al391: (Default)
[personal profile] al391
Слушаете, вчера в колонне наших олимпийцев я увидел несколько журналистов, в том числе, если не ошибаюсь, Антона Носика...
Может быть просто наши не все подъехали (в том числе и хоккеисты) и туда в колонны для массовости подсунули и журналистов?
 Или я не прав?


Кстати (кстати!): похоже  мы никак  уже не можем в России обходиться без геев   хе-хе..
На фоне обвинений Европы в экспорте гей-культуры что мы видим на открытии олимпиады?

Скандал между лесби Земфирой и продюсером Костей по поводу земфириной песни, которую вставили в открытие без договора  розовой с голубыми, также выход сборной России под песню лесби-группы "Тату", использование при открытии Олимпиады музыки нетрадиционала Петра Чайковского, пиар личности гомосексуала Петра І и т.д.,  прекрасно иллюстрирует, какой культурой манифестирует себя  сама Россия.

Да ещё и Андрюша Малахов под конец выполз...    хе-хе...

Так что   что нам   там "Гейропа", если мы потихоньку становится "Гейрашей"   хе-хе...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:56 am
Powered by Dreamwidth Studios