Jun. 2nd, 2012

al391: (Default)
Пишет [info]prosto_vova: Наступило лето, и нашу любимую столицу снова охватила напасть страшная и ужасная. Кажется, Б-г прогневался на москвичей, ожесточил свое сердце и ежегодно повергает на град сей семь казней.
До падающих с неба жаб и кровавых рек дело не дошло, но наши, московские казни ничуть не лучше.
Пошел пух. «Тополиный пух, жара, июнь…» - была такая песенка. Лучше на эти слова наложить траурный марш. Белая дрянь лезет в нос, рот, окна, заставляет чихать и кашлять, скапливается в кучи около бордюров и помоек.
Эта хуйня еще и горит! Мало того, только что запалил дворника, который эту хрень сметает в кучи, ну как сметает, пытается, а она взлетает в небо и плывет к насиженным местам. Так вот, этот мудак эти кучи поджигал! Я ему высказал все, что думаю по этому поводу, но погоды это не сделает. Мудаков, поджигающих пух, а вместе с ним машины и помойки, осталось еще много.
Это был рассказ про одну казнь. Давайте перечислим все.
Казнь Первая.
Снег и снегоуборочные технологии.
Мы живем в самой холодной стране мира, не считая Дании. Но Дании хорошо, она самая холодная за счет
Read more... )
al391: (Default)

Один человек совершил преступление. Его поймали и привели на суд к королю. За его деяние полагалась смертная казнь, но король предложил ему самому выбрать свою судьбу: либо быть повешенным, либо попасть за большую, черную, страшную стальную дверь. Преступник подумал и выбрал виселицу.
Когда на шею ему накинули петлю, он вдруг сказал:
- Мне стало любопытно: что там, за той дверью?
Король рассмеялся:
- Да вот, понимаешь ли, забавная штука получается. Я всем предлагаю этот выбор, и все выбирают виселицу.
- А за дверью-то что? - допытывался преступник. - Я все равно никому не скажу, - добавил он, указывая на петлю.
Помолчав, король ответил:
- Там свобода. Но люди так боятся неизвестности, что предпочитают ей веревку
.

Источник
al391: (Default)
al391: (Default)
Пишет [info]windowsuser: 29 мая министр образования и науки Дмитрий Ливанов дал свое первое официальное интервью после вступления в должность. Это интервью он дал эксклюзивно для проекта «Умная-школа.рф».
----------------------<cut>----------------------

Конечно, большую часть времени, отведенного на интервью, мы говорили именно о школьном образовании: об учителях, зарплатах, ЕГЭ. Знаете, меня очень удивило - не могу сказать, приятно или неприятно, - что еще до самого интервью мне пришло более 800 вопросов. С одной стороны, это значит, что профессиональное сообщество готово к диалогу и готово инициировать этот диалог. С другой стороны - что накопилась масса проблем. И, сказать по правде, новому министру я не завидую. Ему досталось тяжелое наследство.

Министерство формации Андрея Фурсенко само похоронило себя под кипами бумаг и бессмысленных отчетов. Бюрократический голем, которого породило министерство, кажется уже неубиваемым, но министр спокоен: "К первому сентября отчетность в школах будет в несколько раз сокращена. Я это обещаю". Дай бог, учителя наконец вздохнут полной грудью и вместо того, чтобы огрызаться на школьников со словами "подожди со своим предметом, я отчет не сдал", глядишь, и у доски встанут, и тему объяснят. А там курочка по зернышку - и снова поднимемся в мировых рейтингах. Я, конечно, идеалистка, но я все еще верю, что российские школьники хотят учиться, а учителя - преподавать. Только не могут. Отчеты и бумаги оказываются важнее.

Вообще меня порадовало, как министр бойко раздавал обещания - не боится брать на себя ответственность. "Я гарантирую, что никакого сокращения присутствия государства в школе во всех формах не будет", - резко парирует он на мой вопрос о том, будет ли образование платным.


Read more... )

А вы верите новому министру образования?

al391: (Default)

[info]udro считает, что сто-то здесь (на рисунке) не так..   А что именно?
al391: (Default)


Пишет [info]lvoropaeva : Женя Белоусов: 2 июня 2012 г.

Под тегом Женя Белоусов в моём блоге собрано то немногое, что я успела показать и написать. Я непременно продолжу это делать. Обещаю.

Полистайте эти странички сегодня, в День памяти Жени Белоусова.




От Ала:  пусть земля  ему будет пухом... Спасибо, тебе, [info]lvoropaeva...
al391: (Default)
Пишет [livejournal.com profile] uzoranet . Путешествуя по СССР с 1982 по 1991 годы, американский путешественник запечатлел жизнь советских городов и людей.( (66 фото).

Москва, 1985 год

Фотозаметки американца о советской России
От Ала:   с помощью этих фото  можно вспомнить (и взгрустнуть) о былых временах...

Read more... )

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] e_vikyra в А я уже второй раз ставлю - помогает реально:)))
ОМ ХРИМ ШРИМ ЛАКШМИ БЬЁ НАМАХА!!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kundakchyan в Я так понял, это уже просто флэшмоб какой-то:))))) Присоединяюсь просто из солидарности
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nordman75 в Я так понял, это уже просто флэшмоб какой-то:))))) Присоединяюсь просто из солидарности
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rem_bulgari в Я так понял, это уже просто флэшмоб какой-то:))))) Присоединяюсь просто из солидарности
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nandzed в Я так понял, это уже просто флэшмоб какой-то:))))) Присоединяюсь просто из солидарности
Оригинал взят у [livejournal.com profile] lusienne_k в А почему бы и не проверить :)))))
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ladyantares в А почему бы и не проверить :)))))
Оригинал взят у [livejournal.com profile] abominog в А почему бы и не проверить :)))))
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ne_zloi в А почему бы и не проверить :)))))
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rrrgav в А почему бы и не проверить :)))))
Оригинал взят у [livejournal.com profile] 0_fleur_0 в А почему бы и не проверить :)))))
Originally posted by [livejournal.com profile] yulialeonov at А почему бы и не проверить :)))))
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rill57 в А почему бы и не проверить :)))))
Оригинал взят у [livejournal.com profile] matrena_ivanna в Все побежали и я побежал))))
Оригинал взят у [livejournal.com profile] shokochka в Лакшми, Лакшми! Денежек принеси!
Originally posted by [livejournal.com profile] mynameissanja at Лакшми, Лакшми! Денежек принеси!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] svetka72 в Лакшми, Лакшми! Денежек принеси!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] brunetka_vld в Лакшми, Лакшми! Денежек принеси!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] irinarozina в Лакшми, Лакшми! Денежек принеси!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] funtik_funtia в А почему нет? ;)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] marienero в мне они так нужны, ТАК НУЖНЫ, что... вот, в общем:)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] besenka в Создам Ольке репрезентативную выборку:)))))
Originally posted by [livejournal.com profile] inbell at Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kusinв Посмотрим-посмотрим...
Оригинал взят у [livejournal.com profile] shumskaв Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у [livejournal.com profile] atronilв мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by [livejournal.com profile] anastassiiat мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у [livejournal.com profile] grigorevasvetaв смешно...
Оригинал взят у [livejournal.com profile] enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))
а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)
открываю свою запись старую и смотрю опа-на) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневники через 7-8 дней Вы получите неожиданные деньги
От Ала:  от ведь какие дела....  Скоко людей уже поверили в эту хренотель  хе-хе..
al391: (Default)
  • Пишет els24: Британия празднует "бриллиантовый" юбилей правления Елизаветы II

  • Великобритания начинает в субботу национальные празднования 60-летнего юбилея правления королевы Елизаветы II, "бриллиантовые выходные" продлятся четыре дня, и все члены королевской семьи присоединятся к торжествам.
    К традиционным длинным выходным в честь праздника добавлен еще один день как подарок нации от королевы, поэтому праздновать Британия будет до вторника.

    Флотилия. Начало празднований в пятницу ознаменовал 21 орудийный залп с корабля Королевских ВМС с символичным названием "Бриллиант" (Diamond) в Портсмуте.
    В первый день, в субботу, королева посетит излюбленные ею скачки, знаменитые дерби в Эпсоме. Второй день, 3 июня, станет кульминацией празднования: в воскресенье мир увидит зрелищный спуск по Темзе большой флотилии из тысячи лодок и судов.
    Организаторы заявляют, что событие станет самым большим в мире праздником под открытым небом и первой за 350 лет флотилией на Темзе такого масштаба.Планируется, что флотилия отправится из района Челси и завершит свое плавание за Тауэрским мостом. В ее составе - гребные, моторные и парусные суда разных лет, конструкций и предназначений. Самое старое датируется 1740 годом, самое новое было построено в этом году специально для праздника. Общая численность экипажей судов-участников процессии - 20 тысяч человек.
    Королева и ее супруг герцог Эдинбургский Филипп, а также принц Уэльский Чарльз, принц Гарри и герцог и герцогиня Кембриджские Уильям и Кэтрин проследуют по реке на королевской барже Spirit of Chartwell ("Дух Чартвелла"), богато декорированной в красно-золотых тонах в стиле барж 17-18 веков, когда флотилии на Темзе были обычным явлением. Баржу для королевы делали из готового судна и после празднований все декорации с нее будут сняты, и она вернется к работе.
    Другие члены королевской семьи будут плыть еще на трех различных судах. Ряд мостов через Темзу и прилегающие улицы в этот день будут перекрыты, несколько мостов будут отданы под места для зрителей, включая почетных гостей и благотворительные организации.
    Около миллиона зрителей смогут наблюдать за проходом флотилии с берегов Темзы. В городе будет установлено около 50 больших телеэкранов, где также можно будет смотреть церемонию. На пути следования флотилии


    Read more... )

al391: (Default)
[info]el_murid

Египетский суд приговорил Хосни Мубарака к пожизненному заключению.
При этом сняты выдвинутые обвинения с его сыновей за давностью срока. Вместе с Мубараком к пожизненному сроку приговорён и бывший министр внутренних дел.
Сообщается, что в Каире после оглашения приговора в зале заседаний суда немедленно вспыхнули беспорядки. Родственники погибших, требовавшие смертной казни, напали на адвокатов и родственников осужденных. Пока неизвестно, перекинутся ли беспорядки на улицы - однако по ряду сообщений, полиция и армия уже приведены в состояние повышенной готовности.

От Ала:  Интересно,  когда будут судить наши власти,  будет ли кто требовать их смертной казни?

al391: (Default)
Как перестать делать культуру и заняться политикой, спрашивает мой френд [info]jfeldman77
"Хочешь жить спокойно? — спрашивает обычно власть интеллигента. — Занимайся своей культурой и не лезь в политику». Несколько слов об этой «культуре». Те примерно 134 театра вдоль Садового кольца, о существовании которых мы узнаем только благодаря очередному конфликту труппы и начальника и которые ставят своих бескрылых «Чаек», являются именно таким образцом культуры, «которая ни во что не лезет».

От Ала: какая уж здесь культура, если на всю российскую культуру  (театры, библиотеки, музеи,выставки, премии, консерватории и музыкальные  училища и школы, вообще вузы культуры, зарплату деятелям культуры, чиновникам, ТЫ "Культура", наконец, СМИ  культуры и т.д.) в этом году выделили 94 млрд. рублей, а  на строительство олимпийского комплекса      тоже ТОЛЬКО в этом году -198 млрд. рублей.

Вот вам и  вся  культура... Тем более, что новый министр культуры, начнет во всю субсидировать культуру в Селигере..А на простого русского мужика только в гастроному и останется культура...
al391: (Default)
  • Пишет [info]promtech: Налоговая vs бизнеса. Как зарегистрировать фирму


  • 1. Готовим пакет документов (устав, решение, акт приема-передачи имущества если нужно и гарантийное письмо или договор на юридический адрес)

    2. Заполняем форму 11001. Скачать ее нужно с сайта налоговой (http://www.r34.nalog.ru/gosr/rg/form_gosreg34/). ВНИМАНИЕ: на сайте старая версия заявления, убрать ее почему-то не хотят уже 3 года... Опуститесь вниз странички - нужная редакция там размещена!!!

    3. Если заполнили нужную версию - не росписываясь идите к нотариусу. Он заверит подпись под этим заявлением. Если заполнили старую версию - нотариус отправит домой. Уже спасибо налоговой!

    4. Далее оплачиваем 4000 госпошлину.

    5. Идем сдавать в налоговую. Там минут 10 будут смотреть правильность оформления, минут 5 делать реестр документов и скажут когда придти. Это как должно быть. ВНИМАНИЕ у них сейчас НОВАЯ ФИШКА: в налоговой скажут, что нотариус неправильно заверил подпись. Если в заявлении написано "подпись директора", то должно быть "подпись заявителя" и наоборот. Отправят обратно к нотариусу.

    6. Фирма регистрируется в течении 5 рабочих дней, но в налоговой могут сослаться на завалы в работе и сказать, что приходите через 8-9 дней.

    7. Если найдут какие-то ошибки, типа "название в уставе написано без слова "фирменное"", или не видно, что по юрадресу "нежилое помещение" и т.д.... забудьте про 4000. Вам вернут все документы, без квитанции об оплате госпошлины. Хотя пошлина за регистрацию юрлица платится, а не за работу налоговой по просмотру документов.

    8. Пока стоите в очереди, чтобы отдать или взять документы, помните: в развитых странах, типа Грузии, процесс регистрации фирм занимает 15 минут...
al391: (Default)
Пишету [livejournal.com profile] uzoranet в Трудоголики на отдыхе (40 фото)

Как спят китайцы

Работник дремлет окружении гусей на утиной ферме на окраине Jiaxing.

Китай – страна, которая не устает удивлять, в настоящее время она старается стать самой богатой и преуспевающей в мире. Однако и трудолюбивым китайцам необходим отдых. И тогда, вы не поверите! Они спят! Как и в каких местах можно наблюдать спящих жителей Китая – на фото ниже.
Read more... )
al391: (Default)
[info]iogannsb: Оставшиеся фотографии с митинга в Новопушкинском. И немного Москвы



Read more... )
al391: (Default)
Версия для печати | PDA/КПК  
Новгородский Кремль. Фото с сайта ruspalace.ru
Новгородский Кремль. Фото с сайта ruspalace.ru
В Великом Новгороде произошло нападение на группу иностранных туристов, сообщает 1 июня "Интерфакс" со ссылкой на городскую полицию. В результате драки пострадали несколько человек, одного из которых пришлось госпитализировать.

Инцидент произошел днем 31 мая у здания областной филармонии в центре новгородского Кремля. По свидетельствам очевидцев, которые приводит портал "Провинция.ру", группа туристов прогуливалась по аллее, когда на них неожиданно напали неизвестные. Завязалась драка.

Свидетели утверждают, что нападавших было около 30, и внешне они были похожи на футбольных фанатов. После драки неизвестные скрылись, а полицейские, которые несли службу в Кремле, вызвали бригаду медиков.

От Ала:   если их было около 30-ти, то это не случайные прохожие, а   организованное мероприятие....
Что - уже начались планируемые  футбольные погромы инородцев?

al391: (Default)
02.06.2012, 12:25:29
Версия для печати | PDA/КПК  
Фото с сайта Delfi.lt
Фото с сайта Delfi.lt

Жителя Вильнюса задержали за советский флаг на автомобиле


Литовская полиция в пятницу, 1 июня, задержала жителя Вильнюса, автомобиль которого был украшен изображением советского флага, серпом и молотом, а также надписью "СССР", сообщает Delfi.lt. Советская символика находились на рамках госномеров машины.

Задержанному грозит штраф от 500 до 1000 литов (6-12 тысяч рублей) с конфискацией символики. Такое наказание предусмотрено законом о запрете на использование и распространение советских и нацистских символов, который действует в Литве с 2008 года.

От Ала: Ну и козлы!!!

al391: (Default)
Жителя Вильнюса подвергли штрафу за флаг СССР.
 А у меня (правда, дома)   на полке в кабинетет много флагов висят,  - хе-хе  - и я  на них смотрю с   радостью.
1.СССР -я там прожил большую часть жизни.
2 России -   здесь я  - гм - и живу...
 3. Казахстана -это моя  малая родина.
4. США - там моя дочка уже натурализовалась   хе-хе

DSCN2968
al391: (Default)

Пишет [info]naechste  : Вот так встречали Путина в Берлине

Паровоз летит, колёса стёрлися,
мы не ждали вас, а вы припёрлися.

Read more... )
al391: (Default)

Пишет [info]tema : Сиськи июня. Неделя первая

Каждую субботу в уютной жэжэшечке публикуются женские сиськи. Каждую неделю сбывается чья-то мечта. Каждый месяц проводится голосование за лучшие сиськи месяца. В результате девушки месяца соревнуются за главный приз - ЭВМ "Айпад-3". Легендарный айпад с высоким разрешением. Второе место - "Айфон-5" (должен ведь он, сука, выйти наконец). Третье место - "Айпод-нано".
[info]vredny_troll пишет:автор фото nastya-vasiliuk.livejournal.com
здравствуйте, Артемий.
о себе могу сказать - лесной житель, попавший в город. стараюсь найти в этой жизни что-то близкое, по возможности творю и тварю по желанию. фото, книги, огонь, спорт - главное в жизни - движение и эмоции.
и ещё - очень хочу выиграть айфон для своей любимой свекрови.

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vsegda_tvoj в Пышки или худышки?
Мысль о том, что надо похудеть, преследует почти каждую из девушек. Остальная, пусть и незначительная часть девушек мечтает поправиться! Кто по вашему выглядит лучше: полненькие или худые? :)

1.

много фото )


al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vsegda_tvoj в Надувная любовь: как делают секс-кукол
Китайский завод игрушек в городе Фэнхуа изготавливает совсем недетские куклы. Здесь ежегодно с конвейера завода сходят около 50 тысяч надувных девушек – кукол для секса. Компания начала производство «резиновых женщин» три года назад. Сейчас на заводе делают 13 видов кукол на любой вкус, по средней цене в 16 долларов. Как именно появляются на свет «резиновые подружки», вы можете узнать из этой подборки.



Read more... )


al391: (Default)

Песня написанна на стихи Бажанова Игоря Вячеславовича ака Бегемот и появлась впервые на альбоме "Наебенился" группы Х.З. 1990 года выпуска!!!
al391: (Default)

Джон Эрет. Фото с официальной страницы The Black German Cultural Society в Facebook

В Германии избрали первого чернокожего мэра

В Германии 1 июня появился первый чернокожий мэр. Им стал 40-летний Джон Эрет, который в пятницу вступил в должность главы администрации коммуны Мауэр на юго-западе страны. Самовыдвиженец Эрет одержал победу над кандидатом от ХДС, набрав во втором туре выборов 6 мая более 58 процентов голосов.
al391: (Default)
Пишет [info]psychiatrick пишет:
В своём блоге карельский правозащитник Максим Ефимов разместил очередное видеообращение, в котором сказал, что в Карелии вместо церквей необходимо строить жильё для семей, живущих в аварийных лачугах. Но власти и церковники в Карелии строят церкви, в которых, вероятно, будут продолжать учить народ послушанию, смирению и умению покорно сносить тяготы жизни, жить как православные аскеты и затворники в непрочных лачугах, носить плохонькую одежду, насыщаться православной духовностью вместо качественной пищи и принимать свою нищету как высшую божественную благодать. В Карелии массовое увлечение чиновников православием уже отразилось на нормальной жизни людей и, похоже, скоро даст такие же результаты в других регионах.

«Газета.Ru» 12 мая 2012 года сообщала, что 31 декабря 2011 года на сайте Молодёжной правозащитной группы Карелии Максим Ефимов опубликовал свою заметку «Карелия устала от попов», в которой написал о росте антицерковных настроений в Петрозаводске и причинах этого явления, а 5 апреля 2012 года по факту данной публикации в отношении Максима Ефимова было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 282 УК РФ. Послушаем Максима Ефимова:

Всем привет! Живя в Карелии легко впасть в уныние, поскольку пещерные люди до сих пор влиятельны и авторитетны у нас. Они всё так же нетерпимы, агрессивны и злы по отношению к тем, кто не разделяет их взглядов и представлений, и всё так же они вешают лапшу на уши легковерным людям, говоря о том, что являются носителями нравственности, морали, законности, духовности. Будущие, по сути своей, людоеды. Миф о безгрешности, праведности, святости церковников крайне устойчив, и это несмотря на то, что среди этого сорта людей немало откровенных невежд, жуликов, подлецов, негодяев, стукачей, преступников. Миф этот крайне вреден — хотя бы потому, что мешает обществу правильно расставлять приоритеты. Читать дальше... )
al391: (Default)
Пишет [info]avmalgin МОСКВА, 31 мая. Бывший сотрудник ГУВД Москвы Дмитрий Павлюченков, который обвиняется в убийстве журналиста Анны Политковской, дал показания по двум другим громким преступлениям – расстреле главного редактора русской версии журнала "Форбс" Пола Хлебникова и бывшего вице-премьера Чечни Яна Сергунина. По сведениям Павлюченкова, эти убийства организовали те же люди, которые потом расправились с Политковской.

Как рассказал "Росбалту" источник в спецслужбах, накануне бывший сотрудник 4-го отдела Оперативно-поискового управления (ОПУ) ГУВД Москвы Дмитрий Павлюченков дал развернутые показания по двум другим громким убийствам. Он рассказал, что в начале лета 2004 года к нему обратился чеченский "авторитет" Лом-Али Гайтукаев, обвиняемый в убийстве Политковской, и попросил организовать силами ОПУ наблюдение за Полом Хлебниковым и Яном Сергуниным.
В результате слежку за ними вели те же сотрудники ГУВД Москвы, которые потом участвовали в слежке за Политковской. Их работу координировал тогда еще действующий сотрудник РУБОП Москвы Сергей Хаджикурбанов, ставший еще одним обвиняемым по "делу Политковской".
По словам Павлюченкова, фактически эти два убийства готовились по сценарию устранения Политковской. Хлебников и Сергунин были застрелены киллером летом 2004 года.
Напомним, сегодня Басманный суд Москвы изменил Павлюченкову меру пресечения с содержания под стражей на домашний арест.

Итак, к московским ментам регулярно обращались чеченские авторитеты, чтобы менты помогали им организовать в г.Москве убийства. И те помогали: удалось убить Политковскую, Хлебникова и Сергунина. Все это происходило в период 2004-2006 гг. Кого еще в этот период помогли убить жителям кавказской республики московские менты, мы не знаем: возможно, были и менее резонансные жертвы.
И вот, дав эти сенсационные показания, соучастник убийства, мент Павлюченков (кстати, не обычный мент, а начальник отдела в ГУВД), выходит на свободу. Его выпускают из-под стражи и помещают под домашний арест. Возможно, это результат сделки со следствием. Но вот вопрос: долго ли проживет на воле мент Павлюченков?
Второй фигурант - мент Хаджикурбанов - бывший опер УБОП МВД РФ и, между прочим, член Союза журналистов РФ - уже был оправдан судом присяжных по делу об убийстве Политковской. Тем не менее он сидит: ему дали 10 лет строгого режима за вымогательство. Причем вымогал он деньги как раз у Павлюченкова. А что это были за деньги? Хаджикурбанов утверждает, что Павлюченкову были переданы из Чечни деньги на выкуп его, Хаджикурбанова, из заключения, когда его арестовали в первый раз. Павлюченков деньги не передал, куда надо, а когда Хаджикурбанов потребовал их вернуть (подчеркну: находящийся за решеткой чеченец ПОТРЕБОВАЛ деньги, да еще с процентами, от действующего сотрудника элитного подразделения ГУВД), тот написал заявление о вымогательстве. По версии Хаджикурбанова, Павлюченков валит его потому, что не хочет возвращать деньги.
Независимо от того, кто из них прав, есть два факта, которых мы не может отрицать. Первый: Пол Хлебников, Ян Сергунин и Анна Политковская убиты. Второй: московские менты занимаются преступной деятельностью.
И последнее. Продажный мент Павлюченков, на котором клейма негде ставить, переден из СИЗО домой, потому что "Павлюченкову не могут обеспечить в СИЗО необходимого медобслуживания". Теперь давайте вспомним тех, кто сидит, дожидаясь суда, из-за участия в оппозиционных акциях. Им домашний арест не положен.
al391: (Default)
Дарья Асламова в «КП» публикует интервью с Срджем Поповичем, одним из основателей сербского движения «Отпор».  http://kp.ru/daily/25864.5/2830948/
Вот краткая тактика движения «Отпор».
1. Тактика распыления: протесты и уличные политические театры должны идти по всему городу, а не в культовых местах, и по всей стране, даже в крохотных городках и деревнях. Ты не имеешь права быть скучным для толпы. Каждый день нужно придумывать новый спектакль или сумасшедший трюк, новые значки и фишки. Чтобы держать внимание граждан, надо создать карнавальную атмосферу и поминутно высмеивать режим.
Юмор расплавляет страх. Еще один важный момент: когда сильные личности долго находятся у власти, они сами начинают верить в свой имидж, растиражированный на телеэкранах. Когда ты, как Мубарак, видишь каждый день свое лицо на плакатах, ты начинаешь вести себя как монумент. А если кто-то тебя осмеивает, у тебя просто крышу сносит. И вот тут ты делаешь глупости! Мы шутили над режимом, а реакцией властей был наш арест. Что уже смешно. Если ты арестовал кого-то за шутку, значит, шутка и впрямь хороша. Каждый день мы придумывали новую забаву и новый информационный повод. Секрет успеха, чтобы сделать сумасшествие нормой. Десять человек протестующих на улице — это не новость. Но десять человек, делающих что-то вызывающее и клевое, тут же попадают в медиа.
2. Мы бились над задачей, как сделать революцию сексуальной и привлекательной для молодежи. Сделать ее прежде всего модой. Позже нас стали называть «кока-кола революционерами». Мы впервые задумались о коммерческих приемах, увидев, как продает себя «кока-кола», и ЧТО она продает. Не сладкую, газированную шипучку, а способ получать удовольствие от жизни.
Мы поняли, что не надо забивать головы людям экономическими и социальными проблемами или рассказывать о высоких налогах. Или рекламировать какие-то партии. Все нормальные люди ненавидят политику, - это скучно до одури, грязно и коррупционно. Только старые клячи интересуются выборами. Мы должны предложить молодежи персональный образ жизни, способ выразить себя и взять инициативу в свои руки. Объяснить им, что лучше быть арестованным на демонстрации за свои взгляды, чем за драку на футбольном поле или разбитые окна. Почему люди присоединяются к какому-то политическому движению? Вовсе не потому, что они хотят решить проблему, скажем, безработицы. Они хотят быть частью чего-то большего и делать нечто, за что другие их будут уважать. Начинать всегда надо с маленькой проблемы и индивидуального сопротивления. Сделайте что-нибудь конкретное. Боритесь с местной коррупцией или произволом на отдельном полицейском участке, защищайте права с

Read more... )
al391: (Default)
 Патриарх Кирилл, посещая вчера духовно-культурный центр православной Митрополии в Казахстане вручил родителям детей, страдающих тяжелыми нарушениями слуха, сертификаты на проведение операций по установке им имплантатов (полностью)


Православие, по своим догмам, должно отрицательно относиться к искусственному  видоизменению человеческого тела. Того тела, что дал нам сам Бог. А тут, получается, что сам Кирилл посягнул тем самым  на божественную функцию.Кирилл дарит детям такой подарок, который нарушит их Богом данное естество, т.е. в некотором смысле Гундяев вмешивается в божественный замысел (целенаправленно способствуя превращению детей в киборгов).
Read more... )
al391: (Default)



Грани.Ру: В Минске Путина встречают оскорбительной растяжкой







Накануне визита президента России Владимира Путина в Белоруссию белорусские национал-большевики вывесили растяжку "Путин пошел на х..!". Она появилась рядом с официальным транспарантом "Союз Беларуси и России - единство народов, культур и истории". Сообщается о превентивных задержаниях на время визита Путина активистов оппозиционных организаций.



al391: (Default)

Падение рубля: Центробанк призывает не драматизировать ситуацию
Надо от рублей избавляться... Нефть  стоит уже меньше 100-та.. Девальвация на носу...

al391: (Default)


Волнения среди мусульманской молодежи прокатились в брюссельской коммуне Моленбек-Сен-Жан после того, как в минувший четверг полиция подвергла административному задержанию девушку в никабе - скрывающей лицо черной вуали, сообщили местные СМИ.

В Бельгии ношение никаба запрещено законом, за его нарушение предусмотрен штраф до 137 евро и/или семь дней тюремного заключения.

Отказавшаяся открыть лицо мусульманка оказала сопротивление полиции, сломав ударом головы нос и выбив два зуба у пытавшейся досмотреть ее женщины-полицейского.

От Ала:  говорю же всем: от того, что религия стала рулить скоро будет больше бед, чем от идей К. Маркса   хе-хе..
Нада все религии  обуздать, разрешить их только в церковных местах. Живем то в светском государстве..
 Счас мы активно помогаем внедряться православию -куда угодно..
Но через пару десятилетий,   что будем делать с религией нового большинства...
Вы думаете, ислам, когда придёт к власти, он будет толерантнее  православия?
Как же, любая религия тяготеет к Абсолютным Истинам и  не может не внедрять их -по возможностям -в   жизнь...
 Вот тогда и поймете, что нада было её не выпускать с церквей и монастырей -любую религию...
al391: (Default)


В чем он прав   - так в том, что у нас (особенно в Москве) вообще НИКАКОЙ культуры не осталось...
И тогда о чем говорить?
al391: (Default)

Заодно русскую культуру показывают, о которой мы взыскуем и требуем выполнения приезжими...
Что уж там чеченцы, когда сами превратились -с помощью власти -в уродов...

Если     это  и есть русские, то я   Иисус Христос... хе-хе...
al391: (Default)


Вечер нашидов с участием всемирно известного чтеца Корана из Кувейта шейха Мишари Рашида аль Афаси и Хутмат Кадыровой событие яркое и значимое для всех мусульман. Здесь поражает каждая деталь, с точки зрения, как технической организации, так и самого репертуара. Это первое подобное мероприятия в Чеченской Республике, первый опыт проведения религиозного песнопения в столь впечатляющем масштабе.
НТВ пустило этот вечер  в эфир почти на 2 часа..
 Вот и думай что делать: может быть запретить на фик всякую религию, что мы не  оказались лет через 25 в  рамках новой для нас культуры, либо признать, что наша страна многонациональная и почему бы и показать песни других народов,
Уж наверно это лучше, чем наши уроды попсовые, которые вообще прогнали с экранов  всякую культуру народов   России.
al391: (Default)
Оригинал взят у [info]crimerussia в Экс-главу Ростехнадзора, обвиняемого в получении более 130 взяток, приговорили к штрафу

В Новгородском областном суде сегодня, 30 мая, завершилось провозглашение приговора в отношении экс-руководителя областного управления Ростехнадзора Николая Рубана и его бывшего заместителя Натальи Федоровой, обвиняемых в более чем 130 эпизодах взяточничества. Как сообщила официальный представитель суда Светлана Маслова, провозглашение приговора продолжалось с 24 мая.

По версии государственного обвинения, Рубан и Федорова в период с июня 2005 года по май 2008 года умышленно, с целью получения взятки, давали указание подчиненным сотрудникам обязывать организации, нуждающихся в согласовании паспортов опасных отходов, заключать возмездные договоры с автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования "Учебно-методический и инженерно-технический центр энергоэффективности"

Читать дальше )
al391: (Default)
Пишет[info]sadalskij:Татарское венчание или дурдом на выезде...
http://www.kremerphoto.ru/sadalskiy/slides/sadalskiy_shukshina.JPG

Позвонила из Франции Лида Шукшина:
- Стас, только что разговаривала с Бари...
он мне: - Лида, ты помнишь, у меня работала администратор Лилиана?
Так вот, она мне сделала предложение.
Жениться или нет?!
- Лида, эту новость уже неделю жуёт СМИ!
- Так вот, он хочет 7 июня венчаться и чтобы я была посаженной матерью...
ЗАНАВЕС


От Ала: Что уже     женщины стали делать предложение?
А мужчины звать своих бывших сожительниц в посаженные матери?
А успеет ли  Бари сделать ботокс?
Бля, всё смешалось в доме Еблонских....
al391: (Default)
Картинка 8 из 79

Я нарисую тебе на память картину -
окурком, свекольным соком, кофейной гущей.
На той картине, держа гармошечку, концертину,
ты будешь играть и петь о волне бегущей.
Двумя руками сжимая-растягивая зигзаги,
где язычки металла - источник музык,
ты улыбнись мне!.. В одном от картины шаге
я затаилась, и лиственный глаз мой узок.
Там будут вокруг тебя синева и зелень,
ткань золотая пляжей, закат над морем.
И так хорошо мы с тобою судьбу разделим,
что красить разлуку не станешь ты черным горем,
а в этой картине, написанной чем попало,
ты будешь сидеть на воздухе с концертиной
и видеть, что тень моя на тебя упала,
как тень любви, стоящей перед картиной.
"Концертина" Юнна Мориц
al391: (Default)
DSCN2982

Успел смотаться на дачу и первый урожай  клубники привез! Счаз буду её со сметаной дербанить -всю съем  хе-хе!! Конечно, у других она  уже давно созрела, но я такой дачник...  И  все же, приятно..Нада обмыть...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios