Mar. 25th, 2012

al391: (Default)
Пишет vera_li: Из защитительной речи Федора Никифоровича Плевако:
"Много бед, много испытаний пришлось претерпеть России за более чем тысячелетнее существование. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Двунадесять языков обрушились на нее, взяли Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь... Старушка украла старый чайник ценою в 30 копеек. Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно... "

В чем разница? В том, что у Плевако - сарказм, а у Кирилла – как бы всерьез. В самом деле: все пережила земля наша – и нашествие двунадесяти языков в 1812 году, и гонения на церковь, и разрушение Храма Христа Спасителя (и тысяч других храмов) – и только перформанс Pussy Riots поставил землю русскую и веру православную на грань гибели!..



По-моему, не может в это вcерьез верить предстоятель РПЦ.
Сколько раз, поди, в начале своей карьеры проезжал будущий патриарх в черной «Волге» мимо бассейна «Москва» - и ничего. Ни разу не выступил с обличительным пастырским словом.
А сколько раз, поди, въезжал в Кремль (уже на более комфортабельном автомобиле) – и тоже ни разу не громыхнул перед земными владыками: «Не будет ноги моей здесь, покуда в кремлевских стенах захоронены человекоубийцы и гонители православия (вроде Емельяна Ярославского), а на Красной площади лежит идолище поганое!»...
 Ничего, терпел как-то. ....    А тут, понимаешь, чаша терпения переполнилась...


Это, конечно, не вера. Это имитация веры. Или, пожалуй, симулякр веры. И, соответственно, патриаршья речь - симулякр волнения, скорби и заботы о судьбах земли русской. В этом нет ничего удивительного, поскольку вся путинская «Россия», вся ее идеология (и «православие» как часть идеологии) – это симулякр. И "правосудие" - тоже, конечно, симулякр.
al391: (Default)
Cексуальность и красота за 50 лет! (18+)
 
ПИШЕТ [info]uzoranet: Знаменитый журнал «Playboy» выходит уже 56-й год. Каждый месяц журнал выбирает «подружку», девушку месяца («playmate of the month») и публикует ее откровенную фотосессию. Таким образом, галерея девушек Playboy может служить уникальной летописью сексуальности второй половины XX — начала XXI века. Вот я и решил посмотреть — а как же менялись представления о красоте и сексуальности в течение последних 55 лет? Что и когда в этой области выходило в моду и, наоборот, теряло интерес людей?
Этот рассказ нельзя не начать с первого номера журнала, вышедшего в декабре 1953 года. Хью Хефнер, основатель Playboy, начал свое дело сразу по-большому: страницы новорожденного издания украсила Норма Джин Бейкер, известная всему миру как Мэрилин Монро. Эта фотография была сделана еще в 1949 году — Хефнер купил права на нее подешевке, так как она считалась слишком неприличной и ее все отказывались публиковать:


Читать дальше )
al391: (Default)
Оригинал взят у [info]irwi99 в Daily Mail: Путинский обман: шпионы, ложь и одурачивание
Оригинал взят у [info]svobodoff в Daily Mail: Путинский обман: шпионы, ложь и одурачивание
Запад потерял бдительность перед путинской Россией
В связи с выходом в Англии в издательстве Bloomsbury 15 марта книги известного специалиста по России Эдварда Лукаса (Edward Lucas) "Обман: шпионы, ложь и как Россия одурачивает Запад (Deception: spies, lies and how Russia dupes the West), популярная лондонская газета Daily Mail опубликовала отрывок из этой книги. В нём в частности говорится:
"Сейчас Холодная война окончена. Но мы отметаем проблемы русского шпионажа к нашей собственной погибели. Российский режим такой же тиранический, уголовный, смертоносный и во всех аспектах такой же параноидальный и хищнический, как СССР.
Этот режим считает Запад двуличным, надменным и жадным и хочет наши секреты: военные, деловые или политические. Для их получения он использует целую армию живущих здесь на Западе шпионов, самым мощным оружием которых является их ординарность. Эти люди тайно проникают в наше общество. Вы можете встретиться с ними у школьных ворот, работать вместе в одном офисе или увидеть, как они косят траву на газоне в соседнем доме. То, что у России есть такие агенты в США, Британии и Европе, должно вызывать тревогу. Представьте себе ненавидящего вас человека, у которого есть ключ к двери вашего дома. То, что он пока еще к вам не забрался, чтобы спалить ваш дом, украсть у вас ценные вещи или подбросить наркотики, служит малым утешением. Проблема в том, что он может это сделать в любой момент. Обман – это основа основ сегодняшней России.
Это не удивительно, так как сейчас этой страной правят шпионы советской эпохи, начиная с Путина, который сам является бывшим офицером КГБ, и дальше вниз.
Они известны как "силовики" и представляют собой уголовное сообщество заговорщиков с целью самообогащения.Под их властью безнадежно стирается граница между общественными и частными интересами. Они захватывают и систематически грабят успешные деловые предприятия. Каждому, кто стоит на их пути, грозит тюрьма или даже убийство.
Люди, которые по утрам являются министрами, во второй половине дня работают в качестве президентов коммерческих предприятий. Однако это не настоящие компании в западном смысле. Их задачей является не получение прибавочной стоимости, вознаграждение акционеров или капиталовложения на будущее, а перекачка денег в частные инсайдерские схемы
Ни в одной другой стране гангстерство и государственная власть так тесно не переплетаются друг с другом, как в России. Жадность   главная характеристика этой новой элиты, но к их другим движущим заботам также относится восстановление позиции России в мире, предотвращение того, чтобы Запад больше никогда не смог воспользоваться их слабостью, как он это делал в 1990-х непосредственно после падения СССР. Россия должна быть сильной, ее должны бояться и уважать, настаивают они.
В основе этого заговора стоит наследница КГБ -  национальная госбезопасность, всесильная ФСБ, которую одно время возглавлял Путин. Она действует как принудители (enforcers) путинского режима, карая отважных и запугивая трусливых в целях обезглавливания любого возможного политического или экономического противодействия.
Над ней нет никакого конституционного, юридического или демократического контроля. Это государство в государстве, закон в самом себе. Однако влияние этого зла не остается в пределах страны.
Read more... )
al391: (Default)
блондинка Пишет : muzika_dogdia
Все мы знаем о своих интимных проблемах, но порой не догадываемся о проблемах наших сексуальных партнёров. Их слова мы принимаем за чистую монету и все дальше и дальше удаляемся от гармоничных отношений. Вот 10 самых популярных лживых фраз, которые произносятся в постели:
1. Она говорит: "Я кончила", что значит "Мне хотелось бы продолжить отношения с тобой"
2. Он говорит: "У меня было много женщин ", имея в виду: "Я отличный любовник. Разве это не повод зайти ко мне на чашечку кофе?"
Женщин раздражают подобные высказывания. Партнер хочет всего лишь произвести на вас впечатление, когда хвалится количеством своих побед. Все мужчины, судя по всему, искренне уверены, что таким образом представляют своей девушке "список рекомендаций".
3. Она говорит: "Нет, ну что ты, я с ним не спала". На самом деле: "Вдруг у нас с тобой получится что-то серьезное".
Женщины, как правило, всегда преуменьшают количество партнеров, скрывают свой опыт и свои эксперименты, что бы казаться более "чистыми". Хотя даже бывалые дамы могут, расслабившись, пуститься в сладкие воспоминания в присутствии нынешнего партнера.
4. Все равно кто говорит: "Это был лучший секс в моей жизни". Это значит обыкновенное "Спасибо".
Были проведены анонимные исследования во всех странах, которые выявили, что женщины почти всегда преувеличивают собственную степень наслаждения. Мужчины же могут вообще ничего не говорить (чем обедняют ощущения подруги процентов на сорок).
5. Она говорит: " У меня нет эротических фантазий". Подразумевается: "Да, я хочу, чтобы со мной занялись грубым сексом два плечистых мачо. Но никогда, не под какими пытками об этом не скажу".
Подавляющее большинство мужчин мечтают о том, чтобы их партнерша взяла инициативу в свои руки. Тем более, мужчины "любят ушами" не меньше, чем женщины. Просто сознаются в этом редко. Рассказ о ваших фантазиях подействует лучше, чем килограмм свежей виагры выпитой натощак.
6. Он говорит: " Секс с ней был, но она мне не нравилась", что означает: "Только, пожалуйста, без сцен".
Сцена ревности, бесспорно, будет уместна в данной ситуации. Секс без симпатии случается лишь в пору юношеской гиперсексуальности или с проституткой. А средний "взрослый" столичный роман длится 2,5 месяца или - в других измерениях - 6 раз. Если у них ЭТО было, значит, что-то в ней все-таки привлекало.
7. Она говорит: "Размер не имеет значения". Что означает: "Зачем обижать хорошего человека?"
И действительно, ведь он же ни в чем не виноват! Придумайте убедительную причину, по которой вы не сможете встретиться с ним в следующий раз.
8. Она говорит: "Ты в постели - ничто". Имеет в виду: " Я отомщу тебе за все мои страдания".
Во время ссор многие женщины бьют ниже пояса (не всегда физически) и многие говорят партнеру, что не довольны его мужскими способностями. Сколько бы потом извинений не сыпалось, мужчины это будут помнить. Сковородой по голове - пожалуйста, но секс - это святое.
9. Она говорит: "Я тебе изменяла". Что означает: "Не знаю, как бы тебя еще оскорбить".
Каждая третья женщина после развода с мужем признается ему в изменах. В том числе и тех, которых не было, только бы оскорбить и унизить свою бывшую вторую половинку.
10. Он говорит: "Ты хорошо занимаешься оральным сексом ". Что означает? "Хочу еще".
al391: (Default)
Комментирует  muzika_dogdia :


Беременная Бритни Спирс - "Памятник Pro-Life:  рождение Шона Престона".
Автор этого творенья - Daniel Edwards. Эта скульптура должна вдохновлять против абортов.

Read more... )
al391: (Default)

Даже   Собчак на фоне этого протофашиста выглядит гуманисткой...
Послушаешь Чаплина -- захочешь стать атеистом...
Церковный бизнес укрепляется, святость уступает место стятотатству...
Чаплин открыто заявляет что ЗАО "РПЦ"  не имеет ни чего общего с христианством в том смысле как мы его себе представляли тысяччелетия! И ошибаемся в оценках христианства  именно мы, а не Чаплин: мы ошибаемся потому что нихера не понимаем в писании и прочем, и только они попы всё понимают.
На самом деле христианство по Чаплину это: царь,  феодальный строй,  бесправные прихожане,  церковный суд...
  А вот эти  "всепрощение", "человеколюбие" -  это все мы себе навыдумывали потому что библии начитались.
А её могут (с толком) читать тока попы. и трактовать только им дано...
Вот так вот... А то, что    вот про все, что он говорит, как и про их церковные   иерархии у Христа нет ни слова
- это он помалкивает....
al391: (Default)
Снежный коридор глубиной 20 метров, Япония (взял у uzoranet)
В японской префектуре Тояма расположен один из самых популярных туристических маршрутов Японии – горный маршрут Татэяма Куробэ. К горе Татэяма весной можно проехать только по шоссе, которое в это время года окаймляют огромные толщи снега. 

Татэяма считается священной горой и японцы стремятся побывать здесь хоть раз в жизни. Сюда едут компаниями, семьями и целыми группами. Летом приезжает много школьников. На склонах проложены пешеходные маршруты, пользующиеся большой популярностью у поборников здорового образа жизни. Но "пик" туристов приходится на апрель-май, когда начинают раскапывать шоссе от снега и можно увидеть настоящее чудо света - снежный коридор "Юкино-Отани".
Читать дальше )
al391: (Default)
Пишет френд [livejournal.com profile] roizman в Какая прелесть!

Счетной палатой установлено: с екатеринбургского завода ОЦМ, при одном и том же несменяемом руководителе, похищено 32.7 тонн драгметаллов. Чтобы вы правильно понимали, на ОЦМ пропускной режим жестче, чем в Кремле, а внутренний режим серьезней, чем на ядерном обьекте.
Дело было засекречено, его расследовал Следственный Комитет и приостановил его с замечательной формулировкой: «в связи с невозможностью установления причастных к нему лиц»

Никто не виноват. Все забыто. Бобик сдох.
Вообще, если было 32.7 тонн только серебра, то это уже по нынешнему курсу 33 000 000$ или, приблизительно, миллиард рублей. Но, судя по тому, что уже тогда ущерб был оценен в 15 млрд, серебра там было совсем немного. Остальное было: золото, платина, палладий и металлы платиновой группы. Например, с того времени по сегодняшний день золото ушло в цене в три раза, серебро - более, чем в три, палладий более, чем в два раза и т.д.

Этим делом занималась Счетная Палата, Ген.Прокуратура РФ, ФСБ, Администрация Президента и все, кому не лень. Следов тридцати двух с лишним тонн золота, платины, палладия и серебра не обнаружено.
Их больше нет. Ну, что ж - на нет и суда нет.

К слову сказать, в России значительная часть малолеток сидят за украденные сотовые телефоны.

al391: (Default)
Меня уже давно интересует следующая тема: всё чаще мне на мыло стал приходить спам (реклама), в котором предлагают мне то, чем я некоторое время назад интересовался в переписке, в поисках на Гугле, Яндексе и т.д. Эта навязчивая реклама, похоже, знает многое обо мне: мою специальность, возраст, предпочтения в питании, мыслеобразах, политике(!)... Даже как то встретилось и такое вот письмецо: « Наши предложения релевантны содержанию ваших запросов по почте…». Т.е., авторы рекламных писем ЗНАЮТ то, о чем я пишу в своих письмах, ЗНАЮТ мои предпочтения, мою биографию и т.д.
Стал копаться в Инете, стремясь разобраться в вопросе. Оказывается он уже многих волнует. Большинство возмущены, типа: «Я не хочу Гугла всеведущего, мне и Большой Брат во как надоедает своим вниманием». Действительно. Мы что-то забыли про СОРМ. А СОРМ работает уже так давно, что сейчас про него помнят, пожалуй, только те, кто его монтировал. И те, кому он нужен… Ну, шпионы у нас общаются по Майлу и сотикам только в кино, а вот, рекламодатели, пожалуй, его используют вовсю… Так что, если пишите своим друзьям по Майлу, как хорошо оттрахали вчера свою сотрудницу, или описываете с помощью Нокии свои любимые способы мастурбации, то смело ожидайте, что вскоре к вас придет реклама от «Мистера Джонса» - с предложением купить самый толстый вибратор... Моя хорошая знакомая (из Белоруси) писала, что после того, как она поместила пост про секс, ей стали приходить подобные предложения...
Но СОРМ – это здесь, у нас, а ГУГЛ – похоже, там… Про ГУГЛ говорю - похоже, так как, там вроде и нет таких чекистских законов, как у нас. Но там есть - классический рынок. Потому и там ВСЁ может быть хе-хе.. На месте капиталиста, если ему предъявить ст. 23 Конституции РФ («Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений»). – так это же ГУГЛ не ебёт! Нас, например, россиян, волнуют ли законы Мадагаскара? Обязаны ли мы их соблюдать, тем более на своей территории? Нет, конечно, как и хозяев ГУГЛа. На худой конец, ГУГЛ скажет: «так смотрят письма не люди, а роботы, т.е. неодушевленные автоматы сети, а на них законы конфиденциальности не распространяются». Понятно, что им найдётся что возразить и против того тезиса, что «если роботы и машины будут постоянно контролировать нашу жизнь, то какая это к черту демократия?».
Здесь, похоже, они нам просто рассмеются в лицо: «А при чем здесь нарушение Конституции – чьей то ни было? Регистрируясь в ГУГЛЕ (Фейсбуке, где угодно) ты же сам подписываешь NDA. И только после этого тебя подпускают работать на ГУГЛе. А там как раз и отмечается, что сервиз и все его содержимое (дисковое пространство) - это собственность ГУГЛа. ГУГЛ может ликвидировать всю почту, как и сервис вообще или, например, раскрыть все почтовые ящики, сняв с них пароли. Фактически, вы, когда пишете кому письмо, пишете его не адресату, а ГУГЛу, а он уже открывает к нему доступ адресату.
То есть, фактически, переписка по ГУГЛу - это разве ваша переписка? Это же собственность (дисковое пространство)ГУГЛа! И ГУГЛ вовсе не обязан соблюдать конституции всех стран мира – знакомых ему или нет. Но ты, лично, обязан выполнять то соглашение, которое сам же и подписал. Строго говоря, подписавшись на это соглашение, ты сам (первый!) идёшь на нарушение твоей же конституции. И её нарушаешь именно ТЫ!» Такие то дела ...
Таким образом, ГУГЛ или МАЙЛ ли (жадность капиталиста или любопытство чекиста) всегда подумай о том, когда посылаешь почту или (у нас) говоришь по сотику… И если про ёблю, то это ещё терпимо, а если про что иное - - то сто раз подумай…. Лучше иметь несколько почтовых ящиков… и почту расфасовывать… Или писать письма- по Яндексу - симпатическими чернилами… Могу научить… но только не по чекистскому Майлу... хе-хе..
al391: (Default)



 Окини-сан меня заинтересовала и, лишний раз, удивила...   Вспомнилось из Пикуля:
                                                                                                                    
                                                                                                                     Вдвоём или своим путём,
                                                                                                                     И как зовут, и что потом -
                                                                                                                     Мы не спросили ни о чём.
                                                                                                                     И не клянёмся, что до гроба.
                                                                                                                     Мы любим.
                                                                                                                     Любим оба…
al391: (Default)
Оригинал взят у [info]kostyad в Где восстановить девственность или сделать аборт.
Оригинал взят у [info]maratiyulov в Где восстановить девственность или сделать аборт.


На территории гостиницы при Свято-Даниловом монастыре РПЦ МП в центре Москвы
действует мед. центр, в котором можно сделать аборт и восстановить девственность.


В непосредственной близости находятся официальная резиденция патриарха Кирилла
и отдел внешних церковных связей Московского патриархата.    

Источник - http://ateism.ru/article.htm?no=1967



 От Ала:  Люди гибнут за металл! Сатана там правит бал!!! 

И т. д. по  Мефистофелю... хе-хе...
al391: (Default)
С помощью френда ВОВЫ Мальцева (http://vova-maltsev.livejournal.com/1651603.html )  узнал, что в Москве открыт "Музей секса и эротики". И на недавно  состаявшемся там заседании  "Партии любви и пофигизма" были показаны новые экспонаты -  которые я, что бы не оскорблять людей верящих в идеи Маркса-Ленина - прячу под катом.


Read more... )


От Ала:  похоже, это новая разновидность поп-арта... Ленин бы им за это, думаю,  спасибо бы сказал
al391: (Default)
1. "Виктор Дашук: Мне впервые в жизни стало стыдно, что я – белорус" -
http://beltribunal.nl/content/viktor-dashuk-mne-vpervye-v-zhizni-stalo-stydno-chto-ya-belorus
2. "Теракт в Минске совершил сторонник Лукашенко" - http://www.regnum.ru/news/1398548.html
3. "Бородач: Аргументы следствия по делу теракта несостоятельны" - http://charter97.org/ru/news/2011/9/13/42554/
4. "Полковник спецслужб Владимир Бородач о теракте в Минске" (видео) -
http://oblicomorale.blogspot.com/2011/04/blog-post_2336.html
5. «ЛУКА-взрыв» - http://moscow-post.ru/in_world/luka-vzryv6463/
6. "Теракт в Минске: Лукашенко запутывает след" - http://ari.ru/news/3693/
7. Петиция. "Europe: Please Save My Son from the Death Penalty in Belarus" -
http://www.change.org/petitions/europe-please-save-my-son-from-the-death-penalty-in-belarus#
8. Петиция. "Innocent until proven guilty! 10 days left to stop the Belarussian executions."  -  
http://www.thepetitionsite.com/1/15-days-left-to-save-lives-of-2-young-men-that-are-going-to-be-executed/
9. “Пожалуйста, помогите спасти моего сына от смертной казни”  
10. "Мать минского террориста" - http://www.youtube.com/watch?v=Bi41JPh51vk
11. "Минск: мать просит не казнить сына" -
http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2011/11/111129_v_minsk_presser.shtml
12. "Дело о взрыве в Минске: выстрел в затылок истине?" -
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/11/111129_minsk_bomb_verdict.shtml  «Мы попадаем в опасную ситуацию, когда с помощью монтажей, компановок, сжатий, технических уловок можно любого человека подвести под любую статью» Людмила Грязнова, правозащитник

Read more... )
Информация  http://irwi99
al391: (Default)

Вяч. Глазычев: Псковская область перестанет существовать в течение ближайших 5 лет

Директор института продвижения инноваций Общественной палаты РФ, зав.кафедрой управления территориальным…Директор института продвижения инноваций Общественной палаты РФ, зав.кафедрой управления территориальным развитием АНХ при правительстве РФ Вячеслав Глазычев. Фото: А.Мец (MetsPhoto)

"Границы между субъектами регионов менялись в течение 20 века и начале 21 века уже 23 раза и будут продолжать меняться. Потому что сама схема территориального деления России не выдержит той демографической ямы, в которой мы оказались", - об этом сказал в одном из своих выступлений в Московской школе "Сколково" директор института продвижения инноваций Общественной палаты РФ, зав.кафедрой управления территориальным развитием АНХ при правительстве РФ Вячеслав Глазычев, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Он отметил, что влияние демографических изменений на регионы настолько велико, что проиллюстрировать это можно одним примером. "В настоящее время встает уже вопрос о том, сохранится ли Псковская область в течение ближайших 5 лет, - продолжил Глазычев. - В ближайшие 5-7 лет там останется ровно 4 города, и больше ничего. Псков, Великие Луки, Печоры как центр паломничества и Дно как железнодорожная точка. Больше никакого населения там не останется, люди доумирают. А что это за регион из четырех городов?".
По мнению эксперта, остановить этот процесс уже невозможно, поэтому, скорее всего, вопрос сохранения этого региона в нынешних границах встанет на повестку дня в самом ближайшем будущем. См.: [info]sanna2010

От Ала:  как говорит френд aleksei_44 : Псков в русской истории покруче Сталинграда будет, ежели ВСЮ историю брать. Псковская Республика продержалась на 40 лет дОльше Новгородской
Псков обеспечил НеПоражение в Ливонской войне, остановил Самого Стефана Батория (венгра, но польского круля). а ранее много веков сдерживал тевтонцев и литовцев
Псковская "Судная грамота" была авторитетна и в Европе.
Псковина поставляла лучших солдат России.
Известная 6 рота-  "Шаг в бессмертие, - псковская

al391: (Default)

Пишет [info]irwi99: Сгоны принуждения к участию в  митингах сотен тысяч бюджетников, сотрудников компаний с госучастием ярко высветили масштабы произвола власти, многим стало очевидно, на что готова власть, что бы удержаться – она не остановится ни перед чем.
          Административный ресурс обеспечил высокую явку «в поддержку всенародно избранного» президента (Путинги). Небывалые ранее масштабные сгоны на Путинги в первом квартале 2012 года, на Поклонную гору (4 февраля), в Лужники (23 февраля), на Манежную площадь (4 марта) показали, что ни Конституция России, ни Уголовный кодекс не являются сдерживающим фактором для режима президентского самодержавия.  О других «пустяках», как Административный и Трудовой кодекс,  Читать дальше... )
         Совсем недавно, мы четко увидели, какие нравственные нормы сегодня у «вертикали власти», как мгновенно власть смогла сделать ВСЁ руководство компаний, участвующих в сгонах, ПРЕСТУПНИКАМИ (почти всё). Поэтому мы не удивляемся «борьбе» с коррупцией, которую ведет власть!

Статья 149 Уголовного кодекса РФ. Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них

Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, -  наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. http://www.zakonrf.info/uk/149/

Господа руководители госкомпаний – участников сгонов, Вы – уголовники и Вам придется ответить: «Ни что не забыто, никто не забыт». Закон есть закон. Сквозные преступные приказы прошли сверху до низу: от главы компании (ВУЗа, другого учреждения) до начальников отделов.

al391: (Default)
Ляха Мухина - молодая, но очень известная уже в кругах московского бомонда (и ЛГБТ) поэтесса.  Пишет стихи в стиле Сафо, а также эпиграммы на своих знакомых и вообще на всех-всех-всех.

Люби меня… Всего по чайной ложке,
По миллиметру, медленно, до дна,
Растягивая время понемножку,
Переплетая наши имена…

/Елена Канфарова/

Отцеживай меня по миллилитру
Отстегивай по пуговице вниз
Излишки я платочком тихо вытру
Пока оргазм под утро не прокис.

Люби меня… Всего по чайной ложке,
По миллиметру – все стерплю одна
Покуда не подъедет неотложка
Чтоб соскребать мозги мои со дна

Корыта, где мы так в любовь играли,
Что повторить сумеете едва ли
Вы даже после трех цистерн вина,
Распутывая наши имена.
al391: (Default)

 Спросили философа: чем отличается литература от просто мата?

Он ответил: а вот сравните два предложения:

   - По улице идут две бляди.                           Это -  литература.
   -  По улице, блядь, идут две женщины -     Это   - просто мат...



  Вот и все - в главном -отличие....
al391: (Default)


От Ала:  снял у [info]serednyak . Мне так показлось инетерсным -не просто закрыть институты, но и  поручение силовым организациям "принять необходимые меры, обеспечивающие  невозможность функционирования данных организаций". Во как!!!  Картофель, панимаешь, на складах у Лужкова, кончается, так и науку  НАХ...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios