
В.Путин и Г.Киссинджер (кто не знает - секретарь Вашингтонского обкома по идеологии)
По информации газеты «Коммерсант», В. Путин утвердил распоряжение правительства о создании в Ульяновске военной авиабазы для транзита военных грузов НАТО. Чиновники горят желанием помочь своим НАТОвским коллегам – безудержным разносчикам демократии – сэкономить на транспортных расходах, и радостно потирают руки, предчувствуя возможность получить «чаевые» за продажу нашей Родины. Давайте рассмотрим подробнее, чем же может обернуться торговля суверенитетом страны.
Ульяновск – важнейший транспортный узел страны, проходящие через него транспортные пути соединяют европейскую часть России с Уралом и Сибирью. Через Ульяновск проходит центральная водная артерия страны – река Волга, имеется большой порт и крупнейшие железнодорожные и автомобильные мосты. В городе три больших аэропорта, среди которых военный и международный. Почему НАТО заинтересовано построить базу именно здесь – как раз понятно, но почему наше (или уже не наше?) правительство позволяет строить вражескую военную базу на территории крупного научно-промышленного центра, в котором расположен целый ряд секретных оборонных предприятий?
Ульяновск, несмотря на мощную производственную базу военных вооружений, сам практически разоружён. На данный момент в городе ликвидированы все военные ВУЗы. В городе располагалась 104-я гвардейская воздушно-десантная дивизия, но она была урезана до бригады. Но и эта бригада находится в городе только в мирное время, то есть, в любое время бригаду могут послать в любую точку страны, вернее даже мира – гасить очередной конфликт. И тогда в Ульяновске останется два Макдоналдса и американская база, набитая оружием. Был у нас ещё крупный арсенал, но и тот «случайно» взорвался в 2009 году…
Между прочим, на территории области находится Научно-исследовательский институт атомных реакторов (НИИАР), в котором проводится более 80% всех комплексных российских испытаний в исследовательских ядерных реакторах. Здесь нелишним будет вспомнить - если уж поминать, как наша власть, всякую фуйню, которую пишут в западных газетах, о громких предвыборных обещаниях американских кандидатов в президенты – убивать без зазрений совести русских физиков-ядерщиков. Так зачем нам в этом месте американская база – центр для диверсий, шпионажа и плацдарм для четвертования страны??
В случае её создания, неизбежный ввоз наркотиков из Афганистана на нашу территорию будет лишь верхушкой айсберга. Кстати, едва ли американцы позволят нам обыскивать их самолеты, военную технику, вести в страну американцы смогут ввести в Россию вообще любое оружие, включая ядерное – а это значит, про существование системы ПРО вообще не имеет смысла говорить...
Вспомним подписанный Путиным в 2007 г. закон №99-ФЗ, позволяющий войскам НАТО без боя оккупировать Россию. Забыли? Согласно этому закону, НАТО может ввести свой контингент на нашу территорию в случае техногенных катастроф или народных волнений. С этой точки зрения, база строится как нельзя вовремя…
Создание вражеской базы на территории суверенного государства – это подрыв национальной безопасности, это предательство, какими бы словами его не пытались замаскировать. Концентрация вражеских солдат на территории суверенного государства может быть только в виде массовых захоронений, а вражеское оружие может находиться только в виде трофеев.
Не нужно в живое тело страны вонзать клинок вражеской базы! Мы же не умерли! Мы просто ещё не проснулись… Ссылка на «Коммерсантъ»Ссылка на фрагмент новостей телеканала «РБК Новости»
no subject
Date: 2012-03-10 11:55 am (UTC)Теперь когда протащили упыря, начинают свой паскудный вой. Это просто банда ублюдков и лицемеров. Недолюди получившиеся в результате жуткой селекции.
База НАТО это бизнес, и возможность заработать бабла. Естественно это возможность заработать для холуев Путина. Этот кусок он кинет им на растерзание.
Все это происходит с согласия солнцеподобного которого они выбрали. Пусть тогда не скулят, а подожмут хвосты.
Хозяин хочет продать Россию по дороже, имеет на это право. А может хочет утроить здесь платную свалку радиоактивных отходов. Ему виднее какое будущее ждет этих убожеств.
no subject
Date: 2012-03-10 12:08 pm (UTC)Ну ты полнимаешь, мотивы МОЕЙ публикации.... хе-хе..
Это по поводу их стенаний о том, что оппозиция куплена Вашингтоновским обкомом партии...
носом их ткнуть...
Это же политический постмодернизм.... хе-.хе
no subject
Date: 2012-03-10 11:55 am (UTC)"вражеским" государством и врагом? прямо,как в передовицу "Правды" 1960-70х заглянул..
no subject
Date: 2012-03-10 12:05 pm (UTC)Кстати, в доктрине США (которую недавно огласио Обама в Пентагоне, говорят, что Россия стоит на 29 месте...
Наверно и мы должны учитывать некий вариант угроз от НАТО и США...
Но на мой взгляд это в конце первого десятка...
В тоже время считаю, что Генштаб, оно понятно, не должен есть хлеб, а иметь некоторые сценарии развития событий со всеми потенциальными противниками..
Не будем же мы -как в советское время - возмужаться, что у Гилера был план "Барбаросса"?
Это у нас не было плана обороны на своей территории... хе-хе.
Потому -сама по себе "арифметика" подсчета врагов народа и планов отражения и напения - это етхническй вопрос..
2. По поводу вопроса - о напажении на нас США.
Не верю я в это. И скоко читаю прессу, и моя дочка уже 5 лет в Сан-Франциско живет -американцем мы -гныне до лампочки.... Они было оживились и обрадывались пока была пеерстрйока, теперь поняли, что дела у нас не очень и смирились с тем, чтобы мы спокойно жили и не дергались, торговали и все такое, и не лезли в вершители мировых судеб. Они даже не против, что бы мы играли ролт региональной империи.
А так - мы им и НАХ не нужны, у них (на текущий момент, по крайней мере) другие внешнеполитические дела...
3. А подъябываю я власти только потому, что любой демократ только захочет пукнуть, то все объявляют махинациями 2Вашингтонского обкома партии"..
Вот я и хотел показать, что у них у самих жопа в гавне, что они лицемеры -и не меньше..
Если не враги своего отечества.... хе-хе.
такие вот, коллега, дела...
no subject
Date: 2012-03-10 12:09 pm (UTC):)А вот это-абсолютно верное мнение.Америке Россия-до лампы.ТО есть,мы хотели бы,чтобы эта страна стала стабильной и нормальной,но ни лезть туда,ни принимать какие-либо усилия к тому,чтобы положен ие изменилось-Америке абсолютно ни к чему.
Многие этого не понимают,увы.. :((
no subject
Date: 2012-03-10 12:18 pm (UTC)Просто лишь бы не наглели -и хуй с вами..
Это я просто властям подъебую -по поводу Вашингтонского обкома партии..
Они сами дворушники хе-хе.
Привет, Ал
no subject
Date: 2012-03-10 12:21 pm (UTC)Империя развалится,тут уж ничего нельзя сделать.
Эххх..если бы также легко развалилась империя в мозгах россиян...
no subject
Date: 2012-03-10 12:39 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-10 12:01 pm (UTC)Слезы так и катятся.
no subject
Date: 2012-03-10 12:06 pm (UTC)Ну ты полнииаешь.... хе-хе..
Это по поводу их стенаний о том, что оппозиция куплена Вашингтоновским обкомом партии...
Это же политический постмодернизм.... хе-.хе
no subject
Date: 2012-03-10 01:53 pm (UTC)Kbwtvths [etds!!
no subject
Date: 2012-03-10 05:07 pm (UTC)2. Требовать признания титульных наций на территории России, регионов, городов и поселений (Муниципалитетов). Напрмер от Орловской области выступает АРА! (НА ЯН).
3. Только титульные, коренные народы должны допускаться к работе в государственной и муниципальной власти.
А не лица с двойным гражданством и тройной моралью.
И Т,Д, И Т П,
no subject
Date: 2012-03-10 05:20 pm (UTC)К ответу пред мелкоскопом...
Не титульной -отрезать яйца... хе-хе.
Привет, Ал
no subject
Date: 2012-03-10 05:28 pm (UTC)Родился В РАШЕ у Параши иди к рулю, только сдай на права.
no subject
Date: 2012-03-12 12:03 pm (UTC)