О психологии наших пьянчужек...
Jul. 4th, 2012 10:31 am
Много раз наблюдал такую, типа, картину:
"Три мужика с трудом наскребли по карманам на бутылку.
Сели, выпили по пятьдесят ... Пора по второй.
- Между первой и второй – перерывчик небольшой!
Разливают.
- Не-е , я не буду... - вдруг заявляет один из них.
- Как не будешь ... ты чё?
- Ну я, это ... мне ... там ...
- Э-э, ты чё? Не уважаешь??!
- Пей, давай! ....
Откуда такая неуместная, по сути, «щедрость»?
Ну, не хочет человек - вам же больше достанется. Да и денег больше, чаще всего, нет.
На двоих может и хватит этой бутылки ...На троих-то ведь, точно, мало окажется ...
так нет, же ... - "Пей !"
Отчего так устроен наш человек?
Или это общечеловеческое?
Мне кажется, что это наше, родное, похоже, историческое...
Но что причиной такой психологии наших пьянчужек?
no subject
Date: 2012-07-04 09:02 am (UTC)no subject
Date: 2012-07-04 04:20 pm (UTC)чО, МИЛАЯ?
no subject
Date: 2012-07-04 05:00 pm (UTC)