al391: (Default)
[personal profile] al391
Сын пришел в ДПНИ и сказал с порога:
Папа, папа, объясни слово «кондопога».
Встал отец из-за стола, шашку на бок сдвинул,
Отложил свои дела и ответил сыну:
Если мальчик у друзей отнимает мячик,
Но при этом не еврей, — он хороший мальчик.
Если бьет драчун дряной слабого ногами,
Но при этом коренной, — разберутся сами.
Если мальчик в детсаду на друзей бросал еду,
Исчеркал чужие книжки, лапу оторвал у мишки,
Домик из картона рушил, воспитательниц не слушал,
Клеем перемазал кошку, ставил девочкам подножку,
Киселем плескал в лицо, кукол прятал под крыльцо,
Если этот грубый мальчик тычет в глаз ребятам пальчик,
Оторвал у зайца ухо, в чайник бросил пластилин —
Это просто бытовуха, если мальчик славянин.
Если мальчик православный, русовлас и конопат, —
Этот мальчик очень славный, и ни в чем не виноват!
Если ж он чернее ночи или глазом узкий,
Это плохо очень-очень: чурка он нерусский.
Черножопый оккупант, нелегал и хачик
Про такого говорят: он звереныш мальчик.
Тут пора кричать «тревога» и пора трубить беду
Потому что кондопога завелась у вас в саду!
Прекращаем салки-жмурки, и скандируем как хор:
Мама-папа, наши чурки снова начали террор!
Правду знать должна страна! В прессе снова тишина!
Власть скрывает! Жертв много! Кондопога! Кондопога!
Первым делом позвони в местный штаб ДПНИ:
День и ночь таких вестей ждем от взрослых и детей,
День и ночь с дозорной башни мы тревожно, но бесстрашно
Наблюдаем за страной: где конфликт очередной?
Вот и снова кондопога! Треснул мир напополам!
Распиарьте новость в блогах, рассылайте срочный спам!
Ставьте больше ссылок, чтоб — накрутился Яндекс-топ!
Продвигайте, продвигайте! Помогайте, помогайте!
Вызывайте в детский сад юных казаков отряд!
Запирайте все ворота, и пускай большая рота
Православных патрулей всем навесит пендалей!
А иначе каждый год вымирает наш народ.
Тень нависла над страною, помни это каждый сын:
Нас-то с мамой было двое, ты у нас — уже один.
А малыш промолвил вдруг с простотой ребенка:
Мне бы братьев пару штук. А еще — сестрёнку…
Тут отец сорвал фуражку, обнажил казачью шашку
Да как гаркнет: рот закрой и проваливай домой!
Где горшок, зубная паста? Умываться! В койку марш!
Не учи отца и баста! И ушел на «Русский марш».
»( http://lurkmore.to/%D0%94%D0%9F%D0%9D%D0%98 )

Date: 2012-11-05 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] silentvoice07.livejournal.com
Ну, Каганову-то можно такую чушь писать: ему и славяне, и мусульмане чужие.

Но все же напомню, что "Кондопога" началась с того, что нацмены забили толпой двух русских, при полном попустительстве тогда еще милиции.

Date: 2012-11-06 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, позволю себе уточнить -с чего началась "Кандапога"
Насколько я помню, что с того, что в уже закрытое кофе (в котором сотрудники и хозяин были кавказцы), стали ломиться пьяные буяны. Ворвавшись они стали угрожать сотрудникам. Эта угроза показалась им реальной (один из ворвавшихся уже имел судимость за аналогичное преступление) и они вызвали своих знакомых.
Так и началась массовая потасовка, в которой были пострадавшие с двух сторон, но один из активно нападающих на хозяев этого помещения был в драке убит.
Я правильно излагаю суть вещей?
Или что то не так сказал?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios