Да, панимешь.. Обратись с Лигу сексуальных реФОРМ....хе-хе... шучу, как понимашеь... А моя подруга сказала, что среди них только бекмен похож на мужика... хе-хе.. Привет, Ал
да, (L) Моя Вера Ив. случайно посмотрела и её только Бетхем понравился... хе-.е. В жизни мужчины сопатее, волосатее, потливее и все такое.. Но за то - наши (твои).. В этом их и достоинство.. А здесь - журавль в небе х-ехе.. Привет, Ал
no subject
Date: 2012-02-03 04:53 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 05:13 pm (UTC)Обратись с Лигу сексуальных реФОРМ....хе-хе...
шучу, как понимашеь...
А моя подруга сказала, что среди них только бекмен похож на мужика... хе-хе..
Привет, Ал
no subject
Date: 2012-02-03 05:28 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-03 05:30 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-05 06:43 pm (UTC)no subject
Date: 2012-02-05 06:58 pm (UTC)Моя Вера Ив. случайно посмотрела и её только Бетхем понравился... хе-.е.
В жизни мужчины сопатее, волосатее, потливее и все такое..
Но за то - наши (твои).. В этом их и достоинство..
А здесь - журавль в небе х-ехе..
Привет, Ал