Mar. 24th, 2012

al391: (Default)

- Что может сделать писатель в современных условиях?

- А я не знаю, что может писатель сделать. Я никогда не ощущал себя учителем. Никогда не хотел стать ни лидером, ни властителем дум и не лез на баррикады. Но поставил себе задачей не кривить душой и говорить только то, что считаю правдой. Так и делал. Подправив Державина, скажу, что истину царям и всякой сволочи с улыбкой говорил. Когда я первый раз прочитал изречение: делай, что должно, и не думай о последствиях - я очень обрадовался. Я понял, что именно по этому правилу и жил, не зная формулировки.
Я всегда знал, что бессовестный поступок мне пользы не принесет. Даже если я получу какие-то блага: квартиру, дачу, радости от этого не будет. Угрызения совести - самое ужасное, что может быть, и поэтому я говорю: если у вас есть совесть - то считайтесь с этим, а то потом будет очень плохо. Ну а если у вас нет этого инструмента - то вам совершенно нечего бояться, кроме закона.
Я помню, как однажды, когда я был еще молодой писатель, мне звонил один из моих поклонников и очень меня хвалил. Особенно за повесть «Хочу быть честным». А потом меня за эту вещь очень резко осудили на одном из заседаний московского отдела культуры. И он оказался среди самых ярых критиков. Но при этом волновался, краснел, потел и дрожал. Когда все закончилось и я уходил, он догнал меня в коридоре: «Поймите, я не мог иначе, у меня дети…» Я ему сказал: «Знаете что, если вы не можете быть подлецом, старайтесь им не быть. Потому что вы умрете. У вас будет инсульт или инфаркт». К моему удивлению, он прожил довольно долго. Очевидно, совесть атрофировалась.
У всех людей есть инстинкт самосохранения, но у нормального человека он уравновешивается инстинктом альтруизма - совестью. У Андрея Сахарова, у Януша Корчака - чувство альтруизма было выше всего остального.
- А сами вы как страх преодолевали?
- Постепенно. Человек попадает на войну, а там пули свистят, осколки; становится страшно, готов залезть под землю и не вылезать никогда, а потом постепенно привыкаешь и к разрывам снарядов, и к свисту пуль. Сейчас, когда человек оказывается в конфликте с государством, то он на это идет осознанно, а раньше получалось так: кого-то обидели, а ты за него заступился.
И тогда уже тебя начинают обижать и говорят, что ты с чужого голоса поешь, наверное, ты это делаешь по заданию ЦРУ и Пентагона (теперь эту функцию передали Госдепу), а ты сначала оправдываешься: да нет, я свой, а потом в конце концов начинаешь злиться, а дальше переходишь в атаку и говоришь: да пошли вы к черту, а они все пугают и пугают и говорят, что убьют, зарежут, засадят на долгие годы, а ты доходишь до такой степени, что говоришь: не боюсь я вас и плевать я на вас хотел, сажайте, убейте… Был такой пожилой диссидент Валерий Тарсис. Печатал свои книги за границей. Его вызвали в КГБ, стали пугать, а он сказал: «Вы можете расстрелять этот старый кусок мяса, но мои книги вы уже не убьете». Хотя я тогда был еще сравнительно молодым куском мяса, но и я к тому времени написал кое-что, с чем КГБ уже справиться не мог.
- А как себя вести оппозиции?
- Тактика и стратегия политической борьбы меня лично вообще не интересуют. Меня больше интересуют общие вопросы справедливости, гуманизма, прав человека, настроения и состояние умов людей, политически не ангажированных, насколько они готовы все терпеть или, наоборот, отстаивать свое достоинство.
Когда-то я очень пессимистично смотрел на то, что происходит в России. Помните, был опрос, кого считать первым лицом России? Сталин оказался чуть не на первом месте. Меня это потрясло. Но все равно - благодаря интернету, открытым границам, общению с миром какой-то сдвиг в сознании произошел. Надеюсь, что в этом направлении будем двигаться дальше, разогнемся, встанем с колен и станем обыкновенными людьми, уважающими свободу, права человека и законно избранную власть, если такая будет.
К сожалению, Россия слишком разнородна, одна часть ее рвется в одну сторону, другая в другую. И общее решение народа часто зависит от наиболее отсталой части.
- Именно про это вы писали, создавая сатирический проект нового гимна?
Распался навеки союз нерушимый,
Стоит на распутье великая Русь:
Но долго ли будет она неделимой,
Я этого вам предсказать не берусь...

И как вы считаете, будет ли Россия неделимой?
- Думаю, что рано или поздно она распадется. Неделимость держится на принудительном сожительстве разных по своим привычкам народов. Страна неделима, пока ее держит крепкая рука, а когда эта рука ослабевает - в условиях демократии - это невозможно. А может быть, и не нужно. К примеру, Чечня еще недавно была вся против российской власти, теперь там 99 процентов голосуют «за». Эти люди, не только в Чечне голосующие покорно за что угодно, определяют, кто нами будет править. По существу, они выбирают высшую власть для нас, людей больших городов, более образованных и свободомыслящих. Все империи распадались, а Россия даже в таком виде, в каком она осталась после Советского Союза, все еще империя. Я бы сравнил ее с плотом, который состоит из разнородных подручных плавсредств: какие-то тазы, корыта, надувные матрасы, бревна, связанные веревками, которые намокли, сгнили, уже не держат, и в конце концов этот плот разорвется и каждая часть будет тонуть в одиночку.
- Это будет трагедия…
- Да, вполне возможно, будет трагедия. Я хочу подчеркнуть, я вовсе не сторонник такого развития событий, но я думаю, что это неизбежно.  (см.: http://windowsuser)

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] a_poli в Самые востребованные модели показов FW 2012
Представляю вашему вниманию список - 10 самых востребованных моделей  показов на недавно прошедших Неделях Моды "Fashion Weeks 2012". 
1. Джулия Нобис



Количество шоу: 73

Уже второй сезон подряд австралийка Джулия Нобис попадает на первое место в списке самых востребованных на показах моделей. Более того, она побила собственный рекорд, сделав на одно шоу больше, чем в прошлый раз, — 73. Джулия не открыла ни одного шоу, зато закрыла три в Нью-Йорке и по одному — в Милане и Париже.

2. Зузанна Биех



Количество шоу: 65

Полячка Зузанна Биех, которая впервые вышла на подиум в начале прошлого года, завоевывает Недели моды третий сезон подряд. Количество шоу с предыдущих осенне-зимних показов с участием Зузанны не опускалось ниже 60. В очередной раз на девушку обратила внимание Диана фон Фюрстенберг, позволив ей открыть и закрыть свое шоу, а также на этих Неделях моды Биех открыла Lanvin и первое шоу McQ.


3. Кати Нешер



Количество шоу: 63

Немка Кати Нешер, которой в этом году исполнится 28 лет, сделала свою карьеру благодаря показам. Еще в прошлом году девушка была востребована на всех Неделях моды, а став лицом Louis Vuitton, McQ, Pringle of Scotland и Prada в новом сезоне, она еще больше повысила свой авторитет среди букеров для показов. Кроме того, девушка открыла самое большое количество шоу — 12.


4. Дарья Строкоус



Количество шоу: 62

Еще одно лицо Louis Vuitton — Дарья Строкоус — прошла кастинги на 62 шоу в Нью-Йорке, Милане и Париже. Кто знает, возможно, если бы Дарья отправилась и на лондонские показы, она могла оказаться на первом месте нашего рейтинга. Тем не менее за спиной у модели и так немало заслуг: она открыла Pucci, Gianfranco Ferrе, Ralph Lauren и еще шесть шоу.


5. Маккензи Дразан



Количество шоу: 62

Если для предыдуших моделей делать по несколько десятков шоу за сезон стало практически нормой, то для Маккензи Дразан это резкий скачок вперед. Девушка начала карьеру с участия в кутюрном шоу Valentino в 14 лет и после этого либо пропускала целый сезон, либо принимала участие не во всех главных Неделях моды. На этот раз Маккензи побывала в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, где открыла восемь шоу и закрыла два.


6. Бетте Франке



Количество шоу: 62

Нидерландка Бетте Франке дебютировала еще в 2005 году, открыв Jil Sander. До 2007-го она набирала обороты, а затем количество шоу с моделью стало постепенно уменьшаться, и на Неделях моды в первой половине прошлого года их можно было пересчитать по пальцам. Ситуация резко изменилась на весенне-летних показах: модель вышла на подиум 54 раза. А на этот раз чисто показов с ее участием возросло до 62.


7. Кинга Райзак



Количество шоу: 57

Как и Бетте Франке, Кинга Райзак начала свою карьеру с показа Jil Sander в 2005 году. Но, в отличие от Бетте, Кинга очень редко пропускала Недели моды и практически не снижала количество пройденых шоу. На этот раз она сделала 57 показов, среди которых открыла Edun и Acne.


8. Лара Маллен



Количество шоу: 57

Британка Лара Маллен дебютировала осенью прошлого года, сделав самые завидные показы в Париже и подписав эксклюзивный контракт с Prada. На недавно прошедших Неделях моды к ее предыдущему списку прибавилось несколько десятков шоу. К тому же модель открыла Mulberry и Topshop Unique и закрыла Suno.


9. Сара Бломквист



Количество шоу: 57

Очередной удачный сезон выдался и для Сары Бломквист, которой скоро исполнится 22 года. Модель уже третий раз подряд делает 57 шоу на главных Неделях моды. На этот раз большинство показов пришлось на Неделю моды в Нью-Йорке, в Лондоне она закрыла House of Holland, а в Париже открыла Guy Laroche.


10. Кейтлин Аас



Количество шоу: 57

Еще одной моделью, сделавшей 57 шоу, стала эстонка Кейтлин Аас. Ее карьера началась относительно недавно: первый сезон пришелся на 2008 год, а в 2009-м она начала чаще появляться на подиуме. Кейтлин посещает кастинги не каждый сезон, зато, если приходит, делает не меньше 40 шоу.
lookatme.ru

al391: (Default)
Антидепрессант (23 фото)

Их  циркачи специально в холодильник  кладут, а потом на сцене что хош с ними вытворяют...
 Вот и этот змей, видно с ночи подмерз и плохо шевелится - а то бы они им показал..
   Да и в желудке у него что то   такое, похожее на кошку - потому   лень шевелиться..Сбежал, небось
 из зоопарка... хе-хе..   Питончик молоденький......
al391: (Default)
Пишет [info]mushetsi: В начале марта побывал там. Было еще холодно. Понравилось новое метро, Медео, бешбармак и баурсаки, не обязательно в последовательности предпочтений. 


                                              ( Смотреть дальше )
al391: (Default)

Петька: Василь Иваныч, да... твои носки погрязней моих будут.
Василий Иванович: Петьк, так мне и годков-то поболе
...

- А правда, что женщины живут дольше мужчин?
- Не все, а только вдовы!

Начальник - секретарше:
- Соберите всех сотрудников на совещание.
- По селектору?
- Нет блять, через "Одноклассников", так быстрей будет!!!
al391: (Default)
(ВЕСЕЛУШКА)
Жили-были две монашки. Одна (М) изучала математику, а вторая (Л) увлекалась логикой. Прогуливаются они как-то вечерком по парку.
Л: - Ты заметила мужчину, который вот уже полчаса идет за нами?
М: - Да, интересно, что ему надо.
Л: - Это логично. Это логично. Он хочет изнасиловать нас.
М: - О Боже! При такой скорости передвижения он настигнет нас через пять минут. Что нам делать?
Л: - Единственное логичное решение - это идти быстрее.
М: - Ну вот, мы идем быстрее, но расстояние между нами сокращается.
Л: - Разумеется. Мужчина поступил совершенно логично. Он тоже стал идти быстрее.
М: - Так что нам делать? При таком развитии событий он догонит нас через две минуты.
Л: - Логичным будет разделиться. Он не сможет идти за нами двумя сразу.
Итак, мужик решил идти за Л. М пришла в монастырь и страшно-страшно переживала, что Л ещё не появилась. Наконец, Л пришла.
М: - Спасибo Господу, ты уже здесь! Что произошло?
Л: - Единственное, что подсказывала логика. Я начала бежать.
М: - И дальше?...
Л: - Весьма логично: он настиг меня.
М: - И потом?...
Л: - Единственное логичное действие с моей стороны - я задрала вверх платье.
М: - О, Боже!! Что он сделал потом?
Л: - По логике - он спустил штаны.
М: - И?!!!!!!!......
Л: - Ну разве это не логично, дорогая? Монахиня с задранным вверх платьем бежит намного быстрее, чем мужик со спущенными штанами.


От Ала: "Родила одна монашка очередного ребенка и решила другой подложить его. Вторая монашка спала с расставленными ногами, когда первая монашка положила в ногах ребенка. Просыпается вторая монашка, видит ребенка и говорит: - Даже своим пальцам доверять нельзя!"
al391: (Default)

Исследователи Boston Consulting Group установили, что интернет-экономика Соединенного Королевства растет особенно быстрыми темпами в сравнении с рядом других ведущих стран. При этом, как показало тоже исследование, примерно 25 % опрошенных британцев заявили, что готовы рассмотреть вопрос отказа от секса на год ради сохранения доступа к широкополосному соединению.

Что уж говорить о других удовольствиях. Около 65% опрошенных британцев могли бы ради интернета "завязать" с алкоголем, 76% - отказаться от шоколада и 78% - от кофе.

al391: (Default)


ЧУВСТВО ВИНЫ - ЭТО ОРУДИЕ БОРЬБЫ ПРОТИВ ИНСТИНКТА САМОСОХРАНЕНИЯ,
И НАВЯЗАНО ОНО ОБЩЕСТВОМ"

                                                                                                                                              Мизантроп
al391: (Default)

Я отдавалась ему всю ночь, но до секса так и не дошло.

 Глядя на Борю, я чувствую, как там, внутри, начинает шевелиться яйцеклетка.

Костя такой занятой человек, что все наши свидания проходили в его машине, причем он рулил, а я на ходу делала ему минет. За пару месяцев я всю Москву объехала, но, кроме его члена, так ничего и не увидела.

Сестра с мужем за стенкой по ночам ужасно стонут; в конце концов я не сдержалась, начала стучать, а утром сестра мне сказала, чтобы я стучала громче - это их возбуждает.

 Я просто устала от этих отношений, да и постель для меня не главное. Можно в конце концов и стоя.

 Мы мирно сидели на диване и смотрели семейный фотоальбом, но внезапно Витя начал целовать меня между ног.

 Когда я делала Эдику минет, он сказал, что Ирка делает это круче. Я промолчала, стиснув зубы.

 Сделав Павлику минет, я поняла, что полюбила.

 Женщина хочет, чтоб хотели ее хотеть, когда она хочет...

Мужчины как птицы: умеют долго и красиво петь, а потом насрать и улететь...

al391: (Default)
Пишет Маргарита, снял у [info]only4:

"Мужики бывают такими глупыми и часто думают только о себе.
Ко мне пришла подруга, чтобы просто поболтать. Мы с ней давно не виделись.
Сидим на кухне, пьем чай с тортиком. Болтаем о нашем о женском.
Приходит после работы мой муж. Говорит, что мы как-то "скучно сидим".
Сбегал быстренько в магазин, купил бутылку коньяка и пива.
Так получилось, что мы немного напились, расслабились. Муж рассказывает всякие смешные истории.
У моего мужа хорошее чувство юмора. Приколист по жизни, особенно, когда выпьет.
Заговорили о сексе. Муж как бы в шутку решил показать нам стриптиз. Разделся до трусов, стал перед нами танцевать.
Особенно старался перед моей подругой. Чуть ли не целоваться начали на моих глазах.
Вдруг он говорит, давайте, типа, займемся сексом втроем.
Я немного офигела! Хоть и пьяная была, но ситуацию контролировала.
До секса, слава богу, дело не дошло, хотя была такая соблазнительная мыслишка.

Прошло две недели. Прихожу вечером домой, а дома мой муж со своим другом пиво пьют.
Уже так хорошо пивка приняли и еще чего-то покрепче. Я присоединилась к ним.
Вспомнила про то, как муж уговаривал нас с подругой заняться с ним сексом.
Говорю им, мол, а давайте втроем сексом займемся.
Надо было видеть удивленные глаза моего мужа. Он сразу протрезвел.
Как только его друг ушел, устроил мне скандал. Обзывал даже шлюхой.

Вот и получается, мужики думают, что им все можно.
А когда ситуация обратная, сразу обижаться начинают.
Мы бабы, типа, шлюхи. На себя бы лучше посмотрели."
al391: (Default)

"Девчонки, не сдавайтесь! Сегодня вы судите их и прощаете их тоже вы..."

   Аристакисян Артур: Письмо в тюрьму

Новости скрывают правду. Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Чаплин заявил о готовности встретиться с представителями вокалисток скандальной панк группы «Pussy Riot». Он сказал: «Я завтра встречаюсь, если все пойдет нормально, с адвокатом этих особ по их инициативе, и мне интересно было бы узнать, крещеные они или нет». Чаплин добавил, что не устает молиться о певицах, и, если узнает, что они крещеные, будет взывать к Всевышнему «еще сильнее», передает Интерфакс. Священнослужители, православная паства, православные деятели культуры России призывают несильно наказать и простить хулиганок, осквернительниц святынь. Патриарх также готов простить виновниц безнравственной акции. Правозащитники просят простить, блогеры просят простить. Чаплин говорит: перед богом будем ходатайствовать об их прощении.

Идет какая-то подковерная возня, благостность, похожая на военную хитрость. Вчера хотели высечь и держать в тюрьме, пока не раскаются. Сегодня тактику сменили, поняли, что зашли в своем разврате слишком далеко и решили торговаться. Торг – может дать больше, чем запугивание и физическое насилие.

Пытки приостановлены, начался торг. Самая мерзкое началось. Вчера втирали про детей, типа, лишат материнского права. Посадят на семь лет. Теперь, что-то поменялось. Уже заявлено, что инициатором встречи с протоиереем является Надежда, одна из двух, трех девушек, которые сейчас находятся в СИЗО. Идет какая-то подозрительная возня и торг. Спикер православной инквизиции Чаплин будет елеем разливаться и торговаться с Надеждой и с другими девушками в СИЗО.

Хитростью, с помощью испытанных трюков церковники постараются вставить в уста девушек слова их мучителей. То, что должны сказать их мучители, хотят заставить сказать этих девушек: чтобы они попросили прощения. И тогда их простят. И отпустят домой. Не получилось сломить силой и шантажом, хотят хитростью взять.
Вижу, как негодяи в рясах разыгрывают перед журналистами спектакль, как протоирей выходят из СИЗО к камерам и микрофонам и говорит: «Виновницы готовы признать свою неправоту. Мы же православные христиане, русская православная церковь просили, и будем просить власти об их помиловании и освобождении, а Бога будем просить о прощении им их безнравственной акции, за которой, конечно, стоят другие люди, враги России. Глупые девицы сами не ведали, что творили…» Словом, негодяи в рясах сделают все, чтобы убить сказку...
Я боюсь, что измученные в СИЗО девушки, одна из них, я знаю, беременна, могут потерять психическое равновесие и позволят вставить слова своих мучителей в свои уста. Инквизиторы хотят переписать дальнейший сценарий события, это понятно. Хотят поменять роли: заставить девушек сказать слова, которые должны говорить их мучители. Хотят совершить подмену, обмануть всех.
Но после всего, что было, в слабом уязвимом положении находятся они, идеологи и зачинщики этой позорной травли, а не «Pussy Riot». Девушки находятся в СИЗО, и не представляют, что происходит снаружи. Что слабое положение вовсе не у них, а у их психологических убийц, раскрывших себя. Слабое незавидное положение сегодня у РПЦ.
Из православной церкви и ее паствы вышел зверь, и все этого зверя увидели. Теперь этого зверя церковники хотят скрыть в красивых словах и жестах. Мол, мы прощаем этих негодниц, пусть теперь они попросят прощения. Такой вот, нехитрый торг.

Read more... )
al391: (Default)

Через 38 лет после битвы при Молодях, пишет [info]makhk ,  произошла самая страшная военная катастрофа России, ставшая началом краха Российского государства. 24 июня (4 июля) 1610 года произошел разгром русско-шведского войска под командованием Дмитрия Шуйского и Якоба Делагарди польской кавалерией гетмана польного коронного Станислава Жолкевского.

Польские войска в количестве около 6800 человек (5556 из которых составляли «крылатые» гусары) под командованием гетмана польного коронного Станислава Жолкевского одержали победу над численно превосходящими силами (35 000 человек: части под командованием Дмитрия Ивановича Шуйского, Андрея Васильевича Голицына и Данилу Ивановича Мезецкого, 5000 шведов из корпуса Делагарди и несколько полков, составленных из наёмников (французов, немцев и англичан). Учитывая соединения, не принимавшие участия в битве (стояли в резерве или опоздали), общая численность войск составила 12 300 поляков против 48 000 русских. Польские войска имели 2 легкие пушки, русские — 11 (по другим данным, 18) разного калибра.
Читать дальше... )
Остатки русской армии разбежались, и она фактически перестала существовать. Армия Жолкевского усилилась тремя тысячами бывших наемников Делагарди, перешедших на службу к Сигизмунду III, и восьмитысячным войском Валуева, присягнувшим королевичу Владиславу после поражения Дмитрия Шуйского. Вслед за тем в Москве был свергнут Василий Шуйский и образована Семибоярщина, которая, в страхе перед Лжедмитрием II присягнула Владиславу и впустила в Москву Жолкевского. Таким образом, победа поляков при Клушине привела к ликвидации самой российской государственности. Смоленск продержался ещё год и был взят 3 июня 1611 после 20-месячной осады.
P.S. Один вопрос который не дает мне покоя. Что произошло за 38 лет с Россией 30 тысячная армия которой разбила 110 тысячное татаро-турецкое войско, что бы 48 тысячная российская армия всего через поколение была на голову разбита 12 тысячами поляков?
al391: (Default)


Людям ужасно хочется устроить себе Истину так, чтобы на ней можно было покоиться, чтобы она была удобна и портативна! А она – живая, прекрасная, самобытная Жизнь, часто мучительная и неожиданная, все уходящая вперед и вперед от жадных человеческих вожделений и увлекающая человека за собою!
Не для наслаждения и покоя человеческого она дана и существует, а для того, чтобы влечь человека за собою и отрывать его от привычной и покойной обстановки к тому, что выше и впереди!
Не ее приходится стаскивать вниз до себя, а себя предстоит дотянуть и поднять до нее.

Ухтомский А. А.
al391: (Default)
Кавказский корень казацкого рода — Запорожскую Сечь основали обрусевшие черкесы
[info]belvol пишет: Сегодня для большинства наших сограждан «казак» и «украинец» — почти одно и то же. Вон их сколько развелось — НЬЮ-ЗАПОРОЖЦЕВ! ОсобеТатарский корень казацкого рода нно на киевском асфальте поблизости от органов власти!
Меня всегда удивляло, почему город Черкассы созвучен с северокавказским черкесы, народом, живущим в Карачаево-Черкесии. Покопав поглубже, можно найти факты,что запорожское казачество состояло лишь на треть из так называемых этнических украинцев. В своем большинстве к казачеству, которое современными терминами можно охарактеризовать как организованное банд-формирование на берегах Днепра, дикой в то время части окраин географической Европы, примыкали беглые тюрки, татары, сербы, болгары, поляки, бежавшие от Унии и прочие вольнолюбцы.
 Украинцы как этнос формировались от смешения славян и тюрок. В основном этногенез украинцев составили запорожские казаки. А как называли раньше запорожцев? Правильно, черкасы! Кстати, не только запорожцев называли черкасами, но и других казаков. А чем отличаются черкасы от черкесов? Да в принципе не чем, разве только что, черкасы это обрусевшие черкесы. Земли черкесов располагались и располагаются до сих пор: Запорожье, Краснодарский край, Ставропольский край, республика Адыгея, республика Карачаево-Черкесия, восточная Украина, Ростовская область, части республик Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария и Северная Осетия. Только вот большинство из этих черкесов (черкасов) нынче именуют себя казаками и ассоциируют себя русскими... Но если смотреть на внешность, то русских таких нет! Хоть убей, но кареглазого и черноволосого русского не существует в природе. Культура черкесов и черкасов (казаков) один в один схожа. В восточной Украине есть город Черкассы в Черкасской области...
Так же черкесы (именно через букву "е") состояли в охране русского государя и что самое главное иногда именовались казаками.
Украинцы восточные тоже являются этническими черкесами, но западные украинцы это ополяченные русские.

Читать дальше... )

И напоследок еще один факт. О татарских корнях украинского казачества.
Когда в 1651 году Богдан Хмельницкий ускакал с поля битвы при Берестечке вместе с татарским ханом, наказным гетманом вместо него запорожцы избрали… татарина Джеджалия (в оригинале его прозвище звучало «Джеджалы»). Так стоит ли удивляться, что на шеях запорожцев, убитых на месте сражения или утонувших в болоте при бегстве, историки не обнаружили крестов?
Кто знает, какому Богу они молились и молились ли вообще?
al391: (Default)
                           Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Православные прихожане Московской области считают необходимым обратиться к Вам с открытым письмом.

В течение последних дней разгорелись нешуточные страсти вокруг молодых девушек Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной, Кати Самуцевич, которых почему-то называют молодёжной панк группой Пуси Райтс и которые в масленичную неделю 21 февраля 2012 совершили, якобы, неправильный молебен в Храме Христа, г.Москва. 

По мнению некоторых служителей Русской Православной Церкви молодые девушки во время своей молитвы якобы нарушили православные каноны и  оскорбили чувства православных верующих.  
           
Возраст этих молодых девушек около 20 лет, т.е родились они в лихие 90-е.  Это было время, когда многие служители Православной Церкви поддались искушению алчности и стяжательства, и до сих пор, так и не смогли избавиться от этих бесовских искушений. Некоторые из них в те годы поддались ещё большим искушениям и проявили один из самых ужасных пороков, выразившийся в очень лояльном отношении к бандитам и жуликам, естественно, небезвозмездно.   

В те непростые годы многие служители церкви проявили малодушие и вместо того, чтобы святым словом поддерживать людей и активно нести благую весть в народ, борясь тем самым за молодые души подрастающего поколения, бросили на самотёк православное воспитание молодёжи. Неокрепшие души молодых ребят в первую очередь были подвержены бесовским искушениям. Ради сиюминутной денежной наживы многие из них мечтали стать проститутками, бандитами, халдеями и прочим отребьем, в понимании полноценного гражданского общества. 
          Таким образом, стоит ли вам сейчас удивляться каким-то непотребным поступкам 20-летних мальчишек  девчонок?

        Величие нашей Православной веры, во всеобъемлющей милости ко всем и снисхождению к заблудшим. Сила Православия в открытости каждому человеку. Православные храмы, как и наша вера, должны быть всегда открыты людям для молитв во славу Отца нашего небесного. 

Read more... )

al391: (Default)
Сергей Кургинян. Фото РИА Новости, Кирилл Каллиников Сергей Кургинян собирается создавать партию и занимать оставленный Зюгановым левопатриотический фланг российской политики. В интервью "Ленте.ру" политолог рассказал, что политический плюрализм и независимые суды - это полный бред, покритиковал Путина за преклонение колен в Катыни, высказался в поддержку Сталина и предложил себя застрелить.

"Лента.ру": Как вы относитесь к победе Путина, положительно или отрицательно?
Сергей Кургинян
: Я отношусь сдержанно.
Это что значит? Это значит, что я стратегически не согласен со всем, что осуществляется в России на протяжении последних 20 лет. Я верю, что Путин пытается спасти некий курс, который был начат после распада Советского Союза. Поскольку я считаю, что этот курс спасти нельзя, что эпоха кончилась, что все упования и все вопросы о капиталистическом проекте в России закрыты, то попытка Путина спасти этот проект вызывает у меня глубочайший скептицизм.
Одновременно с этим у Путина есть некая концепция суверенитета - локального, национально-буржуазного. Она состоит в следующем: есть здоровенный дом, называемый мировое сообщество. В нем есть квартиры, и Россия должна занять какую-нибудь хорошую квартиру и целиком туда заселиться. Но я считаю, что это невозможно, так как этот дом напоминает даже не тюрьму, а нечто похуже. А Путин считает, что можно.
Это все ваши разногласия?Возникает колоссальное количество разногласий. Например, что сейчас творится вокруг Ульяновска: будет там логистический центр НАТО или не будет. Путина сейчас за это критикуют те же самые люди, которые воспевали слияние России и Запада.
Вся стратегия Путина заключается в том, что он колеблется между уступками и огрызаниями, уступками и огрызаниями. Если он прекратит огрызаться - его съедят, если он прекратит уступать - его тоже съедят. Когда ты входишь в некий дом, ты должен, с одной стороны, отстаивать свое право на хорошую квартиру, с другой - принимать правила этого дома. В рамках своей концепции, он делает то единственное, что может делать.
А я считаю, что России в этом доме места нет, что ее все равно уничтожат. Концепция Путина неправильная, и у России никакой возможности уцелеть в ее пределах нет.
И что же делать?Менять концепцию - с суверенитета национально-буржуазного на глобальный альтернативный суверенитет, который был при СССР. Мы же не залезали в чей-то дом, а строили свой сверхдержавный дом на основе альтернативных представлений о развитии, о ценностях - обо всем. Подверстали туда мировую соцсистему, потом часть Азии, национально-освободительное движение. И вот в пределах этого дома Россия могла найти себе очень неплохое место. Если Россия не вернется в эту очень болезненную и издержечную парадигму, то она просто исчезнет лет через пять.
Ого, уже через пять? Во время третьего путинского срока? К 2017 году. Все, что происходит, я называл и называю ликвидкомом. И сказал я это не сейчас, а тогда, когда все нынешние критики Путина восторгались им немерено. Но то, что у нас с Путиным разные концепции суверенитета, не означает, что у нас не может быть никаких точек схода.
У меня с Ельциным, непримиримым врагом которого я являлся, была точка схода - Басаев. Здесь мы сошлись. Я сказал, что Басаев - мерзавец, который должен быть уничтожен, и он с ним боролся. Но это же не значит, что я в этот

Read more... )
al391: (Default)
Патриарх наш  ГУНДЯЕВ  назвал песни  скомарошьи  "глумлением над великими святынями".

А что это за  "великие святыни"?
 Мифы и сказки для полуграмотных  и  фальсифицированные "святости" (а то и уворованные, как  была украдена в Московскую Русь из Киева "Владимирская икона"   хе-хе..) , когда какие то   деревяшки (да ещё совсем свежие)  выдают за  святыни.. И пояски девы Марии, которых пол-вагона уже во всех странах мира...
 Почему я должен молчать об этом?
Попы во все глотки  и везде оспаривают научные истины (догматы)  - почему    я не имею право тоже делать?

Я ученый и в полный право  имею право говорить о тех обманах, которые творит  любая религия, в том числе и православие... И как дурит народ и как наживается за его счет...
 И как нарушают свои же догматы и заповеди....

Кто ж будет возражать против того, что Иисус был  очень  мудрый человек и говорил весьма нужные вещи для своего времени, создал новую мораль, которую бы и   сейчас неплохо воспринять... Почему - нет?  
Если бы  побольше слушали и исполняли то, что Иисус  говорил, может   быть и были мы все получше...
Но только слушали и почитали  Иисуса, а не от этих толстобрюхих...  Которые подлинные "святыни" ( многие мысли Христа)  забыли и затерли, а  главный Храм свой (где  банкеты с пьянками собирают и  торгуют инвентарем и мойкой машин, превратили в капище торгащей.. Это то и есть  гундяевские самые важные " святыни" ...
 
Ведь олигархи от церкви  ПОЧТИ НИЧЕГО ИЗ ХРИСТОВЫХ ИСТИН не вспоминают,  а НАПРИДУМЫВАЛИ всего, свои должности и чины, проплаты верующим  - о которых  Иисус ничего и не говорил и не знал..
 Вранье это все  и попытка набить свой карман и пузо за счет простого народа...
Потому  у них кроме  патриарших резиденций  ещё и квартиры появляются, где только пыль от этих квартир обходится в 20  миллионов людей..  А кто там эту пыль в квартире натряс     хе-хе - попробуй докажи....
al391: (Default)


 "Теорема о смысле жизни человека"
      в исполнении доктора философских наук.кандидптп богословия Е.К. Дулумяна
http://www.ateism.ru/talk/talk03.htm

al391: (Default)
Френд  Демьян Фаншель (demian12) показал мне свой пост, я его  - без спросу - публикую: показалось интересным.

Вот тут я, за последнее время – кое-что в сети накопал. А только дальше, вместо обычного возбуждения – пыл начал угаcать...  Поднимать и углу(блять) эту тему... 

Не думаю, что в ближайшее время. Не только из-за лени. Потому, – как подумаешь... :)   М-да.
Тут - материалы о евреях-казаках.
Не о редких "полезных евреях"-ремесленниках, несчастных, которым во время казачьей резни, позволено было креститься и записаться в войско.
О – других. О добровольных. Прирождённых
Троцкие.. Комиссары в пыльных шлемах.(Да. Но и – Нахимов!)
Ладно.
Собирал я сначала, вообще-то – материалы по Ильяшу Караимовичу.
Ильяш-караим был во времена служения казачества польской короне, не абы кем – гетьманом. Не ровня выпускнику иезуитского колледжа, Богдану Хмельницкому, в то время – войсковому писарю. Как он, Богдан, сам потом таких называл: «дитина, перина, латина».

И, если бы не рейдерство шустрого соседа, не тяжба Богдана-Зиновия по поводу именьица Суботов - (нормальное название имения, а? :)) - и не последовавшая затем буча - так бы Ильяш Главным Гетьманом и остался. С Барабашем вкупе.
Дальше – смотри (многа букаф):Просто – выложу заготовки, а там – посмотрим.
........................................
  Из Википедии: «Евреи в украинском казачестве — часть евреев, которые во времена средневековья участвовали в казацком движении и включались в казачий реестр.[1] Это было сделано гетманской администрацией в знак благодарности за участие евреев в кредитовании торговли, промышленного производства и благотворительности. Войдя в состав казацкой старшины, еврейские семьи породнились с древнейшими казачими родами и некоторые из них сыграли значительную роль в украинской истории и культуре.

Евреи — казаки Гетманщины. Одними из наиболее известных евреев в казачестве был род Марковичей, основателем которого был Марк Аврамович, арендатор прилуцкий и пирятинский, имя которого и стало родовой фамилией для его потомков. Марк был ктитором Пречистенской Прилуцкой церкви и много жертвовал на благотворительные дела. Его дочь Анастасия Марковна была сначала замужем за генеральным бунчужным Константином Ивановичем Голубем, а во втором браке — за гетманом Иваном Ильичом Скоропадским

Старший сын Марка Аврамовича, Андрей был сотником глуховским (17091714), полковником лубенским (17141727), генеральным казначеем (17291740). Сначала он был сторонником гетмана Мазепы, но потом перешел на сторону русского царя и принимал участие в взятии Батурина. Сын Андрея Яков (16961770), был приказным полковником лубенским, а Семен — сотником роменским, от которого началась черниговская и роменская ветви рода. Яков Маркович вошел в украинскую историю не только как военный, но и как историк и литературный деятель, который оставил сведения про политическую, социально-экономическую и культурно-бытовую историю Украины времен Гетманщины.
Со временем Марковичи трансформировали свою фамилию в Маркевичи.
[1] Здесь наиболее известен Николай Андреевич Маркевич (18041860), выдающийся украинский историк, архивист, этнограф, фольклорист, поэт, композитор, музыковед. Основным его трудом была пятитомная «История Малороссии» (1842—1843), «Мазепа» (1841), «Гетманство Барабаша» (1841), «О климате Полтавской губернии» (1850), «Обычаи, поверья, кухня и напитки малороссиян» и др.

Read more... )

al391: (Default)

Не перестают приходить сообщения о зверствах и неадекватном поведении сотрудников российский полиции.
Так в Москве старший сержант полиции застрелил на месте водителя который задел его во время парковки.
Это происшествие случилось еще 17 марта, но известно о нем стало только сегодня.
Инцидент произошел на на Пятницком шоссе.
При парковке своего автомобиля водитель случайно задел пешехода, который оказался сотрудником полиции - старший сержантом 2-го батальона УВД по Южному административному округу.
В результате конфликта полицейский достал  пистолет ТТ и выстрелил в грудь водителю.
Тот скончался по дороге в больницу. Сегодня, после того как данный инцидент стал достоянием общественности, полицейский-убийца был задержан. Его начсальтсво - вроде -снято...
Но человек то  убит... уже никак не вернешь...

НАМ ПИШУТ: Все виновные немедленно будут проверены, наказаны и лишены! Но немедленно же возникает вопрос: а как же эта чертова переаттестация?! Ведь в ходе волшебного превращения милиционеров в полицаев, как нас всех горячо убеждали власти, все МВД избавилось от всех «плевел»?! Ведь и этот сержант, и татарские бойцы стеклотарного фронта наверняка были успешно переаттестованы. Как и их начальники. Остается лишь замирать в ужасе, представляя на что способны сотрудники, не прошедшие аттестацию, если их оставшиеся при погонах коллеги столь легко и непринужденно убивают людей без суда и следствия, мимоходом... Или наоборот, в полицию из милиции попали лишь такие?! Скажите, почему?! Почему, чтобы выяснилось, что какой-нибудь полицейский – убийца и моральный урод, обязательно должен кто-нибудь погибнуть?! И неплохо было бы как-то проинформировать россиян на тему: каким именно количеством трупов, калек и поломанных судеб должно расплатиться общество, чтобы правоохранительная машина нашего государства стала таковой не только по названию, но и по сути?! И произойдет ли это событие вообще когда-нибудь?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios