Feb. 9th, 2014

al391: (Default)

...Священник УПЦ Московского Патриархата протоиерей Андрей Ткачев проклял участников «Евромайдана» (протестных акций оппозиции на Украине). Об этом сообщает «Корреспондент». Видео с выступлением священнослужителя было также выложено в сети:

«Революция добра не приносит (...) Лично я молюсь о том, чтобы Господь вселил страх и трепет в сердца и в кости мятежников. Чтобы Бог послал им болезнь в дом и на улице, страх на улице и страх в доме, чтобы они покоя не имели, чтобы они сожрали друг друга, пусть гад сожрет гада — я жалеть о них не буду. Это страшные враги нашего будущего, и страшные враги сегодняшнего, настоящего. Я их не жалею, я о них не молюсь...", — говорит в нем священник.

Церковное начальство этого "христианина" потом мягко пожурило и даже не отстранило от служения!!!

От Ала: Наверно пришлось напомнить этому священнику 1-е послание Павла коринфянам (13):

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
al391: (Default)
179584



Такие  футболки появились в продаже на следующий день после открытия Олимпиады в Сочи.

Стоимость такой футболки составляет 23 доллара.

Курьезы стали неотъемлемой частью этого спортивного мероприятия. Пока самым большим сюрпризом оказалось отсутствие пятого Олимпийского кольца во время церемонии его открытия, пишет yahoo.com.














там тож интересно... )
al391: (Default)
«Рассудительное время делает коллаборационизм обаятельным — а героизм бессмысленным; мораль становится обузой, надо еще доказать, какой смысл отдавать свои жизни за то, чтобы айнзатцкоманды не жгли ленинградских евреев. В аморальности — много разумного. Это здоровая, взвешенная позиция.
В бесчестии вообще много практической пользы — недостаток один: детей учить нечему — можно вырастить лишь сволочей».

От Ала: в самом деле...
 А я думаю, что это у нас такие дети -сволочи.... хе-хе...
Кстати, у  его (Максима) папы,   профессора Владимира Кантора, известного профессионального  марксистско-ленинского  философа, детки, судя по высказываниям, тоже  не  ахти какой подарок ....хе-хе...
al391: (Default)
"Томский миссионер" (руководитель миссионерского отдела Томской епархии Русской православной церкви Максим Степаненко) разразил интернет публичными заявлениями, что все матери-одиночки должны с позиции РПЦ считаться и называться бля*дями (именно этим словом), пишет [livejournal.com profile] minski_gaon. Было много критики, но на удивление нашлись и сторонники, например А. Дунаев в своем ЖЖ поддержал позицию Степаненко и продолжил, что РПЦ должно называть всех детей из неполных семей выбл*дками. Эти люди уверены, что это христианское учение.
Мол по христианскому учению женщина должна быть обязательно девственницей до брака и брак возможен только "законный" (правда, не понятно, что под ним понимать). Мол во времени Древнего Израиля вообще творились зверства и недевственниц, вступавших в брак побивали камнями.

Read more... )
al391: (Default)
Надпись:всеобщий удар по воробьям.

В 1966 году в Китае объявлено начало "культурной революции". " "Культурная революция" в Китае вызывает споры и все равно остается загадочной в силу внешней абсурдности событий.

«Мы - великая нация!.. - говорил Мао. - Если каждая китайская семья во дворе своего дома построит небольшую плавильную печь, то за три месяца мы по производству стали займем первое место в мире!..» Они строили печи... Великий Мао не мог ошибаться... Это была промышленная революция Мао...

«Воробьи!.. - говорил Мао. - Эти воробьи съедают посевы нашего риса... Надо избавиться от этих вредных птиц и у нас появится избыток риса!..» Миллионы китайцев вышли на поля и улицы, били в колотушки, и бедные птицы не могли сесть на землю. Когда уставшие воробьи садились на землю, их добивали той же колотушкой. Была установлена норма каждая семья должна была сдавать мешок убитых воробьев.

Read more... )
al391: (Default)

От Ала: Объявление это взял у блогера Путника1 ( http://putnik1.livejournal.com), который понятно,в  конторских штуках разбирается хе-хе, уже не один десяток лет... Счаз он где-то присосался то ли в Израиле, то ли в Испании,но  гадить -по привычке - не устаёт...
Мало им - врагам украинской свободы - туда припутать Омерику, Европу, так реши ли и  КГБ сюда приплести....

Замечу, что этот самый А. Кожемякин работал заместителем Председателя СБУ по оперативным вопросам, начальником Главного управления по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Службы безопасности Украины, . Ну, такой с  Януковичем справится, думаю... Если чо, я ему гарную бутылку поставлю...хе-хе...
al391: (Default)

Житель Краснодара Николай Дрига отказался подключать свой дом к централизованным электросетям, запустив во дворе своего дома в пригородном поселке Индустриальный  автономную теплоэлектростанцию.


На все компоненты системы автономного электроснабжения у меня ушло порядка 350 000 рублей, что, в принципе, вполне разумные средства. Особенно на фоне того, что моим соседям, которые на расстоянии 60 метров от меня, местная электроснабжающая организация выставила счет на 1 миллион 570 рублей, чтобы столбы поставили, кабель соответствующий, рассказывает Николай Дрига. Подготовка к запуску станции заняла около трех лет. За это время энтузиаст собирал материалы о развитии темы автономности, систематизировал их, изучал производство, причем как в России, так и за рубежом.

На определенном этапе, когда уже дом практически был построен, я подошел к выбору. На мои письма по поводу электрификации, которые я писал местным властям два года, приходили стандартных ответы : «планируем», «проектируем» и так далее. Стало ясно, что придется действовать самостоятельно. К этому моменту у меня уже был сформирован перечень необходимого оборудования.


Система электроснабжения Николая выглядит так:

Read more... )

al391: (Default)
Кафедральный собор Воскресения Христова в Южно-Сахалинске
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 9 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Тихомирова/. Во время службы в кафедральном соборе в Южно-Сахалинске один из присутствующих в храме открыл стрельбу по людям и иконам, два человека погибли, стрелявший задержан. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.



По версии следствия, 9 февраля около 14 часов по местному времени мужчина 1989 года рождения открыл стрельбу по прихожанам и служителям церкви, находящимся в Воскресенском кафедральном соборе города Южно-Сахалинска.

"В этот момент в храме находилось много людей, шла литургия”, - сообщил источник в правоохранительных органах.

В результате стрельбы погибла монахиня Людмила (Пряшникова) и один из прихожан (личность пока не известна). Шесть человек получили ранения различной степени тяжести. По данным представителей следственного управления (СУ) СК по Сахалинской области, раненые находятся в городской больнице, их жизни вне опасности.

Как сообщает "Россия 24", стрелявший не пытался скрыться и был задержан нарядом патрульно-постовой службы.
Стрелявший был задержан, им оказался, по одним сведениям, охранник местного    ЧОПа (http://www.interfax.ru/russia/txt/356891), по другим, призванный(нанятый)  охранять прихожан (http://www.vesti.ru/doc.html?id=1266113)

На месте происшествия работают сотрудники Следственного комитета области и полиции, территорию рядом с храмом оцепили. Официальных комментариев в УВД и пресс-службе кафедрального собора пока не дают. В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ (убийство двух и более лиц).

"В ближайшее время будет назначена психолого-психиатрическая экспертиза, по результатам которой будет решаться вопрос о вменяемости подозреваемого", - сообщили в СК.
al391: (Default)

Марсоход Curiosity успешно преодолел песчаную преграду


Американский марсоход Curiosity смог успешно преодолеть метровую песчаную дюну, преграждавшую ему путь и грозившую сорвать миссию.
Соответствующие фотографии, на которых позади марсианского ровера расположена как раз та песчаная дюна, в НАСА смогли получить накануне. Теперь аппарат вновь может отправиться по запланированному маршруту.



Напомним, что несколько дней назад ученые, занятые на проекте марсохода, попали в щекотливое положение: аппарат заехал в участок между двумя скалами, и путь ему преграждала песчаная дюна, которую не было никакой возможности объехать. Высота дюны составила 1 метр, что может показаться не таким уж и серьезным препятствием, но для НАСА это стало довольно большой проблемой.

Все дело в том, что марсоход Curiosity весит почти тонну, и имеет множество поверхностей, покрытых только тонким слоем алюминия. Поэтому в НАСА опасались, что под тонким слоем песка могут быть острые камни, вроде тех, что повредили колеса ровера ранее.

Рисковать марсоходом не хотелось, но переезд через дюну был лучшим способом продолжить путь дальше, и в НАСА решили, что необходимо попробовать. Несколько раз они устраивали пробные заезды на склон, проверяя структуру дюны и ее возможность выдержать немалый вес марсохода. После чего Curiosity взобрался на вершину преграды, откуда сделал несколько фотографий. Съезд был самым ответственным шагом, но аппарат смог успешно пройти этот этап и оставил песчаное препятствие позади себя, о чем и сообщил накануне, отправив на Землю соответствующую фотографию.

al391: (Default)








А что ж делать то? Из Москвы сейчас в дни олимпиады должно вылетать по 100 бортов в день, чтобы помочь попасть в Сочи всем желающим - но летят только 14.
На самом деле, всё даже ещё хуже. Дело в том, что в Сочи можно попасть прямым рейсом только из 2 городов России - Москвы и Петербурга. Ещё раз, внимание - в России 83 региона, но долететь из Сочи без пересадок можно только из 2. А если лететь с пересадками, через Москву, то попадёшь на те же самые несчастные 14 бортов, и так забитые под завязку.

Для сравнения - когда США в 2002-ом проводили Олимпиаду в Солт-Лейк-Сити, угадайте, из скольких штатов можно было попасть напрямую в столицу Олимпиады? Правильно. ИЗ ВСЕХ 50 ШТАТОВ США МОЖНО БЫЛО ПОПАСТЬ в СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ НАПРЯМУЮ. В России в дни проведения Олимпиады никто не почесался организовать прямые рейсы до Сочи хотя бы из городов-миллионников.
Read more... )
al391: (Default)






Зять мой счаз от Батагая до Верхоянска носится  кажный почти день...Уже более 30 лет..
Всё ищет....   хе-хе...
Проснусь вот через пару часов   и дам репортаж - был у него там.... Правда уже весной...
al391: (Default)
Screen Shot 2014-02-09 at 4.43.46 PM

Самый крутой спортивный сайт -  главный спортивный портал страны там есть все про спорт:

Но и интересный счетчик поставлен   на сайте: Олимпиард. Смотришь на счётчик и понимаешь: вроде только открыли, ещё ни одной медали нет, а уже пять ярдОв из вложенных пятидесяти прошло.
Есть  и такая  штуковина   "Узнайте, сколько денег ушло на Олимпиаду, пока вы добирались до работы" , тоже отлично даёт почувствовать масштабы нашего спорта    хе-хе....
al391: (Default)
Bild auf Twitter anzeigen
Анна Тараканова @n_barmaleykina

- Хорошими телами прославиться нельзя! - Ну почему же? Именно телами и славимся! Женская Сборная России по кёрлингу!

al391: (Default)
Из-за невозможности получить жизненно важную медицинскую помощь в Москве застрелился контр-адмирал Апанасенко, главный эксперт России по баллистическим ракетам подводных лодок.




Вот что пишет его дочь, опровергая сообщения некоторых  СМИ:...
"у папы была терминальная стадия рака поджелудочной. Он мужественно терпел боль. Моя мама попыталась получить для него морфин в поликлинике (показанный ему). Чтобы получить ампулы на 5 дней, нужно было много часов пробегать по разным кабинетам в поликлинике, несколько дней. Под вечер не хватило одной подписи и поликлиника закрылась. В совершенно измученном состоянии моя мама пришла домой БЕЗ обезболивающего. Папа был возмущен. Это стало последней каплей....

Ночью он все приготовил, оставил четкую записку с указанием причин ("прошу никого не винить, кроме Минздрава и правительства. Сам готов мучиться, но видеть страдания своих родных и близких непереносимо").
Поставил число, время, подпись. Достал наградной пистолет. Дальше вы знаете из сми.
al391: (Default)

Когда я говорю, что СССР был страной тотального вранья, мне обычно отвечают, что я это придумал, что я нагло клевещу на советских людей, которые были намного искреннее, добрее и лучше нынешних россиян, пишет[livejournal.com profile] torin_kr . Причем так отвечают почти все - в том числе и те, кто считает СССР империей зла и только в страшных снах видите его возвращение.  Эти люди упрекают меня в попытке, как выразился один мой оппонент "размазать ответственность на всех". Дескать, партийные чиновники и прочие бюрократы, конечно же, и правда врали, но не все же. Нет, отвечаю я, именно ВСЕ. Причем так повседневно и походя, что это даже не считалось враньем, скорее неким ритуалом -- но вот содержание его от этого не менялось. Вранье остается враньем,  как его ни назови -- если человек говорит то, что как он точно знает не соответствует истине, то это - вранье. Может быть даже во спасение, но все равно -- вранье.
Read more... )
От Ала: трудно согласиться с автором поста полностью, но правда в его словах  большая есть....
al391: (Default)
Недавно, я столкнулся с такой непонятной вещью, как – страх перед правдой, пишет[livejournal.com profile] marusja41 .
Это невероятно, но факт. Люди начали бояться правды, и это не выдумка и не бред сумасшедшего – это реальность.

Нас настолько глубоко окутали ложью, что правда уже не воспринимается, мы её сознательно отвергаем – нам комфортно находиться во лжи, и нам её выдают во всё больших масштабах.

Оглянитесь вокруг – нас уже не раздражает вид алкоголиков, бомжей, беспризорных детей, мы отворачиваемся от них, потому что, боимся узнать правду – как они оказались в такой ситуации.
Криминальные новости, мы смотрим под тарелку супа – а их крутят специально в то время, когда люди вернулись домой с работы и вся семья села ужинать.
Нам постоянно навязывают агрессию с экрана телевизора, чтоб мы к ней привыкали. Посмотрите в телепрограмму любого телеканала – там сплошные детективные сериалы или комедии для дебилов.
Нас постоянно кормят страхом – там убили, там изнасиловали, там ограбили – мы смотрим на это, уже без отвращения – нам страшно, но мы смирились с этим страхом – мы успокаиваем себя тем, что это жизнь, и никуда от этого не деться, но надеемся, что с нами ничего плохого не произойдёт.
al391: (Default)
Есть люди, в которых живет Бог;
есть люди, в которых живет Дьявол;
а есть люди, в которых живут только глисты.


                                                                                                 © Фаина Раневская

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios