Кому то (в Москвах) эти вещи абстрактны, а я живу то в провинции -и с таким сталкиваюсь каждый день... Нам то с женой неплохо - мы с женой вдвоем около 70 тыс зарабатуем (с пенсией), для провинции это припеваючи... А рядом живут люди, которые получают и по 6 - 8 тыс. И мате ри одиночки и просто семьи, где мужик заработает 10-12 тыс. и пьет и на диване ждёт, пока его обслужат....
Иногда такая злость подымается на всё...
Самое смешное что нам есть куда смысться -жена так все лета проводит за границей, у дочки...
А я побывал раз-другой и не люблю...
И как обезьяна ходишь.. И не в праве рот раскрыть..
Я здесь хоть у себя дома: захочу -всех перематерю.. Прав не прав -пох, я здесь живу, у себя в стране... хе-хе..
А там нада на цыпочках ходить (если жить, а не на недельку приехал)......
Выше! Дальше! Быстрее!
Date: 2014-02-09 05:57 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-09 11:23 pm (UTC)Кому то (в Москвах) эти вещи абстрактны, а я живу то в провинции -и с таким сталкиваюсь каждый день...
Нам то с женой неплохо - мы с женой вдвоем около 70 тыс зарабатуем (с пенсией), для провинции это припеваючи...
А рядом живут люди, которые получают и по 6 - 8 тыс. И мате ри одиночки и просто семьи, где мужик заработает 10-12 тыс. и пьет и на диване ждёт, пока его обслужат....
Иногда такая злость подымается на всё...
Самое смешное что нам есть куда смысться -жена так все лета проводит за границей, у дочки...
А я побывал раз-другой и не люблю...
И как обезьяна ходишь..
И не в праве рот раскрыть..
Я здесь хоть у себя дома: захочу -всех перематерю..
Прав не прав -пох, я здесь живу, у себя в стране... хе-хе..
А там нада на цыпочках ходить (если жить, а не на недельку приехал)......