Mar. 10th, 2012
Анеки - на ночь...
Mar. 10th, 2012 12:26 amВстречаются три мужика в забегаловке.
Все трое конкретно выпили.
Первый и говорит:
- Вот мы с женой если один раз в неделю занимаемся сексом, то это хорошо.
Второй говорит:
- Ну тебе повезло! Если я на свою залезаю раз в месяц, то это неплохо.
Третий говорит:
- Да вы просто счастливчики!!!
Если бы моя жена не спала с открытым ртом, у меня бы вообще секса не было!
Стоят две девятиэтажки напротив.
Один сосед орет другому:
— Миша! У тебя когда день рождения?
— В мае. А че?
— Я тебе шторы подарю. А то весь дом видит как тебе жена минет делает.
— А у тебя когда?
— В июне. А че?
— Я тебе бинокль подарю, чтоб ты видел чья это жена.
10 фраз о сексе ...
Mar. 10th, 2012 12:37 amСаратов. 10 марта. INTERFAX.RU – В городе Энгельс Саратовской области в пятиэтажном шестиподъездном доме произошел крупный пожар, вызванный, по предварительным данным, взрывом бытового газа.
По последним данным, в результате ЧП погибли пять человек, 11 пострадали (в их числе трое детей). Все пострадавшие были госпитализированы в 1-ю горбольницу Саратова, диагноз большинство - "отравление угарным газом". "Один человек находится в тяжелом состоянии, врачи поставили ему диагноз "отравление угарным газом", кроме того, у него 47 процентов ожогов кожи, остальные десять госпитализированных находятся в среднетяжелом состоянии", - министра здравоохранения Саратовской области Ларисы Твердохлеб "Интерфаксу". Согласно уточненным данным, пожар произошел в квартирах на втором и третьем этажах. "Предварительная причина пожара - взрыв бытового газа в пятиэтажном шестиподъездном жилом доме по улице Урицкого", - сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" пресс-секретарь ГУ МЧС региона Наталья Куличенкова. Она также сообщила, что свыше 100 человек были успешно эвакуированы.Согласно представленной МЧС ранее в феврале статистике, число аварий на системах газоснабжения в России с начала 2012 г. резко возросло. "Особую тревогу вызывают аварии на системах газоснабжения. Последнее подобное происшествие - взрыв газа в Астрахани. Количество ЧС такого рода по сравнению с прошлым годом увеличилось в шесть раз", - заявил в ходе селекторного совещания глава Национального центра управления кризисными ситуациями (НЦУКС) МЧС РФ Владимир Степанов. Он заявил, что МЧС обеспокоено ростом аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и на транспорте, а также увеличившимся числом аварий на объектах энергоснабжения. "Так, в Краснодарском крае количество происшествий на объектах энергоснабжения возросло в 12 раз", - сказал Степанов.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=235092
Путин-2012 и его политика
Mar. 10th, 2012 12:24 pmПишет (1) Нет ничего странного, необычного и плохого в том, что президентом страны становится человек, которого едва поддерживает 50%. То, что у него 49%, а не 57% могло бы быть важным, если бы на выборах было два кандидата и голоса второго были бы «100% - голоса первого». При таких выборах как у нас, очевидно, что Путин пользуется большей поддержкой, чем любой другой кандидат. (Это утверждение трудно обосновать для кандидатов, не участвовавших в выборах, типа Алексея Навального, но можно предположить, что это верно.) Примеров – полно (стандартная вещь на демократических выборов - голосовать за "наименее противного кандидата"), но можно вспомнить Ельцина – президента, который большую часть своего правления был «президентом меньшинства». (2) Кандидат, который выигрывает выборы с результатом между 40 и 60 (можно с уверенностью говорить о том, что у Путина нет 60% без прямых фальсификаций), может управлять страной только в том случае, если строит свою ( Read more... ) |
Почему Россия великая страна
Mar. 10th, 2012 12:30 pmКонстантин Сонин: Великая страна
Можно услышать и у нас, и за рубежом, что наша страна якобы не готова к полноценной демократии и конкурентным выборам. Недостаточно богата (это миф, что демократия в какой-то стране — результат того, что граждане разбогатели, но этот миф у нас прочно укоренен) и недостаточно опытна в деле политического выбора (это правда, но эта болезнь проходит с годами). Вчерашние события убеждают меня, что это не так. «Карусели», административное давление, удаление наблюдателей, вброс бюллетеней, фальсификации протоколов — это в конце концов то, что испокон веку пытался делать тот, кто находится у власти, чтобы эту власть любой ценой удержать. Это не удается делать там, где граждане не готовы с этим смириться. Там, где граждане готовы тратить время, силы, душевную энергию, деньги на то, чтобы фотографировать карусельщиков, хватать за руку жуликов из УИК и фальсификаторов из ТИК, выходить на митинги и демонстрации, когда ничто другое не помогает, там нет «каруселей» и фальсификаций.Вчера лично я убедился, что в моем городе не просто есть люди, готовые тратить силы и время на то, чтобы голоса на выборах были посчитаны честно. В Москве есть десятки тысяч людей, готовых заниматься этой тяжелой и эмоционально затратной работой. Студенты и профессора лучших факультетов, редакторы самых интересных газет и журналов, авторы самых важных книг, ведущие популярных программ, специалисты из самых престижных банков и фирм и многие, многие другие работали, чтобы голоса были посчитаны честно. Чтобы у граждан был выбор.
Меня всегда смешит, когда — а это случается нередко — рассказывают о том, что это Рональд Рейган, американский президент, или Маргарет Тэтчер, британский премьер-министр, «победили коммунизм». Что может быть глупее этого? Сотни тысяч моих сограждан, участвовавших в митингах и демонстрациях, бросавших работу, чтобы заняться политикой, ходивших по квартирам, чтобы убедить проголосовать против партийных бонз и «хозяев жизни», — вот кто сделал мою страну свободной 20 лет назад. Не их вина, что те, кто был у власти, предпочли разрушение страны — лишь бы не отдавать власть миром. Те, кто не боялся ходить на митинги в 1989-м и стоял против танков, посланных теми, кто пытался удержать власть во что бы то ни стало, в 1991-м, старались, чтобы у граждан нашей страны был выбор.
Говорить о том, что Россия не может сама, без подсказок и помощи со стороны того, кто в данный момент находится у власти, решить, кто будет ее лидером на следующий срок, может только тот, кто не считает ее великой страной. Сегодня вечером десятки тысяч граждан соберутся на Пушкинской площади в центре Москвы не потому, что любят или не любят какого-то конкретного политика, а потому, что хотят, чтобы президентом был человек, избранный в ходе законной и честной процедуры. Если не это признак величия страны и зрелости ее граждан, тогда я уж не знаю, какой вам нужен признак.Читать на сайте "Ведомостей"
Тимур Шаов: В защиту пьянства
Mar. 10th, 2012 12:33 pmСветила луна цвета старого виски, |
( Read more... )
Ваше Высокопреосвященство!
Всечестные отцы!
Дорогие братья и сёстры!
Если в прошлом году с этой трибуны в это самом зале мною был зачитан доклад на тему: «Русский язык о семье как малой церкви», то сегодня содержание моего сообщения несколько иное, а именно язык, который бытует внутри самой семьи. Итак, «Сквернословие как фактор разрушения семьи».
Ещё каких-то тридцать-сорок лет назад этого выступления попросту не могло быть, но сегодня оно понятно и актуально. Потому как под членами семьи традиционно понимались родители, дети, дедушки и бабушки. Сегодня же почти в каждой семье живёт и почти полновластно распоряжается мыслями и думами членов семьи такой её член, как телевизор. И ведёт он себя, простите, довольно нагло.
Сегодня дорогой владыка Сергий сказал в своём выступлении о том, что испокон века в русском селе были три глубоко уважаемые профессии: священник, учитель и врач. Так сегодня этот самый телевизор дерзает присвоить себе эту прерогативу. И стать всем если не для всех (если вспомнить слова святого апостола), то, по крайней мере, для очень многих. И всё бы ничего, если б телевидение не развращало бы людей, и в особенности, детей и подростков, не пожирало бы их время, эту драгоценность, данную всем нам для спасения.
Недавно, если вы помните, наш президент дважды встречался с руководителями ведущих телевизионных каналов и сказал о том, что у нас в России, оказывается, «лучшее в мире телевидение». Это не могло не озадачить. Поразмыслив над словами этого весьма неглупого человека с высшим образованием, я пришёл к одному-единственному выводу: судя по всему, мы с ним смотрим разное телевидение. Наверняка у них, в Кремле, есть своё телевидение – самое лучшее в мире – и нам не остаётся ничего другого, как попросить их поделиться с нами, своим народом, вверенным им Самим Богом, поделиться этими самыми, неизвестными нам, частотами.
Но пока этого не произошло, телевидение продолжает свою страшную разрушительную работу в наших семьях, и голос его звучит всё громче, всё требовательнее. Достаточно вспомнить совершенно жуткий сериал «школа», прошедший – как разрушительный ураган – по первому каналу общественного (?!) общенационального телевидения. И никакие наши призывы прекратить эту вакханалию не возымели никакого действия. Хочу напомнить, что женщина с довольно странным именем (если это вообще имя), изготовившая всё это непотребство, призналась в одном из интервью, что до этого работала оператором в студии, где снимали, по её же словам, (тысячу раз простите, дорогие) «жёсткое порно». Как говорится, комментарии излишни.
Есть одна очень популярная в молодёжных кругах телепрограмма, которая даже называется не по-русски «Комеди клаб». Такая вот разновидность духовного холуйства. Так в солидной (во всяком случае, по тиражу) газете «Аргументы и факты» было опубликовано интервью с одним из тех, кто эту
Тимур Шаов: Развивая Фоменко
Mar. 10th, 2012 12:48 pmГлазки портил, летопись писал.
Он был старенький, по этой по причине
Всё напутал, перепутал, переврал.
Но мы-то ушлые потомки:
Больше знаем, глубже бурим.
В исторической науке
Всё иначе запендюрим.
Основал Москву не Долгорукий,
Даже не Лужков, что, в общем, странно.
Основали Рем и Ромул – внуки
Японского кагана Чингис-хана.
Был такой Чингис - каган японский,
Его варвары прозвали Брахмапутрой,
Он же Александр Македонский,
Он же Ярослав и он же Мудрый.
В древнем скифском городе Париже
Жили персы, а точней булгары,
Ну, они же турки и они же
Не вполне разумные хазары.
Ромул с Ремом, они же Дир с Аскольдом,
Мстили им за Игоря, за брата.
Битва шла на поле Куликовом,
На месте современного Арбата.
Дали жару половецкой рати,
Их метелили, покуда не убили.
В память о сражении на Арбате
Казино «Метелица» воздвигли.
В Ярославле плачет Ярославна,
В Николаеве рыдает Николавна.
С топонимикой историю раскрутим.
Вот в Путивле правил кто? Забудем.
Что вы мне суёте Геродота?
Вы ещё мне суньте Гумилёва!
Ведь понятно даже идиоту,
Что Грозный – сын Лжедмитрия Донского!
Кстати, Грозный не был грозным и в помине,
Просто надевал он бесовское платье
И пугал бояр на Хэллоуине,
А те смеялись: «Ну, ты грозный, батя!»
( Read more... )
Чак Норрис - с Днюхой - 72 !!!
Mar. 10th, 2012 01:06 pmБиография
Карлос Рей Норрис младший родился 10 марта 1940 года в маленьком городке Райан, штат Оклахома. Отец Норриса — автомеханик, известный своим пристрастием к алкоголю. Дед Чака был чистокровным ирландцем, а мать происходила из индейцев чероки. Самые запоминающиеся впечатления детства для мальчика были — нужда, отсутствие постоянного места жительства, полунищая жизнь в прицепе с матерью и двумя младшими братьями, а затем развод родителей и новый глава семьи. Норрис вспоминает, что именно отчим Джордж Найт привил ему неодолимую и страстную любовь к спорту.
Уже повзрослев, в свободное время Чак подрабатывал грузчиком. Мечтал стать полицейским. Для осуществления этой мечты он сразу после окончания школы записывается в ряды военно-воздушных сил и в 1959 году был направлен в Южную Корею. Именно на военной базе его стали называть Чаком. К тому времени он уже был женат на своей однокласснице Диане Холечек. Служба, по его словам, была неимоверно скучной, поэтому-то он и занялся спортом, а именно: записался в клуб дзюдо, а затем в группу Тансудо. Через три года, к моменту выхода из рядов армии, он уже был обладателем черного пояса.
В 1963 году Чак Норрис открывает первую школу каратэ, год спустя — вторую, а в 1965 году он отправился на Лос-Анджелесский чемпионат всех звезд и стал победителем. В 1968 году открывает сеть школ каратэ (всего их

В Испании был поставлен своеобразный рекорд по продолжительности предложения выйти замуж.
Испанец Мигель Эстеварес так сильно жаждал жениться на своей возлюбленной, что три дня без перерыва пел серенаду под ее окнами. В конце концов, сердце красавицы не выдержало и она дала свое согласие.
Сейчас они уже вовсю готовятся к свадьбе и поженятся в самое ближайшее время. Дело в том, что Мигель пел три дня, не прерываясь даже на сон и еду. И даже несмотря на то, что возлюбленная Эстевареса живет в одноэтажном доме, а не в многоэтажке, и, соответственно, пел он стоя прямо перед ее окном, не сильно напрягая голос, все равно это необычайно трудно.

В конце концов девушка не выдержала
Таня Ларинаhttp://www.uznayvse.ru/v-mire/v-ispanii-muzhchina-tri-dnya-pel-pod-oknom-svoey-lyubimoy-33974.html
Нет детей? Плати налоги!
Mar. 10th, 2012 01:25 pm
В Украине хотят ввести налог на бездетность.По мнению депутатов Украинской Рады, обложить налогом на бездетность следует всех жителей страны, которые по достижении 30-ти лет так и не обзавелись детьми. Размер налога составит 17% на доходы физических лиц, и это независимо от уровня доходов.
Авторами законопроекта стали депутат от Партии регионов Ярослав Сухой и представитель партии «Наша Украина—Народная самооборона» Екатерина Лукьянова.
Напомним, такой налог платили холостяки, одинокие и бездетные граждане еще за полвека до распада СССР. Надо сказать, что Европа такой вид налога не практикует вообще. В Украине же сейчас существует налоговая социальная льгота для многодетных семей, доход которых - ниже 1500 гривен или 1,4 минимальной зарплаты. В текущем году размер льготы на каждого ребенка в стране составляет 80,48 грн. Пока в законопроекте не прописан такой момент, как семья, которая не может завести детей по состоянию здоровья. Екатерина Лукьянова уверена в том, что законопроект сильно повлияет на демографическую ситуацию в Украине, где население всего за два последних года сократилось на 365,2 тыс. человек. Тем более, государственный бюджет получит дополнительные поступления. Они могут составить до 800 млн. гривен. Увеличится ставка для бездетных, при этом снизится нагрузка на семьи с детьми.
«Довольно неоднозначная идея. Выходит, что, если человек до 30-ти лет не встретил свою настоящую любовь, за это его рублем, простите, гривной наказать надо», - неодобрительно отзываются о таком депутатском решении пользователи Твиттера.
Хотя, может быть, при введении такого налога многие украинцы не только задумаются о создании семьи, но и смогут улучшить свои жилищные условия, без которых полноценная семья просто не может существовать. Тем более, что новостройки в Киеве сейчас можно приобрести как готовые, так и те, которые еще находятся в процессе строительства. Покупая новостройку, вы должны знать о том, что полученная вами квартира пока не обжита, вы станете первым ее владельцем. Следовательно, никаких претензий по этому поводу не возникнет. Да и срок ее эксплуатации будет максимально долгим. Депутаты уверены в том, что налог на бездетность нужен

См.: http://www.uznayvse.ru/v-mire/net-detey-plati-nalogi-33927.html
Бедная ....сегодня она повесилась ....
Mar. 10th, 2012 01:35 pmОльга сообщила о том, что Пороховщикова звонила ей около полуночи в состоянии истерики. Она сказала подруге, что покончит жизнь самоубийством и просит никого не винить в ее смерти. Симонова сразу же вызвала полицию. Но когда патрульный экипаж прибыл на место, жена актера уже была мертва.

Пороховщиковы прожили вместе 30 лет
По данным следствия, ещё в мае 2011г. молодой 25-летний житель Химок, одетый в форму вермахта, спустился в московское метро. Мужчина стал демонстрировать нацистское приветствие и оскорблять пассажииров неевропейской внешности. Он сел в поезд и между станциями «Лубянка» и «Чистые пруды» ранил ножом в грудь одного мигранта.Однако фашиста арестовали только на днях (некогла было МВД, русских разгоняли и ловили... хе-хе).
В его квартире во время обыска найдена фашисткая литературы и стикеры с нацистской символикой. Заметим, что РОС в
Также обнаружилось, что задержанный имел устойчивую связь с зарубежными неонацистами.
Про Вашингтонский обком партии - не упоминается....
(математикам слово - пишет френд
matholimp)
А вот что пишет про "скрытопеременщиков" и "гауссинистов" в МордоКниге френд
""Речь об интерпретации итогов декабрьских выборов. Те, кто доказывали естественный характер отклонения распределения голосов за Едро по явке от Гауссовой, объясняли отклонение наличием "скрытой переменной" (latent variables): из IT-шников это Арлазаров2009, Завалишин2011, Тутубалин2011 ("скрытопеременщики"). …Наиболее известно объяснение Арлазарова про переменную "город-деревня". В Москве "скрытопеременщики" придерживались "теории горячей воды": в районе (точнее микроокретсности соответствующего УИКа), где починили канализацию и дали вовремя горячую воду - одновременно и высокая явка и много голосов за Едро. Большинство-же IT-шников считало, что имела место масштабная фальсификация ("гауссианисты"). Выборы за Путина опровергли существование скрытых переменных и одновременно выявили много зависимостей и противоречий, которые, по-видимому, уже никак невозможно объяснить, не прибегая к признанию масштабной фальсификации в декабре.""
(В продолжение http://matholimp.livejournal.com/95
Этот ролик точно не для слабонервных.
На видео запечатлен процесс настоящих родов, однако весьма необычных.
Акушерка не может вытащить ребенка на свет, а сам он вылезать не хочет.
Тогда женщина прибегает... / Подробности...

В.Путин и Г.Киссинджер (кто не знает - секретарь Вашингтонского обкома по идеологии)
По информации газеты «Коммерсант», В. Путин утвердил распоряжение правительства о создании в Ульяновске военной авиабазы для транзита военных грузов НАТО. Чиновники горят желанием помочь своим НАТОвским коллегам – безудержным разносчикам демократии – сэкономить на транспортных расходах, и радостно потирают руки, предчувствуя возможность получить «чаевые» за продажу нашей Родины. Давайте рассмотрим подробнее, чем же может обернуться торговля суверенитетом страны.
Ульяновск – важнейший транспортный узел страны, проходящие через него транспортные пути соединяют европейскую часть России с Уралом и Сибирью. Через Ульяновск проходит центральная водная артерия страны – река Волга, имеется большой порт и крупнейшие железнодорожные и автомобильные мосты. В городе три больших аэропорта, среди которых военный и международный. Почему НАТО заинтересовано построить базу именно здесь – как раз понятно, но почему наше (или уже не наше?) правительство позволяет строить вражескую военную базу на территории крупного научно-промышленного центра, в котором расположен целый ряд секретных оборонных предприятий?
Ульяновск, несмотря на мощную производственную базу военных вооружений, сам практически разоружён. На данный момент в городе ликвидированы все военные ВУЗы. В городе располагалась 104-я гвардейская воздушно-десантная дивизия, но она была урезана до бригады. Но и эта бригада находится в городе только в мирное время, то есть, в любое время бригаду могут послать в любую точку страны, вернее даже мира – гасить очередной конфликт. И тогда в Ульяновске останется два Макдоналдса и американская база, набитая оружием. Был у нас ещё крупный арсенал, но и тот «случайно» взорвался в 2009 году…
Между прочим, на территории области находится Научно-исследовательский институт атомных реакторов (НИИАР), в котором проводится более 80% всех комплексных российских испытаний в исследовательских ядерных реакторах. Здесь нелишним будет вспомнить - если уж поминать, как наша власть, всякую фуйню, которую пишут в западных газетах, о громких предвыборных обещаниях американских кандидатов в президенты – убивать без зазрений совести русских физиков-ядерщиков. Так зачем нам в этом месте американская база – центр для диверсий, шпионажа и плацдарм для четвертования страны??
В случае её создания, неизбежный ввоз наркотиков из Афганистана на нашу территорию будет лишь верхушкой айсберга. Кстати, едва ли американцы позволят нам обыскивать их самолеты, военную технику, вести в страну американцы смогут ввести в Россию вообще любое оружие, включая ядерное – а это значит, про существование системы ПРО вообще не имеет смысла говорить...
Вспомним подписанный Путиным в 2007 г. закон №99-ФЗ, позволяющий войскам НАТО без боя оккупировать Россию. Забыли? Согласно этому закону, НАТО может ввести свой контингент на нашу территорию в случае техногенных катастроф или народных волнений. С этой точки зрения, база строится как нельзя вовремя…
Создание вражеской базы на территории суверенного государства – это подрыв национальной безопасности, это предательство, какими бы словами его не пытались замаскировать. Концентрация вражеских солдат на территории суверенного государства может быть только в виде массовых захоронений, а вражеское оружие может находиться только в виде трофеев.
Не нужно в живое тело страны вонзать клинок вражеской базы! Мы же не умерли! Мы просто ещё не проснулись… Ссылка на «Коммерсантъ»Ссылка на фрагмент новостей телеканала «РБК Новости»
30 фактов о Леди Гаге
Mar. 10th, 2012 03:46 pm
- 1. Гага со времен школы мечтает заполучить роль Аделаиды из театральной пьесы Guys and Dolls.
2. Уроки пианино ей преподавала стриптизерша.
3. Специально для того, чтобы избавить ее от излишнего театрализма во время игры на пианино, учителя заставляли ее носить специальную повязку на руке с игрушечной Розовой пантерой. Гага должна была следить за тем, чтобы фигурка не упала.
4. Первый компакт-диск, купленный ею на ее собственные деньги, был альбом Dookie группы Green Day.
5. Однажды на Рождество Гага получила в подарок подписанный и запечатанный диск группы Битлз и бумбокс от Стиви Уандера.
6. Ее самая первая песня была написана всего за 15 минут и называлась «To Love Again».
7. Частенько, будучи подростком, она сбегала из дома и бродяжничала. ( ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )
О митинге на Новом Арбате
Mar. 10th, 2012 03:51 pmНа митинг пришли и стар, и млад...
К сегодняшнему
Mar. 10th, 2012 04:35 pm- Пишет
krylov: Националисты - часть протестного движения. Это наша общая позиция. Мы - оппозиция, мы против существующего режима, мы хотим демократизации политической системы страны, мы с теми, кто разделяет эти ценности.
И если какая-то часть протестного движения начинает вести себя не как часть протестного движения, а начинает заниматься чем-то другим, непонятным - это не "мы ушли", это они ушли.
А мы продолжаем идти в том же направлении.
Задержание Удальцова
Mar. 10th, 2012 04:52 pm
Митинг закончился задержанием Сергея Удальцова, который уже по традиции призвал людей не уходить с улицы и пошел на Пушкинскую площадь. Скоро будет подробный пост про сегодняшний день. Не переключайтесь.
- Пишет sadalskij: Все произошло именно так, как он предсказал - 10 марта в 16.39 Михаил Булгаков умер.
От Ала: и это последнее пристанище Мастера и Маргариты? Стало стыдно... за нашу память.... - Особенно когда прочитал последние дневниковые строчки Булгакова, посвященные любимой женщине....
( Читать дальше... )
Анна Ахматова: Памяти Михаила Булгакова
Mar. 10th, 2012 05:26 pmВзамен кадильного куренья;
Ты так сурово жил и до конца донес
Великолепное презренье.
Ты пил вино, ты как никто шутил
И в душных стенах задыхался,
И гостью страшную ты сам к себе впустил
И с ней наедине остался.
И нет тебя, и все вокруг молчит
О скорбной и высокой жизни,
Лишь голос мой, как флейта, прозвучит
И на твоей безмолвной тризне.
О, кто поверить смел, что полоумной мне,
Мне, плакальщице дней погибших,
Мне, тлеющей на медленном огне,
Всех потерявшей, все забывшей, -
Придется поминать того, кто, полный сил,
И светлых замыслов, и воли,
Как будто бы вчера со мною говорил,
Скрывая дрожь смертельной боли.
Как меняются девушки после 1 курса
Mar. 10th, 2012 05:28 pmДевушки взрослеют раньше чем парни. И стареют тоже - в 45 редко встретишь женщину в форме, а у мужиков жизнь только начинается. Но самое большое преобразование у девушек происходит в тот самый год, когда они покинут стены школы и поступят в университет на первый курс. Порой бывает не узнать старшеклассницу и первокурсницу несмотря на то, что на фотографии одна и та же девушка. Вот что тяга к знаниям с девушками делает.
Поздравления латышских школьников
Mar. 10th, 2012 05:35 pm
( А теперь на 8 марта от мужиков )
Памятник установлен напротив гостиницы «Большой Урал», в ней обычно в Советское время останавливались все артисты, в том числе и Высоцкий, во время приездов на гастроли.
( Read more... )
Председатель правительства РФ Владимир Путин в ходе встречи с журналистами в Белом доме 7 марта заявил, что нарушения на президентских выборах могли повлиять максимум на 1-2% голосов. Премьер-министр отметил, что его не интересуют выводы общественной организации "Лига избирателей", сегодня признавшей итоги президентских выборов нечестными и нелегитимными."Здесь нет ничего нового. Они заявляли об этом еще и до выборов. Ничего здесь такого. Они сначала признали, что больше 50% ваш покорный слуга набрал, а теперь подумали, в носу поковыряли и решили, что нет..." - заявил глава правительства.
...Глава правительства подчеркнул, что оппозиция должна предлагать реальные инициативы для развития страны, "а не гнилым зубом на власть цыкать".
Вы можете комментировать там и тут.
Какой раз читаю - и достаёт...
Mar. 10th, 2012 07:27 pmКак больно, милая, как странно, Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,
Как больно, милая, как странно Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана, Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана - Прольется пламенной смолой.
Пока жива, с тобой я буду - Душа и кровь нераздвоимы,-
Пока жива, с тобой я буду - Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду - Ты понесешь с собой, любимый,
Ты понесешь с собой повсюду Родную землю, милый дом. -
Но если мне укрыться нечем От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем От холода и темноты?
За расставаньем будет встреча, Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча, Вернемся оба - я и ты.
Но если я безвестно кану - Короткий свет луча дневного,
Но если я безвестно кану За звездный пояс, в млечный дым?
Я за тебя молиться стану, Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану, Чтоб ты вернулся невредим.
Трясясь в прокуренном вагоне , Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне , Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне От рельс колеса оторвал.
Нечеловеческая сила, В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила Земное сбросила с земли.
И никого не защитила Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила Рука, зовущая вдали.
С любимыми не расставайтесь! С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь! Всей кровью прорастайте в них,
И каждый раз навек прощайтесь! И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь! Когда уходите на миг...!
До самой до жопы!!!
Mar. 10th, 2012 09:16 pmУже и Путин официально признал, что на выборах был обман,
ну, там, 1- 2%, как он говорит...
И это, мл, не повлияло на конечный результат.
Хе-хе.
Лиха беда, начало...
Должны быть стыдно защитникам режима, которые жопу свою драли за то,
что не было фальсификаций
- а теперь вот сам Путин вынужден признать миллионные подтасовки
(а скоко же по вашему - даже 2% фальсифицированных голосов?).
Скоро колонём их всех до самой жопы...
Александр Минкин пишет:На официальном сайте Центризбиркома есть данные о численности избирателей. На думских выборах в декабре 2011-го нас было 109 237 780. На президентских в марте 2012-го нас стало 109 860 331.
Меньше чем за три месяца взрослых граждан России стало больше на 622 551. И это в стране, где население стабильно сокращается. Как такое может быть?
Неужели старики внезапно и массово перестали умирать именно в эти месяцы, а дети внезапно и массово родились 18 лет назад в эти три месяца (чтоб достичь совершеннолетия аккурат к президентским выборам)? Но возникает вопрос: откуда зимой 1993/1994 зародыши знали, когда именно они понадобятся Родине?
А они и не знали. В официальных статистических справочниках никакой вспышки рождаемости в ту зиму не было.
В таких сложных случаях не надо гадать. Надо обращаться к науке. Мы и обратились к крупнейшему учёному-демографу России доктору наук А.Г.Вишневскому.
— Анатолий Григорьевич, как ваша наука объясняет рост числа взрослых граждан за три месяца на шестьсот тысяч?
— Научного объяснения не существует. Объяснение должен дать публикатор этих данных, то есть Центризбирком.
Перепись считает жителей, а ЦИКа — избирателей, число которых за счёт неграждан расти не может.
Потребовать от ЦИКи объяснений, конечно, можно. Но получить нельзя. Даже через суд.
Несколько лет назад я пытался это сделать. Тогда ЦИКа опубликовала разъяснения, запрещающие гражданам рассуждать о выборах в прессе. Допускалась только платная агитация (оплаченная из избирательного фонда партии или кандидата).
Прочитав об этом в «Российской газете», позвонил в ЦИКу. На звонок ответил член ЦИКи Большаков С.В. Вот наш разговор.
— Могу ли я высказываться в печати по поводу выборов?
— В качестве кого?
— В качестве Минкина Александра, гражданина Российской Федерации.
— А гражданин не вправе высказываться по поводу выборов в печати!
— Почему?
— А потому! Гражданин по поводу выборов вообще в печати высказываться не имеет права никакого.
Это нахальное безумие показалось слегка выходящим за рамки. Мы подали жалобу в Верховный суд России. Верховный суд решил, что Большаков прав. Мы подали жалобу в Кассационную коллегию Верховного суда. И Кассационная коллегия решила, что Большаков прав. Юристам, конечно, виднее. Но всё же обидно за граждан, которые «в печати высказываться не имеют права никакого».
Мы пытались объяснить, что граждане России вправе иметь убеждения. А с точки зрения ЦИКи, никаких убеждений у граждан быть не может, а есть только платные услуги. В Верховном суде я цитировал Конституцию России. В 29-й статье говорится: «Каждому гарантируется свобода мысли и слова...». Верховный суд терпеливо выслушал цитату из Конституции, а потом предоставил слово члену ЦИКи Большакову. И член ЦИКи объяснил, что Конституцию они отменили, во-первых, частично, во-вторых, временно, а в-третьих, ради общего блага.
Ни одного журналиста в суде не было. Ни одного.
...Тогда, 12 лет назад, общество осталось абсолютно равнодушным и к урезанию свобод, и к уничтожению избирательного права, и к судебным процессам, которые газета и автор этих строк вели в полном одиночестве, не получая никакой поддержки, ни от Госдепа, ни от демократических партий (тогда они еще были в Думе), ни от прогрессивной общественности.
Теперь все созрели. Ура.
Александр Минкин
Манипуляции с количеством избирателей
Mar. 10th, 2012 10:51 pm- Пишет
jnike_07: На декабрьских выборах в госдуму Чуров рапортовал о количестве избирателей: 109 237 780 - Проходит три месяца и число избирателей на президентских выборах у Чурова волшебным образом увеличивается: 109 863 118
Если логически рассуждать, то население РФ должно за три месяца увеличиться на 630 000 чел. Это бывает только в сказках. Даже Росстат так сладко не врет.. Отвлечемся от этой статистической лжи и сконцентрируем внимание на числе избирателей на президентских выборах в различные годы:
число избирателей в 1996 г. - 108 495 023
число избирателей в 2000 г. - 109 372 043
число избирателей в 2008 г. - 107 222 016
декабрь, дума, 2011 г. - 109 237 780: март 2012 г. - 109 863 118
Как изменялось население РФ в эти годы согласно официальным данным:
1996 г. - 146,3
2000 г. - 145,5
2006 г. - 142,8
2008 г. - 142
2011 г. - 142,9
2012 г. - 143
И здесь сразу же бросается в глаза: в 1996 г. население - 146,3 млн.чел., число избирателей - 108 495 023 чел. А в 2012 г. - население - 143 млн.чел., а число избирателей волшебно - 109 863 118 чел.
Даже по официальным данным они проговариваются, что население уменьшилось с 1996 г. на 3,3 млн. чел, а число избирателей почему-то выросло на 1,3 млн.чел. Только в , в чуровских сказках так бывает.
Здесь прямое соответствие: если население уменьшилось на 3,3 млн. чел., то и количество избирателей должно уменьшиться на соответствующую цифру. Получаем - 105 195 023 чел. Чуровская приписка - 4 668 095 избирателей. Плюс к этому Чуров официально печатает 111 млн. бюллетеней:
"Председатель Центризбиркома РФ Владимир Чуров сообщил, что для проведения выборов отпечатаны 111 млн. бюллетеней, которые защищены от подделок специальными марками, имеющими 18 степеней защиты. Фамилии 5 кандидатов внесены в бюллетень в алфавитном порядке. Об этом глава ЦИК РФ Владимир Чуров рассказал на встрече с дипломатами и представителями посольств государств, представленных в России, для которых он провел для них презентацию Информационного центра "Выборы-2012"".
Якобы еще есть голосующие за рубежом и 1,5% резервных.
Как вбросить эти левые бюллетени? Очень просто. Если есть левые избиратели, левые бюллетени, то и в системе гас-выборы создаются виртуальные избирательные участки (где нибудь на месте вымерших деревень - Ал). И тогда совсем даже не обязательно напрягаться с карусельными автобусами в мегаполисах.
На самом деле масштаб фальсификаций еще круче. Потому что в России ни при какой погоде нет 143 млн. чел. ЦРУ, например, оценивает население РФ в 138,082,178 (July 2012 est.) Т.е. уже Росстат приписывает 5 млн. чел., что дает Чурову возможность манипулировать еще почти 5 млн. голосов. Уже много лет численность населения РФ, а соответственно, и количество избирателей составляет загадку для всего мира. Обычно говорят так: По разным данным, население России составляет от 132 до 142 миллионов человек.
Все верно: Росстат официально включает в численность населения РФ от 7 до 10 млн. таджико-узбекских гастеров (пробыв более полугода на территории РФ, гастер дает Росстату единичку в графу "население РФ"). Есть еще данные загсов, по которым в РФ числится не более 90 млн. чел. живого населения. Есть еще данные прописки МВД, которые никогда не публикуются и никогда не будут опубликованы, хотя без обнародования этих данных никакие выборы нельзя признать легальными, ибо избирательное право в РФ реализуется на основе внутреннего паспорта с конкретной и строгой полицайской пропиской.
От Ала: короче здесь громадное поле деятельности от математиков до прокуроров...
Чем закончилось дело Юли Сотоны
Mar. 10th, 2012 10:56 pm
Девушка справляла нужду на могиле под прицелом фотокамер в здравом уме. Однако дело Юли Сотоны закрыто за истечением срока давности.
Более года назад сатанистка устроила порнографическую фотосессию на кладбище, что на Туговой горе. Шокирующие снимки выложила в интернет. Девушке предстояло ответить перед законом по статье «Надругательство над телами умерших и местами их захоронения». Ее могли арестовать на 3 месяца.
См.: http://www.yar.rodgor.ru/news/tkrim/8315/

