Ага.... А то он был не наш, для тех у кого деньги есть.. Я так 7 раз там был за жизнь..
И при Украине и никакого дисконфорта не испытывал... З.Ы. если бы вы бывали в Крыму (за пределами нескольких ькурортов), то вы бы знали, какая ложь этот ваш рисунок...
Центральный Крым превращен в ХХ веке в пустыню... да и на курортах (в той же Алуште) можно купаясь попасть в струю канализации порой и с какашками.... хе-хе...
И сколько будет отнято от русского мужика, что бы превратить Крым в модный курорт и в игорную зону... Э-хе-хе...
З.Ы. Кстати, Крым -моя родина, много поколений понтийских греков моих , предков там жили -пока их не выслали и не заселили их дома и земли приезжими, что бы теперь они орали "Крым наш!"....
А ты пытался подвергать себя самоанализу? На предмет истоков твоих запредельных злобы и ненависти? Не, ты не пойми мои слова как попытку обидеть тебя, это не так! Просто, люди в твоём возрасте как правило уже понимают - в том, что жизнь не удалась и уже ничего не изменить нужно винить только себя, а не злые силы, выславшие твоих мифических "великих" предков и заселившие "твои" земли всякой шелупонью и прочими недочеловеками...
Я -РОДИВШИСЬ В ССЫЛКЕ -СТАЛ ДОКТОРОМ НАУК, ПРОФЕССОРОМ И СЧАЗ В СВОИ ГОДЫ ПРЕПОДАЮ В ДВУХ ВУЗАХ...
у МЕНЯ 3 ДОЧКИ И 4 ВНУКА И БОДРАЯ ЖЕНА, ДОЦЕНТ ТОЖ ВУЗА... ОДНА (СТАРШАЯ ДОЧКА) ЖИВЕТ УЖЕ 15 ЛЕТ ПОД МЮНХЕНОМ А ДАХАУ, ФИНАНСИСТ, ДВОЕ ДЕТЕЙ...
ДРУГАЯ В САН-ФРАНЦИСКО. ОКОНЧИЛА В КАЛИФОРНИИ УНИВЕРСИТЕТ, МАГИСТР, РАБОТАЕТ В ЗНАМЕНИТОЙ АУДИОРСКОЙ ФИРМЕ "ЭРНСТ ЭНД ЯНГ") а СРЕДНЯЯ ОКОНЧИЛА КОНСЕРВАТОРИЮ, КАНДИДАТ ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ ТОЖ ПРЕПОДАЁТ В МУЗЫКАЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ... ДВОЕ ДЕТЕЙЦ И МУЖ-ПРОГРАММИСТ..
СЧАЗ НАША СЕМЬЯ ВЕРНУЛАСЬ С ДВУХ НЕДЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ НА МАШИНЕ (ВЗЯТОЙ НА ПРОКАТ) А БЕРЛИНЕ НА ПРОКАТ) БЕРЛИН - ГАМБУРГ - КОПЕНГАГЕН- БРЮССЕЛЬ - АНТВЕВЕРПЕН - -ПАРИЖ -МЮНХЕН - БЕРЛИН...
ОДИН Я НЕ ПОЕХАЛ (НЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ С МОЛОДЫМИ СТОКО СУТОК МОТАТЬСЧЯ ПО ДОРОГАМ -ЗА ГРАНИЦЕЙ БЫВАЛ МНОГО РАЗ)
У САМОГО ДОМА (Я К ПЕНСИИ ПЕРЕЕХАЛ В НЕБОЛЬШОЙ ГОРОДОК НА САМОЙ ЧИСТОЙ РЕКЕ В ЕВРОПЕ - ХОПРЕ) ЕСТЬ ВСЕ, НАЧИНАЯ С МАШИНы (чесно говоря у меня их две - старая десятка и корейка), КОНЧАЯ СЕТЯМИ И БАЙДАРКОЙ..
В доме несколько компов и около 2,5твс книг по философии, политологии, литературе и т.д. Здоров и весел иногда и по бабам в свои 68 лет бегаю... так что мне можно только завидовать...
З.Ы. И мало ли что в ссылке.. Вон Руслан Хазбулатов тоже был в ссылке у нас недалеко... Но окончил школу с золотой медалью, МГУ 9как и я ) и стал профессором, членом-корр АН СССР, потом даже председателе м Верховного Совета РФ. Счаз - зав кафедры экономики в Плехановке... Многие ссыльные достигли в своей жизни и много сделали для страны, учеников, образования, культуры...
И я написал несколько монографий и около ста статей... Несколько аспирантов защитили диссеры... Есть даже некоторые правительственные награды....
Почему мне в жизн7пи (относитлеьно так) повезло? ну мать у меня была директор школы (мы и в школе жили) и она меня выучила хорошо, поступил 9после стажа) в МГУ на философский факультет.. И там (каку и потом, в аспирантуре и доктурантуре) были хорошие учителя.. Может ты и не знаешь таких, но мне читали лекции акад.А.Н. Колмогоров, акад. Б.М. Кедров, профессора Е.М. Мелетинский, Ю.М. Лотман, З.М. Минц, Э.В. Ильенков, Г.В. Батищев, и др. Побывал и на семинаре Л.Н. Гумилева...
Другое дело, что я с детства помню подлости сталинско-бериевские по отношению ко многим народам.. И этот "пепел Класса"! стучит мне в сердце, не позволяя их забывать... Любить русскую культуру, но ненавидеть все это монгольско-византийские замашки нашей власти...
такие вот дела...
З.Ы. У меня в шкафу стоит около 15 бутылок различного вина (начиная с Абсента, кончая текилой -хошь покажу?). И я счаз выпил несколько рюмок - только потому и так добродушен с тобой хе-хе..
Ты чего раскричался-то? Ну да, я понимаю - неприятно, когда посторонний человек видит тебя насквозь и ставит точный "диагноз", но, чувак, нужно держать себя в руках...
Твои многословные, совершенно нелепые и, извини, глупые-судорожные оправдания ничего, кроме печальной улыбки понимания не вызывают. Дело в том, что пожилой человек чья жизнь удалась - по определению не может фонтанировать злобой и ненавистью...
И, профессор, текила и абсент - НЕ вина.
Прими соболезнования, и искренние пожелания здоровья и долгой жизни.
no subject
Date: 2014-07-23 07:26 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-23 07:29 pm (UTC)А то он был не наш, для тех у кого деньги есть..
Я так 7 раз там был за жизнь..
И при Украине и никакого дисконфорта не испытывал...
З.Ы. если бы вы бывали в Крыму (за пределами нескольких ькурортов), то вы бы знали, какая ложь этот ваш рисунок...
Центральный Крым превращен в ХХ веке в пустыню... да и на курортах (в той же Алуште) можно купаясь попасть в струю канализации порой и с какашками.... хе-хе...
И сколько будет отнято от русского мужика, что бы превратить Крым в модный курорт и в игорную зону...
Э-хе-хе...
З.Ы. Кстати, Крым -моя родина, много поколений понтийских греков моих , предков там жили -пока их не выслали и не заселили их дома и земли приезжими, что бы теперь они орали "Крым наш!"....
no subject
Date: 2014-07-23 08:04 pm (UTC)Ты, [чувак], определенно интересный типаж. Продолжаю наблюдение.
no subject
Date: 2014-07-23 09:31 pm (UTC)Я -РОДИВШИСЬ В ССЫЛКЕ -СТАЛ ДОКТОРОМ НАУК, ПРОФЕССОРОМ И СЧАЗ В СВОИ ГОДЫ ПРЕПОДАЮ В ДВУХ ВУЗАХ...
у МЕНЯ 3 ДОЧКИ И 4 ВНУКА И БОДРАЯ ЖЕНА, ДОЦЕНТ ТОЖ ВУЗА...
ОДНА (СТАРШАЯ ДОЧКА) ЖИВЕТ УЖЕ 15 ЛЕТ ПОД МЮНХЕНОМ А ДАХАУ, ФИНАНСИСТ, ДВОЕ ДЕТЕЙ...
ДРУГАЯ В САН-ФРАНЦИСКО.
ОКОНЧИЛА В КАЛИФОРНИИ УНИВЕРСИТЕТ, МАГИСТР, РАБОТАЕТ В ЗНАМЕНИТОЙ АУДИОРСКОЙ ФИРМЕ "ЭРНСТ ЭНД ЯНГ")
а СРЕДНЯЯ ОКОНЧИЛА КОНСЕРВАТОРИЮ, КАНДИДАТ ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ ТОЖ ПРЕПОДАЁТ В МУЗЫКАЛЬНОМ КОЛЛЕДЖЕ... ДВОЕ ДЕТЕЙЦ И МУЖ-ПРОГРАММИСТ..
СЧАЗ НАША СЕМЬЯ ВЕРНУЛАСЬ С ДВУХ НЕДЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ НА МАШИНЕ (ВЗЯТОЙ НА ПРОКАТ) А БЕРЛИНЕ НА ПРОКАТ) БЕРЛИН - ГАМБУРГ - КОПЕНГАГЕН- БРЮССЕЛЬ - АНТВЕВЕРПЕН - -ПАРИЖ -МЮНХЕН - БЕРЛИН...
ОДИН Я НЕ ПОЕХАЛ (НЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ С МОЛОДЫМИ СТОКО СУТОК МОТАТЬСЧЯ ПО ДОРОГАМ -ЗА ГРАНИЦЕЙ БЫВАЛ МНОГО РАЗ)
У САМОГО ДОМА (Я К ПЕНСИИ ПЕРЕЕХАЛ В НЕБОЛЬШОЙ ГОРОДОК НА САМОЙ ЧИСТОЙ РЕКЕ В ЕВРОПЕ - ХОПРЕ) ЕСТЬ ВСЕ, НАЧИНАЯ С МАШИНы (чесно говоря у меня их две - старая десятка и корейка), КОНЧАЯ СЕТЯМИ И БАЙДАРКОЙ..
В доме несколько компов и около 2,5твс книг по философии, политологии, литературе и т.д.
Здоров и весел иногда и по бабам в свои 68 лет бегаю...
так что мне можно только завидовать...
З.Ы. И мало ли что в ссылке.. Вон Руслан Хазбулатов тоже был в ссылке у нас недалеко...
Но окончил школу с золотой медалью, МГУ 9как и я ) и стал профессором, членом-корр АН СССР, потом даже председателе м Верховного Совета РФ.
Счаз - зав кафедры экономики в Плехановке... Многие ссыльные достигли в своей жизни и много сделали для страны, учеников, образования, культуры...
И я написал несколько монографий и около ста статей...
Несколько аспирантов защитили диссеры...
Есть даже некоторые правительственные награды....
Почему мне в жизн7пи (относитлеьно так) повезло?
ну мать у меня была директор школы (мы и в школе жили) и она меня выучила хорошо, поступил 9после стажа) в МГУ на философский факультет..
И там (каку и потом, в аспирантуре и доктурантуре) были хорошие учителя..
Может ты и не знаешь таких, но мне читали лекции акад.А.Н. Колмогоров, акад. Б.М. Кедров, профессора Е.М. Мелетинский, Ю.М. Лотман, З.М. Минц, Э.В. Ильенков, Г.В. Батищев, и др.
Побывал и на семинаре Л.Н. Гумилева...
Другое дело, что я с детства помню подлости сталинско-бериевские по отношению ко многим народам..
И этот "пепел Класса"! стучит мне в сердце, не позволяя их забывать...
Любить русскую культуру, но ненавидеть все это монгольско-византийские замашки нашей власти...
такие вот дела...
З.Ы. У меня в шкафу стоит около 15 бутылок различного вина (начиная с Абсента, кончая текилой -хошь покажу?).
И я счаз выпил несколько рюмок - только потому и так добродушен с тобой хе-хе..
no subject
Date: 2014-07-24 07:14 am (UTC)Твои многословные, совершенно нелепые и, извини, глупые-судорожные оправдания ничего, кроме печальной улыбки понимания не вызывают. Дело в том, что пожилой человек чья жизнь удалась - по определению не может фонтанировать злобой и ненавистью...
И, профессор, текила и абсент - НЕ вина.
Прими соболезнования, и искренние пожелания здоровья и долгой жизни.
no subject
Date: 2014-07-24 09:55 pm (UTC)