Dec. 19th, 2012

al391: (Default)

За более чем 20-летний период  существования  новой России, пишет АЛИСА ДОЛГОВА ,  я впервые услышала  из уст её Президента  так много хороших слов, которые бальзамом ложились на израненную ожиданиями перемен  душу. Среди них были такие слова как: патриотизм, народовластие, духовные скрепы, ответственность и прозрачность власти . борьба с коррупцией  . милосердие , русский народ-государствообразующий ;  возрождение провинциальной интеллигенции , подъём приоритетных  отраслей производства и т.д

 Я,конечно. не  могу всё проанализировать, но остановлюсь на тех заявлениях . которые мне представляются наиболее опрометчивыми и порой вводят в оторопь..

   1.  Было. к примеру.обещано.. что наше сельское хозяйство бурно возрастёт, и Россия  будет кормить продовольствием другие страны, особенно. Европу С каких это пирогов? Ведь сейчас всё наоборот - более 50% продовольствия,  включая даже овощи . завозится из-за рубежа.  А  наши вложения в аграрный  сектор  экономики  в десятки раз ниже . чем в промышленно развитых странах:

     2. Много внимания якобы будет  уделено возрождению такого  сословия как провинциальная интеллигенция  И опять- недоумение.  На какой базе это будет происходить. поскольку за последние  5-7 лет  уничтожены десятки тысяч сельских школ, медицинских учреждений, библиотек и фельдшерских пунктов., где работала эта самая сельская интеллигенция в виде учителей . врачей, фельдшеров , библиотекарей и т.д..?

       3. Россия  якобы слезет с  газонефтяной иглы , развивая новейшие  производства и технологии. Если же, посмотреть структуру Госбюджета, то в нём   затраты на развитие  экономики снижаются по сравнению с предыдущими годами. При обсуждении этого вопроса. кажется, у В.Соловьёва  один из депутатов Госдумы объяснил, что развитие  высокотехнологичных производств - не функция государства . а должно осуществляться частным путём. А где мы видели в России  активное развитие предпринимателями  каких -либо новых производств без помощи государства?

     В такой же плоскости безответственности за свои слова звучат уже не в первый раз обещания ВВП  - создать к  2020 г. до 25 млн новых современных рабочих мест.  Хочется  посетовать, что если сам ВВП не представляет неосуществимость своих обещаний, то   его советники  готовившие такие предложения - просто экономически  безграмотны.   По крайней мере, на сегодня у нас вряд ли можно найти столько  занятых  в производстве .А удвоить их количество с введением  новых рабочих мест - тоже невозможно, так как не хватит рабочей силы.   И  опять же неясно - за счёт каких источников ( чьих именно?) они будут создаваться.

    4.Обещается удвоение  строительства  дорог, но это - капля в море, если учесть сколько их строится в действительности. Вся русская глубинка , представленная в деревнях. сёлах и посёлках  увязает  в грязи в осенне-летнюю распутицу, в зимний период-в снегу по колено  из-за отсутствия дорог ; она не газифицирована  в отличие от уютных немецких сёл . куда услужливо газ до-водится Россией  северными . а далее и южными потоками.  Ничего! Русские мужики и бабы, в том числе и оставшаяся кое-где сельская интеллигенция, всё стерпят!  " Вынесут всё и широкую светлую грудью проложат дорогу себе . Жаль-только жить в эту пору заветную . нам не придётся: ни мне , ни тебе." (Н.Некрасов)

    5. Постановка вопроса о росте духовности, милосердия ,патриотизма  и ответственности в нашем обществе должна подкрепляться институтами воспитания  в этом плане граждан страны , включающими  соответствующие программы дошкольного  воспитания, школьного и институтского  образования, объективно отражающими нашу историю. культуру и традиции русского народа , К сожалению . проводимая реформа школьного образования, когда сокращается время на изучение литературы и русского   языка,  истории страны , важнейших   общеобразовательных предметов( физики . химии , географии  и т.д.).не отвечают этой задаче. Так же, в результате "болонизации" высшего образования сокращаются вузовские программы обучения.

   6. И наконец. противостояние  одному из важнейших зол в нынешней жизни России, а именно-  коррупционной   ржавчине, выглядит половинчато. Немного погрозили пальчиком чиновникам, имеющим собственность за рубежом, а присоединение  России   к пункту Конвенции о борьбе с корруппцией, предусматривающему конфискацию неправедно нажитого имущества,  всё-таки не намечается.

       Поэтому я заключаю : " Ах ! Оставьте! Ах  оставьте! Всё слова, слова, слова.".. (спасибо  [livejournal.com profile] kolybanov) .

al391: (Default)

Депутаты рискуют нарваться

Российская власть в ярости. Дума спешит запретить американцам усыновлять российских детей. Вице-спикер Госдумы Неверов заявил, что «запрет будет принят в среду и коснётся всех граждан США».

Если депутаты это сделают, мы им гарантируем симметричный ответ.

сша госдума усыновление закон магнитского
Закон Магнитского закрыл въезд в США тем российским чиновникам — следователям, прокурорам, судьям, тюремщикам, — которые причастны к смерти Сергея Магнитского. Он умер в тюрьме, точнее — убили (замучили до смерти). Вдобавок по этому закону арестованы счета и имущество попавших в список.

Власть стала думать, как отомстить. Клялась симметрично ответить.

Если наших не пускают туда, значит, надо не пускать ихних сюда. Первым делом запретили въезд в Россию американской свинине. Мы в «МК» в заметке «За козла ответим!» (10 декабря 2012) объяснили: получилось, что российские чиновники симметрично уравнены с мороженым мясом.

Америка запрет перенесла легко и даже официально заявила, что «закон Магнитского ведёт к углублению взаимопонимания».Поняв, что свинина не прокатила, депутаты хотят законодательно запретить американцам усыновлять российских детей. Общеизвестно, что:

а) американцы усыновляют больных детей, которых дорогие россияне брать категорически отказываются;
б) из десятков тысяч усыновлённых в США больных — погибли 19 за несколько лет. Если бы они остались в детских домах — погибли бы тысячи, такова статистика;
в) даже здоровые усыновлённые гибнут здесь сотнями в год.

Сейчас депутаты хотят за счёт больных сирот показать Кремлю послушный патриотизм, а Америке — строптивую козу. Но даром это им не пройдёт. Мы обещаем нанести нашим депутатам беспощадный удар в спину (точнее, чуть ниже и спереди).

Мы опубликуем список депутатов, проголосовавших за запрет усыновления. Потом, пользуясь международной журналистской солидарностью, мы сделаем всё, чтобы жёнам, детям, внукам, племянникам этих депутатов было запрещено лечиться и учиться в США. Раз американцы такие уроды и негодяи, которым нельзя разрешить усыновление никому не нужных, почти обречённых сирот, — как можно доверить им, американцам, воспитание, лечение и обучение деток нашей элиты?

Случается, впавшие в бешенство и ярость люди калечат сами себя. И если бы депутаты и прочие кремлёвские господа, впавшие в бешенство от закона Магнитского, начали уродовать себя — это было бы понятно. Хотя и в этом случае вряд ли они вызвали бы наше сочувствие. Но они в бешенстве решили искалечить чужих детей, с которыми жизнь и так обошлась очень жестоко.

Тем депутатам, которые проголосуют за запрет усыновления, пощады не будет. У себя в Думе, в толпе «законодателей», защищённые привилегиями, охраной, неприкосновенностью, они чувствуют себя в безопасности.

Читая эту заметку, пусть народные избранники задумаются о собственных детях и внуках. Всех оставим учиться и лечиться здесь, в неэффективных и дефективных заведениях.

al391: (Default)
Википедия о депутате Екатерине Лаховой, инициаторе поправки о запрете американцам усыновления российских детей (кстати, поправку одобрил Комитет Госдумы по конституционному законодательству):

лахова

Депутат Лахова Е. Ф. была главным лоббистом закона о лекарственных средствах, который сумел пройти через Думу (был принят в трех чтениях), но не был подписан Президентом РФ.
В данном законопроекте Лахова Е. Ф. предлагала новое определение понятия «лекарственное средство». Согласно этому новому определению, считалось допустимым изготовление лекарств из органов и тканей человека. Этот же закон легализовал в стране фетальную терапию (изготовление лекарств из человеческих эмбрионов, убитых с помощью аборта).

Другое положение закона утверждало, что контрацептивы являются лекарством. То есть юридически, вполне официально и на государственном уровне признавалось, что беременность — это болезнь, а контрацептивы — лекарства против этой болезни. Эта статья позволяла бы раздавать противозачаточные средства за счет страховки и госбюджета для «профилактики беременности» всем подряд, в том числе и детям, что имело бы самые отрицательные последствия для государства в целом, особенно в плане ухудшения демографической обстановки. Президент   РФ отклонил закон и отправил на доработку. При пересмотре закона в Думе эти положения были убраны, несмотря на протесты депутата Лаховой Е. Ф.

Одной из главных задач депутата Лаховой Е. Ф. было обеспечение официальной законодательной базы, способствующей распространению служб «планирования семьи». Благодаря активной деятельности депутата Е. Ф. Лаховой политику планирования семьи поддерживали на государственном уровне Министерство образования, Министерство здравоохранения, Министерство труда и социального развития...
На основании программ «Планирование семьи» и «Половое воспитание школьников» были разработаны школьные программы по сексологии и было принято решение обеспечивать детей бесплатными противозачаточными средствами без согласия родителей.

Благодаря особому усердию Е. Ф. Лаховой к сексуальному просвещению школьников из бюджета на эти программы выделялись огромные суммы. На выделяемые деньги были разработаны учебные пособия для школьников всех возрастов, начиная с шести лет. В их числе ставшее в те годы скандально известным учебное пособие для первого класса «Твой друг — презерватив» с картинками.

После образования политической партии «Единая Россия» Лахова вошла в состав Генерального совета этой партии. По сей день является её членом и депутатом Государственной Думы по списку этой партии.
Председатель редакционного совета альманаха «Вопросы ювенальной юстиции».
Замужем, имеет дочь.
al391: (Default)
 На этом фоне незаметно отошли в тень скандалы, сотрясающие другое силовое ведомство — МВД. Хотя где воровали больше — вопрос открытый. Закупки в обоих министерствах были поставлены на системную коррупционную основу.Вся страна, затаив дыхание, наблюдает за канонадой в Минобороны: почти ежедневно здесь взрывается новый коррупционный скандал.

Но лишь за последние два года объем сомнительных контрактов, заключенных тыловым департаментом МВД, превысил 20 млрд рублей.

Но почему-то главные фигуранты армейских скандалов (за исключением Сердюкова) взяты уже под арест. А их коллеги из МВД сплошь отделываются легким испугом: максимум — увольнением.Да и самый титулованный участник этих скандалов — Сергей Герасимов — по-прежнему сидит в кресле замминистра, координируя всю тыловую и кадровую политику «обновленного» МВД&.
Если про чистки Сергея Шойгу рассказывают все каналы, то схожие шаги министра Колокольцева преимущественно остаются за кадром. В лучшем случае — перечисление очередной группы отставленных генералов.

Последний такой «некролог» прозвучал неделю назад: должностей лишились 4 полицейских руководителя. Один из них — начальник центра спецтехники и связи МВД (НПО «СТиС») Александр Квитко. Месяцем раньше по результатам проверки заключенных СТиС госконтрактов он был отстранен от должности за превышение полномочий.

Read more... )

материал: Александр Хинштейн
al391: (Default)

    Когда ряд самых "запаленных" депутатов-единоросов (Никонов, Марков, Баталина и д.р.) выдвинули странную (мягко выражаясь) идею связать американский "Акт Магницкого" с усыновлением американскими  гражданами брошенных наших российских детей, ряд важных представителей  исполнительной и иной власти выступили против: министр иностранных дел С. Лавров, вице-премьер О. Голодец, министр образования   И. Ливанов, уполномоченный по правам человека  В. Лукин - выступили против этой инициативы Комитета по законодательству Госдумы, которую поддержала Единая Россия и ряд представителей иных фракций.....

Против данного законопроекта начались уже выступления населения –пикеты  вокруг Государственной Думы появились и вчера и сегодня.

    Оголтелым единоросам указали на их  парвинюшность - а как же иначе понимать их законодательное  предложение?

Пресс-секретарь В. Путина Песков  заявил, что Путин ещё по данному вопросу не определился, хотя   понимает возмущение депутатов...Такой  - публичный - раскол власти мы видим впервые...

 Можно по разному относиться к  "Акту Магницкому". Думаю, что как чиста политический акт он неприятен, если не  недружественен. Но здесь остается только создать широкую общественную комиссию и доказать  миру, кто здесь прав - советская юстиция или  американская. И примерно наказать тех, кто действительно виноват в  смерти Магницкого и иных случаях пыток и смертей в наших тюрьмах. Доказав, если это можно, что мнения западных политиков и юристов, что наши налоговики и правоохранители чисты как слеза (чем правда, не верит и подавляющее число российских жителей.

Но поступать как   арабские террористы, бравшие в заложники детей, что бы добиться своих целей, связывая оценку "Акта Магницкого" с жизнью и здоровьем ни в чем неповинных детей - это уж слишком...

 Сторонники "закона Димы Яковлева" указывают на то, что за последние 10 лет в США погибли 19 усыновленных из России детей. При этом с распада СССР граждане США усыновили более 60 тысяч российских детей.

По данным РИА Новости на 2006 год, за 15 лет в России погибли 1220 детей, усыновленных россиянами. "Интерфакс" опубликовал подборку убийств (или попыток убийств) своих родных детей гражданами РФ за 2012 год.
Не меньше детей убивают  и сами наши родители.Так, с  начала 2012 г. убито своими родителями около 280 детей...

З.Ы. Это же сколько наших российских женщин-тварей бросает  своих детей, если только американцы ( а есть же и иные иностранцы, и  те дети, которых усыновили наши россияне, каук и те, кто до сих пор  находятся в детских заведениях) усыновили 60 тысяч.  Да и "РОССИЙСКИХ" мягко сказано, так как у большинства этносов бросать своих людей не приянто - категорически... Это  - главным образом - брошенные русские дети!!!

al391: (Default)

Болгария попросила США разместить постоянный воинский контингент на своей территории. Об этом сообщает болгарская газета "Труд" со ссылкой на источники в военном руководстве страны в статье "Искаме САЩ да докарат постоянна армия".  По данным издания, предложение было сделано министром обороны Аню Ангеловым и другими членами болгарской делегации в ходе их визита в США, состоявшегося в начале декабря. Американские войска и их командование планируют разместить на полигоне "Ново село" недалеко от города Сливен, где также будут проводиться учения.  США разрешено пользоваться двумя болгарскими военными базами, тренировочным центром и складом. На обустройство инфраструктуры полигона "Ново село" Соединенные Штаты потратили уже около 60 миллионов долларов, комментриет эту новость "Лента.ру".

А от себя добавлю одно, пишет Сергей Филатов. Наболело.
"Братушки" ещё раз доказали - кто они есть на самом деле.
Вы знаете на чьей стороне воевала Болгария в Первой мировой войне? А во Второй мировой войне?
Вы будетет сильно удивлены, так как многие считают, что Болгария - "братская страна".
Так вот эта "братская страна", три раза освобожденная кровью русского солдата, памятник которому и на Шипке пока ещё не снесли, и монумент Алеше ещё гордо стоит над всей этой Болгарией - вот эта самая Болгария В ДВУХ МИРОВЫХ ВОЙНАХ ХХ века ВОЕВАЛА ПРОТИВ РОССИИ!
Просто об этом было как-то не принято было говорить - мы сами здесь стеснялись их подлости и предательству, но они-то этого не стеснялись.
А теперь - яркое продолжение их похождений по антирусским военным лагерям - эти "братушки" в очередной раз показали "who is Болгария", и запросто легли под американцев, под НАТО, и в этой позе, судя по всему, прекрасно себя чувствуют.
Нам было стыдно за них, а им, "братушкам", за все это не стыдно. Привыкли за столетия, понимаете ли...
А вот не пойдет больше русский солдат вас освобождать, когда рыдать начнете.
Увидел русский солдат, что кровь в Болгарии лить за вас безсмысленно. 
Так что, сами, не ровен час, научитесь. Или слабо?
Или на американцев и НАТО теперь понадеялись?..
Уже не стыдно. Уже противно.
 
http://serfilatov.livejournal.com/717112.html

al391: (Default)
Как то незаметно прошла настоящая сенсация.
Анализ мировой статистики смертности за 2010 и 1990 годы показал, что за 20 лет голод уступил первое место в списке причин смерти ожирению. Так, в позапрошлом году около 3 млн человек скончались от избыточного веса, в то время как жертв недоедания оказалось втрое меньше.
al391: (Default)
Вполне возможно, что жизнь – довольно банальное, пишет  [livejournal.com profile] krylov, более чем естественное явление, которое должно быть распространено во Вселенной буквально на каждой планете. Как и эволюция, приводящая к появлению разумных существ. Галактика должна была бы быть давно заселена.

Так было бы, если бы Вселенная возникла и существовала «по естественным законам». Но нет, она была сотворена Богом, который предусмотрительно УНИЧТОЖИЛ жизнь во Вселенной – везде, кроме Земли. В чём, собственно, и проявилось Его вмешательство в дела Мироздания.

Это отлично объясняет «молчание Космоса». Бог – не творец жизни и разума, а их убийца.

Остаётся лишь догадываться, почему он сохранил жизнь именно на нашей планете. То ли это знак особого избранничества (во что нам хотелось бы верить, хотя особых оснований для этого не просматривается), то ли результат Божьего недосмотра. Который рано или поздно будет исправлен. Он нас в конце концов заметит. И раздавит как гнид.

Каковыми мы, если уж честно, и являемся. "Сами знаем", ага-ага.

)(
al391: (Default)

   После хорошего  обеда: пельмени домашние  с пивом....   хе-хе...... Ал
al391: (Default)
Прошу всех православных людей встать на защиту депутата Милонова Виталия
Валентиновича, требует [livejournal.com profile] rukilill, отстаивающего традиционные, тысячелетние устои нашего
народа. Содомиты и прочие с ними - ничего не понимающие люди пытаются
превратить город Санкт-Петербург, будущую духовную столицу нашей Родины
(а это предсказано святыми) в один из содомских городов, типа Стокгольма
или Лондона...
al391: (Default)
Ведущий в прошлом политтехнолог Кремля Глеб Павловский выступил  в еженедельном проекте ТОП-клуб по приглашению Русского управленческого сообщества (РУС) с публичной лекцией «Как власти вернуть доверие общества», пишет  [livejournal.com profile] analitik_tomsk

Основной темой выступления стал кризис, но не экономический, а кризис доверия между властью и обществом, причем в нашем, эксклюзивно российском ракурсе.

pavlovsky-1151_1_1354024131.jpg.288x216_q85

«Если бы я выступал в Европе или в любой другой стране перед европейской аудиторией, то совершенно понятно – я должен был бы говорить о кризисе доверия в связи с кризисом демократии.

Read more... )
al391: (Default)



                                         106 лет сегодня Леониду нашему Ильичу...
al391: (Default)

Фотографии: © drugoi

19.12.2012, Россия | Пишет пост [livejournal.com profile] drugoi: Сегодня активисты ЛГБТ-сообщества и либертарианцы провели акцию протеста против гомобофобного закона, который собирается принимать «бешеный принтер» — Государственная Дума. Лесбиянки, геи и гетеросексуалы собрались в входа в парламент и стали там целоваться. На мирную акцию напали «православные» хулиганы и вот как это было:

Хулиганы принесли с собой тухлые яйца и стали забрасывать ими собравшуюся прессу и целующихся молодых людей. Полиция старалась не вмешиваться, но потом накал страстей достиг того предела, когда сотрудники полиции начали задерживать и тех, и других.
Read more... )

al391: (Default)
Оригинал взят у в Лариса Удовиченко про любовь и влюбленности…


Продолжаю знакомить вас с героями моих интервью, пише френд
  [livejournal.com profile] k_markarian . C очаровательной Ларисой Удовиченко я встречался в Риге трижды, в разные годы, одна встреча из которых была никак не связана с работой, а происходила в ресторане у моих друзей. Сюда, после спектакля «Кто последний за любовью» пришли Лариса и ее тогдашний партнер и друг Стас Садальский.
Закусывать шашлык, долму и баклажаны мы друг другу не мешали. Беседа в тот вечер носила ни к чему не обязывающий характер. А впервые я брал у Ларисы Ивановны интервью после ее театрального дебюта в спектакле «Сирена и Виктория», который поставил и играл в нем Виталий Мефодьевич Соломин.

Третьей партнершей была замечательная Ирина Розанова. Как же попала на сцену актриса, которую всю жизнь снималась только в кино? Что она думает о мужчинах, за кого бы голосовала на президентских выборах, что бы запретила в жизни и на телевидении? Об этом - в интервью...


откровенный разговор )
al391: (Default)

чеч14Председатель Комитета против пыток Игорь Каляпин рассказывает, как в Чечне исчезают люди и почему местные власти не расследуют такие преступления.
  Наша организация работает в пяти регионах страны — Нижегородской области, Республике Марий Эл, Оренбургской области, Башкортостане и Чечне.

И везде мы занимаемся решением одной и той же проблемы: пытаемся заставить органы следствия (раньше — прокуратуры, сейчас — Следственного комитета) должным образом расследовать преступления, совершенные милиционерами и другими силовиками.

Следователь, как правило, не заинтересован в том, чтобы привлекать таких виновных к ответственности, и он знает, как развалить дело, которое находится у него в производстве. Но и мы тоже — знаем. И везде, где только можно, ему мешаем.

Мы придумали целую юридическую методику, позволяющую неправительственной организации проводить собственное расследование и внедрять его результаты в официальное уголовное дело, даже если следователь этому противится изо всех сил. В обычных регионах положение далеко не благополучное, но нам все-таки очень часто удается дотаскивать дела до суда: на нашем счету 75 осужденных госслужащих (в основном, милиционеров), применявших незаконное насилие. В Чечне нам это иногда удавалось тоже — до тех пор, пока шла речь о военнослужащих федеральных сил, какие-то приговоры у нас были.
Федералы
Читать дальше...                                                                                                                      (спасибо [livejournal.com profile] irwi99)
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] turtaniat в ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — ВРАГУ РОДИНЫ И ПРЕДАТЕЛЮ РУССКОГО НАРОДА.
Оригинал взят у [livejournal.com profile] igor_borissov в ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — ВРАГУ РОДИНЫ И ПРЕДАТЕЛЮ РУССКОГО НАРОДА.

письмо предателю…

Гражданин Путин!

Господином, как вы привыкли, назвать не могу, поскольку не являюсь ни вашим рабом, ни холопом.
Товарищем тоже, ибо у меня в товарищах никогда не было и никогда не будет подобных вам людей.
Да и в одной Конторе я с вами, к счастью, не служил.

Я вам писал уже однажды – в далёком 2004 г. 
Как простой подполковник Российской Армии Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами
я тогда уже выразил своё недоверие к вам.
То письмо, написанное от руки (сохранился черновик), вы, конечно не читали. Оно было отфутболено вашими клерками в Министерство обороны, о чём я и был уведомлён консультантом отдела писем
Управления по работе с обращениями граждан Администрации Президента РФ МассалоЛ.Н.(№ А26 — 12 — 162598 от 11.05.2004 г.).
Но я писал не министру обороны, а лично вам, чтобы выразить свои глубокие сомнения в вашей честности и порядочности. С тех пор – за 8 лет, моё мнение нисколько не изменилось!

Впервые я увидел вас в горах Дагестана в августе 1999 г.,

куда вы залетели на вертолёте и вручили нам именные часы (через несколько лет я носил их по ломбардам г. Ростова-на-Дону, чтобы найти денег детям на еду.
Нигде не взяли из-за гравировки: «ЗА ЛИЧНОЕ МУЖЕСТВО ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ…»).
Тогда, в Ботлихе первыми моими были, как, на каком основании этот маленький, серенький, невзрачный человечек, такой же подполковник, как и я, без соответствующего опыта и образования возглавил управление огромной страной в такой тяжелейший для неё период?!
Даже если какой-то больной на голову предложил, как здравомыслящий человек мог согласиться?!
Это или самоубийство, или расчёт!
Но некогда было тогда размышлять на эту тему – выбивали чечено-арабских боевиков из Дагестана,
затем вошли в Чечню…

Read more... )
al391: (Default)

Чукчи  счаз  сидят в юрте, греют руки    на чайнике, стоящем на буржуйке,  и ждут что  путин  после их такого вот   патриотического высера  сделает  их жизнь как и   у арабов в в их халифатах...богатенькой  хе-хе..
al391: (Default)


Не те
бляди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )
al391: (Default)


Вот, прислала неизвестная женщина... Не мог не  поместить в   пост. Пусть будет хоть так....  Кто же такая - может откликнется?  хе-хе..
al391: (Default)
Пару месяцев назад я почувствовал себя идиотом, пишет [livejournal.com profile] batia1969. Которому не статьи писать, а улицу подметать. Причем поганой метлой...
Меня вербовали в один московский медиа-холдинг – в качестве обозревателя нового журнала. И после беседы с директором милая 20-летняя девушка из кадровой службы вручила мне лист бумаги: «Это ваш жоб-оффер. Поставьте, пожалуйста, здесь свою подпись». Тут во мне сыграла семейная традиция. Дед в 30-40-е пару раз обживал тайгу по распоряжению товарища Ягоды (далее – Ежова, Берия). И вывел из сего опыта два постулата. Первый: советская власть - [цензура]. Второй: ничего не подписывай, не прочитав.

В данном случае завет деда вступил в явный конфликт с победным шествием новой эпохи. Потому как я не мог не только прочитать сей документ, но и понять, что это за зверь такой – жоб-оффер. «Не знаете, что это? – поползли вверх бровки девушки. - А как вы вообще собираетесь работать у нас с таким уровнем развития?».

ИДИ ТЫ В ЖОБ-ОФФЕР... Парировать было нечем. На ее стороне - сокровенное знание этого загадочного понятия, а на моей – только 20 лет работы в журналистике и докторская диссертация, да и та пока незаконченная. И я ушел, палимый солнцем и стыдом.
Позже выяснилось, что жоб-оффер – это предложение о работе. Это мне разъяснил старый однокашник из числа нового поколения менеджеров, делающих успешную карьеру в преуспевающей корпорации. Однокашник показывал мне отремонтированную с иголочки квартиру: «Тут у меня музыкальный центр, тут диван, тут СВЧ-печь, а там будет стоять рефрижератор». «Чего там будет стоять?» – удивился я, полагая, что целый грузовик в обычную московскую квартиру не влезет. И евроремонт не поможет. - «Рефрижератор», - объяснил бывший сокурсник покровительственно. – «Холодильник что ли?» - наконец дошло до меня. - «Ну да, раньше было такое слово».

Я подошел к Владу и положил руку ему на плечо. «Послушай, старина, - начал я проникновенным тоном. – Я смирился с тем, что ты работаешь чиф-файншнл-офи… в общем, кем-то работаешь. Смирился, что ты занимаешься то ли подготовкой бренчей, то ли анализом трендов. Смирился, что мы перестали вместе обедать в нашем любимом ресторанчике и ты теперь ходишь исключительно на «бизнес-ленч» и как людоед жрешь там что-то сырое под названием «сашими». Я даже готов терпеть, что в твоем доме невозможно смазать сосиску обыкновенной горчицей, а вместо этого ты подсовываешь зеленый пластилин под именем «вассаби». Но «рефрижератор» вместо холодильника…»

И ВЫРВАЛ ГРЕШНЫЙ МОЙ ЯЗЫК?
В предыдущем абзаце я попытался вместо «целый грузовик» написать слово «цельный». Но мой компьютер не позволил. С зубовным скрежетом он включал автоматическую программу транслита и вместо «цельный» у меня выходило «Wtkmysq».
«А может в этом и есть сермяжная правда?» - тоскливо думал я после четвертой попытки. - Может, русскому языку пора на свалку истории? Ну, подумаешь, Пушкин, Толстой… Ну, подумаешь, бабушки и дедушки поймут своих внуков только с переводчиком… Зато все получим по жоб-офферу и начнем «арбайтен» по западным стандартам».
Читать дальше... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios