Jul. 24th, 2014

al391: (В ковбойской шляпе)
Позвонила мне сегодня утром подруга и начала рассказывать о том, как они отдохнули в Европе.
Плюсов много, а вот минус один и большой.
Им местами не повезло с погодой.
В дождь в чужом городе много не послоняешься, а потому они ходили от музеев, которые подруга терпеть не может, к кафе, в которых можно было согреться за чашкой чая.
Впервые подруга стала рассказывать с восхищением о музее.
Это был музей секса в Амстердаме.
В нем мы тоже были во время нашего последнего путешествия.
Скажу честно, что я от такого искусства не в большом восторге, вернее, я не являюсь его поклонницей.
Немножко фоток все же покажу. Это самые скромные.

Музей секса в Амстердаме

Read more... )
Взято у http://cyaegha-c.livejournal.com/104752.html
От Ала: моя жена на днях была в Амстердаме. Но что то не сказала ничего про этот музей.Небось, все же, заглянула    хе-хе..
Правда, ей там прям на улице косячок забили... Но она  понимает только  в спиртном.. Говорит - посмеялась ... и все...
al391: (В ковбойской шляпе)
На днях «Почта России»  поставила  рекорд: доставила экспресс-посылку из Москвы в Салехард за пять месяцев и двадцать дней
al391: (В ковбойской шляпе)
Командир сепаратистского батальона "Восток" Александр Ходаковский

Командир батальона пророссийских сепаратистов "Восток" Александр Ходаковский признался, что у них есть российский ракетно-зенитный комплекс "Бук". По данным американской разведки и украинских силовых структур, малайзийский лайнер под Донецком был сбит ракетой, пущенной именно из такой установки.

В интервью агентству Reuters Ходаковский сказал, что услышал о доставке комплекса "Бук" из Луганска ровно в тот момент, когда "узнал о трагедии" (крушении пассажирского "Боинга"), и добавил: "Его, наверное, отправили обратно, чтобы не было доказательств".

По словам Ходаковского, украинское правительство знало, что у сепаратистов есть "Бук", но, не сделав ничего для обеспечения безопасности, лишь спровоцировало его применение своими бессмысленными авиаударами.

См.: http://www.svoboda.org/content/article/25467991.html

От Ала: Ага, значит, Бук у пропутинских мятежников таки был, и он   выстрелил, но виновата всё равно Украина.
              Просто потому, что она имеет нахальство существовать. хе-хе...
al391: (В ковбойской шляпе)
Позабыл я обо многом
Чай спиртное – не вода,
Но о детстве босоногом
Буду помнит навсегда.

За рекой вставало солнце,
Пахли медом кроны лип,
И звенела цепь колодца,
И калитка скрип да скрип.

Вились птицы в небе чистом
Над лесною полосой
И на встречу с коромыслом
Шла мне девушка с косой.

Вот стою я у колодца
Ранним утром в тишине
И не знаю, что придется
Утопить судьбу в вине.

Как в кромешной тьме колодца
Бьет ведро о воду дном
Так и сердце мое рвется
Абстиненции синдром.

Выпью водки, полегчает,
Закушу я колбасой.
Ах, кого щас обнимает
Эта девушка с косой?

Жизнь прошла подобно пытке.
Мою душу укрепи
Запах липы, скрип калитки
Звон колодезной цепи.
al391: (В ковбойской шляпе)
хуй!
Прошу любить и  жаловать. Комфортная посиделка.... хе-хе..
al391: (В ковбойской шляпе)

Командир батальона "Восток" Александр Ходаковский
Один из лидеров ополчения, командир батальона "Восток" Александр Ходаковский подтвердил, что у ополченцев был в наличии зенитно-ракетный комплекс "Бук" в момент крушения малайзийского "Боинга". Об этом он заявил в интервью агентству Reuters.

Ходаковский допускает, что данный "Бук" прибыл из России и после крушения малайзийского "Боинга" был отправлен обратно в Россию, чтобы скрыть факт его присутствия у ополченцев. По его словам, "Бук" прибыл из Луганска под флагом ЛНР. "Я думаю, что они передали его обратно, чтобы скрыть доказательство его присутствия", - сказал Ходаковский.

По его версии, киевские власти знали о наличии у ополченцев "Бука" и вынудили их применить его. "Они знали о существовании этого "Бука" и о том, что он направлялся в сторону населенного пункта Снежное и что будет там развернут", - рассказал Ходаковский.

"И в тот день, и в момент когда летел гражданский самолет, они [украинские военные] совершали активные авианалеты. Даже если этот "Бук" и использовался, это Украина сделала все, чтобы гражданский самолет был подбит", - считает он.

Александр Ходаковский - бывший командир спецподразделения "Альфа" Управления СБУ Донецкой области, участвовавший в событиях на Майдане со стороны правоохранителей. Позднее перешел в оппозицию и сформировал батальон "Восток" ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики. До недавнего времени был министром безопасности ДНР. Этот пост он покинул за день до катастрофы "Боинга".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/23/07/2014/938533.shtml

Что можно добавить к этому  со страниц  украинской прессы:

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)

Мировую экономику ждет катастрофический сценарий в случае максимально жестких санкций Запада против России: цены на нефть взлетят выше $200 за баррель, стоимость газа в Европе подскочит, ведущие промышленно развитые страны недосчитаются 2,4-3,5% ВВП. Об этом говорится в аналитической заметке британской консалтинговой компании Oxford Economics, полученной РБК.

Это экстремальный сценарий, предполагающий эмбарго на поставки нефти и газа из России, и западные лидеры постараются всеми силами его избежать, оговаривается Адам Слейтер из Oxford Economics. При таком развитии событий из-за дефицита энергоносителей на мировом рынке ВВП еврозоны к началу 2015г. окажется на 3,5% меньше, чем при базовом сценарии, ВВП США уменьшится на 3%, Японии — на 2,4%.

Но больше всех в этом случае пострадает Россия: ее ВВП потеряет около 10% относительно нейтрального сценария (без эскалации кризиса), и рецессия экономики будет сопоставима с падением во время глобального финансового кризиса в 2009г. — тогда российский ВВП рухнул на 7,8%.

Средняя цена нефти Brent в 2014г. сейчас составляет $108,8 за баррель (данные Bloomberg). Исторический максимум был в июле 2008г. ($147,5 за баррель). По мнению некоторых экономистов, именно нефтяной шок 2008г. был главной причиной глобальной рецессии. По крайней мере, в США всем экономическим кризисам, начиная с 1974г. неизменно предшествовали скачки нефтяных цен, показал в своих исследованиях американский экономист Джеймс Хэмилтон.

Неудивительно, что политики и деловые элиты во многих крупных экономиках демонстрируют «значительное сопротивление» экстремальному подходу к санкциям против России, констатирует Слейтер.

Более вероятным сценарием Oxford Economics видит отсутствие торговых санкций против России, но при одновременном снижении объемов экспорта российских энергоносителей из-за прекращения транзита через Украину. В этом случае российский ВВП в 2014г. снизится на 2%, отток иностранного капитала урежет ликвидность в банковском секторе. «Российские потребители и бизнес пострадают из-за растущих процентных ставок, обесценения рубля и ускорения инфляции», — пишет Oxford Economics.

Европа при таком развитии событий во второй половине 2014г. вернется к технической рецессии. Больше прочих в Еврозоне пострадают экономики Венгрии, Польши и Турции. Спотовые цены на газ в Европе вырастут на 15%, нефть подорожает примерно на 10%. Но для Америки и Азии последствия будут более ограниченными: ВВП США и Японии снизятся лишь на 0,5% относительно нейтрального сценария (против 1,5% для еврозоны).

Oxford Economics отмечает, что главным фактором неопределенности остается реакция России на украинские события. «Практически никто не сомневается, что крушение авиалайнера в Донецкой области стало для России настоящей PR-катастрофой, учитывая жесткую международную критику и угрозу дальнейших санкций», — утверждает Слейтер. С учетом этих событий можно было бы ожидать, что Россия отступится от военной поддержки украинских ополченцев и постарается организовать мирное решение кризиса.

Но такое изменение позиции может ударить по имиджу и престижу президента Владимира Путина в России, и Oxford Economics видит «опасность, что он, наоборот, ответит на последние события активизацией поддержки повстанцев».

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/23/07/2014/938473.shtml

al391: (В ковбойской шляпе)


Мария Путина — старшая дочь Владимира и Людмилы Путиных.
Родилась 28 апреля 1985 года, с 1986 по 1990 годы проживала в ГДР.

С середины 2000-х годов постоянно проживает вне России.

По данным De Telegraaf, по состоянию на начало 2013 года проживает в Нидерландах совместно с гражданином Нидерландов Йорритом Фаассеном.

Мария Путина очень редко появляется в компании своего отца, ее фотографий практически нет в прессе.

al391: (В ковбойской шляпе)
Мэр города Хилверсюм Питер Броертес призвал депортировать из Нидерландов дочь президента РФ Владимира Путина, проживающую, по его словам, в городе Ворсхотен на юге страны, - пишет "Новая газета".

С таким заявлением Броертес выступил в среду в эфире радиостанции Radio 1.

По его данным,  Ворсхотена "De Telegraf" опубликовала фотографии дома, где находится их квартира.
Украинцы, проживающие в окрестностях, уже заявили, что устроят там пикет.
 Фотографию дочки Путина смотри  постом ниже...

Позднее мэр извинился за свои слова в твиттере, назвав их «не очень умными». Броертес признал, что призвал «выкинуть из страны» Путину «из чувства беспомощности, которое многим знакомо».
al391: (В ковбойской шляпе)

Телепрограмма Владимира Соловьева "Поединок". Выпуск №56. Тема программы: "Вмешательство государства в культуру и сферу нравственности в современном обществе вседозволенности"
al391: (В ковбойской шляпе)

От Ала: интересно, где он там был и в каком слое населения общался ?  хе-хе...
al391: (В ковбойской шляпе)
Согласно британскому законодательству гражданство страны можно получить с помощью «визы для инвестора».

Минимальный порог инвестиций составляет 1 млн фунтов.
При инвестициях в 10 млн фунтов и более вид на жительство выдается через два года, при инвестициях от  5 млн фунтов до 10 млн фунтов — через три года.
С 2008 по 2013 гг. такой возможностью воспользовались 433 миллионера из России.
al391: (В ковбойской шляпе)
В Москве  в марте месяце проходили торжества. 28 марта в кремлевском Георгиевском зале состоялась церемония представления офицеров по случаю их назначения на вышестоящие должности и присвоения им высших воинских (специальных) званий. На этом собрании к Путину обратился министр обороны РФ Сергей Шойгу (низколобый дегенерат, позорящий российскую армию самим фактом своего присутствия):

С.ШОЙГУ: Товарищ Верховный Главнокомандующий!
В соответствии с Вашим поручением организованный вывод подразделений украинской армии, изъявивших желание продолжать службу в армии Украины, завершён. Завершена смена государственной символики на всех кораблях и подразделениях, перешедших на сторону России, Российской армии. Актов осквернения и неуважительного отношения к государственной символике Украины не допущено.
Прошу Вашего разрешения приступить к передаче вооружений и военной техники Украине.

В.ПУТИН: Имеется в виду и корабельный состав, и авиация?
С.ШОЙГУ: Так точно.
В.ПУТИН: Согласен. Исполняйте.
С.ШОЙГУ: Есть.


Еще раз обратите внимание: Россия подняла свой флаг на захваченных кораблях ВМС Украины (общим числом 51). Шойгу предложил - перед лицом десятков, если не сотен, "россиянских офицеров" в Георгиевском зале эти флаги... спустить и сами корабли отдать Украине обратно.  Мда...

Я думал, что требование о возврате техники исходило от Киева. Однако, мне не удалось найти никаких доказательств тому, что Украина потребовала от РФ вернуть всю захваченную российскими войсками украинскую технику на полуострове. Удалось найти информацию о некоей межправительственной комиссии России-Украины-Белоруссии, на которой и было принято решение о возврате военной техники, поскольку Москва не воспринимала ее как военные трофеи. Возможно, я плохо искал. По всей видимости, речь идет все же об одностороннем решении РФ. Честно говоря, я не вижу аналогов этому в позднейшей мировой истории, когда захватывается чужая территория, а трофейная военная техника затем передается пострадавшим "партнерам" обратно.

В российских СМИ объяснить непонятный факт передачи боевой техники обратно Украине толком никто не смог. Наблюдатели упирали лишь на то, что это "металлолом", абсолютно якобы ни к чему не пригодный, и вообще "крымнаш".

Со ссылкой на источник «Интерфакс» сообщил, что Украине передадут 350 единиц бронетанковой и автомобильной техники, в основном выпуска 1970-х годов, которую «слишком дорого ремонтировать или утилизировать». По словам источника российского информагентства, речь идет об устаревших образцах БТР-70, БМП-1, танках Т-64Б и Т-64Б1.
Read more... )
Подробнее см.: http://rigort.livejournal.com/1076769.html
al391: (В ковбойской шляпе)

Глава самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов объявил всеобщую мобилизацию для укрепления армии. Об этом говорится в сообщении на сайте ЛНР.

«Всех, кто может держать в руках оружие, мы призываем вступить в ряды армии ЛНР. Добровольно, честно и по совести», — отметил Болотов. Он призвал население «перестроиться на новый, военный лад».

От Ала: интересно, как эти махново-чекисты будут загонять луговчан в армию - если 3/4 территории Ланскоцй области находится под властью правительства Украины, а остальное местное население так и метит смыться в Россию   хе-хе..?

al391: (В ковбойской шляпе)

Я не принимаю ни чьей стороны. Нет в мире ни одной силы, обладающей абсолютной правдой.

                                                                                                                        Мик Джаггер

al391: (В ковбойской шляпе)

Международный валютный фонд (МВФ) скорректировал прогноз по росту ВВП России на 2014 год с 1,3 процента до 0,2 процента. Такая информация содержится в докладе МВФ о перспективах развития мировой экономики.

Прогноз по росту ВВП на 2015 год также снижен. В апреле МВФ прогнозировал, что российская экономика в следующем году вырастет на 2,3 процента. Новый прогноз говорит о росте в один процент.

В докладе МВФ отмечается, что по итогам первого квартала в России резко снизилась инвестиционная активность из-за геополитической напряженности. В МВФ ожидают, что геополитические факторы и дальше будут оказывать давление на инвестиционную активность.

По данным Минэкономразвития, ВВП России в первом квартале 2014 года снизился на полпроцента по сравнению с показателем последних трех месяцев 2013-го. По прогнозу Минэкономразвития российский ВВП вырастет в этом году на 0,6 процента. В Минфине не исключают, что во втором-третьем кварталах страна может оказаться в технической рецессии.

По итогам 2013 года экономика России выросла всего на 1,3 процента, что является худшим показателем за последние четыре года. В 2014-м первоначально ожидалось восстановление прежних темпов роста, однако в связи с политическим кризисом на Украине, присоединением Крыма и западными санкциями оценки были снижены.
al391: (В ковбойской шляпе)


-Послушай, Вася, говорят ты с соседкой живешь!?
-Ой, ну не соседи, а сволочи! Один раз живнул, а они «живёшь, живёшь»…

Чтобы сохранить деньги забывайте кошелёк дома …

На учениях прапорщик:
— Солдаты! Вы должны смотреть врагу прямо в глаза! Иванов, что ты на меня уставился ?)


женщины, которые считают, что путь к мужскому сердцу лежит через желудок — мыслят чуть высоковато

Герасим называл свою собаку не МУ-МУ! Просто Тургенев не рискнул назвать книгу «ОАЭЕУИАЫУЫ»

Она полюбила его за молчаливость и стройность фигуры, а ему со втянутым животом было просто трудно разговаривать…

Утром… не в себе! Днем… сама не своя! Вечером… вся из себя))

Лето в России: «Вчера плечи сгорели, сегодня ноги отморозил».

— Сара Абрамовна, вы были на свадьбе Розы и Миши?
— Была. Это ненадолго!
— Почему вы так думаете?
— Я познакомилась и с мамой жениха и с мамой невесты — они совершенно не подходят друг другу!


Взято у http://logik-logik.livejournal.com/2788437.html
al391: (В ковбойской шляпе)
Сергей Удальцов

Мосгорсуд приговорил опозиционного политика Сергея Удальцова к 4,5 годам заключения по «болотному делу», сообщает РИА Новости. Суд признал его виновным в подготовке беспорядков на Болотной площади в Москве.

По мнению стороны обвинения, Удальцов и Леонид Развозжаев планировали устроить аналогичные акции в других регионах России. Обвиняемые и их защита настаивали на оправдательном приговоре.

Судебный процесс над оппозиционерами длится с 18 февраля 2014 года. Ни Удальцов, ни Развозжаев вину не признали и считают свое дело политическим. В прениях сторон 7 июля прокуроры попросили для них по восемь лет лишения свободы и штраф Развозжаеву в 150 тысяч рублей.

Их соратник Константин Лебедев, также обвиненный в организации массовых беспорядков, признал вину и заключил сделку со следствием. В конце апреля 2013 года суд приговорил его к двум годам лишения свободы. В мае 2014-го он вышел на свободу по условно-досрочному освобождению. В настоящее время Лебедев является свидетелем на процессе против Удальцова и Развозжаева.

Ранее Замоскворецкий суд Москвы назначил от трех лет и трех месяцев условно до четырех лет колонии восьми участникам беспорядков. Несколько фигурантов уже амнистированы.

al391: (В ковбойской шляпе)
Щэ нэ вмэршая Украина
Со своей гражданской войной
Разделила отца с сыном
И мужа с женой.

Жена кричит: « Я за народ!
А ты,- говорит, - агент!»
«Народ твой - диван да кот!»,-
Кричу я жене в ответ.

Либералы одиозные,
Обмочивши штаны,
Талдычат брежневский лозунг:
«Только не было бы войны».

Зато патриоты грозные
Праведным гневом полны
Требуют молниеносной
Победоносной войны.

Одни словно тигры смелые,
Другие робки как лани.
Впрочем, билеты белые
У тех и других в кармане.

Некоторые из мужчин,
Сидящие за компьютером,
Пытаются вбить свой клин
Между Стрелковым и Путиным.

Другие чешут затылки
Мучительно размышляя
Как бы рассорить Гиркина
Например с Бородаем.

Рушится братство славян
И, не будь он помянут на ночь,
Возник уже Кургинян
Свет Сергей наш Эрвандыч.
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] frayer_man в Креативные офисы мира, в которых каждый хотел бы работать
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vova_91 в Креативные офисы мира, в которых каждый хотел бы работать
Если вы не являетесь одним из тех счастливцев, кто работает, к примеру в этом офисе в Цюрихе, то предлагаем хотя бы посмотреть на эти удивительные, невероятные, а порой и сказочные места, где можно было бы работать с удовольствием. Везет же людям!

Офис Google в Цюрихе.


Подробнее... )
al391: (В ковбойской шляпе)
Александр Эткинд

Александр Эткинд по образованию психолог и проработал 12 лет в Психоневрологическом институте им. Бехтерева, но стал известен как культуролог и историк.

Доктор философии и профессор русской литературы и культурной истории в Кембридже, Эткинд опубликовал на русском четыре книги: «Эрос невозможного. История психоанализа в России», «Хлыст. Секты, литература и революция», «Толкование путешествий. Россия и Америка в травелогах и интертекстах» и хит прошлого года «Внутренняя колонизация. Имперский опыт России».
На днях Эткинд прочел три лекции в Институте «Стрелка» и между делом рассказал «Ленте.ру» о Фрейде, империи и хипстерской интеллигенции.

Вопрос: Откуда взялась эта идея с вашими лекциями на «Стрелке»? Что вы хотели рассказать слушателям?

Эткинд: Я вообще из Питера, поэтому для меня Москва экзотика, можно сказать… Сейчас я живу за границей, поэтому для меня всегда приятно приезжать на Родину. И студенты здесь очень интересные, необычные, творческие люди. У меня тут очень смешанная аудитория: историки, архитекторы, философы, психологи. Я очень рад, что сумел собрать такую отличную группу. Это не просто, учитывая летнюю погоду, да и вообще Москва полна соблазнов!

А тема этой школы… Это сюжеты, которыми я занимаюсь всю жизнь. Я просто открыл свою первую книжку «Эрос невозможного. История психоанализа в России» и обнаружил, что первые два слова, которые бросаются в глаза, это «интеллектуальная история». Ну вот, больше 20 лет назад книжка вышла, а я занимаюсь все теми же проблемами.

Ваша первая лекция посвящена психоанализу… На кого рассчитано изучение фрейдизма у нас? Не кажется ли вам, что это несколько далекая от жизни область и существует лишь в университетских курсах?

Да, Фрейд здесь прижился условно, хотелось бы гораздо большего, но не моя задача кого-то побуждать к изучению… Я писал книгу потому, что мне это было интересно. Бывали времена в России, совсем не так давно, когда фрейдизм был очень важной составляющей мировоззрения культурной элиты. Что это хорошо забытая тема, я открыл для себя, и потом для читателя.

Read more... )
al391: (В ковбойской шляпе)

Эксперты заявили о невиновности украинских авиадиспетчеров

Международная рабочая группа экспертов установила, что малайзийский самолет во время полета 17 июля находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения, и замечаний к украинским диспетчерам нет.
 Об этом сообщает «Интерфакс».

«Международная рабочая группа в составе Британского бюро расследований и Европейского агентства по безопасности полетов после сравнительного анализа данных, полученных при помощи ответчика средств автоматического наблюдения и данных наземных радиолокационных станций подтвердили, что самолет на этапе полета в воздушном пространстве Украины находился в границах установленных маршрутов обслуживания воздушного движения», — говорится в заявлении Гройсмана, зачитанном в кризисном медиа-центре в четверг, 24 июля.

al391: (В ковбойской шляпе)
Стрелков + Донецк  = Мозговой  + Луганск?
Даю раньше Сводки. Дальше поймете почему - пишет  всем нам хорошо известный  http://yurasumy.livejournal.com/121740.html.

Два прошедших дня и события связанные с оставлением Северодонецка "заставили" меня написать этот материал. Он задумывался давно, но чтобы не выносить сор из избы я не стал его публиковать (только один раз намекнул недели две назад). Но Стрелков высказался
Про Болотова: не привык критиковать "за глаза", но имею достоверные сведения о том, что данное лицо не только некомпетентно в качестве военного руководителя, но и совершенно не желает работать на общее дело. Собрал "под себя" кучу бронетехники и позволил окружить со всех сторон и отрезать нам пути снабжения. Для справки - у него столько танков и пушек, что нам, при таком количестве, хватило бы прочно удерживать фронт от Донецка до Лисичанска и не позволить украм столь быстро продвигаться.
и я считаю, что тоже могу.
Итак. Северодонецк взят карателями. Почему это стало возможным. Потому, что хунта перебросила свои резервы из под Луганска и мощным кулаком буквально выдавила ополчение из пригородов. Город решили не оборонять в виду неравенства сил. Я весь день (21 июля) ждал удара танкового кулака (который есть. Меня долго тролили на счет "гуманитарного коридора". Наконец могу ответить. Все шло и идет. Только вот кое-кто эту помощь не использовал по назначению. Надеюсь теперь этого не будет) в районе Металлист-Счастье, но его.... не было. Мозговому пришлось воевать против объединенной группировки карателей. А в это время сильный гарнизон Луганска и танковый резерв стоял на месте. Если это не предательство, то очень близко к этому. Потому Мозговой и вышел из Лисичанска на юг (правда оставил заслон, который до сих пор не пускает колонны карателей через мосты). И скрылся. У меня есть данные, что он улетел в Москву (на переговоры), после которых очень надеюсь (и даже верю), что Болотов "уйдет в отставку", а Мозговой возглавит военные сили ЛНР. Именно этим вызваны и последние заявления Болотова (то что Мозговой не командир армии ЛНР, и попытка вчера себя оправдать заявлением о контрнаступлении, которое будет, и утверждением, что аэропорт будет взят. Это он уже мог сделать давно). Он понял, что переиграл сам себя (решил сидеть на двух стульях, как и его "патрон" Ефремов. У меня много накипело на душе и скопилось материалов, но.... не буду выносить сор. Хватит пока и этого).

От Ала: а тут ещё и Ходаковский подгадил... хе-хе..
Правда он в своем последнем интервью пытается отмазаться, но:он ФАКТИЧЕСКИ не опровергает свои слова   сказанные   Рейтеру.
А просто (и смешно)  утверждает, что Киев   знал ЗАРАНЕЕ (из  публичных сообщений командиров повстанцев - как и все мы знали), что у повстанцев есть Бук, и раз  КИЕВ не принял надлежащих мер по охране  неба, то он  и соверешил ПРЕСТУПЛЕНИЕ, не предотвратив   эту катастрофу.
 То есть,
вопрос кто стрелял  и сбил это  самолет обходится стороной его вина не упоминается, а виноват один Киев...
 Короче,  из его  речи следует (если логически её проанализировать) , что он вовсе не обвиняет Киев  в сбитии самолета, а лишь в том, что Киев  заранее знал, что у   партизан есть Бук и не принял мер.  То есть он  фактически признает (а то и на уровне подсознания вбивает нам в голову), кто  же это сбил самолет....


Такие вот  междусобойчики происходят между командующими фронтов Домбаса.......хе-хе...
al391: (В ковбойской шляпе)

Справка: Ходаковский возглавляет оборону Луганска и все      вооружение с России идёт ТОЛЬКО через Луганск (у Стрелкова граница в основном перекрыта..
И Стрелков, кстати, уже не раз жаловался публично, что Ходаковский  плохо делится с ним военной техникой, поступающей из РФ.
Между ними, кстати, большая напряжонка,  Стрелков уже обвинял Ходаковского в предательстве и некомпетентности...
Потому, кстати, можно и понять, что Ходаковский мог подосрать Стрелкову..

Видимо после интервью  Ходаковскому дали нагоняй  - в первую очередь издалека, он зассал и стал оправдываться...
Но ведь он, по сути,  не опровергает свои слова   сказанные   Рейтеру, а проводит  такие вот 2 мысли.Вслушаемся:

1. Киев   знал заранее (из сообщений командиров повстанцев), что у повстанцев есть Бук, и раз он не принял надлежащих мер по охране  неба, то именно он совершил преступление, не предотвратив   этот выстрел, катастрофу. То есть, вопрос - кто стрелял  и сбил это  самолет  -  обходится стороной, а виноват один Киев, не предотвративший этого выстрела.
 Это смешно: говоря о некой ответственности Киева (о чем можно, в принципе  поговорить (можно было и перестраховаться Киеву), он совершенно не говорит о преступлении тех, кто сбил самолет.   хе-хе..
 Из его  речи следует, что он не обвиняет Киев  в сбитии самолета, а лишь в том, что Киев  заранее знал, что у   партизан есть Бук (называя это преступлением -хотя об этом на каждом эфире  говорили повстанцы). И фактически -  обвиняя  Киев  лишь  в нерасторопности защиты  неба - подтверждает сказанное ранее (на уровне подсознательного восприятия  полу-сказанного им - старый он чекист  хе-хе) -  кто сбил самолет....
 Послушайте внимательно и подумайте...

 2. ну  вторая смешная вещь. Он пытается доказать, что сдавая территории,  ДНР становится сильнее....

Read more... )Короче, когда в  друзьях согласья нет....



Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios