Если бы речь шла обо мне лично - поездку бы отменила. Тут без вопросов.
Судить кого-то, тем более, понимая, какие неустойки должны были бы выплатить каналы за отказ от трансляции - не берусь
Но хотелось бы услышать ваше мнение".
Взял у http://marina-yudenich.livejournal.com/1187223.html

От Ала: в самом деле: и я не знаю....
Одно дело защищать укров.. Но и себя в обиду как то не хочется давать....
А с другой стороны, если Алла не  выступала против укров, то что ей и печалиться о других, ватниках?
 Может быть и  в этой позиции есть резон?

al391: (В ковбойской шляпе)

И про Украину, и про Путина, и  про сепаратизм,  и про русскую коррупцию, и про  сбитый самолет..
 И удивительно, что для одесситов 2 мая имеет  для них иной смысл...
al391: (В ковбойской шляпе)

А здесь Кургинян  говорит о  поставленном БУКе (и возможно не одном), ну и комментарии к этому военных УКраины
al391: (В ковбойской шляпе)

От Ала: действительно есть основания и поверить Ан. Шарию...
Вроде убедительно..
Но ведь вполне может возникнуть вопрос о том, что это не одно кольцо было снято а целые, как мы видим, коробки..
 И куда они делись -в  видике нет никаких конечных свидетельств. Отсюда циничный человек вполне может и заподозрить более системный вид хищения...Фактов подтверждающих отсутствие оного ( в виде, например, передаче  некой нейтральной комиссии) в  видео не приводится ..  Неприятно было быпо  бы заподозревать так, но...

А лично у меня, Ала,   такой вот возникает вопрос: а на хрена вы вообще  их, это вещи сдирали с трупов?
Может не надо было это делать вообще? Впредь до каких то  официальных органов или родственников?
А так, получается, что об этом точно знают только те кто что-то в карман положил...или не положил.
Я бы, лично, до чужих ценностей  -  тем более  с трупа -  бы и не дотронулся ...
Описал, документировал бы,  но будучи подозреваемой убийстве этих людей стороной,  - не дотронулся..
al391: (В ковбойской шляпе)
На земле единственное «в себе самом истинное» — это любовь.
Любовь исключает ложь: первое «я солгал» означает: «Я уже не люблю», «Я меньше люблю».
Гаснет любовь — и гаснет истина.
Поэтому «истинствовать на земле» — значит постоянно и истинно любить.
                                                                                                             Василий Розанов
al391: (В ковбойской шляпе)

Бесогон снимает шляпу перед Америкой..(типа, где то на 6-7 минуте)...
А у нас - опять хуевые бояре подводят доброго царя.... хе-хе (типа  9-ая минута)...
al391: (В ковбойской шляпе)

1.  Политические решения будут приняты на основании той информации, которая уже известна к настоящему времени (16-00 20 июля). Ничего принципиально нового, качественно меняющего картину события, найдено не будет. Не бойтесь и не надейтесь.

2.  То, что СЛУЧАЙНО оказалось в момент катастрофы в поле зрения американских спутников, уже изучено. Ничего нового не появится; "откатить назад" можно на видеопроигрывателе, но не в жизни. Изучение "черных ящиков" (даже если Москва отдаст их международной комиссии, во что верится с огромным трудом) ничего принципиально нового не добавит: самолет летел-летел, все было нормально, а потом ничего не стало. Даже если на речевом самописце сохранилась запись: "ракета слева (или справа)", то и это мало чем поможет в установлении ТОЧНОГО места старта зенитной ракеты. Ничего существенного не даст и изучение дырок в обломках самолета: взрыватель на ЗУР неконтактный, подрыв боевой части ракеты мог произойти в любой точке вокруг самолета, т.е. ракета могла подойти "снизу слева", а конус поражающих элементов подошел "сверху справа".

Даже если на земле будет найден и передан международной комиссии шильдик с серийным заводским номером ракеты, то и это ничего не изменит: и украинская, и российская армия появились как продукты распада армии советской; при том чудовищном бардаке, который творился в начале 90-х годов, ДОСТОВЕРНО отследить перемещения ракеты по необъятным просторам стран СНГ не удастся. Тем, кто сомневается, предлагаю вспомнить относительно недавнюю историю, когда на границе между Казахстаном и Узбекистаном был задержан контрабандный груз с двумя десятками противокорабельных ракет (а это посерьезнее, чем зенитная ракетка средней дальности). Наконец, не забывайте, что "крымнаш", и в этом Крыму были захвачены зенитные части ПВО Украины; при этом тащить из Крыма в Донбасс тяжеленную 35-тонную установку совсем не обязательно, достаточно в кузове легкого грузовика перевести боекомплект из 4 "украинских" ракет.

Никакой стабильной "линии фронта" на Донбассе нет, понятие "контролируемая территория" там весьма условное, те окружают этих, эти окружают тех... Так что даже если американцы и смогут "выдавить" из данных спутниковой разведки место старта ракеты с точностью плюс-минус километр, то для ОДНОЗНАЧНОГО ответа на вопрос "кто стрелял?" этого окажется мало - если только эта точка не окажется в центре Донецка или Славянска (но такого, конечно же, не будет).

3.  Не надеясь на чудесное появление новой значимой информации и отбрасывая экстравагантные версии (вроде шаровой молнии или взрыва на борту малазийского самолета бомбы, заложенной неизвестными и не объявившими о себе террористами), мы должны ограничить весь набор вариантов тем, что самолет был сбит зенитной ракетой с земли. Именно

Read more... )

Взято у http://www.solonin.org/article_sbityiy-boing-medlenno-i-po

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2025 10:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios