Dec. 20th, 2012
Как же нам без Железного Феликса?
Dec. 20th, 2012 02:15 am6. Новый пункт «3» статьи 4 автор Депутат ГД А.К.Луговой:
Дополнить статью 4 пунктом 3: Восстановить на Лубянской площади города Москва памятник основателю ВЧК Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому как символ ликвидации беспризорности и безнадзорности среди детей.

Поскольку наша родина окрепла — Не надо снисходительных смешков: Я сам за то, чтоб Феликса из пепла Восстановить! И трижды прав Лужков. Не одному чекисту плохо стало В тот грозный час, в тот вспутчившийся год, Когда его свергали с пьедестала Ревнители каких-то там свобод. Как стало мне известно из утечек, Опять хотят возвысить над Москвой Тот монумент, что изваял Вучетич; Спроси меня — я предложил бы свой. Пускай герой стоит в своей шинели (В которой он смотрелся молодцом), Но не на пьедестале — на панели, И непременно с путинским лицом. Пускай он станет ниже — но и ближе, Напоминая каждому в толпе: Чекисты — тут! Они средь нас! Они же — В Кремле, в метро, в киоске и т.п. Поскольку нынче вновь у нас разруха — Пусть наш герой, который духом чист, Хватает беспризорника за ухо, Как делал всякий истинный чекист; Пусть он стоит, держа его, как зайца, С суровым видом доброго отца, Другой своей рукой схватив за шкирку Писателя, философа, творца. Вот так, угрюмый, он шагает через Года, века и русские снега. У ног его я положил бы череп Как символ побежденного врага. В глаза б я вставил разума светильник, На место сердца — пламенный мотор, А в голове устроил холодильник: Он там у всех чекистов с давних пор. И главное, друзья, на всякий случай — Чтоб осквернить его никто не мог, — Я проволочкой верною, колючей Его б опутал с головы до ног. Тогда-то воплощением чекизма Стоял бы он над гулом наших драк, И чтобы рядом — бронзовая клизма Для всех козлов, что думают не так!
Дмитрий Быков.2002 год
Проснувшийся вулкан на Камчатке
Dec. 20th, 2012 02:25 amПодробнее на нашем сайте.

"Народный лайфхак: Если на стене мелом написать "Сбербанк", у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?" - написала в корпоративном твиттере Екатерина Лобанова, бывший SMM-менеджер "Сбербанка".

Как мы знаем, 10 августа 2012 года ее уволили из банка за этот твит. Все бы ничего, но по сути данное решение было основано на шумихе журналистов, которые расковыряли обычную шутку до размеров проблемы толерантности в обществе в целом.
Как теперь жить SMM-специалистам и осознавать, что каждый следующий творческий шаг может стоит ему работы и репутации?
А вообще одобряете шутку или нет?
Зачем мужчине соски?
Dec. 20th, 2012 03:36 amСоски мужчины, это вовсе не рудимент, а вполне функциональный элемент тела. В чем же его функция?
Соски выражают «агрессию присутствия», превращая корпус в огромное «второе лицо».
Поэтому у человека имеются не соски, а именно «сиськи». «Второе лицо» довольно распространено среди наземных приматов, которым надо активно «заявлять о себе», то есть проявлять агрессию присутствия.
Обычно «второе лицо» расположено… на заднице. Так, у мандрила, павиана или бонобо там формируется нечто похожее на морду: седалищные мозоли, половая кожа, широкая цветная мошонка etc. Обезьяна выглядит, будто Тяни–Толкай, и заявляет о себе с обоих сторон, что немаловажно для поддержания статуса в тесной социальной группе.
У двуногих гоминид сформировалось еще одно «лицо присутствия» — на корпусе. Нечто подобное есть у часто выпрямляющихся приматов: гелады, гориллы, сифаки.
Гештальт, образованный мохнатыми подмышками, сосками, пахом, пупком, мускулатурой, призван внушать уважение: «меня много!» Или неуважение: «я мелкий…» Поэтому девицы комплексуют, если грудь маленькая. И — стесняются, если грудь не по рангу большая. Ведь это вызывает встречную агрессию, которую нечем отразить.
Женщина высокого ранга набирает «соцнакопления» и гордится ими, постоянно подчеркивая: «какая я толстая, пора на диету!» Мужские соски тоже выделены цветом и часто шерстью. На груди формируются брови, ресницы, целая «морда с глазами». С возрастом у высокоранговых мужчин грудь и плечи наливаются жиром, соски разбухают, появляется пестрая проседь. Подчеркивать внушительность «морды» на груди мужчинам также помогают ордена, амулеты, эполеты, пряжки, гвоздики в петлице, татуировки и подобные атрибуты джентльменства (или просто «мэнства»).
Таким образом, сиськи – это сигнал! У диких млекопитающих молочные железы малозаметны (а у самцов их вообще не видно). Однако относительно массы тела они производят не меньше молока, чем человеческие.
Зато у женщины Homo sapiens груди специально выделяются на теле: рельефом, окраской ареол, волосками, способностью забавно колыхаться на бегу и осязательной прелестью. Это уже не молочные железы и не соски, а именно «сиськи», то есть сигнально–информационные образования.
Но у всех ли сапиенсов? Нет. Большие груди не развиваются, если плотность населения слишком низкая (арктические аборигены, пигмеоиды экваториальных лесов), или слишком высокая (аборигены речных долин Индокитая, Южной Индии, Центральной Африки). Висят такие тряпочки, которые мусолят младенцы.
Чтобы популяции заиметь большие сиськи, требуется умеренная плотность населения – при высокой скученности внутри группы. Самые сисястые бабы у центральных и южных европеоидов, полинезийцев, западных африканцев. А когда их социумы переуплотняются, сиськи раздувают искусственно – силиконом, накладками, изобразительными традициями.
Спасибо, что соски не растут всю жизнь и не закручиваются в спирали.(c) agde
1. Практически для каждой религии, неверующий или верующий в другую религию, является и объявляется неполноценным человеком и морально ущемленным индивидом.
По сути каждая религия, оскорбляет чувства неверующего человека.
2.Если церковь претендует влиять на государственную идеологию (как об этом, собственно, в открытую говорится в Социальной доктрине РПЦ), то она тем самым себя ставит в один ряд с политическими партиями. И теряет свою привилегию – надмирской силы, третейного судьи - не быть оскорбленной. Но принимать правила политической борьбы.
Политика дело грязное. И здравомыслящие руководители религиозных организаций это понимают. Так что обижаться православным иерархам на оценки своих политических действий бессмысленно: надо было им меньше гнуться перед властью, занимаясь самой низкопробной, холуйской политикой…
3. Так же оскорбляют мои чувства, традиционное, сохранившееся до сих пор, неравенство мужчины и женщины в религиозной и церковной жизни.
Сторонники ординации женщин нередко приводят слова ап. Павла, который утверждал, что во Христе гендерные различия упраздняются (Гал.3:28), да и в Ветхом Завете есть упоминание о пророчице Мириам, а в самой древней церкви существовали служения пресвитерид и диаконисс.
Однако противники равной роли женщин в церковных делах утверждают, что упразднение гендерных различий носит сотериологический, а не функциональный характер, и приводят в качестве контраргумента другие слова ап. Павла, в которых тот запрещает женщинам говорить в церквях (1Кор.14:34), а также учить и властвовать над мужчинами (1Тим.2:12) — со ссылкой на порядок творения и вину Евы в грехопадении.
РПЦ - за запрет на усыновление ...
Dec. 20th, 2012 06:35 am
Православный приют в Ростовскойобласти. Фото ИТА
РПЦ поддержала запрет на усыновление российских детей гражданами США и других стран, в которых, по мнению депутатов, нарушают права россиян.
"Нечего было ждать, пока убьют десятки российских детей", - пояснил необходимость закона, принятого 19 декабря во втором чтении, глава синодального отдела РПЦ по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами протоиерей Дмитрий Смирнов. - "Такое отношение американцев к русским воспитано пропагандой, это их ментальность, ничего с этим не сделаешь".
Протоиерей Смирнов убежден, что дети для американских приемных родителей - это товар, и что они "усыновляют в основном здоровеньких русских детей". При этом он считает, что российским родителям надо дать "хотя бы половину денег, которые тратятся неизвестно на что в бездонных бочках наших сиротских учреждений", тогда они смогут усыновлять детей и любить их, сообщает "Интерфакс". .
Моей подруге... (утренний пафос)...
Dec. 20th, 2012 07:22 am
О, Сиськи, вы - венец творенья, Наш идеал и божество.
Причина смутного томленья, И страсти нашей торжество
Сосок, по-детски беззащитный, Люблю задумчиво крутить.
И нежный холмик аппетитный Ладонью плотно обхватить.
Люблю прижаться к вам щекою И бородою исколоть.
А после снова взять рукою И мять податливую плоть.
О, Сиськи, ваше совершенство Способно покорять миры.
Дарить беспечное блаженство, Когда владелицы щедры.
(с) Александр Дубровин
Пугачёва ещё жива!
Dec. 20th, 2012 08:22 am- Алла Пугачёва вернулась на сцену. Да, завершив музыкальную карьеру. Да, опять. Да, вернулась.
Подробнее на сайте
pro_volgograd .

По той же ссылке - поименный список депутатов, проголосовавших за закон, запрещающий усыновление российских детей американцами и закрывающий некоммерческие организации, получающие финансирование от американцев.
"За" проголосовали, в частности:
Владимир Бортко, Николай Валуев, Станислав Говорухин, Николай Гончар, Елена Драпеко, Геннадий Зюганов, Алина Кабаева, Анатолий Карпов, Иосиф Кобзон, Павел Крашенинников, Андрей Макаров, Сергей Миронов, Алексей Пушков, Владимир Ресин, Ирина Роднина, Светлана Савицкая, Марат Сафин,Владислав Третьяк ...
Закон подлецов: что дальше?
Dec. 20th, 2012 10:07 am
Фотография: drugoi
19.12.2012, Россия | Пишет
Это еще не конец истории, а только её продолжение. Меня поразил один момент во всем этом. Дима Яковлев погиб 8 июля 2008 г. С той даты прошло четыре года и Россия в июле 2012 официально ратифицировала Соглашение между РФ и США о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей. Подробный документ, в котором детально описывается процесс усыновления. Соглашение ратифицировано Думой, Советом Федерации и президентом Путиным. Это серьезный международный документ, который прорабатывался больше года.
Проходят несколько месяцев и картина разительно меняется — в Думе принимается запрет на усыновление. Что случилось? Говорят, проблемы: наших детей вывозят, мучают, убивают. Но, послушайте, а полгода назад, в июле 2012 г, когда вы подписывали соглашение с американцами, ситуация была иной? Видимо, дело-то не в Диме Яковлеве и усыновленных российских детях, а в том, что вам американцы Актом Магнитского хвост прищемили.
Тогда зачем вся эта слюнявая истерика, что миллионы наших детей мечтают жить в детских домах? Что ж вы нам тут цирк с конями Жириновского устраиваете, детишек с ДЦП используете в своих играх, сволочи. Скажите прямо: мы, как Басаев, прикрылись этими девятью малышами-инвалидами, потому что хотим отомстить за наших жуликов и бандитов, которым закрыли дорогу в США. Все ведь всё понимают, не дураки.
Итоги:кто выбился из депутатского дерьма
Dec. 20th, 2012 10:51 amПротив проголосовали 15, из них 13 справороссов (Александр Агеев, Александр Бурков, Иван Грачев, Дмитрий Гудков, Оксана Дмитриева, Сергей Доронин, Валерий Зубов, Андрей Крутов, Елена Мизулина, Олег Михеев, Наталья Петухова, Илья Пономарев и Галина Хованская) и два единоросса (Борис Резник и Сергей Поддубный).
Проигнорировали голосование 32 депутата-справоросса (Сергея Миронова среди них не оказалось), один депутат от ЛДПР (Дмитрий Носов), шесть коммунистов (Жорес Алферов, Николай Езерский, Александр Тарнаев, Виктор Черкесов, Денис Вороненков, Александр Куликов) и четыре единоросса (Александр Сидякин, Николай Панков, Игорь Руденский, Заур Геккиев). Воздержалась от голосования единоросс Людмила Швецова.
Против выступили четверо: Дмитрий Гудков, Илья Пономарев, Валерий Зубов и Сергей Петров — все из фракции "Справедливая Россия". Не голосовали 27 справороссов, девять коммунистов (Иван Мельников, Жорес Алферов, Николай Езерский, Борис Комоцкий, Александр Кравец, Владимир Родин, Юрий Синельщиков, Олег Смолин и Виктор Черкесов), шесть единороссов (Вячеслав Осипов, Борис Резник, Валентина Терешкова, Римма Баталова, Анвар Махмутов, Балаш Балашов). Воздержались справоросс Олег Пахолков и единоросс Мария Максакова.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2094503
Данные подвел Максим Иванов ("Коммерсант - http://www.kommersant.ru/doc-y/2094503_
От Ала: один детутат-единорос (Вячеслав Осипов) проголосовал уже мертвым.
Когда оппозиция обратила внимание на этот факт, руководители фракции Единой России ответили, что у них на руках есть доверенность от больного Осипова на голосование, но а то, что он умер, фракция узнала несколько позже...
Вот и вся политика ПЖиВ.
Dec. 20th, 2012 11:17 amВ частности, Александру Сидякину, просто не нажавшему на кнопку, предложили написать заявление о том, что кнопка "сломалась", либо — заявление о выходе из фракции. Заявление о поломке он писать отказался и в ближайшее время может сложить полномочия. Сидякин, по словам собеседника PublicPost, собирался делать карьеру в Думе за счет закона об НКО, но не готов был делать это за счет детей.
Руководство фракции "Единой России" проводило работу с депутатами перед голосованием: единороссам объяснили, как нужно голосовать, а в случае непослушания пригрозили выгнать из Госдумы, рассказал источник PublicPost.
Другой источник в "Единой России" подтвердил PublicPost сведения про Сидякина и инструктаж руководства фракции перед голосованием. Известно также, что со многими парламентариями руководство фракции проводило инструктаж — не со всеми, а с теми, кто мог "дать слабину". "Поименно сказать нельзя, но если бы было свободное голосование, то поправка бы не прошла", — говорит один из источников. В целом, решение по документу, добавляет он, "было совсем не депутатское", а "фракция в этой ситуации — приводной механизм". До последнего ждали депутаты указаний по отмене. "Прессовать" начали после того, как в СМИ появился текст, что не все депутаты определились, добавил источник.
ОТСЮДА
Свои среди чужих...
Dec. 20th, 2012 03:41 pmВ среду я позвонила своей американской приятельнице Дайане — поделиться негодованием по поводу дивного демарша нашей Думы. Дайана — мать пяти детей, у нее трое кровных ребят и две девочки, удочеренные из России, 11 и 13 лет. Когда я гостила у нее в Колорадо, то постоянно любовалась на них, звонких, смешливых, похожих на веселые солнечные лучики. «А знаешь, какими они были, когда я забрала их из детдома два года назад? — рассказывала мне тогда Дайана. — Настороженные, злые и несчастные...»

Барбара и Карл Орази с детьми.
Так вот, когда я сообщила Дайане о происходящем, она, вместо того чтобы начать возмущаться вместе со мной... заплакала.
Сквозь слезы объяснила, что нет, она больше не собиралась никого усыновлять, ее личные планы никак не нарушаются. Просто ей очень жаль всех оставшихся детей — настороженных, злых и несчастных. Тех, кому уже никогда не превратиться в веселые солнечные лучики.
Так что толстую, смешную, неуклюжую Дайану депутатам уже удалось наказать.
Наказали они и Барбару Орази из пенсильванского города Скрентона. Она, мать семерых приемных российских детей, тоже потеряла сон и покой. Почему теперь под запретом то, что она сделала десять лет назад?!
Сначала они с мужем Карлом удочерили двух девочек-кореянок, имея при этом двух родных дочерей. А в 2003 году к ним в Скрентон привезли отдохнуть на летние каникулы группу детдомовцев из России — одна американская некоммерческая организация ежегодно устраивала такие поездки (теперь они, кстати, запрещены российскими властями). Когда же сиротам пришло время возвращаться домой, некоторые американцы уже прикипели сердцем к своим маленьким гостям и не захотели с ними расставаться. И отправились вслед за ними в Россию — усыновлять.
Читать дальше...
(Материал : Ирина Финякина, спасибо

Приёмные звёзды Америки
Dec. 20th, 2012 05:05 pmСамая известная русская девочка, усыновленная в США, — победительница трех последних Паралимпиад по плаванию, 16-кратная чемпионка мира, рекордсменка и гордость американской сборной Джессика Лонг.

Она родилась в Братске, пишет
— Я вспоминаю не менее яркую и талантливую нашу девочку, Наташу Котягину, — рассказывает специалист по устройству детей-сирот в семью Галина Красницкая. — Она родилась без рук и ног, но с сохранным интеллектом. Мама отказалась от нее сразу, папа некоторое время навещал дочку в люберецкой больнице, где она жила до 4 лет. С разрешения отца мы через агентство году в 2000-м нашли ей усыновителей из США, из штата Мэн.
Новые родители, приехав домой, сразу заказали малышке качественные протезы, потом купили сенсорное кресло, передвигаться на котором можно за счет движений таза. В этой семье уже было трое родных детей, и все они как-то быстро привязались к девочке, старались ей всячески помочь, проявить свое внимание и любовь.
Читать дальше...
Путешествие в СССР. Москва 1947 год
Dec. 20th, 2012 05:38 pmПутешествие в СССР. Москва 1947 год
katia-lexx
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Уважаемые правоверные, православные, католики протестанты, иудаисты, буддисты, и магометане.
Обращаюсь к Вам, всем жителям планеты Земля, грешная раба Божия,
настоятельница Храма в честь Пресветлого образа Божией Матери
«Воскрешающая Русь» матушка Фотиния!
Внимание! С 19.01.2012 в храме обновилась и замироточила икона Владимира Путина, а также его освященный портрет. Господь даёт нам такие знаки Своего благодатного присутствия.
Слава о чудесах и знамениях, совершенных от иконы Владимира и все прошлые годы побуждала верующих во многих местах России обращаться к написанию копий с образа.
Путин - это путь иной для России. В одной из своих прошлых жизней он был князем Владимиром и крестил Русь, теперь Владимиру Владимировичу предстоит заново покрестить нашу языческую страну!
Чудо мироточения происходит вследствие веры народа!
Я надеюсь, что вы не станете отрицать то, что ГОСПОДЬ избирает среди людей, чад, кто слышит ЕГО и зрит ЕГО. Вот и меня ОТЕЦ избрал для служения человечеству, даруя мне эти дары.
(Остальные откровения матушки Фотиньи можно прочитать на её сайте http:// fotiniya.com. Если всё это фейк, Я НЕ ВИНОВАТ, висит - то как взаправду) (см.:
kolybanov)
Дети коридоров
Dec. 20th, 2012 09:20 pmПочти все они мечтали об Америке. Их многочисленные однокашники, усыновленные американцами, писали им письма, где рассказывали, что там такие, как они, становятся полноправными членами общества, им делают крутые протезы, они водят машины, поступают в университеты и так далее.
Но дело совсем не в Америке. Просто эти дети очень хотели родителей. Россияне от детей-инвалидов в основном отказываются, американцы же наоборот — усыновляют. Поэтому для нижнеломовских сирот слово «американцы» стало тождественным понятию «приемные родители». Для большинства из них усыновление было единственным шансом избежать попадания в дом престарелых по окончании школы или спецколледжа — в 16 - 18 лет.
В фильме-репортаже есть сцена, где уже усыновленный русский мальчик приезжает с папой из Америки, чтобы оформить какие-то последние бумаги. За год отсутствия он напрочь забыл русский. Воспитатели его спрашивают: ну что, скучал по интернату? Он мотает головой и говорит: Ноу.
Там есть и другая сцена. По окончании школы сотрудники интерната звонят родителям, отказавшимся от детей, и сообщают им, что их ребенок получил среднее образование, и если у них вдруг возникло желание забрать его к себе, они могут это сделать. Одна семья согласилась. Оба — работники образования, она — директор школы (!!!). Месяц они продержали ребенка дома, пряча от соседей, а затем вернули обратно в интернат, запретив ему даже звонить домой. Сейчас он в доме престарелых. Мы поймали мамашу на курсах повышения квалификации для работников образования. Прижали — в стиле головорезов из шалимовской дирекции — к стене и спросили: как же вы могли? И тут она сказала поразительную и многое объясняющую вещь: А что бы подумали соседи, коллеги по работе? Ведь если инвалид, значит, родители пьяницы какие-то, маргиналы, а у нас с мужем приличная семья! Мы спрашиваем: а вам не наплевать, что подумали бы соседи? И тут она выдает: Нет, как вы можете так говорить! Еще Энгельс писал, что человек по своей природе общественное существо...
Эта тетя, с одной стороны, конечно, монстр. С другой — она всего лишь обыкновенная совковая училка. Ее взгляды еще недавно были общепринятыми. Они таковы: ребенок-инвалид — это что-то грязное и постыдное. Его надо спрятать от чужих глаз подальше — чтоб не позорил своей немощью семью и социалистический строй. Ужас в том, что варварское отношение к инвалидам никуда не делось. Совок сдох, а люди остались. И по-прежнему учат детей и возглавляют школы. Должно пройти еще немало лет, чтобы в обществе установилось к детям-инвалидам другое отношение. Общество должно достичь определенного уровня развития, чтобы научиться чувствовать чужую боль. Пока до этого еще далеко, но дети — те самые, что в данный момент подрастают, к примеру, в Нижнем Ломове — не могут ждать, пока общество повзрослеет. У них каждый день на счету, потому что по достижении 16 их усыновлять уже никто не станет.
Теперь Единая Россия хочет запретить американцам усыновление сирот из России в ответ на «список Магнитского». Это какая-то несусветная низость: использовать детей в своих гнусных взрослых играх. Бл*дь, запрещайте курицу, консервы, айфоны, но не трогайте, суки, маленьких. Это — дети, а не «симметричная мера». Почему они должны расплачиваться своим будущим за банду упырей, сп*здивших из бюджета деньги и запытавших до смерти ни в чем не повинного человека в тюрьме? Кто теперь усыновит этих несчастных? Какую альтернативу им предлагает государство? Может быть, роскошные дворцы и квартиры фигурантов списка Магнитского?
Даже террористы первым делом отпускают женщин и детей. Шантажировать детьми могут только конченые отморозки. (см.: Андрей Лошак - http://www.echo.msk.ru/blog/aloshak/970640-echo)















