al391: (Default)
[personal profile] al391








А что ж делать то? Из Москвы сейчас в дни олимпиады должно вылетать по 100 бортов в день, чтобы помочь попасть в Сочи всем желающим - но летят только 14.
На самом деле, всё даже ещё хуже. Дело в том, что в Сочи можно попасть прямым рейсом только из 2 городов России - Москвы и Петербурга. Ещё раз, внимание - в России 83 региона, но долететь из Сочи без пересадок можно только из 2. А если лететь с пересадками, через Москву, то попадёшь на те же самые несчастные 14 бортов, и так забитые под завязку.

Для сравнения - когда США в 2002-ом проводили Олимпиаду в Солт-Лейк-Сити, угадайте, из скольких штатов можно было попасть напрямую в столицу Олимпиады? Правильно. ИЗ ВСЕХ 50 ШТАТОВ США МОЖНО БЫЛО ПОПАСТЬ в СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ НАПРЯМУЮ. В России в дни проведения Олимпиады никто не почесался организовать прямые рейсы до Сочи хотя бы из городов-миллионников.

Сочи очень пафосно называют третьей столицей России, но на самом деле, по международным транспортным стандартам, он не является даже городом регионального значения - Сочи не имеет уверенного транспортного сообщения с остальной частью страны.
То есть,  в стране нет инфраструктуры - надо доставлять в Сочи по 50000 человек в день, а мы сможем только 8000.

Что делать, что при Владимире Владимировиче в России не могут появиться новые аэропорты и скоростные магистрали, потому что размер сумм, воруемых при их строительстве, перекрывает потенциальную выгоду от их эксплуатации. Поэтому, кстати, в России всё так безумно дорого - слишком мало дорог, они плохи, и по ним, из-за их недостатка и плохости, дорого и долго везти товары.

Вот вам и вся  разница между режимом комсомольских работников и  силовыхчебурашек и управлением профессионалов. При нынешнем режиме страна сооружает за 50 миллиардов долларов парк развлечений в Сочи, куда вся остальная Россия не может добраться, потому что инфраструктура в стране - африканская. При управлении профессионалов Олимпиада проводилась бы рядом с Москвой и Петербургом и стоила бы 10 миллиардов - потому что, вы будете смеяться, соорудить гигантскую гору-другую  для горных лыж в Подмосковье во много раз дешевле, чем строить тьму отелей, трасс и электростанций в реальных Кавказских горах.
А ещё вернее, что при управлении профессионалов Олимпиада не проводилась бы вообще, а 50 миллиардов долларов были бы потрачены на более полезные вещи.
Хотя бы на те же дороги.
Если бы они в России были, продукты в магазинах стоили бы на 30% дешевле.

Date: 2014-02-09 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] snp-trmz.livejournal.com
смотрел фигурное катание...все забито народом...глаза не те?(( ну а то что на отборочные турниры народ не ходит...дак это и слс было...при том, что тут написано попасть мог любой))

Date: 2014-02-09 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну, вы ещё вспомните хоккей... хе-хе..

Это понятно, но на остальных -трибуны полупустые...

Date: 2014-02-09 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aet2003.livejournal.com
И на фигурном катании не забиты просто кучно рассажены на тех трибунах напротив которых снимают спортсменов. Когда берут общей план видно что целы сектора пустые и это не только вип ложи.

Date: 2014-02-09 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, я тож видел (спсибо за поддержку)...

Но в общем то понятно - отборы, раскачка..
Но посмотрим дальше...
Привет, френд.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:34 am
Powered by Dreamwidth Studios