(спасибо, Лорча ) У всех начальников есть любимое выражение: незаменимых людей нет!!! Но как подходит время твоего отпуска летом, всё пипец - ты, единственный!!!
Эл ну ты прям разжигаешь. Сначала девушка в купальнике, теперь азиаточки мои любимые. Держаться и еще раз держаться. Отпуск еще не скоро, до выходных бы дотерпеть.
Как я седня напахался-аж яйца трясутся... У меня уже фактически начался.. Съездил на базу, купил 1 кв. отрезных досок, 1 куб - ьбрусков, ещё полкубоски, 8 мешков цемента, 18 шиферов, 3 хуевины черной забыл как называется от усталости, под шифер кладут, гвоздей и сеТки ШТУКАТУРНОЙ и все оттащил на дачу... СЕМЕЙНЫЕ ДОСТАЛИ, ЧТО БЫ СДЕЛАЛ БОЛЬШУЮ ВЕРАНДУ... и ВЕРАНДУ НА ДНЯ СНЕС... и УСТАЛ КАК ИШАК. (СНАЧАЛА ГРУЗИТЬ, ПОТОМ РАЗГРУЖАТЬ... бЕДНЫЙ аЛ с ЧАС ВЫПИЛ 150ГРАМ ВОДКИ СЪЕЛ ТАРЕЛКУ КАШИ РИСОВОЙ И УМРУ.... аЛ
no subject
Date: 2012-07-04 03:33 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-04 03:35 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-04 06:48 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-04 04:16 pm (UTC)У меня уже фактически начался.. Съездил на базу, купил 1 кв. отрезных досок, 1 куб - ьбрусков, ещё полкубоски, 8 мешков цемента, 18 шиферов, 3 хуевины черной забыл как называется от усталости, под шифер кладут, гвоздей и сеТки ШТУКАТУРНОЙ и все оттащил на дачу...
СЕМЕЙНЫЕ ДОСТАЛИ, ЧТО БЫ СДЕЛАЛ БОЛЬШУЮ ВЕРАНДУ...
и ВЕРАНДУ НА ДНЯ СНЕС... и УСТАЛ КАК ИШАК. (СНАЧАЛА ГРУЗИТЬ, ПОТОМ РАЗГРУЖАТЬ... бЕДНЫЙ аЛ
с ЧАС ВЫПИЛ 150ГРАМ ВОДКИ СЪЕЛ ТАРЕЛКУ КАШИ РИСОВОЙ И УМРУ.... аЛ