Nov. 5th, 2012

al391: (Default)
   Если в комнате открыть дверцу холодильника,что будет с температурой в  этой комнате?
6 часов, через сутки?
al391: (Default)
Специальное интервью руководства Сводного отряда РНЕ «1.8» корреспонденту газеты «Новая Система». Данное интервью с дополнениями и стилистической правкой будет опубликовано в ближайшем печатном номере «НС» (сообщение [livejournal.com profile] shtabrne).

Корр.: Менее трёх суток назад вы распространили официальное заявление о возобновлении деятельности, однако оно уже произвело эффект разорвавшейся бомбы...

Рук.: Скорее мы бы назвали его «эффект разорвавшейся клизмы». Если серьезно, то мы ожидали нечто подобное, но не думали, что в Русском движении (или около него) настолько много «молдаванчиков». К слову сказать, наше объявление в интернете никоем образом даже близко не было похоже на «официальное заявление», так как в нём отсутствовала шапка, заглавие и даже дата с подписью. 
Однако, со стороны ВОПД и ГБ последовали практически идентичные «опровержения» (кто они такие, чтобы опровергать наши сообщения?). Их заявления сводились к тому, что мы совершенно голословно были объявлены «провокаторами» (кого и на что мы «провоцируем»?). Но и это ещё не самое интересное. Опровержения ВОПД-ГБ появились практически одновременно (слаженно работают), в результате чего мы склонны предполагать, что эти проекты курируют вообще одни и те же администраторы (наверное, в погонах). И те и другие явно не заинтересованы в развитии организации и рубят любую здоровую инициативу на корню. Впрочем, как показала многолетняя практика, именно в этом и заключается вся их т.н. «деятельность». Особенно нас повеселило, что на основании нашего аватара они сделали вывод о том, что мы используем «в качестве своей символики стилизованную эмблему ФСБ» (это цитата). Интересно, если бы мы поставили на аватар повешенного чекиста, чтобы они сказали тогда?

Корр.: То есть, эмблема у вас остается прежняя?

Рук.: Да. Эмблемой Сводного отряд РНЕ «1.8» является помещенное в круг графическое сочетание восьмиконечной Вифлеемской звезды и древнерусского символа «коловрат», выполненное белым цветом на бордовом (красном) фоне. Это флаг Вадима Сазонова. У нас есть соратники, которые были с ним лично знакомы, провожали его в последний путь на похоронах... Раз уж зашел вопрос об эмблеме, то скажем, что
Read more... )
al391: (Default)


Вот посмотрите СКОЛЬКО ИЗВЕСТНЕЙШИХ НЕБОСКРЕБОВ мы с вами уже посмотрели. Сегодня вот подумал, что давно мы не поднимали эту тему. Начал искать, что бы вам еще показать. Пока только вспомнил уже наверное всем известный небоскреб в китайской деревне. Ну давайте все равно добавим его в нашу коллекцию.

Про то, что самая богатая деревня Китая построила «Longxi International Hotel» высотой в 328 метров не знает, наверное, разве отшельник на безлюдном острове. По одним данным жители собрали все 470 миллионов бюджета строительства, по другим две трети от этой суммы, что в принципе мало что меняет – даже самый минимальный вклад семьи измеряется цифрами с пятью нолями (в долларах), что для селян, согласитесь, совсем неплохо.  А как же в Китае появилась целая деревня миллионеров ?

Read more... )

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

al391: (Default)


Было ж время—процветала
в мире наша сторона!
В Красном Уголке, бывало,
люд толпился дотемна!

Наших деток в средней школе
раздавались голоса.
Жгла сердца своим глаголом
свежей «Правды» полоса.

Нежным светом озарялись
стены древнего Кремля.
Силомером развлекались
тенниски и кителя.

И курортники в пижамах
покупали виноград.
Креп-жоржет носили мамы.
Возрождался Сталинград.

В светлых платьицах с бантами
первоклассницы смешно
на паркетах топотали,
шли нахимовцы в кино.

В плюшевых жакетках тетки.
В теплых бурках управдом.
Сквозь узор листвы нечеткий
в парке девушка с веслом.

Юной свежестью сияла
тетя с гипсовым веслом,
и, как мы, она не знала,
что обречена на слом.

Read more... )
al391: (Default)

0_84914_ad1f00c4_XL

Наткнулся на информацию из журнала «РБК» (№11, 2007 г.) об этническом составе населения столицы.

Я внес некоторые коррективы в информацию - объединил этносы по религиозному и культурному принципу.
Получилась такая картина. 

Read more... )
al391: (Default)


Махнет хвостиком, пишет [livejournal.com profile] masterok,  и нет лодочки. Да ну его нафиг такие расклады ...
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] vsegda_tvojв Свадьба на аттракционе
Новобрачные решили удивить своих гостей и организовали бракосочетание на "Американских горках".
Такая свадьба точно останется надолго в памяти.

wedding_13

Read more... )
al391: (Default)

_1ап2




Трансовые состояния , пишет [livejournal.com profile] gubervas, были известны и древним евреям как такие состояния сознания, в которых человек «спит и не спит, бодрствует и не бодрствует, и хотя отвечает на вопросы, но душой отсутствует». Упоминание о них мы встречаем и в книге Ветхого Завета, а точнее, в первой книге Моисея (Быт. 17, 21): «И навел Господь Бог на человека крепкий сон, и когда он уснул...» Это самое первое упоминание, что крепкий сон, наведенный на Адама (по-еврейски — Тардема), не был естественным.

Читать дальше... )
al391: (Default)


Ну,  походило несколько тысяч по Москве покричало... Попались там антифашисты, морду им там набили... Ну а дальше?
Кричалка "Россия для русских" звучащая раз в год видимо для самоуспокоения уже давно никого не вдохновляет.
Дальше то что?
У русских полная потеря воли как у народа.
На это надо честно посмотреть и не тешить себя грёзами о великой Руси.
Сама по себе она великой не станет и от кричалок в том числе.
Инородцы скоро наверное начнут снимать кричалки на мобы, как развлекухи и дома под пивко будут просматривать., до будущего года?
Ещё год ждать, чтобы кричалку проорать?
А?
al391: (Default)

Алло, алло
Гарант, какие вести?
Народ на проводе с утра.
Хорош нам петь фаллические песни.
Ну как идут у нас дела?

Всё хорошо, Великая Россия!
Дела идут, и жизнь легка.
Я сделал все, как вы просили,
За исключеньем пустяка.

Так ерунда, враги не спят, вниз наши рейтинги летят,
А в остальном, Великая Россия, Всё хорошо, всё хорошо.

Алло, алло?
Гарант, ужасный случай:
Давно ль стабильность умерла.
Скажите нам, наш кормчий и ведущий,
Как эта смерть произошла?

Всё хорошо, Великая Россия!
Всё хорошо, как никогда.
К чему скорбеть? Мы все осилим,
Ведь это, право, ерунда.

Стабильность, что? Пустое дело.
На Марс мечта не улетела.
А в остальном, Великая Россия,
Всё хорошо, всё хорошо.

Алло, алло? Гарант, мутится разум,
Какой неслыханный удар.
Скажите нам всю правду разом:
Каков у жуликов навар?

Всё хорошо, Великая Россия!
И хороши у нас дела.
Но нам судьба опять благоволила,
Ещё сюрприз преподнесла.

Проблем, конечно, миллион,
Но виноват во всем гондон,
А в остальном, Великая Россия. Всё хорошо, всё хорошо.

Алло, алло?
Народ взбесило
Авторитарное ярмо,
Уж кто-то мнит себя мессией.
Как это всё произошло?

Что я сатрап, тому не верьте
(кому-то врежу по губе).
Структуры нет на целом свете
Демократичней КГБ.

Европу приручили враз и подсадили на наш газ.
Нас не зазывал никто, но мы вступили в ВТО.
Имеем планов громадьё, автомобиль на букву «Ё».
У нас благосостоянья рост, об этом пишет даже «Форбс»
Пока бездействует Закон, но в том повинен Вашингтон.

А в остальном, Великая Россия, Всё хорошо, всё хорошо!
 (спасибо http://www.satirograd.ru/2012/08/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/)

al391: (Default)


Знала бы мама  этого человека (Милитарева, Юлия Соломоновна),  что её сын помогает держать главарю русских фашсиов их знамя... Точно она бы его абортнула.... хе-хе...
al391: (Default)
ХУДШИХ ЛЮДЕЙ ПОНИМАЮ ЛУЧШЕ

Лучшие люди России владеют, имеют – и очень!
Лучшие люди России активны и креативны,
Лучшие люди России успешны и очень продвинуты,
Лучшие люди России качают деньги на запад,
Лучшие люди России прохохотали страну,
Лучшие люди России – такой гегемонский класс,
Лучшие люди России ходят на митинг протеста,
Им аплодирует тётка, улыбаясь, как трупу Каддафи,
Издали видно, что это – лучшие люди Африки,
Власть говорит, что это – лучшие люди России.

Худшие люди России не ждут ничего хорошего
От лучших людей России, которые рвутся во власть.
Худших людей России ограбили лучшие люди,
Худших людей России теперь презирают за это
Лучшие люди России, буржуазные господа,
Которые, как на праздник, ходят на митинг протеста,
Им аплодирует тётка, улыбаясь, как трупу Каддафи,
Издали видно, что это – лучшие люди Африки,
Власть говорит, что это – лучшие люди России…
Худших людей России я понимаю лучше.

У лучших людей России – вооружённые силы слов,
Замечательное оружие массового уничтожения,
Прекрасные боевые отравляющие вещества, –
Например, такой словояд "раздражённые горожане",
Раздражённые – это средство, а цель – городские массы,
Митинги раздражённых обменяют лучшие люди,
Если у них получится, на свойский переворот, –
Лучше и не придумаешь для власти лучших над худшими,
Им аплодирует тётка, улыбаясь как трупу Каддафи.
Издали видно, что это – лучшие люди Африки,
Власть говорит, что это – лучшие люди России…
Худших людей России я понимаю лучше,
Разницу зная между – казалось и оказалось.
http://www.owl.ru/morits/stih/off-records046.htm
al391: (Default)
1. Сахар останавливает икоту



Икота раздражает, но вы можете остановить её за одну минуту, съев чайную ложку сухого сахара. Специалисты считают, что внезапное раздражение рецепторов языка, отвечающих за ощущение сладкого, перегружает импульсами нервные окончания ротовой полости и останавливает икоту.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )

al391: (Default)
Не люблю Вассермана (ну, бывает такое...  хе-хе)
 Но недавно нашел у негог такой вот момент из исторических воспоминаний:

"На придворном балу к маркизу де Кюстину, автору одной из популярных на Западе книг о России (русофобской, замечу!), обратился император Николай I:
— Вы думаете, все эти люди вокруг нас — русские?
— Конечно, Ваше Величество…
— А вот и нет. Это — татарин. Это — немец. Это поляк. Это — грузин, а вон там стоят eврeй и молдаванин.
— Но тогда кто же здесь русские, Ваше Величество?
— А вот все вместе они русские! "


 В целом  так оно и есть (на мой взгляд) и диалог этот поход на имевший место быть...

Хотя...
Получается, что  значит "..татары, немцы, поляки, грузины, евреи, и молдоване.." - они есть, просто есть!
А когда вместе соберутся - так они еще и русские.
А просто русских (ну там без поляков, татар и евреев) - их просто нет.  хе-хе..
Конечно, это придирка, так сказать....  но тож интересно...

А может быть права следующая точка зрения по этому  фрагменту:
 "Это не русские - все вместе они аристократы. Россияне. Плод нации.
А корни - русские пахали землю и гнулись на заводах и фабриках".
al391: (Default)
Хотите узнать ближайшие инициативы РПЦ?

Тсссс! Публикуется секретный документ!
Прочитав его, вы узнаете тайные, но еще не озвученные желания РПЦ.
Избранное:

Read more... )


al391: (Default)
С момента крушения советской власти предпринимались заметные попытки возродить значимые элементы дореволюционной русской жизни. Такие, как православие и казачество. Появилось монархическое движение. Всё это сопровождалось ностальгией о «России, которую мы потеряли», романтизацией белого движения. Одновременно о примате духовности и «русских корнях» немало говорили наследники советской системы. Например, известные писатели. К чему это всё привело? Пора подвести некоторые итоги.

Относительно недавно патриарх Кирилл подводил итоги более чем двадцатилетнего возрождения русского православия. Всё происшедшее он назвал чудом и был настроен крайне оптимистически.

Сейчас действительно время для подведения итогов. Собственно постсоветский, промежуточный этап исторического развития подходит к концу. Что-то из него перейдёт в долгосрочное историческое бытие. Но очень многое отсеется.

Русская православная церковь добилась немалых успехов. Открыты сотни новых приходов. Основываются монастыри. Издаётся масса православных газет и журналов. Резко увеличилось количество верующих.

Но мы видим, что в храмы, за исключением больших праздников ходят почти исключительно старушки. Многие вновь отстроенные церкви через несколько лет могут запустеть от отсутствия прихожан.

У многих из нас есть воцерковлённые знакомые. Но они меньшинство. И среди наших знакомых, и среди русских вообще. От 1 до 3% процентов от общего числа русских. Но это поверхностные наблюдения. А вот к каким выводам пришли социологи.

Read more... )

См.: Семён Резниченко -[livejournal.com profile] eupupseja
al391: (Default)

Немцы ругаются грязно, считает немецкий языковед: слишком много фекалий.
А красивее всех ругаются русские.
В интервью DW Ханс-Мартин Гаугер рассуждает о вульгарности.

 Немецкий филолог Ханс-Мартин Гаугер (Hans-Martin Gauger) специализируется в необычной области. Объект его исследований - ругательства. Только что в Германии вышла книга Гаугера «Влажное и грязное. Введение в лингвистику вульгарного языка». Книга интересна и достаточно откровенна. Правда, за время интервью ученый произнес одно-единственное нецензурное слово.

 Deustche Welle: Что вас привлекло в этой теме?

Ханс-Мартин Гаугер: Тот факт, что в группе романских языков широко распространены ругательства, связанные с сексуальными отношениями.

 - Вам удалось найти объяснение?
- Не сразу. Исследование растянулось на несколько лет. Объяснение я нашел в противоречивости сексуальной сферы. Выражения, описывающие половой акт, как правило, всегда имеют двойное значение. Еще одна очевидная причина - сами мужчины. Романские языки - мужская вотчина. Поэтому в ругательствах так четко прослеживается пренебрежительное отношение к женщинам.

 - В своей новой книге «Влажное и грязное» вы сравниваете, как ругаются разные народы. Почему, на ваш взгляд, одни больше нападают на женщин, чем другие?
- Не знаю, можно ли назвать это нападением, но «атакующий элемент» здесь, безусловно, есть. Возьмем, например, голландцев, они в этом плане более корректны. Ругаясь, они используют обозначения как мужских, так и женских половых органов. Немецкоязычное пространство в этом отношении - исключение. В Швейцарии, Австрии и особенно в Германии ругательные слова и выражения связаны, в основном, с фекальной лексикой, то есть, как говорил Фрейд, с лексикой анальной. Причем эту тенденцию можно проследить со времен франков. Это, если хотите, особый путь. Если представить себе некий атлаc европейских ругательств, то сегодня Германия - это остров фекалий, окруженный морем секса.

 - А в какой стране ругаются красивее всего?
- Я думаю, что красивее, образнее всех ругаются русские. У ненормативной лексики здесь есть даже свое название: «мат». В советские времена с ним как-то пытались бороться, в 90-е годы он пережил новый расцвет, сегодня от него снова пытаются избавиться. Еще одна яркая особенность России - превалирование «женских» ругательств. Вообще, речь

Read more... )
al391: (Default)


То, как носятся с инвалидами на Западе, меня тоже порой чудовищно раздражает. По моему мнению, у инвалида есть все права наравне со здоровыми, но нет никакого права преимущества. Например, нету права отравлять здоровым жизнь. И за то, что человеку так не повезло или от рождения, или по мере жизни, мы, относительно здоровые, ему ничего не должны.

Меня в детстве до белого каления доводило требование "поделись, онажемаленькая", "уступи, онажемаленькая", "отдай, онажемаленькая". И вот когда у меня требуют опять "уступи, онжеинвалид", мне хочется огрызнуться "а мне-то что!".

Бесконечные уступки слабому это предательство сильного. Быть сильным становится очень невыгодно.

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у[livejournal.com profile] asnectoв Безбожник-1927!
По просьбам трудящихся выкладываю редчайшее издание:
Журнал "БЕЗБОЖНИК" за 1927 год в более безопасном формате.

Собрание карикатур крупнейших известнейших художников - Дени, Ефимова и др. и метких, остроумных и порой очень современных эпиграмм:

Read more... )
Сканы в хорошем разрешении (27 мб) можно скачать здесь
al391: (Default)
В это серое время года глазам просто необходимо иногда смотреть на что-то яркое и красивое. Вот именно это я вам и предлагаю сделать в ближайшие полторы минуты. Чуть-чуть ярких красок.

Замечательный мир, яркие краски и настроение (25 фото)
Смотреть дальше... )


al391: (Default)
         Разбирала сейчас верхнюю полку шкафа, пишет [livejournal.com profile] getera_frina, и нашла там гору всего интересного... Это нажитые нами с мужем за 8 лет совместной жизни игрушки из секс-шопа.
Надо их перебрать, помыть, а часть и вовсе выкинуть. Материал-то стареет...
Но с вами опытом поделюсь, чтобы лишнего не покупали!
      
1 экспонат, который мы купили - резиновый член, спрятанный в банан. Пользы эротической от него никакой - покупали ради прикола, для конкурса по надеванию презервативов. Ну, конечно попробовали пристроить его куда-нибудь, только материал холодный, мерзкий и нереалистичный. Словом лежит одинокая писька 8 лет, и выкинуть жалко. Хоть не портится.
     2 экспонат - игрушечная плеточка. Ударить ей сильно нужно столько усилий приложить, что вспотеешь, так что это так - пугалка-щекоталка. Ну, если только по груди ударить, она по чувствительнее, а для попы уже не годится.
     3. Костюм горничной. Классная штука. Сразу себя такой плохой девчонкой чувствуешь...Только жаль хлипкий он очень, постоянно подшивать оторвавшиеся детали приходится. А так ничего.
     4. Костюм ветеринара. У меня это обычный больничный халат. Два раза играли под настроение, надо погладить.
     5. Трусы с разрезом на промежности. Вообще не понимаю зачем покупала. С тем же успехом можно было и обычные трусы ножницами порезать.
     6. Фалоиммитаторы. Много. Покупали дешевые, так они испортились. Покрылись липкой смазкой и жгут кожу. Вот положила в мусорное ведро.
     7. Кольцо на член выкидывать жалко, но мужу оно мало. Думаю, может в хозяйстве где пригодится.
     8 Насадка на член. Вообще бесполезная вещь. Во-первых натянуть нереально, а во-вторых муж ничего в ней не чувствует, она очень толстая. Надела на швабру и пугала гостей.
     9 Кляп в рот в виде кольца, якобы для минета - бесполезен, ибо зубы портят все действо, а возможности их убрать с кляпом нет.
     10 вибратор Лунтик - вы его видели - самый мой хороший друг. И стоил всего 350р. Дельная штука.
      11 еще были наручники, но их уперла подружка Светка погонять, и не вернула
      12 и зажимы на соски, но дочка подумала что это клипсы, и носит.
      13 вагинальные шарики украдены котом, он их гонял, теперь как-то брезгливо их использовать
      14 анальные шарики зашвырнула подальше - вообще не радуют...
А что есть у вас?

    Итак, представьте себе, что вы незамужняя и свободная девушка средней внешности, и что по какой-то очень важной причине у вас есть необходимость прямо этим вечером найти партнера. Вы давно порвали отношения со всеми поклонниками, то есть вариант позвонить старому другу отпадает. Вы заканчиваете работу в шесть, домой добираетесь в семь, заканчиваете ужинать в половине восьмого.
У вас есть:
 - своя свободная квартира
- средняя внешность: вам 30 лет, рост 160 вес 60
- обычная офисная одежда, раньше вы были скромницей
- аллергия на алкоголь, с тем чтобы умники не писали - напейся пьяной
    Так вот, что вы бы сделали чтобы найти парня этим вечером.
Завтра вам в шесть вставать, значит на поиски у вас  максимум три часа.
Куда бы вы пошли, как оделись, как себя вели?
al391: (Default)
Что нам нужно знать об исламском восприятии мира... верней, - о никабе



Спрятанные в никаб юные жительницы Йемена рассказали, описывает[livejournal.com profile] sedoia;
о своих скрытых талантах,
мечтах,
никабе,
повторяющемся сне,
о трех главных качествах
своих будущих мужей,
о своей карьере
и о том, что именно Запад должен,
но пока не хочет понять об исламском мире...

Читать здесь.

al391: (Default)
Смеется суслик в неуютной норке.
На спинку опрокинулся жучок.
Хохочет ёжик, носится по горке,
Совсем с катушек съехал дурачок!

Летают птички странными кругами,
И ржет кобылка с пенкой изо рта.
Сороконожка дрыгает ногами.
От смеха слёзки льются у крота.

Кузнечики смеются в травке где-то,
Мышонок, змейка, ящерка и тля...
Стояло жаркое, засушливое лето.
Горели конопляные поля..
...
al391: (Default)
 
  За последнее время, пишет [livejournal.com profile] oleglurie_new,  депутаты Госдумы наплодили столько карательных законов и драконовских поправок в Уголовный кодекс, что пора уже начинать ликбез граждан в отношении тюремно-лагерной жизни под рубрикой «Теперь это должен знать каждый». И как мы недавно убедились, что и сама депутатская неприкосновенность тоже не вечна. А там, глядишь, СИЗО и суд, этап, зона. Теперь это у нас легко.

вагон для конвоирования зэков (1)
  И в качестве первого урока на тему «Теперь это должен знать каждый», мы поговорим о, так называемых, этапных столыпинских вагонах. Конечно, только в общеобразовательных и познавательных целях, а никак ни иначе.
  Итак, «столыпинский вагон» - это стандартный вагонзак для перевозки спецконтингента или, говоря проще, осужденных. В первую очередь он используется для доставки зеков этапом из СИЗО в исправительные колонии.
Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios