Jul. 4th, 2012
Красавчик!!
Jul. 4th, 2012 12:13 amО создателе сионизма
Jul. 4th, 2012 01:09 am
Теодор ГЕРЦЛЬ (2.5.1860 ≈ 3 июля 1904),австрийский еврейский журналист и политик, основатель политического сионизма.
В 1896 году он написал статью "Еврейское государство", в котором представил программу сионизма. В августе 1897 года в Базеле состоялся первый Сионистский конгресс, который образовал Всемирную сионистскую организацию, первым президентом которой стал Герцль. В резолюции конгресса было записано: "Сионизм стремится создать для еврейского народа правоохраняемое убежище в Палестине". Еврейское национальное движение во многом возникло благодаря росту антисемитских настроений. Идея возвращения евреев на родину предков особенно широкий отклик нашла в России, откуда в 1881≈1914 гг. эмигрировало 2,5 миллиона евреев, главным образом в Палестину и США. Предшественниками идей Герцля были друг и соратник Карла МАРКСА Мозес ГЕСС и Лев ПИНСКЕР, который после еврейских погромов в России в 1881 году обратился к евреям в Западной Европе с призывом помочь в создании еврейских поселений в Палестине.
От Ала: на примере Герцля, как представляется, подтверждается моя версия о том, что самыми большими националистами (в любой нации) выступают маргиналы этой нации (или люди-полукровки, либо люди-полуграмотные).
Так и Герцль: его мать была венгерская немка, т.е., по еврейским понятиям он не был евреем. С детства старательно учил немецкий, посещал евангелическую церковь. Но оскорбленный высказываниями учителей, бросил гимназию. Однако окончательный поворот к еврейской проблеме как делу жизни произошел под влиянием дела Дрейфуса.
Интересны его "Философские рассказы" (1990 г.), где он, мечтая о будущем еврейском государстве, назвал его столицей гипотетической Тель-Авив (что и было сотворено). Сейчас в Иерусалиме на горе Герцля стоит музей Герцля. И день смерти Герцля отмечается в Израиле как национальный день его памяти.
Ничуть не стесняюсь искренне поздравить евреев с их этой национальной датой. И желаю всякому народу иметь свое свободное, независимое и демократическое государство.
Началась выдача пенсионных накоплений
Jul. 4th, 2012 01:21 am- В России начались выплаты пенсионных накоплений
Пишет
ehotodroid : Российские пенсионеры, имеющие пенсионные накопления, с сегодняшнего дня могут подавать заявление в Пенсионный фонд России (ПФР) или негосударственный пенсионный фонд (НПФ) на назначение и выплату этих сбережений. Тем, кто еще только будет обращаться в ПФР за назначением пенсии, выплаты будут делаться по их заявлениям одновременно с утверждением трудовой пенсии. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ПФР. Назначение выплаты пенсионных накоплений носит заявительный характер.В ПФР ждут обращений за выплатой пенсионных накоплений в первую очередь от пенсионеров: мужчин моложе 1953 года рождения и женщин моложе 1957 года рождения, за которых с 2002 по 2004 год работодатели уплачивали страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии по тарифу 2%. В среднем такие граждане накопили на пенсию в размере 5-6 тысяч рублей в месяц. Для них законом предусмотрена возможность получить эти средства в виде единовременной выплаты. На единовременную выплату также могут рассчитывать граждане, получающие социальную пенсию или трудовую пенсию по инвалидности или по случаю потери кормильца, которые не приобрели права на трудовую пенсию по старости из-за отсутствия необходимого страхового стажа (не менее пяти лет), но достигли общеустановленного пенсионного возраста (60 лет для мужчин и 55 лет — для женщин). Естественно, у них должны быть пенсионные накопления, напоминают в ПФР.( Читать дальше... )
Пишет
ehotodroid — Чеченское село обошлось России в 1,7 млн евро
Европейский суд по правам человека вчера обнародовал решение, в соответствии с которым российские власти должны будут выплатить рекордную компенсацию в размере €1,72 млн за гибель мирных жителей чеченского селения Катыр-Юрт, разбомбленного федеральной авиацией. "Использование в населенных пунктах авиационных бомб без предварительной эвакуации мирных граждан несопоставимо со степенью безопасности, которая ожидается от правоохранительных органов в демократическом обществе",— решил Страсбург.Заявителями по делу "Абуева против России" выступали 29 человек. Все они — жители чеченского селения Катыр-Юрт, по которому с 4 по 6 февраля 2000 года федеральная авиация наносила ракетно-бомбовые удары. По данным военной прокуратуры, тогда погибло 46 мирных жителей, однако, как считают правозащитники, жертв было втрое больше. "Сразу после этой трагедии я оказался на месте событий и местные жители утверждали, что погибло более 150 человек",— рассказал "Ъ" один из руководителей российского правозащитного центра "Мемориал" Александр Черкасов. По словам правозащитника, бомбили Катыр-Юрт после известной операции "Охота на волков", которой руководил командующий группой "Запад" генерал Владимир Шаманов.
( Читать дальше... )
nataly_hill в Суд: Константинов
Напомню, что Даниил Константинов, русский националист, активист протестного движения, сын известного национал-патриотического политика 90-х Ильи Константинова, с 22 марта сидит в СИЗО по обвинению в бытовом убийстве. Сидит, несмотря на доказанное алиби, которого следствие просто "не замечает". Несмотря на то, что о его причастности к убийству не свидетельствует ничто, кроме очень сомнительного "опознания", а против - свидетельств все больше. Несмотря на то, что следственные действия с ним не проводятся уже три месяца. Человек просто сидит. Сидит, потому что зимой не поддался на предложение сотрудников Центра "Э", отказался стать осведомителем - за это ему пообещали "большой срок" и теперь, по всей видимости, выполняют обещание.
( Читать дальше... )
В перерыве все мы собираемся вокруг "клетки". Данила говорит несколько слов каждому из нас, а затем произносит небольшую речь.
Вот что он сказал: я записываю это близко к тексту и прошу распространить, потому что он говорит очень важные вещи:
( Читать дальше... )
Вот что сказал Даниил Константинов - человек, который, безвинно попав в тюрьму, думает не о себе, а о тех, кому приходится еще хуже.
( Читать дальше... )
От Ала: не думаю, что человека стоит преследовать (навешивая на него косяки, как у нас это часто бывает), только за то, что он националист. Свидетельства окружающих Даниила людей убеждают меня, что он не виновен.
Время отпусков!!!
Jul. 4th, 2012 02:04 am(спасибо, Лорча )
У всех начальников есть любимое выражение: незаменимых людей нет!!!
Но как подходит время твоего отпуска летом, всё пипец - ты, единственный!!!
Бесноватые невидимки
Jul. 4th, 2012 04:22 am( Читать дальше )
За наше счастливое детство, спасибо...
Jul. 4th, 2012 06:43 am... В так называемые годы застоя в СССР функционировало более 40 тысяч летних и круглогодичных пионерских лагерей, где ежегодно отдыхали около 10 млн. детей! За последние 10 лет, по данным Федеральной службы государственной статистики, численность загородных оздоровительных лагерей сократилась более чем на 1000 единиц — с 3,19 тыс. (2003 год) до 2,10 тыс. (2011 год). Одновременно с этим увеличилось количество лагерей для школьников с дневным пребыванием (наименее эффективных с точки зрения оздоровления детей) — с 35170 (2003 год) до 37780 (2011 год) и, соответственно, число находящихся в них детей — с 832900 человек (2003 год) до 2 млн. 783 тыс. человек (2011 год)... По данным ФНПР, прошлым летом примерно 12% всех семей, подавших заявки на приобретение путёвок для детей, вынуждены были от них отказаться. А 60% российских семей вообще не могут себе позволить такую роскошь, как направить ребёнка отдыхать в загородный лагерь. В итоге большая часть детей оказалась летом в пришкольных лагерях, с двухразовым питанием и денежным содержанием в 60—90 рублей. В самом безнадёжном положении оказались дети-инвалиды, а их сегодня в стране порядка 650 тысяч. Раз в год они могли выезжать в санатории или другие оздоровительные учреждения. Теперь же, и без того обездоленные, дети лишены такой возможности хотя бы по той причине, что средства на их сопровождение взрослыми выделялись из федерального бюджета. Сегодня от 30 до 100% стоимости проезда ложится на плечи родителей. Это приговор ребёнку, ведь в большинстве семей, воспитывающих детей-инвалидов, просто нет таких денег.
... В детских домах, приютах, домах ребёнка и школах-интернатах России воспитываются и постоянно проживают 260 тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Для этих детей государственное учреждение вынужденно становится единственным домом, к сожалению, не всегда уютным и благоустроенным. По официальным данным, около 10% детских домов и интернатов пребывают в ужасающем состоянии, 48% необходим срочный капремонт, поскольку некоторые здания находятся в аварийном состоянии. В очереди на получение жилья стоят 100 тысяч сирот-выпускников. Вот и получается, что ежегодно из детдомов России во взрослую жизнь, как в космос, выходят более 20 тысяч человек, чья дальнейшая судьба излагается языком уже прокурорской статистики: 40% в первые же годы попадают в тюрьму, ещё 40% становятся бездомными, 10% кончают жизнь самоубийством. Оставшиеся 10% — «условно успешные», то есть те, кто не доставляет государству особых хлопот.
... Чтобы ребёнок попал в детсад с трёх лет, нужно записать его в очередь чуть ли не со дня рождения. Так, в 2010 году в стране насчитывалось 10 млн. детей в возрасте до 7 лет (данные Росстата), из них 1 млн. 906 тыс. нуждались в устройстве в детсады. Между тем начиная с 1990 года по всей стране были перепрофилированы или распроданы 42 тыс. зданий и помещений, в которых находились детские сады. За последние два года детям возвращено менее тысячи.
... Вот уже несколько месяцев страну, особенно столицу, будоражат «бунты детсадовцев». Российских малышей посадили на «сухой паёк». Даже в тяжёлые послевоенные годы, отказывая себе во всём, взрослые понимали, что строить будущее могут только здоровые дети. В новых нормативах питания, утверждённых Роспотребнадзором, вместо мяса — сосиски и ветчина, вместо компота — соки из полуфабрикатов. Вместо сливочного масла — соевое, яйца заменены меланжем, сахар, оказывается, детям тоже не положен. В итоге у 90% детей либо аллергические реакции, либо, того хуже, панкреатит. Депутаты нашей фракции обратились в Министерство здравсоцразвития и добились того, что в меню добавили сливочное масло. Вот только смогут ли рассмотреть это самое масло ребятишки на хлебе? Ведь добавили целых 5 граммов! А ещё разрешили 5 граммов сахара к чаю и пакетик с джемом, которым заменили мёд. Полный текст статьи из №56 (29830) 1—4 июня 2012 года "Правды"
Русский мат и Леонид Брежнев
Jul. 4th, 2012 07:04 amГр. Ревзин: «Русский мат позволяет выразить очень разные содержания..
Но, скажем, фразу „Непоколебимой основой внешней политики Советского Союза являются ленинские принципы мирного сосуществования государств с различным социальным строем, неустанная борьба за упрочение мира, за дружбу и сотрудничество между народами” (Леонид Брежнев, „Ленинским курсом”, т. 1, стр. 8) матом пересказать невозможно, и это несомненное доказательство, что смысла в этой фразе нет вообще».... хе-хе-хе..
(см.http://www.kommersant.ru/weekend).
Утренние анеки
Jul. 4th, 2012 08:16 am— А что на десерт? — поужинав, осведомился муж.
— Виагра, — ответила жена.
Первыми о предстоящем приезде супруги узнают домашние растения - их лихорадочно начинают поливать.
Учительница начальной школы перед сексом, вместо прелюдий предпочитает погонять своего партнёра по падежам.
Поднимается Сидякин на трибуну в Думе и произносит:
- Господа депутаты, митинги мы запретили, иностранных агентов вычислили, пора бы уже вернуть и "крепостное право", надо и о деревне подумать, а то скоро там вообще никого не останется.
- Я вон пять лет прожил в общаге, щас дома. И до сих пор не могу избавиться от привычки уносить к себе в комнату туалетную бумагу, возвращаясь из толчка...
Блондинка спрашивает брюнетку:
- Как у тебя с личной жизнью?
- Не спрашивай! Начинается на "П" и заканчивается на "Ц".
- У тебя появился принц?!
По статистике, муж каждой второй учительницы 2-го сентября торгует цветами.
Формула идеальной семейной жизни: муж должен уделять жене в постели столько же времени, сколько она тратит на приготовление ему еды.
Только русским матом можно не только оскорбить, но и похвалить.
Не многие знают, что упавший в деревенский туалет новенький iPhone напрочь отключает обоняние и чувство брезгливости.
- Алло! Здравствуйте, это аптека?
- Нет, вы ошиблись. Это офис частной компании.
- Не может быть! В телефонном справочнике указано, что это номер аптеки!
- Откровенно говоря, в каком-то смысле вы правы: здесь столько всяких гондонов! Но всё-таки это офис...
Сантехник Сидоров выиграл в лотерею 500 рублей и на радостях пропил пять тысяч.
Для удобства у Паши на ногах растут носки.
( Read more... )Юмор в половозрастном разрезе...
Jul. 4th, 2012 08:22 amНаши женщины неплохо себя зарекомендовали во многих «мужеских» профессиях.
А вот с юмором у них сложнее… Даже в популярном Comedy TV (Comedy Woman, Comedy Lady, Comedy Open - 10 девушек на сцене, и вроде прикольные все такие, но -без толковых мужиков - шутки совершенно слабоваты. Никак они не могут подняться выше привычных и избитых женских образов. Как бы показывая, что в юморе – они женщины, но не больше…
Да и по жизни так. Надо признать, что женщины хорошо воспринимают юмор (и любят его – не случайно во всех поисковых сайтах женщины отмечают среди желаемых качеств). Женщина может аж уписиться с юмора –но не женского…
Конечно, можно вспомнить Фаину Раневскую. Правда, когда она шутила, ей было самой довольно грустно – и это как раз и было важнейшей чертой её юмора… Я знал Зару Григорьевну Минц – тоже умела – по профессорски - очень звонко пошутить. Тем же великим русским языком… Ну, Новикова …. И всё?
Похоже, для юмора большую роль играет абстрактное мышление, а женщины более практический, конкретный народ…
Да и возраст – скоко знал юморных женщин – им уже за 50…
А вы как считаете?
Шума никакого: религия религии рознь?
Jul. 4th, 2012 09:08 amПишет ярослав: Раненные в Битцевском парке были членами неоязыческой секты.
Раненные минувшей ночью в Битцевском парке в Москве оказались членами неоязыческой секты, отмечающих Иванов день, сообщает СМИ.По словам свидетелей, целью нападавшего был лидер неоязыческой секты "Схорон Еж Славен" Владимир Голяков, называющий себя Владимир Богумил II Голяк. "Богумила многие ненавидят, у него много врагов, - рассказала правоохранителям одна из праздновавших Иванов день Ольга Савченко. - Этот человек целенаправленно шел на Владимира. Он выстрелил в него, но пуля прошла по касательной. Другие попытались защитить Богумила, и он начал расстреливать всех подряд".
Один из раненых - Владимир Борисов получил пулю в лоб, пытаясь задержать нападавшего. "Сын поехал на праздник, сказал, что вернется часа в два ночи, а потом мне позвонили из полиции и сообщили, что Володя ранен, - говорит мать пострадавшего Альмира. - Утром я ему позвонила, он сказал, что был в первых рядах тех, кто пытался задержать стрелявшего, но получил ранение в голову".
В общей сложности стрелок успел ранить пять человек. Лидер организации "Схорон Еж Славен" Владимир Голяков от помощи медиков отказался, полученное им ранение оказалось легким.
(См.: http://slavs.org.ua/forum/post/54864/#p54864)
Пернатые...
Jul. 4th, 2012 09:47 amНефильтрованная красота: Хочу познакомить вас с великолепным творчеством фотографа Linh Dinh. Он прекрасно передаёт красоту и грацию пернатых созданий в своих фотографиях.

Чудеса религии: изгнание бесов.
Jul. 4th, 2012 10:14 amЖитель Санкт-Петербурга зверски расправился со своей женой, изгоняя из нее дьявола. Мужчина нанес женщине несколько ударов ножом и добил, вогнав отвертку в голову.
Кровавая трагедия разыгралась 23 июня в Кировском районе в квартире жилого дома по Ленинскому проспекту. По версии следствия, Юрий Симаков заранее приготовил три кухонных ножа и отвертку. Во время ссоры с супругой он поочередно воткнул ножи в жизненно-важные органы и оставил их в теле. После этого он снял с жертвы все ювелирные украшения и воткнул ей в голову отвертку, поскольку опасался, что раны заживут на теле потерпевшей сами по себе.
Совершив ритуальное убийство, злоумышленник разделся догола и выбежал из квартиры на улицу, где и был задержан сотрудниками полиции. В настоящее время подозреваемый помещен в психиатрический стационар.От Ала: наверно там из него будут изгонять действительного беса.....
Испорченная притча
Jul. 4th, 2012 10:22 amЖенщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от многомужества.
Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит :
- Лей в пять чашек чай из одного чайника. Нравится?
- Нравится, - согласилась женщина.
- А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится?
- Ещё больше нравится, - призналась женщина.
- Дура! - заорал Конфуций, - Такую притчу испортила!

(спасибо Лорча)
О психологии наших пьянчужек...
Jul. 4th, 2012 10:31 am
Много раз наблюдал такую, типа, картину:
"Три мужика с трудом наскребли по карманам на бутылку.
Сели, выпили по пятьдесят ... Пора по второй.
- Между первой и второй – перерывчик небольшой!
Разливают.
- Не-е , я не буду... - вдруг заявляет один из них.
- Как не будешь ... ты чё?
- Ну я, это ... мне ... там ...
- Э-э, ты чё? Не уважаешь??!
- Пей, давай! ....
Откуда такая неуместная, по сути, «щедрость»?
Ну, не хочет человек - вам же больше достанется. Да и денег больше, чаще всего, нет.
На двоих может и хватит этой бутылки ...На троих-то ведь, точно, мало окажется ...
так нет, же ... - "Пей !"
Отчего так устроен наш человек?
Или это общечеловеческое?
Мне кажется, что это наше, родное, похоже, историческое...
Но что причиной такой психологии наших пьянчужек?
Родное говнецо - уже и не пахнет?
Jul. 4th, 2012 10:32 amЯ, конечно, презираю государство наше (не путать со страной, отечеством!) с головы до ног — но мне всё же досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство...
Но этого можно избежать лишь при одной ситуации - когда наша власть поимеет совесть...
Но это уже - если говорить про сегодняшнюю власть - из области фантастики...
О Боге, о поэзии... и немного о себе...
Jul. 4th, 2012 10:47 amТак, кстати, отличаются живые стихи от мертвых - возможно, и красивых.
В целом, если не бояться пафоса, это вероятно, Бог и церковь...
Конечно, вспоминается определение В.А. Жуковского:поэзия есть Бог в святых мечтах земли.
Из всех известных мне определений, пожалуй, самое приторное и неконструктивное. Но в нём косвенно утверждается нечто очень важное: поэзия предмет веры; для кого-то она может и не существовать". (Арион, 2012 г. - № 1)
От Ала: Бог.... Я, например, не зряшний атеист, но больше агностик. Не отрицаю наличия Бога (хотя бы в трансцендентальном его смысле). В природе. пожалуй есть некое фундирующее начало. Назовите его Абсолют, Бог... как угодно. Исторически такой метод познания мира, "черный ящик" несомненно полезен...тем более, что как то надо было начинать познание глубинных законов бытия (которое вовсе не сводится к одной лишь "физике" (при всем уважении к естествознанию). Потому наличие (в той или иной реальности) Бога я вовсе не отрицаю.
Хотя мне смешны и представляются убогими большинство из современных Церквей, с их мифами и, фактически, потребительским отношением к идее Бога.
Не нравится мне именно наличие между Богом и человеком Церкви (земного образа власти небесной)...
Бог стал для нас "глиной, отданной нам в руки". И каждая общность лепит нам образ Бога (создает свою Церковь), исходя из своих потребностей, своего разумения...
Хотя вот сказано было пророком "Верующий должен стремиться к Богу, а не в рай"... А у нас чаще всего верующий, типа, заключает с Богом (через Церковь) договор: "я тебе свечку, хорошее поведение, а ты меня - в рай". Вот и вся вера... Как торгашеский договор, где Церковь выступает в виде нотариуса, заверяющего сделку.
Интимная связь между Богом и человеком, личностью здесь нарушается, опосредуясь полуязыческими мифами, земными (часто этническими) страстями, потребительским отношением, относительной моралью, неприязнью к людям, не разделяющих "нашего" церковного уклада...
Потому мне ближе те организации верующих (в первую очередь христианские - но не одни они), где между Богом и личностью нет посредников. Бог и Ты - все остальные свободны!
И не случайно, что именно эти религиозные общины добились большего уровня культуры, и большей свободы личности, и большего благополучия....
ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ. Павел Рыженко
Jul. 4th, 2012 12:44 pmВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ. Павел Рыженко ( род. 1970 г.).
Павел Рыженко родился в 1970 году в Калуге. Закончил художественную школу при Московском государственном художественном институте им. В.И. Сурикова и Российскую академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова.
"Я предлагаю людям ещё раз взглянуть на наше неодназначное прошлое".
"Победа Пересвета". 2005 г.
1.
( Read more... )
Сайт П. Рыженко : http://xn----7sbgmbf3aevlbr7l.xn--p1ai/
(Спасибо http://art.mirtesen.ru/blog/43191665927)
Думы о неизбывном ....
Jul. 4th, 2012 01:21 pm"Сейчас скоро уже нужно будет останавливать прогресс (начал обосновывать в свое время еще Мальтус, вы помните).
Так вот, русские — на мой взгляд, именно русские как ни одна другая сила, ну, может, еще исламский мир — самой судьбою избраны для остановки прогресса. Идея безлимитной эксплуатации Земли будет убита нами".
Эдуард Лимонов
От Ала: Хорошие идеи, что и говорить... Только если мы раньше иных эти идеи будем проводить в жизнь,нам не эксплуатировать свою природу, то на какие шиши мы, русские, россияне существовать то будем?
«Масштаб кризиса, который переживает Россия, не осознан.... Реально Россия сходит с исторической арены...
В системе образования стратегически необходим акцент на целостность России и Европы. Мы — часть христианского мира. История России как самодостаточный процесс, а Россия как самостоятельный материк — тупиковая позиция. Ее необходимо последовательно размывать».
Игорь Яковенко
От Ала: Оно, конечно, мы часть христианской Европы... Только христианство то наше в значительной мере азиатское (с примесью манихейства).. Потому нас и кидает из одной крайности в другую. Способности на медиацию, компромиссу, поискам и утверждению золотой середины православие нас и не учило - но тысячу лет приучало к "черно-белому" видению мира... Как и "философии сердца", что по факту означает, что "наши" всегда правы, а кто не наши" - то сволочи по определению... Так вот и живем, "богом избранный народ" в окружении бесовского мира... куда уж нам в Европу...
Ответ студента был таким: 'Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания'.
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
( ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )


