Nov. 4th, 2012

al391: (Default)
Единственный в России музей эротики находтся в Санкт-Петербурге. Одним из его экспонатов является 30 сантиметровый член Григория Распутина. "Имея этот экспонат, мы можем прекратить завидовать Америке, где теперь хранится член Наполеона Бонапарта. … член Наполеона - всего лишь маленький "стручок", который не может выдержать сравнение с нашим органом в 30 сантиметров … " - сказал руководитель музея.

rasputin_01

Read more... )

al391: (Default)

Накануне проведения «Русского марша» они решили обратиться к мэру Москвы Сергею Собянину с требованием отменить мероприятие. Соответствующее письмо направлено столичному градоначальнику, сказал глава федерации Маджумдер Мухаммад Амин.
— Нас не устраивает «Русский марш», — утверждает он. — Завтра на марш выйдут чеченцы, а послезавтра — дагестанцы. Само название этого мероприятия представляет опасность для многонациональной России.

Ситуацией обеспокоены и в Совете Федерации. Сенатор от Челябинской области единоросс Руслан Гаттаров, ранее лично обратившийся к мэру Москвы С. Собянину с просьбой запретить «Русский марш», поднимет вопрос об этичности акции в верхней палате.
— Обращение к Собянину — это моя личная позиция, подкрепленная обращениями граждан. Сам «Русский марш» в Совете Федерации мы обсудим по его итогам, посмотрим, как все пройдет, — рассказал «Известиям» Гаттаров. — Обсудим этичность подобных мероприятий, тем более в центре Москвы.
Политик полагает, что присутствующих на РМ можно обвинить в экстремизме.
al391: (Default)


Такая вот социальная реклама висит  в Питерском метро... От имени ректора СПбГУ, профессора филологии Л. Вербицкой,  председателя  питерского Совета по культуре речи,  в которой  примитивные ошибки... Я уже не говорю о довольно  таки произвольной трактовке некоторых слов этими специалистами в русском языке...хе-хе
al391: (Default)
Случалось ли тебе бессонными ночами,
Когда вокруг тебя все смолкнет и заснет,
И бледный серп луны холодными лучами
Твой мирный уголок таинственно зальет,
И только ты в тиши томишься одиноко,
Ты, да усталая, больная мысль твоя,-
Случалось ли тебе задуматься глубоко
Над неразгаданным вопросом бытия?

Зачем ты призван в мир?
К чему твои страданья,
Любовь и ненависть, сомненья и мечты
В безгрешно-правильной машине мирозданья
И в подавляющей огромности толпы?..
al391: (Default)
Не все понимают, что я хочу  сказать своими постами. Я, например, больше всего хочу, что бы в России стала узаконенной конституционно  одна лишь нация (как её назвать - русские, россияне, советские -не так и важно, это вопросы переговоров). А этнические наши особенности что бы стали частью приватной нашей жизни (как это сейчас в большинстве современных стран: кого волнует, что Шварцнигггер – австриец, Обама – афро-американец, Клинтон – англичанин, а  Буш – немец? Это их частные дела, важные для их личной жизни, но это не принято выносить на  госу­дар­ственный, политический уровень жизни. А за Америку они все пойдут умирать – потому, что единая нация.. Так же сейчас в Канаде, Австралии, Бразилии, Аргентине, Мексике и т.д. и т.п.).
Так бы и у нас…Когда в нашей стране будет совпадать государственный, патриотический, национальный интерес, тогда у нас 75% всех проблем наших решится. Этого, отмечу, хотели добиться  - каждые по своему - и цари и большевики, понимая имперский характер нашего государства.  Я  тоже об этом  мечтаю, как патриот России,  и хочу, что бы она была сильной и монолитной, кончились бы эти бесконечные разборки – чья попа шире…
Но кто против? Объективно против - националисты всех сортов – маленьких этносов и  этноса самого большого, русского… Вот и возникает вопрос – от кого из них  больше сейчас зла России? Думаю,  что бОльшой вред в наше время  развитию России в отме­чен­ном мною направлении приносит русский национализм (говорю это имея в виду  его самый   вонючий извод. Потому, что признаю и вижу умных и порядочных националистов. И здесь, в этом сообществе. Но их мало, их забивает   «гопота», у которой нет ни образования, ни толковой профессии, ни  опыта жизни, ни заслуг перед Отечеством. Есть только стремление своею «русскостью»  «законопатить» все дыры, из которых прёт их  безграмотность и глупость.  И я пишу – про этот сорт национализма). Все эти  уроды объективно враги нашего государ­ства и своего народа ( о себе они могут думать что угодно: их  посты показывают, что часто у этой публики нет даже школьных знаний. И постоянно подтасовки фактов и текстов).
В самом деле: ведь если малая нация балуется национализмом, это плохо.. Иногда, это очень плохо. Но с другой стороны: вот отвалились Прибалтика и Молдавия -ну и хрен с ними., что ж делать.. Россия то уцелела..Да и от ухода Чечни бы не умерла (а может быть и лучше у нас дела пошли)… Но давай признаем факт, что развал СССР стал возможен только потому, что именно вожди ТИТУЛЬНОЙ  нации начали кричать: дайте нам наше ЦК, нашу  Академию и до катились  все мы   - до Беловежской пущи... Если бы русские этому воспротивились – был бы СССР (чуть меньше бы, но был). Но это же русское большинство выбрало Ельцина, это же русский парламент провозгласил День независимости?  От кого?  Забыли –  к чему это все привело?
Маленький национализм для России - беда, национализм титульной нации -  для России – СМЕРТЬ.


