Feb. 7th, 2014

al391: (ДруЖЖим и коММентируем)



42-й Президент США 67-летний Уильям Джефферсон Клинтон продолжает напоминать о себе в периодических скандалах на сексуальной почве.

На этот раз всплыл наружу роман Клинтона с фотомоделью и дизайнером 48-летней Элизабет Джейн Хёрли.

Read more... )
al391: (Default)


Во славу ржавой воды! Главное спортивное событие в современной истории России, зимние Олимпийские игры, официально стартуют в Сочи в пятницу. Ровно в 20.14 на стадионе "Фишт" начнется церемония открытия Олимпиады, к которой страна готовилась на протяжении последних шести с половиной лет.

Кремлевские пацаны себе бабла напилили на Олимпиаде, что до конца жизни хватит! Хотя теперь еще на Чемпионате мира по футболу 2018 года баблишка нарубят.

А вообще я вот, что вспомнил, как мы в июле 2007 года, ехали на машине с кентами в Хакасию на озера купаться и как раз по радио сообщили, что Россию выбрали для проведения зимней Олимпиады. Нас это тогда и не обрадовало и не огорчило. Выбрали и выбрали, безразлично как-то.

Потом меня, конечно, начали уже интересовать Олимпийские распилы бабосов, действительно в космических масштабах.

Олимпиаду я смотреть, разумеется не буду, времени нет, но вот за результатами и медальными таблицами послежу. Желаю побед российским спортсменам!
al391: (Default)
29 января 2014 года Владимир Андреевич Успенский любезно согласился встретиться и поговорить с Михаилом Гельфандом. Мы публикуем расшифровку стенограммы этой беседы, подвергшуюся минимальному редактированию. Курсивом показаны места, выделенные в разговоре интонацией. В ходе интервью В.А. Успенским было рассказано о двух его любимых лекторах, П.С. Новикове и И.М. Гельфанде. Этот рассказ помещен в конце интервью.

Математика, физика и лингвистика

— Насколько я понимаю, у Вас занятия математикой всегда происходили на границе математики и языка, это был в каком-то смысле лингвистический фланг математики.

— Я не могу сказать, что это происходило на границе математики и лингвистики. Скорее, это был логический фланг. Все-таки математикой я начал заниматься существенно раньше, чем лингвистикой.

Есть такой уважаемый мною человек, Евгений Абрамович Бунимович. В ноябре 2013 года, на церемонии вручения премии «Просветитель», членом жюри которой он состоит, он сказал: «В России есть всего два математика, которые считают, что математика — это гуманитарная наука: это Владимир Андреевич Успенский и я».

— Я не математик, но я тоже так считаю.

— Правильно. Но, скажем, великий Арнольд — наши ранги как математиков несопоставимы, так что я испытываю неловкость, возражая ему, — считал, что математика это часть физики.

— Я ровно про это и хотел спросить.

— Если математика — часть физики, то с таким же успехом она — часть психологии. Потому что всё происходит в голове у человека. Возьмите такую науку, как теория чисел. Никаких аксиом там нет. Я плохо отношусь к Виноградову [1], как и большинство приличных людей, но его книжку «Основы теории чисел» читал с огромным удовольствием.

Она начинается из ничего и доходит до некоторых высот. Потому что в головах имеется некоторое представление о натуральном числе, и если один человек сидит здесь, а другой — в Новой Зеландии, то это представление у них будет одинаковым: ведь выводы, к которым они приходят, совпадают. Значит, это свойство человеческой психологии. Некоторые выводят из этого существование Бога. Об этом я не берусь судить, но сам факт такого единства достоин внимания.

Read more... )
al391: (Default)
                          
al391: (Default)

Цитата:

"Термин "загадочная русская душа", частенько фигурирующий в разговорах русофилов, можно кратко назвать простым и емким словом "пиздострадания". Пиздострадания - это любимое занятие русских. Что там, это образ жизни, неотъемлемая часть культуры русского пиздострадального народа.
У настоящего русского должно быть три вещи: непонятый никем талант, несчастная любовь и какая-нибудь семейная драма.
Если эти три вещи в жизни русского не состоялись, он глубоко несчастен. Если же они присутствуют, он тоже несчастен, но совершенно по-другому. Возвышенно и благородно.
Если поместить русского в комфортную среду, где не на что и некому жаловаться, он либо погибнет, либо перестанет быть русским. Дайте ему реализовать его талант, и окажется, что никакого таланта там и близко нет, просто признать, что сторожить овощехранилище - это все, что он умеет, для него унизительно. Его научили в детстве, что он - часть Великого Народа. А быть частью Великого Народа и умереть, охраняя овощехранилище недостойно настоящего русского. Поэтому у него есть нереализованный талант. Дай ему перо - и он напишет поэму, только ведь никто не поймет. Дай ему кисть - напишет картину, да ведь повесить некуда. Так и гниет талант в овощехранилище. Не понятый никем, всеми позабытый.
Девочка-соседка, недождавшаяся из армии и алкоголик-отец, бивший мать (или наоборот) тоже присутствуют почти в каждой русской семье. И возглавляет этот народ шайка воров-политиков, которых, по традиции, сначала выбрали, а потом ругают.
Русский обязательно злится, когда кто-то что-то спиздил. Злится, причем, не из чувства справедливости, а от досады, что спиздил не он. Вообще, воровство в русских - такая же национальная черта, как узкоглазость в китайцах. Это даже не грех и не преступление. Это трансформировавшийся инстинкт охотника. Нашел, упёр, принес в дом, спрятал. Как белка в нору, тащит русский в дом шариковые ручки с работы, пепельницы из кафе, пледы из самолетов и подстаканники из поездов. Не потому, что купить не может, и даже не потому, что ему это нужно. Интересен сам процесс добычи бесполезных артефактов.
Еще русские изо всех сил ненавидят русских. Пожалуй, никто так не презирает свой народ, как русские. Первый вопрос, который они задают в турфирме, отправляясь на отдых, будет "А там не много русских?", а самый негативный отзыв будет "Да там одни русские!". Русский всегда с недоверием смотрит на все, что произведено в России. Потому что это обязательно изготовлено на танковом заводе, вне зависимости от того, тушенка это, будильник или трусы. Изготовлено из сплава стали с говном, потому что все остальное другие русские, работавшие на заводе, в процессе производства спиздили. И сделано через жопу. С извращенной русской анаальной любовью.
А вы считаете себя русскими? Есть ли у вас нераскрытый талант, алкоголик-отец, домашний медведь и трусы из говностали? Как часто вы пиздострадаете?"

Кацапы Из сайта: http://vitrenko.io.ua/s102430/zagadochnaya_russkaya_dusha

Кто предки русских людей!

al391: (Default)


Пользоваться не чаще 4 раз за неделю и не более 3 часов. За мужем право на внеочередное пользование.

В первых числах марта 1918 года в Саратове у здания биржи на Верхнем базаре, где помещался клуб анархистов, собралась разъяренная толпа. Преобладали в ней женщины. Они неистово колотили в закрытую дверь, требовали пустить их в помещение. Со всех сторон неслись негодующие крики: "Ироды!", "Хулиганы! Креста на них нет!", "Народное достояние! Ишь, что выдумали, бесстыжие!". Толпа взломала дверь и, сокрушая все на своем пути, устремилась в клуб. Что же так взволновало жителей Саратова?

Причиной их возмущения послужил расклеенный на домах и заборах "Декрет об отмене частного владения женщинами", изданный якобы "Свободной ассоциацией анархистов г. Саратова"...
По поводу этого документа в историографии гражданской войны нет единой точки зрения. Одни советские историки категорически отрицают его существование, другие обходят вопрос молчанием или упоминают лишь вскользь.
Что же было на самом деле ?
В начале марта 1918 года в газете "Известия Саратовского Совета" появилось сообщение о том, что группа бандитов разграбила чайную Михаила Уварова и убила ее хозяина. Вскоре, 15 марта, газета опубликовала заметку, в которой говорилось, что расправа над Уваровым осуществлена не бандитами, а отрядом анархистов в количестве 20 человек, которому было поручено произвести обыск в чайной и арестовать ее владельца. Члены отряда "по собственному почину" убили Уварова, сочтя "опасным и бесполезным" держать в тюрьме члена " Союза русского народа" и ярого контрреволюционера. В газете отмечалось также, что анархисты выпустили по этому поводу специальную прокламацию. Они заявили, что убийство Уварова - это "акт мести и справедливого протеста" за разгром анархистского клуба и за издание от имени анархистов пасквильного и порнографического "Декрета о социализации женщин".

"Декрет", о котором идет речь, - он был датирован 28 февраля 1918 года - по форме напоминал другие декреты Советской власти. Он включал в себя преамбулу и 19 параграфов. В преамбуле излагались мотивы издания документа: вследствие социального неравенства и законных браков "все лучшие экземпляры прекрасного пола" находятся в собственности буржуазии, чем нарушается "правильное продолжение человеческого рода". Согласно "декрету", с 1 мая 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 32 лет (кроме имеющих более пяти детей) изымаются из частного владения и объявляются "достоянием (собственностью) народа". "Декрет" определял правила регистрации женщин и порядок пользования "экземплярами народного достояния". Распределение "заведомо отчужденных женщин", говорилось в документе, будет осуществляться саратовским клубом анархистов.


Read more... )
al391: (Default)

Кольбер: Да, вот их. Итак, у нас тут Маша, Надя, а Аня – вы будете переводить, так? Добро пожаловать в США.
МАША: Спасибо.
НАДЯ: Спасибо

К.: Вы уже были в ресторане Olive Garden?
МАША: Не успели.

К.:Не надо, вы подумаете, что в Италии, и зря потратите время. Вы, извините за выражение, члены Pussy Riot. Вас арестовали и посадили на два года в тюрьму. Что вы такого сделали, что вас посадили?
МАША: Песню спели веселую — в храме.

К.:То есть вы нарушили закон?
НАДЯ: И делали это, по всей видимости, много раз до этого. Потому что у нас было много веселых песен. В частности «Путин зассал».

К.:Владимир — мой друг на самом деле. Поэтому, чтобы вы знали, мы вырежем все, что вы плохое о нем скажете

МАША: Мы ведем собственную запись.

К.:Вас обыщут, перед тем как выпустят из здания.

НАДЯ: Мы два года учились прятать вещи.

К.: Вы выглядите как вполне милые, приятные девушки. Зачем вам идти против Путина, он просто пытается создать сильную страну и ввести ее в светлое будущее. Что вы против него имеете?

Read more... )

al391: (Default)

Андрей Ростовцев- 14 января 2014 года. ТрВ № 145, c. 3, "Диссернет"

Вот уже почти год прошел с того момента, как зародилось сообщество Диссернет.
Начиналось всё довольно кустарно, программное обеспечение писалось сходу «на коленке». Поначалу разоблачения бессовестных плагиаторов напоминали веселую охоту в стиле спортивного пехтинга. Жертвы Диссернета были хотя и неплохо упитанные, но одиночные и легко уязвимые.

Однако довольно быстро дело было поставлено на научную основу. Существенно расширив область охвата, активисты Диссернета больше не старались поймать в прицел одиночных кандидатов и докторов наук, а проводили сразу веерную проверку по социальным категориям: все губернаторы, все министры, все прокуроры и т.д.

Наконец, к концу года и этого стало мало. Теперь непрерывно, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю работает программа, проверяющая одну за другой все без разбора имеющиеся диссертации. Первый результат работы этой программы оказался несколько обескураживающим: на одного чиновника или бизнесмена с липовой диссертацией приходилось около десятка таких же липовых ученых из сферы образования.

Именно в этой образовательной среде оказался источник заразы, метастазы которой за последнее время распространились по всему обществу и достигли уже жизненно важных органов. Поэтому на этот раз в рубрике «Диссернет» мы расскажем историю одной диссертации работника образования, на примере которой можно будет увидеть в работе внутренний механизм распространения этой опасной для жизни эпидемии.

Начнем с затравочного кейса нынешнего ректора МИСиС докт. экон. наук Алевтины Черниковой. Ее липовая диссертация по экономике 2008 года всем хорошо известна [1], и нас она в данной статье не интересует. Давайте зададимся другим вопросом. Вот эта г-жа Черникова, ведь она не из вакуума материализовалась. Были у нее и научный консультант и, как положено, три оппонента, и диссовет в Орловском государственном техническом университете, в котором она защитила свою диссертацию. Невозможно себе представить, что все эти люди одновременно ослепли, оглохли и онемели. Что же произошло?

Механизм этого явления, на мой взгляд, прост. Подобно хищникам, собирающимся в стаи, ученые, готовые на подлог, довольно быстро находят друг друга, образуя своеобразный социум. При попустительстве остального академического сообщества такая ячейка постоянно усиливает свои позиции в обществе, считая своей главной задачей воспроизводство себе подобных. А некоторые из новоостепененных, также готовых на фальсификации ученых, с течением времени добираются до руководящих постов и обеспечивают надежное прикрытие дальнейшей деятельности таких ячеек.

Звучит как детективная история. Но давайте вместе посмотрим, кто непосредственно сопровождал защиту диссертации А.А. Черниковой. Мы убедимся, что все они люди далеко не случайные и пришли к этой защите с хорошим знанием дела.

Read more... )

al391: (Default)
                          
al391: (Default)


Сегодня - пивоварни и бары, в которые можно заезжать на арендованном автомобиле по пути следования от океана до океана.



01
С удивлением обнаружил, что американцы по части пива не дураки: да, потребление подкрашенной воды под название Budweiser, BudLite и Coors здесь высокое, но и хорошего пенного напитка здесь много. Практически в каждом городе я обнаруживал крафтовые пивоварни.

Read more... )



al391: (Default)
Главными темами минувшей недели были Украина, «Дождь» и предвкушение Олимпиады.
Все три темы очень живые, и «Дождь», и Олимпиаду, при всей несопоставимости этих явлений, объединяет наличие внутреннего драматизма, источника саморазвития — они являются открытыми системами с высокой степенью неопределенности результата. Все это и есть жизнь, которая делает эти три темы крайне привлекательными для журналистского освещения. Тем чудовищнее выглядит стремление федеральных телеканалов омертвить их, лишить внутренней динамики, закидать пропагандистской дохлятиной.

Люди «Дождя» и люди камней. О ситуации с «Дождем» написано и наговорено много, в том числе и автором этих строк в колонке под названием «Туман вокруг «Дождя». Но поскольку тема не только не закрыта, но и обрастает новыми гранями, в ее обсуждение включаются все новые персонажи, а сам предмет обсуждения становится одним из главных инфоповодов недели, мне придется вернуться к этой теме в данном обзоре.

Краткое содержание предыдущей серии. Ситуация с опросом на «Дожде» имеет 5 аспектов: социологический, исторический, журналистский, этический и политический. С социологической стороной все ясно. Конструкция вопроса: «Надо ли было сдать Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней?», очевидно кривая, поскольку кривым является любой «матрешечный» вопрос, то есть включающий в себя два или более вопросов. В данном случае, вопрос о достаточности сдачи Ленинграда для спасения жизней. Один из вариантов более корректного вопроса мог звучать так: «Надо ли было провести тотальную эвакуацию жителей и после этого сдать Ленинград, чтобы избежать сотен тысяч голодных смертей?» Но кривизна в вопросе «Дождя» не больше, чем в подавляющем большинстве опросов в СМИ и во многих профессиональных опросах общественного мнения.

Исторический и журналистский аспекты этой ситуации предельно ясны. Суть работы историка – пытаться реконструировать и понять мысли и поступки людей прошлого. Одна из функций журналистики – ставить острые проблемы. И с точки зрения историка, и с точки зрения журналиста вопрос о цене победы и о возможности иных вариантов развития событий вполне закономерен. Если, конечно, историю и журналистику не рассматривать как разделы пропаганды.

В предыдущем тексте о «Дожде» я сознательно опустил этический и политический аспекты события, поскольку мне было немного странно и стыдно доказывать, что дважды два – четыре и что никакого оскорбления ничьих чувств в вопросе «Дождя» нет, а политика, наоборот, присутствует. Однако всю прошлую неделю все федеральные каналы и все остальные СМИ державно-государственнической ориентации обсуждали эту тему в такой истерической тональности, что если не знать в чем дело, можно решить, что журналисты «Дождя» в тот злосчастный день лично пробрались на Пискаревское кладбище и осквернили там все могилы. Причем психической атаке подверглись не только, и даже не столько журналисты «Дождя», сколько их защитники.

Дмитрий Киселев в «Вестях недели», например, сообщил, что писатель Виктор Шендерович предложил сдать Гитлеру 300 тысяч ленинградских евреев. Попытки Шендеровича объясниться в блоге на «Эхе» и в «ЕЖе», что он ничего такого Гитлеру не предлагал, выглядели неубедительно хотя бы потому, что совокупная аудитория этих двух достойных интернет-ресурсов соотносится с аудиторией России-1 примерно, как мышь со слоном.

Read more... )
al391: (Default)

Одним из главных источников новостей о будущем российской прессы становится заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Он, фактически, в правительстве отвечает за работу СМИ и ТВ.

Недавно он дал интервью одному из интернет-порталов, в частности, заявил, что «государственная политика в области СМИ будет более агрессивной, а в отстаивании своих позиций Россия будет апеллировать к консерваторам за рубежом, как на Востоке, так и на Западе», поскольку «позицией остальных решено пренебречь, потому что целые группы людей – это либо «больные люди», либо «фрики», мнение которых никому не интересно». И что «журналистика в этой картине мира – лишь функция обслуги».

   Любопытно, как крупный государственный чиновник видит со своей колокольни роль журналистов – тех, кто ведёт репортажи из зон боевых действий, разоблачает подлости других госчиновников в сфере ЖКХ, авиапрома, приборостроения, науки и образования, анализе высказываний тех или иных журналистов в СМИ и ТВ.

В этом смысле уместна ещё одна цитата г-на Волина годичной давности из его речи перед студентами журфака МГУ: «Любой журналист должен твёрдо помнить, что у него нет задачи сделать мир лучше, нести свет истинного учения, повести человечество правильной дорогой. Это всё не бизнес. Задача журналиста – зарабатывать для тех людей, которые его наняли. Нам чётко надо учить студентов тому, что, выйдя за стены этой аудитории, они пойдут работать на дядю, и дядя будет говорить им, что писать, что не писать и как писать о тех или иных вещах. И дядя имеет на это право, потому что он им платит» (см.: http://argumenti.ru/politics/n424/317189.

То есть, задача главного нашего чиновника по СМИ, выражаясь его же языком, – «зарабатывать для тех людей, которые его наняли». Возможно, это не так далеко от истины.

И в самом деле: при чем здесь патриотизм или либерализм… Возьмите нынешних, например, патриотов. Если не считать людей, типа, Проханова и ещё парочки искренних консерваторов, то все остальные Соловьёвы эфира будут пропагандировать что угодно, лишь бы башли платили… И лишь бы власть давала эфир…

Потому им и веры – на копейку…. Сметится  общественная атмосфера, найдётся, кто даст копейку побольше, и они (как Алла Пугачева) побегут к большому кошельку…  Потому. что их учтт  так, наша же власть - быть  прощелыгами ...Хе-хе..

al391: (Default)
В ГУМе проходит выставка исторических костюмов из коллекции Александра Васильева. Сегодня мы посмотрим на коллекцию моды XIX века начала XX века. В конце XIX века в моду входит стиль - модерн. Меняется цветовая гамма, появляются воротники- стойки и утянутая талия. Поклонницей стиля становится императрица Александра Фёдоровна и, вслед за ней, мода распространяется по России

01.
Read more... )
Источник
al391: (Default)


Вице-премьер Дмитрий Козак, отвечая на вопросы западных журналистов, проговорился о наличии видеонаблюдения в сочинских гостиничных номерах.

Комментируя регулярно появляющиеся в западных СМИ сообщения журналистов о недостатках сочинской инфраструктуры, Козак выразил мнения, что они появляются из-за предвзятого отношения к России, и что их авторы намеренно пытаются саботировать нормальную работу Олимпиады.

«У нас есть записи видеокамер, показывающие, как люди открывают душ, направляют его на стену и затем уходят из комнаты на целый день», — заявил Козак.

Когда журналисты попытались выяснить у него подробности о видеонаблюдении, помощники вице-премьера заявили, что пресс-конференция окончена.

Подглядывают чекисты, как девушки моются в ванной (а некоторые берут грех на душу и за мужиками подглядывают). Чекистам интересно ведь на иностранные чресла посмотреть! Вдруг у них там все по-другому устроено! Олимпиада по Оруэллу…
al391: (Default)
Что-то мне кажется что   на открытии спортмены несколько
мешают показу Единого учебника истории  России
... хе-хе..
al391: (Default)

http://nap.rkn.gov.ru/reestr/ - здесь можно проверить, список подлежащих блокировке сайтов согласно информации Роскомнадзора

al391: (Default)
Ну вот и дождались, пишет [livejournal.com profile] vpotemkin. Сегодня открытие зимний олимпиады в моем родном городе.
Я родился и вырос в Сочи, 26 лет прожил там. И мы с Кристинкой ездили проверять олимпийские склоны )
модель: Кристина Якимова
снято в Сочи на Красной Поляне.



смотреть дальше | ещё 7 фото (18+  )
al391: (Default)

Зоозащитники сообщают о массовых убийствах бродячих собак в преддверии Олимпиады. Говорят, что к Открытию Игр в Сочи застрелили несколько сот дворняг, пишет [livejournal.com profile] styazshkin .
Чиновники привыкли только убивать, других методов не знают.
В Сочи из Москвы приезжали волонтеры, чтобы спасать собак. Удалось поймать несколько псов и вывезти в Москву. Вот что волонтер-зоозащитник Игорь Айрапетян пишет о своей поездке в Сочи:
«По поводу расстрельной команды рассказывают, что они приезжие. Организация из Ростова, на которую они работают, называется «Бася». Один из них получает особое удовольствие от убийств. Из местных никто не согласился принимать участие в этой вакханалии. Собаки приходят на вокзал, будто подсознательно пытаются покинуть этот неуютный город. Волонтеры собрали всех собак с вокзала. А ночью на том же вокзале застрелили шесть собак. Светлой им радуги, этим несчастным и неугодным власти, которых стыдно показать гостям Олимпиады. Как, видимо, стыдно показать и нас, простых, обычных людей. Вдоль всей трассы стоят щиты с напоминанием о том, что въезд в Сочи закрыт. Федеральная трасса после Богучар находится в жалком состоянии, буквально стиральная доска, зато потрачены миллиарды на праздник жизни, где нет места ни людям, ни животным, родившимся и погибающим в этом городе».
al391: (Default)
Оригинал взят у  в «НЕТ ВМЕШАТЕЛЬСТВУ ИЗВНЕ!»

Да ребята, кошмар какой-то!, пишет [livejournal.com profile] irakliy..
Весь запад «сговорился»! Присылают своих эмиссаров в Украину, на Майдан! Выступают в СМИ с поддержкой экстремистов и террористов в Украине, идущих против законной власти! Угрожают санкциями чиновникам высшего ранга нашей страны! Оказывают регулярное и жесткое давление на нашего легитимного президента!

Нет, что бы вести себя так, как братская страна, Россия.
Никакого вмешательства в наши дела. Ничего подобного! Идет работа по улучшению отношений с Украиной.

Проводились, и проводится анализ украинских продуктов и других товаров. Ряд продуктов запрещается к ввозу в Российскую федерацию с целью повышения их качества украинскими производителями.
Унифицируется пропускная система на таможне, для лучшего документального обоснования импорта и вообще транзита товаров.
Ограничивается въезд украинских граждан, что, несомненно, улучшит общественный климат в самой Украине, ибо ехать будут, уже, только «лучшие»!

Российские политики говорили и говорят о том, что всегда поддержат братский украинский народ, и не дай боже, если экстремистское крыло в Украине победит и страна повернет к Европе, то будут пересмотрены практически все договорные отношения с ней, вплоть до договора о «Дружбе»! «Братский» народ должен подумать, о том, стоит ли так поступать!

Все действия Российской власти показывают благожелательность и самое искреннее, дружеское отношение к Украине и ее народу! Никакого вмешательства в ее внутренние дела! Только ЕС и другие западные страны мутят воду, постоянно вмешиваясь в дела суверенного государства! Все они должны брать пример с России!..:)

От Ала:да, сплошное доброжелательство:  все российские казаки как один готовы выступить  на Украину, что бы поддержать там мир и порядок. 70% русских вообще не считают украинцев за нацию и готовы  помочь понять это и  самим украинцам.
Жириновский, Проханов  и им подобные политики называют Януковича "трусом" и "иудой", аз точ, что он не размазывает Майдан по асфальту -и все для блага братской Украины и никакого, понятно, вмешателства во внешние дела...
А уж про газ и говорить не  приходится. Отказ от рыночных цен и использование  административного управления ценами на газ, понятно, не вмешательство во внутренние дела, а помощь Украине вступить в братский союз, вразумить ридных братьев своих, .....

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios