Jul. 3rd, 2012

al391: (Default)
(спасибо Любе -lyuba74 )

Надо максимально - в новых условиях -  использовать  флэш- моб!
И не обязательно  так уж строго хореографически подготовленный.
Главное задор, музыка, лозунги!.
10 минут на центральных площадях протанцевали -и пока нет  большой полиции - разошлись.
До следующего  шумного места  хе-хе..

И это войдет в моду: народ на площадях пляшет и поёт (что нибудь из РабФака или схожего)


З.Ы. В примечании показано, что даже заключенные научились проводить флэши.
И мы должны освоить: мгновенные и    каждодневные!
al391: (Default)

Вызывают нашинских космонавтов в Кремль.

Выходит к ним один из наших же главных и говорит:

-Товарищи, партия и правительство оказывает вам большую честь!

Вам предстоит на космическом корабле слетать на Солнце!

Космонавты недоуменно переглядываются, перешептываются и говорят:

-Как так — на Солнце?! Мы же там сгорим!!!

Товарищ из Кремля морщится:

-Спокойно, товарищи! В ЦК партии не дураки сидят: ночью полетите!!!

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в Закрыть, изъять, продать

Специальный корреспондент «Новой» ©
блогер irek_murtazin Ирек Муртазин

«Бизнес на вещдоках» — золотая жила для ментов.

Чтобы завладеть приглянувшимся имуществом, возбуждаются уголовные дела даже на невиновных. Только по одному делу о контрабанде по дороге на мусорный полигон исчезло почти двести вагонов товаров на семь миллиардов рублей

В России уничтожают вещдоки на миллиарды рублей. И очень часто — без судебных решений. Следователи самостоятельно выносят постановления, подкрепленные заключениями карманных экспертов, обосновывающих необходимость уничтожения вещдоков. И подшивают к делам «акты об уничтожении», сварганенные на «дружественных» мусорных полигонах. «Уничтоженные» вещдоки затем расходятся по магазинам, киоскам и рынкам, принося участникам бизнеса на вещдоках баснословные барыши.

В этот бизнес вовлечены тысячи людей. Следователи, опера, эксперты, руководители мусорных полигонов, предприниматели…

Это наглый, не очень умный, но очень хорошо отлаженный бизнес. Московский адвокат Юрий Лысенко схематично описал мне его этапы.

Читать дальше ... )

al391: (Default)
Пишет antidictatura: Партия жуликов и обжор.

Ленин не только мстил, но и ел «за Сашу», Каменев симулировал болезнь, чтобы брать дополнительное питание, а Сталин получал на отпуск в 20 раз больше средней зарплаты рабочего

Правители испокон веков жили намного богаче большинства своих сограждан. Достаточно сравнить знаменитые пирамиды Древнего Египта, построенные для упокоения фараонов с вырытыми в песке ямами могил безвестных тружеников долины Нила.

Но коммунисты повели за собой бедное большинство Европы и России, пообещав полное равенство условий жизни всех социальных групп — «от каждого по способностям, каждому по потребностям», те самые «свободу, равенство и братство», которые посулила уже Французская революция в конце XVIIIвека, да не исполнила. Неграмотная, бедная Россия в 1917 году откликнулась с энтузиазмом на призыв новых поборников равенства и братства, разрушила в Гражданской войне весь уклад старой жизни для жизни новой.

О свободе при большевистской власти сказано уже немало, о том же, какое равенство учредили в России захватившие власть большевики, рассказывает, разоблачая на архивных фактах старые коммунистические мифы, известный московский историк, профессор Александр ДАНИЛОВ.

  Феномен привилегий для власть имущих в советском государстве «всеобщего равенства» всегда вызывал интерес у общественности. Однако истоки этого явления и по сей день не всегда известны и не до конца осмыслены.сновы будущей системы льгот и привилегий во многом лежали не только в идейных основах представлений большевиков о социализме, но и в организационных принципах самой большевистской партии. Вовсе не случайными были те дискуссии о характере партии и принципах ее устройства, которые стали главной причиной раскола в РСДРП на ее IIсъезде. Отказ от демократических принципов построения партии изначально вел к формированию отдельной касты партийных управленцев, наделенных не только большими властными полномочиями, но и распоряжающимися от имени народа общественным достоянием.
Льготами и привилегиями новая власть стала обрастать практически сразу после Октября. В условиях Гражданской войны и массового ужасающего голода партийная элита игнорировала проблемы, которыми жила вся страна. Уже имея загородные дворцы «бывших» в качестве дач, вводя для себя особые, «литерные» пайки, оплачивая золотом царской чеканки приглашение лучших зарубежных врачей-специалистов для лечения себя, своих родных и близких, затрачивая немалые средства для встреч за рубежом с женами (как это было осенью 1918 года с Дзержинским), новая власть была не прочь порассуждать о социальном равенстве и даже пристыдить тех коммунистов, которые старались тоже получить свою часть привилегий.

Read more... )

al391: (Default)


Страшно не любил Собчачку -старшую, Нарусову...
  Но...
Материнство – совершенно животное чувство и дело.
Женщина в этом не отличается от кошки, перепелки, пантеры. Если настоящая, не мутант и не моральный урод.
И как подтверждение: Людмила Нарусова, вроде бы пригретая и жизнью, ученая той жизнью, которой жила последние 20 лет, увидев что делают с ее дочерью, рванула рубаху на груди. Да еще как...
Мать...
al391: (Default)
                         (см.: http://holocaustrevisionism.blogspot.com/2012/07/blog-post_1245.html)

В Новомосковске (Днепропетровская обл.) разрисовали свастиками памятник "Помним", посвященный евреям расстрелянным в годы оккупации города в 1941-1943 годах.
Как стало известно в ходе следственных действий, мемориальный комплекс, который находится на выезде из города, был разрисован фашистской свастикой утром 1 июля краской красного цвета из баллончика.
Этот мемориал в виде стеллы  был открыт 22 мая и посвящен мирным жителям города, в том числе евреям, расстрелянным в годы Великой Отечественной войны. Инициатором  установки стеллы  была еврейская община, которая собрала средства для увековечивания памяти этих людей. На стелле есть надписи на иврите. Местные евреи отмечают, что данное преступление "имеет под собой подтекст антисемитизма".
В настоящее время мемориал завешен тканью, возле него дежурят сотрудники правоохранительных органов.

al391: (Default)
   Пишет zaloginen: Открытое письмо (просьба подписывать и распространять)

                    Ladies and Gentlemen!

Мы требуем:


 -опубликовать информацию о счетах всех российских чиновников и их родственников в банках США и Европы и о принадлежащих им объектах недвижимости.

- заморозить счета всех российских чиновников и их родственников, как полученные преступным путём, а также, арестовать принадлежащую им наиболее дорогую недвижимость до выяснения всех обстоятельств.

В противном случае, правительства европейских государств и США будут считаться соучастниками организованных преступных групп, содействующими им в отмывании доходов, полученных преступным путём.


                                                                                                     Граждане России
al391: (Default)
Приговорены к Родине Справедливость для Сергея Магнитского. Изображение: journeyman.tv 29.06.2012

Приговорены к Родине


)


Одно из важнейших событий минувшей недели — единогласное принятие американским Сенатом так называемого закона Магнитского. Это еще не означает, что лицам, причастным, по мнению сенаторов, к мученической смерти юриста в застенках московского СИЗО, уже запрещен въезд в США и что их счета будут заморожены. Закон должен утвердить (или отвергнуть) Обама. Но процесс пошел. Следующими свое слово могут сказать и европейские страны, а своего рода "приговор к Родине" — запрет на выезд в цивилизованные страны может коснуться и других больших начальников и силовиков, причастных к нарушению прав человека в России. Этого приговора — одеваться не от "Версачи", а в секциях ГУМа, отдыхать в Сочи, а не в Каннах — "патриоты" и борцы с "проклятым Западом" в большинстве своем почему-то очень боятся.

"Белому дому удалось добиться внесения в закон двух важных изменений: к ответственности за нарушение прав человека будут привлечены не только россияне, но и чиновники других стран, — отмечает Олег Козырев. — Именно эту мысль я высказывал во время встреч с американскими политиками. Закон имени Магнитского должен стать универсальным инструментом для наказания тех коррупционеров, кто использует свою власть для расправы над оппонентами. И речь должна идти не только о России, а о любой стране. Со временем закон имени Магнитского, я уверен, будет принят и в России".
"Не прошло и скольких-то там лет, как унылые угрозы американских политиков принять некий "закон Магнитского" воплотились в единогласное одобрение Сената, — критикует "проклятый Запад" за медлительность Антон Орех. — Но самого закона пока нету. Бюрократы работают долго, политики лицемерны. Но бурная реакция наших депутатов уже в наличии. Конечно, неприятно, когда иностранное государство лезет в наши дела. Но еще неприятнее другое.

Этот закон должен был принять наш сенат, именуемый Советом Федерации. Или наша Дума. Депутаты, которые с пеной у рта сейчас шумят про правовое поле и торжество закона, могли и сто раз должны были бы сами разобраться в этом деле. Деле, которое стало позором и стыдом для нашей страны. Которое великолепно отразило тот факт, что в стране нет закона, что правят жулики. Эти жулики у нас повсюду. Самый распоследний поганец из какой-нибудь налоговой инспекции может стать миллионером, воруя деньги из бюджета у государства. Но государство закроет на это глаза и разрешит воровать дальше. Зато сгноит в тюрьме любого, кто попробует поймать жуликов за руку, попытается защитить это самое государство от воров. Меня в деле Магнитского вот это поражает больше всего. Что вся государственная машина, депутаты, МИД, Кремль — все встали на защиту кучки воров не самого высокого полета.
Мы с Америкой войну начать готовы, только бы не отдать под суд самого незначительного проходимца. Но нам мало стыда и позора. Мы готовы быть еще и клоунами. Принять против американцев некие меры, ответить жестко и недвусмысленно. Уже хочется какой-то конкретики. Про то, например, как мы арестуем счета американских чиновников в наших банках. Где же еще держать американским депутатам деньги, как не на рублевых счетах Сбербанка?".

Read more... )
al391: (Default)
Пишет levshestov:

Для капиталиста главное – прибыль. Поэтому хозяевам производства совершенно безразлично здоровье рабочих, тем более, что именно на этом они любят экономить. Зарплата рабочего – это лишь необходимый для выживания минимум, а здоровье в капиталистическом обществе считается роскошью.

Читать дальше... )
al391: (Default)
Пишет 999allan999 : Наблюдаем за дебилизацией населения. Вот вам пример:
«…Сегодня около 06:00 на берегу Селигера местные рыбаки стали очевидцами странной картины — в воду зашла женщина с маленьким ребенком на руках. По-началу не придали этому значения, мало ли кто купается по утрам. Но уже через минуту объекты внимания скрылись под водой. Рыбаки кинулись на спасение, но из воды удалось поднять только трехгодовалую девочку. Ребенок был мертв. Женщину пока не обнаружили. Важно то, что у ребенка резаная рана на шее……рыбаки утверждают, что при входе в воду, кроме ребенка, в руках женщины видели некую икону, или что-то очень похожее на икону…»

Подробности:«… За сутки до трагедии коллеги по работе, вспомнили что, уходя с работы, Инна Овсеенко как-то вяло себя чувствовала, призналась, что у нее температура и ей плохо. И как бы, между прочим, добавила, что ее прокляли, как когда-то мать.- У моей мамы также несколько лет назад болела голова, была температура и пар шел из ушей, — дословно сказала девушка.
2 июля, в день трагедии Инна проснулась в пять утра, сказала, что ей очень плохо, и что язык выворачивается наружу и вылезает изо рта. После чего  схватила ребенка, и побежала к озеру. Мать попыталась догнать дочь, кричала ей в след, что вызовет скорую, но Инна лишь отмахнулась… Инна работала медсестрой в больнице, была верующей, ходила в церковь, умирать на озеро она шла с иконой Богородицы «ТРОЕРУЧИЦА».
Что же произошло?  По рассказам родителей 2 июля они проснулись около 4 часов утра от того, что в доме везде горел свет, а дочка подошла к их постели и окропила святой водой. Они стали спрашивать — что случилось, но Инна взяла ребенка на руки, выпрыгнула из окна (семья живет в частном доме) и убежала. Старики увидели, что Инна достала все документы на себя и на дочку и залила их водой. Чуя неладное, и мама и отец бросились на поиски, дочку с внучкой они нашли на берегу Селигера. По рассказам очевидцев, в руках у молодой женщины был столовый нож длинной 15 сантиметров, еще на берегу она порезала шею своей дочки, а потом пырнула и себя. Тело ребенка нашли сразу, но девочка уже не дышала, а вот труп молодой женщины искали несколько часов, ее так и выловили с ножом в руках.
al391: (Default)
Пишет navalny: Сенсация.
        Жулики-нашисты синхронно выложили куски моей переписки с Белыхом и ликуют "Навальный разоблачён. Он требует с Белыха деньги за совместное распиливание Кировской области". Для медиа-поддержки этой туфты задействованы лучшие из лучших. От Владимира_я_тушу_лес_Бурматова до Владимира_люблю_квартиры_за_ваш_счет_Соловьёва.
И хотя комментировать украденную у тебя почту глупо, тем не менее.
1. Если уж полезли читать, то читайте именно почту, а не комментарии о ней Бурматова и прочих отбросов.
2. Белыха я знаю стопицот лет. Много у меня с ним было различных финансово-деловых взаимоотношений. Все они совершенно легальны и , по большей части, многократно описаны в СМИ.

Эти финансовые взаимоотношения в разные периоды времени были урегулированы или не урегулированы.
Бывает такое, что когда люди урегулируют не урегулированные отношения, то разговор у них немного некомфортный. Как это иногда бывает, неурегулированные взаимоотношения выясняются в не самой комфортной беседе.Часть этой переписки и выложена этим самым хакером Максимовым, хакерствующим по-немножку с помощью Следственного комитета.

Жизнь есть жизнь и это не касается никого, кроме меня и Белыха.
Внимательный читатель чужой почты обратит внимание, что переписка датирована 2010 годом, а обсуждаются в ней дела, которые произошли гораздо раньше, написано же: много лет это обсуждаем
Всё обсуждаемое касается тех счастливых времён, когда белыховского губернаторства и в проекте не было.
Поэтому уж будьте внимательным читателем чужой почты и не позволяйте разводить себя всякому жулью, верещащему "пилят Кировскую область".
Read more... )
Всё, как обычно, трёпом и парой проплаченных статей и закончится. Таких уже много историй (вспомнить хотя бы как меня разоблачали как "водочного короля").
У меня и обыски были, и компьютеры изымали, и почту ломают, и все банковские счета рентгеном просвечивают.
Слушайте, у меня когда жена детей в школу/сад везёт, за ней наружка едет. Страшно представить, где камеры установлены. А вы говорите "сенсация из вскрытой почты".
Ищут пожарные, ищет милиция.Только нельзя найти то, чего нет.
Если кому-то кажется, что нашёл - ноу проблема, телефон 02.
Я всегда так делаю.
PS
Пользуясь случаем, хочу напомнить Белыху о том, что бабло хорошо бы вернуть.
al391: (Default)


           "Иногда банан - это просто банан".
                                                      Зигмунд Фрейд
al391: (Default)

Пишет lelya_an: про цинизм

Все уверены, что мне непременно и срочно следует кого-то трахнуть; меняются только имена «жертв».
В то время как мне нужно всего лишь душевное спокойствие, немного теплоты и человек, в котором я буду уверена. Ну, или просто коньяка побольше.
Как видите – я ни разу не цинична. Вообще. И, на самом деле, я организм добрый, мягкий, ласковый и крайне наивный.

Как думаете, что заставляет меня ершиться?


al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pryf в Москва под землей.
Неглинка — река в центре Москвы, левый приток реки Москвы. Длина 7,5 км, почти на всём протяжении заключена в трубу. Река дала названия многим московским улицам, площадям и станции метро. Река Неглинная начинается в районе Марьиной рощи (исток реки находился севернее окончания Новосущёвской улицы в районе Окружной железной дороги). Притоки: Напрудная, Капелька, Петровский ручей, Успенский вражек.


Читать дальше... )
al391: (Default)
Пишет  svorog : С каждым разом все больше и больше ахереваю от нашего правосудия.

Находкинский городской суд признал виновным бывшего первого заместителя начальника Находкинской таможни Владимира Тыщенко в злоупотреблении и превышении должностных полномочий, нанесших урон государству более чем на 850 млн рублей, и приговорил его к четырем годам условно.
В 2008 году Тыщенко было предъявлено обвинение в превышении и злоупотреблении должностными полномочиями в связи с изданием им приказов, утверждающих технологические схемы, позволяющие пропускать товары через границу без досмотра.
Ход расследования дела затянулся на несколько лет, так как в ходе него Тыщенко покинул Россию и был объявлен в международный розыск.

Ущерб чуть ли не на миллиард, скрывался от следствия, страшно представить, сколько он получил за проход товаров без досмотра, и четыре года условно!


От Ала:  да вот, девчонок глупых из под ареста не могут выпустить, обещают срок до 7 лет   за простую предвыборную акцию (пусть и не очень умную),  а здесь  скоко скрывался, скоко похитил - и условно... Бляди....
al391: (Default)
Пишет 2009_da: "Евреи не являются коренным народом России , и причисление иудаизма к традиционным российским конфессиям , записанное в Ельцинской Конституции после кровавого переворота 1993 года – это глумление над волей русского народа – именно этот пункт узаконивает диктат этого маленького пришлого народа над великим русским народом на своей Родине – Руси , является оружием духовного порабощения России и удушения в зародыше даже попыток освобождения..." (красный цвет этого поста не мой, но автора, 2009_da.....

Во какая цитата...  Я - не еврей, и  не моя забота как-то защищать евреев.. Это пусть они делают сами - если найдут о чем говорить... По большому счету  мне они по барабану - как и большинство других наций, не очень близких мне по культуре... (хотя, с другой стороны, про евреев это сказать в православной стране.... хе-хе... Христианство-то и появилась как еврейская секта... что  нельзя не учитывать...).

Но что не могу не заметить (как специалист по  этнодемографической истории), что этот самый
2009_da   с первой же строки приврал - и довольно - таки значительно, так как с этого вранья он и начинает свои тезисы... Речь идёт о том, что  "евреи не являются коренным народом России".... Это, конечно, обман (или незнание простейших исторических фактов)... Даже наши школьники 5-7 классов  Саратовской области знают из учебников, что первым государством (во всяком случае документированным), куда входила Саратовская область (и не  только она, но и другие области Поволжья и Подонья) была Хазария, где евреи составляли не только значительную, но господствующую часть населения)....
Просто если бы   этот человек  когда-нибудь читал  первые русские летописи, то увидел бы, что описание  нашей истории начинается, как правило (см. Изборник, "Повести временных лет". - Изборник, М.: 1969 г.  - С. 33), с того факта, что Киевская Русь платила дань хазарам. Там и описывается, как еврейские старцы, принимая дань от киевлян, восхищались  их оружием...
Хазарских евреев можно и не любить, нужно знать и помнить, что   долгие годы было противоборство   евреев и варягов за господство над славянами, но отказать им   в том, что они жили на территории современной России  с 7 века может только человек безграмотный...
Такие неучи своими глупостями могут лишний  раз спровоцировать столкновения в нашем народе, фактически выступая провокаторами ... Как будто у нас иных проблем мало....

З.Ы. Можно не любить евреев (а кто заставляет  вас их любить?  Так  уж мы живем: кого  любим, кого нет - от этого никуда не деться...).  Но врать то - даже при этом  -  не нада....Некрасиво...
Такой  полуграмотный (ГПТУшный) патриотизм только во вред нам всем...

al391: (Default)
Пишет френд demian123 (и очень интересно пишет о ситуации в нашей памятью с Хазарией - Ал)
                                                     Уважаемые господа!


Не очень правильно простому любопытному вмешиваться в спор учёных людей... Да и не стал бы это делать – если бы не вопросы. Не три вопроса.
Первый : памятник к какому юбилею установил уважаемый скульптор? (печь идёт о памятнике Святославе)
Второй : кто разгромил – кого?   (о том, кто разгромил хазар?)
Третий : а был ли кто тогда - разгромлен?  Речь не об успешности того самого конкретного похода Святослава Игоревича, 1046 лет назад, а – о его реальных последствиях. 
Хотелось бы услышать мнение историков : правомочны ли таковые вопросы – или это есть всё праздного ума не в своё дело сование?
Читаем (по первому вопросу) ( «БЭС», Карамзин, «История...»): Хазария,  Хазарский каганат: просуществовал с 7 по 10 век. В 964-965 - РАЗГРОМЛЕН кн. Святославом Игоревичем.     
Далее читаем: Олег Святославович ( из "Слова о полку") прозванный Гориславовичем ( ? - 1115 ), княжил на Ростово-суздальской земле, на Волыни. В 1076 - теряет владения. Потом бежит в Тьмутаракань.Потом ( дважды ), предавшись половцам, захватывает Чернигов. Потом - ПОПАДАЕТ В ПЛЕН К ХАЗАРАМ!  Никогда, как получается, так и не узнавших, что их, неграмотных, ещё в 965-м, Святослав Игоревич, не знаю фамилии, - разгромил вдребезги?!..
И сколько эти хазары – с перекурами на разгром – всего протянули?
Маленький такой хазарский словарь:
О высказывании специалистов (академик А.Новосельцев), что Хазарский каганат просуществовал до 13 века – есть в интернете. (О его благотворном влиянии на экономическое и политическое развитие древней Руси – у Ключевского).
Т.е., такой – первый и третий вопрос : а была ли дата? А если была, то – когда? А если сам Х.каганат распался, то кому, какому распаду, известный скульптор-общественник памятник ставит, - к какому такому юбилею-неюбилею?
Теперьвторой вопрос. Кровь. Конфессия. Не хочется – но, раз уж предлагают...
Святослав. Победитель. Описан византийцами : серьга в ухе. Панковский «оселедец». Белые одежды. Выросший в дружине – довольно замкнутой, строго говоря –  чужеземной касте. Родители – двуязычные, по-видимому, с каким-то акцентом говорящие на языке местного населения – Ингвар и Хелга – Игорь и Ольга. (Интересно, как долго сохранялся –
Read more... )

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vvmaltsev в Ленин наших дней...
Ксения Собчак: «Я выбрала другое направление». Прямо как Володя Ульянов: «Мы пойдем другим путем»...



al391: (Default)
 
Слышал, есть такая примета: "Не садись в машину, где двое..."
Интересно, чем она вызвана и насколько популярна?
al391: (Default)

У прокрастинатора Федорки всегда отговорки.
У фрилансера Емели семь пятниц на неделе: день гуляет, два больной, а на третий выходной.
У хипстера Сережи одежи две рогожи: будет есть мякину, а купит молескину.
Бит Демид за женин кредит.
Что написано в жЕже, не стирается в кеше.
Велика Федора, да диплом филологический.
Один в поле не троллинг.
Человек человеку - фрэнд.
Интриган, иди в бан.
Терпение и труд "тысячника" дадут.
Топ, как сексшоп. Что ни рейтинг, то дутый.
Ученье свет, а неучение - википедия.
Гугл его знает...
Не позора страшись, а ю-туба.
На каждый хитрый постинг найдется коммент с винтом.
Не пойман - не бот.
Аппетит приходит через 10 минут сетевого серфинга.
От работы - айфоны дохнут.
Поцелуй меня в ЖЖ, в мордокниге я уже!
Блоггер блоггеру лайк не выставит!
Человек человеку - тролль!
Ютуба бояться - на корпоратив не ходить.
Глупой куме все ЖЖ на уме
За одного хипстера двух не хипстеров дадут
Мал тролль, да вонюч
Простоват наш Еремей - его ж айфон его умней
У троля Федота - сто четыре бота
У враля Макара комментов три гектара, а у правдивого Прошки - два комента и то от кошки
Голодное брюхо к рекламе глухо
Лучше быть вторым в топ-яндексе, чем первым - в гугле
Трафик долог - ум короток.
Кто старое нагуглит - тому глаз вон!
Один с твитом - семеро с ретвитом.
А "дурак дурака видит издалека" теперь и вовсе называется "социальная сеть"...
Read more... )

Снял у всех понемножку, но более всего лично у Алены (the_mockturtle)
al391: (Default)

                                                      (спасибо avn_msk)
al391: (Default)
Пишет vsegda_tvoj: Эта сцена способна вызвать в памяти ассоциации с рабовладельческим прошлым южных штатов США – несколько десятков заключен­ных в тюремных полосатых робах работают на дороге под палящим солнцем, их ноги закованы в кандалы, а лица блестят от пота. Но дей­ствие происходит в современной Америке. Если быть более точным – в Фениксе, а все заключенные, о которых идет речь – женщины.

0_8dd5c_adb71ad_orig

Read more... )
al391: (Default)
Лев Яковлевич Рохлин Лев Рохлин (6 июня 1947 г. - 3 июля 1998 г.)

Родился в политического ссыльного Якова Львовича Рохлина. Через 8 месяцев после рождения сына,отец был арестован и сгинул в Гулаге. Мать, Ксения Ивановна Рохлина (урождённая Гончарова), одна воспитывала троих детей. В Ташкенте провел детство, там же работал на авиазаводе, призван в армию В 1970 году окончил Ташкентское высшее общевойсковое командное училище, как и все последующие учебные заведения, с отличием. Затем служил в группе советских войск в Германии. Поступил в Академию им. Фрунзе.
В 19821984 годах проходил службу в Афганистане, дважды был ранен. Был командиром 860-го мотострелкового полка. Затем командовал дивизией. С отличием закончил Академию Генерального штаба в 1993 году. С июня 1993 года был командиром Волгоградского 8-го Гвардейского армейского корпуса и начальником Волгоградского гарнизона.
С 1 декабря 1994 года по февраль 1995 года возглавлял 8-мой гвардейский корпус в Чечне. Под его руководством осуществлялся захват ряда районов Грозного, в том числе президентского дворца.За участие в Чеченской кампании был представлен к высшему почётному званию Героя Российской Федерации, но отказался принять это звание, заявив, что «не имеет морального права получать эту награду за боевые действия против граждан своей же страны».
В декабре 1995 года Лев Рохлин был избран депутатом Государственной Думы РФ 2-го созыва по федеральному списку избирательного движения «Наш дом — Россия». Был избран председателем комитета Государственной Думы по обороне.
В сентябре 1997 года, генерал создаёт собственное политическое движение: «Движение в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки» (ДПА). В оргкомитет движения вошли бывший министр обороны Игорь Родионов, бывший командующий ВДВ Владислав Ачалов, экс-глава КГБ Владимир Крючков. Считался одним из наиболее активных оппозиционных лидеров 1997—1998 годов. В журнале "Русский Репортер" утверждалось, со ссылкой на сослуживцев и друзей Рохлина, что генерал готовил заговор с целью свержения президента Российской Федерации Бориса Ельцина и установления военной диктатуры. 20 мая 1998 года был отстранен от должности председателя Комитета по обороне, причём за его отстранение голосовали не только проправительственные фракции. но и фракция КПРФ.
В ночь со 2 июля на 3 июля 1998 года был найден убитым на собственной даче в деревне Клоково Наро-Фоминского района Московской области. По официальной версии, в спящего Рохлина стреляла его жена, Тамара Рохлина, причиной была названа семейная ссора. В ноябре 2000 года Наро-Фоминский горсуд признал Тамару Рохлину виновной в умышленном убийстве своего мужа. Рохлина обратилась в ЕСПЧ, жалуясь на большой срок предварительного заключения и затягивание судебного процесса. Жалоба была удовлетворена, с присуждением денежной компенсации (8000 евро). После нового рассмотрения дела, 29 ноября 2005 года Наро-Фоминский горсуд вторично признал Рохлину виновной в убийстве мужа и приговорил её к четырём годам лишения свободы условно, назначив ей также испытательный срок в 2,5 года. В ходе расследования убийства в лесополосе недалеко от места преступления были обнаружены три обгоревших трупа. Многие соратники Рохлина считали, что они — настоящие убийцы, которых якобы ликвидировали спецслужбы Кремля, «заметая следы». Похоронен на Троекуровском кладбище.
От Ала. Пошел уже 15 год, как не найдены настоящие убийцы генерала...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios