Пышки или худышки?
Jun. 2nd, 2012 04:06 pmОригинал взят у
vsegda_tvoj в Пышки или худышки?
Мысль о том, что надо похудеть, преследует почти каждую из девушек. Остальная, пусть и незначительная часть девушек мечтает поправиться! Кто по вашему выглядит лучше: полненькие или худые? :)
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.


16.

17.

18.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
no subject
Date: 2012-06-02 12:14 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-02 12:23 pm (UTC)Поди показали более или менее гламурных..
Привет, Ал
no subject
Date: 2012-06-02 12:25 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-02 01:27 pm (UTC)Ал
no subject
Date: 2012-06-02 01:31 pm (UTC)А потом как вылезет кишка - и всЁ Настроение упадет!
no subject
Date: 2012-06-02 02:04 pm (UTC)И главное, такие бабы пузатые ебливые страшно хе-хе...