З.Ы. А если ещё эти высерки добьются реализации лозунга "Россия - для русских", то Россия вообще  придёт ШИЗДЕЦ.. Потому, что тогда якуты, ханты-манси и т д. завопят своё и  тогда всех нас ТАЗИКОМ накроет...…
Потому я и воюю с этими  уродами (которые считают себя, панимаешь, патриотами), а на самом деле  есть полуграмотный и дикий народец, мешающий развитию своей же нации. Ради того, что бы бить себя в бубен и кричать о своем (их ли?) "русском величии,"  они – в  нищете своего духа – готовы обосрать и поссорить все  народы России, встать поперёк  исторической судьбы России, не понимая, что   у государства имперского типа своя судьба, отличная от (моно-) национального государства...
Конечно. какие то их чувства, этой публики, я тож разделяю, но  разум должен все же преобладать над эмоциями...

al391: (Default)

Дугин конечно, козел, но он правильно признал, что наши содаты воевали на  Кавказе за то, что сами не навидят (за проституцию, спекуляцию, преклонение перед Западом, хуёвую для всех власть и т.д.), а мусульманин  борется за религиозные ценности, за Бога и умирает со спокойствием...
  Послушайте, интересно....
al391: (Default)
В городе Березники Пермского края после сдачи крови у 5-летних детей врачи обнаружили опасную инфекцию

В детском саду № 58 города Березники Пермского края у 10 детей медики выявили бытовой сифилис. Врачи организовали массовый забор крови у воспитанников дошкольного учреждения на реакцию Вассермана, позволяющую выявить в организме венерическое заболевание.

Через пару дней специалисты озвучили результаты проверки. Диагноз подтвердился практически у целой группы 5-летних малышей.
- В настоящее время по данному факту проводится проверка, - сообщили Life News в Роспотребнадзоре Пермского края. - Пока причины массового заражения малышей неизвестны.
По словам врачей, в основном сифилис передается половым путем, но в ряде случаев заражение происходит в результате тесного контакта с больным и через различные бытовые предметы, которыми он пользовался.
- Возможно заражение через укусы, поцелуи, - отмечают врачи больницы № 1 города Березники. - Кроме того, через предметы домашнего обихода, ложки, стаканы, полотенца, белье.

Родственники заразившихся детей бьют тревогу и намерены добиться наказания виновных в происшествии.
- У нас приличная семья, никто сифилисом не болел никогда, - рассказала Life News бабушка одной из заболевших, Галина Иванова. - Мы сегодня идем в кожно-венерический диспансер для прохождения лечения. Завтра напишем заявление в прокуратуру.
В детском саду от комментариев отказались, сославшись на запрет городской администрации комментировать ЧП.

al391: (Default)
    Та Степь, куда в начальные века первого тысячелетия н.э. пришли славяне, была исторической  вотчиной тех или иных кочевнических племен, которые то появлялись  (под разными именами), то исчезали на территориях, близких славянским посеклениям. В середине XI  века в Киевской Руси,  так или иначе обустроенной рюриковичами,  появляются,  половцы, главой их в те времена выступал хан Балуш.  В 1068 г. половцы продемонстрировали всю свою мощь, разгромив на р. Альте войска трёх старших Ярославичей.
    Но как это часто бывает, нет худа без добра. Это роковое  столкновение послужило поводом для переосмысления характера взаимоотношений между степными народами и рюриковичами. Сближение двух могущественнейших кланов было закреплено свадьбой сына Ярослава Мудрого, Всеволода Ярос­лавовича, на Анне Половецкой, которая родила ему одного сына, Ростислава и трёх дочерей: Янку, Ирину и Евпраксию – будущую императрицу Св. Римской империи. Данное событие стало своеобразным прологом создания внутри династии рюриковичей, половецкой партии.

В самом деле, в1078 году на дочери половецкого хана Осолука, женился внук Ярослава Мудрого, легендарный князь Тьмутараканский и Черниговский Олег Святославович, двоюродный брат Владимира Мономаха. От неё он имел четырёх сыновей: Глеба, Святослава, Всеволода и Игоря.
В 1094 году, ещё один внук Ярослава Мудрого, киевский князь Святополк Изяславович, двоюродный брат Владимира Мономаха и Олега Свято­славовича, скрепил мирный договор с Тугор-ханом, женитьбой на его дочери Елене, которая родила от него четырёх сыновей: Мстислава, Изяслава, Ярослава, Брячислава (?) и двух дочерей: Предславу (будущая королева венгерская) и Сбыславу (будущая королева польская).

В 1107 году, Святослав Олегович внук хана Осолука, женился на Екатерине, дочери половецкого хана Аепы Гиргенивича. От неё он имел сыновей: Олега, Всеволода, Игоря (главного героя «Слова о полку Игореве») и четырёх дочерей, будущих княгинь Смоленской, Волынской, Дорогобужской, Переяславской. По некоторым данным, в том же году после победы над ханом Боняком, женился на половчанке и Владимир Мономах. Во всяком случае именно в этот момент рюриковичи и половцы вступают в полосу прочного политического единства. Речь может идти даже о некой конфедерации Русских земель протянувшейся от Волги и Кавказа до Карпат и Балтики

В 1108 году, Владимир Мономах, наследуя традиции своего отца, одного из создателей половецкой партии в династии рюриковичей, женил своего сына Юрия (Долгорукого) на дочери половецкого хана Аепы Осеневича. От неё Юрий имел 11 сыновей: Ростислава, Андрея Боголюбского (жена которого тоже была половчанкой), Святослава, Ивана, Бориса, Глеба, Мстислава, Василько, Ярослава, Михалко, Всеволода (сват хана Юрия Кончаковича) и двух дочерей: Елену, жену Олега Святославовича, мать князя Святослава (на три четверти половца), одного из героев «Слова о полку Игореве» и Ольгу жену галицкого князя Ярослава Владимировича Осмомысла, от которого она имела сына Владимира и дочь Евфросинью Ярославну, жену князя Игоря Святославовича Новгород Северского.

В 1117 году, Великий киевский князь Владимир Мономах, женил на внучке легендарного Тугор-хана, своего младшего сына Андрея (Доброго), т которой тот имел двух сыновей: Владимира и Ярополка. А в 1158 году, внучка Владимира Маномаха вышла замуж за половецкого хана Башкорта.

В 1163 году, внук Владимира Мономаха, киевский князь Ростислав Мстиславович, женил своего сына Рюрика на дочери половецкого хана Белука, которая родила ему трёх дочерей и одного сына. Ещё один правнук Владимира Мономаха Юрий Андреевич, после развода с грузинской царицей Тамарой, поселился в Поле и  женился на дочери половецкого хана Севинда...

В 1181 году, князь Игорь Святославович Новгород Северский, женил своего сына Владимира Игоревича на  дочке своего друга/врага хана Кончака, а сын Кончака Юрий Кончакович женился на  дочери кн. Изяслава. Кстати, «защитник земли русский», который вместе со своим старым "подельником" Кончаком, вдоволь пограбил и русской земли и половецкой (это был типичный  для того времени кондотьер, которого только неуёмное желание некоторых "патриотов" превратила в "защитника земли русской"), имел своей бабушкой (супругой его  дела Олега Святославовича) дочь половецкого хана Аосулука, а мать его была (супруга его отца – Святослава Ольговича) ещё одной дочерью уже известного нам хана Аепы… То есть, он на 3/4 был половец, и понятно какому языку и нраву его учили мать и бабушка, пока отцы воевали...

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zuban_leb в Митинг в поддержку активистов антифашистского движения
4 ноября в 16 часов в Москве на Суворовской площади (м. Достоевская) пройдет митинг в поддержку активистов антифашистского движения, подвергающихся политическим преследованиям. 
В последнее время в России набирают обороты репрессии против антифашистов. Сама принадлежность к антифашистскому движению репрессивными органами рассматривается как преступление. В настоящее время по сфабрикованным "хулиганским" делам находятся в СИЗО московские антифашисты Алексей Сутуга, Алексей Олесинов, Игорь Харченко, Ирина Лип
ская. Нижегородские антифашисты ожидают нового суда по делу о подброшенных выдуманной Центром "Э" "экстремистской" организации "Антифа-Раш". Антифашисты Александра Духанина, Степан Зимин, Алексей Полихович, Владимир Акименков, Николай Кавказский - в числе обвиняемых в участии в так называемых массовых беспорядков, когда ОМОНом был жестоко разогнан санкционированный оппозиционный митинг на Болотной площади 6 мая. В "подготовке массовых беспорядков" на основании "документальной" фальшивки обвиняются левые активисты Сергей Удальцов, Леонид Развозжаев и Константин Лебедев.
Анархисты и социалисты планируют сделать главной темой традиционной антифашистской акции 4 ноября репрессии против левых активистов и антифашистов. 
Если мы не будем все за одного, всех нас объявят "экстремистским сообществом"! Только вместе мы победим!
Об участии в митинге заявили движение Автономное Действие, Российское Социалистическое Движение, РОТ-Фронт, партия "Коммунисты России", Комитет за Рабочий Интернационал, Левое Социалистическое Действие, Левый Фронт (список пополняется).


Группы мероприятия в соцсетях: http://vk.com/event43763974,http://www.facebook.com/events/175809855876959/
al391: (Default)

Такое в истории встречалось, хотя и нечасто – женщины правили империями, даже в исламском мире. Называлось это женским султанатом, чаще всего женщины носили титул валиде (по-арабски родительница) – титул матери царствующего, но слишком юного наследника. Но правили эти женщины часто единолично. История знает пример удивительнейшего женского султаната, где все султанши были, в основном, европейского происхождения, но правили (подряд) Оттоманской Империей.

Самая знаменитая из них – «попова дочка» Анастасия (Настя) Лисовская. О ней должны знать многие, и не только в Восточной Европе, но и Западной, где она известна под именем Роксоланы. Анастасия-Роксолана воспета не только в операх, балетах, книгах, портретах, но даже в телесериалах. Поэтому биография ее относительно известна. Только количество научных и художественных книг о ней, написанных на разных языках, переваливает за несколько десятков.
Анастасия Гавриловна Лисовская, или Роксолана, или Хуррем (1506-1558) – сначала наложница, а потом жена османского султана Сулеймана Великолепного. По поводу происхождения имен идут споры: Хуррем по-арабски может значить «веселая, яркая», а вот по поводу Роксоланы – споры ожесточеннее, не хочется в них участвовать (но в целом, восходит имя к русинам, русским – так называли всех жителей Восточной Европы). О месте ее рождения тоже до сих пор идут споры – то ли город Рогатин Ивано-Франковской области, то ли город Чемеровцы Хмельницкой области. Совсем маленькой девчонкой она была захвачена крымскими татарами, затем продана в турецкий гарем.И что может юная особа в таком сложном общественном образовании, как гарем? Либо пропасть (а ее крепко побили другие конкурентки), либо бороться. Что Анастасия и сделала настолько успешно, что знают ее теперь во всем мире.  Сераль, он и есть сераль – тут не до нежностей между претендентками на султанову милость. Выжить бы самой, да потомство на ноги поставить. Жизнь Роксоланы-Насти хорошо известна. Меньше информации о других султаншах, вырвавшихся фактически из положения рабынь.
Одной из самых известных валиде-султанов была Кёзем-султан (1589-1651 годы) – любимая наложница султана Ахмета Первого. В годы недолгого девичества – девушка Анастасия, дочь священника с греческого острова Тинос. Она была единственной женщиной, которая официально и единолично правила мусульманской империей в течение долгого времени. Известна жестким нравом, но и некоторым милосердием – своих рабов она отпускала через три года. Смерть ее была насильственной (задушена главным евнухом гарема по приказу другой женщины – будущей султан-валиде).
Еще одной султаншей (валиде) была Хандан (Ханьдань) Султан, жена султана Мехмеда III и мать султана Ахмеда I (1576-1605). Урожденная Елена – тоже дочь священника, тоже греческого. Таким же образом похищенная и выбранная в гарем и всеми мыслимыми способами выбившаяся на первые позиции в государстве.
Нурбану Султан (в переводе – «принцесса света», 1525-1583) тоже была валиде-султаном, любимой женой султана Селима Второго (Пьяницы) и матерью султана Мурада Третьего. Она была благороднейшего рода еврейского происхождения. Тем не менее, была захвачена турками на греческом острове Парос, привезена в гарем, где также боролась за жизнь и власть, как могла. Читать дальше... )
al391: (Default)


Медицинский анекдот

В медицинском институте идёт экзамен, в аудиторию входит девушка, со вздохом встречает её преподаватель за столом:

— Так и быть, я поставлю Вам тройку. И это в последний раз. Покажите мне на этой модели скелета и назовите... н-ну, хотя бы одну кость.
Девушка думала-думала и надумала: подошла к скелету и, указав на череп, правильно назвала его:
— Череп.

а вот друг добавил и такой исход  ответа студентки и поправки препода:

...
- Тут были легкие. тут печень, тут сердце, а вот тут был член...
- Не "был", а "бывал". Это женский скелет

al391: (Default)

Все мы видим, что в Москве счаз творится большой беспорядок. И некую роль (вне сомнения) играют  здесь   и межнациональные) отношения, контакты с мигрантами. Но многие ваши рассуждения полны спекуляций…

Так, чаще всего вы берете   для пример сотню - другую самых отъявленных головорезов из приезжих (а такие есть, кто спорит,  в  каждом этносе, особенно если   молодые представители этноса в диаспоре) и противопоставляете их поведение поведению неких весьма порядочных москвичей, которых тоже в Москве хватает (но которых, прямо скажем, на улицах Москвы можно встретить лишь в мечтах или во сне....). Вот и получается у вас такая "адская картина"...

Но вы  посмотрите на это дело шире: приезжает (бежит) с Кавказа, Средней Азии молодежь, от безработицы, от разборок  - и что он видит?  Её приютит вовсе  не Олег Табаков или Илья Глазунов, а придётся   жить  им в каком то бомжатнике, где он через месяца полтора убедиться, что ВСЯ (видимая им) Москва  продается и покупается. Что кругом девушки  курят, выпивают, сиськи наружу, готовы за денежки   или угощение здесь же подмахнуть (отсосать - и в Москве можно на каждой улице найти такое удовольствие), что любого мента можно подкупить, что и на решение суда вполне можно повлиять,  что все чиновники  взяточники, а предприниматели - жулики. Что москвичи вполне могут стариков своих сдать в приют, а детей - отдать в детдом, продать  или вообще примочить (поверьте мне, в реальной, массовой Москве  - это очень часто), что в автобусе можно не уступать место старикам, что девки ходят высунув сиськи и показывая всему обществу свои трусы, что за деньги тебе всякий готов на всё, что даже священники ведут себя как спекулянты духа, выряжаясь и обустраиваясь  побогаче, чем светская власть и  богачи и разъезжая на  БМВ,....  И т.д. и т.п. И у молодого джигита начинает кружиться  голова - ему кажется, что вообще Москва  -это город разврата, где можно все, где ничто не наказуемо...

 И - помножив это на  молодость и  южный темперамент - мы имеем, что имеем... Эти люди воображают, что в Москве  вообще нет никаких понятий, что здесь можно делать все, что угодно....
Ведь у них на родине, на Кавказе или в Таджикистане (можно как угодно эти места  высмеивать или ненавидеть) немыслимо не слушаться старших, тем более   уступить им место в  общественном транспорте,  избавиться от них, поместив  в госприют, у них на родине в силу традиций, никто не останется без крова, пока жива родня), у них немыслимо такое поведение девушек  на улице, старики  и священники уважаемы  и этого они заслуживают своим поведением и образом жизни....
     Он видит, что их учительница  на родине  за ту же работу получает 5-6 тысяч,  а москвичка-учительница - все 50 тыс.... Что москвич счас считает ныне западло идти на работу дворником, строителем, таксистом, продавцом, ментом, что он ищет себе работу что бы бумажки на столе перебирать тысяч за 60-70 - иначе москвич не согласен... Что ему,  работающему с бетоном на "монолитах" по 10-12 часов платят 25 тысяч (а половину нада отсылать родне в Таджикистан), что  у дворника (который  не дает москвичам засраться  в быту окончательно)  половину зарплаты забирают русские чиновник  в ЖКК. Что живет он как свинья в каморке с 10-12 сожителями, без всяких бытовых условий, постоянно проплачивая ментам и  службе миграции, работникам санэпидстации...

И выскакивая 1-2 раза в месяц в город, сбиваясь в стаи они, нередко, дуреют, несут беду (что  несомненный факт) попавшимся под руку москвичам (и москвичкам)...   Проявляя в себе - чаще всего -  (пусть и с восточным темпераментом) именно тот беспредел, чему научились  именно в Москве....

И такие случаи  немедленно "трубятся" во всех московских СМИ, об этом говорят на каждом углу...  Однако, если взять статистику, то она говорит все же  о другом: в Москве каждый год  - по статистике - убивают  около 1000 человек (а на самом деле и поболее). И те 5-6-7-8  общеизвестных с помощью СМИ случаев  убийств, насилия и т. д. (пусть и  несколько десятков)  закрывают глаза москвичам, что кроме этого тысячи москвичей убивают сами же москвичи, что даже в Москве кое-кто умирают с голода, здесь отравляют стариков, убивают  своих же детей (только в 2012 г. в России родители убили больше 300 своих детей)... И когда москвичи говорят о том, что власть закрывает глаза на эти

Read more... )
al391: (Default)

Творят попы с улыбкой на лице
Бог знает что от имени Христова.
Не первый год у них там в РПЦ
Бардак - причём,в буквальном смысле слова.

Служил бордель в черте монастыря.
(Не только горним люди жить хотели.)
Ведь говорили древние не зря:
Здоровый дух - всегда в здоровом теле.

Как быстро храмы стали ОАО!
(Потомки наши после ещё ахнут.)
Но жмут плечами в рясах: "Ну и что?" -
И для "гривастых" денежки не пахнут.

Златой телец,видать,сильней икон.
И вся во власти плотского искуса
Вписалась церковь в рыночный закон
И смело отреклась от Иисуса.

Одно "бабло" и больше ничего.
Час звёздный для развратных негодяев...
Как вы дошли до этого всего?
Что ж Вы молчите,господин Гундяев?

Александр БЫВШЕВ ([livejournal.com profile] byvchev)
al391: (Default)
osmiev..livejournal.com
Сегодня городу Назрань исполняется 231 год со дня основания!
Администрация горада устроила ряд мероприятий, в одной из которых  принял участие... в конкурсе "Лучшее фото о Назрани"... 
Читать дальше... )

 От  Ала: интересно, каким был этот город до русско-советского нашествия?   хе-хе...
al391: (Default)
Глава Воронежской епархии РПЦ митрополит Сергий (Фомин) во время прямой линии, организованной популярным местным еженедельником "Моё!", высказался по актуальным общественным темам, сообщает "Религия в Украине" со ссылкой на Портал-кредо.

Иерарх подчеркнул, что высказывает "исключительно" своё собственное мнение, сославшись на пример известных ньюсмейкеров РПЦ протодиакона Андрея Кураева и протоиерея Всеволода Чаплина.

Говоря о знаменитых часах Патриарха Кирилла фирмы "Breguet" стоимостью около 30 000 долларов, митрополит Сергий заявил, "это вещи надуманные абсолютно", так как речь идет о подарке Патриарху Кириллу, который лично часов не приобретал, хотя "они ему нравились". Воронежский архиерей при этом отметил, эти часы – "замечательные, они точные, о них писал ещё Пушкин...".

Оговоришьсь ещё раз, что ему очень трудно давать советы, иерарх высказал своё видение ситуации: "В этом случае, если это смущает общество, нужно пойти навстречу и обратиться к обществу: "Смущает такая вещь? Тогда мы её употребим на благие дела, продав на аукционе".

Напомним, ранее Патриарх Кирилл свое фото с дорогими часами считал подделкой украинских журналистов. Журналисты же уверяли, что фото подлинное. Позже выяснилось, что Донецкий митрополит УПЦ носит часы, которые в пять раз дороже часов Патриарха Кирилла.
al391: (Default)

Управляющий Донецкой епархии Украинской Православной Церкви (Московский Патриархат) митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион появился в день празднования 80-летия Донецкой области в часах Franck Muller, сообщает "Религия в Украине" со ссылкой на Корреспондент.

 Фото часов выложил на своей странице в Facebook журналист сайта "Новости Донбасса" Виталий Сизов.

 Дотошные донецкие журналисты выяснили, что похожая модель в интернет-магазинах стоит 150 тысяч евро. Это в пять раз дороже часов, которые носит Патриарх Кирилл.

 Напомним, несмотря на то, что Патриарх Кирилл свое фото с часами Breguet считает подделкой украинских журналистов, журналисты уверяют, что фото подлинное. В частности, известный киевский фотограф, который сделал этот снимок, опроверг заявление Патриарха Кирилла.

 Весной этого года пресс-служба Патриарха Кирилла попыталась стереть дорогие часы главы РПЦ на фотографии, опубликованной на официальном сайте Московского Патриархата. Когда манипуляция была раскрыта, пресс-служба извинилась за ретуширование фотографии Предстоятеля РПЦ.

al391: (Default)

Армия. Дежурный по парку - дневальному:
- какая машина вышла?
- Зеленая, - отвечает дневальный.
- Я знаю, что зеленая, номер какой, спрашиваю?
- А номер белый.

 Старшина обходит строй новобранцев:
- Так, у тебя какое образование?
- Семь классов!
- Хорошо!
– А у тебя?
- МГУ!
- Чего мычишь, читать-то хоть умеешь?

 В Сети появился новый вирус под названием Бомж.
Программы не трогает, просто роется в корзине.

 Едет скорый поезд на полной скорости.
Вдруг он съезжает с рельс, проскакивает лесополосу, кукурузное поле и вновь возвращается на рельсы.
Обалдевшие пассажиры спрашивают у машиниста:
- Что это было?
- Едем, смотрю мужик на рельсах срет.
- Так давить надо было!
- Так вот только в кукурузе и догнали!

 Едут менты в УАЗИКЕ, сзади козла везут.
На улице дождь, слякоть. Глядят на остановке батюшка стоит. Весь промок. Сжалились над ним, решили подвезти, заодно и по прикалываться.
Сел батюшка в машину, поблагодарил и спрашивает:
- А куда это вы ребятки козла везете??
Те отвечают:
- Да в духовную семинарию поступать!!!
Батюшка не промах отвечает:
- А если не поступит, так ментом и останется??


 Самолёт над Москвой терпит бедствие.
'Надо отвести самолёт от города! Спасти людей!' - решают лётчики.
- Может сюда?
- Нет, что ты! Там же крупный торговый центр! Много людей!
- Может на лес?
- ЧтО ты! Сейчас грибная пора! Там много невинных грибников! Людей жалко!
- А может... (экипаж склонился над картой)
- Точно! РУБЛЁВКА!!!

al391: (Default)
Со словом "модель",  http://Belacqua,  обычно ассоциируется образ длинноногой красавицы, вышагивающей по подиуму. Однако не менее популярны и мужчины-модели, среди них есть настоящие звезды, чей внешний облик стал "лицом" различных знаменитых торговых марок итд. Но речь не об этом... Мне стало интересно, кто же сегодня (именно сейчас, в наши дни!) считаются самыми красивыми мужчинами. Каков их внешний облик?.. Я стала смотреть результаты различных опросов (в частности, The World's 10 Most Successful Male Models) и приблизительно выяснила, кто сейчас входит в десятку самых красивых мужчин-манекенщиков, известных во всем мире. Надо сказать, европейско-американский идеал мужской красоты мало изменился за последние несколько веков...

                                                        ТЭЙЛОР ФУКС

Канадцу Тэйлору Фуксу (Taylor Fuchs) 24 года, его рост составляет 187 см. Прославился благодаря сотрудничеству с Dolce & Gabbana и Gianfranco Ferre.


 + 30
Читать дальше... )
al391: (Default)

Повеселился, пока посмотрел  этот видик (спасибо [livejournal.com profile] azur_kiev )
al391: (Default)
Джесси Кумбс, пишет  [livejournal.com profile] vsegda_tvoj, был не первым, кто пытался преодолеть 33 метровый американский водопад Абикуа. Но стал первым, кто остался цел.

jum1

Читать дальше... )
al391: (Default)

Сегодня в стране отмечается День народного единства. Можно спорить о том, какая же конкретно дата была бы точнее для этого праздника – 4-е ноября или 7-е – но факт в том, что ноябрь 1612 года стал судьбоносным для истории России. Победа объединившегося народа над засевшими в Кремле захватчиками, безусловно, является серьёзнейшей вехой в истории России. Но не менее важно и учесть горькие исторические уроки – когда уже после всех славных битв и героических подвигов русских людей, спасших страну от развала, руководить государством стало не руководство народного ополчения, а чёрт знает кто. А ведь тогда у России был реальный шанс попытаться – раньше даже, чем в Англии (где такая попытка имела место в 1649-1653 гг.) – перейти от монархии хотя бы к какому-то подобию республики, благо, у нас были не менее авторитетные общественные деятели, чем Оливер Кромвель. Речь, конечно, идёт о гражданине Минине и князе Пожарском.

Предлагаю совершить краткий экскурс в историю. Заодно, может, кто-то почувствует параллели с той ситуацией, что складывается в России сегодня.



Состояние русского государства в 1611-1612 гг. стало катастрофическим. Армия польского короля Сигизмунда захватила Смоленск. В Московском Кремле уже стоял польский гарнизон. Шведы взяли Новгород. По стране свободно рыскали иноземные и местные шайки, грабившие население. Высшее руководство оказалось в плену или на стороне захватчиков. Государство осталось без реальной центральной власти. "Еще немного - и Россия сделалась бы провинцией какого-либо западноевропейского государства, как это было с Индией", - писал немецкий исследователь Шульце-Геверниц.

Правда, поляки, ослабленные долгой и неудачной войной со шведами и осадой Смоленска, не могли всерьёз приступить к завоеванию русских земель. В условиях краха центральной власти и армии последним рубежом обороны России стало народное сопротивление с идеей общественного сплочения во имя спасения Родины. Имевшиеся ранее сословные противоречия уступили место национально-религиозному движению за территориальную и духовную целостность страны. Сплотившей все социальные группы силой выступила Русская православная церковь, ставшая на защиту национального достоинства. Патриарх Гермоген распространял через своих сподвижников обращения - грамоты, призывая соотечественников бороться с захватчиками и изменниками. Центром патриотической пропаганды стал и Троице-Сергиев монастырь, где воззвания составляли архимандрит Дионисий и келарь Авраамий Палицын.

Одна из грамот попала к нижегородскому земскому старосте, мясному торговцу Кузьме Минину. Тот - человек, обладавший даром слова и умевший убеждать, сняв шапку, собрал всю свою волю и обратился к народу:

«Люди нижегородские! Не обессудьте, что в будний день велел звонить в колокола, что созвал вас, да сроки не терпят. Вы видите конечную гибель русских людей. Видите, какой позор несут русскому народу поляки. Не всё ли ими до конца опозорено и обругано? Где бесчисленное множество детей в наших городах и селах? Не все ли они лютыми и горькими смертями скончались, без милости пострадали и в плен уведены? Враги не пощадили престарелых возрастом… Проникнитесь же сознанием видимой нашей гибели, чтобы нас самих не постигла такая же участь… Без всякого мешканья надо поспешать к Москве… Если мы хотим помочь государству, то не пожалеем жизней наших, да не только животов… чтобы спасти Отечество. Дело великое, но совершим его. Я знаю — как только мы на это поднимемся, другие города к нам пристанут, и избавимся от чужеземцев…»

Read more... )




Map
al391: (Default)


Однажды на экзамене по физике, пишет  [livejournal.com profile] pervakov,  в Копенгагенском университете профессор спросил одного из студентов: "Как найти высоту здания с помощью барометра?"

Один молодой человек ответил так: "Нужно привязать к барометру длинную нить и спустить его с крыши на землю. Длина нити плюс длина барометра дадут искомую высоту здания".

Экзаменатор оценил оригинальность ответа в 2 балла. Студент обиделся и подал жалобу, которую рассмотрели с результатом: "Ответ верный, но не свидетельствует о каком-либо знании физики".

Студента вызвали снова, и даже дали 6 минут для ответа. Большую часть этого времени студент думал, а потом выдал:

"Во-первых, можно залезть на крышу здания с барометром, сбросить его оттуда и засчечь время, за которое он долетит до земли. Высота здания выводится по H=0,5gt^2, но барометра мы лишимся.

Во-вторых, если на улице солнечно, можно измерить высоту барометра, затем поставить его вертикально и измерить длину тени. Затем, зная длину тени здания, из простой арифметической пропорции получить его высоту.

Можно действовать строго по-научному. Тогда к барометру следует привязать короткую нить и раскачать как маятник его сначала внизу, затем на крыше здания. Высота выводится из разностей ускорений свободного падения, получаемых из уравнения T=2w(1/g)^1/2.

Также можно подняться по пожарной лестнице, делая отметки с интервалом в длину барометра, а потом перемножить одно на другое.

Можно поступить шаблонно и скучно. Тогда нужно использовать барометр для оценки атмосферного давления на уровне крыши и на уровне земли, а потом перевести величину в миллибарах в футы и получить высоту.

Но нас призывают действовать независимо! И тогда лучший способ - постучаться в комнату вахтера и сказать: "Хотите новый прекрасный барометр? Я отдам вам его после того, как вы сообщите высоту здания"".

Этого студента звали Нильс Бор. Прошли годы, и он получил Нобелевку по физике.

al391: (Default)

Послушайте -ну очень интересно - говорят в открытую... хе-хе..
Послушайте, как все  лидеры русских националистов спорят  с Эд. Багировым  ... открытым русским языком..

Мне кажется, что этот урод Багиров прав, называя их клоунами... Это и есть лидеры Русских националистов?
Даун в очках, жирный балобол и картавый еврей, который только и может, что материться ... и впрямь, клоуны ...
Может они думали, что это междусобойчик, что в эфир не попадёт? По любому - это и есть они -наяву, а не  трибунах...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios