Nov. 6th, 2012
Леонид Каганов: ЛПНИ
Nov. 6th, 2012 03:00 amПапа, папа, объясни слово «кондопога».
Встал отец из-за стола, шашку на бок сдвинул,
Отложил свои дела и ответил сыну:
Если мальчик у друзей отнимает мячик,
Но при этом не еврей, — он хороший мальчик.
Если бьет драчун дряной слабого ногами,
Но при этом коренной, — разберутся сами.
Если мальчик в детсаду на друзей бросал еду,
Исчеркал чужие книжки, лапу оторвал у мишки,
Домик из картона рушил, воспитательниц не слушал,
Клеем перемазал кошку, ставил девочкам подножку,
Киселем плескал в лицо, кукол прятал под крыльцо,
Если этот грубый мальчик тычет в глаз ребятам пальчик,
Оторвал у зайца ухо, в чайник бросил пластилин —
Это просто бытовуха, если мальчик славянин.
Если мальчик православный, русовлас и конопат, —
Этот мальчик очень славный, и ни в чем не виноват!
Если ж он чернее ночи или глазом узкий,
Это плохо очень-очень: чурка он нерусский.
Черножопый оккупант, нелегал и хачик
Про такого говорят: он звереныш мальчик.
Тут пора кричать «тревога» и пора трубить беду
Потому что кондопога завелась у вас в саду!
Прекращаем салки-жмурки, и скандируем как хор:
Мама-папа, наши чурки снова начали террор!
Правду знать должна страна! В прессе снова тишина!
Власть скрывает! Жертв много! Кондопога! Кондопога!
Первым делом позвони в местный штаб ДПНИ:
День и ночь таких вестей ждем от взрослых и детей,
День и ночь с дозорной башни мы тревожно, но бесстрашно
Наблюдаем за страной: где конфликт очередной?
Вот и снова кондопога! Треснул мир напополам!
Распиарьте новость в блогах, рассылайте срочный спам!
Ставьте больше ссылок, чтоб — накрутился Яндекс-топ!
Продвигайте, продвигайте! Помогайте, помогайте!
Вызывайте в детский сад юных казаков отряд!
Запирайте все ворота, и пускай большая рота
Православных патрулей всем навесит пендалей!
А иначе каждый год вымирает наш народ.
Тень нависла над страною, помни это каждый сын:
Нас-то с мамой было двое, ты у нас — уже один.
А малыш промолвил вдруг с простотой ребенка:
Мне бы братьев пару штук. А еще — сестрёнку…
Тут отец сорвал фуражку, обнажил казачью шашку
Да как гаркнет: рот закрой и проваливай домой!
Где горшок, зубная паста? Умываться! В койку марш!
Не учи отца и баста! И ушел на «Русский марш».
»( http://lurkmore.to/%D0%94%D0%9F%D0%9D%D
Сьездили в Давидову пустынь, пишет
Так, например: Малевский А.В., кличка "Антон" (Антоха, Антон Измаиловский, Резаный). Измайловская ОПГ.
Известен своей жестокостью в отношении "зверей" (чеченцев) и полным неприятием "лаврушников" (кавказских воров в законе). .
Недосека Г.М., лидер организованной преступной группы и криминальный авторитет, глава Чеховского района (sic!). Контролировал добычу нерудных ископаемых в Серпуховском и Чеховском районах, Центральный рынок г. Чехова и ряд коммерческих структур. Был сожжен в своем бронированном Хаммере.
( Read more... )
Власти Америки выделяют деньги партии Путина -- «Единой России».
http://b-nemtsov.livejournal.com/119723.html
http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/932615-echo/
http://www.state.gov/r/pa/prs/dpb/2012/09/197999.htm#RUSSIA
http://www.gazeta.ru/politics/2012/09/21_a_4782501.shtml
http://www.newsru.com/russia/22sep2012/usaid.html
http://www.kommersant.ru/doc/2027050
http://www.vedomosti.ru/politics/news/4246921/partiya_realnyh_agentov
Например, в 2007 и 2008 годах Международный республиканский институт на деньги Госдепа привозил на съезды «Единой России» представителей американской Республиканской партии, оплачивая им билеты.
http://newtimes.ru/articles/detail/57722?sphrase_id=2297406
В 2010 году за счет средств Госдепа прошли дебаты в пяти российских регионах. Одним из организаторов был Игорь Чересиз - замначальника отдела агитпропа «Единой России». Во всех мероприятиях принимали участие представители партии Путина. За каждое мероприятие единоросу Чересизу было выплачено 15 тыс. рублей от Госдепа.
( Read more... )
АРИФМЕТИКА ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ И НЕВЕРУЮЩИХ
Nov. 6th, 2012 07:52 pm
Недавно я вдруг как-то усомнилась, пишет
m_verigina, в искренности чувств наших верующих и предложила очень простой тест для их проверки - ввести церковную десятину. Конечно, эта самая десятина у нас есть и сегодня, но это десятина для верующих и неверующих, т.к. на строительство и содержание храмов и всего ненасытного церковного аппарата идут в основном государственные, т.е. наши с вами, средства. А я предложила переложить эти огромные расходы исключительно на православных граждан или называющих себя таковыми. Мне кажется, что для светского государства это совершенно естественно.
Реакция на статью была довольно бурной, но интересно другое: как вы думаете, сколько верующих граждан пожелали платить такую десятину? Правильно, ни одного. Т.е. они согласны заботиться о своей бессмертной душе исключительно за наш с вами счет, на халяву. Почему-то я так и думала.
Ну, а теперь еще немного неправославной арифметики. Наши верующие обожают чуть что ссылаться на мусульманские страны - а вот вы попробуйте сделать такое в мечети и т.п.
Вот и давайте поговорим о мечетях.
Крупнейший город мусульманского мира - Каир. Население большого Каира, который называют городом тысячи минаретов, около 26 миллионов граждан, из них почти 95% - мусульмане. Вторая статья египетской конституции гласит: «Ислам – государственная религия Египта, а основной источник законодательства — исламское право (шариат)».
Теперь о минаретах. На самом деле их в Каире не тысяча, а около четырехсот, даже если считать совсем крошечные. Получается приблизительно по 60 тысяч верующих на одно культовое заведение. Запомните эту цифру.
А теперь возьмем Москву. Население 11 миллионов, из них по статистике русских якобы 91% (не верю), из которых якобы 75% являются православными (не верю совсем). Это, конечно, неприкрытое ВЦИОМовское вранье, но пусть так.
Далее. Статья 14 нашей Конституции гласит, что Российская Федерация - светское государство, никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, а религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Это пока чистая правда.
Общее количество православных храмов в Москве – 535. Так вот, если теперь произвести нехитрые расчеты с помощью традиционной неправославной арифметики, то получится по 14 тысяч якобы верующих на одно культовое заведение. Т.е. получается, что уже сегодня количество культовых заведений на душу населения в нашей светской столице почти в пять раз выше чем в мусульманском Каире! А когда тов. Ресин возведет тут еще 600 храмов (перечень первых 200 земельных участков под эти храмы уже сформирован), мы окажемся по части религии впереди не только всей планеты, но и всей Солнечной системы. И это, замечу, в 21 веке!
Но и это не все. Кто такой верующий? Это не мордатый бандит с золотым крестом на брюхе или чиновник с иконкой под портретом президента, это человек, который регулярно посещает богослужения. Так вот по данным МВД в последнюю Пасху московские храмы посетило 135 000 человек. Вот сколько в Москве действительно верующих! Если разделить их число на 535 сегодняшних храмов, получится 250 человек на храм! И если построим еще 600 - получится по 120 человек на храм (в Каире, напомню, это 60 тысяч).
То есть получается, что вскоре мы в светском государстве будем в 500 (пятьсот!) раз лучше обеспечены культовыми заведениями на душу населения чем религиозные по закону мусульмане?!
Ребята, не жирно будет?! Или у верующих другая арифметика?!
в этой христианской церкви веру навязывают нам близкие в ситуации отсуствия возможности сделать сознательный, добровольный, а значит и отвественный выбор...
Заметил, что те христианские церкви, которые культивируют крещение в сознательном возрасте и рассматривают его как нравственный выбор - гораздо основательное относятся к христианской морали и догмам, отвественне за свое поведение перед Богом и миром...
Помню в советское время, когда приходилось читать лекции для руководителей разного рода предприятий,хозяйств, учреждений мне часто задавали такой вопром: а вы не знаете кого из баптистов, порекомендуйте, а то у меня должность зав.склажом, материально отвественного лица... И я ищу какого-нибудь баптиста, евангельства.. Плевать мне на его религиозные предпочтения, но если это баптист, то он не ворует, не пьёт, честен...
так и быват (чаще всего -хотя, оно понятно, уродов везде можно найти...). Потому, что человек, сделавший сознательный выбор отвественно ему следует -иначе какой смысл быть, например, баптистом, членом этой общины, если ты, опрелилившись с неким образом чувств. мыслей и действий, ведешь себя по иному..
Отюда доля (%) истово верующих, живущих по Христу в такого рода христианских церквях значительно выше, чем в православии, где тебя крестят во младенчестве, а потом ты и живёшь -как ковыль в поле, куда ветер, туда и ты...
Отсуствие свободы выбора лишает человека и отвественности за этот выбор....

.
