И про Украину, и про Путина, и про сепаратизм, и про русскую коррупцию, и про сбитый самолет.. И удивительно, что для одесситов 2 мая имеет для них иной смысл...
Это может прозвучит жестко, но в глазах многих одесситов люди, которые собирались там вечно у ДП и потом погибли, были местными сумасшедшими и раскачивающими хаос в городе. Но то, что они погибли, очень плохо. Потому что из этого был создан информационный жупел.
Гораздо лучше было бы, если бы всех их организаторов по-тихому мы замочили в темном уголке. Но они, увы, свалили в Россию. А погибли женщины, которым они долго промывали мозги. При этом, когда уже было известно, что к ДП движется толпа, которую обстреляли в центре города, организаторы секты не попытались отправить женщин домой.
Хотя именно это сделал бы любой ответственный мужчина. Времени, чтоб просто уйти домой, было предостаточно.
Как итог, многие люди воспринимают пророссийских активистов как людей, которые снова хотят замутить в Одессе какую-то провокацию с десятками жертв. Поэтому и бьют. Эти люди не несут городу мира и спокойствия.
А, чему удивляться? Все идет поэтапно. Далее массовое строительство концлагерей и сжигание всех несогласных, или у кого свое мнение. Вон, как в конце ролика заголосили, прямо Швондеры и Шариковы воскресли! Просто чума! И это Одесса! Которая всегда себя позиционировала как "думающий, умный" город у моря, город морской славы. А на деле выходит город позора.
ну, нк наркайте -концлагеря.. Просто этот народ желает жить своею жизнью. Без провокаций и бомбежек.. И это надо только привествовать..
Кстати и этот мужчина вел себя достойно... НЕ нравится мне, допустим, его позиция, например, но надо уважать гордых и уважающих себя мужчин.. Это тож нельзя не видеть.....
Ну почему же "не накаркайте"? Если народ считает, что концлагеря, бомбежки, сжигание, убийство, людей, лютая ненависть к другим национальностям, к другой точке зрения - это желание жить своей жизнью? Готовы убить за обыкновенную ленточку, за кусочек ткани, которая по несчастью имеет всего лишь два цвета? Как быки на арене? И жить с этой ненавистью и с этими желаниями крови- это называется "Желание жить своей жизнью?". А , если человек понятия не имеет ( и не выражает никакую позицию, допустим иностранец) , что вам не нравится кусочек полосатой ткани красно-черного цвета, так его за это надо срочно убить, а лучше для верности сжечь. М-да, вот и смотрят в ЕС на Украину и события в ней, как на папуасов, готовых убивать за тряпочку.
Он подъехал близ какого-то митинга. И не все понятно в его "гордом и достойном" поведении. Он мог бы говорить развернуто. мог бы молчать все время (из видео неясно мог бы он сесть в машину). Зачем повесить ленточку и молчать? Он хотел проверить атмосферу в городе? такие же вопросы проносились в голове у собравшихся. разведчик чи не?
Читал с месяц назад, как человек ради эксперимента ходил по Киеву с этой лентой. Нормально. Почти все соглашались сфотографироваться с ним. Но покупая нужную ткань, отвечая на безмолвный вопрос продавщицы он пояснил: "я решил так покончить с собой". Обошлось.
Да, я дуаю, что он остановился на площади.. И там были люди. А начали пара озабоченных, а люди по моему просто собрались... Может так он просто протест внутренний проявил... Но на сумасшедшего не похож...
Хорошо, хоть сильно не побили.. Почему так говорю: по любому человек с достоинством должен вызывать уважение...
И у нас есть (и были такие) которые что хошь скажут..
И Жирик шиздит что попало , были и другие депутаты и даже министры (Старовойтова, Лебядь, Рохлин и т.д.)
Только у нас они почему то (если сильно критикуют) быстро почему то умирают.. А в Германии ничо - шиздят...
Но и у нас вот шиздела Новодворская, есть и пара журналистов и гитаристов, которые хоть что скажут, режут "матку-правду" про свою власть,... Но в какой мере высказывания Новодворской (я, кстати, с ней был лично знаком хе-хе), или напр., Макаревича или Шевчука, Быкова характеризуют реальную политику Германии? И в какой мере можно быть что эти "Жирики в юбке" говорят голую правду и выражают чей то значимый общественный интерес? В очень сомнительной.... А точнее - не в какой... В этом вся и суть...
В цивилизованных странах всегда найдётся парочка таких шиздоболов, которые своей болтовней показывают обществу, что можно говорить о чем угодно.... Но и только - на политике это не отражается вовсе...
Потому послушать интересно, но и только.. да ещё и девушкой на ночь поговорить.... :-)))))))))))))))))
1. Вы пишите: А я и не говорил, что эта дама "характеризуют реальную политику Германии" :)" Как будто я вам обвинял вас в этом. Вовсе вас в этом я не обвинял, вообще не об этом я говорил.. А о том, что наши Новодворские и т.п. не характеризуют реальную политику. О них была речь...
2. Ну и в Раде кое-кто выступает - потому и они стремятся коммунистов оттуда изгнатьююю
3. Опять же не очень верно заявили "И кому в гейропе нужна такая Вукраина?"
А Украина - как видим -нужна и Европе и США.. Не случайно они за неё жопу дерут и денежку дают, а нам санкции определяют Или вы и с этим - очевидным фактом - будете спорить?.... хе-хе..
Если без игры слов - конечно нужна Вукраина. Вопрос в каком качестве. Как друг-товарищ-брат или как инструмент буферной зоны? А сейчас еще и как "вызов" незыблемости западных правил игры.
Мне трудно представить Баркашова, которого Нуланд поит чаем и обещает кучу бабла. А Ярошу - пожалуйста.
no subject
Date: 2014-07-23 05:33 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-23 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-23 05:33 pm (UTC)Гораздо лучше было бы, если бы всех их организаторов по-тихому мы замочили в темном уголке. Но они, увы, свалили в Россию. А погибли женщины, которым они долго промывали мозги. При этом, когда уже было известно, что к ДП движется толпа, которую обстреляли в центре города, организаторы секты не попытались отправить женщин домой.
Хотя именно это сделал бы любой ответственный мужчина. Времени, чтоб просто уйти домой, было предостаточно.
no subject
Date: 2014-07-23 05:35 pm (UTC)Не обошлось там без чекистского сапога....
no subject
Date: 2014-07-23 06:08 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-23 06:09 pm (UTC)Не люблю колорадов, но мужик этот вроде с достоинством..
Это -по любому -чего то стоит...
no subject
Date: 2014-07-23 05:39 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-23 05:40 pm (UTC)Достоин уважения...
Ничего не скажешь -настоящий мужик...
Но меня больше заинтересовали сами одесситы...
И их реакции на сепаратизм, Россию, Путина и т.п.
no subject
Date: 2014-07-23 05:46 pm (UTC)Но надо уметь оставаться достойным и приличным человеком..
кстати, как, например, тот мужчина с георгиевскими лентами...
Мне он понравился.. настоящий мужчина...
Хотя я и не считаю, что он очень разумно поступил, дразня жителей...
(как и ваша фотография
:-))))))))))))))))
no subject
Date: 2014-07-23 05:39 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-23 05:43 pm (UTC)Просто этот народ желает жить своею жизнью.
Без провокаций и бомбежек..
И это надо только привествовать..
Кстати и этот мужчина вел себя достойно...
НЕ нравится мне, допустим, его позиция, например, но надо уважать гордых и уважающих себя мужчин..
Это тож нельзя не видеть.....
no subject
Date: 2014-07-23 06:40 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-23 07:25 pm (UTC)думаю, что вам лучше найти сообщество френдов по своим взглядам...
Удачи....
no subject
Date: 2014-07-23 05:59 pm (UTC)Зачем повесить ленточку и молчать?
Он хотел проверить атмосферу в городе?
такие же вопросы проносились в голове у собравшихся. разведчик чи не?
Читал с месяц назад, как человек ради эксперимента ходил по Киеву с этой лентой. Нормально. Почти все соглашались сфотографироваться с ним. Но покупая нужную ткань, отвечая на безмолвный вопрос продавщицы он пояснил: "я решил так покончить с собой". Обошлось.
В провинции ставили опыт с украинским флагом.
no subject
Date: 2014-07-23 06:08 pm (UTC)И там были люди.
А начали пара озабоченных, а люди по моему просто собрались...
Может так он просто протест внутренний проявил...
Но на сумасшедшего не похож...
Хорошо, хоть сильно не побили..
Почему так говорю: по любому человек с достоинством должен вызывать уважение...
no subject
Date: 2014-07-23 07:48 pm (UTC)no subject
Date: 2014-07-23 09:55 pm (UTC)И у нас есть (и были такие) которые что хошь скажут..
И Жирик шиздит что попало , были и другие депутаты и даже министры (Старовойтова, Лебядь, Рохлин и т.д.)
Только у нас они почему то (если сильно критикуют) быстро почему то умирают..
А в Германии ничо - шиздят...
Но и у нас вот шиздела Новодворская, есть и пара журналистов и гитаристов, которые хоть что скажут, режут "матку-правду" про свою власть,...
Но в какой мере высказывания Новодворской (я, кстати, с ней был лично знаком хе-хе), или напр., Макаревича или Шевчука, Быкова характеризуют реальную политику Германии? И в какой мере можно быть что эти "Жирики в юбке" говорят голую правду и выражают чей то значимый общественный интерес?
В очень сомнительной.... А точнее - не в какой...
В этом вся и суть...
В цивилизованных странах всегда найдётся парочка таких шиздоболов, которые своей болтовней показывают обществу, что можно говорить о чем угодно....
Но и только - на политике это не отражается вовсе...
Потому послушать интересно, но и только..
да ещё и девушкой на ночь поговорить....
:-)))))))))))))))))
no subject
Date: 2014-07-25 09:07 pm (UTC)Это в пику Вашему видео.
Вот если бы эта дама с такой речью в Раде выступила...
Сколько секунд она бы там продержалась?
И кому в гейропе нужна такая Вукраина?
no subject
Date: 2014-07-25 11:06 pm (UTC)Как будто я вам обвинял вас в этом.
Вовсе вас в этом я не обвинял, вообще не об этом я говорил..
А о том, что наши Новодворские и т.п. не характеризуют реальную политику.
О них была речь...
2. Ну и в Раде кое-кто выступает - потому и они стремятся коммунистов оттуда изгнатьююю
3. Опять же не очень верно заявили "И кому в гейропе нужна такая Вукраина?"
А Украина - как видим -нужна и Европе и США..
Не случайно они за неё жопу дерут и денежку дают, а нам санкции определяют
Или вы и с этим - очевидным фактом - будете спорить?.... хе-хе..
no subject
Date: 2014-07-26 12:58 pm (UTC)Как друг-товарищ-брат или как инструмент буферной зоны?
А сейчас еще и как "вызов" незыблемости западных правил игры.
Мне трудно представить Баркашова, которого Нуланд поит чаем и обещает кучу бабла.
А Ярошу - пожалуйста.