al391: (В ковбойской шляпе)
[personal profile] al391




"А вот скажите мне - как, по вашему - это нормально, что российские организаторы, спонсоры и участники "Новой волны", не отказались от участия в конкурсе, после решения латвийского МИДа закрыть въезд в страну некоторым нашим исполнителям ( безотносительно - кому именно ), как лицам, способствовавшим подрыву территориальной целостности и суверенитета Украины».

Безотностельно того, как каждый из нас относится к творчеству этих людей, повторяю:
Нормально - что российские каналы не отказались от трансляции открытия?

Я - честно - не могу ответить на этот вопрос однозначно.
Если бы речь шла обо мне лично - поездку бы отменила. Тут без вопросов.
Судить кого-то, тем более, понимая, какие неустойки должны были бы выплатить каналы за отказ от трансляции - не берусь
Но хотелось бы услышать ваше мнение".
Взял у http://marina-yudenich.livejournal.com/1187223.html

От Ала: в самом деле: и я не знаю....
Одно дело защищать укров.. Но и себя в обиду как то не хочется давать....
А с другой стороны, если Алла не  выступала против укров, то что ей и печалиться о других, ватниках?
 Может быть и  в этой позиции есть резон?

Date: 2014-07-23 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Марина Юденич на подсосе у Кремля. Эдакая престарелая НАШИстка.

Date: 2014-07-23 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Это да...
Просто я вопрос - шире - поставил для обсуждения..
А лично с ней все ясно...

Но я повторюсь: не люблю короладов..

Но есть же и корпоративная мораль..
Они же с одной банды...

и пугачевой стоило ли труда ездить -не знаю....
Или ей пох, главное деньги и реклама....
Поди так..

Эти люди не имеют принципов...


Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:38 am
Powered by Dreamwidth Studios