Feb. 8th, 2014

al391: (Default)

Вечная тема. Как же интернет без этого, пишет [livejournal.com profile] masterok.

Смотрим …
Читать запись полностью » )
al391: (Default)
Самые удачные вариации звезд на тему модной тенденции, считает [livejournal.com profile] nubis162
Прозрачные клатчи и рюкзаки, прозрачные туфли, тренчи и, конечно, платья - откровенность в новом сезоне, бесспорно, является главным модным лейтмотивом. С помощью аксессуаров и одежды главные пропагандисты фэшн-трендов словно заявляют о том, что скрывать ничего не намерены, а светские красавицы охотно идут у дизайнеров на поводу. Elle.ru собрал галерею смелых звездных образов, наиболее ярко отражающих тенденцию.

Топ-модель Кэндис Бучер наиболее выразительно процитировала тренд, выбрав прозрачное платье с аппликациями и отказавшись от нижнего белья.

кэндис бучер фотоКэндис Бучер
Read more... )
al391: (Default)

Ну, моя доча там просто для фотки  встряла.... хе-хе..
У них в квартале почти все улицы и заборы разукрашены их флагами и символамиRead more... )
al391: (Default)
Новый номер "Троицкого варианта" с замечательным фотоколлажем Максима Борисова и фотографиями Игната Соловья.
В номере статьи Павла Чеботарева о том, как чиновники понимают научную экспертизу и какой она должна быть на самом деле;
Андрей Ростовцев продолжает раскопки Диссернета о том, кто помогал защищать липовую диссертацию ректора МИСиС;
статья Андрея Гудкова о жизни и цене внутренней свободы Г.И. Абелева;
статьи Сергея Попова о самых заметных результатах в астрофизике за 2013 года и
Бориса Штерна о Радиоастроне и многое другое. http://trv-science.ru/2014/01/14/

Весь номер газеты "Троицкий вариант - Наука" № 145 от 14 января 2014 г. в PDF
http://trv-science.ru/145N.pdf
al391: (Default)

Земфира



Певица Земфира обвинила российский Первый канал в незаконном использовании своей песни. Соответствующее сообщение появилось на ее официальном сайте 7 февраля.



Согласно заявлению певицы, Первый канал «проигнорировал все возможные договоренности», использовав ее композицию без разрешения. Из контекста следует, что песня Земфиры была использована в трансляции церемонии открытия XXII зимних Олимпийских игр:

"Первый канал проигнорировал все возможные договоренности и использовал мой трэк без согласия.
это прямое нарушение авторских прав. это беспредел)
открытие отличное! Костя ,поздравляю!

но что это за говно? вы делаете все что хотите? "

Ремикс на композицию «Хочешь?» прозвучал во время парада спортсменов на церемонии открытия.
al391: (Default)
Александр Куприн, 1908 год.

«Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру.
Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.

Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия.

Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре.
Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам. Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.

- Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы.
А другой подхватил, давясь от смеха:
- А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.
- Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!».


"Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину.
Спустя время церковь провозглашает его святым" Михаил-Евграфович Салтыков Щедрин
al391: (Default)
Современные масс-медиа это тотальная манипулятивная власть. Ничто не свободно от медиа, считает Николай Кофырин.

Что не существует в медиареальности, вроде как и не существует вовсе. В настоящее время господствует глобальная медиасистема, навязывающая посредством фильмов, компьютерных программ, телевидения повсюду один и тот же образ жизни и образ мысли.
Недавно я участвовал в обсуждении философских проблем масс-медиа в Русской христианской гуманитарной академии. Доктор философских наук, профессор кафедры онтологии и теории познания философского факультета Санкт-Петербургского госуниверситета Валерий Владиславович Савчук давно занимается проблемой медиафилософии. По мнению В.В.Савчука, человек находится в медиареальности независимо от своего желания. Нужно осознать, что медиареальность — реальность всех, а не для всех. Медиа не вне нас, медиа внутри нас.



Читай далее - МЕДИАФИЛОСОФИЯ БУДУЩЕГО )
al391: (Default)
Хорошее было шоу, что говорить... Но и  не без проколов...  хе-хе.. да и побалдеть было над кем....

олимпиада-онлайн-трансляция-хуй-Сочи-2014-1065439


Read more... )
al391: (Default)
Слушаете, вчера в колонне наших олимпийцев я увидел несколько журналистов, в том числе, если не ошибаюсь, Антона Носика...
Может быть просто наши не все подъехали (в том числе и хоккеисты) и туда в колонны для массовости подсунули и журналистов?
 Или я не прав?


Кстати (кстати!): похоже  мы никак  уже не можем в России обходиться без геев   хе-хе..
На фоне обвинений Европы в экспорте гей-культуры что мы видим на открытии олимпиады?

Скандал между лесби Земфирой и продюсером Костей по поводу земфириной песни, которую вставили в открытие без договора  розовой с голубыми, также выход сборной России под песню лесби-группы "Тату", использование при открытии Олимпиады музыки нетрадиционала Петра Чайковского, пиар личности гомосексуала Петра І и т.д.,  прекрасно иллюстрирует, какой культурой манифестирует себя  сама Россия.

Да ещё и Андрюша Малахов под конец выполз...    хе-хе...

Так что   что нам   там "Гейропа", если мы потихоньку становится "Гейрашей"   хе-хе...
al391: (Default)
Некий аноним прислал мне следующую фотографию, пишет [livejournal.com profile] chest_i_razym:

По приказу Андропова, было создано аналогичное Аненербе ведомство, получившее кодовое название "Ромб", а папки маркировались кодом "Орион".
Read more... )
al391: (Default)

Звонят мне тут с Первого канала.
— Аркадий, здравствуйте. Хотим вас позвать на передачу о патриотизме, приуроченную к четвертому ноября. Ведущими будут Татьяна Веденеева, Ангелина Вовк и Юрий Николаев.

То есть решили сразу начать с разрыва шаблонов. Шестеренки в голове заскрипели и встали намертво. Четвертое ноября в моем мире — это день, когда в Люблине строем ходят люди с закрытыми масками лицами, вскидывают руку в зиге и кричат: «Слава России!» Почему патриотизм? При чем здесь патриотизм? При чем здесь тетя Таня? Ангелина Вовк? Первый канал хочет позвать меня, чтобы я рассказал про факельные шествия в передаче про патриотизм вместе с Хрюшей и Степашкой на «Утренней почте»? Или что? И вообще, где я, а где Первый канал?

Потом дошло. Это же я живу в реальном мире. А Первый канал живет в мире, созданном им самим. И, по всей видимости, только для себя же и самого. И четвертое ноября у них — не день русских маршей, а день какого-то там народного единства. А тетя Таня с Вовк и Николаевым давно уже выросли из Степашкиных штанишек и «Утренней почты» и ведут теперь взрослые темы, куя духовные скрепы и восстанавливая единство нации.
— Эм-м-м-м… — говорю. — А вы хорошо подумали? Вы ж меня все равно не покажете. Я ж у вас в стоп-листах нахожусь. Вы ж все равно вырежете все, что я скажу.

Нет, говорят. Что вы. Как можно! Никаких стоп-листов на Первом нет (угу, конечно, даже когда я там работал — десять лет назад, — они уже были), вы можете сказать все что захотите, у нас нет никакой цензуры, и вообще вас посоветовал Митя Алешковский, а он так классно выступил в передаче по теме «долг Родине», мы в таком восторге, таком восторге, но позвать, правда, его больше не можем, а нам нужно что-то вроде такого же, поэтому и пригласили вас. Вы же в армии служили? Служили. На войне были? Были. На Дальнем Востоке волонтером были? Были. Ну вот и поговорим об этом добровольческом движении как о проявлении патриотизма и любви к Родине.
- Ну о'кей. Если вы хорошо подумали, не вопрос. Приеду.

С каждым разом телевидение меня поражает все больше и больше. Если вы считаете, что вся эта цветистая красота делается непосредственно в «Останкино», где по коридорам ходят умные люди в цейтноте, вы сильно ошибаетесь. Например, передачу к десятилетию расстрела Белого дома мы делали в подвалах на Китай-городе. Там же, в подвалах, монтировал свой «Розыгрыш» Валдис Пельш, и туда же временами приезжала Татьяна Арно. Очень забавно было смотреть, как шикарная теледива пробирается загаженными подворотнями мимо помойки, шарахаясь от дернувших врассыпную крыс. Шоу было почище «Розыгрыша».

В этот раз передачу про патриотизм клепали на какой-то арендованной промзоне на задворках «Алексеевской». Я сначала вообще подумал, что по ошибке меня привезли то ли на строительный рынок, то ли на провинциальный вокзал где-нибудь под Рязанью. Ряд

Read more... )
al391: (Default)
Москва. 7 февраля. INTERFAX.RU - Брянские полицейские выявили "резиновый дом", в котором пенсионерка за полтора года прописала 1700 граждан СНГ, сообщает пресс-служба регионального УМВД в пятницу.

По данным ведомства, 63-летняя жительница Володарского района Брянска попала в поле зрения полиции еще в самом начале своей "регистрационной карьеры". Женщина регулярно приходила в отдел паспортно-визовой службы и регистрировала в своем доме площадью более 400 кв.м иностранцев. За это она получала от них вознаграждение - от 500 до 1500 тыс. рублей.

"Когда на пороге ее дома появлялись стражи порядка, в "номерах" никого никогда не было. Хозяйка объясняла это тем, что все постояльцы на работе. За нарушения законодательства на женщину регулярно налагались штрафы, но выгода от "гостиничного бизнеса" позволяла без проблем их выплачивать. За полтора года (с января 2012 по июль 2013 года) пенсионерка заплатила штрафов на сумму более 150 тыс. рублей, а зарегистрировала более 1700 человек", - говорится в сообщении.

В пресс-релизе отмечается, что на тот момент штраф являлся единственной мерой наказания. Лишь в конце декабря прошлого года в УК РФ появилась статья о фиктивной регистрации иностранных граждан, за которую можно назначить заключение сроком до трех лет. Однако пенсионерка попала под недавно объявленную амнистию. Но, если женщина продолжит свой незаконный бизнес, у нее есть все шансы оказаться за решеткой.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news/356684

al391: (Default)
В России нет отбоя от любителей поговорить на темы традиционных семейных ценностей, которые будто бы свято почитались в Российской империи. Гораздо меньше вспоминают о том, что в Российской империи была официально разрешена проституция, и промысел «ночных бабочек» был поставлен под полный государственный  контроль.
0_bc754_f62f8209_XL
Справедливости ради стоит отметить, что проституцию в России легализовали вовсе не из-за особой извращенности или неожиданного либерализма властей. Просто император Николай I понял, что наказаниями и запретительными мерами бороться со второй древнейшей профессией совершенно бесполезно. Первым же начал бороться с проституцией еще сам император Петр Великий, который, вернувшись из Амстердама, тут же запретил открывать публичные дома рядом с казармами полков - во избежания массовых случаев заражения "нехорошими" инфекциями (сифилис – вот главный враг русского солдата!). Гулящих же девок, пойманных с солдатами, император призывал безжалостно ссылать на принудительные работы. Екатерина II в своем "Уставе о благочинии", принятом в 1782 году, постановила сутенеров и устроителей публичных домов наказывать заключением в смирительный дом на срок от двух недель до полгода. Ее сын Павел I приказал ссылать проституток из Москвы и Санкт-Петербурга в Иркутск и обязывает публичных женщин носить желтые платья, «дабы отличаться от других дам».
Read more... )От Ала: есть данные, что в Святой Руси до трети населения болело венерическими болезнями...
al391: (Default)
Интервью Олега Владимировича Дерипаски, которое он дал VIP-бюллетеню «Время Евразии», предназначенному максимум для 500 VIP-подписчиков аналитического сборника, было опубликовано на украинском сайте «4-ая влада» («4-ая власть»). Буквально через несколько часов после публикации интервью исчезло со страниц сайта, однако поисковые машины интернета успели его проиндексировать и сохранить в своих архивах. (Н.А. - Николай Асмолов, сокращение по тексту)

"Корр. - Вы хорошо знаете российскую элиту, можете оценивать тенденции во внешней и внутренней политике России. Неужели россияне так глупы, что уничтожают свою собственную страну, и готовы отдать ее или поделить ее на несколько ханств?
Н.А. - Вы о каких россиянах? О тех 80% населения, которые напоминают стадо баранов? С ними все так и будет. Их убедят, что конфедерация лучше, что нужно избавиться от диктата Москвы или отделится от «гастарбайтерских» окраин и избирать своего, «близкого» президента. Быстренько вырастут свои маленькие элитки олигархов, подбирающих остатки со стола... Постепенно и конфедерация, и выборность сойдет на нет. Рабочий сценарий после поражения Советского Союза один и тот же, что в России - Украине - Белоруссии, что в Югославии. Главное в этом сценарии - не дать славянам консолидироваться, успеть взрастить микрогосударства с наполеончиками и постепенно выявить их противоречия между собой. Нужно откатить по территории России к 15-16 векам, и мир вздохнет облегченно. Украину, кстати, тоже нужно будет поделить, она почти готова к этому.

Н.А. - Смуты не будет. Все ресурсы нынешней России уже просчитаны, кто будет есть от какой части пирога - тот и позаботится о безопасности планеты. Если Британия заходит на северный шельф - она и будет утилизировать ядерный полигон Новую Землю, Китай будет утилизировать Забайкалье. Про алюминиевые мощности я уже рассказывал. Есть еще не разделенные сферы, но это вопрос времени. От остатков российского населения требуются только квалифицированные трудяги на ресурсодобывающих предприятиях и неквалифицированные призывники - при утилизации боевых отравляющих или радиоактивных веществ.

Корр. - Техногенные катастрофы и теракты - это тоже часть этого сценария?
Н.А. - Считать, что кто-то взрывает что-то специально - это глупость. Налицо вполне незаинтересованность в решении таких проблем у спецслужб. Хотя, с другой стороны, это ясное предложение тем русским, кто поумней - уезжайте за рубеж и культурно ассимилируйте своих детей в других странах как можно скорее. Европа этого даже хочет, кстати, потому, что славяне - плохо управляемый, но довольно изобретательный и хорошо работающий народ. Даже по названию в западноевропейских языках «славяне» - это рабы. Если этих
белых трудяг завести в Европу побольше и хорошенько замесить на фабриках и в борделях, так можно приостановить заселение Европы турками и африканцами.
саморазоблачение олигарха....хе-хе. )
al391: (Default)
Давайте вспомним с вами известных актёров Советского Союза, которые были настоящими секс-символами в те времена. Леонид Филатов, Дмитрий Харатьян, Александр Абдулов, Игорь Старыгин – все они были выдающимися исполнителями ролей, кумирами мужчин и женщин, пишет. [livejournal.com profile] pryf
al391: (Default)

По случаю открытия Олимпийских игр в Сочи, Le Zbor, феминистский хора лесбиянок  из Хорватии
исполнил
песню "Катюша", выражая свою солидарность с ЛГБТ граждан России и по всему миру.
al391: (Default)
Сегодня утром около 500 "титушек" подошли к баррикадам Майдана возле КГГА с очевидным намерением начать их разборку Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сообщение пресс-службы "Батькивщины".

Молодые люди "позиционируют себя как киевляне, собираются уже не первый раз с намерением разобрать установленные на Майдане баррикады и освободить захламленный центр столицы". Согласно сообщению, подавляющее большинство этих людей имеют характерный вид лиц, которых неоднократно власть нанимала для провокаций против Майдана и активистов.Многие участники "уборки" - с георгиевскими лентами. По их словам, такая лента - это символ "за чистоту Киева". Также отмечают, что ленты они покупали не сами, а им выдали "те, кто за это отвечает, у них есть ответственные за это люди", на Бессарабской площади, возле супермаркета.

Отмечается, что ситуация контролируется отрядами самообороны Майдана, которые перегородили провокаторам доступ к баррикадам. Также на месте события находятся народные депутаты от оппозиции Сергей Пашинский, Владимир Арьев, Андрей Ильенко.

Что ж,  сегодняшний поход "титушек" к баррикадам - "знакомый почерк власти, которым пишутся ее последние дни". "Сегодняшняя акция, как и многие предыдущие, имеет только одну цель - дать возможность подневольным телеканалам отснять картинку, чтобы показать, якобы это не власть противостоит народу, а что это конфликт между людьми. Мы убеждены, за этой провокацией стоит Министерство внутренних дел и лично его руководитель. Мы обращаемся также к "титушкам", которые выдают себя за киевлян, - не позорьте достоинство жителей столицы Украины", - говорится в сообщении( http://censor.net.ua/n269966)

al391: (Default)

Всё таки решили, похоже, подыграть: самую известную на западе нашу лесби-пару попросили петь для российской команды....
al391: (Default)

24.01.2014. Талантливая группа корейских девушек "Spicaисполняет сингл "Ты меня не любишь"...
al391: (Default)
Чтение, конечно, — мучительное, пишетgertman. Иной раз — просто обдирающее внутренний защитный слой, вызывающее весь спектр защитных реакций: от неловкости («Я не вправе при этом присутствовать») до открытого протеста («Я не могу это читать»).

Почти наугад, из того, что сразу вспоминается: у девочки умирает бабушка. Денег нет не то что на похороны, а даже на то, чтобы отвезти мертвую в морг. «<…> доктор потребовала у мамы деньги за справку о смерти и за то, что они отвезут бабушку в морг: „А что вы хотите? Рынок!”. Денег у нас в доме не было вообще… <…> Доктор увидела: денег у нас нет — они развернулись и уехали. Оставили бабушку нам… Неделю мы жили с бабушкой… Мама несколько раз на день обтирала ее марганцовкой и накрывала мокрой простыней. Задраила все окна и форточки, подоткнула двери мокрым одеялом. <…> Запах был… уже появился…». Дальше было — даже неизвестно, хуже или нет, куда уж, казалось бы хуже? — денег на похороны дали бандиты, но за это отняли квартиру, мама с дочкой стали бомжами.

Из другой истории: «…В нашей семье хранится старая общая тетрадь. Дед написал для детей и внуков историю своей жизни. Рассказал, как пережил сталинское время. Его посадили в тюрьму и пытали: надевали противогаз на голову и перекрывали кислород. Раздевали и железным прутом или дверной ручкой в анус…».

Совсем из другой — о грузино-абхазской войне: «Отрезали мальчику уши, чтобы абхазские песни не слушал. А молодому парню отрезали… ну сами понимаете… это… чтобы от него жена не рожала… Где-то ядерные ракеты стоят, самолеты и танки, а человека все равно ножом резали. Вилами закалывали, топором рубили…».

И еще — совсем из другой: женщина лежит в постели умирающего мужа. «Уже трудно колоть внутривенные… Тромбы… Я должна разрешить врачам все прекратить, ему не будет больно, он не услышит. И мы с ним остались совсем вдвоем. Ни приборов, ни врачей, к нему никто больше не заходит. Я прилегла рядом. Холодно. Забралась под одеяло к нему и уснула. Проснулась… на секунду мне показалось: мы спим у себя дома, распахнулся балкон… он еще не проснулся… Страшно открыть глаза… Открыла — все вспомнила… Тут я заметалась… Встала, положила руки ему на лицо: „А-а-ах…” — услышал меня. Началась агония… и я так сидела… руку его держала, последний удар сердца послушала. Еще долго так сидела…»
Подумаешь: и как это можно выдержать? И читать-то — обжигаешься, а каково, когда слушаешь, расспрашиваешь, присутствуешь?

Кстати сказать, сопротивление среди читателей книга уже вызвала. В том числе, довольно агрессивное, — верное свидетельство того, что задела сильно и за живое. Даже, пожалуй, обидела — обида — это же в конечном счете обман ожиданий. Не этого ждали (не от Алексиевич — так от литературы вообще). Не этого хочется. Этого не хочется совсем.
Read more... )
al391: (Default)

Жизель Бейонсе выполняет попурри из "Run The World (Girls)", "Любовь на вершине", "Crazy In Love", "конец времени", "Baby Boy", "Bootylicious" Single Ladies (Put A Ring On It) " и" Halo "Живой в НФЛ Супер Боул XLVII тайма шоу
al391: (Default)

08.02.2014, Москва 08:32:22 Церемония открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, ставшая главным событием дня, получила разнообразное освещение в зарубежных СМИ.

USA Today: "После нескольких недель переживаний и опасений за успех церемонии кто бы мог подумать, что самой крупной неудачей станет неисправность одного из олимпийских колец? Если бы не это происшествие, можно было бы утверждать, что игры, яростно критикуемые за астрономический бюджет в 51 млрд долл. и вызывавшие сильные опасения по поводу террористической угрозы, начались с ошеломительного успеха". Тем не менее, газета, чей отзыв оказался едва ли не самым благожелательным, не упускает случая заметить, что "подобные грандиозные шоу могут позволить себе только такие страны, как Россия и Китай, потому что никакая демократия не позволит тратить столько денег".

The New York Times, делает акцент на содержании церемонии: "Главным ее посланием стало: Россия возвращается. (Куда она направляется, учитывая замедление экономического роста, нарушения прав человека, подавление политического инакомыслия - это уже вопрос на завтра.)". Пока же церемония открытия продемонстрировала, по мнению издания, "чистое великолепие и национальную гордость", вкупе, однако, с "доморощенным мифотворчеством и самовозвеличиванием". Корреспондент увидел в шоу открытия намеки на трагические моменты истории СССР, такие как сталинские "чистки" и ГУЛАГ, сделав вывод, что представление о себе новой, воссозданной России сильно отличается от того, что предъявил миру СССР в 1980г., в ходе летних Олимпийских игр в Москве. Автор статьи сопоставляет церемонию в Сочи с лондонской: последнюю, по его мнению, отличала "ирония самоуничижения", что сближает ее с нелицеприятным отображением советской истории.

Англичане из Guardian сочли, что церемония не содержала "ни намека на сталинские репрессии" и вместе с тем была "удивительным образом совершенно лишена националистической помпы". С точки зрения газеты, главным действующим лицом церемонии открытия стал российский президент Владимир Путин: несмотря на то, что ему предстояло произнести лишь несколько фраз, "торжествующая улыбка на его лице стоила тысячи слов". "Для него эти две недели должны стать кульминацией политической карьеры", - считает издание. Газета также отметила многозначительное отсутствие ряда мировых лидеров на шоу, не удержавшись от ироничного замечания в адрес президента Украины Виктора Януковича, пустое сиденье рядом с которым, "вероятно, предназначалось для ЕС".

Канадская The National Post, не вдаваясь в подробности церемонии, посвятила статью якобы противоречивым фигурам факелоносцев. Упомянув о предшествовавшем Олимпиаде международном скандале, связанном с законом "о запрете гомосексуальной пропаганды несовершеннолетним", газета делает акцент на том, что открытие, счастливо избежав щекотливой темы, все же не обошлось без намека на дискриминацию, правда, другого рода. Издание не упускает случая напомнить, что трехкратная олимпийская чемпионка, член партии "Единая Россия" Ирина Роднина, которой вместе с легендарным вратарем Владиславом Третьяком была доверена честь зажечь Олимпийский огонь, некоторое время назад разместила в своем микроблоге Twitter фотографию президента США Барака Обамы с супругой, которую многие сочли расистской, и не извинилась за свой поступок, сославшись на свободу слова.

Испанская El Mundo считает, что выступивший в начале церемонии открытия дуэт t.A.T.u. не попал на телеэкраны из-за дискриминации. Саму церемонию открытия газета сочла "сплошной апологией величия Матери-России", при этом мужской хор московского Сретенского монастыря, исполнявший гимн РФ, был почему-то назван "хором Министерства внутренних дел". Испанской прессе бывает присуща некоторая небрежность в деталях.

Одной из самых сдержанных стала реакция Шведского радио (Sverigesradio): "Радующая глаз, поучительная, развлекательная, временами помпезная и несколько перенасыщенная, эта церемония, как и в прежние времена, была проведена с намерением показать принимающую страну с самой лучшей стороны". Шведские журналисты также упомянули отсутствие на открытии Олимпиады президента Франции Франсуа Олланда, президента США Барака Обамы, премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, как и премьер-министра Швеции Фредрика Рейнфельдта.

The Washington Post. Американская газета не нашла ни одного доброго слова ни для церемонии, ни для ее организаторов, ни для России в целом. С самого начала издание берет предельно агрессивный тон: "Колоссальная церемония стоимостью в 51 млрд долл. - плод деструктивной мегаломании, словно делает нас соучастниками тошнотворного преступления". В подобных выражениях написана вся статья. По мнению газеты, Олимпийские игры - "Потемкинская деревня", хитроумный фасад, созданный, чтобы украсить имидж маленького, неприятного, холоднолицего человека, который обожает позировать с голым торсом, чтобы казаться выше". Затем американские журналисты обращают взор на город Сочи и видят "ковры, списанные в утиль", "30 млрд долл. из 51-миллиардного бюджета, потраченные на малопонятное "наблюдение" - если только не имелись в виду постельные клопы" и тому подобные прелести жизни. Оформление церемонии также вызвало брезгливое неприятие американцев: "многометровые конструкции, чья цель - низвести людей до карликов, внушив им беспомощность перед "новым" российским государством". "Это самая тревожная Олимпиада современности, омраченная подавлением инакомыслящих, страхами и опасениями, мятежами на границах, кампанией против геев", - делают вывод журналисты.

Read more... )

al391: (Default)

Дмитрий Лоскутов, помощник вице-премьера Дмитрия Рогозина, опроверг причастность российских властей к прослушиванию переговоров американских дипломатов. Об этом он заявил Associated Press.
Российский чиновник, который распространил запись разговора помощника госсекретаря США Виктории Нуланд и американского посла на Украине Джефри Пайетта, пояснил, что случайно наткнулся на этот ролик при просмотре социальных сетей.



От Ала: ага, в соцсетях наткнулись на телефонный разговор В. Нуданд и американского посла, которые разговаривали по спецсвязи   (когда  Нуланд послала в разговоре упоминаемых представителей ЕС "нах", потому, что они "мышей не ловят" по отношению к Украине)   хе-хе...
Так вот сидел Дм. Рогозин или кто из правительства в "Вконтакте" и наткнулся  на этот разговор (больше ему делать нечего, как по Вконтакте бегать - голых баба коверных что  ли рассматривать  хе-хе)..... и решили его опубликовать, что бы лишний раз обосрать Омерику.... :-))))))))))

Просто  наши использовали Сноудена, чтобы обосрать разведку США, а  сами то, что дураки?

Обычно наши чекисты не преминут случая      намекнуть, что у нас разведка не хуже, чем  в США или Англии, а здесь скромничают....
Все всех прослушивают, у кого  разведка нормально финансируется и денежку находит на хороших "хакеров"....
Что уж там говорить....
А то -Сноуден, панимаешь.....  хе-хе...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:19 am
Powered by Dreamwidth Studios