На фоне потерь ополченцами одного города за другим акцент заседания Совбеза сделан на том, чтобы не дать заразе хаоса и войны проникнуть на территорию России. Всё, что за пределами границы, остается как бы за скобками приложения наших усилий.
И хоть растиражированные слова ВВП о том, что мы будем воздействовать на ополченцев с целью урегулирования кризиса, на самом деле были произнесены между прочим и с акцентом на то, что Киев в первую очередь должен прекратить огонь, однако и в защиту Новороссии от агрессии хунты не было произнесено ни одного слова.
По сути Путиным заявлено, что мы окапываемся и начинаем системную подготовку к большому и жесткому противостоянию агрессии Запада – от воспитания граждан и формирования активного гражданского общества до финансовой самостоятельности и укрепления военной мощи, но в пределах собственных границ (включая форпост Крым), и не соглашаясь на открытый бой с Западом сейчас на юго-западных окраинах русского мира.
"Это не предательство и не слив. Это вынужденный уход от сражения на позициях, признанных нами стратегически слабыми и нежелательными для последнего боя. Это болезненная констатация того факта, что мы не готовы к большой войне здесь и сейчас. И приходится оставлять без защиты исконную русскую, но юридически не российскую землю, и принимать ее жителей в пределы существующих границ России.Как ни прискорбно и ни больно, но мы должны это признать.
Прости нас, Донбасс...".
Только ни в коем случае не надо посыпать голову пеплом и раскисать, не говоря уже о том, чтобы майданить. Необходимо спасти максимальное количество русских людей Донбасса и начать мобилизацию России для подготовки к отражению готовящейся агрессии. Россия большая, и сил и ресурсов нам достаточно даже при таком раскладе. Все только начинается...
Источник: Блог Эдуарда Бирова
От Ала: короче, всё это напоминает последние выступления Гиркина и Болотова: мы счаз, панимаешь, сдали важные города, но скоро думаем перейти в контрнаступление...
Но если мы сливаем ("со слезами на глазах") Домбас, то зачем все это надо было начинать?
Кто за это будет отвечать - перед жителями 8-мью миллионами жителей Домбаса? Ведь жители, в основном, сидели в подвалах, либо улепётывали от войны куда попадя....
Кто ответит за то, что всех их (русских из Домбаса) придётся обустраивать, кормить и поить и т.п. ...
Ведь все эти деятели, начавшие войну (все это Гиркины, Мотороллы, Бабаи и иные Бородаи, Болотовы и Бесы) вовсе не жители Домбаса (как и те же казаки и лимоновцы, баркашевцы и т.п.), а сами знаете откуда...
Их бы, думаю, нада привлечь к ответственности за их бесшабашное безрассудство..
А то они, пожалуй будут ходить героями, и, гля, получат ещё и ордена за их героическую глупость....
no subject
Date: 2014-07-23 08:56 am (UTC)Но - ответственность и политическая ответствественность: есть московские кураторы, исполнители и пропагандисты. Кургинян, Киселев, Соловьев, Федоров. Восходит все к Рогозину, полагаю. Ответственность должны нести они: кто-то уголовную, кто-то только политическую.
Пока не началось следствие и Европа относится еще сдержанно, ограничиваясь карикатурами.
Но по обвинению в соучастии терроризму могут быть допрошены и российские военные (откуда БУК, помогала ли российская РЛС и .т.п. абсолютной неполитизированное следствие должно будет допросить не только военных приграничного округа, но и Шойгу). кроме того прямыми и доказанными соучастниками выставили себя журналисты, поместившие сообщение "ополченцы сбили военный самолет Украины" и через час потершие это сообщение (юридически их вина была бы меньше, если бы они не потерли. Подтирая это сообщение они стали сообщниками, укрывающими улики)
У нас кажется мало кто об этом задумался.